Филип Сидни
Филип Сидни | |
---|---|
Рожденный | 30 ноября 1554 г. Пеншерст-Плейс , Кент , Англия |
Умер | 17 октября 1586 г. Зутфен , Нидерланды | (31 год)
Похороненный | Старый собор Святого Павла , Лондон |
Дворянская семья | Сидни |
Супруг (а) | Фрэнсис Берк, графиня Кланрикард |
Отец | сэр Генри Сидни |
Мать | Леди Мэри Дадли |
Писательская карьера | |
Язык | Ранний современный английский |
Период | Елизаветинская эпоха |
Жанры | |
Литературное движение |
|
Известные работы | Аркадия графини Пембрук |
Сэр Филип Сидней (30 ноября 1554 — 17 октября 1586) — английский поэт, придворный , учёный и солдат, которого помнят как одного из самых выдающихся деятелей елизаветинской эпохи .
Его работы включают в себя сонет « Астрофель и Стелла» , трактат « Защита поэзии» (также известный как «Защита поэзии» или «Апология поэзии» ) и пасторальный роман « Аркадия графини Пембрук» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Пеншерст-Плейс , Кент , в аристократической семье, получил образование в школе Шрусбери и Крайст-Черч в Оксфорде . Он был старшим сыном сэра Генри Сидни и леди Мэри Дадли . Его мать была старшей дочерью Джона Дадли, 1-го герцога Нортумберленда , и сестрой Роберта Дадли, 1-го графа Лестера .Его сестра Мэри была писателем, переводчиком и литературным покровителем и вышла замуж за Генри Герберта, 2-го графа Пембрука . свою самую длинную работу « Аркадию» Сидней посвятил ей . После смерти брата Мэри переработала « Аркадию» , которая стала известна как «Аркадия графини Пембрука» .Его брат, Роберт Сидней, был государственным деятелем и покровителем искусств и в 1618 году получил титул графа Лестера .
Политика и брак
[ редактировать ]В 1572 году, в возрасте 18 лет, он отправился во Францию в составе посольства для переговоров о браке между Елизаветой I и герцогом Д'Алансонским . Следующие несколько лет он провел в материковой Европе, путешествуя через Германию, Италию, Польшу , Венгерское королевство и Австрию . Во время этих путешествий он встретился со многими выдающимися европейскими интеллектуалами и политиками.
Вернувшись в Англию в 1575 году, Сидней встретил Пенелопу Деверо (которая позже выйдет замуж за Роберта Рича, 1-го графа Уорика ). Хотя она была намного моложе, она вдохновила его знаменитую серию сонетов 1580-х годов «Астрофель и Стелла» . Говорят, что ее отец, Уолтер Деверо, 1-й граф Эссекс , планировал выдать свою дочь замуж за Сиднея, но Уолтер умер в 1576 году, и этого не произошло. В Англии Сидни занимался политикой и искусством. Он защищал управление Ирландией своего отца в длинном документе.
Более серьезно, он поссорился с Эдвардом де Вером, 17-м графом Оксфорда , вероятно, из-за противодействия Сиднея французскому браку Елизаветы с гораздо более молодым Алансоном, который отстаивал де Вер. После этого эпизода Сидни вызвал де Вера на дуэль, которую запретила Элизабет. Затем он написал королеве длинное письмо, подробно описывая глупость французского брака. Характерно, что Элизабет возмутилась его самонадеянностью, и Сидней предусмотрительно удалился из суда.
Во время дипломатического визита в Прагу в 1577 году Сидней тайно посетил изгнанного -иезуита священника Эдмунда Кэмпиона . [1]
Сидней вернулся в суд к середине 1581 года. В последнем году он был избран для заполнения вакантных мест в парламенте Англии как от Ладлоу , так и от Шрусбери , выбрав кандидатуру последнего, а в 1584 году был депутатом от Кента . [2] В том же году Пенелопа Деверо вышла замуж, очевидно, против своей воли, за лорда Рича. Сидней был посвящен в рыцари в 1583 году. Ранняя договоренность о женитьбе на Анне Сесил , дочери сэра Уильяма Сесила и будущей жене де Вера, провалилась в 1571 году. В 1583 году он женился на Фрэнсис , 16-летней дочери сэра Фрэнсиса Уолсингема. . В том же году он посетил Оксфордский университет вместе с Джордано Бруно , эрудитом, известным своими космологическими теориями, который впоследствии посвятил Сиднею две книги.
