Jump to content

Ракетостроение (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Ракетно-наука» (фильм 2007 г.) )
Ракетостроение
Афиша театрального релиза
Режиссер Джеффри Блиц
Написал Джеффри Блиц
Продюсер: Эффи Т. Браун
Шон Уэлч
В главных ролях Рис Томпсон
Анна Кендрик
Николас Д'Агосто
Винсент Пьяцца
Аарон Ю
Рассказал И Кэшман
Кинематография Джо Уильямс
Под редакцией Yana Gorskaya
Музыка Эиф Барзелай
Производство
компании
Должным образом отмечено, Inc.
Ч/Б фильмы
Распространено Фильмы HBO
Картинный дом
Даты выхода
  • 17 января 2007 г. ( 2007-01-17 ) ( Сандэнс )
  • 10 августа 2007 г. ( 10.08.2007 ) ) (США
Время работы
101 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4,5 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса $755,774 [ 2 ]

«Ракетная наука» — американский комедийно-драматический режиссуре Джеффри Блица фильм 2007 года по сценарию и с Рисом Томпсоном , Анной Кендрик , Николасом Д'Агосто , Винсентом Пьяцца и Аароном Ю в главных ролях . В нем рассказывается история Хэла Хефнера, пятнадцатилетнего заики, который решает присоединиться к школьной команде дебатов, когда он влюбляется в ее звездного члена, и затрагиваются темы взросления , сексуальности и обретения собственного голоса.

Блитц задумал черновую сюжетную линию фильма во время создания «Зачарованный документального фильма » о Национальной орфографической пчеле Скриппса 1999 года , но руководитель HBO Films убедил его написать фильм, основанный на его собственном подростковом возрасте, когда он рассказал ей о своем опыте заикания. Продюсеры фильма посетили несколько городов США и Канады; Томпсон был выбран на основе записи, которую прислал его агент, и последующего прослушивания после того, как первый актер, сыгранный на главную роль, был вынужден отказаться от участия. Фильм снимался в течение 30 дней в Балтиморе , штат Мэриленд , и Трентоне , штат Нью-Джерси .

Премьера фильма «Ракетная наука» состоялась 19 января 2007 года на кинофестивале «Сандэнс» в 2007 году , а в кинотеатрах он был показан 10 августа. Он не имел финансового успеха: из своего бюджета в 4,5 миллиона долларов он заработал всего 756 000 долларов США , хотя и был хорошо принят критиками. Рецензенты высоко оценили игру Томпсона, Кендрика и Д'Агосто, а также параллели фильма с реальной жизнью; другие считали, что фильм был намеренно необычным и незабываемым. Он был номинирован на премию Большого драматического жюри фестиваля Sundance и три премии Independent Spirit Awards . Хотя фильму не удалось получить ни одного приза Большого жюри на фестивале «Сандэнс», «Блиц» получил награду за драматическую режиссуру.

Хэл Хефнер — пятнадцатилетний студент из Плейнсборо , штат Нью-Джерси, с выраженным заиканием. Его старший брат Эрл - обсессивно-компульсивный клептоман, его отец Дойл недавно ушел из семьи после ожесточенной ссоры, а его мать Джульетта начала встречаться с отцом его школьного друга Хестона.

Однажды Хэл едет домой на школьном автобусе, когда к нему приближается Джинни Райерсон, красноречивая и конкурентоспособная звезда команды дебатов. Она призывает его присоединиться к ней и заменить ее бывшего партнера Бена Вексельбаума, который бросил школу после того, как замолчал во время речи и проиграл чемпионат штата Нью-Джерси по дебатам по политике в средней школе. Хотя Хэл сначала отказывается, он оказывается одержим Джинни и соглашается быть ее партнером. Хэл и Джинни начинают готовиться к предстоящему турниру и формируют аргументы по обе стороны от того, должно ли федеральное правительство поддерживать преподавание сексуального воздержания в государственных школах. Когда Хэл обнаруживает, что не может говорить во время тренировочных дебатов, он выбегает из комнаты и прячется в уборной, где к нему присоединяется Джинни. Хэл с надеждой целует ее, и они целуются, но впоследствии она теряет с ним контакт. Родители Джинни уверяют его, что она уверена в работе, которую они уже завершили, и что она встретится с ним в день дебатов.

В день турнира тренер Ламбли сообщает команде дебатов, что Джинни перешла в подготовительную школу Таунсенда на оставшуюся часть старшего года обучения и что Хэл в этот день будет в паре с Хестоном. Борясь с речью и заиканием, Хэл звонит своему терапевту, который предлагает ему петь свою речь или говорить с иностранным акцентом. Хэл и Хестон заканчивают день без особого успеха, а Джинни получает приз за первое место в качестве индивидуального докладчика, который по необъяснимым причинам пропадает. Тренер Ламбли просит Хэла покинуть команду, говоря ему, что Джинни никогда не планировала участвовать в дебатах в качестве его партнера и наняла его только в качестве жестокой шутки, чтобы подорвать шансы школы на победу. Он врывается в спальню Эрла и берет бутылку украденной текилы, затем едет с Хестоном в дом своего друга Льюиса, который живет через дорогу от Джинни. Пьяный Хэл тащит виолончель матери Льюиса через улицу и бросает ее в окно Джинни, когда она возвращается домой со своим новым товарищем по команде Рэмом.

