Jump to content

Человек-животное (сериал)

Человек-животное
Британская обложка VHS
Жанр Документальный фильм о природе
Представлено Десмонд Моррис
Музыка Квартет Ванбру с Луизой Хопкинс
Композиторы
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
Количество серий 6
Производство
Исполнительные продюсеры
  • Стив Бернс
  • Билл Космас
  • Майк Бейнон
Продюсеры
  • Мартин Вайц
  • Клайв Бромхолл
  • Ванесса Берловиц
  • Джон Макниш
  • Майк Бейнон
Редакторы
  • Эндрю Морт
  • Стюарт Нэпьер
  • Тим Купер
  • Кристин Скалфор
  • Алан Кип
  • Квентин Уэйнрайт
Время работы 50 минут
Производственные компании
Оригинальный выпуск
Сеть Би-би-си один
Выпускать 27 июля ( 1994-07-27 ) -
31 августа 1994 г. ( 31 августа 1994 г. )

«Человеческое животное: личный взгляд на человеческий вид» — это британский документальный сериал о природе, написанный и представленный английским зоологом Десмондом Моррисом , который впервые транслировался на канале BBC One в Великобритании с 27 июля по 31 августа 1994 года. Его сопродюсировали совместно с Discovery Communications (позже Warner Bros. Discovery ) в США , а также несколькими общественными вещательными компаниями, включая: ORF в Австрии , различные ARD сети ( MDR , SFB и WDR ) в Германии и Teleac в Нидерландах .

Позже сериал был повторен на BBC Knowledge в период с 29 ноября 2000 г. по 31 января 2002 г., за исключением вызывающего споры четвертого эпизода из-за различных эротических сцен с откровенно сексуальным материалом.

Помещение

[ редактировать ]

Программа была написана для сопровождения шестисерийного телесериала, созданного Отделением естествознания Би-би-си в Бристоле , в знак признательности всем членам большой команды, которая сделала свой энтузиазм по поводу этого проекта неослабевающим благодаря огромной заботе и усилиям, которые они прилагали. взялся за запись различных моделей человеческого поведения по всему миру, что в конечном итоге было вдохновляющим.

Его описывают как «исследование человеческого поведения с зоологической точки зрения». Он путешествует по миру, снимая разнообразные обычаи и привычки различных регионов, одновременно предполагая общие корни. Сериал, на создание которого ушло два года (между 1992 и 1993 годами), на этот раз будет захватывающим и противоречивым моментом, особенно съемками кадров оргазма изнутри женского тела , стоящего вертикально на нашей человеческой сексуальности и простого анатомического факта , как прокомментировал Моррис:

Ничего не было подделано , хотя это было сделано при совершенно особых обстоятельствах. У нас была телевизионная камера внутри влагалища . Я не пытаюсь сделать сенсацию. Если ты скажешь правду о сексе , у тебя будут проблемы.

Это больше, чем простое увлечение узнавать, особенно в культурный момент, что облегчает понимание представителей других культур , вероисповеданий , политических убеждений или сексуальной ориентации как настолько отличных от нас, что мы разделяем человечность , исследуя различные биологические компоненты нашего поведения и способы существования – вечное напоминание, которое объединяет гораздо больше, чем мы думаем.

В конце первого эпизода Моррис описал это следующим образом:

Меня иногда обвиняли в унижении человечества, в оскорблении человеческого достоинства , в том, что я унижал человека. Это меня удивило, потому что я люблю животных и горжусь тем, что называю себя одним из них. Я никогда не смотрел на них свысока, поэтому называть людей животными для меня не унизительно. Это просто честность: поставить нас на свое место как часть схемы природы на планете Земля .

Моррис изучает естественную среду обитания самого интересного и странного вида из всех — людей , поскольку мы произошли от наших предков, инстинкты и поведение все еще укоренены в нашем животном прошлом. Отрицая это наследие, мы рискуем уничтожить все, что мы так усердно пытались создать, а также различные кожи , верования и ритуалы, которые можно найти у 5 миллиардов людей, живущих сегодня. цвета наследство .

