Jump to content

Пятнадцать Гвинеи Специально

Пятнадцать Гвинеи Специально
Пятнадцать Гвинеи Специальность в Бартон Мосс на последнем матче от Манчестерской Виктории до Ливерпульской Лайм -стрит, вытащенной 45110
Обзор
Тип обслуживания Пассажирский поезд
Первая служба 11 августа 1968
Текущий оператор (ы) Британская железная дорога
Маршрут
Условия Ливерпульская Лайм -стрит
Ливерпульская Лайм -стрит
Останавливается Манчестер Виктория
Карлайл
Манчестер Виктория
Номер (ы) поезда 1t57
Технический
Прокатный запас 45110
70013
44871
44781
Британские железные дороги Марк 1

Пятнадцать специальных гвинеи были последним пассажирским поездом, который был вытащен паровой локомотивой на British Rail 11 августа 1968 г. [ 1 ] Перед введением парового запрета, который начался на следующий день, [ 2 ] Дополнительный день, добавленный, чтобы позволить передвижению локомотива BR Standard Class 7 70013 Оливер Кромвель в музей Steam Bressingham . [ 3 ] Это был специальный экскурсионный поезд на железнодорожном туре, организованный по случаю Ливерпульской Лайм -стрит через Манчестер Викторию в Карлайл и обратно, и был вытянут, в свою очередь, четыре парового локомотива во время четырех ног путешествия (с двумя двигателями, разделяющими третий этап). [ 1 ] Последние запланированные пассажирские услуги, связанные со стандартным измельчием , были проведены 3 августа 1968 года от Престона . [ 3 ] Steam продолжал использоваться на узкой доне Rheidol Railway под British Rail, которая впоследствии была приватизирована в 1989 году. [ 4 ]

Причина имени

[ редактировать ]

Пятнадцать Специальных Гвинеи были названы так из-за высокой стоимости билетов на железнодорожный тур (15 гиней = фунтов 15 стерлингов в предварительной британской валюте ). Цены на Гвинею обычно использовались только для предметов роскоши или профессиональных сборов, а цены на билеты были завышены из-за высокого спроса на поездку на последнем Mainline Train, связанном с BR. [ 5 ]

1968 маршрут и локомотивы

[ редактировать ]
Британский класс 70013 Оливер Кромвель, работая на северном этапе 1T57 в Гарсдейле
Black 5 класса 44871 и 44781, проходящие через весеннюю Вейл, работая по возвращению 1T57

Железнодорожник начался в 09:10 с Ливерпульской Стрит -стрит . Тренеры были вытащены LMS Class 5 Locomotive 45110 , поздней заменой оригинального списка, 45305, который провалился накануне вечером с обрушенной арокой пожарной коробки, в Манчестер Викторию , прибыв на 8 минут поздно в 10:42. Там 45110 был заменен Британским классом 70013 Оливером Кромвелем - последним паровым локомотивом, который будет пересмотреть BR - и поезд отправился в Карлайл в 11:06. Поезд прибыл в Карлайл, на 33 минуты поздно, в 15:29. [ 6 ] [ 7 ]

Для первой части обратной ноги два локомотива класса 5 4-6-0, 44781 и 44871, дважды голод в Манчестер Виктория. Поезд покинул Карлайл в 15:44 - 14 минут поздно - и прибыл в Манчестер в 19:00, на 12 минут опоздал.

Воспроизведение поезда на станции Виктория, 45110 затем проработал оставшуюся часть поездки на Ливерпуль Лайм-стрит, прибыв всего на 9 минут поздно в 19:59. [ 6 ]

Значение пробега

[ редактировать ]

Конец поездов с паровами на британских железных дорогах стал поворотным моментом в истории железнодорожных путешествий в Британию. Бан -запрет на Steam был введен 12 августа 1968 года, на следующий день после железнодорожного железа, чтобы позволить Оливеру Кромвелю сделать последнее положение в Норвиче и продолжить для сохранения. Это сделало Пятнадцать Специальных Гвинеи последним пассажирским поездом с паромным пассажиром, который будет пройден стандартной . сети BR в своей Железные дороги будут продолжать эксплуатировать паровые локомотивы до 1971 года.) После этого все основные поезда в Великобритании будут вытащены дизельным или электроэнергией . Запрет не применялся к одному основному паровому локомотиву - 4472 летающего шотландца , из -за того, что Алан Пеглер получил пункт в контракте на покупку, когда он был приобретен у BR в 1963 году. После этого единственная возможность просмотреть основные паровые локомоты после эксплуатации после эксплуатации после операции Запрет должен был быть в частной собственности Наследие железные дороги .

