Нинтендо жесткий
« Nintendo Hard » — неофициальный термин, используемый для описания чрезвычайной сложности видеоигр. Это часто относится к играм с игровым процессом методом проб и ошибок и ограниченным или отсутствующим сохранением прогресса. Этот устойчивый термин возник в играх Nintendo Entertainment System (NES) середины 1980-х - начала 1990-х годов, таких как Ghosts 'n Goblins (1986), Contra (1988), Ninja Gaiden (1988) и Battletoads (1991).
История
[ редактировать ]На высокую сложность Nintendo во многих играх, выпущенных для Nintendo Entertainment System (NES), повлияла популярность аркадных игр в середине 1980-х годов, в период, когда игроки помещали бесчисленное количество монет в машины, пытаясь пройти игру, которая была невероятно сложной, но очень сложной. приятный. [ 1 ] Сложность многих игр, выпущенных в 1980-х и 1990-х годах, также объясняется аппаратными ограничениями, влияющими на игровой процесс. [ 2 ] [ 3 ] Бывший Nintendo президент Сатору Ивата сказал в интервью о том, как создавались игры для NES: «Все, кто участвовал в производстве, проводили за ней всю ночь, и поскольку они создавали игры, они становились в них хороши. Итак, эти опытные геймеры делают игры, говоря: «Это слишком просто»». [ 4 ] Кроме того, Дамиано Герли из Ars Technica заметил, что чрезвычайная сложность позволяет игре с небольшим количеством фактического контента (с точки зрения количества уровней или противников) обеспечить длительный период игрового процесса. [ 5 ] Этот конкретный метод увеличения продолжительности за счет сложности также использовался для борьбы с арендой видеоигр , при этом некоторые игры усложнялись, чтобы предотвратить их поражение в течение периода аренды и, таким образом, стоило разработчику потенциальных продаж. [ 6 ]
Количество текущих игр [ нужны разъяснения ] Считается, что уровень жесткости Nintendo значительно снизился с приходом четвертого поколения 16-битных видеоигр . [ 1 ] включая «Суперзвездные войны» (1992). [ 7 ] [ нужны разъяснения ] По словам Майкла Энгера, такие инди-игры , как I Wanna Be the Guy (2007) и Super Meat Boy (2010), являются «очевидной данью уважения» сложным играм Nintendo эпохи NES. [ 1 ] помеченный как « масокор ». [ 1 ] [ 8 ]
Анализ
[ редактировать ]Аркадные преобразования и 2D- платформеры обычно называют Nintendo Hard. [ 1 ] Газета Houston Press описала жесткую эпоху Nintendo как период, когда в играх «всегда казалось, что нас ненавидят за то, что мы в них играем». [ 9 ] Журналист GamesRadar Максвелл МакГи отметил разнообразие типов «сложных» игр Nintendo в библиотеке NES: «Игра может быть сложной, потому что она действительно сложна или потому, что она требует, чтобы вы прошли все приключение за один присест. Это может засорять игровое поле». с шипами и бездонными ямами... или быть настолько безнадежно тупым, что не знаешь, как продвигаться вперед». [ 10 ] Он написал, что несколько игр для NES, например Yo! Noid (1990), Silver Surfer (1990) и Teenage Mutant Ninja Turtles (1989) получили на Nintendo высокую сложность «по совершенно неправильным причинам». [ 10 ] Журналист Майкл Энгер не квалифицировал игры с проблемами, возникающими из-за плохо продуманного игрового процесса, как сложные для Nintendo, а скорее только игры, которые были хорошо сделаны и в которые можно играть повторно, но все же чрезвычайно сложны. [ 1 ]
Примеры
[ редактировать ]Игры из следующего списка были признаны одними из самых сложных игр для NES, а для некоторых — для всех платформ. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
- Приключения Байу Билли (1988)
- Воздушная крепость (1987)
- Атлантида но Назо (1986)
- Бэтмен (1990)
- Боевые жабы (1991)
- Бионический коммандос (1988)
- Мастер бластеров (1988)
- Баббл-Боббл (1988)
- Каслквест (1986)
- Каслвания (1986)
- Castlevania III: Проклятие Дракулы (1989)
- Конфликт (1989)
- Против (1988)
- Киберноид (1989)
- Дежа Вю (1988)