В 1585 году у пары родилась дочь Элизабет, которая позже в марте 1599 года вышла замуж за Роджера Мэннерса, 5-го графа Ратленда , и умерла бесплодно в 1612 году. [3] [4] [5]
Известно, что он был любовником Фулька Гревилля, 1-го барона Брука . [6] [7] [8]
Литературные произведения
[ редактировать ]Как лучший из елизаветинцев, Сидней добился успеха более чем в одной отрасли литературы, но ни одно из его произведений не было опубликовано при его жизни. Однако оно распространялось в рукописном виде. Его лучшим достижением стала серия из 108 любовных сонетов. По тону и стилю они во многом обязаны Петрарке и Пьеру де Ронсару , а Сидней считается величайшим сонетистом елизаветинской эпохи после Шекспира . Написанные его любовнице, леди Пенелопе Рич, хотя и посвященные его жене, они раскрывают истинные лирические эмоции, выраженные деликатно архаичным языком. Петрарки По форме Сидней обычно использует октаву (ABBAABBA) с вариациями сестета, которые включают заключительный английский куплет. Его творческие контакты были более мирными и значимыми для его прочной славы. Во время своего отсутствия в суде он написал «Астрофеля и Стеллу» (1591) и первый набросок «Аркадии» и «Защиты поэзии» . Его пасторальный романс «Аркадия» (1598) представляет собой запутанную историю любви, воплотившую в себе идеалы средневекового рыцарства, столь близкие собственному духу Сиднея. История размыта и запутана, а множество второстепенных любовных историй, переплетающихся с главной, отвлекают внимание. Персонажи расплывчаты и идеализированы. Стиль, в своих сильных и слабых сторонах, — это стиль поэта, пишущего прозу; мелодичный, живописный, довольно искусственный и орнаментальный. В рассказе много прекрасных стихов. Несколько раньше он встретил Эдмунд Спенсер , посвятивший «Календарь пастухов» ему . Другие литературные контакты включали членство вместе с его друзьями и коллегами-поэтами Фульком Гревиллем , Эдвардом Дайером , Эдмундом Спенсером и Габриэлем Харви в (возможно, вымышленном) « Ареопаге », гуманистическом стремлении классифицировать английский стих. [ нужна ссылка ]
Военная деятельность
[ редактировать ]Сидней сыграл блестящую роль в военной, литературной и куртуазной жизни, свойственной молодым дворянам того времени. И его семейное наследие, и его личный опыт (он был в доме Уолсингема в Париже во время Варфоломеевской ночи ) подтвердили, что он был ярым воинственным протестантом. [ нужна ссылка ]
В 1570-х годах он убедил Иоанна Казимира рассмотреть предложения об объединении протестантских усилий против католической церкви и Испании. Зимой 1575–1576 годов он воевал в Ирландии, когда его отец был там лордом-заместителем. [2] В начале 1580-х годов он безуспешно выступал за нападение на саму Испанию. В 1583 году произведён в генералы от коня. [2] его энтузиазм по поводу протестантской борьбы получил свободу действий, когда он был назначен губернатором Флашинга в Нидерландах в 1585 году. Находясь в Нидерландах, он постоянно призывал к смелости своего начальника, своего дядюшку, графа Лестера . Он совершил успешный набег на испанские войска возле Акселя в июле 1586 года. [ нужна ссылка ]
Травма и смерть
[ редактировать ]Позже в том же году он присоединился к сэру Джону Норрису в битве при Зютфене , сражаясь за протестантское дело против испанцев. [9] Во время боя он получил ранение в бедро и умер от гангрены 26 дней спустя, в возрасте 31 года. В одном сообщении говорится, что этой смерти можно было избежать, и она была героической. Сидней заметил, что один из его людей не был полностью бронирован. [10] Он снял набедренную броню на том основании, что было бы неправильно иметь броню лучше, чем его люди. Умирая, Сидни сочинил песню, которую собирался петь у смертного одра. [11] Согласно легенде, лежа раненым, он дал свою воду другому раненому солдату, сказав: «Твоя потребность еще больше, чем моя». [12] Это, пожалуй, самая известная история о сэре Филиппе, призванная проиллюстрировать его благородный и доблестный характер. [12]
Тело Сиднея было возвращено в Лондон и предано земле в Старом соборе Святого Павла 16 февраля 1587 года. Могила и памятник были уничтожены во время Великого лондонского пожара в 1666 году. Современный памятник в склепе числит его среди важных утраченных могил.
