Ворона посмотрела на меня
Ворона посмотрела на меня | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 марта 2017 г. | |||
Записано | 31 августа – 6 декабря 2016 г. | |||
Студия | Домашняя запись , Анакортес, Вашингтон | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 30 | |||
Этикетка | PW Elverum & Sun Ltd. | |||
Продюсер | Фил Элверум | |||
горы Жуткой Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "Ворона посмотрела на меня" | ||||
|
A Crow Looked at Me — восьмой студийный альбом Mount Eerie , сольный проект американского музыканта Фила Элверума . Выпущенный в 2017 году, он был написан после того, как в 2015 году у его 35-летней жены Женевьевы Кастре диагностировали рак поджелудочной железы , и ее смерти в июле 2016 года. Эльверум писал и записывал песни в течение шести недель. комнату, где она умерла, в основном используя свои инструменты. Его скудные тексты и минималистичное музыкальное сопровождение привлекли влияние широкого круга артистов, включая поэта Гэри Снайдера , автора Карла Уве Кнаусгорда и автора песен Жюли Дуарон .
характеризующийся лоу-файным продюсированием и свободными инструментами, Альбом A Crow Looked at Me, работ Эльверума отличается от более ранних и более сложных экспериментальных , но музыкально похож на его альбом Lost Wisdom (2008). Тексты песен представлены в дневниковой форме и исполнены в грубом, интимном стиле. Они описывают болезнь и смерть Кастри, горе Эльверума и его отношения с их маленьким ребенком. Альбом намеренно не рекламировался, и сначала он подумывал выпустить песни под другим названием, а не Mount Eerie. Синглы «Real Death» (январь 2017 г.) и «Ravens» (февраль) сопровождались единственным скромным концертом. После его выпуска он предпринял хорошо принятые турне по Северной Америке и Европе, а в 2018 году выпустил альбом (после) с живым исполнением песен.
Альбом высоко оценен как критиками, так и фанатами, хотя ряду критиков было трудно дать объективную оценку, учитывая его эмоциональную тематику и непоколебимо честные тексты. A Crow Looked at Me - самая продаваемая пластинка Эльверума на сегодняшний день и считается одной из самых важных его работ. Он стал одним из самых популярных альбомов 2017 года, попав во многие списки лучших за год и десятилетие. Его следующие альбомы Now Only (2018) и Lost Wisdom pt. 2 (2019), более подробно и подробно изучить болезнь и раннюю смерть Кастри.
Фон
[ редактировать ]
Фила Эльверума У жены , канадской карикатуристки и музыкантши Женевьев Кастри диагностировали рак поджелудочной железы , в 2015 году, через четыре месяца после рождения первенца, . Она умерла в их доме в Анакортесе, штат Вашингтон , 9 июля 2016 года. [ 1 ] Эльверум подумывал о том, чтобы уйти из музыки и стать полноценным отцом, но посещение канадского острова Хайда-Гвайи — места, куда Эльверум и Кастри подумывали переехать, — вдохновило его на написание заметок, которые, наряду с теми, которые он написал во время ее болезни, стала лирической основой песни «Ворона посмотрела на меня» . [ 2 ]
Вдохновленный стихотворением Гэри Снайдера «Иди сейчас», Эльверум понял, что ему не обязательно понимать смысл смерти Кастри, и он может писать откровенные песни, прямо описывающие ее болезнь и его опыт. [ 3 ] Прочитав стихотворение за несколько месяцев до того, как Кастри поставили диагноз, он обнаружил, что оно «оставалось с [ним] подсознательно на протяжении 14 месяцев преобразующего ужаса рака». [ 4 ]
Дальнейшее вдохновение было найдено в произведениях канадской певицы и автора песен Джули Дуарон , американской поэтессы Джоан Кайгер , американской рок-группы Sun Kil Moon и норвежского писателя Карла Уве Кнаусгорда . [ 5 ] Альбом Уилла Олдхэма 1996 года Arise So повлиял на скудный стиль производства альбома. [ 6 ]
Эльверум выбрал название «Ворона посмотрела на меня» , чтобы отразить «неприятное чувство придания значения незначительным вещам». [ 7 ]
Состав и запись
[ редактировать ]Эльверум написал и записал альбом в период с 31 августа по 6 декабря 2016 года в своем доме в Анакортесе, штат Вашингтон. [ 8 ] [ 9 ] в комнате умер Кастре, и именно поэтому он считает альбом «непосредственным» и «прямым». Ранее он покинул комнату, открыв окно, чтобы позволить погоде, птицам и природе взять верх. Он вернул себе комнату из-за необходимости иметь личное пространство для работы, когда он не занимается воспитанием детей. [ 10 ] В интервью KUOW он сказал, что хотел создать позитивные ассоциации с этой комнатой, чтобы она не определялась исключительно последними днями Кастре. [ 11 ] Он использовал один микрофон, акустическую гитару и некоторые инструменты Кастри. [ 12 ] Его решение было основано скорее на практичности, чем на каком-либо намеренном символическом значении. [ 13 ] Альбом был записан на портативный компьютер, что сделало A Crow Looked at Me его первым альбомом, полностью выпущенным таким способом - раньше он в основном использовал аналоговую запись . [ 14 ]
Самое лучшее о прошлом
это то, что все закончилось
Когда ты умрешь
ты просыпаешься
из сна
это твоя жизнь
Потом ты вырастешь
и стать постчеловеком
в прошлом, которое продолжает происходить
впереди тебя
Он начал запись после того, как его дочь заснула или была в гостях у друзей. [ 9 ] В примечаниях к выпуску альбома он написал, что песни «быстро разлились осенью», пока он «наблюдал за серыми днями и наблюдал, как соседи через переулок сносят и восстанавливают свой дом». [ 16 ] Он описал, как писал тексты песен на бумаге, а затем практиковался, пока не запомнил каждую последовательность аккордов - впервые для него. [ 17 ] Он сказал, что большая часть его первоначальных заметок по написанию песен представляла собой «бесформенный, бесритмовый, безметровый, безмелодичный сгусток слов». [ 18 ] Этот процесс был результатом привычки «просто делать то, что я обычно делаю», то есть «перерабатывать всю массу слов в голове во что-то более поэтическое и музыкальное». [ 19 ] Эльверум хотел, чтобы песни были «сверхинтимными» и безудержными, философскими, но лишенными метафор , что, по его мнению, было бы «трусливым и бессмысленным». [ 20 ]
Эльверум был вынужден записать альбом, поскольку обнаружил, что произведения искусства, которыми он когда-то дорожил, не помогли ему справиться с ее болезнью и смертью. [ 21 ] Даже во время написания альбома он не был уверен, услышит ли его когда-нибудь кто-нибудь, кроме него самого, и у него не было никакой цели. [ 22 ] Он завершил и выпустил пластинку, чтобы «[открыть] полностью», чтобы продемонстрировать силу своей любви к Кастре и провести различие между искусством и «жизненным опытом». [ 23 ] Эльверум сказал, что стиль написания песен, который он использовал, был единственным, который казался ему «подходящим» и «реальным». [ 24 ] Он нашел создание альбома «терапевтическим» и почувствовал, что «тусуется» с Кастри во время его создания, и сказал, что к концу процесса он почувствовал, что частично исцелился. [ 25 ] Тем не менее, в интервью через год после создания альбома он выразил недоверие, что смог записать альбом в таких обстоятельствах. [ 26 ]
Обложка
[ редактировать ]Обложка альбома представляет собой фотографию бывшей художественной студии Кастри. На изображении запечатлен ряд ее личных вещей, в том числе размытая, но узнаваемая копия графического романа Эрже 1960 года «Тинтин в Тибете» . [ 6 ] Автор Stereogum Патрик Лайонс предположил, что появление комикса послужило связью со следующим альбомом Эльверума Now Only , в котором есть песня под названием «Tintin in Tibet». [ 27 ] На фотографии изображена рука Эльверума, держащая лист бумаги со стихотворением «Ночной дворец» близкой подруги Кастри Джоан Кайгер . [ 6 ] Стихотворение было важно для Кастри, которая повесила газету над своим столом за несколько лет до того, как ей поставили диагноз рака. Эльверум решил использовать его, потому что чувствовал, что он отражает темы альбома, процесс его скорби и манеру исполнения песен. [ 28 ] По совпадению, Кайгер умер за два дня до выхода альбома.
