Берлин Корабль пополнения класса
![]() Берлин
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы |
|
Предшественник |
|
В комиссии | 2001 – настоящее время |
Планируется | 4 |
Завершенный | 3 |
Отменено | 1 |
Активный | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Пополняющая масленка |
Смещение | 20 240 т (19 920 длинных тонн ) |
Длина | 173,7 м (569 футов 11 дюймов) |
Луч | 24 м (78 футов 9 дюймов) |
Черновик | 7,4 м (24 фута 3 дюйма) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Выносливость | 45 дней |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 Sea King или NH90 вертолета |
Авиационные объекты | Ангар и кабина экипажа |
Корабль типа 702 «Берлин» пополнения представляет собой серию кораблей пополнения запасов , изначально спроектированных и построенных для службы в ВМС Германии ( Deutsche Marine ). , предназначенный для поддержки Организации Объединенных Наций зарубежных миссий Класс «Берлин» , первоначально должен был состоять из четырех судов. Однако из первоначального заказа были вырезаны три корпуса. Головной корабль , «Берлин» , начал постройку в 1999 году и вступил в строй в 2001 году. Второй корпус, «Франкфурт-на-Майне» , был повторно заказан в 1998 году, начал постройку в 2000 году и вступил в строй в 2002 году. Третий корпус, «Бонн» , был заказан в 2002 году. 2008 г. измененной конструкции, начало постройки - 2010 г., вступило в строй в 2013 г. Все три корабля находятся в строю и базируются в Вильгельмсхафене .
Проект класса «Берлин» был выбран в качестве основы для замены Королевским военно-морским флотом Канады (RCN) двух бывших Protecteur, класса вспомогательных нефтяных судов которые были выведены из эксплуатации в 2014 году. Два варианта класса «Берлин» , описанные как Joint Корабли поддержки были заказаны RCN для строительства в Канаде. По состоянию на 2023 год оба судна находятся в стадии строительства.
Общие характеристики
[ редактировать ]Корабли пополнения класса «Берлин» являются крупнейшими судами немецкого военно-морского флота . [ 1 ] Корабли пополнения класса «Берлин» 173,7 метра (569 футов 11 дюймов) имеют общую длину и длину 162 м (531 фут 6 дюймов) между перпендикулярами , ширину 24 м (78 футов 9 дюймов) и осадку 7,4 м (24 фута 3 дюйма). в). Суда имеют водоизмещение 10 115 тонн (9 955 длинных тонн ) на легком ходу и 20 243 тонны (19 923 длинных тонны) при полной загрузке и имеют валовую вместимость 18 640 тонн . выраженную носовую Они имеют двойной корпус и ярко часть . [ 2 ] Корабли имеют вместимость 9000 м. 3 (320 000 куб. футов) [ 2 ] или 7600 т (7500 длинных тонн; 8400 коротких тонн) [ 3 ] судового дизельного топлива , 600 м 3 (21 000 куб. футов) [ 2 ] или 490 т (480 длинных тонн; 540 коротких тонн) [ 3 ] , авиационного топлива 60 м 3 (2100 куб. футов) [ 2 ] или 126 т (124 длинных тонны; 139 коротких тонн) [ 3 ] смазочного масла, 100 т (98 длинных тонн; 110 коротких тонн) запасных частей, 230 т (230 длинных тонн; 250 коротких тонн) провизии и 195 т (192 длинных тонны; 215 коротких тонн) боеприпасов, [ 2 ] или 71 т (70 длинных тонн; 78 коротких тонн) пресной воды, 100 т (98 длинных тонн; 110 коротких тонн) расходных материалов, 1075 т (1058 длинных тонн; 1185 коротких тонн) припасов и 230 т провизии. [ 3 ] Суда имеют две пополняющие станции на морских станциях, по одной на каждый борт корабля, а также два электрогидравлических контейнерных и грузовых крана. Класс «Берлин» вмещает 86 TEU морских контейнеров и может укладывать 26 TEU в два слоя на верхней палубе. На кораблях имеется подразделение Marineeinsatzrettungzentrum (MERZ), которое представляет собой модульный оперативный спасательный центр на борту корабля. МЕРЦ способен принять 50 пациентов и предоставить им неотложную хирургию, интенсивную терапию, терапию внутренних болезней и стоматологические услуги. [ 2 ] [ 4 ]
Первые два судна этого класса, «Берлин» и «Франкфурт-на-Майне», оснащены двумя MAN Diesel 12V 32/40 дизельными двигателями мощностью 10 555 киловатт (14 154 л.с. ) с двумя редукторами, вращающими два пятилопастных винта регулируемого шага и приводящими в движение один носовой. подруливающее устройство . [ 2 ] Бонн производит 14 400 кВт (19 300 л.с.). [ 3 ] У них четыре дизель-генератора Deutz -MWM. Три корабля имеют максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) и имеют запас хода 45 дней. [ 2 ] Корабли класса «Берлин» имеют вертолетную площадку в кормовой части и ангар и могут принимать два вертолета: модели Sea King или NH90 , которые можно использовать для вертикального пополнения запасов . [ 2 ] [ 5 ] Суда оснащены радаром и мин для предотвращения гидролокатором , а один из радаров расположен в кормовой части и предназначен для использования во время взлета и посадки вертолета. [ 2 ]
Класс «Берлин» вооружен четырьмя 27-мм (1,1 дюйма) автопушками MLG для противовоздушной обороны и четырьмя 12,7-мм (0,50 дюйма) пулеметами. MLG 27 заменил старые пушки Bofors калибра 40 мм (1,6 дюйма)/70 . Корабли также оснащены, но не оснащены «Стингер» зенитными ракетами ( ПЗРК ) для точечной обороны. [ 2 ] В общей сложности 159 судов плюс 74 погруженных. [ 3 ] [ а ]
Список кораблей
[ редактировать ]Изображение | Номер вымпела | Имя | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Порт приписки | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
А1411 | Берлин | 4 января 1999 г. | 30 апреля 1999 г. | 11 апреля 2001 г. | Вильгельмсхафен | На действительной службе |
