Маршрут Нью-Джерси 70
Марлтон Пайк | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 59,8 миль [ 1 ] (96,2 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Камден , Берлингтон , Оушен , Монмут | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Route 70 — автомагистраль штата , расположенная в американском штате Нью -Джерси . Он простирается на 96,24 км от развязки с шоссе 38 в Пеннсаукене , округ Камден , на восток до пересечения с шоссе 34 и шоссе 35 в городке Уолл , округ Монмут . Маршрут 70 проходит через центр штата как двухполосное шоссе через Пайн-Барренс в округах Берлингтон и Оушен . Популярный маршрут для грузовиков, он обеспечивает доступ между Филадельфией и прилегающей к ней зоной метро Филадельфии , а также курортами Джерси-Шор , в частности островом Лонг-Бич, по шоссе 72 . [ 3 ] [ 4 ] Это также перегруженный коммерческий маршрут в пригороде Филадельфии, штат Нью-Джерси. [ 4 ] Западный участок в Черри-Хилл и Марлтоне представляет собой разделенное на четыре-восемь полос шоссе , которое служит главной пригородной магистралью и в местном масштабе известно как Марлтон-Пайк . Восточный участок в округах Монмут и Оушен также представляет собой многополосное разделенное шоссе, пролегающее через пригородные районы.
Часть нынешнего маршрута между Уайтсбогом и Лейкхерстом в 1923 году стала частью Маршрута 18, существовавшего до 1927 года . В 1927 году было законодательно установлено, что Маршрут 40 должен проходить от Камдена до Лейквуда ; конечные остановки в конечном итоге были перенесены на Airport Circle в Пеннсаукене и на Laurelton Circle в Брике . Маршрут 40 стал Маршрутом 70 в 1953 году, чтобы избежать конфликта с US 40 ; кроме того, западная конечная остановка была сокращена до ее нынешнего местоположения, чтобы избежать совпадения с Маршрутом 38, а восточная конечная остановка была перенесена на Круг Брилля , заменив часть Маршрута 34 между Кругом Лорелтона и Кругом Брилля.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Камден и Берлингтон
[ редактировать ]
Маршрут 70 начинается на развязке с Маршрутом 38 и Марлтон Пайк ( CR 601 ) и Браунинг Роуд ( CR 612 ) в Пеннсаукене , округ Камден . [ 1 ] От этой развязки он направляется на юго-восток по Марлтон-Пайк, шестиполосному шоссе , которое проходит через пригородные жилые и коммерческие районы. [ 1 ] [ 5 ] Дорога также официально называется шоссе Мемориала Джона Дэвисона Рокфеллера на всей своей длине в честь Джона Д. Рокфеллера . [ 1 ] Дорога входит в Черри-Хилл и доходит до клеверной развязки с бульваром Катберт ( CR 636 ), а затем пересекает NJ Transit компании линию Атлантик-Сити , недалеко к югу от станции Черри-Хилл . В этом районе шоссе 70 проходит к югу от торгового и жилого комплекса на месте бывшего ипподрома Garden State Park, а затем пересекает пересечение Гроув-стрит и Хэддонфилд-роуд ( CR 644 ). За этим перекрестком маршрут сужается до четырех полос и поворачивает еще больше на восток, приближаясь к району Эллисбурга . [ 1 ] [ 5 ] В Эллисбурге он пересекается с Кингс-Хайвей ( маршрут 41 / CR 573) и Брейс-роуд ( маршрут 154 ). [ 1 ] Дорога проходит через пригородные районы и пересекает I-295 на развязке «клеверный лист». [ 1 ] [ 5 ] Недалеко от I-295 Маршрут 70 проходит через магистраль Нью-Джерси без развязки, а затем расширяется до восьмиполосного шоссе и продолжается на восток до пересечения Гринтри-роуд ( CR 674 ) и Спрингдейл-роуд ( CR 673 ). После пересечения Спрингдейл-роуд (CR 673) дорога снова сужается до четырех полос, а затем встречается с пересечением CR 600 , бывшего участка дороги, известного как Old Marlton Pike. [ 1 ]

Маршрут 70 пересекает Пеннсаукен-Крик в городок Ившем , округ Берлингтон , и идет на восток через более коммерческие районы в районе Марлтона поселка. [ 1 ] [ 5 ] Некоторое время спустя маршрут пересекает Маршрут 73 на частичной развязке клеверного листа , которая раньше называлась Марлтон-Серкл . [ 1 ] [ 6 ] После этой развязки дорога направляется на восток, проходя еще через несколько коммерческих районов, а затем в жилые кварталы, которые отделены от дороги деревьями и сужаются до двухполосной неразделенной дороги. [ 5 ] Он переходит в смесь пригородной застройки, сельских лесов и ферм, пересекая Медфорд и заканчивая перекрестком с Медфорд-Ивсборо-роуд ( CR 618 ). От этого перекрестка Маршрут 70 продолжается на восток через район Медфорда, минуя пару торговых центров, а затем пересекает пересечение Норт-Мейн-стрит/Медфорд-Маунт-Холли-роуд ( CR 541 ). [ 1 ] [ 5 ] После пересечения Норт-Мейн-стрит и Медфорд-Маунт-Холли-роуд (CR 541) маршрут выходит за пределы пригородной застройки и проходит через лесные и сельскохозяйственные угодья, а также редкие дома. [ 5 ] Он въезжает в Саутгемптон , где дорога переходит в лесистую местность, а затем достигает шоссе US 206 на Red Lion Circle . [ 1 ] [ 5 ]
