Jump to content

Фредди Грабб

(Перенаправлено от Фредерика Грабба )

Фредерик Грабб
Персональная информация
Полное имя Фредерик Генри Грабб
Рожденный ( 1887-05-27 ) 27 мая 1887 г.
Кингстон, Суррей , Англия
Умер 6 марта 1949 г. ( 1949-03-06 ) (61 год)
Суррей , Англия
Информация о команде
Дисциплина Дорога
Роль Райдер
Медальный рекорд
Представляя  Великобритания
Мужские шоссейные велосипедные гонки
Олимпийские игры
Серебряная медаль – второе место 1912 Стокгольм шоссейные гонки
Серебряная медаль – второе место 1912 Стокгольм Командная шоссейная гонка

Фредерик Генри Грабб (27 мая 1887 — 6 марта 1949) — британский велосипедист, участник шоссейных гонок, участвовавший в летних Олимпийских играх 1912 года. [ 1 ] Он выиграл серебряные медали в индивидуальной гонке и командной гонке. В 1914 году, после того как он ушел из гонок, он основал предприятие по производству велосипедов (FHGrubb) в Брикстоне , Лондон. К 1920 году производство переместилось в Кройдон , а затем, в 1926 году, в Твикенхэм . была основана компания FHG Ltd, В 1935 году в Уимблдоне но к 1947 году название FH Grubb снова стало использоваться. Через два года после его смерти бизнес был куплен Холдсвортом , который использовал бренд Freddie Grubb примерно до 1978 года.

Велосипедная карьера

[ редактировать ]

Фредди Грабб родился в Кингстоне, графство Суррей, в 1887 году. Он был ведущим гонщиком, когда велогонки в Британии ограничивались гонками на время и гонками на треке. Один писатель сказал о нем в 1910 году: «Начиная с августовских выходных, он стал самым обсуждаемым велосипедистом в Великобритании... и можно с уверенностью сказать, что ни один человек со времен Гарри Грина не подавал более блестящих надежд». [ 2 ] Грабб был трезвенником и вегетарианцем . [ 3 ] Он выступал за Вегетарианский велосипедно-спортивный клуб. В 1910 году он побил рекорд гонки на время на дистанции 100 миль на велосипеде с фиксированными колесами и без тормозов. Историк вегетарианского клуба Питер Дункан сказал: «У него нет тормозов; движение было настолько легким, что он не видел в них необходимости». [ 2 ] [ н 1 ] Грабб проехал это расстояние менее чем за пять часов. Дистанцию ​​«Госс» Грин уже преодолел менее чем за пять часов во время рекордной попытки из Лондона в Брайтон и обратно на расстояние более 104 миль; его финишное время показало, что он проехал 100 миль менее чем за пять часов, но ему было отказано в установлении рекорда на 100 миль, поскольку он не был засекречен на этой дистанции. [ 4 ] Поездка Грабба была первой, в которой было официально рассчитано время.

Грабб установил рекорд - 12 часов на гонках в Анерли недалеко от Ливерпуля в 1911 году. Организаторы установили дистанцию ​​в 210 миль - дальше, чем они ожидали пройти от любого гонщика. Его пришлось продлить, чтобы Грабб мог проехать 220,5 миль. Второй гонщик, Чарли Дэйви, также превзошел планы клуба и финишировал с результатом 215,5 миль.

Грабб установил рекорд в 351 милю в 24-часовой гонке на время на трассе. Его преодолел Хенрик Морен с результатом 375,6 миль в 1912 году. Время Грабба на пути из Лондона в Брайтон и обратно составило 5 часов 9 минут 41 секунду за 14 лет. Он ездил на велосипеде «Триумф» с усиленной рамой, чтобы выдерживать его стиль езды на больших передачах. [ 4 ]

Он выиграл две серебряные медали на Олимпийских играх в Стокгольме в 1912 году. [ 5 ] Он стал профессионалом в 1914 году. Cycling сообщил: [ 6 ]

Ф. Х. Грабб [возвратил] свою любительскую лицензию Национальному союзу велосипедистов . Он решил сделать велогонки и установление рекордов как на шоссе, так и на трассе своей профессией... В следующем году он примет участие во всех крупных континентальных шоссейных гонках, а также примет участие в скоростных гонках на треке. Грабб, который был строгим вегетарианцем в течение пяти лет, не курит и полностью воздерживается от курения и должен оказаться очень достойным представителем Великобритании за рубежом. Ему 25 лет, и он занимает 12-е место по шкале, и когда он привыкнет к континентальным методам, нет причин, по которым он не должен сиять как звезда самого первого порядка в профессиональных рядах.

Грабб рассматривался для участия в Нью-Йорке, Париже и Берлине . в шестидневных гонках [ 7 ] Он некоторое время путешествовал по континенту, начиная с Джиро д'Италия 1914 года, а затем вернулся разочарованным. Это предприятие положило конец его велоспорту, потому что правила запрещали профессионалам снова кататься в качестве любителя.

