Jump to content

Нинтендо жесткий

(Перенаправлено с Nintendo Hard )

« Nintendo Hard » — неофициальный термин, используемый для описания чрезвычайной сложности видеоигр. Это часто относится к играм с игровым процессом методом проб и ошибок и ограниченным или отсутствующим сохранением прогресса. Этот устойчивый термин возник в играх Nintendo Entertainment System (NES) середины 1980-х - начала 1990-х годов, таких как Ghosts 'n Goblins (1986), Contra (1988), Ninja Gaiden (1988) и Battletoads (1991).

На высокую сложность Nintendo во многих играх, выпущенных для Nintendo Entertainment System (NES), повлияла популярность аркадных игр в середине 1980-х годов, в период, когда игроки помещали бесчисленное количество монет в машины, пытаясь пройти игру, которая была невероятно сложной, но очень сложной. приятный. [ 1 ] Сложность многих игр, выпущенных в 1980-х и 1990-х годах, также объясняется аппаратными ограничениями, влияющими на игровой процесс. [ 2 ] [ 3 ] Бывший Nintendo президент Сатору Ивата сказал в интервью о том, как создавались игры для NES: «Все, кто участвовал в производстве, проводили за ней всю ночь, и поскольку они создавали игры, они становились в них хороши. Итак, эти опытные геймеры делают игры, говоря: «Это слишком просто»». [ 4 ] Кроме того, Дамиано Герли из Ars Technica заметил, что чрезвычайная сложность позволяет игре с небольшим количеством фактического контента (с точки зрения количества уровней или противников) обеспечить длительный период игрового процесса. [ 5 ] Этот конкретный метод увеличения продолжительности за счет сложности также использовался для борьбы с арендой видеоигр , при этом некоторые игры усложнялись, чтобы предотвратить их поражение в течение периода аренды и, таким образом, стоило разработчику потенциальных продаж. [ 6 ]

Количество текущих игр [ нужны разъяснения ] Считается, что уровень жесткости Nintendo значительно снизился с приходом четвертого поколения 16-битных видеоигр . [ 1 ] включая «Суперзвездные войны» (1992). [ 7 ] [ нужны разъяснения ] По словам Майкла Энгера, такие инди-игры , как I Wanna Be the Guy (2007) и Super Meat Boy (2010), являются «очевидной данью уважения» сложным играм Nintendo эпохи NES. [ 1 ] помеченный как « масокор ». [ 1 ] [ 8 ]

Аркадные преобразования и 2D- платформеры обычно называют Nintendo Hard. [ 1 ] Газета Houston Press описала жесткую эпоху Nintendo как период, когда в играх «всегда казалось, что нас ненавидят за то, что мы в них играем». [ 9 ] Журналист GamesRadar Максвелл МакГи отметил разнообразие типов «сложных» игр Nintendo в библиотеке NES: «Игра может быть сложной, потому что она действительно сложна или потому, что она требует, чтобы вы прошли все приключение за один присест. Это может засорять игровое поле». с шипами и бездонными ямами... или быть настолько безнадежно тупым, что не знаешь, как продвигаться вперед». [ 10 ] Он написал, что несколько игр для NES, например Yo! Noid (1990), Silver Surfer (1990) и Teenage Mutant Ninja Turtles (1989) получили на Nintendo высокую сложность «по совершенно неправильным причинам». [ 10 ] Журналист Майкл Энгер не квалифицировал игры с проблемами, возникающими из-за плохо продуманного игрового процесса, как сложные для Nintendo, а скорее только игры, которые были хорошо сделаны и в которые можно играть повторно, но все же чрезвычайно сложны. [ 1 ]

Игры из следующего списка были признаны одними из самых сложных игр для NES, а для некоторых — для всех платформ. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энгер, Майкл (8 февраля 2011 г.). «Что такое «Nintendo Hard»?» . Биты и байты. Проверено 5 сентября 2016 г.
  2. Лессель, Алон (27 сентября 2013 г.). «Nintendo тяжело или почти не работает?» . ВенчурБит . Проверено 5 сентября 2016 г.
  3. Томас, Карло (28 августа 2015 г.). «Super Mario Maker: ремейк Nintendo Hard» . Хардкорный геймер . Проверено 5 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Майк (16 декабря 2014 г.). «Реакция подростков на Mega Man: что мы забыли об играх Nintendo Hard» . СШАгеймер . Проверено 5 сентября 2016 г.
  5. ^ Персонал, Арс (3 сентября 2021 г.). «Слишком много хорошего: оплакивание медленной смерти розничного игрового магазина» . Арс Техника .
  6. ^ «Взгляд на первые дни региональных изменений сложности» . Деструктоид . 19 января 2019 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  7. ^ Гордон, Роб «SNES Super Star Wars выйдет на PS4 на этой неделе» . Игра Рэнт. Проверено 5 сентября 2016 г.
  8. ^ Стюарт, Кейт (11 октября 2021 г.). «Подземелья или мародёрский шутер? Объяснение девяти жанров видеоигр» . Хранитель . Проверено 12 октября 2021 г.
  9. ^ Раунер, Джеф (11 августа 2016 г.). «Концовка видеоигр не имеет значения» . Хьюстон Пресс . Группа «Голос Медиа» . Проверено 5 сентября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с МакГи, Максвелл (16 декабря 2015 г.). «Классические игры, определяющие «Nintendo Hard»» . Игровой радар . Проверено 5 сентября 2016 г.
  11. Крисман, Майкл (1 июля 2015 г.). «Пятнадцать самых сложных игр для NES (не Battletoads)» . Ретро-игры . Проверено 9 октября 2016 г.
  12. ^ «10 самых раздражающих и невозможных видеоигр старой школы» . Cracked.com . Проверено 9 октября 2016 г.
  13. ^ «21 самая сложная игра для Nintendo» . Компьютерные и видеоигры . 9 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  14. Третина, Патрик (24 июня 2016 г.). «5 самых сложных игр для NES, которые надрали нам задницу» . Чит-код Центральный. Проверено 9 октября 2016 г.
  15. Оксфорд, Надя (22 июля 2015 г.). «Какие самые сложные видеоигры?» . СШАгеймер. Проверено 9 октября 2016 г.
  16. МакЭлрой, Гриффин (29 декабря 2011 г.). «Одна из самых сложных игр для NES, когда-либо переведенных на английский язык» . Engadget . Проверено 9 октября 2016 г.
  17. ^ «5 самых сложных игр для NES (которые действительно того стоят)» . Архивировано 10 октября 2016 г. в Wayback Machine . Smosh.com . 26 февраля 2015 г. Проверено 9 октября 2016 г.
  18. ^ Ламби, Райан (13 февраля 2018 г.). «Трансформеры: Тайна Конвоя, возможно, самая циничная лицензионная видеоигра из когда-либо созданных» . Логово Компьютерщика . Логово компьютерного мира. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ef0019f3b09da0f44c0dd9f1866865d__1721862120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/5d/7ef0019f3b09da0f44c0dd9f1866865d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nintendo hard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)