США Маршрут 410
US 410 выделено красным на современной карте | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 10 | ||||
Длина | 469 миль [ 1 ] [ Цитация необходима ] [ 2 ] (755 км) | |||
Существовал | 1926–1967 | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Вашингтон , Айдахо | |||
Округа | WA : Грейс Харбор , Терстон , Пирс , Кинг , Якима , Бентон , Франклин , Уолла Уолла , Колумбия , Гарфилд , Асотин ID : Nez Perce | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 410 ( США 410 ) был американским шоссе в Вашингтоне и Айдахо , которая существовала с 1926 по 1967 год. Он пробежал 469 миль (755 км) от США 101 в Абердине, штат Вашингтон , до 95 в Льюистоне, штат Айдахо , проходя через города. Олимпии , , Такома , Якима Три -Сити и Уолла Уолла .
Шоссе имело параллери с SR 8 , US 99 и US 395 . Несмотря на то, что число указывает на то, что US 410 был подростком США 10 , США 410 никогда не связаны с США 10, что является тем же случаем с США 830 и США 30 , хотя, как и последняя пара, они шли параллельно в непосредственной близости. Когда США 12 были продлены в Вашингтон в 1967 году, США 410 были выведены из эксплуатации.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 410 были отрождением США 10 , которые путешествовали между Абердином, Вашингтоном и Льюистоном, штат Айдахо . Большая часть маршрута была перенумерована до США . [ 3 ]
Вашингтон
[ редактировать ]US 410 начался на пересечении с США 101 в Абердине, штат Вашингтон , нынешний западный термин США 12 . Затем США 410 отправились на восток в Олимпию , где он сформировал короткую параллельность с США 101 в центр Олимпии. Затем США 410 последовали за нами 99 из Олимпии и в Такому . В Такоме США 410 повернулись на юго -восток и отправились в Самнер , через EnumClaw , а затем через перевал Чинук . Пройдя через перевал Чинук, США 410 повернулись на восток в сторону Паско . В Паско США 410 стал одновременно с США 395 , а затем продолжил восток до Уолла Уолла . После прохождения Уолла Уолла, США 410 отправились в Кларкстон , где он пересек над рекой Снейк (через мост Льюистон -Кларкстон ) в Айдахо . [ 4 ] [ 5 ]
Айдахо
[ редактировать ]После того, как США 410 пересекли мост Льюистон -Кларкстон через реку Снейк в Айдахо, дорога пошла на восток и северо -восток к США 95 , где закончилась. [ 4 ] Шоссе -преемник (« США 12 ») продолжил восток до паса Лоло и через Монтану.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( май 2018 г. ) |
US 410 был оригинальным американским шоссе. Он был основан в 1926 году и выведен из эксплуатации в 1967 году, когда США 12 были продлены в Вашингтон . [ 3 ] Секция пропуска Чинук была завершена в 1931 году и посвящена 2 июля 1932 года; Он был назван Мемориальным шоссе Мазер для сохранения Стивена Мазер . [ 6 ] [ 7 ]
US 410 теперь разделен на шесть различных автомагистралей, включая паралмурины с US 101 и US 99 . Из США 101 до Элмы, Вашингтон , США 410 стал частью США 12 . От Элмы, Вашингтон , до США 101 возле Олимпии, Вашингтон , США 410, стал SR 8 . Параллелизм с США 101 остался в рамках США 101 на всю длину от SR 8 до США 99 (теперь I-5 ). Из конца США 101 до Такомы, Вашингтон , США 410, стал частью США 99, который был заменен I-5. От Такома, Вашингтон , до Самнера, Вашингтон , США 410 стал частью SR 167 . От Самнера, Вашингтон , до Нахеса, Вашингтон , США 410 сохранил свое первоначальное число, как SR 410 . От Нахеса, Вашингтон , до Льюистона, Айдахо , США 410 стал США 12.
