Чарльз Эдвард Магун
Чарльз Эдвард Магун | |
---|---|
2-й временный губернатор Кубы | |
В офисе 13 октября 1906 г. - 28 января 1909 г. | |
Назначен | Теодор Рузвельт |
Предшественник | Уильям Ховард Тафт |
Преемник | Хосе Мигель Гомес (как президент Кубы ) |
2-й военный губернатор зоны Панамского канала | |
В офисе 1905–1906 | |
Назначен | Теодор Рузвельт |
Предшественник | Джордж Уайтфилд Дэвис |
Преемник | Ричард Рид Роджерс (в качестве главного юрисконсульта) |
3-й министр США в Панаме | |
В офисе 7 августа 1905 г. - 25 сентября 1906 г. | |
Назначен | Теодор Рузвельт |
Предшественник | Джон Барретт |
Преемник | Герберт Дж. Сквайерс |
Личные данные | |
Рожденный | Оватонна, Миннесота | 5 декабря 1861 г.
Умер | 14 января 1920 г. Вашингтон, округ Колумбия [ 1 ] | (58 лет)
Место отдыха | Кладбище Вьюка Линкольн, Небраска 40 ° 49'03 "N 96 ° 39'53" W / 40,8175 ° N 96,6647 ° W |
Занятие | Адвокат |
Подпись | |
Чарльз Эдвард Магун (5 декабря 1861 — 14 января 1920) — американский юрист , судья , дипломат и администратор, которого лучше всего помнят как губернатора зоны Панамского канала ; в то же время он также занимал пост министра в Панаме. Он был временным губернатором Кубы во время американской оккупации Кубы с 1906 по 1909 год.
За свою карьеру он стал объектом нескольких скандалов. В качестве юрисконсульта, работающего в военном министерстве США , он разработал рекомендации и отчеты, которые использовались Конгрессом и исполнительной властью при управлении новыми территориями Соединенных Штатов после испано-американской войны . Эти отчеты были собраны в виде опубликованной книги в 1902 году и тогда считались плодотворной работой по этой теме. [ 1 ] Во время своего пребывания на посту губернатора Магун работал над тем, чтобы реализовать эти рекомендации на практике. Вкратце: Магун добился огромного успеха в Панаме, но его критиковали за его пребывание на Кубе.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Магун родился в Оватонне, штат Миннесота . Его семья переехала вместе с ним в Небраску, когда он был еще маленьким ребенком. В 1876 году он поступил на «подготовительную» программу в Университет Небраски в Линкольне и проучился там два года, прежде чем официально поступил в 1878 году. В 1879 году он бросил школу, чтобы самостоятельно изучать право в известной юридической фирме. В 1882 году он был принят в коллегию адвокатов и занимался юридической практикой в Линкольне, штат Небраска . [ 2 ] В конце концов он стал партнером фирмы. [ 3 ] Он также стал судьей-защитником Национальной гвардии Небраски и продолжал использовать титул «Судья» на протяжении оставшейся части своей карьеры. [ 1 ]
Военное министерство и «Магунский инцидент»
[ редактировать ]К 1899 году Магуна пригласили присоединиться к юридической конторе недавно созданного Отдела таможни и островных дел, позже переименованного в Бюро по островным делам , в военном министерстве США под руководством военного министра Рассела А. Алджера .
Правовые и политические разногласия возникли относительно того, были ли автоматически предоставлены жителям вновь приобретенных территорий те же права в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов, что и американским гражданам. В мае 1899 года Магун подготовил отчет Алжиру, в котором была установлена официальная политика ведомства, поскольку «Конституция следует за флагом».
Согласно этой точке зрения, в момент подписания договора о передаче территорий под суверенитет США жители Пуэрто-Рико, Филиппин и других территорий стали подчиняться всем правам, предоставленным Конституцией. Для новых территорий после испано-американской войны это должно было произойти с момента подписания Парижского договора 10 декабря 1898 года. После отставки министра Алджера этот неполный отчет не был представлен Конгрессу. [ 4 ]
В августе 1899 года Элиху Рут стал новым военным министром, и неизданный отчет был отменен. Магун подготовил новый отчет, в котором пришел к выводу, прямо противоположному первому: Конституция не применялась на новых территориях до тех пор, пока Конгресс Соединенных Штатов специально не принял закон, разрешающий ее. Он утверждал, что прецедент был создан, когда Конгресс принял закон о применении Конституции к Северо-Западной территории и покупке Луизианы . Этот пересмотренный отчет был датирован 12 февраля 1900 года и представлен Конгрессу в качестве политического документа, выражающего официальную позицию Департамента по этому вопросу. [ 5 ] Эта точка зрения была в значительной степени принята Верховным судом Соединенных Штатов, начиная с 1901 года, в так называемых « островных делах ».
