Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 70

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 70 (Нью-Джерси) )
Маркер маршрута 70
Маршрут 70
Марлтон Пайк
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 59,8 миль [ 1 ] (96,2 км)
Существовал 1 января 1953 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Маршрут 38 в Пеннсаукене
Основные перекрестки
Ист-Энд Маршрут 34 / Маршрут 35 в городке Уолл
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Камден , Берлингтон , Оушен , Монмут
Система автомагистралей
Маршрут 69 Маршрут 71
США 40 Маршрут 40 Маршрут 41

Route 70 автомагистраль штата , расположенная в американском штате Нью -Джерси . Он простирается на 96,24 км от развязки с шоссе 38 в Пеннсаукене , округ Камден , на восток до пересечения с шоссе 34 и шоссе 35 в городке Уолл , округ Монмут . Маршрут 70 проходит через центр штата как двухполосное шоссе через Пайн-Барренс в округах Берлингтон и Оушен . Популярный маршрут для грузовиков, он обеспечивает доступ между Филадельфией и прилегающей к ней зоной метро Филадельфии , а также курортами Джерси-Шор , в частности островом Лонг-Бич, по шоссе 72 . [ 3 ] [ 4 ] Это также перегруженный коммерческий маршрут в пригороде Филадельфии, штат Нью-Джерси. [ 4 ] Западный участок в Черри-Хилл и Марлтоне представляет собой разделенное на четыре-восемь полос шоссе , которое служит главной пригородной магистралью и в местном масштабе известно как Марлтон-Пайк . Восточный участок в округах Монмут и Оушен также представляет собой многополосное разделенное шоссе, пролегающее через пригородные районы.

Часть нынешнего маршрута между Уайтсбогом и Лейкхерстом в 1923 году стала частью Маршрута 18, существовавшего до 1927 года . В 1927 году было законодательно установлено, что Маршрут 40 должен проходить от Камдена до Лейквуда ; конечные остановки в конечном итоге были перенесены на Airport Circle в Пеннсаукене и на Laurelton Circle в Брике . Маршрут 40 стал Маршрутом 70 в 1953 году, чтобы избежать конфликта с US 40 ; кроме того, западная конечная остановка была сокращена до ее нынешнего местоположения, чтобы избежать совпадения с Маршрутом 38, а восточная конечная остановка была перенесена на Круг Брилля , заменив часть Маршрута 34 между Кругом Лорелтона и Кругом Брилля.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Камден и Берлингтон

[ редактировать ]
Маршрут 70 в западном направлении мимо CR 627 в Черри-Хилл

Маршрут 70 начинается на развязке с Маршрутом 38 и Марлтон Пайк ( CR 601 ) и Браунинг Роуд ( CR 612 ) в Пеннсаукене , округ Камден . [ 1 ] От этой развязки он направляется на юго-восток по Марлтон-Пайк, шестиполосному шоссе , которое проходит через пригородные жилые и коммерческие районы. [ 1 ] [ 5 ] Дорога также официально называется шоссе Мемориала Джона Дэвисона Рокфеллера на всей своей длине в честь Джона Д. Рокфеллера . [ 1 ] Дорога входит в Черри-Хилл и доходит до клеверной развязки с бульваром Катберт ( CR 636 ), а затем пересекает NJ Transit компании линию Атлантик-Сити , недалеко к югу от станции Черри-Хилл . В этом районе шоссе 70 проходит к югу от торгового и жилого комплекса на месте бывшего ипподрома Garden State Park, а затем пересекает пересечение Гроув-стрит и Хэддонфилд-роуд ( CR 644 ). За этим перекрестком маршрут сужается до четырех полос и поворачивает еще больше на восток, приближаясь к району Эллисбурга . [ 1 ] [ 5 ] В Эллисбурге он пересекается с Кингс-Хайвей ( маршрут 41 / CR 573) и Брейс-роуд ( маршрут 154 ). [ 1 ] Дорога проходит через пригородные районы и пересекает I-295 на развязке «клеверный лист». [ 1 ] [ 5 ] Недалеко от I-295 Маршрут 70 проходит через магистраль Нью-Джерси без развязки, а затем расширяется до восьмиполосного шоссе и продолжается на восток до пересечения Гринтри-роуд ( CR 674 ) и Спрингдейл-роуд ( CR 673 ). После пересечения Спрингдейл-роуд (CR 673) дорога снова сужается до четырех полос, а затем встречается с пересечением CR 600 , бывшего участка дороги, известного как Old Marlton Pike. [ 1 ]

Маршрут 70 в восточном направлении на развязке с Маршрутом 73 в Марлтоне, бывшем месте Марлтон-серкл.