- Крепкий орешек (1991)
- Двойной дракон III: Священные камни (1991)
- Доктор Джекилл и мистер Хайд (1988)
- Поиски Фестера (1989)
- Последняя фантазия (1987)
- Пятница, 13-е (1989)
- Призраки и гоблины (1985)
- Шаг (1986)
- Легенда-хранитель (1988)
- Ребенок-каратэ (1987)
- Малыш Икар (1986)
- Наследие волшебника (1987)
- Маленький Немо: Мастер снов (1989)
- Mega Man (1987), описанный USgamer как «знакомство» с высокой сложностью Nintendo. [ 4 ]
- Мегамен 3 (1990)
- Тайный замок Милона (1986)
- Ниндзя Гайден (1988)
- Ниндзя Гайден II: Темный меч хаоса (1990)
- Ниндзя Гайден III: Древний корабль гибели (1991)
- Панч-аут!! (1987)
- Рекка (1992)
- Врата Теней (1989)
- Серебряный Серфер (1990)
- Ключ Соломона (1986)
- Звездолет Гектор (1987)
- Супер Контра (1990)
- Super Mario Bros.: Затерянные уровни (1986)
- Такеши-но Чосендзё (1986)
- Черепашки-ниндзя (1989)
- Симпсоны: Барт против космических мутантов (1991)
- Лучший стрелок (1987)
- Трансформеры: Тайна конвоя (1986)
- Незваный (1989)
- Йо! Ноид (1990)
- Зельда II: Приключение Линка (1987)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энгер, Майкл (8 февраля 2011 г.). «Что такое «Nintendo Hard»?» . Биты и байты. Проверено 5 сентября 2016 г.
- ↑ Лессель, Алон (27 сентября 2013 г.). «Nintendo тяжело или почти не работает?» . ВенчурБит . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ↑ Томас, Карло (28 августа 2015 г.). «Super Mario Maker: ремейк Nintendo Hard» . Хардкорный геймер . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Майк (16 декабря 2014 г.). «Реакция подростков на Mega Man: что мы забыли об играх Nintendo Hard» . СШАгеймер . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Персонал, Арс (3 сентября 2021 г.). «Слишком много хорошего: оплакивание медленной смерти розничного игрового магазина» . Арс Техника .
- ^ «Взгляд на первые дни региональных изменений сложности» . Деструктоид . 19 января 2019 года . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Гордон, Роб «SNES Super Star Wars выйдет на PS4 на этой неделе» . Игра Рэнт. Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Стюарт, Кейт (11 октября 2021 г.). «Подземелья или мародёрский шутер? Объяснение девяти жанров видеоигр» . Хранитель . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Раунер, Джеф (11 августа 2016 г.). «Концовка видеоигр не имеет значения» . Хьюстон Пресс . Группа «Голос Медиа» . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с МакГи, Максвелл (16 декабря 2015 г.). «Классические игры, определяющие «Nintendo Hard»» . Игровой радар . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ↑ Крисман, Майкл (1 июля 2015 г.). «Пятнадцать самых сложных игр для NES (не Battletoads)» . Ретро-игры . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «10 самых раздражающих и невозможных видеоигр старой школы» . Cracked.com . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «21 самая сложная игра для Nintendo» . Компьютерные и видеоигры . 9 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ↑ Третина, Патрик (24 июня 2016 г.). «5 самых сложных игр для NES, которые надрали нам задницу» . Чит-код Центральный. Проверено 9 октября 2016 г.
- ↑ Оксфорд, Надя (22 июля 2015 г.). «Какие самые сложные видеоигры?» . СШАгеймер. Проверено 9 октября 2016 г.
- ↑ МакЭлрой, Гриффин (29 декабря 2011 г.). «Одна из самых сложных игр для NES, когда-либо переведенных на английский язык» . Engadget . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «5 самых сложных игр для NES (которые действительно того стоят)» . Архивировано 10 октября 2016 г. в Wayback Machine . Smosh.com . 26 февраля 2015 г. Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ Ламби, Райан (13 февраля 2018 г.). «Трансформеры: Тайна Конвоя, возможно, самая циничная лицензионная видеоигра из когда-либо созданных» . Логово Компьютерщика . Логово компьютерного мира. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года.