В этот период Конгресс обсуждал Закон о тарифах Пуэрто-Рико, который был бы неконституционным, если бы первое определение было сохранено. В то время это был в значительной степени партийный вопрос: республиканцы поддерживали этот закон, но демократы резко осудили его . В ходе последовавших дебатов существование оригинального отчета было обнаружено демократами, которые потребовали, чтобы военное министерство предоставило им более ранний отчет, чтобы их можно было сравнить «бок о бок». Запрос был отклонен, но копия отчета попала в сеть, что позволило лидеру меньшинства Джеймсу Д. Ричардсону прочитать его вслух в зале Сената перед голосованием. Эти усилия провалились; голосование осталось по партийной линии, и мера была принята. [ 6 ]
Этот небольшой так называемый скандал с Магуном в центре был назван газетой Chicago Tribune «инцидентом с Магуном» и привел к резким высказываниям в его адрес с обеих сторон. Коллеги-республиканцы утверждали, что Магун был всего лишь «подчиненным клерком», не имеющим права выражать какое-либо мнение, кроме мнения Департамента, и поэтому первый отчет не должен иметь никакого веса. [ 7 ] Демократы также были против второй версии доклада. Неясно, какая версия, если таковая имеется, на самом деле отражала личные взгляды Магуна, а не взгляды нынешнего военного министра.
После этого инцидента Магун остался в военном министерстве. В 1902 году его работа о правовых основах нового гражданского правительства была опубликована в виде книги « Отчеты о законе гражданского правительства на территории, оккупированной вооруженными силами Соединенных Штатов» и т. д. Она была переиздана. несколько раз и считался основополагающим текстом по этой теме. [ 8 ]
Панама
[ редактировать ]В конце 1903 года министр Рут объявил, что уходит в отставку с поста военного министра. В средствах массовой информации последовали слухи, что Магун одновременно уйдет в отставку и присоединится к уходящему секретарю для частной практики. [ 9 ] Вместо этого Магун был назначен президентом Теодором Рузвельтом в июне 1904 года главным юрисконсультом Комиссии по Истмийскому каналу , группы, работающей над тем, что в конечном итоге станет Панамским каналом . В этой роли он будет работать под руководством председателя Джона Граймса Уокера , но не будет комиссаром. [ 10 ] По словам президента Рузвельта, Магун заслужил эту должность, потому что он «заслужил шпоры», работая в военном министерстве, и пользовался большим уважением. [ 3 ] Хотя Магун работал над проектом канала, его офис и резиденция остались в Вашингтоне, округ Колумбия.
29 марта 1905 года президент Рузвельт неожиданно потребовал одновременной отставки всех членов Комиссии канала и губернатора зоны Панамского канала Джорджа Уайтфилда Дэвиса . [ 11 ] По словам военного министра Уильяма Говарда Тафта , такая чистка произошла из-за «врожденной неуклюжести» Комиссии, особенно в отношении санитарных проблем в Зоне, а также из-за трудности достижения консенсуса между нынешними семью членами Комиссии. [ 12 ] Несколько дней спустя было объявлено о новых назначениях: Магун был назначен губернатором и членом Комиссии, а железнодорожный предприниматель Теодор П. Шонц стал председателем Комиссии. [ 13 ] В новую комиссию входило семь членов комиссии, как того требовал акт Конгресса, создавший этот орган, но обязанности должны были быть разделены таким образом, чтобы только Магун, Шонц и главный инженер имели какие-либо реальные полномочия. Остальные четыре члена комиссии были назначены лишь во исполнение буквы закона. Конгресс уже отклонил просьбу президента официально сделать Комиссию органом из трех членов; Реструктуризация организации была целью президента обойти это ограничение. [ 12 ] Чтобы приступить к своим новым обязанностям, Магун в следующем месяце переехал в зону канала.