Уже при жизни, но еще больше после смерти, он стал для многих англичан настоящим воплощением придворного Кастильоне : ученого и политического, но в то же время щедрого, смелого и импульсивного. Похоронная процессия была одной из самых сложных, когда-либо организованных, настолько, что его тесть, Фрэнсис Уолсингем , чуть не обанкротился. [9] Поскольку Сидней был братом Благочестивой компании бакалейщиков , в процессии участвовало 120 братьев его компании. [13]
Никогда не являвшийся более чем маргинальной фигурой в политике своего времени, он был увековечен как цветок английского мужества в Эдмунда Спенсера , «Астрофели» одной из величайших элегий английского Возрождения.
Раннюю биографию Сидни написал его друг и одноклассник Фульк Гревилл . Хотя Сидни традиционно изображался стойким и непоколебимым протестантом , недавние биографы, такие как Кэтрин Дункан-Джонс, предположили, что его религиозная приверженность была более неоднозначной. Он был известен своим дружелюбием и симпатией к отдельным католикам.
Работает
[ редактировать ]- «Майская дама » — это одна из менее известных работ Сиднея, маска , написанная и исполненная для королевы Елизаветы в 1578 или 1579 году.
- Астрофель и Стелла . Первый из известных английских сонетов , «Астрофель и Стелла» вероятно, был написан в начале 1580-х годов. Сонеты широко распространялись в рукописях до того, как в 1591 году было напечатано первое (очевидно, пиратское) издание; только в 1598 году официальное издание дошло до печати. Этот эпизод стал водоразделом в английской поэзии эпохи Возрождения . В нем Сидней частично перенял ключевые черты своей итальянской модели Петрарки : изменение эмоций от стихотворения к стихотворению с сопутствующим ощущением продолжающегося, но частично неясного повествования; философские атрибуты; размышления о самом акте поэтического творчества. его эксперименты со схемой рифмования Не менее примечательны были ; они послужили освобождению английского сонета от строгих требований итальянской формы к рифме.
- «Аркадия» графини Пембрук – « Аркадия» , безусловно, самая амбициозная работа Сиднея, была по-своему столь же значительна, как и его сонеты. Произведение представляет собой романс , сочетающий в себе пасторальные элементы с настроением, заимствованным из эллинистической модели Гелиодора . В произведении, то есть сильно идеализированная версия жизни пастуха соседствует (не всегда закономерно) с рассказами о рыцарских турнирах , политических предательствах , похищениях людей , сражениях и изнасилованиях. Опубликованное в шестнадцатом веке, повествование следует греческой модели: истории вложены друг в друга, а разные сюжетные линии переплетаются. Произведение пользовалось огромной популярностью на протяжении более столетия после публикации. Уильям Шекспир позаимствовал его для глостерского сюжета « Короля Лира» ; некоторые его части были также инсценированы Джоном Дэй и Джеймсом Ширли . Согласно широко распространенной истории, король Карл I цитировал строки из книги, поднимаясь на эшафот для казни; Сэмюэл Ричардсон назвал героиню своего первого романа Памелой; или Добродетель вознаграждена после «Памелы» Сидни. Аркадия существует в двух существенно разных версиях. Сидни написал раннюю версию (« Старая Аркадия ») во время пребывания в Мэри Герберт доме ; эта версия изложена прямо и последовательно. Позже Сидни начал пересматривать работу по более амбициозному плану, с гораздо большей предысторией принцев и гораздо более сложной сюжетной линией, с гораздо большим количеством персонажей. Он завершил большую часть первых трех книг, но на момент его смерти проект остался незавершенным — третья книга обрывается посреди боя на мечах. Было несколько ранних изданий книги. Фульк Гревилл опубликовал только исправленную версию в 1590 году. Графиня Пембрук, сестра Сиднея, опубликовала версию в 1593 году, в которой последние две книги первой версии были вставлены в первые три книги исправленной версии. В версии 1621 года сэр Уильям Александр предоставил мост, чтобы снова согласовать две истории. [14] В таком виде он был известен до тех пор, пока в начале двадцатого века не была открыта более ранняя версия.