Позже в том же году мать Хэла расстается с отцом Хестона, и Хэл решает найти Джинни и вернуть ее трофей, который он украл. Она отвергает его извинения, и он отправляется в Трентон — «Большой город» — чтобы найти Бена, бывшего партнера Джинни по дебатам. Хэл убеждает Бена поспорить с ним, и они регистрируются как команда, обучающаяся на дому, на предстоящий чемпионат по политическим дебатам. Чтобы побороть заикание, Бен помогает Хэлу написать всю свою речь на мотив « Боевого гимна Республики ». Во время турнира Хэла прерывают посреди его песни-речи тренер Ламбли и официальный представитель дебатов, которые дисквалифицируют Хэла и Бена на том основании, что ни один из них не обучается на дому. Бен доволен их усилиями, но Хэл находит Джинни перед уходом. Он настаивает на том, что однажды наступит его день, в то время как она говорит ему, что ей было нелегко предать его, когда он уходит, обретя чувство уверенности. Он проводит вечер на ближайшем пляже, и когда отец забирает его, Хэл пытается сказать ему, что жизнь и любовь «не должны быть ракетостроением», хотя он не может произнести фразу «ракетостроение» из-за своего заикаться.

Анна Кендрик изучила стратегии дебатов и училась у тренера по дебатам в колледже, чтобы подготовиться к этой роли.
  • Рис Томпсон в роли Хэла Хефнера, застенчивого пятнадцатилетнего ученика средней школы Плейнсборо, штат Нью-Джерси, с ярко выраженным заиканием . Начиная с конца 2004 года продюсеры Rocket Science объездили несколько городов Америки и Канады в поисках актера на главную роль Хэла. [ 3 ] В какой-то момент Картер Дженкинс должен был сыграть Хэла, но NBC заблокировала это, поскольку с ним был заключен контракт на дальнейшие эпизоды Surface . [ 4 ] HBO Films после шести месяцев поисков Хэла заявила продюсерам, что откажется от проекта, если в течение двух недель не будет найден ведущий актер. [ 5 ] в этот момент отчаявшийся Джеффри Блиц просмотрел все нежелательные записи для прослушивания, которые ему прислали, и «сразу понял, что у нас есть многообещающий кандидат», когда увидел запись Томпсона. [ 3 ] Хотя изначально кастинг был объявлен для мальчика-подростка в возрасте 13–18 лет, который страдал заиканием и мог также играть, Томпсона ранее учили, как заикаться. [ 6 ] Однако Блиц хотел, чтобы Хэл заикался в другом стиле. [ 7 ] зная, что он собирается заблокировать определенное слово, и искал способы обойти это. [ 3 ] [ 7 ] Перед съемками Томпсон научился этому специфическому стилю у логопеда. [ 8 ]
  • Анна Кендрик в роли Джинни Райерсон, амбициозной и конкурентоспособной звезды дебатной команды средней школы Плейнсборо. Анна Кендрик была одной из первых актеров, подписавшихся на фильм. Блиц вспоминает, как написала «Анна Кендрик — Джинни Райерсон» после прослушивания, и после прослушивания многих других девушек ее взяли на роль. [ 5 ] Чтобы подготовиться к своей роли, Кендрик изучила типичную стратегию дебатов - « распространение », быструю доставку, используемую для представления как можно большего количества доказательств и информации в течение ограниченного времени. [ 9 ] Кендрик и Николас Д'Агосто учились у тренера по дебатам в колледже, а также смотрели живые школьные дебаты. [ 3 ] [ 10 ] Комментарий Джинни «Я улучшила твою игру, маленький человек» был вставлен в сценарий Блицом из дневника, который он попросил Кендрика написать в образе персонажа. [ 11 ] [ 12 ]
  • Николас Д'Агосто в роли Бена Вексельбаума, бывшего партнера Джинни по дебатам, который бросил школу, чтобы работать в химчистке после того, как замолчал в середине речи и потерял чемпионский трофей. «Ник очень серьезно относится к своей работе — на мой взгляд, этот подход очень похож на Бена», — сказал Блиц о Д'Агосто, назвав его выступление «вполне правильным». [ 3 ] Д'Агосто пошутил, что его выбрали на роль ученика средней школы, поскольку ранее он был выбран студентом в фильме «Выборы» , который вышел за восемь лет до «Ракетной науки» , в 1999 году. [ 13 ] Как и Кендрику, Д'Агосто пришлось изучить ряд приемов ведения дебатов, чтобы подготовиться к своей роли. [ 3 ]
  • Винсент Пьяцца Хэла в роли Эрла Хефнера, обсессивно-компульсивного , страдающего клептоманией старшего брата . Винсент Пьяцца учился в Нью-Йоркской актерской школе, где Rocket Science проходили кастинги ; он решил пройти прослушивание и был одним из первых актеров, получивших роль. Когда он впервые прослушивался, он говорил шепелявя , говорит Блиц: «В конце концов я решил покончить с шепелявостью — одного серьезного дефекта речи на семью достаточно, — но сохранил многие остальные варианты, которые Винс принес Эрлу». [ 3 ] Блиц привел изображение Эрла Пьяцца как пример «сильного выбора, который актеры делают при интерпретации своего персонажа». [ 11 ]
  • Аарон Ю школьного друга Хэла и Эрла, в роли Хестона, любопытного который в конечном итоге присоединяется к Хэлу в команде дебатов. «Аарон сделал Хестона почти инопланетянином среди детей Нью-Джерси. Он никогда не был полностью связан со сценой, но всегда знал об этом», - сказал Блиц об исполнении Ю в роли Хестона. [ 3 ] Он говорит, что Ю был выбран из-за «драматических решений», которые он привнес в образ Хестона «с самого начала». [ 11 ]
  • Марго Мартиндейл в роли тренера по дебатам Ламбли в средней школе.
  • Майкл Дж. Куснир в роли студента в программе дебатов с Хэлом. Во время дебатов он всегда насмехается над Хэлом.
  • Джош Кей в роли Льюиса Гаррлеса, одиннадцатилетнего мальчика, с которым Хэл подружился, слоняясь по улице возле дома Джинни. Блитц остался доволен первоначальным прослушиванием Кея: «Когда Джош Кей пришел на прослушивание в Нью-Йорке, сразу стало очевидно, что он идеален: умен, невозмутим и обладает природной способностью либо самому определять время реплик, либо имитировать мое чтение. ему." [ 3 ]
  • Денис О'Хара в роли Дойла Хефнера, отца Хэла, который внезапно уходит из семьи после ссоры с женой по поводу чемоданов. Денис О'Хара первоначально проходил прослушивание в 2005 году на альтернативную роль и, назвав О'Хара «необходимым персонажем», [ 3 ] Блиц провел его повторное прослушивание на другой сессии на роль Дойла. [ 14 ] Из-за конфликтов в расписании О'Хара был доступен для съемок только в два дня съемок: первый день и последний, когда снимали одну из первых сцен фильма, а также финальную сцену. [ 14 ]
  • Мори Гинзберг Хэла в роли мистера Левински, тщеславного логопеда , который не дает успешных советов. Персонаж был основан на собственном опыте Блитца в юности, когда он обращался к множеству благонамеренных, но в основном неэффективных терапевтов, когда он искал лечения своего заикания. [ 12 ]
  • Джона Хилл в роли младшего философа, подростка, которого Хэл встречает в библиотеке, готовясь к политическим дебатам с Джинни. Первоначально Хилл пробовался на другую роль в фильме, но не смог, так как в то же время снимал еще один фильм. Однако Блитц очень хотел, чтобы он появился, и поэтому написал ему небольшую роль Младшего философа, появившуюся только в двух сценах. [ 11 ]
  • Дэн Кэшман озвучивает рассказчика. Блиц решил использовать рассказчика от третьего лица , чтобы сопоставить Хэла, персонажа без голоса, с персонажем, который представляет собой «не что иное, как бестелесный голос, чисто членораздельный голос», показывая «пропасть между тем, кем является Хэл, и кем он хочет». быть". [ 5 ]

