Jump to content

Фредерик В. Стеркоу

(Перенаправлено от Фредерика Стеркоу )
Рик Стеркоу
Стеркоу в 1995 году
Рожденный
Фредерик Уилфорд Стеркоу

( 1961-08-11 ) 11 августа 1961 г. (63 года)
Другие имена СиДжей
Образование Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан-Луис-Обиспо ( бакалавр )
Флоридский технологический институт ( MS )
Космическая карьера
Астронавт НАСА
Классифицировать Полковник США морской пехоты
Время в космосе
51д 10ч 20м
Выбор Группа 15 НАСА (1994)
Миссии СТС-88
СТС-105
СТС-117
СТС-128
ВП-03
Единство 21
Единство 25
Галактика 02
Галактика 04
Галактика 06
Знаки отличия миссии

Фредерик Уилфорд «Рик» Стеркоу (родился 11 августа 1961 года) — инженер , офицер морской пехоты США в отставке , бывший НАСА астронавт и коммерческого пилот космического корабля. Стеркоу — ветеран четырех миссий космического корабля «Шаттл» . Летал в качестве пилота на СТС-88 и СТС-105 и в качестве командира на СТС-117 и СТС-128 . Все четыре миссии состыковались с Международной космической станцией , что сделало Стеркоу одним из трех американских астронавтов, посетивших станцию ​​четыре раза. Позже Стеркоу был назначен в Космический центр Джонсона в качестве CAPCOM . Он покинул НАСА в 2013 году, чтобы стать пилотом Virgin Galactic . [ 1 ]

Персональный

[ редактировать ]

Стеркоу родился в Ла-Месе, Калифорния , но считает Лейксайд, Калифорния , своим родным городом. Он женат на бывшей Мишель А. Стрит из Грейт-Миллс, штат Мэриленд . [ 2 ] Ему нравится летать и заниматься физической подготовкой . Его отец, Карл Х. Стеркоу, проживает в Уиттиере, Калифорния, а его мать, Джанетт Р. Стеркоу, проживает в Ла-Месе. Он был членом Ассоциации морской пехоты (MCA) и бывшим членом Общества летчиков-экспериментаторов (SETP).

У Стеркоу прозвище «CJ», что означает «Каустик Младший». Его подарили ему, когда он был молодым морским пехотинцем, потому что он напоминал командира эскадрильи, которого соответственно называли «Каустик». [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Стеркоу окончил среднюю школу Гроссмонт в Ла-Месе, Калифорния, в 1978 году. Он получил степень бакалавра наук в области машиностроения в Калифорнийском политехническом государственном университете в 1984 году и степень магистра наук в области машиностроения во Флоридском технологическом институте в 2000 году.

Награды и почести

[ редактировать ]

Медаль за выдающуюся службу в обороне , воздушную медаль за одиночное задание с боевой буквой «V», воздушные медали за удар/полет (4), Почетную медаль ВМФ и корпуса морской пехоты , медаль за достижения в ВМФ и корпусе морской пехоты , медали НАСА за космические полеты (4).

Военная карьера

[ редактировать ]
Вид астронавта Рика Стеркоу, командира STS-117, показывающего большой палец вверх в кепке морской пехоты.

Стеркоу был зачислен в Корпус морской пехоты США в декабре 1984 года. Почетный выпускник базовой школы , он получил звание авиатора в апреле 1987 года. После первоначального F/A-18 обучения на VFA-125 он доложил об этом в VMFA-333 , MCAS. Бофорт , Южная Каролина . Находясь в составе VMFA-333, он отправился за границу в Японию, Южную Корею и на Филиппины , а затем был выбран для обучения в Школе истребительного вооружения ВМФ ( TOPGUN ) в марте 1990 года. В августе 1990 года он был направлен на авиабазу Шейх Иса , Бахрейн сроком на восемь месяцев. Стеркоу совершил в общей сложности сорок один боевой вылет В ходе операции «Буря в пустыне» . В январе 1992 года он поступил в Школу летчиков-испытателей ВВС США на Эдвардс авиабазе в Калифорнии . В 1993 году он явился в Центр военно-воздушных сил ВМС авиационного дивизиона ВМС Патаксент-Ривер , штат Мэриленд , на должность пилота проекта F/A-18 E/F. Стеркоу также участвовал в самых разных проектах и ​​классифицированных программах в качестве летчика-испытателя F/A-18.

