Роберт Робертс (писатель)
Роберт Робертс | |
---|---|
![]() Робертс как молодой человек (дата неизвестна) | |
Рожденный | |
Умер | 17 сентября 1974 г. | (в возрасте 69 лет)
Занятия |
|
Работа |
|
Супруг |
Рут Дин |
Дети | 1 |
Роберт Робертс (15 июня 1905 года-17 сентября 1974 г.) был учителем английского языка, писателем и социальным историком , который написал воспоминания о своей молодежи рабочего класса в классической трущобах (1971) и рваном обучении (1976).
своих родителей Робертс покинул школу, родившиеся и выросший над угловым магазином в обездоленном районе Солфорда , покинул школу в 14 лет, чтобы пройти семилетнее ученичество в качестве медного финишера. Используемый в качестве формы дешевого труда для выполнения черновых задач, он был уволен, когда ученичество закончилось в 1926 году. Робертс унаследовал любовь своей матери к чтению и социалистической политике; В то время как он провел следующие три года безработных, он посещал вечерние занятия, чтобы изучать иностранные языки и социальную историю .
В 1929 году он был нанят в качестве репетитора/учителя в коммерческом колледже . Утвержденный интернационалист , он был уволен с этой работы в 1940 году, когда он был освобожден в качестве добросовестного возражающего от военной службы во Второй мировой войне . После короткого периода преподавания в Ливерпуле он провел большую часть 1940 -х и 1950 -х годов, работая на ферме родственника в Йоркшире , преподавая классы образования взрослых и писал для радио и газет. В 1957 году он был нанят в качестве сотрудника по образованию в тюрьме Strangeways в Манчестере , где он учил неграмотных заключенных читать и писать, опыт, который сформировал основу его первой книги « Лифеновые языки» (1968).
В 1971 году Робертс последовал за этим с классической трущоб , рассказы о его воспитании в Эдвардианском Солфорде, который он смешал с социальной и устной историей . Робертс создал книгу, чтобы противостоять тому, что, по его мнению, были романтическими концепциями сообщества рабочего класса в послевоенных социологической исследованиях и социальной истории; Подчеркивая силу многих отдельных персонажей, его книга подчеркивала распространенные и часто разрушительные последствия бедности, а также сложные различия в статусе и консерватизм, который создал среди жителей в его «трущобах». Широко похвалив его в своем выпуске, этот богатый текстурированный аккаунт стал ключевым источником для понимания опыта рабочего класса в Англии начала 20-го века. Два года спустя Робертс переехал в Хэмпшир , где он умер в 1974 году. Его автобиография, рваная школа , была опубликована посмертно; Также похвалил, это был более личный отчет о его детстве, подростковом и раннем взрослом.
Жизнь
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Роберт Робертс родился 15 июня 1905 года на улице Ватерлоо 1 в Солфорде , Ланкашир . [ 1 ] Его родной город сыграл ключевую роль на ранних этапах промышленной революции : с соседом Манчестером он появился в конце 18 и начале 19 -го веков в центре глобального производства текстиля и новой фабричной системе производства. Это привело к быстрому расширению Conurbation, но также принесло бедность, поскольку часто плохо оплачиваемые работники были размещены в небольшом, густо многолюдном и антисанитарном жилье. [ 2 ] Фридрих Энгельс был одним из многих социальных наблюдателей, которые прокомментировали это; [ 3 ] Его описание Солфорда в состоянии рабочего класса в Англии (1845) подчеркнуло ужасное состояние районов, где жили рабочие:
Тот, кто проходит через этот виадук и смотрит вниз, видит грязь и убогую достаточно; И, если кто -то потратит трудности, чтобы пройти через эти полосы и взглянуть через открытые двери и окна в дома и подвалы, он может убедить себя заново с каждым шагом, который рабочие Солфорда живут в жилищах, в которых чистота и комфорт являются невозможный. [ 4 ]
Экономика Солфорда диверсифицировалась к тому времени, когда родился Робертс; Хлопок все еще был важен, хотя инженерная инженерия стала ключевым работодателем, а другие производственные отрасли появились. [ 5 ] [ 6 ] Тем не менее, бедность и плохое жилье оставались эндемичными в рабочего класса . районах [ 7 ] Отец Робертса, Роберт (родился в 1872 г.), был инженером. [ 1 ] Его сын назвал его «твердо заложенным в рабочем классе», «грозной фигуры в нашем районе ... честного, красивого человека, жестокого в напитке и, когда он трезвый, красноречивый после громкого кельтской моды». [ 8 ] Он женился на Джейн Элизабет "Дженни" Джонс, и вместе с ней было семь детей; Младший Роберт был четвертым. [ 1 ] Дженни была ткачом до своего брака, и в отличие от ее мужа пережила достойное начальное образование . [ 9 ] В течение года после их брака старший Роберт устал от поездки в Дербишир , чтобы работать на фирму инженеров. Он завидовал, что его зятьми были владельцы магазинов, и заимствовал 40 фунтов стерлингов у одной из его сестер, которые все хорошо женились, чтобы купить магазин углового магазина в районе трущоб. [ 8 ] [ 10 ]
Ранняя жизнь (1905–1919)
[ редактировать ]