В этом портрете человеческого рода Моррис переносит нас прямо в центр существования, исследуя все аспекты между жизнью и поведением, от того, как мы, наши молодые люди, до обычного использования определенных жестов лица , и охватывает захватывающее разнообразие тем - наши охотничьи инстинкты. были направлены на чрезвычайно широкий спектр спортивных мероприятий ; как мир современного искусства может проследить свои корни от раннего примата, поднявшего камень , напоминающий лицо ; как различные ухаживания по всему миру отражают универсальную эмоцию любви ритуалы . Моррис также рассматривает некоторые разрушительные последствия, которые можно увидеть, когда мы пытаемся отрицать наше животное наследие: как вспыхивают территориальные бои, когда племенные системы в наших перенаселенных городах разрушаются , и как распадаются человеческие отношения , когда естественные социальные или сексуальные модели могут измениться. .

В этом последнем эпизоде ​​последние оставшиеся строки посвящены различным аспектам человеческого поведения , когда Моррис сказал:

Из всех миллионов когда-либо существовавших видов мы, человеческие животные, безусловно, самые необычные. Мы — волшебная комбинация: перепрыгивающий порог, идущий на риск, почтенный ребенок на все случаи жизни.

Самый захватывающий противоречивый момент происходит в четвертом эпизоде, который первоначально был показан 17 августа 1994 года. Он включает в себя откровенно сексуальные сцены пары, занимающейся любовью с использованием крошечных эндоскопических камер, помещенных внутрь, чтобы показать интимные отверстия, расположенные над обнаженным телом, а также несколько кадров полностью обнаженной натуры, сделанных с использованием тепловизора для стимуляции их сексуальных позиций . мужского В программе также показано введение эрегированного пениса женщины во влагалище кульминацией которого является оргазм и эякуляция спермы , . За изображением следует микроскопический взгляд на человеческое оплодотворение , помогающий объяснить защитное поведение яйцеклетки , несколькими сперматозоидами направленное на предотвращение ее оплодотворения . Впервые программа действительно продемонстрировала искусственное оплодотворение , подчеркнув, как эти механизмы работают в контролируемой среде.

Обнаженные 1991 года . актеры и супружеская пара стали известны благодаря откровенно сексуальному образовательному видео «Путеводитель для влюбленных» 31-летняя Венди Даффилд из Лондона еще больше усугубила спор, когда она сказала газете, что «единственное, что не было фальсификацией, было оргазм », которая занималась любовью со своим мужем 38-летнего Тони три раза в день, что потребовало от пары 63 сеансов напряженных усилий в течение трех недель подряд перед съемочной группой, демонстрирующей физиологические процессы на работе, но многие сцены были добавлены и позже, с использованием «трюков», чтобы обмануть зрителей. [ 1 ] Несмотря на достаточные предупреждения, реакция общественности также была направлена ​​на жалобы на этот эпизод, в котором было несколько эротических сцен с полной наготой, и он привлек аудиторию в более чем 12 миллионов зрителей во время послепереломного периода , и BBC в конечном итоге описывает, что было обычной стандартной практикой в ​​​​съёмке документального кино.

Спорный четвертый эпизод первоначально был показан на нескольких телеканалах, когда он впервые вышел в эфир, в том числе:

Ранее он не транслировался на цифровом образовательном канале BBC Knowledge (с декабря 2000 г. по январь 2002 г.) из-за того, что различные сцены откровенно сексуального материала, содержащие интимные моменты пары во время оргазма, были слишком оскорбительными для многих зрителей.