Блиц и продюсеры фильма рассматривали возможность использования эпизодических ролей знаменитостей в ролях родителей Хэла, хотя он решил, что эпизодические роли отойдут от фильма, поскольку знаменитости не будут «на экране достаточно долго, чтобы стать кем-то другим, кроме знаменитостей». [ 15 ] В период между съемками фильма и его выпуском Хилл стал известной знаменитостью благодаря фильмам «Немножко беременна» и «Суперплохие» ; Блитц описывает, как он «расстроен этим» из-за своего нежелания показывать знаменитостей. [ 15 ]

Кинокритик Джастин Чанг, писавший для Variety , охарактеризовал фильм как «красноречивый о любви, самореализации и юношеских тревогах». [ 16 ] Основная тема, рассматриваемая в «Ракетной науке», Хэла - это взросление , которое отражается как в его понимании любви, так и в обретении своего голоса. Название фильма взято из заключительной цитаты Хэла о том, что понимание жизни и любви «не должно быть ракетостроением». [ 8 ]

Блиц описал Хэла как «потерянного в тайне любви», и ему «понравилась идея, что ребенку, потерявшемуся, столкнувшись с любовью и сексом, будет присвоено имя Хэл Хефнер», дань уважения Playboy основателю Хью Хефнеру . [ 17 ] На протяжении всего фильма Хэл окружен сексом и отношениями: титульные карточки с указанием времен года помещены поверх изображений целующихся студентов; Хэл слушает, как его мать занимается сексом со своим новым парнем; его друг Льюис показывает Хэлу изображения из Камасутры ; пока родители Льюиса пытаются наладить свои отношения с помощью музыкальной терапии [ 3 ] - но взрослые в фильме были написаны так же сбитыми с толку и разочарованными любовью. [ 18 ] «В мире, где все дети так стараются быть похожими на взрослых», - говорит Stylus Янник ЛеЖак из , «все взрослые угрюмо пытаются воспроизвести свое детство, используя любую возможность игнорировать своих детей и наслаждаться бессмысленная пустота свободного времени». [ 19 ]

Блиц считал, что заикание Хэла было метафорой отсутствия у него власти над жизнью и любовью: «Он не может контролировать эту вещь, которая должна быть такой простой… И большая часть его жизни такая». [ 17 ] Журналист Марк Баумер подчеркнул сопоставление Хэла с быстро говорящими участниками дебатов, которые находятся на противоположных концах спектра в своей речи, но оба испытывают трудности с общением и выражением мыслей. [ 20 ] Блиц сказал: «Даже когда [дети] могут говорить невероятно быстро и наполняют свои предложения тоннами слов SAT , они все равно не знают точно, о чем говорят. они говорят о совпадениях с тем, что они чувствуют или пытаются выразить. Будь то ребенок, который говорит со скоростью миллион миль в час, но ничего не говорит, или ребенок, который вообще не может произнести ни слова. мы оба во власти незнания как выразить то, что у них внутри». [ 20 ]

Производство

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]
«Я вижу дугу, которая ведет меня от Spellbound к Rocket Science, но я думаю, что вы могли бы видеть Rocket Science и не чувствовать, что есть какая-то связь с Spellbound . В некотором смысле, это анти- Spellbound . Потому что Spellbound имеет своего рода драматическую сюжетную линию. которому он остается верен, в то время как Rocket Science изо всех сил старается уклониться от этой дуги».
— Джеффри Блиц, сценарист/режиссер [ 17 ]