Робертс и его братья и сестры родились и выросли в семейном магазине [ 10 ] на улице Ватерлоо. [ 1 ] Робертс в значительной степени опирался на свой опыт взросления в этой части Солфорда, когда он собрал свои автобиографические гисторические книги десятилетиями спустя. [ 1 ] Жизнь выше и помощь в магазине позволила ему «подслушать жизнь», как он позже писал; Всевозможные люди из сообщества прошли, через которые, наряду с привычками его собственных родителей, дали ему представление о том, как люди жили в его районе рабочего класса. [ 12 ] Дженни управляла бизнесом, но работа старшего Роберта в качестве инженера была акцентирована периодами безработицы ; Это в сочетании с ограниченным приемом магазина (в такой бедной области) и его сильным питьем , чтобы семья привязалась к соседству на протяжении десятилетий. [ 10 ] [ 13 ] Бизнес почти потерпел неудачу в 1911 году. [ 14 ] Тем не менее, как позже писал их сын, они не «чувствовали» полностью частью трущоб: расширенные семьи Роберта и Дженни включали родственников с большим количеством денег или социального статуса, чем они; Старший Роберт был опытным работником , который принес с собой более высокий статус; [ 15 ] И Дженни высоко оценила в сообществе из -за статуса, приписанного ей как владельца магазина, и потому что она могла отдать должное другим жителям. [ 16 ]
Робертс не высоко ценил своего отца; В своих более поздних работах он раскритиковал пьянство старшего Роберта и издевался над своим желанием к социальному статусу (который Робертс считал претенциозным). [ 17 ] Он восхищался своей матерью Дженни. Заявная читатель, она привила младшего Роберта, страсть к чтению на протяжении всей жизни и социалистическое мировоззрение. [ 1 ] [ n 1 ] Его формальное образование в школе Крайст -Черч закончилось в возрасте 14 лет. [ 1 ] По словам Робертса, он хотел остаться в образовании, но учебная программа школы не охватывала предметы, необходимые для получения стипендии для обучения в местном техническом колледже . Директор не будет предлагать дополнительное обучение, поэтому, когда Робертс сдал экзамены для стипендии, которые он потерпел неудачу, и его отец сказал, чтобы найти работу. [ 20 ]
Ученичество и безработица (1919–1929)
[ редактировать ]Затем он начал семилетнее ученичество в качестве медного финишера. [ 1 ] [ 21 ] [ N 2 ] В течение 1920 -х и 1930 -х годов ученикам в области инженерии выплачивалось меньше, чем другим работникам. [ 23 ] Таким образом, работодатели часто использовали их в качестве источника дешевой рабочей силы, часто с ограниченным обучением. [ 24 ] Ученичество Робертса состояло из его повторяющихся мирских задач в течение восьми с половиной часов каждый день:
Тич привел меня к небольшому хищнике за окном, вытащил рычаг, чтобы привести колеса в движение, затянули союзное орех на пьедестале и пробежал обоих, через пару висящих карец бабочки. Эти боковые и отполировали две параллельные стороны гайки. Затем он сорвался на пьедестал на 120 градусов и снова проехал его через резаки, чтобы побриться еще два фланга. "Теперь ты делаешь это!" ... В течение следующих двух лет, между чисткой переулков и варкой тридцать банок чая каждое утро, я выполнял эти простые задачи в течение восьми с половиной часов каждый рабочий день. Это называлось «инженерным учеником». [ 25 ]
Робертс не любил работу интенсивно; Даже после того, как он был там достаточно долго, чтобы новые ученики взяли на себя подметание (которая рассеивала металлическую пыль в воздух, который раздражал его легкие), он должен был стоять в одном месте в течение нескольких часов подряд, чтобы выполнять свою работу. В своей автобиографии он вспомнил, что он чувствовал себя в ловушке: он жаждал читать книги, учиться, наслаждаться музыкой и посещать Европу. [ 26 ] За это время он стал вовлеченным в рабочее движение. [ 1 ] [ n 3 ] периоде также было распространено В межвозном резкое увеличение заработной платы после завершения ученичества из -за оплаты структур и профсоюзных контрактов. Это увеличение часто вышло не в шагу с ограниченной производительностью , полученной в процессе (особенно в том, что ученик часто использовался для выполнения низкоквалифицированных рутинных задач); Работодателю было дешевле уволить ученика по завершении его «обучения» и нанять новую, чтобы выполнить ту же работу. [ 28 ] Робертс был одним из многих молодых людей, которые понесли эту судьбу. После окончания своего ученичества в 1926 году он был уволен. [ 1 ] Следующие три года были проведены безработицы. Он посещал вечерние занятия, чтобы выучить французский язык и изучить социальную историю и английскую литературу, а в 1927 году основал Общество Солфорда Эсперанто . [ 1 ]
Преподавание, фермерская работа, письменность и более поздняя жизнь (1929–1974)
[ редактировать ]В 1929 году Робертс работал в качестве преподавателя французского в местном коммерческом колледже . [ 1 ] [ N 4 ] По словам его сына, Робертс посещал занятия в колледже, и он получил эту должность после того, как он заполнил своего учителя во время урока и впечатлил персонал. [ 31 ] Он оставался вовлеченным в рабочее движение и стал интернационалистом , какое -то время служил президентом Международного клуба Манчестерского работника и против фашизма в Европе (он посетил континент, чтобы публично выступить по этой теме). [ 1 ] В 1935 году он женился на Рут Дин, [ 1 ] [ n 5 ] с кем у него был сын Глин в 1937 году. [ 1 ] [ 31 ] Как Робертс, она была увлеченной эсперантистской [ 1 ] и учитель. [ 32 ]
