1963 чемпионат мира по спортивному спорту 1963 года
Сезон чемпионата World Sportscar 1963 года был 11 -м сезоном FIA World Sportscar Championship Motor Racing. [ 1 ] В нем участвовал Международный чемпионат 1963 года для производителей GT , который был оспорен в трех подразделениях мощности двигателя и Международном трофее 1963 года для прототипов GT , который был оспорен в двух подразделениях мощности двигателя. [ 1 ] Сезон длился с 17 февраля 1963 года по 14 сентября 1963 года за 22 мероприятия. [ 2 ]
Это был первый сезон чемпионата мира по спортивному спорту, включающий Hillclimb и Rally мероприятия .
Расписание
[ редактировать ]Каждое из следующих 22 событий учитывалось на одно или несколько названий FIA. Все подразделения не конкурировали во всех событиях, и некоторые мероприятия были открыты для занятий, которые не оспаривали чемпионат или трофей.
Событие | Название события | Схема или местоположение | Дата | Gt i | GT II | GT III | GTP | Результаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Daytona International Speedway Road | 17 февраля | Rd 1 | Rd 1 | Отчет | ||
2 | ![]() |
Международная гоночная трасса Sebring | 22 марта | Rd 1 | Отчет | |||
3 | ![]() |
Международная гоночная трасса Sebring | 23 марта | Rd 2 | Rd 2 | Rd 1 | Отчет | |
4 | ![]() |
Мадонискую трассу | 5 мая | Rd 3 | Rd 3 | Rd 2 | Отчет | |
5 | ![]() |
SPA-FRANCORCHAMPS CURE | 12 мая | Rd 4 | Rd 4 | Отчет | ||
6 | ![]() |
Гарда | 12 мая | Rd 2 | Отчет | |||
7 | ![]() |
Нюрбургринг | 19 мая | Rd 5 | Rd 5 | Rd 3 | Отчет | |
8 | ![]() |
Потреблять | 2 июня | Rd 3 | Rd 6 | Rd 6 | Отчет | |
9 | ![]() |
Россфельд | 9 июня | Rd 7 | Отчет | |||
10 | ![]() |
Сарте | 15 июня 16 июня |
Rd 8 | Rd 7 | Rd 4 | Отчет | |
11 | ![]() |
Монца национальный автодром | 29 июня | Rd 4 | Отчет | |||
12 | ![]() |
Висбаден | 7 июля | Rd 5 | Rd 9 | Rd 8 | Отчет | |
13 | ![]() |
Шарада | 7 июля | Rd 10 | Rd 9 | Отчет | ||
14 | ![]() |
Шауинсленд | 11 августа | Rd 6 | Rd 10 | Отчет | ||
15 | ![]() |
Autodromo di Pergusa | 18 августа | Rd 7 | Отчет | |||
16 | ![]() |
Гудвудская трасса | 24 августа | Rd 11 | Rd 11 | Отчет | ||
17 | ![]() |
Виллары | 25 августа | Rd 8 | Rd 12 | Rd 12 | Отчет | |
18 | ![]() |
Нюрбургринг | 1 сентября | Rd 9 | Отчет | |||
19 | ![]() |
Монца национальный автодром | 8 сентября | Rd 13 | Отчет | |||
20 | ![]() |
Монца национальный автодром | 8 сентября | Rd 13 | Отчет | |||
21 | ![]() |
2 сентября | Rd 10 | Rd 14 | Rd 14 | Отчет | ||
22 | ![]() |
Бриджхемптон гоночная трасса | 14 сентября | Rd 15 | Rd 15 | Отчет |
Результаты - Международный чемпионат для производителей GT
[ редактировать ]

Позиция | Производитель | Точки [ 3 ] |
Подразделение I (1000 куб. | ||
1 | Fiat-Abarth | 54 |
2 | Альпийский | 9 |
3 | Маркос | 6 |
4 | Мг | 4 |
ДБ | 4 | |
6 | Остин-Хили | 3 |
Подразделение серии 1 (750 куб. | ||
1 | Fiat-Abarth | 45 |
2 | NSU | 33 |
3 | BMW | 18 |
Подразделение серии 2 (850 куб. | ||
1 | Fiat-Abarth | 27 |
2 | Альпийский | 27 |
3 | DKW | 12 |
4 | ДБ | 9 |
5 | Рене Боннет | 6 |
SERD 3 SUB-DIV (1000CC) | ||
1 | Fiat-Abarth | 63 |
2 | Альпийский | 27 |
3 | Остин-Хили | 7 |
4 | Маркос | 6 |
5 | Мг | 4 |
Отдел II (2000cc) | ||
1 | Porsche | 90 |
2 | Лотос | 52 |
3 | Альфа Ромео | 45 |
4 | Абарт-Симка | 38 |
5 | Мг | 36 |
6 | Солнечный луч | 18 |
7 | Лотос Форд | 6 |
8 | Volvo | 3 |
Подразделение серии 1 (1300cc) | ||
1 | Альфа Ромео | 87 |
2 | Абарт-Симка | 72 |
3 | Лотос | 63 |
4 | Мг | 15 |
5 | Volkswagen | 12 |
Series 2 Sub-Div (1600cc) | ||
1 | Porsche | 90 |
2 | Альфа Ромео | 49 |
3 | Солнечный луч | 30 |
4 | Оска | 15 |
5 | Тир | 9 |
6 | Лотос Форд | 6 |
7 | Мг | 3 |
8 | Лотос | 1 |
SEST 3 SUB-DIV (2000CC) | ||
1 | Porsche | 90 |
2 | Мг | 54 |
3 | Volvo | 18 |
4 | Тир | 6 |
Морган | 6 | |
6 | Тернер | 4 |
7 | И | 3 |
Подразделение III (+2000cc) | ||
1 | Ferrari | 126 |
2 | Ягуар | 28 |
3 | Шелби | 24 |
4 | Остин-Хили | 18 |
5 | Астон Мартин | 13 |
6 | Копье | 10 |
7 | Chevrolet | 8 |
8 | Альфа Ромео | 3 |
9 | Морган | 1 |
Подразделение серии 1 (2500 куб. | ||
1 | Триумф | 90 |
2 | Морган | 38 |
Копье | 38 | |
Series 2 Sub-Div (3000 куб. | ||
1 | Ferrari | 117 |
2 | Остин-Хили | 18 |
SERD 3 SUB-DIV (+3000CC) | ||
1 | Ягуар | 99 |
2 | Астон Мартин | 30 |
3 | Шелби | 27 |
И | 27 | |
5 | Chevrolet | 26 |
Результаты - Международный трофей для прототипов GT
[ редактировать ]Позиция | Производитель | Точки [ 3 ] |
Более 3000 куб | ||
1 | Ferrari | 27 |
До 3000 куб | ||
1 | Ferrari | 72 |
2 | Porsche | 30 |
3 | Рене Боннет | 19 |
4 | Остин-Хили | 16 |
5 | Альпийский | 6 |
6 | Fiat-Abarth | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Денис Дженкинсон, Автомобильная книга годов спортивных автомобилей, 1982, стр. 222
- ^ 1963 Чемпионат мира по спортивному спорту [ Постоянная мертвая ссылка ] Получено 29 января 2010 года
- ^ Jump up to: а беременный Janos J Wimpffen, Time and Two Seats, 1999, страницы 479-480