- Апология поэзии [15] (также известный как «Защита поэзии» и «Защита поэзии» ) - Сидней написал «Защиту поэзии» до 1583 года. Она заняла свое место среди великих критических эссе на английском языке. Принято считать, что он был, по крайней мере частично, мотивирован Стивеном Госсоном , бывшим драматургом, который посвятил Сиднею в 1579 году свою атаку на английскую сцену «Школа жестокого обращения », но Сидней в первую очередь обращается к более общим возражениям против поэзии, например Платона . В своем эссе Сидни объединяет ряд классических и итальянских принципов художественной литературы. Суть его защиты состоит в том, что поэзия, сочетая живость истории с этической направленностью философии, более эффективно, чем история или философия, побуждает своих читателей к добродетели. В работе также содержатся важные комментарии об Эдмунде Спенсере и елизаветинской сцене.
- Сиднейские псалмы . Эти английские переводы псалмов были завершены в 1599 году сестрой Филиппа Сиднея Мэри.
В популярной культуре
[ редактировать ]Мемориал, установленный в 1986 году на том месте в Зутфене, где он был смертельно ранен испанцами, можно найти у входа на пешеходную дорожку («т Галле»), расположенную перед заправочной станцией по адресу Warnsveldseweg 170.
В Арнеме , перед домом на Баккерстраат, 68, надпись на земле гласит: «В ЭТОМ ДОМЕ УМЕР 17 ОКТЯБРЯ 1586 ГОДА * СЭР ФИЛИПП СИДНИ * АНГЛИЙСКИЙ ПОЭТ, ДИПЛОМАТ И СОЛДАТ, ОТ РАН, ПОстрадавших В БИТВЕ ПРИ ЗУТФЕН. ОН ОТдал СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА НАШУ СВОБОДУ». Надпись была открыта 17 октября 2011 года, ровно через 425 лет после его смерти, в присутствии Филиппа Сидни, 2-го виконта Де Л'Иля , потомка брата Филиппа Сиднея.
Город Сидней, штат Огайо , в США, и улица в Зутфене , Нидерланды, были названы в честь сэра Филипа. Его статую можно найти в парке Коегоорнсингеля, где суровой зимой 1795 года были похоронены английские и ганноверские солдаты, погибшие при отступлении от наступающих французских войск. [16]
Другая статуя Сиднея работы Артура Джорджа Уокера является центральным элементом Мемориала старых салопианцев в школе Шрусбери выпускникам, погибшим во время Первой мировой войны (открыт в 1924 году). [17]
Филип Сидни появляется как молодой человек в третьем романе Элизабет Гудж «Башни в тумане» (Дакворт, 1937), посещая Оксфорд примерно в то же время, когда королева Елизавета также посетила Оксфорд. (Гадж призналась, что немного отодвинула время прибытия Сидни в Оксфорд ради более широкой истории.)
В скетчах Летающего цирка Монти Пайтона «Агентство по трудоустройству Тюдоров», «Книжный магазин порнографии» и «Елизаветинские контрабандисты порнографии» (сезон 3, серия 10) суперинтендант Гаскелл, полицейский из отряда полиции , переносится обратно в елизаветинскую эпоху и предполагает, что сэр Филип Личность Сидни. [18] [19]
Эпитафия сэру Филипу Сидни: «У Англии есть его тело, потому что она его кормила;Нидерланды свою кровь, в ее защиту пролили;У Небес есть его душа,Искусство имеет свою славу,Солдат свое горе,Мир — его доброе имя». [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дункан-Джонс (1991), стр. 125–127.
- ^ Jump up to: а б с «История парламента» . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Н. Э. МакКлюр, изд. Письма Чемберлена, Джон Филадельфия, 1939, Том II, с. 377
- ^ Илья Гилилов, Игра Шекспира: Тайна Великого Феникса . Перевод Геннадия Башкова и др., Агатон Пресс, 2003, ISBN 0-87586-181-4 .
- ^ Хатчинсон, Роберт (2007) Мастер шпионажа Элизабет: Фрэнсис Уолсингем и секретная война, которая спасла Англию . Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN 978-0-297-84613-0 , стр. 266–267.
- ^ https://thehistoryofparliament.wordpress.com/2022/02/17/commemorating-same-sex-desire-in-early-modern-england/
- ^ https://historicengland.org.uk/research/inclusive-heritage/lgbtq-heritage-project/love-and-intimacy/graves-and-monuments/
- ^ https://newcriterion.com/article/apologies-to-sidney/
- ^ Jump up to: а б Антология английской литературы Нортона: шестнадцатый / начало семнадцатого века, том B, 2012, стр. 1037
- ^ Дорстен, Ян Адрианус ван, Доминик Бейкер-Смит и Артур Ф. Кинни. 1986. Сэр Филип Сидни: 1586 год и создание легенды. Архив Брилла, стр. 68–69.