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]«[Песни] показывают, каково это — смотреть на человека, но вместо того, чтобы видеть его одежду и кожу, смотреть прямо на его напряженные мышцы, на искрящиеся нервы, на кровь, бешено бегущую по артериям, и понимать, как хрупкая вся эта чертова штука». [ 29 ]
Тексты песен написаны в стиле поэтического буквализма с оттенком мистики . [ 30 ] Их основные темы - болезнь и смерть Кастри, а также горе Эльверума. [ 31 ] Также присутствуют идеи непостоянства, пустоты, дезориентации и абсурдности публичного исполнения интимного материала. [ 32 ] Paste Мэтт Финк из предположил, что, хотя репертуар песен Эльверума о смертности, пожалуй, уступает только песням о природе, « Ворона посмотрела на меня» «отмечает первый раз, когда он написал о смерти». [ 33 ]
Исследование смерти в произведении сравнивают с Рогов » « Хосписом (2009), Дэвида Боуи » «Черной звездой (2016) и » Суфьяна Стивенса ( «Кэрри и Лоуэлл 2015), хотя, как подчеркивает писательница Изабель Захариас, « Ворона смотрела на Me больше фокусируется на процессе скорби и его обыденных аспектах, чем на этих альбомах. [ 34 ] Многие тексты песен отсылают к природе. [ 35 ] Один рецензент сказал, что «трагедия не помешала [Эльверуму] замечать мир; во всяком случае, похоже, что она навсегда открыла ему глаза». [ 36 ] природы В отличие от своих прошлых работ, он отказывается от «общего внимания к «грубому непостоянству » ». [ 37 ] На протяжении всего произведения Эльверум возвращается к таким мотивам , как его дом, в частности, комната, где умер Кастри, и мелочам его жизни. [ 38 ]
Тексты песен написаны в дневниковой форме и подробно описывают реальные события и даты. Каждая песня исследует определенный период его скорби и, по словам Эльверума, «привязана к очень конкретному моменту». [ 13 ] Томас Бритт из PopMatters подчеркнул этот элемент, написав, что этот подход сделал реальным влияние смерти на продолжающуюся повседневную жизнь. [ 35 ] Песни, за исключением более близкой песни "Crow", адресованной дочери пары, чья роль в истории альбома почти равна роли второго главного героя , отсылают к Кастри, хотя ее имя никогда не упоминается напрямую. [ 39 ] Эльверум сказал, что он не рассматривает альбом как дань уважения Кастри или ей. Он считает, что не сможет выплатить Кастри достаточную дань уважения. [ 21 ] Временами Эльверум использует черный юмор . [ 40 ] По словам The New Yorker Питера Бейкера из , тексты альбома сочетают в себе «эмоциональную близость и тональную откровенность до такой степени, которую редко можно услышать в современной музыке». [ 41 ] The Guardian Бриджит Делейни из написала, что альбом больше похож на «традиционный плач », чем на популярные музыкальные произведения о смерти, такие как Ник Кейв и группы Skeleton Tree Bad Seeds . [ 42 ] New York Times Джон Караманика из написал, что «написание песен кажется слишком точным термином», потому что «грания между пением, речью и сбросом необработанных эмоциональных данных размыта». [ 43 ]
Музыка напоминает его альбомы 2008 года Dawn и Lost Wisdom ; [ 44 ] его песни избегают стандартных музыкальных структур и имеют скудный набор инструментов - отдельные инструменты появляются и исчезают в непредсказуемое время - драм-машина, издающая шипящий звук, акустическая гитара, смена аккордов , отсутствие припевов , неортодоксальная структура стихов и очень мало мелодий. [ 45 ] Песни короткие — в среднем длятся менее четырех минут — и обычно заканчиваются внезапно, без кодов и затухания . [ 46 ] Они включают неразрешенные ноты и аккорды; концовка «Водорослей», например, зависает на полшага спуска . [ 47 ] Простота песен отражает желание Эльверума отойти от его более ранних, более «художественно сложных» работ, которые характеризуются «резкими тонами» и «сложными аккордами». [ 18 ] Джейсон Грин из Pitchfork объяснил контраст с более ранними работами Эльверума как «разницу между составлением карты путешествия вокруг Земли и его осуществлением». [ 9 ] Эльверум охарактеризовал «Ворона посмотрела на меня » как «почти музыку». [ 30 ]
Треки 1–7
[ редактировать ]
Вступительный трек "Real Death" описывает шок Эльверума через несколько недель после смерти Кастри. [ 48 ] Он поет в сопровождении фортепиано, электрогитары, аккордеона и барабанов. [ 49 ] Вступительные слова «Смерть реальна» снова появляются на протяжении всей пластинки. [ 50 ] В текстах говорится, что альбом не задуман как художественное высказывание о смерти: «это не для того, чтобы петь / Это не для того, чтобы превращать его в искусство». Эльверум сказал, что, хотя альбом является искусством, эта строка касается «разницы между идеей вещи и ее реальным жизненным опытом», и что эта строка является примером того, как он «шутит». [ 51 ]
В «Водорослях» Эльверум описывает развеивание праха Кастри, свою поездку в Хайда-Гвайи с их дочерью через месяц после смерти Кастри и свой страх забыть мелкие детали жизни Кастри. [ 52 ] Он завершает песню, говоря, что думает о Кастри как о закате. [ 43 ] «Вороны», сопровождаемые многодорожечной гитарой, фортепианными аккордами и перкуссией, [ 53 ] описывает последние дни жизни Кастри и моменты после них. [ 54 ] Он выразил сожаление по поводу неоднократного описания и пения о ее последних днях. [ 55 ]
«Лесной пожар» исследует темы смерти, разложения и кажущейся абсурдности жизни. [ 56 ] В песне Эльверум описывает свой распорядок дня. [ 56 ] Огонь представляет собой своего рода «очищение», но неясно, что именно очищается. [ 57 ] В песне он пишет, что «отрицает природу»; он сказал, что эта линия является одновременно признанием естественного процесса смерти и протестом против него, а не прямым отказом. [ 17 ] «Плавает» подробно описывает свой опыт консультирования по поводу горя и внезапную смерть своего консультанта; его вокал сопровождается минимальной гитарной партией и простыми фортепианными аккордами. [ 44 ]
«Моя пропасть» описывает изоляцию Эльверума от своих друзей и трудности с публичной речью о своей потере. [ 56 ] В «Когда я выношу мусор ночью» Эльверум воссоединяется со вселенной, признавая, что Кастри все еще существует где-то внутри нее. [ 58 ]
Треки 8–11
[ редактировать ]
В "Emptiness pt. 2" Элверум поет: "О концептуальной пустоте было круто говорить еще до того, как я научился ориентироваться в этих больницах". [ 30 ] Во время того же трека Эльверум поет «Твое отсутствие - это крик, ничего не говорящий», с вытянутым словом «крик», грубый момент, который Грин сравнил с членовредительством . [ 9 ] Бритт написала, что самоанализ в песне делает предыдущие мрачные, задумчивые настроения в творчестве Эльверума приятными по сравнению с ними. [ 35 ] В «Зубной щетке/мусоре» Эльверум исследует связь между временем и горем. [ 43 ] В том же треке Эльверум использует ударную установку , чтобы имитировать звук закрывающейся двери, чтобы вспомнить момент, когда он выносил мусор Кастри. [ 30 ]