Робертс возражал против борьбы во Второй мировой войне по добросовестным соображениям ; Он был освобожден от службы в 1940 году, что привело к тому, что он был уволен с работы. Затем он работал в Национальном совете трудовых колледжей в Ливерпуле (где он заразился туберкулезом ), а затем на ферме своего деда в Йоркшире . [ 1 ] Он отправился в Швецию, чтобы работать учителем в 1949 году, но его работа была разочарована, когда его туберкулез вернулся. [ 1 ] После лечения он вернулся в Англию. Продолжая работать на ферме в 1950-х годах, Робертс был преподавателем по образованию для взрослых и писал материал для радио (включая детскую программу Crusoe Farm для BBC ) и прессу. [ 1 ]
Робертс был нанят тюрьмой Strangeways в Манчестере в 1957 году в качестве сотрудника по образованию. Его первая книга «Лихня» была напечатана в 1968 году и описал свою работу с неграмотными заключенными. Он также преподавал уроки образования взрослых за пределами тюрьмы, иногда со своей женой. В 1971 году была опубликована его следующая книга « Классическая трущоба », в которой рассказывалось о его детстве Робертса о его детстве, которое он смешивал с социальной историей. Два года спустя он и Рут переехали в Хэмпшир , а в 1974 году он получил почетную степень магистра Университета Солфорда . Он заболел раком и умер в Госпорт , 17 сентября 1974 года. Его вторая автобиография, рваная школа , была опубликована посмертно два года спустя. [ 1 ] В 1985 году в Манчестерском отделении в Манчестерском Политехнике была выставка под названием «Классическая трущоб» в Кавендиш -Хаусе ; Вдохновленный книгой Робертса, он содержал подборку из 60 000 фотографий, которые они собрали из Эдвардианского Солфорда. [ 33 ] [ 34 ] Рут умерла в 2004 году. [ 35 ] Их сын Глин работал в области международного развития для неправительственных организаций , соучредил инструменты для самооценки и создавал вопросы вопроса в 1974 году; Сам писатель и путешественник, он умер в 2016 году. [ 32 ] [ n 6 ]
Работа
[ редактировать ]ОГРОМНЫЕ ЯЗЫКИ (1968)
[ редактировать ]
Тюремонные языки были первой книгой Робертса. Опубликованная в 1968 году издательством Манчестерского университета , она предложила его опыт обучения неграмотным и плохо грамотным заключенным читать и писать. [ 1 ] Он провел почасовые занятия в 16-недельных курсах. В первой главе он объясняет, что «поскольку маленький, кажется, был написан о преподавании неграмозного и образовательного назад в тюрьме, я попытался установить отчет о своем собственном опыте в надежде, что это может быть полезно для преподавателей и других Поступив новое в тюремную службу ». [ 36 ] Робертс выступал за учебную программу, в которой новички вступили в небольшой класс и продвинулись в более крупные групповые сессии, как только они освоили основы. [ 37 ] Книга включала главы о фоне заключенных, использование ролевых игр и стилей обучения групп, методов общения и участия в тюремном персонале, а также глоссарий сленга.
Написав в Guardian , PJ Monkhouse похвалил книгу за ее «живую» прозу и сочувствие. [ 38 ] В британском журнале психиатрической социальной работы Э. Ирвин поблагодарил «болтливый» стиль Робертса и богатый множество анекдотов. Он чувствовал, что книга будет «освещающей» чтением для новых офицеров социального обеспечения тюрьмы, и эта техника Робертса привлечь заключенных в творческое письмо была особенно интересной. [ 39 ] Письмо в британском журнале криминологии , Тони Паркер также высоко оценил книгу за сочувственно пролить свет на жизнь и опыт заключенных; Он назвал методы Робертса «захватывающими», хотя и не согласился с тем, как Робертс сохранил акценты заключенных в записанной речи. [ 40 ] Напротив, Джон Ганн (в Британском журнале психиатрии ) считал, что книга не достигла своей цели, чтобы изучить социологию тюрьмы из -за ее ограниченной «формы»: по его мнению, ее темы были неразвиты, ее структура произвольной и Длинные цитаты отвлекают. Он предпочел бы больше статистики, но признал, что работа имела полезные практические советы по управлению тюрьмами, была права подчеркнуть проблемы общения между заключенными и психиатрами и включал «освещающие» выдержки работы заключенных. [ 41 ] Рецензент JG Митчел также написал, что более статистическая информация улучшила бы работу, но что Робертса описания опыта заключенных и его извлечения работы заключенных были «сильными сторонами книги». Митчел почувствовал, что метод обучения Робертса (техника внешнего вида) был устарел и отметил его отказ от нового фонового подхода . [ 42 ]
Классическая трущоб (1971)
[ редактировать ]Классическая трущоб: Salford Life в первой четверти века была опубликована издательством Манчестерского университета в 1971 году и переиздано Pelican Books (1978) и Penguin Books (1990). [ 43 ] Смешивая автобиографию, социальную историю и устную историю , это дало отчет о «деревне Солфорда» детства и подросткового возраста Робертса. [ 1 ] В предисловии Робертс объясняет, что он написал книгу, потому что описания жизни рабочего класса в период «естественно не хватает фактической жизни, которую мог бы дать ее из первых рук; мало историков-сыновья рабочих». [ 12 ] Он надеялся, что, как человек, который вырос в этой среде, он сможет предоставить такой счет. [ 12 ] Его тематически охватываемые главы исследовали классовую структуру «трущоб», владения жителями и материальную культуру , их манеры, еду и напитки, культуру и обучение. Другая глава обсуждала тюрьму и систему бедной права . [ 44 ] Последние две главы в книге были сосредоточены на Первой мировой войне и ее последствиях. [ 45 ] В каждом из приложений было рассказ: «Проведенный тур» рассказал двоих детей, исследующих их окружающую среду, «Snuffy» был о мальчике в библиотеке, а «бронзовые грибы» последовали за медным работником в середине 1880-х годов. [ 46 ] Книга включала в себя материал по детству, опыт женщин, сексуальность, антисемитизм , расизм, политику, мораль и религию; [ 47 ] Это также сформулировало аргумент Робертса о том, что Первая мировая война глубоко и навсегда изменила материальную, социальную и политическую жизнь жителей. [ n 7 ]