Велоторговля

[ редактировать ]

Грабб открыл велосипедный бизнес в Брикстоне , на юге Лондона, в 1914 году, но началась Первая мировая война . Питер Дункан сказал: [ 2 ]

Фред работал на лондонском военном заводе. У него был длинный рабочий день, и он каждый день ездил на работу и с работы на велосипеде. Это была только кровать и работа. Он хотел попасть на флот, чтобы облегчить жизнь, но его статус зарезервированной профессии был проблемой. [ н 2 ] В конце концов ему это удалось, но служба общественного питания на флоте означала, что, когда он вернулся, он больше не был вегетарианцем. Его сделали почетным членом клуба.

После войны Грабб открыл еще один магазин на деньги своего товарища по клубу Чарли Дэйви. Грабб стал партнером Чинга Аллина в 1919 году, основав компанию Allin & Grubb по адресу 132 Whitehorse Road, Croydon . Эти двое разделились по поводу дизайна цикла. Allin & Grubb стала AH Allin и начала продавать велосипеды Davey, а не Grubb.

Историк велоторговли Мик Батлер, назвавший Грабба «не очень приятным персонажем», сказал: [ н 3 ] [ н 4 ] [ 8 ]

После перемирия (1918 г.) Чарли Дэйви выделил Фреду Граббу больше денег, чтобы он возобновил производство с Чингом Аллином в партнерстве, и в 1919 году была основана фирма Allin & Grubb. Чинг был гораздо более симпатичным персонажем, поэтому с престижным именем Грабба. Что касается велосипедов, а также приятный характер и деловая хватка Чинга, велосипеды мгновенно стали хитом благодаря революционному на тот момент быстрому выпуску.

Батлер добавил: [ 8 ]

В рекламе FHGrubb [говорится] «НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ БЫСТРЫЙ ВЫПУСК, НО ЕДИНСТВЕННЫЙ БЫСТРЫЙ ВЫПУСК». Много месяцев назад Билл Буш и Лен Джеймс, бывшие приверженцы Южного велосипедного клуба ветеранов, рассказали мне, что между Чингом Аллином и Фредом Граббом разгорелся адский спор по поводу того, кто изначально разработал систему отсеивания и быстрого выпуска на Grubb. велосипед. Очевидно, Фред Грабб хотел получить всю славу, поскольку его имя занимало первое место на мотоциклах, которые они производили, и Чинг был раздражен этим, заявив права на Чарли Дэйви, который был финансовым человеком Фреда и дизайнером оригинального QR.

Грабб открыл еще один бизнес под своим именем на Лондон-роуд, Западный Кройдон, в 1920 году, а к 1924 году у него был магазин на Робсарт-стрит, Брикстон .

В 1934 году Грабб объявил, что его бизнес ликвидируется. Затем он открыл еще одну компанию, FHG, по адресу Хейдонс Роуд, 147а, Уимблдон , с 20 сотрудниками из бывшего предприятия.

Грабб умер 6 марта 1949 года в возрасте 61 года на северо-востоке Суррея, и его семья продолжила бизнес. Компания Холдсворт купила имя Грабба в 1952 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Езда на фиксированном колесе или прямая передача между педалями и задним колесом дали бы ему ограниченное торможение, но недостаточное для экстренной остановки.
  2. ^ Освобождение от призыва на военную службу было дано работникам «зарезервированных профессий», таких отраслей, как производство боеприпасов, сельское хозяйство и шахты, которые часто считались слишком ценными дома, чтобы им было разрешено воевать за границей.
  3. ^ Быстросъемные колеса можно прикрепить и отсоединить быстрее, чем гайки и болты других колес, что является преимуществом при замене проколотой шины во время гонки.
  4. Историк велоспорта Мик Батлер также отметил, что самое раннее упоминание о «быстросъемных колесах», которое можно было проверить, было «Велоспорт» , 4 марта 1920 г., стр. XVI. В рекламе говорилось, что гоночные велосипеды Grubb — с самой простой и быстрой формой быстросъемных колес — Allin & Grubb, 132 Whitehorse Road, Croydon . В том же выпуске Cycling также содержится реклама «FHGrubb, 250 London Road, Croydon» (прямо за углом от Allin & Grubb), в которой далее говорится, что «нет связи с какой-либо другой фирмой», так что, похоже, они уже сделали это. расстались или все было не совсем хорошо.
  1. ^ «Фредди Грабб» . Олимпия . Проверено 5 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с NTL World, FHGrubb – FHG – Фредди Грабб, Норман Килгарифф. Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Сайкс, Херби. (2013). Maglia Rosa, 2-е издание: Триумф и трагедия на Джиро д'Италия . Издательство Блумсбери. п. 23. ISBN   978-1-4081-9001-2
  4. ^ Перейти обратно: а б Велосипед, 15 июля 1942 г., стр. 6.
  5. ^ «Олимпийские результаты Фредди Грабба» . Sports-reference.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  6. Велоспорт, 3 октября 1912 г., стр. 290.
  7. Велоспорт, 31 октября 1912 г., стр. 371.
  8. ^ Перейти обратно: а б Classic Lightweights, Allin-Grubb, получено в сентябре 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cd594832db18214c089323112435821__1721160660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/21/8cd594832db18214c089323112435821.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freddie Grubb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)