Текст «Soria Moria» отсылает к одноименной картине Теодора Киттельсена , а музыка включает в себя элементы блэк-метала . [ 59 ] В песне описывается, как Эльверум и его дочь продолжают жить своей жизнью. [ 19 ] Лирика: «Убежище в пыли» является отсылкой к стихотворению Гэри Снайдера «После Бамиана». [ 4 ] Это единственная песня на альбоме, имеющая что-то напоминающее традиционный припев , и в музыкальном отношении ее сравнивают с его альбомом 2009 года Wind's Poem . [ 44 ] Бритт описал песню и использование естественных образов как «одну из самых ярких иллюстраций Уолтера Бенджамина концепции ауры ». [ 35 ] [ б ] Концертная версия песни была использована в качестве ведущего сингла для концертного альбома Elverum 2018 года (после) . [ 61 ]
Последняя песня, «Crow», адресована дочери Эльверума и рассказывает об их походе по северо-западу Тихого океана , когда за ними последовала птица, которая, кажется, олицетворяет Кастри. [ 62 ] Он упоминает события за пределами их семейной жизни и, имея в виду президентские выборы в США в 2016 году, описывает мир как «тлеющий и фашистский ». Эльверум решил включить это, чтобы не «выпустить альбом и быть наивным по отношению к тому, что происходит в нашем мире». [ 17 ] Тематические линии альбома заключены в заключительной лирике: «И вот она была». [ 63 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]
Эльверум подумывал вообще не выпускать альбом. [ 13 ] Первоначально он планировал выпустить небольшой выпуск на своем веб-сайте, но хотел охватить более широкую аудиторию по мере того, как альбом обретал форму. [ 64 ] 6 января 2017 года он объявил, что отправится в тур и выпустит новый альбом. [ 65 ] На следующий день он отыграл свой первый концерт с сентября 2014 года в музыкальном магазине Business в Анакортесе, штат Вашингтон. [ 66 ] Он прослушал альбом полностью за 45 минут концерта. [ 67 ] Реклама концерта вызвала значительный интерес; в результате Эльверум попросил посещаемость менее 50 человек - столько, сколько могло вместить заведение. [ 68 ] Он выступал в углу комнаты с закрытыми глазами и сразу после этого ушел. [ 69 ] Спектакль был заметно скудным; Эльверум не использовал усиление и играл только на своей акустической гитаре. Музыкальный критик Эрик Гранди охарактеризовал выступление как «тяжелое, неуклюжее и странное», но в то же время «поддерживающее, очищающее и необходимое», принимая во внимание эмоциональную реакцию публики на материал. [ 66 ]
"Crow" был первым выпущенным треком, который появился на благотворительном альбоме Is There Another Language? в январе 2017 года. [ 65 ] Первый сингл «Real Death» был выпущен на SoundCloud 25 января 2017 года; [ 5 ] второй сингл "Ravens" был выпущен 15 февраля. Его промо-видео состоит из видеозаписей Эльверума и Кастре. [ 70 ] Оба сингла были названы Stereogum лучшей песней соответствующих недель выпуска и включены в Pitchfork . списки лучших песен месяца [ 71 ] [ 72 ] Во время продвижения альбома он разговаривал с многочисленными средствами массовой информации, но сказал, что этот опыт был больше похож на разговорную терапию, чем на типичную кампанию по связям с общественностью. Дав около пяти телефонных интервью за один день, он сказал, что чувствует себя «психически истощенным». [ 55 ]
Живые выступления
[ редактировать ]В апреле 2017 года он предпринял краткий сольный акустический тур по Северной Америке, за которым последовал еще один в сентябре 2017 года. Они проходили на небольших площадках, таких как концертные залы, церкви и театры. [ 73 ] Эльверум пропустил некоторые треки из альбома, поскольку посчитал их слишком эмоциональными для живого исполнения. [ 74 ] Он исполнил несколько тогда еще неизданных песен, включая заглавный трек со своего следующего альбома Now Only . [ 75 ] В сентябре того же года Эльверум исполнил «Ravens», «When I Take Out the Garbage Night» и «Soria Moria» в нью-йоркском офисе Stereogum . [ 76 ] В ноябре 2017 года тур был расширен и теперь включает Европу. [ 77 ] Пока Эльверум выступал в церкви Якобикерк в рамках проекта Le Guess Who? фестивале в Утрехте , сет неофициально записал звукорежиссер. Эльверуму настолько понравилась запись, что он выпустил ее в 2018 году как концертный альбом (позже) . [ 78 ]
Туры в апреле и сентябре-ноябре были хорошо приняты, критики высоко оценили интимную обстановку. Комплиментарные обзоры были опубликованы в The Independent . [ 79 ] вечерний стандарт , [ 80 ] Теперь Торонто , [ 81 ] и воскликните! . [ 82 ] Куинн Морленд из Pitchfork описал концерт в соборе Крайст-Черч как «пробуждение - духовное ощущение, которое было усилено местом проведения - храмом». [ 83 ] Выступление в чикагском Thalia Hall было рекомендовано журналом Chicago . [ 84 ] «Угадай, кто» Эльверума? Выступление было признано одним из лучших по версии Consequence of Sound . [ 85 ] NPR назвало концерт на кладбище Hollywood Forever Cemetery «важным» выступлением первой половины 2017 года. [ 86 ]
Эльверуму снились кошмары в преддверии тура с песнями вживую, пока он не обрел уверенность благодаря ранней положительной реакции друзей и семьи. [ 87 ] Обычно он пел отстраненно и уязвимо и иногда извинялся за то, что стал явно эмоциональным. [ 88 ] Он рассматривал эти события как «воспроизведение травмы и взимание с людей за это денег». [ 18 ] и раскритиковал чувство вуайеризма, которое испытывала публика, хотя и сказал, что публика помогла ему преодолеть страх перед выступлением. [ 89 ] Он признал, что, вероятно, подошел бы к аналогичному выступлению другого артиста с точки зрения того, что ему «трудно отвести взгляд от автомобильной аварии». [ 90 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 8.8/10 [ 91 ] |
Метакритик | 93/100 [ 92 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | А- [ 47 ] |
Последствия звука | А- [ 57 ] |
Восклицайте! | 9/10 [ 94 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вставить | 9.2/10 [ 33 ] |
Вилы | 9.0/10 [ 36 ] |
PopMatters | 10/10 [ 35 ] |
Необрезанный | 9/10 [ 96 ] |
Вице ( свидетель-эксперт ) | А [ 97 ] |
«Ворона посмотрела на меня» получила широкое признание критиков, а Эльверум получил больше внимания со стороны рецензентов, чем раньше, и получил одни из лучших рецензий за свою карьеру. [ 98 ] Это был один из самых одобренных критиками альбомов 2017 года и самый продаваемый альбом Elverum на сегодняшний день. [ 99 ] Эльверум счел положительный прием альбома подтверждающим, но «странным и абсурдным». Он чувствовал себя неловко из-за того, что его тексты стали настолько публичными, и позже сказал: «Я кричу: «Смерть реальна», а вы хлопаете». [ 100 ]
Многие рецензенты были впечатлены прямым настроением и эмоциональными текстами альбома. Критик Зак Фенек похвалил способность альбома заставить слушателей «задуматься о своих собственных отношениях и смертности». [ 94 ] Том Брейхан из Stereogum завершил свои обзоры, высоко оценив влияние, которое альбом оказал на него. [ 101 ] Автор Tiny Mix Tapes Джесси Ровинелли сказала, что альбом «вернул меня к миру таким, какой он есть, напомнил мне об опасности громких заявлений и печальном утешении в неопределенности». [ 102 ] Спенсер Корнхабер из The Spinoff увидел привлекательность альбома в том, что он позволяет слушателям выражать и формулировать горе - Том Фабер из The Guardian обнаружил, что это так. [ 103 ] Энди О'Коннор в статье для Spin отметил, что альбом получил широкую похвалу и «отождествлялся с ним» из-за повсеместного распространения горя в конце 2010-х. [ 104 ]