Нет. Заголовок Исходная дата выхода в эфир
1 «Язык тела» 27 июля 1994 г. ( 27 июля 1994 г. )
В этом первом эпизоде ​​Моррис проводит нас через кругосветное путешествие по культурным различиям в языке тела , используя репертуар из 3000 жестов и выражений лица , подчеркивая хорошо известные неловкие ситуации, которые они могут создать для тех, кто не знает, и обнаруживает, что помимо поверхностного эффекта существуют биологические сходства. оказались практически универсальными, продуктом нашей эволюционной истории настолько, что многие из них мы разделяем с нашими ближайшими родственниками – шимпанзе .
2 «Охотничья обезьяна» 3 августа 1994 г. ( 03.08.1994 )
Эпизод продолжается, поскольку Моррис прослеживает нашу родословную от древесных собирателей до двуногих охотников , изучая многие пищевые привычки, которые мы считаем само собой разумеющимися, просто эстетическими, поскольку они нефункциональны, даже в отрыве от питания, чтобы раскрыть инстинкты , которые наши предки приобрели давным-давно благодаря мощное давление эволюционного отбора и последствия многих из этих адаптаций в нашем современном мире .
3 «Человеческий зоопарк» 10 августа 1994 г. ( 10.08.1994 )
Третья часть этого эпизода исследует эволюционные и психологические последствия современной , городской жизни , своего рода природной среды к которой наши гены еще не успели адаптироваться. Несмотря на кажущиеся огромные культурные различия, Моррис обнаруживает очень странный вид, изобилующий произвольными верованиями , ритуалами и традициями , которые работают как механизмы социальной сплоченности и групповой идентичности .
4 «Биология любви» 17 августа 1994 г. ( 17 августа 1994 г. )
В этом захватывающем противоречивом эпизоде ​​рассматривается глубокое влияние человеческой сексуальности и анализируется, как сопутствующие модели поведения в рамках сигналов между здоровьем и фертильностью развивались, чтобы обеспечить генетическое выживание и создание пар для их романтических поисков. Моррис описывал периоды взросления половые стадии ухаживания и эстетика физической красоты , изучались , а также анатомическая механика полового возбуждения и совокупления . интимные моменты занятий любовью, чтобы проиллюстрировать интенсивные физиологические изменения, происходящие во время воспроизводства и оплодотворения , а также стрессы, оказываемые парам , которые влияют на всю жизнь в многолюдном городском мире. Исследуются
5 «Бессмертные гены» 24 августа 1994 г. ( 24 августа 1994 г. )
В предпоследнем эпизоде ​​рассматриваются биологические основы естественной истории , чтобы изучить наш жизненный цикл человека- родителя и ребенка, найти причины, по которым мы уделяем больше времени, чем любой другой вид, воспитанию нашего потомства , и раскрывается способ преодоления самой смерти в среднем. люди теперь живут 20 лет после того, как их способность к размножению иссякла. Моррис отправляется на мексиканский фестиваль мертвых и в глубины этрусской гробницы, чтобы узнать ответ.
6 «За гранью выживания» 31 августа 1994 г. ( 31 августа 1994 г. )
Последний эпизод этой серии посвящен вопросу, который мы все задаем себе с тех пор, почему такие вещи, как искусство , музыка , литература и философия , существуют . В заключение Моррис исследует самых глубоких людей – кем мы становимся, когда у нас возникают наши основные потребности в еде , тепле и жилье , а также различные концепции, такие как творчество , художественный прогресс и символическое мышление, чтобы продемонстрировать, как эстетические решения принимаются каждый день людьми по всему миру. мир, несомненно, их ненасытная игривость, делающая нас «великолепными».

Заглавная музыка программы была написана Говардом Блейком и Гаем Мишельмором и включает в себя вступительное исполнение » Франца Шуберта « Струнного квинтета до мажор, D. 956 (из бурной части Адажио, используемой в качестве возвышенной второй части). из его запоминающихся оркестровых тем, когда-либо написанных, а также в аранжировке ирландской классической музыкальной группы The Vanbrugh Quartet с английской виолончелисткой Луизой Хопкинс .