Современный прием
[ редактировать ]Книга была широко известна в его выпуске. [ 1 ] Марганита Ласки в «Таймс» назвала его «прямым, лично сборочным экзаменом, которое мы всегда хотели бы иметь жизнь в любом классе». [ 49 ] Рассматривая книгу для Daily Telegraph , Майкл Кеннеди похвалил «яркие, трогательные, смешные, не склонные к« из первых рук », утверждая, что это« вполне может быть классической книгой »; [ 50 ] В The Sunday Telegraph JWM Томпсон похвалил, как Робертс смешал личные напоминания с социальной историей. [ 51 ] Кит Дьюерст за опекун похвалил богато текстурированную учетную запись Робертса и обширную информацию, которую он включил. [ 52 ] Его полезность в качестве источника также была высоко оценена в анонимном обзоре для Guardian , который высоко оценил фотографии Эдвардианского Солфорда Сэмюэлем Култерстом . [ 53 ]
Социальный историк Гарольд Перкин написал в английском историческом обзоре , что классическая трущоба была «замечательной книгой, а Роберт Робертс - замечательный автор ... его рассказ является источником первого значения для социальной истории эдвардия эпохи». [ 54 ] В журнале «Социология» Кэмпбелл Бальфур назвал книгу «необычной, интересной и высоко читаемой» и утверждал, что «как описательное исследование жизни более низкого рабочего класса она может иметь мало равных». [ 45 ] Джеральда Д. Суттлса Обзор в современной социологии похвалил его как «интересную и показательную социальную историю ... [Это] социальная история и этнография ... сделано хорошо». [ 55 ] Письмо в британском журнале социологии , Питер Маррис был впечатлен «блестящим воспоминанием», предоставленным Робертсом Солфорда своей юности, и подумал, что короткие рассказы в конце были «шедеврами», если «неловко помечены». [ 56 ] CA Woolfson, в городских исследованиях , также высоко оценил работу за его историческое измерение, но предположил, что отсутствие материала на ирландском опыте является ограничением. [ 48 ] За историю преподавания рецензент Джон Станден назвал ее «исключительным» и высоко оценил его читаемость. [ 57 ]
Это было встречено с более квалифицированным ответом EW Cooney в обзоре экономической истории ; Отметив его «яркий, богато текстурированный и иногда движущийся» изображение жизни рабочего класса и ее «интересные» аргументы о консерватизме, статусе и неграмотности, Куни заметил, что большая часть материала была основана исключительно на памяти или на разговорах с другими людьми, которые Проходил полвека до публикации. Рецензент также критиковал книгу за отсутствие цитат и обобщения Робертса, основанные на его собственном опыте. [ 58 ] Несмотря на восхваление его доказательственной ценности и понимания жизни трущоб, П.Дж. Уоллер журнала (в истории ) также критиковал ограниченные ссылки Робертса и почувствовал, что более слабые точки книги произошли, где он занимался академическими дебатами. [ 59 ]
Темы и вклад в стипендию
[ редактировать ]
Письмо в Оксфордском словаре национальной биографии , историк Эндрю Дэвис описал классическую трущоб как «самую влиятельную книгу» Робертса. [ 1 ] Наряду с другой книгой Робертса «Руканное обучение» и Уолтера Гринвуда «Солфордский роман» «Любовь» на «Доул» (1933), Дэвис, Стивен Филдинг и Терри Уайке заметили, что классическая трущоб «была сделана для типирования национального опыта рабочего класса [и ] сыграли важную роль в формировании нашего понимания жизни рабочего класса ». [ 7 ] Историк Флоренс Сатклифф-Брейтвейт назвал книгу как «оригинальный рассказ об эдвардианских рабочих классах», [ 60 ] И в обзоре литературы для журнала Sociology Compass Ян Робертс описал его как «классический» текст в исследованиях рабочего класса и в общественных исследованиях . [ 61 ]
Классическая трущоб характеризовалась историком Джоном Лоуренсом как «антиромантичным». [ 62 ] По словам литературного ученых Майкла Розенфельда, Робертс рассматривал свое прошлое как нечто «преодолеть и трансформировать, а не подтвердить и не подтвердить». [ 63 ] Робертс писал в противодействии послевоенным социологам, которые подчеркивали позитивные особенности сообществ, таких как его; [ 1 ] Он утверждал, что «близкая просительность, вместе с культурной бедностью, привела к вражению столько же, сколько и в дружбе». [ 64 ] Он также скептически относился к тем жителям, которые выражали ностальгию во время послевоенных программ очистки трущоб . [ 65 ] В конце 1990-х и 2000-х годов историки «построены на работе Робертса по критике» романтических отчетов об сообществе рабочего класса »в таких работах, как Майкл Янг и Питер Уиллмотт 1957 года и родство и родство в Восточном Лондоне [ 66 ] (который в своем изображении родственных сетей в противном случае имел сходство с работой Робертса). [ 67 ]