Критики разошлись в оценках инструментов, производства и эстетики альбома. Фенек обнаружил, что этот подход «[перевести] и [передать] чувства словами просто невозможно». [ 94 ] и Финк аплодировал низкокачественному подходу. [ 33 ] Марвин Лин из Tiny Mix Tapes и Майкл Ханн из The Guardian высказали неоднозначные мнения; Ханн сказал, что этот стиль был «функциональным» и «достаточно манерным, так что вопрос, хорош он или нет», на самом деле не является вопросом. [ 105 ]
Некоторые рецензенты поддержали мнение Эльверума о том, что его скудный инструментарий едва ли представляет собой музыку. Джон Караманика заметил, что интенсивность песен почти бросает вызов ярлыку искусства. [ 43 ] Брейхан считал, что альбом отвергает традиционные музыкальные стандарты, и эта тема часто встречается в других обзорах. [ 106 ] Некоторые критики сочли альбом трудным для рецензирования. [ 107 ] Йохан Эмбли из The Independent сказал, что странно хвалить альбом, в котором подробно описывается процесс чьего-то горя: [ 75 ] в то время как Линь поставил альбом, но сказал, что его рейтинг «абсолютно ничего не значит». [ 108 ]
Похвалы
[ редактировать ]«Ворона посмотрела на меня» появилась в нескольких списках на конец 2017 года. [ 109 ] Он занял первое, второе и третье место в списках, опубликованных Tiny Mix Tapes , The Daily Beast и The New York Times соответственно. [ 110 ] Он занял 15-е место в The Village Voice Pazz опросе & Jop , в котором в том году приняли участие более 400 критиков со всех концов Соединенных Штатов. [ 111 ] В опросах читателей, проведенных Pitchfork и Stereogum , альбом занял седьмое и четвертое места соответственно. [ 112 ] Он вошел в несколько списков лучших альбомов десятилетия 2010-х. [ 113 ] включая попадание в топ-20 по версии Noisey . [ 114 ] Согласно опросу списков на конец десятилетия, проведенному газетой Seattle Metropolitan , это был наиболее упоминаемый альбом исполнителя из Сиэтла . [ 115 ]
Год | Публикация | Список | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2017 | Атлантика | Конец года | 6 | [ 116 ] |
Последствия звука | 8 | [ 117 ] | ||
Ежедневный зверь | 2 | [ 118 ] | ||
Метакритик | 2 [ с ] | [ 119 ] | ||
11 [ д ] | [ 109 ] | |||
Сейчас | 2 | [ 120 ] | ||
Нью-Йорк Таймс | 3 | [ 29 ] | ||
Вставить | 9 | [ 121 ] | ||
Вилы | 14 | [ 122 ] | ||
7 [ и ] | [ 123 ] | |||
Стереогум | 10 | [ 124 ] | ||
4 [ и ] | [ 125 ] | |||
Крошечные микс-кассеты | 1 | [ 102 ] | ||
Стервятник | 3 | [ 126 ] | ||
2018 | Пазз и Джоп ( The Village Voice ) | 15 | [ 111 ] | |
2019 | Последствия звука | Конец десятилетия | 54 | [ 127 ] |
Шумный | 17 | [ 114 ] | ||
Вилы | 45 | [ 113 ] | ||
Вращаться | 65 | [ 104 ] | ||
Стереогум | 35 | [ 128 ] | ||
Метакритик | 7 | [ 113 ] | ||
— | За все время (1999 – настоящее время) | 16 [ ж ] | [ 130 ] |
Наследие
[ редактировать ]назвал альбом «историческим» Адам Низум из Paste , а Томас Бритт из PopMatters назвал его «одним из самых замечательных фолк-альбомов, когда-либо созданных». [ 131 ] И Бен Хансен из Happy Mag , и Бритт считают его вершиной проекта Mount Eerie, причем последний идет дальше и заявляет, что он завершил «давнюю озабоченность Эльверума ... природой и смертью». [ 132 ] По словам Макса Сэвиджа Левенсона из Bandcamp Daily , к концу 2017 года альбом был признан «вехой» в карьере Эльверума; Автор Tiny Mix Tapes Лия Б. Левинсон поддержала то же мнение. [ 133 ] Фрэнк Фалиси из Tiny Mix Tapes назвал его одним из альбомов 2010-х, который «[переопределил] понимание популярной музыки». [ 134 ] И The Guardian Джон Робинсон из , и Крейг Дженкинс из Vulture отметили это как пример нового личного стиля написания песен. [ 135 ] The Village Voice сообщила, что «абсолютность буквализма Эльверума» является «одной из причин, по которой «Ворона посмотрела на меня » является своего рода классикой». [ 111 ]
В 2017 году американский рэпер Дэнни Браун назвал A Crow Looked at Me своим любимым альбомом года; Эльверум публично поблагодарил Брауна и позже отметил, что его поддержка привела к большему увеличению продаж, чем появление альбома в списке New York Times на конец года. [ 137 ] Мишель Заунер из Japan Breakfast выбрала его как один из пяти альбомов, изменивших ее жизнь, и сказала, что он помог ей справиться со смертью матери. [ 136 ] Жиль Демолдер из блэк-метал-группы Oathbreaker черпал вдохновение из альбома и сказал, что он помог ему понять, что «акустическая гитара и слова могут быть намного тяжелее, чем все, что я слышал раньше». [ 138 ]
Эльверум не чувствовал, что к концу записи альбома он полностью передал свое горе. Его следующие студийные альбомы Now Only (2018), которые Эльверум назвал «второй частью», и Lost Wisdom Pt. 2 (2019) продолжение темы «Ворона на меня посмотрела ». Эти три альбома образуют трилогию, в центре которой - смерть Кастри и рождение их дочери. [ 139 ] К следующему году Эльверум сказал, что он больше не полностью осознает горе, выраженное в альбоме. [ 18 ] В конечном итоге альбом привел его к осознанию того, что «все люди намного добрее и зрелее, чем [он] ожидал» и что «раскрытие информации об этих вещах улучшило [его] ощущение жизни». [ 140 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны и спродюсированы Филом Элверумом. [ 141 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Настоящая смерть» | 2:27 |
2. | "Водоросли" | 3:01 |
3. | "Вороны" | 6:39 |
4. | «Лесной пожар» | 4:15 |
5. | «Плавает» | 4:07 |
6. | «Моя пропасть» | 2:22 |
7. | «Когда я выношу мусор ночью» | 2:25 |
8. | «Пустота ч. 2» | 3:28 |
9. | «Зубная щетка/Мусор» | 3:52 |
10. | «Сория Мория» | 6:33 |
11. | "Ворона" | 2:21 |
Общая длина: | 41:30 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 4 ]
- Фил Элверум — написание песен, вокал, продюсирование, акустическая и электрогитара, драм-машина, бас-гитара, фортепиано, аккордеон
- Джон Голден — мастеринг
- Джоан Кайгер - стихотворение
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата выпуска | Этикетка | Формат | Кот. нет. | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 24 марта 2017 г. | PW Elverum & Sun, Ltd. | ЭЛВ040 | [ 142 ] | |
Япония | 15 апреля 2017 г. | PW Elverum & Sun, Ltd. | компакт-диск | ЭПКД101 | [ 143 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначально опубликованное в октябре 2003 года, в стихотворении использовались заглавные буквы и пунктуация, немного отличающиеся от версии на обложке альбома. [ 15 ]
- ^ Ссылка на эссе Уолтера Бенджамина 1936 года «Произведение искусства в эпоху механического воспроизводства» . «Аура», по определению Института Тейт , — это «неотъемлемая часть качества произведения искусства, которую нельзя передать с помощью методов механического воспроизведения, таких как фотография». [ 60 ]
- ^ На основе совокупных оценок по отзывам.