Здесь шоссе 70 теряет название Марлтон-Пайк и продолжает свой путь на восток, в густо заросшие лесом Сосновые пустоши . [ 1 ] [ 5 ] Он проходит к югу от деревни престарелых Лейсуретаун , а затем въезжает преимущественно в сельские районы, с двумя пожарными полосами, параллельными дороге с обеих сторон. [ 5 ] Маршрут 70 в конечном итоге слегка поворачивает на северо-восток и образует границу между Саутгемптоном на севере и городком Вудленд на юге. Вдоль этой границы маршрут доходит до Четырехмильного круга , где он пересекается с западной конечной станцией Маршрута 72, а также с Магнолия-роуд ( CR 644 ) и Четырех-мильной дорогой ( CR 646 ). За круговой развязкой шоссе 70 становится границей между городком Пембертон на севере и городком Вудленд на юге. [ 1 ] Дорога проходит к югу от лесистого жилого комплекса Presidential Lakes Estates, а затем поворачивает на северо-восток через большую часть Сосновых пустошей, полностью находящуюся в пределах городка Пембертон. Дорога проходит мимо клюквенных болот и пересекается с Лейкхерст-роуд ( CR 530 ). [ 1 ] [ 5 ] На этом перекрестке шоссе CR 530 направляется на восток одновременно с шоссе 70. [ 1 ]
Округа Оушен и Монмут
[ редактировать ]
Небольшое расстояние спустя два маршрута входят в Манчестер в округе Оушен и продолжаются на восток через участок государственного леса Брендана Т. Бирна в Сосновых пустошах, а также угол военной резервации Форт-Дикс . Дорога в конечном итоге достигает поселка Уайтинг , где проходит коммерческую застройку на пересечении улиц Уайтинг-Нью-Египет ( CR 539 ). Здесь CR 530 поворачивает на юг, следуя за CR 539, а Маршрут 70 продолжает движение на северо-восток обратно в Сосновые пустоши. Дорога поворачивает дальше на северо-северо-восток, а затем направляется на восток, в Лейкхерст, к югу от военно-морской базы Лейкхерст-Максфилд-Филд . В Лейкхерсте шоссе 70 доходит до кольцевой развязки Эйзенхауэра. [ 7 ] с CR 4 и CR 12 перед прохождением через жилые и коммерческие районы города. [ 1 ] [ 5 ] Он пересекается с Центральной улицей ( CR 547 ), где превращается в четырехполосное шоссе. Отсюда маршрут пересекает южную второстепенную железнодорожную линию, обслуживаемую железной дорогой Делавэр и Раритан-Ривер , а затем достигает круга Лейкхерст, где он пересекается с западной конечной станцией шоссе 37 . [ 1 ]

Маршрут 70 снова входит в Манчестер, минуя эту развязку, и становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения, проходя рядом с лесистым жилым комплексом Leisure Knoll, а затем пересекая пересечение Риджуэй-роуд ( CR 571 ). За Риджуэй-роуд (CR 571) маршрут проходит через лесистые пригородные жилые и деловые районы и пересекает реку Томс . [ 1 ] [ 5 ] Здесь дорога пересекается с Уайтсвилл-роуд ( CR 527 ) и Массачусетс-авеню ( CR 637 ), прежде чем снова стать четырехполосным шоссе и пересечься с шоссе US 9 на модифицированной развязке в виде клеверного листа. После развязки US 9 шоссе 70 входит в Лейквуд и поворачивает дальше на восток, пересекая пересечение Нью-Гэмпшир-авеню ( CR 623 ) перед модифицированной развязкой клеверного листа с бульваром Гарден-Стейт . Отсюда маршрут продолжается в Брик и проходит через несколько торговых центров, пересекаясь с Сидар-Бридж-авеню ( CR 528 ) и Чемберс-Бридж-роуд ( CR 549 ). [ 1 ] [ 5 ] На перекрестке CR 528 дорога представляет собой неразделенное шоссе. Он поворачивает на северо-восток, пересекает реку Метедеконк и пересекает шоссе 88 . [ 1 ] После этого перекрестка Маршрут 70 проходит мимо еще населенных пунктов, отделенных от дороги деревьями, пересекая оба перекрестка Burnt Tavern Road ( CR 632 ) и Herbertsville Road ( CR 549 Spur ). [ 1 ] [ 5 ] Некоторое время спустя она становится неразделенной дорогой и пересекает реку Манаскуан по Мемориальному мосту 11 сентября, ненадолго въезжая в Пойнт-Плезант и въезжая в Брилль , округ Монмут . [ 1 ] Мемориальный мост 11 сентября посвящен жителям округов Монмут и Оушен, погибшим в результате терактов 11 сентября . [ 8 ] После моста маршрут поворачивает на север через жилые районы и снова становится разделенным шоссе, на короткое время образуя границу между городком Уолл на западе и Бриеллем на востоке, прежде чем полностью войти в городок Уолл. [ 1 ] [ 5 ] Маршрут 70 заканчивается на бывшем перекрестке Brielle Circle с Маршрутами 34 и 35 , где дорога продолжается на север по Маршруту 35. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Магистраль Камден, Эллисбург и Марлтон была зафрахтована в 1849 году как магистраль , которая должна была проходить от Камдена на восток до Марлтона вдоль того, что сегодня является шоссе 70 и Браунинг-роуд (CR 612) / Марлтон-Пайк (CR 601). [ 9 ] Марлтон-Пайк был передан округу Камден в 1907 году, когда многие другие магистрали стали дорогами общего пользования. [ 10 ] Нынешняя трасса Маршрута 70 между Уайтсбогом (западный конец совмещения с CR 530) и Лейкхерстом была законодательно закреплена в 1923 году как часть Маршрута 18, существовавшего до 1927 года, в 1923 году, маршрута, который должен был проходить от Камдена до реки Томс. [ 11 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году должен был проходить от Камдена до Лейквуда вдоль нынешней трассы Маршрута 70 Маршрут 40 . Четырехмильный круг до Манахокина . [ 12 ] [ 13 ] В конце концов, восточная конечная остановка Маршрута 40 была перенесена на Лорелтон-Серкл в Брике, где она пересекала Маршрут 35 (ныне Маршрут 88), а также Маршрут 34, который продолжался на север от этой точки. Западная конечная остановка была расположена на кольцевой дороге аэропорта с шоссе US 30 и US 130 в Пеннсаукене, заканчиваясь одновременно с шоссе 38. [ 14 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году номер Route 40 был изменен на Route 70, чтобы избежать конфликта с US 40 в штате. Кроме того, Маршрут 70 был назначен на его нынешнюю трассу между Маршрутом 38 в Пеннсаукене и Маршрутом 34 и Маршрутом 35 на Круге Брилля, устранив параллелизм с Маршрутом 38 и заменив часть Маршрута 34 между Кругом Лорелтона и Кругом Брилля. [ 15 ] [ 16 ]
Расположение | Камден – Лейквуд |
---|---|
Существовал | 1927 [ 12 ] –1953 [ 15 ] |

С 1953 года на шоссе 70 произошло множество изменений. Несколько развязок, существовавших на дороге, были либо модифицированы, либо заменены одноуровневыми перекрестками. Марлтонский круг на шоссе 73 в Марлтоне был модифицирован в 1974 году, чтобы позволить шоссе 73 проходить прямо через кольцо. Этот круг стал известен резервированием трафика и позже был заменен развязкой. [ 17 ] Строительство этой развязки стоимостью 31 миллион долларов началось в апреле 2009 года. [ 3 ] В мае 2010 года кольцо было ликвидировано путем строительства временного перекрестка на одном уровне во время строительства моста по шоссе 73 через шоссе 70. [ 18 ] Обмен завершился в июне 2011 года. [ 6 ] Кроме того, круг гоночной трассы на пересечении с Хэддонфилд-роуд/Гроув-стрит (CR 644) в конечном итоге был заменен одноуровневым перекрестком. [ 19 ] Лорелтон-серкл на шоссе 88, построенный в 1937 году, был заменен в 1990-х годах. [ 20 ] Эллисбургский круг на шоссе 41 и шоссе 154 был заменен перекрестком с джунглями . [ 19 ] Круг Брилля на восточной конечной остановке также был преобразован в перекресток с джунгандами в 2001 году. [ 21 ] В связи с ликвидацией круга Брилля шоссе 70 также было расширено между пересечением с бульваром Джека Мартина в Брик-Тауншип и бывшим кольцом. [ 22 ] В июле 2004 года наводнение, вызванное проливным дождем, смыло мост на маршруте в Саутгемптон-Тауншип, в результате чего его пришлось заменить. [ 23 ] Министерство транспорта Нью-Джерси заменило Мемориальный мост 11 сентября через реку Манаскуан в рамках проекта стоимостью 52 миллиона долларов, который увеличил пропускную способность моста, добавил монументальные украшения и увеличил доступность пешеходов. [ 24 ] Строительство было завершено в сентябре 2008 года, на два года раньше запланированного срока. [ 24 ] [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Камден | Пеннсаукен Тауншип | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Марлтон Пайк/Браунинг Роуд | Аэропорт Серкл ; западная конечная остановка; доступ через CR 601 / CR 612 |
Черри Хилл | 1.0 | 1.6 | Бульвар Катберт - Мерчантвилл , Коллингсвуд | Развязка; доступ через CR 636 | |