Маршрут 70 пересекает Пеннсаукен-Крик в городок Ившем , округ Берлингтон , и идет на восток через более коммерческие районы в районе Марлтона поселка. [ 1 ] [ 5 ] Некоторое время спустя маршрут пересекает Маршрут 73 на частичной развязке клеверного листа , которая раньше называлась Марлтон-Серкл . [ 1 ] [ 6 ] После этой развязки дорога направляется на восток, проходя еще через несколько коммерческих районов, а затем в жилые кварталы, которые отделены от дороги деревьями и сужаются до двухполосной неразделенной дороги. [ 5 ] Он переходит в смесь пригородной застройки, сельских лесов и ферм, пересекая Медфорд и заканчивая перекрестком с Медфорд-Ивсборо-роуд ( CR 618 ). От этого перекрестка Маршрут 70 продолжается на восток через район Медфорда, минуя пару торговых центров, а затем пересекает пересечение Норт-Мейн-стрит/Медфорд-Маунт-Холли-роуд ( CR 541 ). [ 1 ] [ 5 ] После пересечения Норт-Мейн-стрит и Медфорд-Маунт-Холли-роуд (CR 541) маршрут выходит за пределы пригородной застройки и проходит через лесные и сельскохозяйственные угодья, а также редкие дома. [ 5 ] Он въезжает в Саутгемптон , где дорога переходит в лесистую местность, а затем достигает шоссе US 206 на Red Lion Circle . [ 1 ] [ 5 ]

Здесь шоссе 70 теряет название Марлтон-Пайк и продолжает свой путь на восток, в густо заросшие лесом Сосновые пустоши . [ 1 ] [ 5 ] Он проходит к югу от деревни престарелых Лейсуретаун , а затем въезжает преимущественно в сельские районы, с двумя пожарными полосами, параллельными дороге с обеих сторон. [ 5 ] Маршрут 70 в конечном итоге слегка поворачивает на северо-восток и образует границу между Саутгемптоном на севере и городком Вудленд на юге. Вдоль этой границы маршрут доходит до Четырехмильного круга , где он пересекается с западной конечной станцией Маршрута 72, а также с Магнолия-роуд ( CR 644 ) и Четырех-мильной дорогой ( CR 646 ). За круговой развязкой шоссе 70 становится границей между городком Пембертон на севере и городком Вудленд на юге. [ 1 ] Дорога проходит к югу от лесистого жилого комплекса Presidential Lakes Estates, а затем поворачивает на северо-восток через большую часть Сосновых пустошей, полностью находящуюся в пределах городка Пембертон. Дорога проходит мимо клюквенных болот и пересекается с Лейкхерст-роуд ( CR 530 ). [ 1 ] [ 5 ] На этом перекрестке шоссе CR 530 направляется на восток одновременно с шоссе 70. [ 1 ]

Округа Оушен и Монмут

[ редактировать ]
Сельская часть шоссе 70 в восточном направлении за CR 530 и CR 539 в городке Манчестер.

Небольшое расстояние спустя два маршрута входят в Манчестер в округе Оушен и продолжаются на восток через участок государственного леса Брендана Т. Бирна в Сосновых пустошах, а также угол военной резервации Форт-Дикс . Дорога в конечном итоге достигает поселка Уайтинг , где проходит коммерческую застройку на пересечении улиц Уайтинг-Нью-Египет ( CR 539 ). Здесь CR 530 поворачивает на юг, следуя за CR 539, а Маршрут 70 продолжает движение на северо-восток обратно в Сосновые пустоши. Дорога поворачивает дальше на северо-северо-восток, а затем направляется на восток, в Лейкхерст, к югу от военно-морской базы Лейкхерст-Максфилд-Филд . В Лейкхерсте шоссе 70 доходит до кольцевой развязки Эйзенхауэра. [ 7 ] с CR 4 и CR 12 перед прохождением через жилые и коммерческие районы города. [ 1 ] [ 5 ] Он пересекается с Центральной улицей ( CR 547 ), где превращается в четырехполосное шоссе. Отсюда маршрут пересекает южную второстепенную железнодорожную линию, обслуживаемую железной дорогой Делавэр и Раритан-Ривер , а затем достигает круга Лейкхерст, где он пересекается с западной конечной станцией шоссе 37 . [ 1 ]

Маршрут 70 в западном направлении мимо восточной конечной остановки на шоссе 34/35 в городке Уолл.

