Jump to content

Военачальник

(Перенаправлен от лидера милиции )

Маршал Чжан Зуолин , один из многих полевых командиров в Китае начала 20-го века

Военачальники - это группы лиц, которые осуществляют военный , экономический и политический контроль над регионом , часто без сильного центрального или национального правительства , обычно благодаря неформальному контролю над местными вооруженными силами . Военачальники существовали на протяжении большей части истории, хотя и в различных способностях в рамках политической, экономической и социальной структуры государств или безразличных территорий . Термин часто применяется в контексте Китая в конце династии Цин , особенно в эпоху военачальника . Термин также может быть использован для высшего военного лидера . [ 1 ]

Историческое происхождение и этимология

[ редактировать ]

Первое появление слова «военачальник» датируется 1856 году, когда используется американским философом и поэтом Ральфом Уолдо Эмерсоном в крайне критическом эссе об аристократии в Англии », пиратство и война дали место для торговли, политики и писем ; -Лаорды для закона; [ 2 ]

Во время первой мировой войны этот термин появился в Китае как Junfa ( 軍閥 ), взятый из японской Gunbatsu . Он не использовался широко использоваться до 1920 -х годов, когда он использовался для описания хаоса после 1918 года, когда провинциальные военные лидеры взяли на местный контроль и начали период, который станет известен в Китае как эпоху военачальника . [ 3 ] В Китае Junfa применяется задним числом для описания лидеров региональных армий, которые угрожали или использовали насилие, чтобы расширить свое правление, в том числе тех, кто вырос, чтобы возглавить и объединить королевства.

Концепции военнослужащего

[ редактировать ]

Военачальник как доминирующий политический порядок догосударственных обществ

[ редактировать ]

Другое важное соображение в классификации полевых командиров - через призму истории. Упадок был широко распространенной, доминирующей политической основой, которая упорядочила многие из мировых обществ, пока современное государство не стало во всем мире повсеместно распространенным. Часто управление военачальником в домодернистской истории штата было построено вдоль племенных или родственных линий и соответствовало раннему восприятию « нации ». В колониальных империях полевые командиры служили как в кооперативных политических возможностях, так и в качестве лидеров восстаний. В современных штатах присутствие военачальников часто рассматривается как показатель слабости или неудачи состояния. Американский историк Дэвид Г. Херрманн отметил: «Упор - это состояние человечества по умолчанию». [ 4 ]

Экономика военнослужащего

[ редактировать ]

Экономист Стергиос Скейпердас рассматривает военнослужащий как неэффективную экономическую модель, неэффективную, неэффективную экономическую модель, которая возникает в штатах, где государственный потенциал низкий, но это врожденно превращается в учреждение, регулирующее политический порядок, который использует насилие или угрозу для обеспечения его доступа к » аренде. "-продукция ресурсов. Это может на самом деле оказывать стабилизирующее влияние на регион. В обоих случаях в модели существует необоснованная неэффективность, поскольку «ресурсы тратятся на непродуктивное вооружение и борьбу». [ 5 ] Тем не менее, функциональность часто является устойчивой, потому что она дает гражданам без выбора, кроме как принимать арендные сборы в обмен на защиту. Чарльз Тилли , американский политолог и социолог, предположил, что организованная преступность может функционировать в качестве средства для войны и государственного производства. [ 6 ] Он утверждает, что монополия преступности со стороны государства - в этом случае представляют собой военачальники - для того, чтобы получить защиту от внешних соперников, а также внутренних политических соперников.

Политолог Джесси Дрисколл использует термин «политика перераспределения» для классификации процесса переговоров между военнослужащими и режимом в штатах, где преобладает политика кооперативных полевых командиров. ресурсы, территория, труд, доход или привилегия. В своем исследовании военнослужащего в Грузии и Таджикистане Driscoll цитирует « земельные реформы , владение имуществом и переводы, приватизация в непрозрачных условиях с закрытым шрифтом, сложные кредитные свопы, закрепленные с помощью браков, отмывания денег , схемы фиксирования цен и взяточничества», как основные источники обмена в политике перераспределения. [ 7 ]

