Jump to content

Японская корпорация авиационных двигателей

Японская корпорация авиационных двигателей
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1981 год ; 43 года назад ( 1981 )
Штаб-квартира ,
Япония
Продукты Авиационные двигатели
Владельцы Кавасаки Хэви Индастриз
Исикавадзима-Харима Хэви Индастриз
Мицубиси Хэви Индастриз
Веб-сайт www .jaec .или .jp

Японская корпорация Aero Engine Corporation консорциум нескольких крупных японских компаний ( Kawasaki Heavy Industries , Ishikawajima-Harima Heavy Industries , Mitsubishi Heavy Industries , занимающихся разработкой и производством авиационных двигателей.

Совместное предприятие оно стало частью более крупного консорциума International Aero Engines было официально создано в 1981 году, а в следующем году (IAE). Через IAE группа участвовала в производстве двигателя V2500 турбовентиляторного , который стал второй самой успешной программой коммерческих реактивных двигателей, производимой сегодня по объему, и третьей самой успешной программой коммерческих реактивных двигателей в истории авиации. [ 1 ] Японская корпорация Aero Engine принимала участие в разработке ряда других двигателей, включая General Electric CF34-8/-10 , General Electric GEnx , Rolls-Royce Trent 1000 , Pratt & Whitney PW1100/1400G-JM , General Electric Passport 20. двигатель и Дженерал Электрик GE9X .

В конце 1970-х годов компании Kawasaki Heavy Industries , Ishikawajima-Harima Heavy Industries , Mitsubishi Heavy Industries сотрудничали с британским производителем двигателей Rolls-Royce , первоначально для помощи в разработке гражданского турбовентиляторного двигателя RJ500 мощностью 20 000 фунтов силы . [ нужна ссылка ] Хотя два прототипа двигателя были построены и прошли наземные испытания, проект RJ500 был отменен, когда американский аэрокосмический производитель Boeing решил отказаться от этого двигателя в пользу конкурирующего двигателя CFM56-3, который вместо этого будет использоваться в 737-300 . [ нужна ссылка ]

Примерно в 1982 году внимание консорциума было перенаправлено на совместную разработку более совершенного двигателя с тягой 25 000 фунтов силы для рынка 150-местных автомобилей. , присоединились Pratt & Whitney , MTU и FiatAvio к консорциуму, который к тому времени назывался International Aero Engines Вскоре после этого . Буква V в V2500 обозначает пять первоначальных партнеров, а цифра 2500 символизирует первоначальный уровень тяги 25 000 фунтов силы . Позже FiatAvio вышла из консорциума V2500. [ 2 ] Доля работ по созданию первого двигателя совместного предприятия, V2500 , была разделена между входящими в него компаниями по производству авиационных двигателей. Компания Rolls-Royce создала компрессор высокого давления на основе восьмиступенчатого исследовательского блока RC34B, используемого в демонстрационном двигателе RB401-06, но с добавлением нулевой ступени спереди и десятой ступени сзади. [ 1 ] Компания Pratt & Whitney разработала камеру сгорания и двухступенчатую турбину высокого давления с воздушным охлаждением, а японская корпорация Aero Engine Corporation предоставила систему сжатия низкого давления. Компания MTU Aero Engines отвечала за 5-ступенчатую турбину низкого давления, а компания Fiat Avio разработала коробку передач. [ 1 ] Первоначальная версия этого двигателя, V2500-A1 , впервые поступила на вооружение словенского флагманского авиаперевозчика Adria Airways . [ 1 ]

Японская корпорация авиационных двигателей обеспечивает исследования, исследования, испытания и анализ разработки двигателей для коммерческих самолетов, а также различные услуги, связанные с производством, продажей и обслуживанием авиационных двигателей. [ 3 ] За десятилетия, прошедшие с момента его создания, консорциум участвовал в разработке множества гражданских авиационных двигателей в рамках международного сотрудничества. Под такими структурами были изготовлены элементы следующих двигателей: IAE V2500 , General Electric CF34-8/-10 , General Electric GEnx , Rolls-Royce Trent 1000 , Pratt & Whitney PW1100/1400G-JM , General Electric Passport 20 двигатель и Дженерал Электрик GE9X . [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Международные авиационные двигатели — история» . ИАЭ. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  2. ^ Смит, Гай (7 января 1984 г.). «В.2500: восточный ракурс» . Рейс Интернешнл . Том. 125, нет. 3895. Токио, Япония . стр. 29–30. ISSN   0015-3710 .
  3. ^ «Японская авиационная двигателестроительная корпорация» . Блумберг . Проверено 31 марта 2020 г.
  4. ^ «Японская авиадвигательная корпорация» . japanaerospace.jp. 2016 . Проверено 31 марта 2020 г.
  5. ^ «Машиностроение набирает обороты» . Рейс Интернешнл. 28 сентября 2004 г.
[ редактировать ]
  • JAEC — официальный сайт (только на японском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 790130b5fa5497648a98f405bf984220__1716408480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/20/790130b5fa5497648a98f405bf984220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese Aero Engine Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)