После успеха его документального фильма 2002 года «Зачарованный» агенты Джеффри Блица поощряли его писать художественную литературу из-за более высоких доходов, приносимых художественными фильмами. [ 21 ] Блиц начал собирать воедино историю, которая пришла к нему во время съемок фильма «Зачарованные» : «Я все думал, а что, если бы мы встретили ребенка, который был просто потрясающим любителем слов? Что, если бы мы встретили ребенка, которого заманили в орфографическая пчела, потому что он был влюблен в девушку?» [ 10 ] Он составил мысленный список персонажей, с которыми он ожидал встретиться во время создания Spellbound , некоторые из которых в конечном итоге стали Rocket Science . персонажами [ 17 ] Несмотря на заявления о «аллергии» на автобиографические фильмы, [ 22 ] убедила его HBO Исполнительный директор Мод Надлер написать сценарий, основанный на его собственном подростковом возрасте, когда он сказал ей, что, будучи подростком, он присоединился к школьной команде дебатов, чтобы попытаться преодолеть свое заикание. [ 10 ] Он говорит, что его не интересуют подростковые фильмы , поэтому «единственный способ, которым я собирался сниматься в подростковом фильме, - это если бы я чувствовал, что могу попытаться более честно рассказать о том, каков на самом деле опыт жизни подростка». [ 18 ] Он знал о клише в подростковых фильмах, поэтому «пытался отменить их, не разрушая». [ 20 ] Блиц писал сценарий «время от времени» более года в перерывах между работой в коммерческой режиссуре. [ 23 ] Он называет режиссёров Хэла Эшби и Билли Уайлдера, оказавших наибольшее влияние на их абсурдистские комедии, хотя критики предполагают влияние Гэри Ларсона , Александра Пейна , Майка Николса и Уэса Андерсона. [ 19 ] [ 24 ] - последнее, несмотря на то, что Блитц прямо сказал: «Я не хотел искусственного мира Уэса Андерсена [ sic ] в виде снежного шара». [ 5 ]

При написании сценария Джеффри Блиц опирался на свой собственный опыт заикания.

Хотя многие части «Ракетной науки» полностью вымышлены, ряд деталей истории взяты непосредственно из собственного опыта Блитца. В нескольких сценах фильма Хэл пытается попросить кусок пиццы, но не может произнести слово «пицца»; это основано на опыте Блица, когда он пытался заказать гамбургер в номер в отеле, не имея возможности произнести слово «гамбургер». [ 22 ] Первая сцена дебатов Хэла основана на первых дебатах Блица, где в течение целых восьми минут он мог издавать только звук «ага». [ 8 ] а сцена, в которой Хэл бросает виолончель в окно, была вдохновлена ​​разрушением флейты Блицом. [ 25 ] Хотя Блитц вырос в Риджвуде, штат Нью-Джерси , он решил развернуть повествование в Плейнсборо, штат Нью-Джерси — месте, которое он никогда не посещал. [ 26 ] — потому что это было ближе к Трентону , а не к Нью-Йорку . [ 21 ] Ему показалось забавным, что персонажи называли Трентон «Большим городом» и что Плейнсборо, казалось, вращался вокруг мертвого города Трентона по сравнению с Нью-Йорком. [ 10 ]

Для придания фильму невозмутимого оттенка была использована тусклая цветовая палитра.

Блиц нанял бельгийца Джо Виллемса в качестве оператора , который ранее работал над рекламой. Блиц восхищался «европейской чувствительностью Уиллемса к стрельбе» и хотел использовать его эстетику, чтобы «рассказать историю, которая была бы в равной степени невозмутимой и наводила на размышления о «реальном» мире». [ 3 ] Создавая «облик» фильма, он сказал, что полагался на «почти противоположные импульсы» — рассказать историю подробно, но в то же время передать комедию. В фильме он использовал освещение и художественное оформление, которые казались реальными, в то время как кадры выглядели невозмутимо. [ 3 ] Художник-постановщик Рик Батлер выбрал скромную, простую мебель, обычные дома и автомобили, чтобы придать фильму ощущение вневременности и знакомства. Цветовая палитра как в постановке, так и в дизайне костюмов была тусклой и обычной, что придавало невозмутимый оттенок. [ 3 ] Блица больше всего вдохновили кинематография и постановка фильмов Хэла Эшби: «Я смотрел его фильмы снова и снова… Он мастерски сочетает абсурдную комедию и натурализм». [ 5 ]

В ночь перед началом съемок Блиц пригласил Томпсона, Пьяццу и Ю на ужин, настаивая на том, чтобы они оставались в образах. Томпсон в роли Хэла не смог сказать официантке, что он хочет заказать; Пьяцца в роли Эрла навязчиво просил у официантки свежую соломинку каждый раз, когда она проходила мимо; и Ю, как Хестон, не мог решить, что заказать, и заставлял официантку неоднократно объяснять меню. [ 3 ] Цель вечера, по словам Блица, заключалась в том, чтобы актеры «чувствовали себя комфортно друг с другом, играя свои роли без застенчивости», поскольку каждая из их ролей требовала от них действовать потенциально смущающим образом. [ 3 ]