Понимание военнослужащего в контексте европейского феодализма

[ редактировать ]

Отметил, что теоретик Макс Вебер предположил, что классический феодализм в до-модерн-государстве был примером военнослужащего, поскольку государственный режим не смог «осуществлять монополию на применение силы на его территории» [ 8 ] и монарх полагался на приверженность лояльных рыцарей и другой дворянности мобилизовать свои частные армии в поддержку Короны для конкретных военных кампаний. Как отметил французский философ Алексис де Токвиль и политологи, такие как Э.Дж. Хобсбавм и Теда Скокпол, заметили в своих анализах « Ансифицированного режима» , французской революции и демократизации в Европе, что приверженность зависела от переговоров, в котором король или королева должны были гарантировать дополнительную территорию, доход, статус или другие привилегии, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Это означает, что эти ранние европейские государства были слабыми, и связь между короной и феодальными лордами представляла собой форму взаимозависимого полевого военнослужащего, известного как политика кооперативного военачальника.

В соответствии с феодальной системой Европы, дворянство - будь то феодальные лорды, рыцари, князья или бароны - были военнослужащими в том, что они служили региональными лидерами, которые осуществляли военный, экономический и политический контроль над субнациональными территориями и поддерживали частные армии для поддержания этого состояния. В то время как их политическая власть по осуществлению социального порядка, благосостояния и региональной обороны на их территории была получена из наследственных прав или указов от монарха, их военная сила дала им независимость и силу для ведения переговоров о привилегиях. Если феодальный лорд или другой дворянин отменяют его поддержку со стороны царя , либо в восстании, либо сформировать союз с соперником Царства , что феодальный лорд или Нобл теперь приписывал политическому порядку несправедливого военнослужащего.

Военачальник в современном мире

[ редактировать ]

В рамках политологии растет объем исследований и анализа военачастота, который появился в слабых государствах, которые приобрели независимость в результате краха империй . [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Государства полевых командировки непропорционально сконцентрированы в двух регионах - бывших европейских колониях Африки и бывших советских республиках Евразии.

Кооперативная политика военачальника

[ редактировать ]

В то время как военачальники обычно рассматриваются как региональные лидеры, которые угрожают суверенитету государства, существует ряд государств, где центральное правительство функционирует в сговоре с военачальниками, чтобы достичь своей цели осуществления своего суверенитета по регионам, которые в противном случае вышли бы за пределы его контроля. В таких децентрализованных штатах, особенно тех, где вооруженные группы бросают вызов национальному суверенитету , военачальники могут служить полезными союзниками центрального правительства, которое не может установить монополию на применение силы на своей национальной территории.

Филиппины

[ редактировать ]

политолог зарегистрировал Как Эрнандес Ариэль д ​Преступные банды . Это привело к формированию как минимум 93 «партизанских вооруженных группах», вооруженных ополченцев, преданных региональным военачальникам, которые в обмен на свою лояльность и готовность использовать свои частные армии, чтобы подавить угрозы со стороны этих оппозиционных групп, предоставлены определенной степени Автономия в обозначенных регионах, исключительное право на использование насилия и право «получения прибыли от« экономики насилия », которое они устанавливают в своих областях». [ 15 ]

Афганистан

[ редактировать ]

Военаправление в Афганистане - еще одно государство, где центральное правительство не может продлить политический, военный или бюрократический контроль над крупными полосами территорий за пределами столицы - функционирует совместно в рамках штата, иногда. Военачальники, с их признанными ополченцами, способны поддерживать монополию на насилие на определенных территориях. Они образуют коалиции с конкурирующими военачальниками и местными лидерами племен, чтобы представить центральному правительству задачу, и часто государство будет торговаться, чтобы получить доступ к ресурсам или « арендной плате », лояльность со стороны военачальника и мир в регионе. [ 16 ]

В обмен на мирное сосуществование коалициям военачальников предоставляется специальный статус и привилегии, в том числе право поддерживать фактическое политическое правление на территории согласованной наверх, оказывает силу сохранить свою монополию на насилие и извлечение арендной платы и ресурсы. «Ограничивая доступ к этим привилегиям, члены доминирующей коалиции военачальника создают достоверные стимулы для сотрудничества, а не сражаться между собой». [ 17 ]