Социологи часто смотрели на рабочий класс как потенциально революционный пролетариат , [ 44 ] Но Робертс создал впечатление консервативного класса, противоречащего более радикальному , отмеченному более ранними писателями; По его мнению, интенсивная бедность и борьба за то, чтобы выжить, заставили жителей принять социально -экономические структуры , которые определили их ситуацию и делают все возможное, чтобы они могли в данных обстоятельствах. [ 68 ] Он подчеркнул, как жители были сильно дифференцированы, осознавая сложные социальные различия между собой и сформированы из сочетания социальных групп, разделенных вдоль линий профессионального и социального статуса. [ 44 ] Следовательно, классическая трущоб изобразила сложную иерархию статуса [ 69 ] сосредоточен на кодексе респектабельности. [ 60 ] [ n 8 ] Это было отчасти потому, что многие жители должны были зависеть от кредитного предложения, которое было определено их респектабельностью и их репутацией финансовой платежеспособности . [ 55 ] [ 16 ] Таким образом, впечатление Робертса в округе резко контрастировало с понятием сплоченного « традиционного рабочего класса », используемого многими социологами. [ 72 ] [ n 9 ] Робертс подчеркнул, что политический консерватизм, распространенный среди трудящихся секций, особенно описывая их как «политически неграмотные» и подчеркивая их апатию и уважение. [ 74 ] Он также выразил свое разочарование в отношении презрения к искусству, грамотностью и высокой культуре, проводимым многими жителями (например, мужчины связали интерес к чтению с гомосексуализмом, который был очень стигматизирован ). [ 75 ] Таким образом, Розенфельд утверждал, что письмо Робертса отражает его «разочарованный радикализм». [ 76 ] Однако Робертс признал, что консерватизм был продуктом жителей бедности, с которыми жили жители, их чувство бессилия и отсутствие их образования. [ 77 ] По словам одного рецензента, он увидел «мужество» в их борьбе за выживание, даже если он был разочарован «подчинением», которое он произвел. [ 56 ]
Ученые по культурологии Сюзанна Шмид отметила, что Робертс был необычным в включении голосов своих субъектов рабочего класса в счет; Она утверждала, что, в отличие от многих социальных комментаторов, он подарил жителям активных агентов, которые «постоянно взаимодействуют [ED] посредством коммунальной деятельности посредством сплетен, посредством конкурирующих проявлений их скромного процветания». [ 78 ] Принимая во внимание, что внешние наблюдатели (включая симпатические, такие как Энгельс и Джордж Оруэлл ), часто изображали рабочий класс как пассивного и грязного, Робертс подчеркнул, что их постоянное стремление сохранять чистоту, что связано с их желанием к респектабе. [ 79 ] Шмид также утверждал, что Робертс выразил некоторую ностальгию по «чистой» форме английской культуры рабочего класса, которая стала американизированной к тому времени, когда он написал книгу. [ 80 ]
Рваное обучение (1976)
[ редактировать ]Третья и последняя книга Робертса стала его . автобиографией [ 1 ] Опубликовано издательством Манчестерского университета в 1976 году и перепечатано в мягкой обложке Фонтаной в 1978 году. [ 81 ] Было 19 глав, рассказывающих о аспектах детства, подросткового и раннего взрослого возраста Робертса. Некоторые из глав были организованы тематически, охватывая такие темы, как еда, класс, религия, страхи, сексуальность и суеверия. В главах 15 посвящены Первой мировой войне, последовавшие отчеты о школьном образовании, ученичестве Робертса, условиях труда и профсоюзе, а также о его самостоятельном образовании.
Письмо для наблюдателя , Пол Бейли назвал это «мемуарами довольно необычайного богатства»; Он обнаружил, что его части движутся, а другие смешными, и думал, что это так же хорошо, как классическая трущоб . [ 19 ] Селина Гастингс , за воскресный телеграф , высоко оценила книгу за ее юмор. [ 82 ] В обзоре « Бирмингемской ежедневной пост» Рой Палмер похвалил «великолепную книгу, полную юмора, жизни, сострадания и человечества»; Он похвалил «численную силу и глубину письма» и обнаружил, что образы вызывают воспоминания. [ 83 ] Для Личфилда Меркурий это был «замечательный кусок живой истории». [ 84 ]
Хотя это и не так влиятельно, как классическая трущоб , это подтвердило «репутацию Дэвиса Робертса» одной из самых чувствительных хроников английской жизни рабочего класса ». [ 1 ] Как и в его предыдущей книге, в нем содержалось множество материалов о рабочем классе и оказал влияние на историческое письмо на эту тему. [ 7 ] Он также использовался учеными, заинтересованными в опыте женщин [ 85 ] и сексуальность в рабочем классе. [ 86 ] Руканное обучение , однако, очень личная и «интимная» аккаунт, [ 84 ] сосредоточился на опыте Робертса до его молодого взрослой жизни. [ 83 ] Издатели еженедельно отметили, что книга была «тематической и анекдотической: по своей сути лежат тайны секса, религии, работы и суровости повседневной жизни». [ 87 ] Его отношения с матерью также были ключевой темой; Он восхищался ее трудовой этикой и отношением к образованию, и книга заканчивается ее смертью. [ 19 ] [ 83 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Он вспомнил, что делился разочарованием своего отца, что Дженни (без медицинской подготовки) пригласит местных больных, когда они попросили ее помощи, подвергая риску семью Робертс. [ 18 ] Отец Робертса, как правило, поддерживал обучение, но только при выполнении наряду с работой на полный рабочий день. [ 19 ]
- ^ Латунный финишер был «общим термином для любого работника, используемого на отделках латунных отливок или штампов, включая латун -Turner, Filer, Burnisher, Polyer, Driller, Solder, Fitter и т. Д.» [ 22 ]
- ^ Робертс рассказывает о присоединении к объединенному инженерному союзу в своей автобиографии. [ 27 ]
