Человек-животное (сериал)
Человек-животное | |
---|---|
Жанр | Документальный фильм о природе |
Представлено | Десмонд Моррис |
Музыка | Квартет Ванбру с Луизой Хопкинс |
Композиторы | |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
Количество серий | 6 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры |
|
Продюсеры |
|
Редакторы |
|
Время работы | 50 минут |
Производственные компании |
|
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Би-би-си один |
Выпускать | 27 июля 31 августа 1994 г. | -
«Человеческое животное: личный взгляд на человеческий вид» — это британский документальный сериал о природе, написанный и представленный английским зоологом Десмондом Моррисом , который впервые транслировался на канале BBC One в Великобритании с 27 июля по 31 августа 1994 года. Его сопродюсировали совместно с Discovery Communications (позже Warner Bros. Discovery ) в США , а также несколькими общественными вещательными компаниями, включая: ORF в Австрии , различные ARD сети ( MDR , SFB и WDR ) в Германии и Teleac в Нидерландах .
Позже сериал был повторен на BBC Knowledge в период с 29 ноября 2000 г. по 31 января 2002 г., за исключением вызывающего споры четвертого эпизода из-за различных эротических сцен с откровенно сексуальным материалом.
Помещение
[ редактировать ]Программа была написана для сопровождения шестисерийного телесериала, созданного Отделением естествознания Би-би-си в Бристоле , в знак признательности всем членам большой команды, которая сделала свой энтузиазм по поводу этого проекта неослабевающим благодаря огромной заботе и усилиям, которые они прилагали. взялся за запись различных моделей человеческого поведения по всему миру, что в конечном итоге было вдохновляющим.
Его описывают как «исследование человеческого поведения с зоологической точки зрения». Он путешествует по миру, снимая разнообразные обычаи и привычки различных регионов, одновременно предполагая общие корни. Сериал, на создание которого ушло два года (между 1992 и 1993 годами), на этот раз будет захватывающим и противоречивым моментом, особенно съемками кадров оргазма изнутри женского тела , стоящего вертикально на нашей человеческой сексуальности и простого анатомического факта , как прокомментировал Моррис:
Ничего не было подделано , хотя это было сделано при совершенно особых обстоятельствах. У нас была телевизионная камера внутри влагалища . Я не пытаюсь сделать сенсацию. Если ты скажешь правду о сексе , у тебя будут проблемы.
Это больше, чем простое увлечение узнавать, особенно в культурный момент, что облегчает понимание представителей других культур , вероисповеданий , политических убеждений или сексуальной ориентации как настолько отличных от нас, что мы разделяем человечность , исследуя различные биологические компоненты нашего поведения и способы существования – вечное напоминание, которое объединяет гораздо больше, чем мы думаем.
В конце первого эпизода Моррис описал это следующим образом:
Меня иногда обвиняли в унижении человечества, в оскорблении человеческого достоинства , в том, что я унижал человека. Это меня удивило, потому что я люблю животных и горжусь тем, что называю себя одним из них. Я никогда не смотрел на них свысока, поэтому называть людей животными для меня не унизительно. Это просто честность: поставить нас на свое место как часть схемы природы на планете Земля .
Фон
[ редактировать ]Моррис изучает естественную среду обитания самого интересного и странного вида из всех — людей , поскольку мы произошли от наших предков, инстинкты и поведение все еще укоренены в нашем животном прошлом. Отрицая это наследие, мы рискуем уничтожить все, что мы так усердно пытались создать, а также различные кожи , верования и ритуалы, которые можно найти у 5 миллиардов людей, живущих сегодня. цвета наследство .
В этом портрете человеческого рода Моррис переносит нас прямо в центр существования, исследуя все аспекты между жизнью и поведением, от того, как мы, наши молодые люди, до обычного использования определенных жестов лица , и охватывает захватывающее разнообразие тем - наши охотничьи инстинкты. были направлены на чрезвычайно широкий спектр спортивных мероприятий ; как мир современного искусства может проследить свои корни от раннего примата, поднявшего камень , напоминающий лицо ; как различные ухаживания по всему миру отражают универсальную эмоцию любви ритуалы . Моррис также рассматривает некоторые разрушительные последствия, которые можно увидеть, когда мы пытаемся отрицать наше животное наследие: как вспыхивают территориальные бои, когда племенные системы в наших перенаселенных городах разрушаются , и как распадаются человеческие отношения , когда естественные социальные или сексуальные модели могут измениться. .