В случае Афганистана переговоры штата -Варлорд иногда выходят за рамки этих неформальных соглашений и повышаются до статуса политического клиента , в котором военачальники назначаются на официальные государственные должности, такие как региональный губернатор; Название, которое обеспечивает им политическую легитимность . На этапе переговоров штата - Варлорд военачальники в Афганистане имеют высокую мотивацию для продления войны за создание политической нестабильности, раскрывают слабость центрального государства, привели к привлечению региональной критики в отношении правительства и продолжают экономическую добычу. [ 18 ]

Постсоветские республики

[ редактировать ]

В своем изучении военнослужащего в Грузии и Таджикистане политолог Джесси Дрисколл подчеркивает, как крах Советского Союза ускорил рост воинствующих, ищущих националистических движений в республиках в области центральной азиатской и кавказ -в вооруженном конфликте-в вооруженных регионах в вооруженных местах-в вооруженном конфликте- и гражданская война. Многие сильные военачальники служили в советских военных , полицейских подразделениях или разведывательных службах и имели опыт работы в рамках высокоорганизованной бюрократии. Эти военачальники сформировали хорошо структурированные ополченцы, которые не только установили политический и экономический контроль над территориями, но и институционализировали бюрократию для установления и поддержания своих монополий на насилие и аренду и «стимулирование поведения граждан в определенном географическом пространстве». [ 19 ] Дрисколл назвал эту политику коалиции милиции ». Прус был достигнут без какого -либо разоружения ополченцев; Вместо этого коалиции военачальника достигли ненасильственного «порядка, производящего равновесие», [ 19 ] и в конечном итоге согласился, чтобы гражданский деятель, благоприятный для военачальников, взять на себя обязанности главы государства продемонстрировать легитимность как суверенное государство для остального мира. Это открыло Грузию и Таджикистан как государства, имеющие право на получение международной помощи , которая после этого стало основным источником « арендной платы » для полевых командиров, предоставляя им ресурсы для увеличения своей власти и влияния на эти общества. Как заметил Дрисколл, «военачальники сговорились, чтобы создать государство». [ 20 ]

Незаправленное военнослужащее, или военачальники как «стационарные бандиты»

[ редактировать ]

Одна политическая теория, впервые представленная американским экономистом Манкуром Олсоном , утверждает, что полевые командиры могут функционировать как стационарные бандиты. В некоторых африканских государствах политика военачальника может быть продуктом богатых добываемыми ресурсами. У некоторых стран, таких как Либерия и Сьерра -Леоне, были стационарные бандиты, которые используют извлечение таких ресурсов, как бриллианты, кобальт и древесина (« конфликтные ресурсы »), чтобы увеличить свою политическую власть. Они часто обеспечивают свое право на эти ресурсы, утверждая, что защищают людей. [ 21 ] Эти военачальники, или стационарные бандиты, часто сотрудничают с соответствующими иностранными фирмами и создают симбиотические отношения , чтобы привести к большей власти для военачальников и источника богатства для внешних фирм. Результатом является политическая система, в которой доминирующая коалиция полевых командировки и распределяет ценные активы в обмен на бюрократические службы и безопасность от иностранных фирм. [ 22 ]

Стационарные бандиты могут собрать власть из -за их экономических связей с иностранными фирмами. Часто полезные командиры будут проявлять насилие в конкретном регионе, чтобы получить контроль. Оказавшись под контролем, эти военачальники могут экспроприировать имущество или ресурсы у людей и земли и перераспределить богатства в обмен на денежную стоимость . Когда люди живут в конкретном регионе, в котором доминировал военачальник, они могут выбрать бежать или жить в рамках политической структуры, которую создали военачальники. Если военачальники обеспечивают защиту от внешних угроз насилия, люди, скорее всего, останутся и будут продолжать жить и работать в этом регионе, даже если они вымогаются . Компромисс становится защитой для добычи, и эта политическая структура распространена в периферийных регионах стран, которые не имеют сильного центрального правительства.

