Jump to content

Погоня YCG-14

(Перенаправлено из Chase MS.1 )
YCG-14
Роль Штурмовой планер
Производитель Чейз Самолет
Дизайнер Михаил Строуков
Первый полет 4 января 1945 г.
Основной пользователь ВВС США
Произведено 3
Развитый в Чейз CG-18

Chase CG-14 , также известный как G-14 или Model MS.1, — штурмовой планер, производившийся компанией Chase Aircraft для ВВС США во время Второй мировой войны . Самолету не удалось выйти за рамки стадии прототипа, уступив место более крупным и улучшенным конструкциям планеров.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Второй прототип XCG-14 (заводской номер 44-90990)

CG-14, первый самолет, разработанный компанией Chase после ее основания в 1943 году, был разработан вместо Laister-Kauffman CG-10 . [ 1 ] Построен из морского красного дерева , поскольку ель использовалась военными в более приоритетных проектах. [ 2 ] XG-14 отличался улучшенной защитой от столкновений по сравнению с предыдущими планерами. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

XCG-14 совершил свой первый полет 4 января 1945 года. [ 4 ] и после успешных летных испытаний самолет был разработан в две улучшенные версии: дерево-металлический XCG-14A. [ 5 ] и увеличенный YCG-14A. [ 6 ]

CG-14 был одним из немногих проектов планеров, продолжение которых было продолжено после окончания войны; однако его быстро заменил улучшенный самолет XCG-18 . [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Погоня MS.1
Обозначение компании для XCG-14
XCG-14
Первый прототип, цельнодеревянный. [ 5 ] 16 мест. [ 4 ]
XCG-14А
Деревянно-металлическая версия XCG-14. [ 5 ] 24 места. [ 4 ]
YCG-14A/YG-14A
Серийный прототип XCG-14A, замененный XCG-14B. [ 6 ]
Погоня MS.7
Обозначение компании для XCG-14B
XCG-14B/XG-14B
Увеличенный, улучшенный вариант, переименованный в XCG-18 , построено 2 экземпляра. [ 6 ]

Технические характеристики (XCG-14)

[ редактировать ]

Данные боевых планеров Второй мировой войны. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Емкость:
    • Один 1-тонный грузовик 4х4 + 3 солдата или
    • Одна 75-мм гаубица М3А1 + расчет или
    • 18 военнослужащих полностью экипированы
  • Длина: 42 фута 10,5 дюйма (13,069 м)
  • Размах крыльев: 71 фут 9,6 дюйма (21,885 м)
  • Высота: 6 футов 9,6 дюйма (2,073 м)
  • Площадь крыла: 507 кв. футов (47,1 м 2 )
  • Соотношение сторон : 10,18
  • Профиль крыла : NACA 23016. [ 8 ]
  • Пустой вес: 3237 фунтов (1468 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 7605 фунтов (3450 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов). Максимальная скорость авиабуксировки.
  • Скорость сваливания: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла), закрылки опущены.
  • Никогда не превышайте скорость : 200 миль в час (320 км/ч, 170 узлов).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Бангаш стр.252.
  2. ^ Висчедейк, 2009 г.
  3. ^ Ассоциация ВВС . Журнал ВВС , том 32, стр.24.
  4. ^ Jump up to: а б с Джейн 1948 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Летающий журнал, Vols. 48-49, с.48
  6. ^ Jump up to: а б с д Митчелл 1992, стр.164.
  7. ^ МРАЗЕК, ДЖЕЙМС Э. (1 января 1977 г.). Боевые планеры Второй мировой войны (1-е изд.). ЛОНДОН: Пресса Святого Мартина. ISBN  0312289278 .
  8. ^ Ледницер 2010
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c74d4b978b3bab689f8c48f846b276__1706195340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/76/82c74d4b978b3bab689f8c48f846b276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chase YCG-14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)