- ^ Преподаватель Альберт Хейниг написал, что коммерческое образование в Англии включало в себя «развитие] умственных способностей ученика ... наиболее необходимых в деловой жизни» и обеспечение обучения техническим навыкам, полезным для бизнеса или офисной работы. [ 29 ] Коммерческие колледжи были созданы для обеспечения этого образования. [ 30 ]
- ^ Она родилась в 1911 году, дочь Альберта Дина, мясника. [ 31 ]
- ^ Его другие книги включали в себя плавание в сите (1963). [ 32 ]
- ^ Робертс утверждает, что давление Первой мировой войны увеличило движение неквалифицированного труда на квалифицированную работу. Это «разбавление» демистифицировало квалифицированные профессии (которые ранее были сильно охраняли профсоюзы и часто оставались исключительными для сыновей квалифицированных рабочих), что привело к быстрому увеличению членства профсоюзов среди тех, кто ранее на неквалифицированных рабочих местах и дал новое -Обнаруженная уверенность и материальная достатка к этим разделам населения (по мере того, как различия в заработной плате упали и сами заработная плата поднялась). Робертс утверждает, что это, наконец, расширило социальные и культурные горизонты «деревней трущоб», таких как его, и привело к распространению новых форм популярных развлечений и большего освобождения для нового поколения мужчин и женщин. Он утверждает, что эти процессы также ослабили удержание политики тори на неквалифицированном рабочем и привели к росту рабочего движения, в то время как опыт самой войны разрушил некоторые пожилые отношения и повысил более терпимость в его общине. [ 45 ] [ 48 ]
- ^ Историк Дэвид Каннадин указал на «диапазон и богатство словарного запаса [Робертса], когда он описал« социальную лестницу »или« социальную пирамиду »с точки зрения рядов, градаций и градусов, слоев и слоев, классов и касты» , используя диапазон моделей класса одновременно. [ 70 ] Напротив, историк Джон Лоуренс утверждает, что Робертс «предлагал две разные перспективы» на классовых идентичности: во-первых, он использовал внутреннюю ориентированную модель, которая подчеркивала различия между жителями; И он развернул внешне, который подчеркнул глубокое различие между жителями и людьми за пределами трущоб. [ 71 ]
- ^ Историк Джон Лоуренс объясняет, что концепция была основана на образах городских рабочих районов с «связными, культурно богатыми» сообществами »с их собственными системами ценностей». Он утверждает, что часто использовалось для сформулирования опасений, что определенные социальные реформы могут дестабилизировать или повредить рабочий класс. [ 73 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Дэвис 2004 .
- ^ Davies, Fielding & Wyke 1992 , p. 1
- ^ Бриггс 1990 , с. 88–101, 105.
- ^ Английский 1993 , с. 74
- ^ Davies, Fielding & Wyke 1992 , p. 4
- ^ Дэвис 1991 , с. 90
- ^ Jump up to: а беременный в Davies, Fielding & Wyke 1992 , p. 9
- ^ Jump up to: а беременный Робертс 1984 , с. 2, 4.
- ^ Робертс 1984 , с. 4–5.
- ^ Jump up to: а беременный в Робертс 1990 , с. 15
- ^ Робертс 1984 включает в себя набросок магазина напротив титульного листа.
- ^ Jump up to: а беременный в Робертс 1990 , с. 9
- ^ Робертс 1984 , с. 7–8, 19.
- ^ Робертс 1990 , с. 82
- ^ Робертс 1990 , с. 14–15.
- ^ Jump up to: а беременный Вульфсон 1972 , с. 386.
- ^ Странный 2015 , с. 103–104.
- ^ Робертс 1984 , с. 15
- ^ Jump up to: а беременный в Бейли, Пол (7 ноября 1976 г.). "Трудные времена". Наблюдатель . п. 7 ProQuest 476353860
- ^ Робертс 1990 , с. 144–145.
- ^ "Роберт Робертс" . Пингвин Рэндом Хаус . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Министерство труда 1927 , с. 222
- ^ Eiegenceen Collection 1986 , P. 350.
- ^ Гальвани 2017 , с. 36
- ^ Робертс 1984 , с. 181–182.
- ^ Робертс 1984 , с. 213–215.
- ^ Робертс 1984 , с. 214–215.
- ^ Eiegenceen 1986 , стр. 350-351.
- ^ Heinig 1902 , p. 125
- ^ Далви 1965 , стр. 174–175.
- ^ Jump up to: а беременный в «Начало» . Глин Робертс . 12 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2021 года . Получено 20 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Робертс, Адам (6 мая 2016 г.). «Некролог Глин Робертс» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Получено 20 мая 2021 года .
- ^ "На шоу". Британский журнал фотографии . 29 марта 1985 г. с. 353. ProQuest 1701375908
- ^ Пауэлл, Роб (2 августа 1985 г.). «Жизнь трущоб». Британский журнал фотографии . С. 856–857. ProQuest 1701397012
- ^ «Бинстед Холл 1999–2004» . Глин Робертс . 25 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2021 года . Получено 20 мая 2021 года .
- ^ Робертс 1968 , с. 1
- ^ Ирвин 1969 , с. 97
- ^ Monkhouse, PJ (13 декабря 1968 г.). «Открытие окна». Хранитель . п. 10 ProQuest 185403315
- ^ Ирвин 1969 , с. 96–96.
- ^ Parker 1969 , с. 411–412.
- ^ Ганн 1969 , с. 972.
- ^ Митчел 1969 , с. 122
- ^ Библиографическая информация в Робертсе 1990 .
- ^ Jump up to: а беременный в Balfour 1972 , p. 491.
- ^ Jump up to: а беременный в Balfour 1972 , с. 491–492.
- ^ Расположен в Робертс 1990 , с. 239–254.
- ^ Перкин 1973 , с. 665–666; О жизни женщин, см. Также Bornat 1977 , p. 130; О сексуальности см. Винсент 1980 , с. 229, который отмечает, как необычайно откровенные описания Робертса о сексуальности рабочего класса как в рваном обучении , так и в классической трущобах оказались ценными для историков (он писал о внебрачных отношениях , проституции , инцесте , мастурбации и отношении к сексу).
- ^ Jump up to: а беременный Вульфсон 1972 , с. 386–387.