3.6 | 5.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший Эллисбургский круг ; северная конечная остановка шоссе 154 | ||
5.0 | 8.0 | ![]() | Выходы 34А-Б (I-295) | ||
Берлингтон | Ившем Тауншип | 8.3 | 13.4 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; бывший Марлтон Серкл |
Медфорд | 13.9 | 22.4 | ![]() | ||
Саутгемптон Тауншип | 18.5 | 29.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Круг Красного Льва | |
Вудленд Тауншип | 26.3 | 42.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новый Лиссабон Пембертон , Форт Дикс , Маунт Холли | Четырехмильный круг ; западная конечная остановка шоссе 72 | |
Пембертон Тауншип | 33.3 | 53.6 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия с CR 530 | |
Океан | Манчестер Тауншип | 38.4 | 61.8 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с CR 530 |
Лейкхерст | 44.4 | 71.5 | ![]() ![]() Центр Стрит – Лейкхерст | Южная конечная остановка CR 547 | |
44.7 | 71.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Лейкхерст Серкл ; западная конечная остановка шоссе 37 | ||
Манчестер Тауншип | 46.8 | 75.3 | ![]() | ||
Река Томс | 48.6 | 78.2 | ![]() | ||
49.9 | 80.3 | ![]() | Развязка | ||
Лейквуд Тауншип | 52.7 | 84.8 | ![]() ![]() | Выходы 89A (в северном направлении), 89A-B (в южном направлении) (Garden State Parkway). | |
Кирпичный городок | 54.0 | 86.9 | ![]() | ||
54.3 | 87.4 | ![]() | |||
55.1 | 88.7 | ![]() ![]() ![]() | Бывший Лорелтон Серкл | ||
57.7 | 92.9 | ![]() ![]() | |||
Монмут | Уолл Тауншип | 59.8 | 96.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; бывший Круг Брилля ; южная конечная остановка шоссе 34 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «Схема прямой трассы 70» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект ликвидации маршрута 70/73 Марлтон-Сёркл» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Штраус, Роберт (26 августа 2001 г.). «Как добраться отсюда зависит от того, где здесь находится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Обзор шоссе 70 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Марлтон Серкл выбыл сегодня вечером» . Марлтон Сан . 24 июня 2011. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «Ограничения скорости на государственных дорогах - маршрут NJ 70» . Департамент транспорта Нью-Джерси. Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Мост памяти 11 сентября» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Мерфи, Джон Л. (1877). Указатель колониальных и государственных законов с 1663 по 1877 год включительно . Штат Нью-Джерси. п. 852 . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Каммарота, Энн Мари Т. (2001). Тротуары в саду: пригород южного Нью-Джерси, прилегающий к городу Филадельфия, с 1769 года по настоящее время . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . ISBN 978-0-8386-3881-1 . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Шоссе 18-го Нью-Джерси, 1920-е годы» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319 .
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «3 десятилетия спустя». Берлингтон Каунти Таймс . 16 апреля 2009 г.
- ^ «NJDOT: Схема движения транспорта на Марлон-Серкл изменится в понедельник утром» . Медфордский центральный рекорд. 30 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уолш, Джим (29 июля 2006 г.). «Круги медленно скатываются с дорог Южного Джерси». Курьер-Почта .
- ^ Донатиелло, Юджин Э. и Джон Г. Ливи (1999). Кирпичный поселок . Издательство Аркадия . ISBN 0-7385-0332-0 . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ «ДиФранческо и Вайнштейн открывают новую реконфигурированную развязку» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001 . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «Тур по проекту Route 70» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Холл, Джон (15 июля 2004 г.). «В затопленных городах Нью-Джерси начинается очистка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Маршрута 70 через реку Манаскуан - Мемориальный мост 11 сентября - Обзор» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «NJDOT объявляет о завершении строительства нового моста на шоссе 70 через реку Манаскуан» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 70
- Конец шоссе Нью-Джерси: шоссе 70.
- Ограничения скорости на государственных дорогах: Маршрут 70