Основные фотосъемки начались в Балтиморе , штат Мэриленд, на неделе, начинающейся 18 июля 2005 года, проект получил налоговые льготы в рамках программы скидок на заработную плату работодателей Балтимора для кинематографистов. [ 27 ] Фильм снимался по 30-дневному графику. [ 18 ] с общим бюджетом 4,5 миллиона долларов. [ 1 ] Блиц решил сниматься в Мэриленде, поскольку там законы о детском труде гораздо менее строгие, чем в Нью-Джерси, где происходит действие фильма. Это было важно, поскольку Рис Томпсон, которому на тот момент было шестнадцать лет, появляется практически в каждой сцене. [ 10 ] [ 18 ] В то время как Балтимор заменял Плейнсборо, штат Нью-Джерси , сцены, происходящие в Трентоне, штат Нью-Джерси, были сняты на месте, включая кадры моста Нижнего Трентона через реку Делавэр . [ 28 ] Финальные сцены фильма происходили на набережной Джерси-Шор, а съемки завершились в 5 утра. [ 14 ] Во время съемок Блиц иногда жестикулировал, сидя в режиссерском кресле, вместо того, чтобы кричать «стоп!» из-за своего заикания. [ 8 ]

Партитура и саундтрек

[ редактировать ]
Ракетоведение: Оригинальный саундтрек к фильму
Альбом саундтреков
Разные художники
Выпущенный 7 августа 2007 г. ( 07.08.2007 )
Длина 44 : 49
Этикетка Лейкшор отчеты
Продюсер Эвиен Дж. Клин

Джеффри Блиц хотел, чтобы музыка в фильме была «сладкой, легкой меланхолией и просто выбивалась из ритма», демонстрируя ощущение Хэла себя в мире и выражая его подростковую тревогу, «сохраняя при этом скрытую сладость». [ 11 ] Во время написания сценария Rocket Science Блиц слушал инди-рок- группы Клема Снайда . музыку [ 29 ] использовать их музыку в саундтреке . и предложили исполнительным продюсерам HBO [ 30 ] Он связался с солистом Клема Снайда Ифом Барзелаем , чтобы использовать некоторые песни группы, но Барзелай говорит, что «для меня было более разумным писать оригинальную инструментальную музыку», и сам написал партитуру . [ 31 ] Выбирая инструменты, он старался создать звуки, соответствующие неуклюжести Хэла. «У меня была маленькая гавайская гитара , на которой я никогда не играл… И Джеффри [Блитц] немного рассердился на аккордеон а затем в какой-то момент я начал использовать казу ». [ 32 ] Одна из его оригинальных песен «I Love the Unknown» была выбрана из альбома 1999 года Your Favorite Music . [ 31 ]

Блиц также решил использовать песни Violent Femmes « Blister in the Sun », «Kiss Off» и кавер-версию « Add It Up ». Песни The Violent Femmes были выбраны Блицом для фильма еще до начала съемок, поскольку он считал, что они выражают «ярость пошедшей не так, как надо, любви лучше, чем любая другая группа», и разрешили использовать свои песни в фильме после прочтения. сценарий. [ 10 ] Блиц считал, что «Жестокие женщины» отражают «как гнев [Хэла], так и весь юмор вокруг него». [ 11 ]

Список треков
Нет. Заголовок Исполнитель(ы) Длина
1. «Открытие» Эиф Барзелай 1:45
2. «Мелодии боевых песен» Барзелей 3:31
3. «Боевой гимн на Уке» Барзелей 0:18
4. "Хэл Бегущий" Барзелей 1:32
5. "Капля" Гай Ключевсек , Дэвид Гарлэнд 3:08
6. «Обещание любви» Барзелей 3:22
7. « Пузырь на солнце » Сэм Мэтьюз, Хоуфэй Ян 0:15
8. «Волдырь на солнце» жестокие женщины 2:25
9. "Ты любишь меня?" Барзелей 3:21
10. "Вниз и грязно" Барзелей 0:35
11. "Поцелуй" жестокие женщины 2:51
12. «После виолончели» Барзелей 1:02
13. «Автобус в Хазлет» Барзелей 1:18
14. "Мальчик-призрак" Барзелей 1:11
15. «Добро пожаловать в Трентон» Барзелей 0:49
16. «Я люблю неизвестное» Клем Снайд 2:43
17. «Иди и говори» Барзелей 2:13
18. « Боевой гимн Республики ». Барзелей 4:15
19. «Не удалось открыть» (бонус-трек) Барзелей 2:52
20. "Demo Medley" (бонус-трек) Барзелей 2:18
21. "Girls Don't Care" (бонус-трек) Барзелей 3:16

Распределение

[ редактировать ]

При рассмотрении киноассоциацией фильм « Американской Ракетная наука» получил рейтинг R за резкие сексуальные выражения, краткий секс, кратковременную наготу, некоторое насилие и сцену, изображающую подростковое пьянство. [ 33 ] Джеффри Блиц назвал это решение «ошеломляющим» и «смехотворным»; он утверждал, что изображения Камасутры , кратко показанные в фильме, были «антиничными индийскими картинами» и что обсуждение подростками минетов было безобидным, поскольку они явно никогда сами не занимались минетом. [ 18 ] Он раскритиковал MPAA за рейтинг PG-13 фильма « Живи свободно или крепкий орешек» (также выпущенного в 2007 году), который включает в себя «девушку, которую лапают в начале, всевозможные ругательства, гигантское количество тел, просто чертовски безумие». [ 18 ] Другие сомнительные элементы были изменены во время производства, в том числе более графический мужской календарь -мужчина , показанный Хэлу Хестоном. [ 7 ]

Театральный выпуск

[ редактировать ]