Современные примеры борьбы

[ редактировать ]

Афганистан

[ редактировать ]

Современный Афганистан-это многонациональная, многоязычная страна, населенная различными и часто конкурирующими племенными обществами, ее национальные границы определяли только после договора Равалпинди 1919 года между Великобританией и эмиратом Афганистана . Афганистан был кратко демократическим государством до переворота в 1973 году , в результате чего апрельская революция 1978 года . [ 23 ] [ 24 ]

Исторически власть в Афганистане была децентрализована и управляется на местном уровне, до этнического лидерства племен. Племенные лидеры часто выступают в качестве местных военачальников, представляющих либо племенную конфедерацию, группу племенных родственников, либо меньшую группировку племенных линий, и, как ожидается, обеспечат безопасность , правосудие и социальные услуги для их соответствующих «избирательных округов». [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В Афганистане есть четыре доминирующие этнические племена ( пуштуны , таджики , хазары и узбеки ), а также ряд пропорционально меньших племен. [ 23 ] Паштуны являются крупнейшим и наиболее доминирующим этническим племенем в стране, чье имя переводится как «Земля пуштунов». [ Примечание 1 ]

Линия Дюранда , которая образует границу между современным Пакистаном и Афганистаном, доказала источник споров в Афганистане и источник вызова племенных властей Афганистана. Линия, которая была согласована между британским дипломатом и государственным служащим Мортимером Дюрандом и афганским Эмиром Абдуром Хан , была политической границей, нарисованной в 1893 году, которая четко определена и разграничила границу между Афганистаном и британским Радж . Афганистан в одностороннем порядке оспаривает легитимность границы. [ 24 ] Паштуны являются выдающейся этнической группой в восточном Афганистане и Западном Пакистане, и линия Дюранда послужила разделению своей традиционной родины между двумя национальными государствами. Разделение их племенных земель рассматривается лидерами пуштунов как угрозу их доминированию в Афганистане, воплощая соперничающие этнические племена и спровоцировала трансграничную напряженность между Афганистаном и Пакистаном. [ 28 ] При значительном политическом, экономическом и социальном воздействии на Афганистан, вмешательство Советского Союза (1979–89), Афганской гражданской войны (1989–96), режима талибов (1996–2001, 2021 -презент) и вторжение Соединенных Штатов и оккупация (2001–2021) не заметно нарушили первенство этнических племенных авторитетов и, следовательно, власти и влияния полевых командиров, в упорядочивании афганского общества. Хотя Соединенные Штаты и их союзники коалиции потратили значительное количество времени, усилия и ресурсы, пытающиеся разжигать централизацию правительства и консолидацию власти в штате с его силой в Кабуле , [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Племенные полевые командиры продолжают поддерживать политическое влияние и власть по всей стране за пределами Кабула.

В то время как большинство военачальников обладают властью в них через традиционные племенные обычаи, некоторые занимают официальные должности регионального правительства, но в обоих случаях сотрудничество с центральным правительством остается добровольным и полагающимся на стимулы. [ 33 ] Начиная с 2008 года, поскольку стало все более очевидным, что центральное правительство в Кабуле не способно расширить свою власть и контроль до большей части страны, военные и дипломатические корпусы США начали изучать вариант привлечения этнических племен. Продолжение через администрацию Обамы. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Российская гражданская война и чеченские конфликты

[ редактировать ]

Военачальник был широко распространен в России гражданской войны (1918–22). Многие территории не находились под контролем ни красного правительства в Петрограде (позже в Москве), ни правительствах белых в Омске и Ростове . Эти территории контролировались военачальниками различных политических цветов. Cossack . Ataman Semyonov провел территории в регионе Трансбайкалии, а «Кровавый барон» Ungern von Sternberg был диктатором Монголии в течение короткого времени Белые генералы, такие как Колчак или Деникин, обычно не считаются военачальниками, поскольку они создавали более стабильные военные и управляющие структуры, которые претендовали на легитимность от договоренного царского государства.

Термин «военачальник» часто использовался, когда российские и чеченские конфликты в 1990 -х годах были возрождены .