- ^ На основе совокупных рейтингов в списках на конец года.
- ^ Jump up to: а б Опрос читателей.
- ^ Размещение основано на рейтинге недавно выпущенных студийных альбомов Metacritic. С учетом переизданий, компиляций и всех остальных релизов рейтинг альбома падает до 107. [ 129 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Будет 2017a ; Грин 2017б .
- ^ Грин 2017a ; Торн 2017 ; Эльверум 2017а .
- ^ Корнхабер 2018 ; Гормели 2018 .
- ^ Jump up to: а б с Эльверум 2017а .
- ^ Jump up to: а б Пирс 2017 .
- ^ Jump up to: а б с Мартин 2017 .
- ^ Андерсен 2018 , 43:20–43:27.
- ^ Грин 2017b ; Галлахер 2017 .
- ^ Jump up to: а б с д Грин 2017а .
- ^ Джеймс 2018 , 8:42.
- ^ Радке и Мелинг 2017 .
- ^ Грин 2017a ; Саклах 2017 .
- ^ Jump up to: а б с Стосуй 2017 .
- ^ Власть 2017 , 10:12–10:30; Берр 2012 .
- ^ Кайгер 2003 .
- ^ Jump up to: а б Боу 2017 .
- ^ Jump up to: а б с Гарви 2017 .
- ^ Jump up to: а б с д Писатель ABC 2018 .
- ^ Jump up to: а б Уильямс 2020 .
- ^ Иоффе 2017 ; Рейсман 2018 ; Торн 2017 .
- ^ Jump up to: а б Буртан 2017 .
- ^ Радке и Мелинг, 2017 ; Буртан 2017 .
- ^ Боу, 2017 ; Буртан 2017 ; Радке и Мелинг 2017 .
- ^ Райсман 2018 .
- ^ Гарви 2017 ; Фокс 2020 .
- ^ Лезвие 2018 .
- ^ Лион, 2018 .
- ^ Иоффе 2017 ; Эльверум 2017а .
- ^ Jump up to: а б Караманика 2017б .
- ^ Jump up to: а б с д Грин 2017б .
- ^ Бритт 2017 ; Караманика 2017а .
- ^ Грин 2017a ; Клинок 2018 ; Британский 2017 год ; Вс 2018 .
- ^ Jump up to: а б с Финк 2017а .
- ^ Захария 2017 .
- ^ Jump up to: а б с д и Бритт 2017 .
- ^ Jump up to: а б Пауэлл 2017 .
- ^ Бритт 2017b .
- ^ Саклла 2017 ; Санковский 2017 .
- ^ Санковски 2017 ; Дуглас 2018 ; Каммингс 2018 .
- ^ Готрич 2020 .
- ^ Бейкер 2017 .
- ^ Delaney 2018 .
- ^ Jump up to: а б с д Караманика 2017а .
- ^ Jump up to: а б с Готрич 2017 .
- ^ Фарес 2017 ; Аминь 2017 ; Брейхан 2017 ; Лосось 2017 ; Финк 2017а .
- ^ Захер 2017 ; Уилсон 2018 .
- ^ Jump up to: а б Коркоран 2017 .
- ^ Галил 2017 .
- ^ Дулин 2017 ; Финк 2017а .
- ^ Караманика 2017a ; Фарес 2017 .
- ^ Финк 2017b ; Клинок 2018 .
- ^ Лукас 2018 ; Дулин 2017 .
- ^ Кэй, 2017 ; Финк 2017а .
- ^ Караманика 2017a ; Дулин 2017 .
- ^ Jump up to: а б Лосось 2017 .
- ^ Jump up to: а б с Абебе 2017 .
- ^ Jump up to: а б Саклах 2017 .
- ^ Купе 2017 .
- ^ Маяки 2017 ; Бритт 2018 .
- ^ Писатель Института Тейт .
- ^ Ричардс 2018 .
- ^ Гарви 2017 ; Караманика 2017а ; Февраль 2017 года .
- ^ Готрич 2017 ; Купе 2017 года .
- ^ Каррин 2017 .
- ^ Jump up to: а б Будет 2017а .
- ^ Jump up to: а б Гранди 2017 .
- ^ Лин 2017а .
- ^ Будет 2017б .
- ^ Гранди 2017 ; Ребенок 2017г .
- ^ Рорбак 2017 .
- ^ Клеймор 2017a ; Stereogum Редакция 2017 .
- ^ Лозано, Ярнов и Андерегг, 2017 ; Кан и Кертин, 2017 .
- ^ Рорбак, 2017 ; Геслани 2017 .
- ^ Бейкер 2017 ; Джойс 2018 .
- ^ Jump up to: а б Эмбли 2017 .
- ^ Реттиг 2017 .
- ^ Смарт 2017 .
- ^ Риз 2018 .
- ^ Эмбли, 2017 : «[Эльверум] играет и поет с такой мягкостью и пространством, что при этом можно услышать гул его мониторов».
- ^ О'Салливан, 2017 : «[Это было] что-то действительно замечательное, по-настоящему честное и то, что присутствующие вряд ли когда-либо увидят снова».
- ^ Грин 2017c : «до боли интимно»
- ^ Алжир, 2017 : «Близость подношения Эльверума в соборе Крайст-Черч была встречена с одобрением».
- ^ Морленд 2017 .
- ^ Чикаго Редакторы , 2017 .
- ^ Филлипс 2017 .
- ^ Снейпс 2017 .
- ^ Корнхабер 2018 ; Ритмулдер 2018 .
- ^ Embley 2017 ; Ransom 2017 .
- ^ Автор ABC , 2018 ; Ритмулдер 2018 .
- ^ Вс 2018 .
- ^ AnyDecentMusic? редакция 2017 .
- ^ Сотрудники Metacritic, 2017 .
- ^ Маяки 2017 .
- ^ Jump up to: а б с Фенек 2017 .
- ^ Мужчина 2017 .
- ^ Содомский 2017 .
- ^ Кристгау 2018 .
- ^ Гормели 2018 ; Лион 2018 ; Чунг 2018 .
- ^ Нгуен 2018 ; Робертс 2017 .
- ^ Корнхабер 2018 ; Буртан 2017 ; Ритмулдер 2018 ; Захария 2017 .
- ^ Брейхан 2017 .
- ^ Jump up to: а б Ровинелли 2017 .
- ^ Корнхабер 2018 ; Фабер 2021 .