- ^ Ласки, Марганита (17 июня 1971 года). «Как покойные викторианские романисты пошли на шнусь». Время . п. 12 Gale CS202994897
- ^ Кеннеди, Майкл (24 июня 1971 года). «Эдвардиан Солфорд». Ежедневный телеграф . п. 6 Gale IO0703668004
- ^ Томпсон, JWM (4 июля 1971 года). «Городские призраки». Воскресный телеграф . п. 10 Gale IO0709220369
- ^ Dewhurst, Keith (17 июня 1971 года). "В ловушке". Хранитель . п. 9 ProQuest 185489426
- ^ « Классическая трущоб , Роберт Робертс». Хранитель . 16 декабря 1971 г. с. 15 ProQuest 185542627
- ^ Перкин 1973 , с. 665.
- ^ Jump up to: а беременный Suttles 1975 , p. 33.
- ^ Jump up to: а беременный Marris 1972 , p. 130.
- ^ Стоял в 1974 году , с. 278
- ^ Куни 1972 , с. 175–176.
- ^ Уоллер 1972 , с. 465.
- ^ Jump up to: а беременный Sutcliffe-Braithwaite 2018 , с. 26
- ^ Робертс 2007 , с. 202
- ^ Лоуренс 2016 , с. 573.
- ^ Розенфельд 2008 , с. 133.
- ^ Робертс 1990 , с. 47
- ^ Робертс 1990 , с. 9–10.
- ^ Лоуренс 2016 , с. 572–573.
- ^ Томпсон 1993 , с. 57
- ^ Davies, Fielding & Wyke 1992 , с. 9–10.
- ^ Searle 2004 , p. 112.
- ^ Каннадин 1998 , с. 126
- ^ Лоуренс 2000 , с. 311
- ^ Вулфсон 1972 , с. 385.
- ^ Лоуренс 2016 , с. 568.
- ^ Gaughan 2008 , p. 54
- ^ Розенфельд 2008 , с. 138.
- ^ Розенфельд 2008 , с. 137.
- ^ Gaughan 2008 , p. 54; Marris 1972 , p. 130; См. Также, Waller 1972 , p. 465, который суммирует, что в описании Робертса изолированная трущоб «сжимает горизонты», «трюки» его жителей и уходит вместо «только амбиций ... дневные мечты».
- ^ Schmid 2007 , p. 352.
- ^ Schmid 2007 , с. 351–352.
- ^ Schmid 2007 , с. 352–353.
- ^ Библиографическая информация в Робертсе 1984 .
- ^ Гастингс, Селина (12 февраля 1978 г.). «Мягкая обложка». Воскресный телеграф . п. 21 Gale IO0703055357
- ^ Jump up to: а беременный в Палмер, Рой (12 февраля 1977 г.). "Старые добрые времена для кого?" Полем Birmingham Daily Post . п. 2 Получено 27 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Книжная полка в мягкой обложке» . Личфилд Меркурий . 10 февраля 1978 г. с. 15 Получено 27 июня 2021 года .
- ^ Bornat 1977 , с. 130.
- ^ Винсент 1980 , с. 229
- ^ « Руканное обучение: взросление в классической трущоб » . Издатели еженедельно . Тол. 244, нет. 36. 1 сентября 1997 г. с. 86. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Получено 27 июня 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Balfour, Campbell (1972). «Обзор Роберта Робертса, классической трущоб » . Социология . 6 (3): 491–492. doi : 10.1177/003803857200600340 . S2CID 143633141 .
- Борнат, Джоанна (1977). «История женщин и устная история: наброваясь на библиографию». Устная история . 5 (2): 124–135. JSTOR 40178504 .
- Бриггс, Аса (1990) [1963]. Викторианские города . Harmondsworth, Большой Лондон: книги пингвинов . ISBN 978-0-14-013582-4 .
- Каннадин, Дэвид (1998). Класс в Британии . Нью -Хейвен, CT: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-07703-2 .
- Куни, EW (1972). «Обзор Роберта Робертса, классической трущоб » . Обзор экономической истории . 25 (1): 175–176. doi : 10.1111/j.1468-0289.1972.tb02171.x . JSTOR 2599771 .
- Далви М.А. (1965). «Исторический обзор коммерческого образования в Англии 1543–1902 гг.» . Сравнительный обзор образования . 9 (2): 170–176. doi : 10.1086/445136 . JSTOR 1186033 . S2CID 145305261 .
- Дэвис, Эндрю (1991). «Полиция и люди: азартные игры в Солфорде, 1900–1939» . Исторический журнал . 34 (1): 87–115. doi : 10.1017/s0018246x00013947 . JSTOR 2639709 . S2CID 159538469 .
- Дэвис, Эндрю (2004). «Робертс, Роберт (1905–1976)» . Оксфордский словарь национальной биографии . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/61606 . ISBN 978-0-19-861412-8 Полем ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- Дэвис, Эндрю ; Филдинг, Стивен ; Уайке, Терри (1992). "Введение". В Дэвисе, Эндрю; Филдинг, Стивен (ред.). Рабочие миры: культуры и общины в Манчестере и Солфорде, 1880–1939 . Манчестер: издательство Манчестерского университета . С. 1–22. ISBN 978-0-7190-2543-3 . .
- Эйхенгрин, Барри (1986). «Безработица в Interwar Britain: новые доказательства из Лондона». Журнал междисциплинарной истории . 17 (2): 335–358. doi : 10.2307/204769 . JSTOR 204769 .
- Энгельс, Фридрих (1993). МакЛеллан, Дэвид (ред.). Состояние рабочего класса в Англии . Оксфордская мировая классика . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-282955-9 .
- Гальвани, Роберт Джордж (2017). Сказка ученика: вход в несколько сообществ практики для мальчиков рабочего класса (докторская степень). Институт образования , Университетский колледж Лондон .
- Гоган, Мэтью (2008). «Прайный социализм или« настоящая вещь »?: Любовь Уолтера Гринвуда на Dole » . Литература и история . 3. 17 (2): 47–61. doi : 10.7227/lh.17.2.4 . S2CID 160524082 .