Либерии Бывший президент Чарльз Тейлор был предъявлен предъявлению к бриллиантовому военачальному командованию, который помогал и подстрекал африканских повстанцев, которые совершали отвратительные злодеяния против миллионов африканцев. После того, как Тейлор выиграл власть от президента Сэмюэля Доу в восстании, Тейлор выиграл выборы в 1997 году . Его критики говорят, что он издевался и купил путь к власти, и как только он получил его, он зарекомендовал себя как один из самых жестоких и убийственных военачальников в Африке.

В течение своего срока полномочий Тейлора обвинили в военных преступлениях и преступлениях против человечества в результате его участия в гражданской войне Сьерра -Леоне (1991–2002). Его близкие друзья включали покойного полковника Муаммара Каддафи из Ливии; Консерватор бывший правитель Кот-д'Ивуара, Феликс Хуфуэт-Бойн ; Президент Буркина -Фасо, Блейз Компире ; и множество бизнесменов - локальных и иностранных - которые стремились зарабатывать деньги в Либерии и игнорировали неодобрение ООН. Тейлор был задержан Специальным судом UN-поддержки Сьерра-Леоне в 2006 году после периода принудительного изгнания в Нигерии. Он был признан виновным в апреле 2012 года по всем 11 обвинениям, взимаемым специальным судом, включая террор, убийство и изнасилование. [9] В мае 2012 года он был приговорен к 50 годам тюрьмы. [ 37 ]

Исторические примеры военнослужащего

[ редактировать ]
Основные коалиции военачальников Китая с 1925 года

Местные полевые командиры со своими собственными ополченцами начали появляться в усилиях по победе над восстанием тарипов 1860 -х годов [ 38 ] По мере того, как армии Манчу Баннерман запнулись, а центральные власти утратили большую часть своего контроля. возглавляла Китайская Республика Юань Шикай , диктатор. Современная эпоха военачальника началась в 1916 году после его смерти. Национальное правительство существовало и занималось иностранными делами, но оно имело небольшой внутренний контроль до конца 1920 -х годов. [ 39 ] Период провинциального и местного правления под руководством военных сильных людей, известных как эпоха военачальника, длился до тех пор, пока Куминтанг (КМТ; Китайская националистическая партия) не объединила его правление по большей части страны под руководством общего назначения Чан Кай-Шек в 1928 году. [ 40 ]

Среди выдающихся лидеров, называемых военачальниками, были Ян Ксишан в провинции Шаньси , Фенг Юсиан и Ву Пейфу , которые имели репутацию в качестве реформаторов; Чжан Зуолин , который правил в Маньчжурии до японского вторжения 1931 года; и ряд местных военачальников с печально известной репутацией, такими как Чжан Зонгханг . Хотя Чианг Кай-Шек поднялся с легитимностью в свою роль руководства КМТ с помощью Сун-Ят-Сен и был признан иностранными нациями, Чан был обвинен в том, что некоторые из них были военачальникой из-за его подъема военной кампанией. Двухлетняя кампания Северной экспедиции (1926–28) не только победила армию Бейяна , но и сверг правительство Бейяна . Чан также завоевал и призвал силы конкурирующих военачальников в Центральной войне на равнинах 1930 года. Эта война по существу положила конец эпоху военачальника, хотя и продолжающейся автономией нескольких провинций.

Монголия

[ редактировать ]

После падения Монгольской империи Монголия была разделена между восточными и западными монголами . Во время распада многие военачальники пытались возглавить себя или управлять ханатом совместно; были сильные лидеры де -факто Тем не менее, ранее во всех частях Монгольской империи . Империя и государства, которые появились из нее , родились и частично сформировались из -за сильного влияния блюд бандитов. Эти военачальники, такие как Чингисхан и его непосредственные преемники, завоевали почти всю Азию и Европейскую Россию. Ровинг бандитов, в отличие от концепции стационарных бандитов, предлагаемых Манкуром Олсоном , экстрактом из региона в регион и остаются мобильными. Военачальники в Монголии могут быть охарактеризованы этим названием из -за отсутствия окончательных границ Монгольской империи и последовательного расширения и завоевания в течение 13 и 14 веков.

