Ёсихиро Кикухимэ
Ёсихиро Кикухимэ Ёсихиро Кикухимэ | |
---|---|
![]() Герб клана Отомо | |
Персональный | |
Умер | 4 ноября 1595 г. Деревня Дзенин, провинция Тикуго |
Религия | Христианство (обращено в 1587 г.) |
Супруг | Отомо Ёсимунэ |
Дети | Фурузеншио Сабина Максима |
Родители |
|
Другие имена | Отомо Хуста Ёсихиро Хуста |
Посмертное имя | Сонджу-ин (Сонджу-ин) |
Занятие | дворянка |
Родственники | Такахаси Сигэтане (брат) Ёсихиро Нориюки (племянник) Татибана Мунэсигэ (племянник) |
Военная служба | |
Единица | ![]() |
Ёсихиро Кикухимэ (吉弘菊姫, ум. 4 ноября 1595 г.) была японской дворянкой, представительницей клана Отомо позднего периода Сэнгоку. Она была женой Отомо Ёсимунэ , правителя клана Отомо. [ 1 ] Она также была известна как «Юста» или «Джуста» из-за имени при крещении. [ 2 ] от него произошло ее посмертное буддийское имя «Сонджу-ин» (尊寿院).
Жизнь
[ редактировать ]Отец Кикухимэ, Ёсихиро Канари, был известным вассалом клана Отомо, а ее мать была дочерью Отомо Ёсикане, дедушки Ёсимунэ, что делало ее сестрой Такахаси Сигэтане и тетей Ёсихиро Нориюки и Татибаны Мунэсигэ . Ее также называли Отомо Хуста или Ёсихиро Хуста, взяв фамилию своей первоначальной семьи.
У нее было четверо детей от Ёсимунэ, хотя сама она изначально была слабой. В 1587 году она приняла христианство под влиянием своего тестя Отомо Сорина . [ 3 ] и был крещен именем «Юста». Ее сына назвали «Фурузенсио», а дочерей — «Сабина» и «Максима». [ 4 ]
Во время японского вторжения в Корею в 1592 году Кикухимэ был отправлен в Осаку по приказу Тоётоми Хидэёси и стал заложником в резиденции Отомо в замке Осаки. Однако в 1593 году, после позора ее мужа Ёсимунэ, который потерпел неудачу в качестве военачальника во время вторжения в Корею, она была изгнана из Осаки. Лишенная возможности сопровождать мужа в изгнание, ее постигла трагическая судьба: она бродила по провинции Бунго со своими тремя маленькими детьми, не имея никакой поддержки.
Кикухимэ путешествовала через всю страну со своими тремя маленькими детьми, пока они не достигли Бунго. Она искала убежища у своего племянника Татибаны Мунэсигэ, который был лордом замка Янагава, и получила резиденцию в деревне Дзенин в провинции Тикуго . Несмотря на то, что ее взял на воспитание племянник, вскоре после этого она умерла из-за напряжения и усталости, которые усугубили ее и без того слабое здоровье.
Несмотря на запрет христианства в то время, она была похоронена в соответствии с обычаями буддизма Нитирэн, и ее посмертное буддийское имя было «Сонджуин Дэн Ниссё Дайдзё». Ее могила находится в храме Сонджуин в городе Мияма, префектура Фукуока. Этот храм был первым храмом секты Хокке во владениях Янагава .
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Клан Отомо » котобанк . Получено 30 октября.
- ↑ Другая женщина с именем при крещении «Юста» была дочерью (старшей) Отомо Мунэкацу. Она стала женой Итидзё Канетсады и Киёты Садатады. Она была двоюродной сестрой Кикухиме.
- ^ Масе-Хасэгава, Эми (2008). Христос в японской культуре: богословские темы в литературных произведениях Сюсаку Эндо . Издательство «Брилл» . п. 23. ISBN 978-90-474-3321-7 .
- ↑ Жизнь второй дочери Максимы часто путают с жизнью второй дочери Отомо Мунекацу, Теклы, которую звали «Масенсия». Кроме того, человек, известный как «Кувахимэ», на самом деле относится к старшей дочери Мунекацу, «Джуста» (жена Ичидзё Канецада, а затем Киёта Садатада), но ее часто путают со второй дочерью Ёсимунэ, «Максимой», или дочерью Теклы. «Масенсия», или старшая дочь Мунекацу, дочь «Юсты», «Мадалена». Скрытая принцесса клана Отомо Юста - Переосмысление «Кувахимэ»
Источники
[ редактировать ]- Кокусё Канкокай, изд. « Цифровая коллекция Национальной парламентской библиотеки, обзор генеалогии. Том второй ». Кокусё Канкокай, 1915.