Несколько других железнодорожников уже отметили конец парового перевозки в других частях сети британцев (не Великобритания). Во время большинства этих железнодорожных статей, в том числе Пятнадцать Гвинеи , линия была окружена большими толпами [ 5 ] Из -за высокого уровня интереса, вызванного их надвигающимся выводом и популярностью паровых двигателей среди энтузиастов железной дороги. Было также общее убеждение, что крайне маловероятно, что Steam когда -либо будет допущен обратно в сеть, хотя в случае специальных предложений Steam на линии BR были вновь введены только три года спустя. С момента «возвращения в Steam» с первым специальным специалистом, вытащенным 6000 King George V в 1971 году, частным хартерам было разрешено использовать Mainline по соглашению, при условии, что Steam Locomotive получил необходимую сертификацию.

Сохранение локомотивов

[ редактировать ]

Все, кроме одного из локомотивов, которые вытащили поезд, были немедленно приобретены прямо из службы и перешли в сохранение.

45110 теперь находится в частном порядке, и до августа 2023 года основывался на железной дороге долины Северн . [ 8 ] Некоторое время он носил имя RAF BIGGIN HILL , но с тех пор его сняли таблички с фирменной. По состоянию на август 2023 года 45110 в настоящее время находится в хранении в ожидании пересмотра. Несмотря на то, что он не приобретен прямо у обслуживания, 45305, Loco, замененный на 45110, также был сохранен после того, как его продали Albert Drapers and Sons Ltd. из Халл, где владелец Scrapyard, Альберт Дрейпер, сохранил локомоть просто потому, что он был самым чистым двигателем в двор. Названный олдермен AE Draper в сохранении после того, как владелец Scrapyard, который спас его, локомоть находится под уходом в 5305 локомотивной ассоциации, в настоящее время базирующейся в Великой Центральной железной дороге в Лафборо .

70013 Оливер Кромвелл в настоящее время является частью национальной коллекции и был восстановлен в Mainline, работающем в 2008 году, [ 9 ] Будучи основанным на великой центральной железной дороге, когда не на главной линии.

44871, принадлежащий Иану Райли , в настоящее время работает в эксплуатации и проживает на железной дороге Восточного Ланкашира .

Единственным локомотивом, не сохраненным, был LMS Black 5 no 44781, который использовался для съемки фильма « Девственные солдаты» в Бартлоу , для которого он был сорвался и подвешивается под углом для визуального эффекта. После того, как съемки были завершены, энтузиаст антикварного дилера из Saffron Walden приобрел его, но не смог найти сумму, указанную BR для восстановления двигателя и повторно его нанесения. Затем он был продан за лом королям Норвича и вырезан на месте.

А также три локомотива, два тренера TSO Mark 1, использованные в поезде, 4933 и 4937, также были сохранены на железной дороге Восточной Ланкашир в Бери , само по себе не слишком далеко от маршрута первоначального железнодорожного Использование пассажиров в British Rail Blue & Grey Livery, в которой оба автомобиля были окрашены в оригинальный забег.

Юбилейные перезагрузки 2008–2013 гг

[ редактировать ]
2013 Повторник, 45231 Пилотирование 44932 .
На борту 45-й годовщины повторил в августе 2013 года, 45231 Пилотирование 44932 .

Чтобы ознаменовать 40-летие, в воскресенье 10 августа 2008 года заново начал тур (как 11 августа, в понедельник в 2008 году).

в 45-летие пробега, еще один повторный заезд тура Пять лет спустя , пройден быть перенаправленным по маршруту через Уоррингтон в Манчестер Пикадилли , который не видел паров с 1968 года. Для поездки также показала первоначально предназначенные «Черные пять» для ливерпуля до Манчестерской части тура который был 45305 (45305 был забронирован для работы в турне в 1968 году, но был заменен 45110).