Двенадцать войны военачальников была периодом от 966 до 968 года, характеризуемой хаосом и гражданской войной. Причина, по которой этот период получил титул «Двенадцать военнослужащих», или анархии 12 военачальников , заключается в борьбе за власть после незаконной преемственности на престол Дженг Там Кха после смерти Нго Квин . Последующие два года были отмечены восстановлением местных военачальников, чтобы захватить власть в их местных органах власти и оспаривать суд . В результате страна разбилась на 12 регионов, каждая из которых возглавляла военачальника.

Упадок в Европе обычно связан с различными наемными компаниями и их вождями, которые часто были фактическими владельцами власти в тех областях, где они проживали. Такие свободные компании возникнут в ситуации, когда обрушилась признанная центральная власть, например, в Великом Межгагнуме в Германии (1254–78) во Франции во время сотней лет войны после битвы при Путей или в Королевстве Шотландия Во время войн за независимость Шотландии .

Свободные капитаны наемников, такие как сэр Джон Хоквуд , Роджер де Флор из каталонской компании или Хью Калвеи , могут считаться полевыми командирами. Несколько кондоттери в Италии также могут быть классифицированы как полевые командиры. Ygo Gales Galama была известным фризским военачальником, как и его двоюродный брат Пьер Герлофс Доней , который был лидером Арумера Зварте .

Главно-главные командиры во время правления Священного Римского Императора Максимилиана Я держал титул Кригшерр , от которого прямой перевод был «военачальником», но они не были военачальниками в смысле этого слова сегодня. Другие военачальники можно было найти на Британских островах в средние века и до раннего современного периода ; Такие примеры включают Брайана Бору из Ирландии и Гатрум из Данелау , который был командиром великой языческой армии и почти завоевал всю Англию, [ 41 ] Альфред из англосаксонской Англии , [ 42 ] Первый человек, чтобы объединить англосаксонские королевства Европы, хотя это не будет завершено до правления Эдварда Старшего , в котором он завоевал последние остатки Данелау. [ 43 ]

Другие примеры

[ редактировать ]