- ^ Jump up to: а б О'Коннор 2020 , с. 2.
- ^ Лин 2017б ; Он 2017г .
- ^ Брейхан 2017 ; Стивенс 2018 .
- ^ Он 2017 ; Финк 2017а ; Мурс 2017 ; Британский 2017 год .
- ^ Лин 2017б .
- ^ Jump up to: а б Дитц 2017а .
- ^ Ровинелли 2017 ; Штерн 2017 ; Караманика 2017б .
- ^ Jump up to: а б с Village Voice Редакторы 2018 .
- ^ Редакторы Pitchfork, 2017 г .; Девиль 2017 .
- ^ Jump up to: а б с Дитц 2019 .
- ^ Jump up to: а б Джойс 2019 .
- ^ Милн 2019 .
- ^ Корнхабер 2017 .
- ^ Мелис 2017 .
- ^ Стерн 2017 .
- ^ Дитц 2017b .
- ^ Трапунски 2017 .
- ^ Финк 2017c .
- ^ Ричардсон 2017 , с. 4.
- ^ Pitchfork Редакторы 2017 .
- ^ Клеймор 2017b .
- ^ Девиль 2017 .
- ^ Дженкинс 2017b .
- ^ Мелис 2019 .
- ^ Клеймор 2019 .
- ^ Сотрудники Metacritic, ndb .
- ^ Сотрудники Metacritic отсутствуют .
- ^ Низум 2017 ; Британский 2018 год .
- ^ Хансен 2020 ; Британский 2018 год .
- ^ Левенсон 2017 ; Левинсон 2018 .
- ^ Фалиси 2019 .
- ^ Дженкинс 2017a ; Робинзон 2017 .
- ^ Jump up to: а б Эрлих 2017 .
- ^ Jump up to: а б Хьюз 2017 .
- ^ Франклин 2020 , с. 114.
- ^ Клинге 2018 ; Ритмулдер 2018 ; Карр 2019 ; Куррин 2019 .
- ^ Корнхабер 2018 .
- ^ Мурс 2017 ; Власть 2017 .
- ^ Эльверум 2017b .
- ^ 7 эп. Персонал 2017 .
Источники
[ редактировать ]- Персонал 7 эп. (15 апреля 2017 г.). «Гора Жуткая. На меня посмотрела ворона» . 7 эп . Проверено 5 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Писатель ABC (23 января 2018 г.). «Гора Жуткая – это не просто тоска по грусти» . АВС . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
- Абебе, Ницух (4 апреля 2017 г.). «Новые предложения: из «Лесного пожара» у горы Жуткой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- Андерсен, Курт (12 апреля 2018 г.). «Пустота: Ноид» . Студия 360 (Подкаст). Международное общественное радио . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
- Любая достойная музыка? редакторы (2017). « Ворона посмотрела на меня с рецензии на гору Жуткая» . Любая достойная музыка? . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- Алджер, Анна (19 августа 2017 г.). «Гора Жуткая / Николас Кргович – Собор Крайстчерч, Ванкувер, Британская Колумбия, 18 августа» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 20 мая 2020 г.
Интимность подношения Эльверума в соборе Крайст-Черч была встречена с одобрением.
- Аминь, Джон (27 декабря 2017 г.). «Мысли о слушании и музыке 2017 года» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- Бейкер, Питер К. (6 сентября 2017 г.). «В комнате, слушая, как Фил Элверум поет о смерти своей жены» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- Боу, Майлз (25 января 2017 г.). «Маунт Жуткий рассказывает о смерти своей жены в новом альбоме A Crow Looked at Me » . Факт . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- Брейхан, Том (21 марта 2017 г.). «Альбом недели: Жуткая гора. На меня посмотрела ворона » . Стереогум . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- Бритт, Томас (20 марта 2017 г.). «Жуткая гора: на меня посмотрела ворона » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- Бритт, Томас (11 декабря 2017b). «60 лучших альбомов 2017 года» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- Бритт, Томас (15 марта 2018 г.). на горе Жуткой « Теперь мне кажется, что на меня посмотрела еще больше вороны » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- Берр, Майк (12 июля 2012 г.). «Жуткая гора: Фил Элверум — аналог в цифровом мире» . Префикс . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- Бертан, Донован (12 сентября 2017 г.). «Фил Элверум из Mount Eerie о музыке и горе» . Культ МТЛ . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- Караманика, Джон (22 марта 2017 г.). «Звук печали подавляет и вдохновляет гору Жуткую» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- Караманика, Джон (6 декабря 2017b). «Лучшие альбомы 2017 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- Карр, Кэмерон (26 ноября 2019 г.). «Обзор альбома: Mount Eerie с Жюли Дуарон – Потерянная мудрость, часть 2 » . Новый журнал «Шум» . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- Редакторы Чикаго (31 августа 2017 г.). «10 вещей, которые вам следует сделать в выходные, посвященные Дню труда (и не только)» . Чикаго . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- Чайлд, Том (10 апреля 2017 г.). «Жуткая гора: оставайся искренним» . Лос-Анджелес Рекорд . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- Кристгау, Роберт (26 января 2018 г.). «Роберт Кристгау на горе Жуткий «Ворона посмотрела на меня», жестокое слушание» . Шумный . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- Чунг, Эван (12 апреля 2018 г.). «Гора Жуткая поет о смерти без эвфемизмов» . Мир . Международное общественное радио . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- Клеймор, Габриэла Талли (27 января 2017 г.). «5 лучших песен недели» . Стереогум . Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- Клеймор, Габриэла Талли (5 декабря 2017b). «50 лучших альбомов 2017 года | 10: Mount Eerie – Ворона посмотрела на меня » . Стереогум . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- Клеймор, Габриэла Талли (4 ноября 2019 г.). «100 лучших альбомов 2010-х | 35: Mount Eerie – Ворона посмотрела на меня » . Стереогум . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- Коркоран, Нина (24 марта 2017 г.). «Крэйг Финн, Mount Eerie, Pallbearer и другие в музыкальных обзорах этой недели» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- Купе, Питер (21 апреля 2017 г.). « Ворона посмотрела на меня» на горе Жуткой: herleid tot een huilend hoopje ellende» [«Ворона посмотрела на меня» горы Жуткой: превратилась в плачущую кучу страданий]. Де Морген (на голландском языке). Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- Каррин, Грейсон Хейвер (28 марта 2017 г.). «Как Фил Элверум из Mount Eerie столкнулся с горем на своем разрушительном новом альбоме» . Шумный . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- Каррин, Грейсон Хейвер (13 ноября 2019 г.). «Жуткая гора / Жюли Дуарон: Утерянная мудрость, часть 2 » . Вилы . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- Каммингс, Рэймонд (19 марта 2018 г.). «Обзор: душераздирающая гора Жуткая только сейчас — прекрасное отражение горя» . Вращаться . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- Делани, Бриджит (1 февраля 2018 г.). «Плач художника открыл мне редкую силу настоящего горя | Дневник Бриджит Делани» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- Девиль, Крис (19 декабря 2017 г.). «The Gummy Awards: 10 лучших альбомов и песен 2017 года» . Стереогум . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- Дитц, Джейсон (27 ноября 2017 г.). «Лучшее за 2017 год: десять лучших списков музыкальных критиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- Дитц, Джейсон (21 декабря 2017b). «Лучшие альбомы 2017 года» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- Дитц, Джейсон (5 ноября 2019 г.). «Лучшие альбомы десятилетия (2010–19)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- Дулин, Джейк (24 марта 2017 г.). «Жуткая гора – на меня посмотрела ворона (обзор альбома)» . Стервятник . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- Дуглас, Мартин (15 марта 2018 г.). «Одноразовый стиль: Жуткая гора и непреходящая боль горя» . Одноразовый стиль . КЭКСП . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- Эрлих, Бренна (14 июля 2017 г.). «Японский завтрак: 5 альбомов, которые изменили мою жизнь» . Прилив . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- Эльверум, Фил (17 марта 2017 г.). Ворона посмотрела на меня (LP). PW Elverum & Sun Ltd. ELV040.
