Это был Судан

Ишин Судэн ( 以心 崇伝 , 1569–1633) , также известный как Кончиин Судэн (金地院 崇伝), был японским монахом Риндзай Дзэн , который был советником сёгуна Токугавы Иэясу , а затем сёгунов Токугава Хидэтада и Иэмицу по религиозным вопросам. и иностранные дела. Он был 270-м настоятелем Нандзэн -дзи . Он сыграл значительную роль в начальном развитии сёгуната Токугава .
Жизнь
[ редактировать ]Судэн родился в 1569 году в Киото и был вторым сыном Ишики Хидекацу, вассала сёгуната сёгуната Асикага . [ 1 ] Он родился в престижной семье, и ему было обещано будущее в качестве близкого соратника сёгунов Асикага. Однако после свержения сёгуната в 1573 году он стал учеником 266-го Генпо Рейдзо в Нандзэн-дзи , самом престижном из всех правительственных храмов. Он учился у Сейшуку Токурина в Такагамине Киндзи-ин и в Санбо-ин Дайго -дзи . [ 2 ]
В октябре 1593 года, в возрасте 24 лет, он стал настоятелем Фукугон-дзи в провинции Сэтцу , а в ноябре того же года — Сагами Дзэнко-дзи в провинции Сагами . В 1605 году, в возрасте 37 лет, он стал настоятелем Кенчо-дзи , первого из пяти храмов Камакура . [ 2 ]
В марте 1605 года он стал 270-м настоятелем Наньдзэн-дзи. [ 2 ] [ 3 ] высшее положение среди правительственных храмов и получил пурпурное одеяние от императора Го-Ёдзея . [ 2 ]
Судэн курировал управление синтоистскими святынями и буддийскими храмами в стране вместе с Итакурой Кацусиге и участвовал во многих дипломатических делах вместе с советниками Хаяси Разаном и Хондой Масадзуми . Судэн поселился в храме Кончи-ин, который он основал в Сунпу , а в 1618 году основал еще один одноименный храм в Эдо .
Судэн сыграл важную роль в переговорах с китайским Мин двором по поводу возобновления торговли и проблемы пиратства . Суден также участвовал в связях с испанскими властями в Маниле и с Королевством Сиам . [ 3 ] Он сыграл важную роль в организации и приеме корейских посольств в Японии. В этот период он подготовил очень много сообщений, некоторые из наиболее примечательных из которых заключались в отказе от идеи, что сёгуна следует называть «королем» ( 王 , ō ), поскольку это подразумевало бы подчинение императору Китая и данника Статус в рамках китаецентрического мирового порядка .
Среди других его работ был проект Букэ сёхатто 1615 года , который он затем прочитал на собрании даймё в Фусими , и проект указа, запрещающего христианство, в предыдущем году. В 1616 году он руководил похоронами Токугавы Иэясу вместе со священниками Тэнкаем и Бонсюном .
Судэн собрал все дипломатические записи периода своей службы в « Икоку никки» («Хроника зарубежных стран»). [ 3 ] Он является автором « Хонко кокуси никки» («Хроники мастера Хонко»). [ 4 ] ), оба из которых остаются ценными первоисточниками о природе дипломатии того времени и о конкретных событиях.
Избранные работы
[ редактировать ]- ; Эйинбон Икоку никки: Кончиин Судэн гайко мондзё сюсей : Токио Токио Бидзюцу. ISBN 978-4-808-70544-2 ; ОСЛК 21946525
- ( Синтей Хонк кокуси никки Хроники мастера Хонк Токио: Зоку Гуншо Руиджу Кансейкай). ОСЛК 41561229
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уэда, Масааки (2009 Консаису Нихонджинмей Дзитен ) Сансейдо Хенсюдзё, стр. 107 . 978-4-385-15801-3 .
- ^ Jump up to: а б с д Идзуми, Хидеки (2003) Сэнгоку Наруходо Дзинбуцудзитэн PHP Кенкюдзё 489. ISBN. 9784569579450 .
- ^ Jump up to: а б с Нуссбаум, Луи Фредерик и др. (2005). Японская энциклопедия , стр. 381.
- ↑ Энсё Хонк Кокуси — титул, пожалованный ему императором Го-Мизуноо в 1626 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Нуссбаум, Луи Фридерик и Кете Рот. (2005). Японская энциклопедия. Кембридж: Издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-01753-5 ; ОСЛК 48943301
- Тоби, Рональд. (1984). Государство и дипломатия в Японии раннего Нового времени. Принстон: Издательство Принстонского университета . ISBN 978-0-691-05401-8 ; ОСЛК 9557347