Губернатор зоны Панамского канала
[ редактировать ]Основными обязанностями Магуна в зоне канала было улучшение санитарных условий и борьба со слишком распространенными вспышками желтой лихорадки и малярии . Сначала он отказывался верить, что болезни переносятся комарами , потому что, по его мнению, коренное население пострадало бы больше. В то время природа приобретенного иммунитета человека к болезням еще не была хорошо изучена. Газета Chicago Tribune в статье об условиях в канале назвала представление о том, что желтая лихорадка переносится комарами, «жуком». [ 14 ] Однако к январю 1906 года Магун уже давно понял роль комаров в передаче болезней, о чем свидетельствует статья в New York Times, в которой Магун подробно рассмотрел критику своей администрации; к тому времени он разработал энергичный и амбициозный план по уничтожению болот, на которых размножаются комары. [ 15 ]
Будучи губернатором, он работал с переводчиками в военном министерстве над публикацией полного Гражданского кодекса Панамы . на английском языке , который он кодифицировал как закон зоны канала 9 мая 1904 года. Это был первый случай, когда полный Гражданский кодекс был опубликован в полном объеме испаноязычной страны, а не территории США , был переведен на английский язык. Показательно, что он не внес изменений в эти законы при «импортировании» их в правовую систему управляемой им территории. [ 16 ]
2 июля 1905 года президент Рузвельт еще больше укрепил власть в Панаме, назначив министра Магуна в Панаме вместо Джона Барретта . Это поставило Магуна в уникальное положение: он одновременно был губернатором территории США и дипломатом страны, анклавом которой была эта территория . Во время пребывания на посту губернатора Дэвиса между ним и министром Барреттом возникли трения. Это двойное назначение гарантирует, что эти две роли не будут противоречить друг другу. По соглашению Магун получал две зарплаты, и этот вопрос позже стал преследовать его. Имея влиятельные посты как в самой Панаме, так и в зоне канала, Магун был исключительно влиятельным человеком на перешейке. [ 17 ]
Разногласия с Конгрессом
[ редактировать ]Президент вступал в растущий конфликт с Конгрессом по поводу обращения с Зоной, включая необычную консолидацию власти. Помимо официальной реструктуризации Комиссии, Конгресс все чаще боролся или поднимал вопросы по поводу назначения новых членов Комиссии. В ноябре 1905 года Панаму посетил Поултни Бигелоу , лектор и писатель Американского географического общества , который написал резкий отчет о прогрессе в зоне канала — отчет, который получил широкую огласку в Штатах. В этом отчете критиковалась эффективность выполняемой работы, а также качество ее управления. Магун ответил на эту негативную информацию в прессе, подчеркнув, что Бигелоу посетил Зону менее двух дней, один из которых был День Благодарения , и что работа в праздничные дни, естественно, была вялой. [ 15 ]
В феврале Магуна вызвали для дачи показаний перед сенатским комитетом, ответственным за управление каналом, включая ответ на отчет Бигелоу. Теперь его критиковали за более раннее принятие панамской пенитенциарной системы в Зоне. Одним из основных разногласий было то, что он не допускал суда присяжных для арестованных там американских граждан. Они подняли вопросы о качестве судей на территории и других вопросах. [ 18 ]
Официального результата этих слушаний не было, но впоследствии Конгресс принял законопроект о консульской реформе, который включал положение, которое конкретно не позволяло дипломату, такому как Магун, занимать отдельную административную должность. [ 19 ] Вместо того, чтобы отстранить Магуна от одной из его должностей, он был назначен вице-генерал-губернатором Филиппин . В конечном итоге это предложение было отменено до того, как оно вступило в силу, и вместо этого он был назначен губернатором Кубы. [ 20 ] См. Мелландер, Густаво А., Мелландер, Нелли, Чарльз Эдвард Магун: Панамские годы. Рио-Пьедрас, Пуэрто-Рико: Издательство Plaza Mayor. ISBN 1-56328-155-4. OCLC 42970390. (1999), лучшее исследование лет Магуна в Панаме.