Мировая премьера « Ракетной науки» состоялась 19 января 2007 года на кинофестивале «Сандэнс» . [ 34 ] Впоследствии фильм был показан на Европейском кинорынке . [ 35 ] Фестиваль комедийного искусства США , [ 36 ] Международный кинофестиваль AFI в Далласе , [ 37 ] Филадельфийский кинофестиваль , [ 38 ] Кинофестиваль в Атланте , [ 39 ] Кинофестиваль в Мэриленде , Международный кинофестиваль в Сан-Франциско , [ 40 ] Каннский кинофестиваль , [ 41 ] Кинофестиваль Мауи , [ 42 ] Международный кинофестиваль в Провинстауне , [ 43 ] кинофестиваль в Нантакете , [ 43 ] и Эдинбургский международный кинофестиваль [ 44 ] перед его театральным выпуском 10 августа 2007 года. [ 2 ]

«Ракетная наука» имела ограниченный прокат в США и первоначально играла только в избранных кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса . [ 45 ] За дебютную неделю, начавшуюся 10 августа, это был второй по прибылям независимый фильм за неделю после « Двух дней в Париже» , заработав 58 536 долларов США на шести экранах при средней цене за экран 9 756 долларов США. [ 45 ] На следующей неделе фильм расширился до 40 экранов. [ 45 ] но упал до среднего показателя в 2930 долларов на экран. [ 46 ] За третью неделю он заработал в среднем 1998 долларов за экран в 59 различных кинотеатрах, заняв 22-е место в списке самых кассовых независимых фильмов с совокупной суммой 389 261 доллар. [ 47 ] Rocket Science завершила свой театральный тираж с общим валовым доходом на внутреннем рынке в 714 943 доллара США и зарубежным валовым доходом в 40 831 доллар США, а общая сумма валового дохода по всему миру составила 755 774 доллара США. [ 2 ] Он занял 258-е место среди самых кассовых фильмов 2007 года и 104-е место среди фильмов года с рейтингом R. [ 2 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Rocket Science был выпущен на DVD 29 января 2008 г. в регионе 1. [ 48 ] и 4 февраля 2008 г. в Регионе 2. [ 49 ] Однодисковый том включает в себя две дополнительные короткометражки: «The Making of Rocket Science » и музыкальное видео на «I Love the Unknown» в исполнении Ифа Барзелая , включающее различные отрывки из фильма. [ 50 ]

Критический прием

[ редактировать ]

«Гнилые помидоры» дают фильму 84% из 111 рецензий критиков со средней оценкой 6,93 из 10. По мнению критиков веб-сайта, «Хотя « Ракетная наука» кажется типично причудливой инди-игрой, всесторонняя игра и явная привязанность режиссера Джеффри Блица к своим персонажам придают фильму настоящую человеческую искру». [ 51 ] На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, фильм получил среднюю оценку 73 на основе 28 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 52 ]

Chicago Sun-Times Критик Роджер Эберт дал фильму 3,5 звезды из 4, высоко оценив игру Томпсона и Кендрика, а также честность и правдоподобие фильма. Он подозревал, что «многие старшеклассники узнают в фильме элементы реальной жизни». [ 53 ] Брюс Фелд из Film Journal International согласился, назвав фильм «прямым откровением о том, что на самом деле представляет собой средняя школа». [ 54 ] Джастин Чанг из журнала Variety посчитал, что Блиц продемонстрировал «потрясающую способность учитывать особенности людей, реальные или вымышленные», и назвал актерский состав «сильным ансамблем», особо отметив Томпсона, Кендрика и Д'Агосто. [ 16 ] Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle считал, что сценарий «всегда представляет неожиданный сценарий, обычно сопровождаемый моментом или двумя веселья», но считал, что окончательная неудача Хэла была разочаровывающей и «разочаровывающей кинозрителей, которые предпочитают аккуратные концовки». . [ 55 ] Стивен Холден , однако, писавший для The New York Times , считал, что финальные сцены были «[верным] признаком целостности фильма». [ 56 ] Кен Фокс из TV Guide также восхищался более «реальным» финалом и написал, что фильм был «острым, наблюдательным… [и] удивительно сухим». [ 24 ] Дессон Томсон из The Washington Post похвалил Блица за то, что он отошел от распространенных стереотипов и «выбрал более глубокие, мрачные и остроумные разработки». [ 57 ]

Другие отзывы были менее положительными. Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил Rocket Science на оценку C , назвав фильм «одним из тех крайне раздражающих, депрессивных, но застенчивых фаворитов Сандэнса , в которых история хмурого подростка-неудачника разворачивается за сладкой оболочкой иронии». [ 58 ] Дэвид Корнелиус из DVD Talk раскритиковал фильм за фальшь и намеренную причудливость. Он был впечатлен изображением Хэла Томпсоном, «полным аутентичности», но написал, что второстепенные персонажи «никогда не имеют шанса звучать правдоподобно» в актерском составе, «переполненном ненужной фальшивой красочностью». [ 50 ] Интернет-кинокритик ReelViews Джеймс Берардинелли назвал фильм «в меру воодушевляющим, но не особенно запоминающимся» и заявил, что «проблема « Ракетной науки» в том, что персонаж в центре драмы не очень энергичен и, по правде говоря, не интересен. " [ 59 ] Chicago Tribune из Майкл Филлипс , который дал фильму 2,5 звезды из 4, считает, что он «не совсем работает» и «искра сценария гаснет», когда Хэл ищет Бена в Трентоне. [ 60 ]