Другие страны и территории с военачальниками включают в себя, Ирак, Мьянма ( штат Вашингтон ), Демократическая Республика Конго, Ливия, Судан, Сомали, Пакистан ( Паштуна Племенные зоны ), Сирию и Таджикистан (Горно-Бадахшан). Другие районы включают восточную часть Украины, Ливана, Южного Судана, Мексики, Колумбии и Гаити.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Merriam Webster Unabridged Dictionary (2000) Определение: 1: Верховный военный лидер; 2: Военный командир, осуществляющий гражданскую власть, изъятую или поддерживаемую силой, обычно исключительно из-за личного интереса и, как правило, в ограниченном регионе с или без признания центрального правительства, иногда имея эффективный контроль над центральным правительством или администрацией, а иногда и де-факто или de jure признание иностранных держав ».
  2. ^ Эмерсон, Ральф Уолдо (1902). Английские черты (1856) . Лондон: Джордж Рутледж и сыновья. п. 168.
  3. ^ Уолдрон, Артур (1991). «Военачальник: китайское понимание насилия, милитаризма и империализма двадцатого века». Американский исторический обзор . 96 (4): 1085–1086. doi : 10.2307/2164996 . JSTOR   2164996 .
  4. ^ Мартен, Кимберли (2012). Военачальники: сильные брокеры в слабых государствах . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета. п. 1
  5. ^ Skaperdas, Stergios (1 января 2002 г.). «Соревнование военачальника». Журнал исследований мира . 39 (4): 435–446. doi : 10.1177/0022343302039004004 . JSTOR   1555276 . S2CID   220944037 .
  6. ^ «Tilly - разгретие и разработка статусов как организованная преступность.pdf» (PDF) . Dropbox . Получено 23 апреля 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Дрисколл, Джесси (1 января 2015 г.). Политика военачальников и политики коалиции в постсоветских государствах . doi : 10.1017/cbo9781107478046 . ISBN  9781107478046 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Вебер, Макс (1965). Политика как призвание . Филадельфия: крепость Пресс.
  9. ^ Tocqueville, Алексис де (1856). Старый режим и французская революция .
  10. ^ Skocpol, Theda (1979). Государства и социальные революции: сравнительный анализ Франции, России и Китая . Кембридж: издательство Кембриджского университета.
  11. ^ Hobsbawm, EJ (1962). Эпоха революции . Кливленд: World Publishers.
  12. ^ Дрисколл, Джесси (1 июня 2013 г.). «Warlords: брокеры с сильным оружием в слабых государствах Кимберли Мартен. Итака, Нью-Йорк». Политология ежеквартально . 128 (2): 352–353. doi : 10.1002/polq.12046 . ISSN   1538-165X .
  13. ^ Зартман, И. Уильям (1 июня 1999 г.). «Политика военачальника и африканские государства Уильяма Рено». Политология ежеквартально . 114 (2): 346–347. doi : 10.2307/2657770 . ISSN   1538-165X . JSTOR   2657770 .
  14. ^ Норвиц, Джеффри (2009). Пираты, террористы и полевые командиры: история, влияние и будущее вооруженных групп по всему миру . Нью -Йорк: Skyhorse Publishing. ISBN  978-1602397088 .
  15. ^ Эрнандес, Ариэль (2014). Конфликты на национальном строительстве и идентичности: облегчение процесса посредничества на юге Филиппин . Нью -Йорк: Спрингер. С. Глава 5.4, стр. 101–103.
  16. ^ Мухопадхьяй, Дивали (2014). Военачальные командиры, управляющие строгого числа и государство в Афганистане . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. С. 316–340. ISBN  9781107023925 .
  17. ^ Север, Дуглас С.; Уоллис, Джон Джозеф; Вейгаст, Барри Р. (1 января 2009 г.). «Насилие и рост приказов открытого доступа». Журнал демократии . 20 (1): 55–68. doi : 10.1353/jod.0.0060 . ISSN   1086-3214 . S2CID   153774943 .
  18. ^ Мухопадхьяй, Дипали (2014). Военачальные командиры, управляющие строгого числа и государство в Афганистане . Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 1–5. ISBN  978-1107023925 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Дрисколл, Джесси (2015). Политика военачальников и политики коалиции в постсоветских государствах . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. С. 1–11.
  20. ^ Дрисколл, Джесси (2015). Политика военачальников и политики коалиции в постсоветских государствах . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. п. 12
  21. ^ Олсон, Манкур (1993). «Диктатура, демократия и развитие» . Американское политологическое обзор . 87 (3): 567–576. doi : 10.2307/2938736 . JSTOR   2938736 . S2CID   145312307 .
  22. ^ Рено, Уильям. Политика военачальника и африканские государства. 1999. Линн Риеннер издательство.
  23. ^ Jump up to: а беременный "Мировой факт" . www.cia.gov . ЦРУ ​Получено 15 февраля 2016 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Шульц, Ричард Х .; Dew, Andrea J. (2006). Повстанцы, террористы и ополченцы: Воины современного боя . Издательство Колумбийского университета.
  25. ^ Рахмати, Сохраб. «Афганистан: военачальники и демократия» . Дипломат . Получено 15 февраля 2016 года .