- Эльверум, Фил (2017b). «PW Elverum & Sun Store – Жуткая гора» . PW Elverum и Sun. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
- Эмбли, Йохан (14 ноября 2017 г.). «Гора Жуткая, Сент-Джон на Бетнал-Грин, обзор концерта: Прекрасное искусство, вдохновленное трагедией» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- Фабер, Том (31 марта 2021 г.). «Песни Фила Элверума о потере дали мне язык для выражения этого оборотня – горя» . Хранитель . Проверено 27 апреля 2021 г.
- Фалиси, Фрэнк (26 ноября 2019 г.). «2010-е: Губы в фонарях» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- Фенек, Зак (24 марта 2017 г.). «Жуткая гора: на меня посмотрела ворона » . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- Финк, Мэтт (24 марта 2017 г.). «Жуткая гора: Обзор вороны на меня посмотрела » . Вставить . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- Финк, Мэтт (18 июля 2017 г.). «Жуткая гора за пределами слов» . Под радаром . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- Финк, Мэтт (27 ноября 2017c). «50 лучших альбомов 2017 года | 9: Жуткая гора: Ворона посмотрела на меня » . Вставить . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- Франклин, Дэн (2020). Тяжелый: как металл меняет наше видение мира . Литтл, Браун и компания . ISBN 978-1-4721-3102-7 .
- Фокс, Эмили (13 февраля 2020 г.). «Музыка лечит: Фил Элверум о выражении горя через музыку и воспоминаниях о своей покойной жене Женевьеве Кастри» . Звук и видение . КЭКСП . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- Галиль, Леор (24 августа 2017 г.). «Инди-герой Фил Элверум показывает нам свое израненное сердце в фильме « Ворона посмотрела на меня » группы Mount Eerie » . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- Галлахер, Алекс (26 января 2017 г.). «Mount Eerie поделилась песней из нового альбома: «Real Death» » . Народное радио Великобритании . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- Гарви, Меган (28 марта 2017 г.). «Фил Элверум о жизни, смерти и бессмысленности» . МТВ . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- Геслани, Мишель (31 мая 2017 г.). «Mount Eerie объявляет даты тура по Северной Америке» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- Гормели, Ян (5 ноября 2018 г.). «Микрофоны, жуткая гора и меланхолия: карьера Фила Элверума» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
- Готрич, Ларс (16 марта 2017 г.). «Рецензия: Жуткая гора, «Ворона посмотрела на меня» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- Готрич, Ларс (6 августа 2020 г.). «Фил Элверум возвращается в убежище в роли микрофонов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- Гранди, Эрик (31 января 2017 г.). «Фил Элверум из Mount Eerie опустошает своим первым выступлением за два года» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- Грин, Джейсон (13 марта 2017 г.). «Смерть реальна: Фил Элверум из Mount Eerie справляется с невыразимой трагедией» . Вилы . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- Грин, Сара (27 марта 2017b). с горы Жуткой « Ворона посмотрела на меня — это тревожно личное» . Сейчас . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- Грин, Сара (21 сентября 2017c). «Концерт в Большом зале горы Жуткий был до боли интимным» . Сейчас . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
до боли интимно,
- Ханн, Майкл (14 ноября 2017 г.). «Обзор горы Жуткий: правда побеждает красоту в суровых песнях смерти» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- Хансен, Бен (7 августа 2020 г.). «Приятного прослушивания: 6 лучших новинок недели» . Счастливого Мага . Счастливые СМИ. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- Хьюз, Джозия (11 декабря 2017 г.). «Дэнни Браун и Фил Элверум из Mount Eerie прекрасно провели время вместе в Твиттере» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- Джеймс, Уилл (19 мая 2018 г.). «Фил Элверум из Mount Eerie делит крошечную комнату со смертью» . Звуковой эффект (подкаст). КНККС . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- Дженкинс, Крейг (5 апреля 2017 г.). «Отец Джон Мисти, Грязные проекторы, Гора Жуткая и Сан Кил Мун находят новые способы писать о боли» . Стервятник . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- Дженкинс, Крейг (4 декабря 2017b). «10 лучших альбомов 2017 года» . Стервятник . Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- Иоффе, Джастин (21 марта 2017 г.). «За гранью горя: как Маунт Жуткий сделал альбом о смерти своей жены» . Нью-Йоркский обозреватель . Обозреватель СМИ . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- Джойс, Колин (27 марта 2018 г.). «Нет музыки лучше, чем невыразимое горе песни «Now Only» группы Mount Eerie » . Шумный . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- Джойс, Колин (6 ноября 2019 г.). «100 лучших альбомов 2010-х» . Шумный . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- Кан, Фэй; Кертин, Джефф (1 марта 2017 г.). «Лучшие новые треки: февраль 2017» . Вилы . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- Кэй, Бен (15 февраля 2017 г.). «Mount Eerie поделилась видео на душераздирающую новую песню «Ravens» — смотрите» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- Клинге, Стивен (22 мая 2018 г.). «Жуткая гора: Песни боли и преданности» . Магнит . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
- Корнхабер, Спенсер (12 декабря 2017 г.). «10 лучших альбомов 2017 года» . Атлантика . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- Корнхабер, Спенсер (14 марта 2018 г.). «Бессмысленность и перспектива искусства после смерти» . Атлантика . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- Кайгер, Джоанна (октябрь 2003 г.). «Ночной дворец» . Центр программ современного письма Пенсильванского университета. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- Левенсон, Макс Сэвидж (14 декабря 2017 г.). «Лучшие альбомы 2017 года: №40 – №21 | 34. Mount Eerie – A Crow Look at Me » . Бандкемп Дейли . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- Левинсон, Лия Б. (7 декабря 2018 г.). «2018: Хрупкие голоса, стада овец» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- Лин, Марвин (3 января 2017 г.). «Mount Eerie сыграет 11 новых песен на первом концерте за более чем 2 года в пятницу» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
- Лин, Марвин (2017b). «Жуткая гора – на меня посмотрела ворона » . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- Лозано, Кевин; Ярноу, Джесси; Андерегг, Брендон (7 февраля 2017 г.). «Лучшие новые треки января 2017» . Вилы . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- Лукас, Джон (28 марта 2018 г.). «Риффы Фила Элверума из Mount Eerie на тему « Только сейчас» , смертности, наследия и освобождающей силе откровенности» . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- Лайонс, Патрик (14 марта 2018 г.). «Фил Элверум о признании критиков, Lil Peep и новом альбоме Mount Eerie только сейчас » . Стереогум . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- Мале, Эндрю (июль 2017 г.). «Жуткая гора: на меня посмотрела ворона ». Моджо (284): 91.
- Мартин, Эрин Линдал (21 марта 2017 г.). «Гора Жуткая о интимном горе и творческом импульсе» . Бандкемп Дейли . Проверено 7 февраля 2021 г.