Маршрут 70 снова входит в Манчестер, минуя эту развязку, и становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения, проходя рядом с лесистым жилым комплексом Leisure Knoll, а затем пересекая пересечение Риджуэй-роуд ( CR 571 ). За Риджуэй-роуд (CR 571) маршрут проходит через лесистые пригородные жилые и деловые районы и пересекает реку Томс . [ 1 ] [ 5 ] Здесь дорога пересекается с Уайтсвилл-роуд ( CR 527 ) и Массачусетс-авеню ( CR 637 ), прежде чем снова стать четырехполосным шоссе и пересечься с шоссе US 9 на модифицированной развязке в виде клеверного листа. После развязки US 9 шоссе 70 входит в Лейквуд и поворачивает дальше на восток, пересекая пересечение Нью-Гэмпшир-авеню ( CR 623 ) перед модифицированной развязкой клеверного листа с бульваром Гарден-Стейт . Отсюда маршрут продолжается в Брик и проходит через несколько торговых центров, пересекаясь с Сидар-Бридж-авеню ( CR 528 ) и Чемберс-Бридж-роуд ( CR 549 ). [ 1 ] [ 5 ] На перекрестке CR 528 дорога представляет собой неразделенное шоссе. Он поворачивает на северо-восток, пересекает реку Метедеконк и пересекает шоссе 88 . [ 1 ] После этого перекрестка Маршрут 70 проходит мимо еще населенных пунктов, отделенных от дороги деревьями, пересекая оба перекрестка Burnt Tavern Road ( CR 632 ) и Herbertsville Road ( CR 549 Spur ). [ 1 ] [ 5 ] Некоторое время спустя она становится неразделенной дорогой и пересекает реку Манаскуан по Мемориальному мосту 11 сентября, ненадолго въезжая в Пойнт-Плезант и въезжая в Брилль , округ Монмут . [ 1 ] Мемориальный мост 11 сентября посвящен жителям округов Монмут и Оушен, погибшим в результате терактов 11 сентября . [ 8 ] После моста маршрут поворачивает на север через жилые районы и снова становится разделенным шоссе, на короткое время образуя границу между городком Уолл на западе и Бриеллем на востоке, прежде чем полностью войти в городок Уолл. [ 1 ] [ 5 ] Маршрут 70 заканчивается на бывшем перекрестке Brielle Circle с Маршрутами 34 и 35 , где дорога продолжается на север по Маршруту 35. [ 1 ]

Вид на запад вдоль шоссе 70 на Чайрвилл-роуд и Скит-роуд в Медфорде.

Магистраль Камден, Эллисбург и Марлтон была зафрахтована в 1849 году как магистраль , которая должна была проходить от Камдена на восток до Марлтона вдоль того, что сегодня является шоссе 70 и Браунинг-роуд (CR 612) / Марлтон-Пайк (CR 601). [ 9 ] Марлтон-Пайк был передан округу Камден в 1907 году, когда многие другие магистрали стали дорогами общего пользования. [ 10 ] Нынешняя трасса Маршрута 70 между Уайтсбогом (западный конец совмещения с CR 530) и Лейкхерстом была законодательно закреплена в 1923 году как часть Маршрута 18, существовавшего до 1927 года, в 1923 году, маршрута, который должен был проходить от Камдена до реки Томс. [ 11 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году должен был проходить от Камдена до Лейквуда вдоль нынешней трассы Маршрута 70 Маршрут 40 . Четырехмильный круг до Манахокина . [ 12 ] [ 13 ] В конце концов, восточная конечная остановка Маршрута 40 была перенесена на Лорелтон-Серкл в Брике, где она пересекала Маршрут 35 (ныне Маршрут 88), а также Маршрут 34, который продолжался на север от этой точки. Западная конечная остановка была расположена на кольцевой дороге аэропорта с шоссе US 30 и US 130 в Пеннсаукене, заканчиваясь одновременно с шоссе 38. [ 14 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году номер Route 40 был изменен на Route 70, чтобы избежать конфликта с US 40 в штате. Кроме того, Маршрут 70 был назначен на его нынешнюю трассу между Маршрутом 38 в Пеннсаукене и Маршрутом 34 и Маршрутом 35 на Круге Брилля, устранив параллелизм с Маршрутом 38 и заменив часть Маршрута 34 между Кругом Лорелтона и Кругом Брилля. [ 15 ] [ 16 ]