«Ракетная наука» была номинирована на три премии Independent Spirit Awards в категориях « Лучший первый полнометражный фильм », « Лучший первый сценарий » (Джеффри Блиц) и « Лучшая женщина второго плана » (Анна Кендрик), но не получила ни одной. [ 61 ] На кинофестивале «Сандэнс» Блиц получил премию драматической режиссуры, а фильм был номинирован на приз Большого драматического жюри. [ 62 ] Трейлер DVD к фильму также был номинирован на премию Golden Trailer Awards в категориях «Лучшая театральная реклама» и «Лучшая музыка». [ 63 ]

  1. ^ Jump up to: а б Левинсон, Энн (16 августа 2007 г.), Обзоры фильмов: Superbad , Rocket Science и El Cantante , Fairfield Weekly, заархивировано из оригинала 17 октября 2007 г. , получено 13 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Rocket Science , Box Office Mojo , получено 8 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Заметки о производстве ракетостроения , Picturehouse , 2007 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  4. ^ Ри, Стивен (10 августа 2007 г.), в ракетостроении Кризис кастинга , в фильмах онлайн , получено 23 ноября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Миноу, Нелл (5 августа 2007 г.), Джеффри Блиц о ракетостроении , подробнее о фильмах , получено 23 ноября 2008 г.
  6. ^ Кастинг для ракетостроения , Национальная ассоциация заикающихся , 15 апреля 2005 г., архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. , получено 13 июня 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Нэш, Стив (1 августа 2007 г.), Рис Томпсон: Определенно смешнее, чем ракетостроение , журнал 213 Magazine, заархивировано из оригинала 12 октября 2007 г. , получено 13 июня 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Браун, Робби (12 августа 2007 г.), Для него хорошие фильмы - это не ракетостроение , The Boston Globe , получено 9 февраля 2009 г.
  9. ^ Чанг, Джастин (19 октября 2007 г.), 10 актеров, за которыми стоит посмотреть: Анна Кендрик , Variety , получено 23 ноября 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвис, Эрик (10 августа 2007 г.), Интервью: директор по ракетостроению Джеффри Блиц , Cinematical , получено 23 ноября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Коулман, Джейсон (26 января 2008 г.), Examing Rocket Science , журнал 213 Magazine, заархивировано из оригинала 8 мая 2009 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Пиккало, Джина (5 августа 2007 г.), «Препятствие заставило ракетостроение начать работу» , Los Angeles Times , получено 23 ноября 2008 г.
  13. ^ Heroes Sneak Peak [так в оригинале] , Телегид , 18 июня 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Шеер, Роб (12 августа 2007 г.), «ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ: актер Денис О'Хара ( Ракетная наука , «Мне не нравится Рене Зеллвегер» , получено 23 ноября 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Баумер, Марк (август 2007 г.), Джеффри Блиц, директор отдела ракетостроения , Boston's Weekly Dig , получено 23 ноября 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Чанг, Джастин (21 января 2007 г.), Rocket Science , Variety , заархивировано из оригинала 21 марта 2008 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Фоли, Джек, Rocket Science – интервью Джеффри Блитца , IndieLondon , получено 23 ноября 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Эври, Макс (8 августа 2007 г.), ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО: Джеффри Блиц из Rocket Science , ComingSoon.net , получено 23 ноября 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б ЛеЖак, Янник (22 августа 2007 г.), Rocket Science , Stylus Magazine , получено 9 февраля 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Баумер, Марк (август 2007 г.), «Интервью с мистером Блицом» , EverydayYeah.com , заархивировано из оригинала 14 января 2009 г. , получено 17 декабря 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б Томпсон, Гэри (17 августа 2007 г.), Документальные фильмы звонят режиссеру Spellbound Джеффри Блицу, но агенты продолжают перезванивать ему , Philadelphia Daily News , получено 23 ноября 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б Талкотт, Кристина (17 августа 2007 г.), «Режиссер Джеффри Блиц, ученый-ракетчик» , The Washington Post , получено 23 ноября 2008 г.
  23. ^ Реллахан, Меган (январь 2008 г.), «Это ракетостроение », режиссер журнала Magazine , 1 (7): 30–31.
  24. ^ Jump up to: а б Фокс, Кен (2007), Rocket Science : Review , TV Guide , получено 10 февраля 2009 г.
  25. ^ Ньюман, Лаура (7 августа 2007 г.), Интервью: Джеффри Блитц , IonCinema.com , получено 23 ноября 2008 г.
  26. ^ Персико, Джойс Дж. (3 августа 2007 г.), Это не Плейнсборо, это ракетостроение , The Times of Trenton , получено 23 ноября 2008 г.
  27. ^ Логан, Ребекка (22 июля 2005 г.), С учетом скидки, Rocket Science начинает съемки в Балтиморе , Baltimore Business Journal , получено 23 ноября 2008 г.
  28. ^ Блиц, Джеффри , Ракетостроение (сценарий) , Picturehouse
  29. ^ Дарлинг, Роджер (16 августа 2007 г.), «Запуск ракетостроения» Джеффри Блица, победителя в номинации «Лучший режиссер» на фестивале «Сандэнс» , Santa Barbara Independent , получено 23 ноября 2008 г.