Отдел естественной истории BBC
  • Тони Аллен — оператор
  • Али Асад - оператор
  • Алан Баркер - звукооператор
  • Джастин Барлоу — звукооператор
  • Кэрол Беквит - режиссер ( сцены о масаи )
  • Джефф Белл - оператор
  • Ванесса Берловиц – исследователь/продюсер
  • Тим Беван — редактор дубляжа
  • Майк Бейнон — продюсер сериала
  • Мелисса Блэндфорд — секретарь производства
  • Майк Боланд — оператор
  • Пол Бонд — графический дизайнер
  • Грэм Бут — помощник продюсера
  • Стив Борн — звукооператор
  • Эми Бауэр - оператор
  • Мэтт Бриггс — помощник постпродакшена
  • Клайв Бромхолл — помощник продюсера
  • Дерек Бромхолл — оператор
  • Нил Бромхолл - оператор
  • Роберт Браунхилл - оператор
  • Сиан де Бюитлеар - оператор
  • Джеймс Коут — видеоэффекты
  • Пол Чири — оператор
  • Барри Кук — освещение
  • Тим Куп — редактор
  • Джон Кузенс - оператор
  • Твайдор Дэвис — помощник постпродакшена
  • Луиза Доу-Лейн - секретарь по производству
  • Тина ДиФелициантонио – оператор
  • Джон Дюмон - звукооператор
  • Рольф Эйсбреннер - звукооператор
  • Джон Форсайт - оператор
  • Ричард Ганниклиффт — оператор
  • Рэй Гиббонс - оператор
  • Джефф Гудман — оператор
  • Дэвид Грэм-Бейкер - фотограф фотографий
  • Рэун Хейрстон - оператор
  • Мартин Харрис — микшер дубляжа
  • Дуг Хартингтон - оператор
  • Алан Хейворд - оператор
  • Питер Хикс — микшер дубляжа
  • Алан Хойда — редактор
  • Майк Хьюз — оператор
  • Эрик Хайтон — оператор
  • Робин Джонсон — освещение
  • Марк Джонстон - режиссер (сцены о масаи)
  • Майк Леммон — оператор
  • Энди Лонг — освещение
  • Джон Макниш — помощник продюсера
  • Билл Мегалос - оператор
  • Кевин Мередит — звукооператор
  • Хоуи Мейер — освещение
  • Марк Молсворт - оператор
  • Патрик Моррисон — оператор
  • Эндрю Морт — редактор
  • Патти Музыкаро - оператор
  • Стюарт Напье — редактор
  • Белинда Парсонс - оператор
  • Марк Пейн-Гилл - оператор
  • Боб Перрин — оператор
  • Лиза Пинеро — звукооператор
  • Майкл Питтс — оператор
  • John Podpadec – camera operator
  • Джереми Поллард — оператор
  • Элмер Постл - оператор
  • Рик Прайс - оператор
  • Райхул Ранавив — оператор
  • Саския ван Рис — оператор
  • Робин Райзли — оператор
  • Уильям Робертс - звукооператор
  • Джон Родда — звукооператор
  • Мизослав Руссимов – оператор
  • Дженни Рассел - исследование кино
  • Том Рассел - оператор
  • Ян Сэлваж — оператор
  • Дэвид Скотт — оператор
  • Кристин Скалфор — редактор
  • Сюзанна Шоу - оператор
  • Пенни Смит - исследователь
  • Ники Спод — менеджер подразделения
  • Лиз Стивенс — помощник продюсера
  • Сью Типлэди - исследователь кино
  • Клаудио Тонди — оператор
  • Кейт Тернер - оператор
  • Ричард Варнер - оператор
  • Квентин Уэйнрайт — редактор
  • Джон Уотерс - оператор
  • Джонатан Уоттс - оператор
  • Боб Уэббер - звукооператор
  • Мартин Вайц — продюсер
  • Джейн Уайлд-Макниш - исследование кино
  • Марианна Уилдинг - оператор
  • Ди Уильямс - помощник продюсера
  • Джефф Вуд — звукооператор
  • Билл Рен - звукооператор
  • Алекос Яннарос — оператор
Дискавери Коммуникейшнс
  • Патрисия Аллебах – помощник редактора
  • Стив Бернс — исполнительный продюсер
  • Билл Космас — исполнительный продюсер
  • Джеф Хьюи - онлайн-редактор
  • Дженифер Миллстоун – заядлый редактор
  • Энн Виктория Парарас — онлайн-продюсер
ОРФ
МДР/СФБ/ДДР
  • Иммануэль Бирмелин — сооператор
  • Дитер Кайзер — редактор
  • Гудрун Силагьи — редактор
  • Йозеф Тратник — закадровый голос
  • Герд Вайс - кинопродюсер
Теленок
  • Моник Алькемаде — редактор
  • Аад Бос — озвучка

Доступность

[ редактировать ]

Сопровождающая 244-страничная книга телесериала, опубликованная BBC Books 21 июля 1994 года. [ 2 ] а также крупным шрифтом версия книги с (256 страниц) была опубликована ИГИЛ в январе 1995 года. Книга также доступна в нескольких странах, включая: Австралию , Финляндию , Италию , США , Германию , Нидерланды , Португалию , Дания , Израиль , Чехия , Венгрия , Польша , Турция , Китай и Испания .

Он также был доступен в формате VHS программы, выпущенной BBC Video 3 апреля 1995 года и содержащей шесть эпизодов на двух кассетах продолжительностью 293 минуты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Газета Gibraltar Chronicle ; 31.08.1994; Страница 20
  2. ^ Десмонд Моррис (1994). Человек-животное . Англия: Книги BBC. ISBN  978-0563370215 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 787d9109afaee35706da210437939a7e__1722277260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/7e/787d9109afaee35706da210437939a7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Human Animal (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)