В октябре 2023 года было объявлено, что планы рассматриваются на повторный разряд, который пройдет в 2028 году на 60-летие с намерением получить три из четырех оригинальных двигателей с 1968 года. [ 10 ]

Краткое изложение маршрутов и локомотивов

[ редактировать ]

1968 забег

[ редактировать ]

1993 Повторный разряд

[ редактировать ]

2008 повторно

[ редактировать ]
  • LMS Stanier Class 8f 48151 (45110 недоступен), Ливерпульская Лайм -стрит до Манчестер Виктории.
  • Британская класс 70013 Оливер Кромвель , Манчестер Виктория, Карлайл.
  • LMS Stanier Class 5 45407 (в качестве первого выбора 44871 находился под капитальным ремонтом) и LMS класс 5 45231 , Carlisle to Blackburn
  • LMS Stanier Class 5 45231, Blackburn to Liverpool Lime Street

2013 повторно

[ редактировать ]
  • LMS Class 5 45305 (45110 недоступен), Ливерпульская Лайм -стрит до Longsight
  • Британский класс 70013 Оливер Кромвелл , Лонгс -Прайс Карлайл
  • LMS Class 5 45231 (44871 Недоступно) и LMS Class 5 44932 , Carlisle to Longsight
  • LMS Class 5 45305, Longsight to Liverpool Lime Street

LMS Class 5 45110 не участвовал в повторном запуске 2008 года, поскольку его основной сертификат истек. Тем не менее, 45110 пробежал по железной дороге долины Северн 11 августа 2008 года со специальной услугой 1T57. Локомотив оставался в эксплуатации до конца августа 2008 года, когда истек срок действия его десятилетнего билета в котле. Двигатель оставался на статическом дисплее, когда произошел повторный разряд 2013 года, сначала в Barrow Hill Roundhouse , а затем в инженерном доме в Хайли . По состоянию на сентябрь 2023 года, после изменения права собственности, двигатель теперь хранится в Carnforth Motive Power Depot, ожидающем капитального ремонта. [ 11 ] В октябре 2023 года было объявлено, что планы рассматриваются на повторный разряд 1T57, который состоится в 2028 году на 60-летие. 45110 предназначен для участия, поскольку цель состоит в том, чтобы использовать три из четырех оригинальных двигателей с 1968 года. [ 12 ]

LMS Class 5 45305 был выделен на оригинальный поезд еще в 1968 году на Ливерпуль и Манчестерские ноги поездки, но потерпел неудачу накануне ночью с обрушенной кирпичной аркой пожарной коробки и была заменена на 45110. Однако он смог принять участие в RE 2013 года. -бегать. Для повторного запуска 2013 года оригинальный маршрут через Ньютон Ле Уиллоу был недоступен из-за работы по электрификации, поэтому тур пошел по маршруту через Хантс-Кросс и Центральный Уоррингтон , который не видел тракции Steam с конца пара в 1968 году. В результате. В результате. В результате. В результате. В результате. В результате. В результате. В результате. В результате. В результате. Из работы по электрификации было невозможно добраться до Манчестер Виктории, поэтому изменения двигателя произошли в Longsight.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хьюитт, Сэм (20 августа 2018 г.). «Пятнадцать Гвинеи Специальное: 1T57 - легендарный финальный занавес!» Полем Наследие железной дороги . Получено 25 ноября 2021 года .
  2. ^ Чанди, Мэтью. «11 августа 1968 года: последняя служба пассажиров в Британии» . Moneyweek .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сход на главной линии» . Сохраненные британские паровые локомотивы . 20 июля 2017 года . Получено 25 ноября 2021 года .
  4. ^ «История - Долина Реейдола Железной дороги» . Долина Рейдола Железной дороги . Получено 25 ноября 2021 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «1968 и все это». Железнодорожный журнал . Тол. 154, нет. 1285. Май 2008. С. 18–19.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Время маршрута шесть колокольчиков
  7. ^ News Railway Gazette 16 августа 1968 г. Стр. 603
  8. ^ «Железная дорога долины Северн подтверждает продажу парового локомотива» . Railadvent . 16 августа 2023 года.
  9. ^ «1T57- специальное предложение из 15 человек ». Журнал Хорнби . № 15. Hersham: Ian Allan Publishing. Сентябрь 2008 г. с. 34–37. ISSN   1753-2469 . OCLC   226087101 .
  10. ^ «Пятнадцать Гвинеи 2028 - быть лучшим в истории». Трексайд . № 27. Октябрь 2023 г. с. 22
  11. ^ «SVR продает Black Five для лучшего будущего». Трексайд . № 27. Октябрь 2023 г. с. 14
  12. ^ «Пятнадцать Гвинеи 2028 - быть лучшим в истории». Трексайд . № 27. Октябрь 2023 г. с. 22
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Пятнадцать Гвинеи Специально в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72822c9db14a7ae9531a5eb7ba381244__1722554340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/44/72822c9db14a7ae9531a5eb7ba381244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fifteen Guinea Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)