Маркер маршрута 40
Маршрут 40
Расположение Камден Лейквуд
Существовал 1927 [ 12 ] –1953 [ 15 ]
Маршрут 70 в восточном направлении в Черри-Хилл

С 1953 года на шоссе 70 произошло множество изменений. Несколько развязок, существовавших на дороге, были либо модифицированы, либо заменены одноуровневыми перекрестками. Марлтонский круг на шоссе 73 в Марлтоне был модифицирован в 1974 году, чтобы позволить шоссе 73 проходить прямо через кольцо. Этот круг стал известен резервированием трафика и позже был заменен развязкой. [ 17 ] Строительство этой развязки стоимостью 31 миллион долларов началось в апреле 2009 года. [ 3 ] В мае 2010 года кольцо было ликвидировано путем строительства временного перекрестка на одном уровне во время строительства моста по шоссе 73 через шоссе 70. [ 18 ] Обмен завершился в июне 2011 года. [ 6 ] Кроме того, круг гоночной трассы на пересечении с Хэддонфилд-роуд/Гроув-стрит (CR 644) в конечном итоге был заменен одноуровневым перекрестком. [ 19 ] Лорелтон-серкл на шоссе 88, построенный в 1937 году, был заменен в 1990-х годах. [ 20 ] Эллисбургский круг на шоссе 41 и шоссе 154 был заменен перекрестком с джунглями . [ 19 ] Круг Брилля на восточной конечной остановке также был преобразован в перекресток с джунгандами в 2001 году. [ 21 ] В связи с ликвидацией круга Брилля шоссе 70 также было расширено между пересечением с бульваром Джека Мартина в Брик-Тауншип и бывшим кольцом. [ 22 ] В июле 2004 года наводнение, вызванное проливным дождем, смыло мост на маршруте в Саутгемптон-Тауншип, в результате чего его пришлось заменить. [ 23 ] Министерство транспорта Нью-Джерси заменило Мемориальный мост 11 сентября через реку Манаскуан в рамках проекта стоимостью 52 миллиона долларов, который увеличил пропускную способность моста, добавил монументальные украшения и увеличил доступность пешеходов. [ 24 ] Строительство было завершено в сентябре 2008 года, на два года раньше запланированного срока. [ 24 ] [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Камден Пеннсаукен Тауншип 0.0 0.0

Маршрут 38 до США 30 / США 130 - Камден , Б. Франклин Бр.
Марлтон Пайк/Браунинг Роуд
Аэропорт Серкл ; западная конечная остановка; доступ через CR 601 / CR 612
Черри Хилл 1.0 1.6 Бульвар Катберт - Мерчантвилл , Коллингсвуд Развязка; доступ через CR 636
3.6 5.8

От шоссе 41 (Kings Hwy) до шоссе 154 на юг (Brace Rd) – Хэддонфилд , Maple Shade
Бывший Эллисбургский круг ; северная конечная остановка шоссе 154
5.0 8.0 I-295 - Беллмор , Дель Мем Бр , Маунт Холли , Трентон Выходы 34А-Б (I-295)
Берлингтон Ившем Тауншип 8.3 13.4
Маршрут 73 до магистрали Нью-Джерси / Олд-Марлтон-Пайк / Мейн-стрит - Берлин , Атлантик-Сити , Пальмира , Такони-Бр.
Развязка; бывший Марлтон Серкл
Медфорд 13.9 22.4 CR 541 (Медфорд-Маунт-Холли-Роуд/Н Мейн-стрит)
Саутгемптон Тауншип 18.5 29.8


США 206 до магистрали Нью-Джерси на север / скоростной автомагистрали AC - Трентон , Нью-Йорк , Хэммонтон , Атлантик-Сити
Круг Красного Льва
Вудленд Тауншип 26.3 42.3


Маршрут 72 на восток до GS Parkway на юг - Манахокин , остров Лонг-Бич.
Новый Лиссабон
Пембертон , Форт Дикс , Маунт Холли
Четырехмильный круг ; западная конечная остановка шоссе 72
Пембертон Тауншип 33.3 53.6
CR 530 запад (Лейкхерст Роуд) – Браунс Миллс , Объединенная база MDL
Западный конец перекрытия с CR 530
Океан Манчестер Тауншип 38.4 61.8
CR 530 восток / CR 539 (Уайтинг – улица Нью-Египет) - Трентон , Уайтинг , Форк-Ривер
Восточный конец перекрытия с CR 530
Лейкхерст 44.4 71.5
CR 547 север (Центральная улица) - Военно-морская база
Центр Стрит – Лейкхерст
Южная конечная остановка CR 547
44.7 71.9