  30. ^ Гильен, Майкл (8 августа 2007 г.), Джеффри Блиц и Рис Томпсон об искусстве, лежащем в основе ракетостроения , Киносообщество Сан-Франциско , заархивировано из оригинала 8 августа 2008 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б Топпинг, Моника (31 июля 2007 г.), Иф Барзелай любит неизведанное , Times-Standard
  32. ' ^ Кейси, Аарон (сентябрь – октябрь 2007 г.), Eef Barzelay Клема Снайда: Rocket Science 's Ukulele Payday , Harp , заархивировано из оригинала 08 мая 2009 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  33. ^ Вайс, Джефф (24 августа 2007 г.), Rocket Science , Deseret News , заархивировано из оригинала 5 мая 2009 г. , получено 8 февраля 2009 г.
  34. ^ Кауфман, Энтони (29 ноября 2006 г.), Sundance представляет конкурсные списки: организаторы подчеркивают разнообразие, инновации и глобализацию , IndieWire , получено 8 февраля 2009 г.
  35. ^ 15 фильмов за 50 миллионов долларов: «Солнечные» мечты искрят сделки Sundance , IndieWire , 4 февраля 2007 г. , получено 8 февраля 2009 г.
  36. ^ Comedy Fest Seen On Screen , Aspen Post, 28 февраля 2007 г., архивировано из оригинала 18 ноября 2008 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  37. ^ Снайдер, Джефф (27 февраля 2007 г.), AFI Dallas открывается с Music , Variety , получено 9 января 2009 г.
  38. ^ Лерман, Майкл (29 марта 2007 г.), Филадельфийский кинофестиваль 2007 г. , IndieWire , заархивировано из оригинала 16 мая 2007 г. , получено 13 февраля 2009 г.
  39. ^ Гоерс, Тара (30 апреля 2007 г.), Feel-Good Festival , Short End Magazine, заархивировано из оригинала 12 мая 2009 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  40. ^ Фильмы: Rocket Science , Международный кинофестиваль в Сан-Франциско , 26 апреля 2007 г., заархивировано из оригинала 27 мая 2009 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  41. ^ Расписание показов , Разнообразие , 18 мая 2007 г., заархивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  42. ^ Яр, Харриетт (19 июня 2007 г.), Кинофестиваль на Мауи обслуживает праздники, звезды и просветление , IndieWire , получено 8 февраля 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Юджин; Брукс, Брайан (31 мая 2007 г.), НА СЦЕНЕ: Июньские кинофестивали, которые стоит посмотреть , IndieWire , получено 8 февраля 2009 г.
  44. ' ^ « Ракетная наука дает понимание» (PDF) , The Stuttering Foundation , 17 (2): 5, 11, лето 2008 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Рамос, Стив (14 августа 2007 г.), Cinema Magnifique! «2 дня в Париже» привлекли внимание толпы , IndieWire , получено 8 февраля 2009 г.
  46. ^ Рамос, Стив (21 августа 2007 г.), «Жарко в кинотеатрах: зрители с нетерпением ждут экологического документа « 11-й час »» ; Манда Бала - номер два с пулей , IndieWire , получено 8 февраля 2009 г.
  47. ^ Рамос, Стив (28 августа 2007 г.), Кассовые сборы «Цунами: зрительские затопления в кинотеатрах для морского документа Deep Water » ; Манда Бала все еще стреляет под номером два , IndieWire , получено 8 февраля 2009 г.
  48. ^ Rocket Science , Movie Tome , заархивировано из оригинала 8 мая 2009 г. , получено 8 февраля 2009 г.
  49. ^ Rocket Science [2007] , Amazon.co.uk , получено 8 февраля 2009 г.
  50. ^ Jump up to: а б Корнелиус, Дэвид (13 февраля 2008 г.), Rocket Science , DVD Talk , получено 23 ноября 2008 г.
  51. ^ «Ракетное дело (2007)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 23 мая 2019 г.
  52. ^ Rocket Science , Metacritic , получено 23 ноября 2008 г.
  53. ^ Эберт, Роджер (17 августа 2007 г.), Rocket Science , Chicago Sun-Times , получено 23 ноября 2008 г.
  54. ^ Фельд, Брюс (1 августа 2007 г.), « Ракетная наука », Film Journal International , 110 (8): 68.
  55. ^ Хартлауб, Питер (10 августа 2007 г.), Rocket Science : Stutterer замышляет месть (со словами) , San Francisco Chronicle , получено 23 ноября 2008 г.
  56. ^ Холден, Стивен (10 августа 2007 г.), « Rocket Science (2007)» , The New York Times , получено 23 ноября 2008 г.
  57. ^ Томсон, Дессон (17 августа 2007 г.), « Ракетная наука : вдохновляющая подростковая история достигает взлета» , The Washington Post , получено 23 ноября 2008 г.
  58. ^ Глейберман, Оуэн (8 августа 2007 г.), Rocket Science (2007) , Entertainment Weekly , заархивировано из оригинала 17 августа 2007 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  59. ^ Берардинелли, Джеймс (2007), Rocket Science , ReelViews.net , получено 23 ноября 2008 г.
  60. ^ Филлипс, Майкл (16 августа 2007 г.), Обзор фильма: Rocket Science , Chicago Tribune , заархивировано из оригинала 24 августа 2008 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  61. ^ Питерс, Дерек (27 ноября 2007 г.), I'm Not There чувствует дух , Variety , получено 23 ноября 2008 г.
  62. ^ Вари, Адам Б. (28 января 2007 г.), Комитет политических действий , Entertainment Weekly , заархивировано из оригинала 26 марта 2007 г. , получено 23 ноября 2008 г.
  63. ^ Номинанты на 9-ю ежегодную премию «Золотой трейлер» , Golden Trailer Awards , 2008 г., архивировано из оригинала 31 июля 2008 г. , получено 13 июня 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74c747fb6f32f5a84b5b38c929ea47a0__1726180260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/a0/74c747fb6f32f5a84b5b38c929ea47a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocket Science (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)