- ^ Антология английской литературы Нортона: шестнадцатый / начало семнадцатого века, том B, 2012, стр. 1037
- ^ Jump up to: а б Чарльз Карлтон (1992). Отправляясь на войну: опыт британских гражданских войн, 1638–1651 гг. , Рутледж, ISBN 0-415-10391-6 . п. 216
- ^ Тимбс, Джон (1855). Любопытства Лондона: выставка самых редких и примечательных объектов мегаполиса . Д. Бог. п. 394.
- ^ Эванс, 12–13.
- ^ Работы сэра Филипа Сидни в Project Gutenberg
- ^ Берт Фермин и Мишель Грутедд: «Люнеты Ван Кохорна», Zutphen Archaeological Publications 34, 2007, стр. 7
- ^ Фрэнсис, Питер (2013). Военные мемориалы в Шропшире, памятные места . Публикации YouCaxton. стр. 74–75. ISBN 978-1-909644-11-3 .
- ^ «Монти Пайтон: контрабандисты порнографии елизаветинской эпохи» .
- ^ «Летающий цирк Монти Пайтона: Полное руководство по эпизодам 3-го сезона» .
- ^ Книга путника (1952) . Э.Мэнселл (переиздание 2011 г. «Деревенский спутник Рамблера») с. 172
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Работает
- Стихи сэра Филипа Сидни , изд. Уильям А. Ринглер. Издательство Оксфордского университета, 1962. ISBN 9780198118343
- Аркадия графини Пембрук , изд. Морис Эванс. Книги Пингвинов, 1997. ISBN 0-14-043111-X
- «Сиднейские псалмы» , завершенные Мэри Сидни Герберт, графиней Пембрук, изд. Р.Э. Притчард. Книги Файфилда. ISBN 978-0-85635-983-5
Книги
- Александр, Гэвин. Написание после Сиднея: литературный ответ сэру Филиппу Сидни 1586–1640. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2006.
- Аллен, MJB и др. Достижения сэра Филипа Сидни . Нью-Йорк: AMS Press, 1990.
- Крейг, Д.Х. «Гибридный рост: теория поэзии Сидни в апологии поэзии ». Основные статьи для изучения сэра Филипа Сидни. Эд. Артур Ф. Кинни. Хамден: Archon Books, 1986.
- Дэвис, Норман. Европа: История . Лондон: Пимлико, 1997.
- Дункан-Джонс, Кэтрин. Сэр Филип Сидни: придворный поэт. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 1991.
- Фрай, Нортруп . Слова с силой: второе изучение Библии и литературы. Торонто: Penguin Books, 1992.
- Гаррет, Мартин. Эд. Сидней: критическое наследие. Лондон: Рутледж, 1996.
- Гревилл, Фулк. Жизнь знаменитого сэра Филипа Сидни . Лондон, 1652 год.
- Хейл, Джон. Цивилизация Европы в эпоху Возрождения . Нью-Йорк: Атееум, 1994.
- Хауэлл, Роджер . Сэр Филип Сидни: Рыцарь-пастух . Лондон: Хатчинсон, 1968.
- Ясински, Джеймс. Справочник по риторике: ключевые концепции современных риторических исследований . Таузенд-Оукс: Sage Publications, 2001.
- Кимбро, Роберт. Сэр Филип Сидни . Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc., 1971.
- Куин, Роджер (редактор), «Переписка сэра Филипа Сидни». 2 тома. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2012.
- Лейтч, Винсент Б., изд. Антология теории и критики Нортона . Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., 2001.
- Льюис, CS. Английская литература в шестнадцатом веке, за исключением драмы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1954.
- Робертсон, Джин. «Филип Сидни». В Энциклопедии Спенсера . ред. AC Hamilton et al. Торонто: Университет Торонто Пресс, 1990.
- Шелли, Перси Биши. «Защита поэзии». В «Поэзии и прозе Шелли: критическое издание Нортона» . 2-е изд. Ред. Дональд Х. Рейман и Нил Фрайстат. Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2002.
- Сидни, Филип. Защита поэзии и стихов . Лондон: Касселл и компания, 1891.
- Ван Дорстен, Ян и др. Сэр Филип Сидней: 1586 год и создание легенды. Лейден: Брилл, 1986.
- Вудхуйсен, HR, сэр Филип Сидней и распространение рукописей, 1558–1640 гг ., Оксфорд: Clarendon Press, 1996 г.
- Кембриджская история английской и американской литературы . Том 3. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1910.