Маршрут 37 на восток до GS Parkway на юг - река Томс , Приморский район.
Лейкхерст Серкл ; западная конечная остановка шоссе 37
Манчестер Тауншип 46.8 75.3 CR 571 (Риджуэй Роуд) – Джексон , Трентон , Томс Ривер
Река Томс 48.6 78.2 CR 527 (Уайтсвилл Роуд) - Уайтсвилл , река Томс
49.9 80.3 США 9 - Лейквуд , река Томс Развязка
Лейквуд Тауншип 52.7 84.8
GS Parkway - Вудбридж , река Томс
Выходы 89A (в северном направлении), 89A-B (в южном направлении) (Garden State Parkway).
Кирпичный городок 54.0 86.9 CR 528 (Cedar Bridge Ave) - Лейквуд , Мантолокинг
54.3 87.4 CR 549 (Чемберс Бридж Роуд) – Гербертсвилл , Бретон Вудс , Мантолокинг
55.1 88.7
Маршрут 88 до GS Parkway - Лейквуд , Понт-Плезант
Бывший Лорелтон Серкл
57.7 92.9
CR 549 Spur (Гербертсвилль-Роуд) – Гербертсвилл , Порт-Плезант
Монмут Уолл Тауншип 59.8 96.2

Маршрут 34 на север до GS Parkway - Матаван

Маршрут 35 на север - Белмар

Маршрут 35 на юг - Приморский парк
Восточная конечная остановка; бывший Круг Брилля ; южная конечная остановка шоссе 34
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «Схема прямой трассы 70» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Проект ликвидации маршрута 70/73 Марлтон-Сёркл» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 16 июля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Штраус, Роберт (26 августа 2001 г.). «Как добраться отсюда зависит от того, где здесь находится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Обзор шоссе 70 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 сентября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Марлтон Серкл выбыл сегодня вечером» . Марлтон Сан . 24 июня 2011. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  7. ^ «Ограничения скорости на государственных дорогах - маршрут NJ 70» . Департамент транспорта Нью-Джерси. Проверено 27 июня 2021 г.
  8. ^ «Мост памяти 11 сентября» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 сентября 2009 г.
  9. ^ Мерфи, Джон Л. (1877). Указатель колониальных и государственных законов с 1663 по 1877 год включительно . Штат Нью-Джерси. п. 852 . Проверено 11 ноября 2008 г.
  10. ^ Каммарота, Энн Мари Т. (2001). Тротуары в саду: пригород южного Нью-Джерси, прилегающий к городу Филадельфия, с 1769 года по настоящее время . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . ISBN  978-0-8386-3881-1 . Проверено 16 августа 2009 г.
  11. ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Шоссе 18-го Нью-Джерси, 1920-е годы» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов . Проверено 14 октября 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319 .
  13. ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  14. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  17. ^ «3 десятилетия спустя». Берлингтон Каунти Таймс . 16 апреля 2009 г.
  18. ^ «NJDOT: Схема движения транспорта на Марлон-Серкл изменится в понедельник утром» . Медфордский центральный рекорд. 30 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 9 января 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Уолш, Джим (29 июля 2006 г.). «Круги медленно скатываются с дорог Южного Джерси». Курьер-Почта .
  20. ^ Донатиелло, Юджин Э. и Джон Г. Ливи (1999). Кирпичный поселок . Издательство Аркадия . ISBN  0-7385-0332-0 . Проверено 10 июля 2009 г.
  21. ^ «ДиФранческо и Вайнштейн открывают новую реконфигурированную развязку» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001 . Проверено 21 декабря 2008 г.
  22. ^ «Тур по проекту Route 70» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 сентября 2009 г.
  23. ^ Холл, Джон (15 июля 2004 г.). «В затопленных городах Нью-Джерси начинается очистка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Мост Маршрута 70 через реку Манаскуан - Мемориальный мост 11 сентября - Обзор» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 сентября 2009 г.
  25. ^ «NJDOT объявляет о завершении строительства нового моста на шоссе 70 через реку Манаскуан» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d1803851eecaf6257a1647b50134abd__1726434960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/bd/7d1803851eecaf6257a1647b50134abd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)