В этом последнем эпизоде последние оставшиеся строки посвящены различным аспектам человеческого поведения , когда Моррис сказал:
Из всех миллионов когда-либо существовавших видов мы, человеческие животные, безусловно, самые необычные. Мы — волшебная комбинация: перепрыгивающий порог, идущий на риск, почтенный ребенок на все случаи жизни.
Споры
[ редактировать ]Самый захватывающий противоречивый момент происходит в четвертом эпизоде, который первоначально был показан 17 августа 1994 года. Он включает в себя откровенно сексуальные сцены пары, занимающейся любовью с использованием крошечных эндоскопических камер, помещенных внутрь, чтобы показать интимные отверстия, расположенные над обнаженным телом, а также несколько кадров полностью обнаженной натуры, сделанных с использованием тепловизора для стимуляции их сексуальных позиций . мужского В программе также показано введение эрегированного пениса женщины во влагалище кульминацией которого является оргазм и эякуляция спермы , . За изображением следует микроскопический взгляд на человеческое оплодотворение , помогающий объяснить защитное поведение яйцеклетки , несколькими сперматозоидами направленное на предотвращение ее оплодотворения . Впервые программа действительно продемонстрировала искусственное оплодотворение , подчеркнув, как эти механизмы работают в контролируемой среде.
Обнаженные 1991 года . актеры и супружеская пара стали известны благодаря откровенно сексуальному образовательному видео «Путеводитель для влюбленных» 31-летняя Венди Даффилд из Лондона еще больше усугубила спор, когда она сказала газете, что «единственное, что не было фальсификацией, было оргазм », которая занималась любовью со своим мужем 38-летнего Тони три раза в день, что потребовало от пары 63 сеансов напряженных усилий в течение трех недель подряд перед съемочной группой, демонстрирующей физиологические процессы на работе, но многие сцены были добавлены и позже, с использованием «трюков», чтобы обмануть зрителей. [ 1 ] Несмотря на достаточные предупреждения, реакция общественности также была направлена на жалобы на этот эпизод, в котором было несколько эротических сцен с полной наготой, и он привлек аудиторию в более чем 12 миллионов зрителей во время послепереломного периода , и BBC в конечном итоге описывает, что было обычной стандартной практикой в съёмке документального кино.
Спорный четвертый эпизод первоначально был показан на нескольких телеканалах, когда он впервые вышел в эфир, в том числе:
- Телевидение GBC (31 августа 1994 г.)
- Национальное телевидение ABC (29 сентября 1994 г.)
- Телевидение BFBS / SSVC (26 октября 1994 г.)
- Учебный канал (22 января 1995 г.)
- Телевидение WDR (25 марта 1995 г.)
- Нидерланды 2 / Телеак (7 мая 1995 г.)
- Гессен 3 (3 сентября 1995 г.)
- Финикс (16 февраля 1999 г.)
- СФ Эйнс (27 октября 1999 г.)
- 3 субботы (27 июля 2001 г.)
- ОРФ III (9 февраля 2012 г.)
Ранее он не транслировался на цифровом образовательном канале BBC Knowledge (с декабря 2000 г. по январь 2002 г.) из-за того, что различные сцены откровенно сексуального материала, содержащие интимные моменты пары во время оргазма, были слишком оскорбительными для многих зрителей.