Куба
[ редактировать ]В 1906 году Куба находилась в разгаре конституционного кризиса в результате спорных выборов и попытки избранного президента Томаса Эстрады Пальмы остаться у власти после завершения его срока. Это привело к восстанию, и американские военные направили 5600 человек, чтобы восстановить контроль над страной в ходе так называемой Второй оккупации Кубы . [ 21 ] Это было разрешено Кубино -американским договором об отношениях 1903 года, договором, который предусматривал степень вмешательства Соединенных Штатов на Кубе. После непродолжительного периода стабилизации, проводимого министром Тафтом, Магун был назначен губернатором. [ 22 ] Он правил в соответствии с Конституцией Кубы, фактически обладая абсолютной властью и поддерживаемый вооруженными силами США. [ 23 ]
13 октября 1906 года Магун официально стал губернатором Кубы. Магун отказался провести официальную церемонию инаугурации, и вместо этого новость о назначении была объявлена кубинской общественности через газеты. В своем письменном обращении к стране Магун указал, что он «будет выполнять обязанности, предусмотренные ... конституцией Кубы для сохранения кубинской независимости». Короче говоря, он был там, чтобы восстановить порядок, а не колонизировать. [ 24 ]
Во время пребывания Магуна на посту губернатора оставшиеся революционеры потерпели поражение, и его внимание было обращено на инфраструктуру. Он координировал строительство двухсот километров автодороги. [ 25 ] Он призвал к реорганизации кубинских вооруженных сил в формальную армию, а не в «сельскую стражу» в мексиканском стиле. [ 26 ] Еще более спорно то, что он призвал убрать затонувший военный корабль США « Мэн» , корабль, разрушение которого привело к испано-американской войне, поскольку он мешал движению транспорта в . гавани Гаваны В своем ежегодном докладе военному министру Магун сообщил, что многие кубинцы придерживаются распространенного мнения, что ни Соединенные Штаты, ни поддерживаемое США кубинское правительство не исследовали обломки, поскольку могут быть найдены доказательства того, что корабль был потоплен не торпеда , как было в официальном отчете, — что-то, что могло бы поставить под сомнение оправданность войны Соединенных Штатов против Испании. Удаление корабля не произошло, пока Магун находился у власти; это было разрешено Конгрессом в 1910 году. [ 27 ]
Хотя его хорошо уважали в Соединенных Штатах, Магун не пользовался популярностью среди кубинцев. Он получил огромное количество зловещих обвинений со стороны кубинских писателей, которые описали его как «воскового человека», который был «грубым по характеру, грубым в манерах, с глубокими амбициями и жадным до грабежа». Кубинский библиограф-националист Карлос Мануэль Треллес позже писал, что Магун «глубоко развратил кубинскую нацию, и из-за его продажности на него смотрели с презрением». Другие кубинские историки указывают на финансовую расточительность правления Магуна, который «оставил плохую память и плохой пример стране» и вернул Кубу к коррупционной практике колониальных времен. [ 28 ]
28 января 1909 года суверенное правительство Кубы было восстановлено, и президентом стал Хосе Мигель Гомес . [ 29 ] Никаких явных доказательств коррупции Магуна так и не появилось, но его прощальный жест по заключению выгодных кубинских контрактов с американскими фирмами оставался предметом постоянных разногласий. [ 28 ] Несколько месяцев спустя Магун получил официальную благодарность от президента Тафта за отличную службу на Кубе. [ 30 ]
После службы на Кубе Магун ушел с государственной службы и провел год в отпуске в Европе, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. В то время ходили слухи, что он займет должность посла в Китае, специальной комиссии по стабильности в Центральной Америке или должность в кабинете министров. В конечном итоге Магун не взял на себя ни одну из этих новых обязанностей и официально вышел на пенсию. Он жил спокойно и умер в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1920 году после осложнений после операции по поводу острого аппендицита. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]- Магун, Чарльз Эдвард (1902). Отчеты о законе гражданского правительства на территории, оккупированной вооруженными силами Соединенных Штатов и т. д . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. OCLC 4668092 . (Также известный как Закон о гражданском правительстве в условиях военной оккупации.)
См. также
[ редактировать ]- Почтовые марки и история почты зоны канала (память Магуна на почтовой марке зоны канала)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «CE Magoon Dies» (гонорар) . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1920 г. с. 11.
