Японская корпорация авиационных двигателей
Тип компании | Совместное предприятие |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1981 год |
Штаб-квартира | , Япония |
Продукты | Авиационные двигатели |
Владельцы | Кавасаки Хэви Индастриз Исикавадзима-Харима Хэви Индастриз Мицубиси Хэви Индастриз |
Веб-сайт | www |
Японская корпорация Aero Engine Corporation — консорциум нескольких крупных японских компаний ( Kawasaki Heavy Industries , Ishikawajima-Harima Heavy Industries , Mitsubishi Heavy Industries , занимающихся разработкой и производством авиационных двигателей.
Совместное предприятие оно стало частью более крупного консорциума International Aero Engines было официально создано в 1981 году, а в следующем году (IAE). Через IAE группа участвовала в производстве двигателя V2500 турбовентиляторного , который стал второй самой успешной программой коммерческих реактивных двигателей, производимой сегодня по объему, и третьей самой успешной программой коммерческих реактивных двигателей в истории авиации. [ 1 ] Японская корпорация Aero Engine принимала участие в разработке ряда других двигателей, включая General Electric CF34-8/-10 , General Electric GEnx , Rolls-Royce Trent 1000 , Pratt & Whitney PW1100/1400G-JM , General Electric Passport 20. двигатель и Дженерал Электрик GE9X .
История
[ редактировать ]В конце 1970-х годов компании Kawasaki Heavy Industries , Ishikawajima-Harima Heavy Industries , Mitsubishi Heavy Industries сотрудничали с британским производителем двигателей Rolls-Royce , первоначально для помощи в разработке гражданского турбовентиляторного двигателя RJ500 мощностью 20 000 фунтов силы . [ нужна ссылка ] Хотя два прототипа двигателя были построены и прошли наземные испытания, проект RJ500 был отменен, когда американский аэрокосмический производитель Boeing решил отказаться от этого двигателя в пользу конкурирующего двигателя CFM56-3, который вместо этого будет использоваться в 737-300 . [ нужна ссылка ]
Примерно в 1982 году внимание консорциума было перенаправлено на совместную разработку более совершенного двигателя с тягой 25 000 фунтов силы для рынка 150-местных автомобилей. , присоединились Pratt & Whitney , MTU и FiatAvio к консорциуму, который к тому времени назывался International Aero Engines Вскоре после этого . Буква V в V2500 обозначает пять первоначальных партнеров, а цифра 2500 символизирует первоначальный уровень тяги 25 000 фунтов силы . Позже FiatAvio вышла из консорциума V2500. [ 2 ] Доля работ по созданию первого двигателя совместного предприятия, V2500 , была разделена между входящими в него компаниями по производству авиационных двигателей. Компания Rolls-Royce создала компрессор высокого давления на основе восьмиступенчатого исследовательского блока RC34B, используемого в демонстрационном двигателе RB401-06, но с добавлением нулевой ступени спереди и десятой ступени сзади. [ 1 ] Компания Pratt & Whitney разработала камеру сгорания и двухступенчатую турбину высокого давления с воздушным охлаждением, а японская корпорация Aero Engine Corporation предоставила систему сжатия низкого давления. Компания MTU Aero Engines отвечала за 5-ступенчатую турбину низкого давления, а компания Fiat Avio разработала коробку передач. [ 1 ] Первоначальная версия этого двигателя, V2500-A1 , впервые поступила на вооружение словенского флагманского авиаперевозчика Adria Airways . [ 1 ]
Японская корпорация авиационных двигателей обеспечивает исследования, исследования, испытания и анализ разработки двигателей для коммерческих самолетов, а также различные услуги, связанные с производством, продажей и обслуживанием авиационных двигателей. [ 3 ] За десятилетия, прошедшие с момента его создания, консорциум участвовал в разработке множества гражданских авиационных двигателей в рамках международного сотрудничества. Под такими структурами были изготовлены элементы следующих двигателей: IAE V2500 , General Electric CF34-8/-10 , General Electric GEnx , Rolls-Royce Trent 1000 , Pratt & Whitney PW1100/1400G-JM , General Electric Passport 20 двигатель и Дженерал Электрик GE9X . [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Международные авиационные двигатели — история» . ИАЭ. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Смит, Гай (7 января 1984 г.). «В.2500: восточный ракурс» . Рейс Интернешнл . Том. 125, нет. 3895. Токио, Япония . стр. 29–30. ISSN 0015-3710 .
- ^ «Японская авиационная двигателестроительная корпорация» . Блумберг . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Японская авиадвигательная корпорация» . japanaerospace.jp. 2016 . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Машиностроение набирает обороты» . Рейс Интернешнл. 28 сентября 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- JAEC — официальный сайт (только на японском языке)