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|
1 | «Язык тела» | 27 июля 1994 г. | |
В этом первом эпизоде Моррис проводит нас через кругосветное путешествие по культурным различиям в языке тела , используя репертуар из 3000 жестов и выражений лица , подчеркивая хорошо известные неловкие ситуации, которые они могут создать для тех, кто не знает, и обнаруживает, что помимо поверхностного эффекта существуют биологические сходства. оказались практически универсальными, продуктом нашей эволюционной истории настолько, что многие из них мы разделяем с нашими ближайшими родственниками – шимпанзе . | |||
2 | «Охотничья обезьяна» | 3 августа 1994 г. | |
Эпизод продолжается, поскольку Моррис прослеживает нашу родословную от древесных собирателей до двуногих охотников , изучая многие пищевые привычки, которые мы считаем само собой разумеющимися, просто эстетическими, поскольку они нефункциональны, даже в отрыве от питания, чтобы раскрыть инстинкты , которые наши предки приобрели давным-давно благодаря мощное давление эволюционного отбора и последствия многих из этих адаптаций в нашем современном мире . | |||
3 | «Человеческий зоопарк» | 10 августа 1994 г. | |
Третья часть этого эпизода исследует эволюционные и психологические последствия современной , городской жизни , своего рода природной среды к которой наши гены еще не успели адаптироваться. Несмотря на кажущиеся огромные культурные различия, Моррис обнаруживает очень странный вид, изобилующий произвольными верованиями , ритуалами и традициями , которые работают как механизмы социальной сплоченности и групповой идентичности . | |||
4 | «Биология любви» | 17 августа 1994 г. | |
В этом захватывающем противоречивом эпизоде рассматривается глубокое влияние человеческой сексуальности и анализируется, как сопутствующие модели поведения в рамках сигналов между здоровьем и фертильностью развивались, чтобы обеспечить генетическое выживание и создание пар для их романтических поисков. Моррис описывал периоды взросления половые стадии ухаживания и эстетика физической красоты , изучались , а также анатомическая механика полового возбуждения и совокупления . интимные моменты занятий любовью, чтобы проиллюстрировать интенсивные физиологические изменения, происходящие во время воспроизводства и оплодотворения , а также стрессы, оказываемые парам , которые влияют на всю жизнь в многолюдном городском мире. Исследуются | |||
5 | «Бессмертные гены» | 24 августа 1994 г. | |
В предпоследнем эпизоде рассматриваются биологические основы естественной истории , чтобы изучить наш жизненный цикл человека- родителя и ребенка, найти причины, по которым мы уделяем больше времени, чем любой другой вид, воспитанию нашего потомства , и раскрывается способ преодоления самой смерти в среднем. люди теперь живут 20 лет после того, как их способность к размножению иссякла. Моррис отправляется на мексиканский фестиваль мертвых и в глубины этрусской гробницы, чтобы узнать ответ. | |||
6 | «За гранью выживания» | 31 августа 1994 г. | |
Последний эпизод этой серии посвящен вопросу, который мы все задаем себе с тех пор, почему такие вещи, как искусство , музыка , литература и философия , существуют . В заключение Моррис исследует самых глубоких людей – кем мы становимся, когда у нас возникают наши основные потребности в еде , тепле и жилье , а также различные концепции, такие как творчество , художественный прогресс и символическое мышление, чтобы продемонстрировать, как эстетические решения принимаются каждый день людьми по всему миру. мир, несомненно, их ненасытная игривость, делающая нас «великолепными». |
Музыка
[ редактировать ]Заглавная музыка программы была написана Говардом Блейком и Гаем Мишельмором и включает в себя вступительное исполнение » Франца Шуберта « Струнного квинтета до мажор, D. 956 (из бурной части Адажио, используемой в качестве возвышенной второй части). из его запоминающихся оркестровых тем, когда-либо написанных, а также в аранжировке ирландской классической музыкальной группы The Vanbrugh Quartet с английской виолончелисткой Луизой Хопкинс .
Экипаж
[ редактировать ]- Отдел естественной истории BBC
- Тони Аллен — оператор
- Али Асад - оператор
- Алан Баркер - звукооператор
- Джастин Барлоу — звукооператор
- Кэрол Беквит - режиссер ( сцены о масаи )
- Джефф Белл - оператор
- Ванесса Берловиц – исследователь/продюсер
- Тим Беван — редактор дубляжа
- Майк Бейнон — продюсер сериала