- Ганн, Джон (1969). "За стеной" . Британский журнал психиатрии . 115 (525): 972. doi : 10.1192/bjp.115.525.972 . S2CID 146619987 .
- Хейниг, Альберт (1902). «Коммерческое образование в Германии и Англии» . Школьный обзор . 10 (2): 124–137. doi : 10.1086/434308 .
- Ирвин, EE (1969). «Обзор Роберта Робертса, заключенных в тюрьму ». Британский журнал психиатрической социальной работы . 10 (2): 96–97. JSTOR 23702268 .
- Лоуренс, Джон (2000). «Британское чувство класса» . Журнал современной истории . 35 (2): 307–318. doi : 10.1177/002200940003500209 . JSTOR 261209 . S2CID 159943419 .
- Лоуренс, Джон (2016). «Изобретение« традиционного рабочего класса »: повторный анализ примечаний к интервью из семьи Янга и Уилмотта и родства в Восточном Лондоне » . Исторический журнал . 59 (2): 567–593. doi : 10.1017/s0018246x15000515 . S2CID 146894981 .
- Маррис, Питер (1972). «Обзор Роберта Робертса, классической трущоб ». Британский журнал социологии . 23 (1): 129–130. doi : 10.2307/588172 . JSTOR 588172 .
- Министерство труда (1927). Словарь профессиональных терминов, основанный на классификации профессий, используемых в переписи населения, 1921 . Лондон: офис канцелярских товаров Ее Величества . OCLC 644749557 .
- Митчел, JG (1969). «Обзор Роберта Робертса, заключенных в тюрьму » . Австралийский и новозеландский журнал криминологии . 2 (2): 122–123. doi : 10.1177/000486586900200208 . S2CID 144542238 .
- Паркер, Тони (1969). «Обзор Роберта Робертса, заключенных в тюрьму » . Британский журнал криминологии . 9 (4): 411–412. doi : 10.1093/oxfordjournals.bjc.a049271 . JSTOR 23635291 .
- Перкин, Гарольд (1973). «Обзор Роберта Робертса, классической трущоб » . Английский исторический обзор . 88 (348): 665–666. doi : 10.1093/ehr/lxxxviii.cccxlviii.665 . JSTOR 564746 .
- Робертс, Ян (2007). «Исследования рабочего класса: постоянные и новые направления» . Социология компас . 1 (1): 191–207. doi : 10.1111/j.1751-9020.2007.00025.x .
- Робертс, Роберт (1968). Заключенные в тюрьму . Манчестер: издательство Манчестерского университета . ISBN 978-0-7190-0351-6 .
- Робертс, Роберт (1984) [1976]. Руканное обучение: взросление в классической трущобах . Манчестер: издательство Манчестерского университета . ISBN 978-0-7190-2453-5 .
- Робертс, Роберт (1990) [1971]. Классическая трущоб: Salford Life в первой четверти века . Лондон: книги пингвинов . ISBN 978-0-14-013624-1 .
- Розенфельд, Майкл (2008). «Местные жилища: детство рабочего класса и его использование в мемуарах Ричарда Хоггарта и других». В Оуэне, Сью (ред.). Перечитывание Ричарда Хоггарта: Жизнь, литература, язык, образование . Newcastle On Tyne: Cambridge Scholars Publishing . С. 131–141. ISBN 978-1-84718-612-6 .
- Шмид, Сюзанна (2007). «Между LS Lowry и Coronation Street : Calford Cultural Identity» . В Эхленде, Кристоф (ред.). Мышление Северного: текстуры идентичности на севере Англии . Амстердам: Родопи . С. 347–362. doi : 10.1163/9789401204996_018 . ISBN 978-94-012-0499-6 .
- Searle, GR (2004). Новая Англия?: Мир и война, 1886–1918 . Новая Оксфордская история Англии . Оксфорд: Clarendon Press . ISBN 978-0-19-820714-6 .
- Станден, Джон (1974). «Обзор Роберта Робертса, классической трущоб ». История обучения . 3 (11): 278. JSTOR 43253119 .
- Странно, Джули-Мари (2015). Отцовство и британский рабочий класс, 1865–1914 . Кембридж: издательство Кембриджского университета . doi : 10.1017/cbo9781316027059 . ISBN 978-1-107-08487-2 .
- Sutcliffe-Braithwaite, Флоренция (2018). Класс, политика и снижение почтения в Англии, 1968–2010 . Прошлая и настоящая серия книг. Оксфорд: издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/oso/9780198812579.001.0001 . ISBN 978-0-19-881257-9 .
- Саттлз, Джеральд Д. (1975). «Обзор Роберта Робертса, классической трущоб ». Современная социология . 4 (1): 33–34. doi : 10.2307/2062256 . JSTOR 2062256 .
- Томпсон, FML (1993). «Город и город». В Томпсоне, FML (ред.). Кембриджская социальная история Британии . Тол. 1. Кембридж: издательство Кембриджского университета . С. 1–86. ISBN 978-0-521-43816-2 .
- Винсент, Дэвид (1980). «Любовь и смерть и рабочий класс девятнадцатого века» . Социальная история . 5 (2): 223–247. doi : 10.1080/03071028008567478 . JSTOR H4284976 .
- Уоллер, PJ (1972). «Обзор Роберта Робертса, классической трущоб » . История 57 (191): 465. doi : 10.1111/j.1468-229x.1972.tb01280.x . JSTOR 24408311 .
- Вулфсон, Калифорния (1972). «Обзор Роберта Робертса, классической трущоб » . Городские исследования . 9 (3): 385–387. doi : 10.1080/00420987220080531 . JSTOR 43081297 . S2CID 153420495 .