![]() |
А1412 | Франкфурт-на-Майне | 28 августа 2000 г. | 5 января 2001 г. | 27 мая 2002 г. | На действительной службе | |
![]() |
А1413 | Бонн [ 7 ] | 16 сентября 2010 г. | 27 апреля 2011 г. | 13 сентября 2013 г. | На действительной службе |
Строительство и карьера
[ редактировать ]В 1994 году ВМС Германии стремились построить четыре судна пополнения запасов, построенных двумя партиями. [ 2 ] [ 5 ] Корабли были предназначены для поддержки операций Организации Объединенных Наций за рубежом. [ 4 ] Однако проект был сокращен до одного, и дизайн был завершен в середине 1996 года. [ 2 ] [ 5 ] Первый корпус был заказан в октябре 1996 года. Второй корпус был одобрен в июне 1998 года. Корпуса кораблей были построены компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft на их верфи во Фленсбурге электронными системами , Германия, с установленными Lürssen и надстройкой . дооборудование и ходовые испытания выполнены компанией Krögerwerft . Первый корабль, «Берлин» , завершился в 2001 году и был принят в состав ВМС Германии 11 апреля 2001 года. Второе судно, «Франкфурт-на-Майне», последовало за ним в 2002 году и было введено в эксплуатацию 27 мая 2002 года. [ 2 ] Третий корабль, «Бонн» , был заказан 3 декабря 2008 года с увеличенной мощностью и жилыми помещениями и был построен на верфи Пенневерфт в Вольгасте . [ 2 ] 13 сентября 2013 года «Бонн» был принят на вооружение в Вильгельмсхафене. [ 6 ]
В 2007 году во Франкфурте-на-Майне прошли испытания финских 14-метровых (46 футов) класса Юрмо десантных кораблей . [ 4 ] В 2020 году Берлин действовал в составе 2-й постоянной морской группы НАТО (SNMG 2). [ 8 ]
Экспорт
[ редактировать ]Королевский канадский флот
[ редактировать ]будут закуплены два корабля взамен двух судов класса Protecteur , эксплуатируемых RCN до 2014 года В рамках проекта «Совместный корабль поддержки» . [ 9 ] Корабли будут построены Seaspan Marine Corporation на верфях Vancouver Shipyards, расположенных в Северном Ванкувере, Британская Колумбия . [ 9 ] Этот дизайн был выбран вместо дизайна BMT Technology. В то время вариант третьего еще был возможен. [ 10 ] Канадские моряки осмотрели Бонн , чтобы ознакомиться с дизайном. [ 11 ]
Корабли первоначально должны были быть названы Квинстон и Шатоге , в честь сражений войны 1812 года . [ 12 ] Это решение было отменено в сентябре 2017 года, когда было объявлено, что корабли увековечат названия Protecteur и Preserver . [ 13 ] По состоянию на 2015 год [update] По оценкам, строительство двух канадских кораблей обойдется в 2,6 миллиарда канадских долларов (~ 1,75 миллиарда евро) и еще 4,5 миллиарда канадских долларов (~ 3 миллиарда евро) на эксплуатацию в течение 25 лет. [ 14 ] Киль . первого корабля был заложен 16 января 2020 года [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Вспомогательные суда флота класса Берлин, Германия» . naval-technology.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Вертхайм 2013 , с. 239.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Люрссен .
- ^ Jump up to: а б с д Сондерс 2009 , с. 293.
- ^ Jump up to: а б с Шарп 1996 , с. 253.
- ^ Jump up to: а б «Поставщик айнзацгруппы «Бонн» прибыл на флот» . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ «Айнзатцгруппенупплиер Бонн выплывает» (на немецком языке). Немецкий флот. 12 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «Корабль пополнения ВМС Германии в Берлине направляется в Эгейское море» . Военно-морские новости . 2 апреля 2020 г. Проверено 17 сентября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Справочная информация: Проектирование корабля совместной поддержки» . Общественные работы и государственные услуги Канады. 31 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2014 г. . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Федералы выбирают готовый проект военных кораблей снабжения» . Новости ЦБК . 2 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 27 января 2014 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Немецкий корабль снабжения дает военно-морскому флоту возможность взглянуть на новый дизайн» . Новости ЦБК . 21 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Министр Николсон объявляет названия новых кораблей совместной поддержки Королевского военно-морского флота Канады» . Национальная оборона . 25 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Названия кораблей совместной поддержки времен войны 1812 года ушли в историю, а новые названия — Protecteur и Preserver» . Гражданин Оттавы . 12 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Оже, Мартин (15 июня 2015 г.). «Национальная стратегия закупок судостроения: пятилетняя оценка» . Канадская парламентская библиотека.
- ^ Уилсон, Карла (16 января 2020 г.). «Состоялась торжественная закладка киля нового HMCS Protecteur» . Колонист Времени . Проверено 18 января 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Технический паспорт EGV Тип 702 (Берлин, Франкфурт, Бонн)» . Люрссен . Проверено 14 июля 2021 г.
- Сондерс, Стивен, изд. (2009). Боевые корабли Джейн 2009–2010 (112 изд.). Александрия, Вирджиния: ISBN Jane's Information Group Inc. 978-0-7106-2888-6 .
- Шарп, Ричард, изд. (1996). Боевые корабли Джейн 1996–97 (изд. 99). Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-1355-5 .
- Вертхайм, Эрик, изд. (2013). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 9-7-815911-4954-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]