Стеркоу ушел из Корпуса морской пехоты в звании полковника в сентябре 2009 года, после 25 лет действительной службы. Он налетал более 6500 часов на более чем 60 различных самолетах. [ 4 ]

Карьера в НАСА

[ редактировать ]
Пилот STS-88 Рик Стеркоу позирует для фотографии в кормовой части кабины экипажа, а в верхних окнах отражается штабель Международной космической станции (МКС).

Выбранный НАСА в декабре 1994 года, Стеркоу явился в Космический центр Джонсона в марте 1995 года. Он прошел год обучения и оценки и был назначен для работы над техническими вопросами в отделе транспортных систем и операций Управления астронавтов. Он служил пилотом на STS-88 в 1998 году (первая миссия по сборке Международной космической станции) и на STS-105 в 2001 году. Стеркоу был командиром миссии STS-117 в 2007 году и миссии STS-128, запущенной на 28 августа 2009 г. [ 5 ] Стеркоу также участвовал в запуске CAPCOM для STS-130 в феврале 2010 года. [ 6 ] и для СТС-131 в апреле 2010 г. [ 7 ] 13 января 2011 года НАСА назначило Стеркоу резервным командиром STS-134 . [ 8 ] Это назначение позволило командиру Марку Келли (который впоследствии руководил миссией) продолжать поддерживать свою жену, конгрессменшу Габби Гиффордс , пока она восстанавливалась после покушения .

Стеркоу покинул НАСА в марте 2013 года. За 18 лет своего пребывания в должности он занимал множество технических и руководящих должностей, поддерживая Управление астронавтов Космического центра Джонсона , включая руководителя отделения капсульного коммуникатора (CAPCOM) и руководителя отделения Международной космической станции. [ 9 ]

Карьера после НАСА

[ редактировать ]

8 мая 2013 года Virgin Galactic объявила . [ 10 ] они наняли Стеркоу для летных испытаний космического корабля SpaceShipTwo и самолета White Knight Two , поскольку компания готовится к последующим коммерческим операциям. 13 декабря 2018 года он достиг космического пространства на корабле VSS Unity в соответствии с американским определением космической границы . [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Наука: космос, окружающая среда и тенденции» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 1 ноября 2020 г.
  2. ^ «Биография астронавта: Фредерик Стеркоу» . www.spacefacts.de . Проверено 1 ноября 2020 г.
  3. ^ MSNBC (2007). «Взгляд на экипаж шаттла Атлантис» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 5 августа 2009 г.
  4. ^ «Астронавт НАСА Рик «Си Джей» Стеркоу покидает агентство» . НАСА . 9 мая 2013 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  5. ^ НАСА (2009). «Расписание запусков шаттлов и ракет НАСА» . НАСА . Проверено 5 августа 2009 г.
  6. ^ «STS-130: Эффектный старт» . НАСА . 8 февраля 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  7. ^ «STS-131: Старт Дискавери освещает утреннее небо» . НАСА . 5 апреля 2010. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  8. ^ «НАСА объявляет о назначении резервного командира миссии STS-134» . НАСА . 13 января 2010 года . Проверено 13 января 2010 г.
  9. ^ «Астронавт НАСА Рик «Си Джей» Стеркоу покидает агентство» . НАСА . 9 мая 2013 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  10. ^ «VIRGIN GALACTIC ДОБАВЛЯЕТ ДВУХ ПИЛОТОВ В КОММЕРЧЕСКУЮ КОМАНДУ» . 5 августа 2013. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  11. ^ Малик, Тарик (13 декабря 2018 г.). «Четвертый испытательный полет космического корабля SpaceShipTwo Unity компании Virgin Galactic в сообщениях в Твиттере» . Space.com . Проверено 1 ноября 2020 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 756bc619493a29de5e26494518757bc6__1722696840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/c6/756bc619493a29de5e26494518757bc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick W. Sturckow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)