- Мелис, Мэтт (26 декабря 2017 г.). «50 лучших альбомов 2017 года | 8: Mount Eerie – Ворона посмотрела на меня » . Последствие звука . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- Мелис, Мэтт (30 декабря 2019 г.). «100 лучших альбомов 2010-х» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- Сотрудники Metacritic (нет данных). «Релизы альбомов по количеству баллов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- Сотрудники Metacritic (ndb). «Лучшая музыка и альбомы всех времен — страница 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- Сотрудники Metacritic (2017). « Ворона посмотрела на меня по Mount Eerie. Обзоры и треки» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- Милн, Стефан (11 декабря 2019 г.). «Какие альбомы Сиэтла вошли в национальные списки лучших за десятилетие?» . Сиэтл Метрополитен . Проверено 7 февраля 2021 г.
- Мурс-младший (20 марта 2017 г.). «Жуткая гора – на меня посмотрела ворона » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- Морленд, Куинн (12 декабря 2017 г.). «11 сотрудников Pitchfork о своих любимых живых выступлениях 2017 года» . Вилы . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- Нгуен, Кевин (10 апреля 2018 г.). «Фил Элверум из Mount Eerie о своем новом альбоме, тщетности Facebook и одиноком отце» . GQ . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
- Низум, Адам (11 июля 2017 г.). «10 исторических альбомов о потере близкого человека» . Вставить . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- О'Коннор, Энди (30 июня 2020 г.). «101 лучший альбом 2010-х | 65. Жуткая гора, ворона посмотрела на меня (2017)» . Вращаться . п. 2. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- О'Салливан, Адам (17 ноября 2017 г.). «Гора Жуткая в Сент-Джоне на Бетнал-Грин: поистине замечательное и честное изображение трагедии» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
[Это было] нечто действительно замечательное, по-настоящему честное и нечто такое, что присутствующие вряд ли когда-либо увидят снова.
- Пирс, Шелдон (25 января 2017 г.). «Mount Eerie анонсирует новый альбом и поделится новой песней «Real Death» » . Вилы . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- Фарес, Хизер (2017). « Ворона посмотрела на меня – Жуткая гора» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- Филлипс, Лиор (15 ноября 2017 г.). «Угадай, кто? Обзор фестиваля 2017: 11 лучших выступлений» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- Редакция Pitchfork (22 декабря 2017 г.). «Результаты опроса читателей Pitchfork 2017» . Вилы . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- Пауэлл, Майк (24 марта 2017 г.). «Жуткая гора: обзор альбома ворона посмотрела на меня » . Вилы . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- Пауэр, Том (4 июля 2017 г.). «4 июля: Как музыка помогла Филу Элверуму оплакивать смерть жены» . Вопрос (Подкаст). CBC Radio One . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Получено 18 апреля 2020 г. - через WNYC.org .
- Рэнсом, Брайан (15 сентября 2017 г.). «Подбор персонала: морфин, мученики, микрофоны» . Парижское обозрение . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
- Риз, Натан (1 октября 2018 г.). «Гора Жуткая: (после) обзора альбома» . Вилы . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- Радке, Билл ; Мелинг, Шейн (28 марта 2017 г.). «Умерла молодая мама. Муж пишет альбом. И ребенок спрашивает: «Где мама?» . Рекорд . КУОУ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- Райсман, Уилл (15 февраля 2018 г.). «Нойз-поп 2018: Гора Жуткая» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- Реттиг, Джеймс (12 сентября 2017 г.). «Посмотрите сеанс акустической стереогумации Mount Eerie» . Стереогум . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- Ричардс, Сэм (14 августа 2018 г.). «Послушайте трек из нового концертного альбома Mount Eerie» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- Ричардсон, Марк (12 декабря 2017 г.). «50 лучших альбомов 2017 года | 14: Mount Eerie – Ворона посмотрела на меня » . Вилы . п. 4. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г.
- Ритмалдер, Майкл (28 марта 2018 г.). «Гора Жуткая обретает «странный и абсурдный» успех после поражения» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- Робертс, Кристофер (15 февраля 2017 г.). «Mount Eerie делится видео на потрясающую новую песню «Ravens» и объявляет тур» . Под радаром . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- Робинсон, Джон (6 марта 2017 г.). «Спойте грустную песню: как авторы-исполнители превращают травму в искусство» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- Рорбак, Пол (15 февраля 2017 г.). «Mount Eerie выпускает разрушительное видео «Ravens» и объявляет даты тура по Западному побережью» . Вставить . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- Ровинелли, Джесси Джеффри Данн (18 декабря 2017 г.). «2017: 50 любимых музыкальных релизов | 1: Жуткая гора Ворона посмотрела на меня » . Крошечные микстейпы . п. 5. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- Захер, Эндрю (24 марта 2017 г.). «Пять заметных релизов недели (24 марта)» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- Сакла, Дэвид (24 марта 2017 г.). «Жуткая гора – на меня посмотрела ворона » . Последствие звука . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- Салмон, Бен (12 апреля 2017 г.). «Когда ворона посмотрела на меня , Фил Элверум из Mount Eerie переживает смерть своей жены» . Портленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- Санковски, Ричард (23 марта 2017 г.). «Альбом дня: «Ворона посмотрела на меня», гора Жуткая. Трогательное прощание американского музыканта со своей женой, умершей от рака» [Альбом дня: «Ворона посмотрела на меня, гора Жуткая». Трогательное прощание американского музыканта с женой, умершей от рака. Газета Выборча (на польском языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- Смарт, Дэн (20 сентября 2017 г.). «Mount Eerie объявляет даты европейского тура в ноябре» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- Снейпс, Лаура (28 июня 2017 г.). «Основные песни, альбомы, выступления и видео NPR Music 2017 года (на данный момент)» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- Содомский, Сэм (май 2017 г.). «Жуткая гора: на меня посмотрела ворона ». Необрезанный (240): 35.
- Стивенс, Мердок (15 января 2018 г.). «Как слушать Mount Eerie, самого грустного музыканта в мире» . Спинофф . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- Стерн, Марлоу (28 декабря 2017 г.). «10 лучших альбомов 2017 года: Sex, Rhymes и Heartbreak» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- Редакция Stereogum (17 февраля 2017). «5 лучших песен недели» . Стереогум . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- Стосуй, Брэндон (15 марта 2017 г.). «Фил Элверум о создании искусства из горя» . Креативный независимый . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- Сан, Майкл (23 января 2018 г.). «Гора Жуткая о горе, потерях и самобичевании» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- Института Тейт Писатель (н. д.). «Аура» . Институт Тейт . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- Торн, Джесси (24 апреля 2017 г.). «Вернер Херцог и Фил Элверум из Mount Eerie» . Bullseye с Джесси Торном (подкаст). Максимум удовольствия . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
- Трапунски, Ричард (12 декабря 2017 г.). «10 лучших альбомов 2017 года» . Сейчас . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- Редакция Village Voice (22 января 2018 г.). «Пазз и Джоп: это мир Кендрика и Карди. Мы все просто в нем живем» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- Уильямс, Конор (7 августа 2020 г.). «Фил Элверум в 2020 году» . Интервью . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- Уилсон, Карл (19 марта 2018 г.). «Захватывающий новый альбом Mount Eerie исследует этапы горя, которые наступают после «принятия» » . Сланец . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- Йоу, Ной (20 января 2017 г.). «Гора Жуткая, Боль быть чистым сердцем, Подробнее о новом благотворительном альбоме ACLU: Слушайте» . Вилы . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- Йо, Ной (5 января 2017b). «Фил Элверум: «Пожалуйста, не приходите» на завтрашнее шоу Mount Eerie Show» . Вилы . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- Захариас, Изабель (18 апреля 2017 г.). «Фил Элверум из Mt. Eerie сталкивается с реальностью смерти в студии Миссисипи» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ворона посмотрела на меня на Discogs (список релизов)