- Мелисса Блэндфорд — секретарь производства
- Майк Боланд — оператор
- Пол Бонд — графический дизайнер
- Грэм Бут — помощник продюсера
- Стив Борн — звукооператор
- Эми Бауэр - оператор
- Мэтт Бриггс — помощник постпродакшена
- Клайв Бромхолл — помощник продюсера
- Дерек Бромхолл — оператор
- Нил Бромхолл - оператор
- Роберт Браунхилл - оператор
- Сиан де Бюитлеар - оператор
- Джеймс Коут — видеоэффекты
- Пол Чири — оператор
- Барри Кук — освещение
- Тим Куп — редактор
- Джон Кузенс - оператор
- Твайдор Дэвис — помощник постпродакшена
- Луиза Доу-Лейн - секретарь по производству
- Тина ДиФелициантонио – оператор
- Джон Дюмон - звукооператор
- Рольф Эйсбреннер - звукооператор
- Джон Форсайт - оператор
- Ричард Ганниклиффт — оператор
- Рэй Гиббонс - оператор
- Джефф Гудман — оператор
- Дэвид Грэм-Бейкер - фотограф фотографий
- Рэун Хейрстон - оператор
- Мартин Харрис — микшер дубляжа
- Дуг Хартингтон - оператор
- Алан Хейворд - оператор
- Питер Хикс — микшер дубляжа
- Алан Хойда — редактор
- Майк Хьюз — оператор
- Эрик Хайтон — оператор
- Робин Джонсон — освещение
- Марк Джонстон - режиссер (сцены о масаи)
- Майк Леммон — оператор
- Энди Лонг — освещение
- Джон Макниш — помощник продюсера
- Билл Мегалос - оператор
- Кевин Мередит — звукооператор
- Хоуи Мейер — освещение
- Марк Молсворт - оператор
- Патрик Моррисон — оператор
- Эндрю Морт — редактор
- Патти Музыкаро - оператор
- Стюарт Напье — редактор
- Белинда Парсонс - оператор
- Марк Пейн-Гилл - оператор
- Боб Перрин — оператор
- Лиза Пинеро — звукооператор
- Майкл Питтс — оператор
- John Podpadec – camera operator
- Джереми Поллард — оператор
- Элмер Постл - оператор
- Рик Прайс - оператор
- Райхул Ранавив — оператор
- Саския ван Рис — оператор
- Робин Райзли — оператор
- Уильям Робертс - звукооператор
- Джон Родда — звукооператор
- Мизослав Руссимов – оператор
- Дженни Рассел - исследование кино
- Том Рассел - оператор
- Ян Сэлваж — оператор
- Дэвид Скотт — оператор
- Кристин Скалфор — редактор
- Сюзанна Шоу - оператор
- Пенни Смит - исследователь
- Ники Спод — менеджер подразделения
- Лиз Стивенс — помощник продюсера
- Сью Типлэди - исследователь кино
- Клаудио Тонди — оператор
- Кейт Тернер - оператор
- Ричард Варнер - оператор
- Квентин Уэйнрайт — редактор
- Джон Уотерс - оператор
- Джонатан Уоттс - оператор
- Боб Уэббер - звукооператор
- Мартин Вайц — продюсер
- Джейн Уайлд-Макниш - исследование кино
- Марианна Уилдинг - оператор
- Ди Уильямс - помощник продюсера
- Джефф Вуд — звукооператор
- Билл Рен - звукооператор
- Алекос Яннарос — оператор
- Дискавери Коммуникейшнс
- Патрисия Аллебах – помощник редактора
- Стив Бернс — исполнительный продюсер
- Билл Космас — исполнительный продюсер
- Джеф Хьюи - онлайн-редактор
- Дженифер Миллстоун – заядлый редактор
- Энн Виктория Парарас — онлайн-продюсер
- ОРФ
- Виктор Кузин — озвучка
- Вальтер Кёлер — редактор
- Кристиан Кубо — редактор
- Готфрид Мозер — микшер дубляжа
- Альфред Пайрляйтнер — редактор
- Александр Росси — закадровый голос
- МДР/СФБ/ДДР
- Иммануэль Бирмелин — сооператор
- Дитер Кайзер — редактор
- Гудрун Силагьи — редактор
- Йозеф Тратник — закадровый голос
- Герд Вайс - кинопродюсер
- Теленок
- Моник Алькемаде — редактор
- Аад Бос — озвучка
Доступность
[ редактировать ]Сопровождающая 244-страничная книга телесериала, опубликованная BBC Books 21 июля 1994 года. [ 2 ] а также крупным шрифтом версия книги с (256 страниц) была опубликована ИГИЛ в январе 1995 года. Книга также доступна в нескольких странах, включая: Австралию , Финляндию , Италию , США , Германию , Нидерланды , Португалию , Дания , Израиль , Чехия , Венгрия , Польша , Турция , Китай и Испания .
Он также был доступен в формате VHS программы, выпущенной BBC Video 3 апреля 1995 года и содержащей шесть эпизодов на двух кассетах продолжительностью 293 минуты.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Газета Gibraltar Chronicle ; 31.08.1994; Страница 20
- ^ Десмонд Моррис (1994). Человек-животное . Англия: Книги BBC. ISBN 978-0563370215 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1994 Дебют британского телесериала.
- Концовки британских телесериалов 1994 года
- Британский документальный телесериал 1990-х годов
- Документальные фильмы BBC
- Оригинальные программы TLC (телесети)
- Британские англоязычные телешоу
- Документальные телешоу об эволюции
- Документальный телесериал о сексуальности
- Нагота на телевидении
- Человеческое тело
- Поведенческие науки