В 1957 году Комиссия по шоссе штата Вашингтон подала заявку на расширение системы межгосударственных автомагистралей, чтобы покрыть весь коридор 410 США, но были отклонены. [ 8 ] Вторая попытка, используя туннельный маршрут под проходом Нахес , была предпринята в 1959 году, а также отвергнута. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грейс Харбор | Абердин | 0 | 0.0 | ![]() | |
Монтесано | 10 | 16 | ![]() | ||
Яблоко | 20 | 32 | ![]() ![]() | ||
МакКлири | 26 | 42 | ![]() ![]() | ||
Терстон | 41 | 66 | ![]() ![]() | Обмен; выход на восток и вход на запад | |
55 | 89 | Бульвар Черного озера - Западная Олимпия | |||
Тюнтуатр | 57 | 92 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-5 и US 99 перекрывается | |
Олимпия | 58 | 93 | Государственный Капитолий , Центр города Олимпия | Подписано как выход 105 на север | |
60 | 97 | ![]() | |||
61 | 98 | Sleater-Kinney Road | |||
Лейси | 62 | 100 | Мартин Уэй | ||
Пирс | Дюпон | 72 | 116 | Steilacoom - Dupont Road | |
Форт Льюис | 74 | 119 | Серое поле | ||
Лейквуд | 76 | 122 | Беркли -стрит | ||
77 | 124 | Торн Лейн | |||
78 | 126 | Грайли -озеро Драйв | |||
79 | 127 | Bridgeport Way - McChord Field | |||
80 | 130 | ![]() ![]() | |||
81 | 130 | Южная 84 -я улица | |||
Такома | 82 | 132 | Южная 72 -я улица, Южная 74 -я улица, Южная 84 -я улица | ||
83 | 134 | Южная 56 -я улица - Университетское место | |||
85 | 137 | Южная 38 -я улица | |||
86 | 138 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
87 | 140 | Портленд -авеню | Выход на юг проходит через выход 135 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-5 и US 99 перекрывается | ||||
Puyallup | 93 | 150 | ![]() ![]() | Западный конец SR 161 перекрывает | |
94 | 151 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 161 перекрывает | ||
Самнер | 97 | 156 | ![]() | ||
Бакли | 108 | 174 | ![]() ![]() | ||
Белая река | 110 | 180 | Мост через белую реку | ||
Король | Enumclaw | 113 | 182 | ![]() ![]() | |
Река Грин | 131 | 211 | Мост через реку Грин | ||
Пирс | 146 | 235 | Маунт Рейнир Национальный парк ворот (вход) | ||
154 | 248 | Cayuse Pass ; высота 4630 футов (1410 м) | |||
![]() ![]() | Северный термин SR 143 | ||||
Чинук проходит | 157 | 253 | Чинук проходит ; высота 5440 футов (1660 м) | ||
Якима | Уэнатчи национальный лес | Маунт Рейнир Национальный парк ворот (вход) | |||
Наро | 204 | 328 | ![]() | ||
Якима | 220 | 350 | ![]() ![]() | ||
Союз разрыв | 223 | 359 | ![]() | ||
Хороший | 235 | 378 | ![]() ![]() | ||
Грейнджер | 245 | 394 | ![]() ![]() | ||
Бентон | Проссер | 270 | 430 | ![]() ![]() ![]() | |
Бентон -Сити | 283 | 455 | ![]() ![]() | ||
Ричленд | 295 | 475 | ![]() ![]() | ||
Кенневик | 300 | 480 | ![]() ![]() | ||
Колумбия река | Синий мост | ||||
Франклин | Паско | 301 | 484 | Льюис -стрит | Выход на север и вход на юг |
305 | 491 | ![]() ![]() | Западный конец США 395 перекрывает | ||
Змеиная река | 310 | 500 | Вон Хаббард Бридж | ||
Уолла Уолла | Бербанк | ![]() ![]() | |||
322 | 518 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 395 перекрытие | ||
Уолла Уолла | 350 | 560 | ![]() ![]() | Западный конец SR 125 перекрывает | |
![]() ![]() | Восточный конец SR 125 перекрытия | ||||
Вайтсбург | 371 | 597 | ![]() ![]() | ||
Колумбия | 386 | 621 | ![]() ![]() | ||
Гарфилд | Уклоняться | 404 | 650 | ![]() ![]() | |
411 | 661 | ![]() ![]() | |||
Померой | 417 | 671 | ![]() ![]() | ||
Асотер | Кларкстон | 447 | 719 | ![]() ![]() | |
![]() ![]() | |||||
Змеиная река | 448 0 | 721 0.0 | Льюистон - Кларкстонский мост ; Вашингтон -государственная линия | ||
Нез Персе | Льюистон | 3 | 4.8 | ![]() ![]() | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон , Государственный журнал шоссе, архивировал 2008-04-10 в The Wayback Machine , 2006
- ^ Айдахо транспортный департамент , Milepoint Log сообщает о архивировании 2004-07-14 на The Wayback Machine
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 410 переименован в шоссе 12» . Tri-City Herald . 31 декабря 1967 г. с. 1 Получено 25 июля 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Бывший маршрут США Маршрут 410» (Карта). Карты Google . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1967). 1967 г. Карта шоссе Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссе Вашингтон - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ «Две церемония в честь Мазер» . Tacoma News Tribune . 1 июля 1932 г. с. 2 Получено 29 июля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Вондаленд Каскада в течение одного дня города» . Spokane Daily Chronicle . 10 августа 1932 г. с. 13 Получено 29 июля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе 410 отвернулось в октябре прошлого года». Tri-City Herald . Ассошиэйтед Пресс. 10 января 1958 г. с. 1
- ^ «Новый план туннеля сказал». Tri-City Herald . Ассошиэйтед Пресс. 26 января 1959 г. с. 7
- ^ Вашингтонская карта шоссе (карта) (1967 год). Олимпия: штат Вашингтон Государственный департамент автомагистралей . Получено 15 сентября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | Из | → ![]() | ||
← ![]() | ИДЕНТИФИКАТОР | → ![]() |