- Пирс, Стюарт А., Переписка сэра Филипа Сиднея и Юбера Ланге , с субтитрами, теперь впервые собранными и переведенными с латыни, с примечаниями и мемуарами Сиднея , Уильям Пикеринг, Лондон, 1845 г.; Gregg International Publishers, Ltd., Фарнборо, 1971: (Груши, Стюарт Адольф).
- Брэдли, Уильям Аспенволл, Эд. Переписка Филипа Сидни и Юбера Ланге (Библиотека гуманиста V, Эйнштейн, Льюис, ред.), The Merrymount Press, Бостон, 1912 г. (также включает два письма Сидни его брату Роберту и биографические примечания)
Статьи
- Ачесон, Кэти. «« Возмущайте свое лицо »: антитеатральность и гендер в женской драме раннего Нового времени». Раннее современное литературоведение 6.3 (январь 2001 г.): 7.1–16. 21 октября 2005 г.
- Медведь, Р.С. « Защита поэзии: Введение» . В изданиях эпохи Возрождения. 21 октября 2005 г.
- Гриффитс, Мэтью. Английские придворные поэты и петрархизм: Вятт, Сидней и Спенсер . 25 ноября 2005 г.
- Харви, Элизабет Д. Сидни, сэр Филип. Архивировано 31 октября 2005 года в Wayback Machine . В «Руководстве Джона Хопкинса по теории литературы и критике» . 25 ноября 2005 г.
- Кнаусс, Дэниел, Филип. Уточнение любви: метафизические выражения желания у Филипа Сидни и Джона Донна . Магистерская диссертация, представленная на факультет Университета штата Северная Каролина . 25 ноября 2005 г.
- Мэйли, Вилли . Культурный материализм и новый историзм. 8 ноября 2005 г.
- Мици, Эфтерпи. «Популярный философ»: Платон, поэзия и еда в тюдоровской эстетике. В раннем современном литературоведении . 9 ноября 2004 г.
- Паск, Кевин. ««Состояние манны» Филипа Сиднея: предварительный сценарий жизни поэта в Англии». 25 ноября 2005 г.
- Персонал. Сэр Филип Сидней 1554–1586 , Могилы поэтов. По состоянию на 26 мая 2008 г.
Другой
- Стамп, Дональд (ред.). «Сэр Филип Сидни: Всемирная библиография , Университет Сент-Луиса . По состоянию на 26 мая 2008 г. «Этот сайт представляет собой самую большую из существующих коллекций библиографических ссылок на Сидни. Он включает в себя все материалы, первоначально опубликованные в книге «Сэр Филип Сидней: аннотированная библиография текстов и критики, 1554–1984» (Нью-Йорк: GK Hall, Macmillan 1994), а также обновления с 1985 года по настоящее время».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Филипа Сидни в Project Gutenberg
- Переписка Филипа Сидни в EMLO
- Работы Филипа Сидни или о нем в Интернет-архиве
- Работы Филипа Сидни в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Аудио: Роберт Пински читает «Моя настоящая любовь имеет мое сердце, а я — его» Филипа Сидни (через поэмы outloud.net )
- «Архивные материалы, касающиеся Филипа Сиднея» . Национальный архив Великобритании .
- Портреты сэра Филипа Сидни в Национальной портретной галерее в Лондоне
- Хатчинсон, Джон (1892). . Мужчины Кента и Кентишмены (подписная ред.). Кентербери: Кросс и Джекман. стр. 122–123.
- Английские рыцари
- Английские поэты XVI века.
- Семья Сидни
- Сонетисты
- 1554 рождения
- 1586 смертей
- Английские придворные
- Английские дипломаты XVI века
- Английские солдаты XVI века
- Английские романисты XVI века.
- Английские писатели XVI века
- Люди елизаветинской эпохи
- Люди, получившие образование в школе Шрусбери
- Люди из Пенсхерста
- Английские военнослужащие погибли в бою
- Англичане во время англо-испанской войны (1585–1604 гг.)
- Выпускники Крайст-Черч, Оксфорд
- Послы Англии в Нидерландах
- Смерти от гангрены
- Английские депутаты 1572–1583 гг.
- Английские депутаты 1584–1585 гг.
- Британские поэты-мужчины
- Английские романисты-мужчины
- Похороны в соборе Святого Павла
- Двор Елизаветы I
- Рыцари Бакалавр
- Филип Сидни
- ЛГБТ-члены парламента Великобритании
- Английские ЛГБТ-политики