- ^ «Опись документов Чарльза Эдварда Магуна (# 3922-z)» . Библиотека Вильсона Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Магун выиграл свои шпоры». Вашингтон Пост . 21 августа 1904 г. с. 8.
- ^ «Проблема военного налога». Чикаго Дейли Трибьюн . 2 апреля 1900 г. с. 7.
- ^ «Конституция и флаг». Форум . Май 1900 г., стр. 257–263.
- ^ «Пуэрто-Рико приблизилось». Лос-Анджелес Таймс . 12 апреля 1900 г. стр. I1 – I2.
- ^ «Порториканский законопроект принят домом». Чикаго Дейли Трибьюн . 12 апреля 1900 г. стр. 1–2.
- ^ «Гражданское правительство военными». Чикаго Дейли Трибьюн . 14 июля 1902 г. стр. 1–2.
- ^ «Успех судьи Магуна». Вашингтон Пост . 19 августа 1903 г. с. 6.
- ^ «Достопочтенный Чарльз Э. Магун». Вашингтон Пост . 28 июня 1904 г. с. 6.
- ^ «Просьба уйти в отставку». Вашингтон Пост . 30 марта 1905 г. с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б «Радуга на перешейке». Медицинские новости . 22 апреля 1905 г., стр. 745–746.
- ^ «Начальник канала Шонц». Вашингтон Пост . 2 апреля 1905 г. с. 6.
- ^ Ричард Уэйтман (7 июня 1905 г.). «Жёлтая лихорадка, жуки на перешейке могут замедлить развитие канала». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 6.
- ^ Перейти обратно: а б «Магун здесь, ответы Пултни Бигелоу» (гонорар) . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1906 г. стр. 1–2.
- ^ «Перевод Панамского кода». Вашингтон Пост . 7 июня 1905 г. с. 4.
- ^ «Магун в Панаму». Лос-Анджелес Таймс . 3 июля 1905 г. с. И3.
- ^ «Повесить без слушания». Вашингтон Пост . 10 февраля 1906 г. с. 2.
- ^ «Магун — человек, который сделал себя сам». Лос-Анджелес Таймс . 29 октября 1906 г. с. И16.
- ^ «Магун получает новый офис». Вашингтон Пост . 18 сентября 1906 г. с. 7.
- ^ Статистика выборов в Латинской Америке. «Куба: выборы и события 1902–1911 гг.» . Калифорнийский университет. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ Ральф Элдин Мингер, «Уильям Х. Тафт и интервенция Соединенных Штатов на Кубу в 1906 году». Испаноязычное американское историческое обозрение 41.1 (1961): 75-89 онлайн
- ^ «Ситуация на Кубе». Независимый . 11 октября 1906 г., стр. 840–841.
- ^ «Магун занимает место Тафта». Лос-Анджелес Таймс . 14 октября 1906 г. с. В20.
- ^ «Хорошая работа Магуна». Вашингтон Пост . 3 ноября 1906 г. с. Е4.
- ^ Джон Каллан О'Лафлин (5 мая 1908 г.). «У Кубы будет армия». Вашингтон Пост . п. 1.
- ^ «Магун говорит, что нужно поднять затонувший штат Мэн» (плата) . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1909 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Томас, Хью (март 1971 г.). Куба; Стремление к свободе . Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 283–287 . ISBN 0-06-014259-6 . OCLC 16434031 .
- ^ «Восстановление кубинского самоуправления» . Американский журнал международного права . 3 (2): 431–434. 1909. дои : 10.2307/2186133 . ISSN 0002-9300 .
- ^ «Тафт восхваляет Магуна». Вашингтон Пост . 6 июня 1909 г. с. 12.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Локмиллер, Дэвид (1969). Магун на Кубе: история второй интервенции, 1906–1909 гг . Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-8371-2210-6 .
- Мелландер, Густаво А., Мелландер, Нелли, Чарльз Эдвард Магун: Панамские годы. Рио-Пьедрас, Пуэрто-Рико: редакция Plaza Mayor. ISBN 1-56328-155-4. ОСЛК 42970390. (1999 г.)
- Мелландер, Густаво А., Соединенные Штаты в панамской политике: интригующие годы становления». Дэнвилл, Иллинойс: Interstate Publishers. OCLC 138568. (1971).