  26. ^ Кфир, Исаак. «Роль пуштунов в понимании афганского кризиса» . Перспективы терроризма . 3 (4). ISSN   2334-3745 . Архивировано с оригинала 22 февраля 2016 года . Получено 15 февраля 2016 года .
  27. ^ «Военачальники Афганистана» . Вашингтон пост . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 15 февраля 2016 года .
  28. ^ Сиддик, Абубакар (25 октября 2012 г.). «Линия Дюранда: спорная граница колониальной эпохи Афганистана» . Атлантика . Получено 15 февраля 2016 года .
  29. ^ «Агентство Соединенных Штатов по международному развитию - иностранная помощь США для Плана управления эффективностью Афганистана» (PDF) . www.usaid.gov . Совместная целевая группа, Миссия США - Афганистан. 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2016 года . Получено 16 февраля 2016 года .
  30. ^ «Мы поддерживают усилия Карзая по укреплению афганского центрального правительства | IIP Digital» . iipdigital.usembassy.gov . Получено 15 февраля 2016 года .
  31. ^ «Приверженность США Афганистану» . Georgewbush-whitehouse.archives.gov . Получено 15 февраля 2016 года .
  32. ^ «Укрепление стратегического партнерства Соединенных Штатов и Афганистана» . Государственный департамент США . Получено 15 февраля 2016 года .
  33. ^ Mukhopadhyay, Dipali (2016). Военачальные командиры, управляющие строгого числа и государство в Афганистане . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. С. 1–75. ISBN  9781107595859 .
  34. ^ «Племенная стратегия для Афганистана» . Совет по иностранным отношениям . Архивировано с оригинала 23 февраля 2016 года . Получено 15 февраля 2016 года .
  35. ^ «Децентрализация - децентрализация в Афганистане» . web.worldbank.org . Получено 15 февраля 2016 года .
  36. ^ Гольдштейн, Муджиб Машал, Джозеф; Суханьяр, Джавад (24 мая 2015 г.). «Афганцы формируют ополченцы и призывают военачальников сражаться с талибами» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 февраля 2016 года . {{cite news}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Саймонс, Марлиз; Гудман, Дж. Дэвид (30 мая 2012 г.). «Чарльз Тейлор приговорен к 50 годам за военные преступления» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 18 мая 2016 года .
  38. ^ Франц Х. Майкл, «Военная организация и структура власти Китая во время восстания Тайпинга». Pacific Historical Review 18#4 (1949), с. 469–483. онлайн
  39. ^ Диана Лари, «Исследования военачальника». Современный Китай 6#4 (1980), с. 439–470. онлайн
  40. ^ Робертс, JAG (1 января 1989 г.). «Упор в Китае». Обзор африканской политической экономии . 16 (45/46): 26–33. doi : 10.1080/03056248908703823 . JSTOR   4006008 .
  41. ^ "Guthrum" . Английские монархи . Получено 16 марта 2016 года .
  42. ^ «Альфред Великий» . Официальный сайт Королевской монархии . Получено 16 марта 2016 года .
  43. ^ «Король Эдвард Старший» . Королевская семейная история . Получено 16 марта 2016 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ахрам, Ариэль И. и Чарльз Кинг. «Военачальник как арбитраж». Теория и общество 41.2 (2012): 169-186 онлайн [ мертвая ссылка ] .
  • Клубб, О. Эдмунд. Китай 20 -го века (1965). Онлайн стр. 67–76, 108–145.
  • Дрисколл, Джесси. Политика полевых командиров и политики коалиции в постсоветских штатах (издательство Кембриджского университета, 2015).
  • Лежнев, Саша. Создание мира: стратегии борьбы с военачальниками в коллапсовых штатах. Plymouth 2005, ISBN   978-0-7391-1765-1 .
  • Мартен, Кимберли. «Упор в сравнительной перспективе». Международная безопасность 31.3 (2007): 41-73 онлайн .
  • Мартен, Кимберли. Военачальники: сильные брокеры в слабых штатах (Cornell Up, 2012).
  • Рено, Уильям. Политика военачальника и африканские государства влиятельного опроса (Lynne Rienner, 1999), онлайн -обзор .
  • Рено, Уильям. «Проблемы с мафией, кризисы военачальника». В «За пределами государственного кризиса» (2002): 105-28.
  • Рено, Уильям. «Незаконные рынки, насилие, военачальники и управление: западноафриканские дела». Преступность, право и социальные изменения 52.3 (2009): 313-322. онлайн
  • Рич, Пол Б. Эд. Военачальники в международных отношениях (1999).
  • Санборн, Джошуа. «Генезис российского военнослужащего: насилие и управление во время Первой мировой войны и гражданской войны». Современная европейская история (2010): 195-213 онлайн .
  • Skaperdas, Stergios. «Соревнование военачальника». Journal of Peace Research (2002) 39 (4): 435–446. doi: 10.1177/0022343302039004004
  • Уолдрон, Артур. «Военачальник: китайское понимание насилия, милитаризма и империализма двадцатого века». American Historical Review (1991): 1073-1100. онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 822fba6d85d22d952c2cf17930468b85__1726626600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/85/822fba6d85d22d952c2cf17930468b85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warlord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)