Юнгс Пример 210
Лекция 210 | |
---|---|
![]() | |
Лекция 210 | |
Тип | Поршневой аэро-двигатель |
Производитель | Junkerers |
Первый забег | 1932 |
Основные приложения | Мессершмитт BF 109A-D Junker Ju 87a |
Jumo 210 был , первым производственным инвертированным бензиновым самолетом V12 впервые произведенным в начале 1930 -х годов. В зависимости от версии, которую он произвел от 610 до 730 пс и может считаться аналогом Kesls Kestrel Rolls-Royce во многих отношениях. Несмотря на то, что первоначально предназначался для использования практически во всех предварительных конструкциях, быстрый прогресс в дизайне самолетов быстро отнес его до небольшого конца шкалы мощности к концу 1930-х годов. Почти все конструкции самолетов переключились на гораздо больший Daimler-Benz DB 600 , поэтому 210 был произведен только в течение короткого времени, прежде чем Юнкеры ответили с большим собственным двигателем, Junkers Jumo 211 .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первыми авиационными электростанциями, сжигающими бензин, которые когда-либо строил моторс-юнгерки, были одиночные верхние над головой распределительным валом L1 и L2 (SOHC) авиационные авиационные двигатели раннего и середины 1920-х годов. Разработка этой линии привела к L8. Все это были событиями Aviation Aviation Imange Imer Work Imer inline BMW IIIA , который BMW разрешил, поскольку они больше не заинтересовались в разработке своих конструкций Первой мировой войны. Двигатель Junkers L55, однако, был самой первой авиационной силовой установкой V12 любого типа, созданного фирмой Junkers, используя пару более ранних двигателей L5, в качестве основы для авиационного двигателя V12 с жидким охлаждением, охлажденным жидкостью как современный двигатель BMW VI уже был.
Развитие самого Jumo 210 началась в 1931 году под названием L10. L10 был первым по -настоящему современным дизайном двигателя в Германии с тремя клапанами на цилиндр, [ 1 ] Перевернутый V-схема, нагнетатель в качестве стандартного оборудования и литой цилиндрический блок. 210 был нечетным в том смысле, что цилиндры были обработаны в блок вместе с одной стороной картера, две такие детали скрепляли бок о бок, чтобы сформировать двигатель. В нормальных методах конструкции использовались три части, два цилиндрических блока и отдельный картер.
L10 был впервые проведен в статических испытаниях 22 октября 1932 года. С официальным формированием RLM в 1933 году, численные обозначения двигателей производителем были рационализированы с Junkers, получавшими «200 -й блок», L10 становятся 210. В марте 1934 года, и он впервые пролетел 5 июля 1934 года, установленный в Junkers W33 . Первоначально дизайн был нацелен на 700 пс, но прототипы предоставили всего около 600 пс, поэтому в отрасли было некоторое разочарование. Тем не менее, почти все немецкие самолеты эпохи были основаны на 210, поэтому они были настолько малы по сравнению с усилиями других стран.
Junkers W33 был доставлен с версией Jumo 210 на 680 л.с. 580 л.с. [ 2 ]
Первоначальное производство 610 пс (602 л.с., 449 кВт) Jumo 210a началась в конце 1934 года. Дальнейшее развитие привело в 1935 году до 640 пс (631 л.с., 471 кВт) 210b и 210c. Оба добавили новый нагнетатель для улучшения производительности, а также дамп клапана, чтобы избежать переполнения. Модель B имела свой винт, предназначенный в 1: 1,55 (Prop: RPM) для высокоскоростного использования, в то время как модель C была ориентирована на 1: 1,63 для более медленных скоростей полета. В 1936 году были введены новые 670 пс (661 л.с., 493 кВт) 210D и 210E, которые имели такую же передачу, что и B и C, но использовали новый двухступенчатый нагнетатель для повышения мощности взлета и высоты.
У Jumo 210G была система прямого впрыска, разработанная Августом Лихте. Система JUMO использовала небольшой поршень насоса, расположенный рядом с каждым из основных цилиндров, вылетевшая с вала с кривошитым валом. Инжектор использовал простой контрольный клапан, чтобы предотвратить взорвание внутреннего давления обратно в топливную линию, и насос был приурочен к инъекции в соответствующей точке в цикле впуска. Включение системы впрыска повысило производительность взлета примерно на 20 пс без увеличения скорости повышения, а также снизило расход топлива. По этим причинам были созданы большинство новых немецких типов двигателей с системами впрыска топлива. Jumo 210G был оценен в 730 пс (720 л.с., 534 кВт) и был доступен только для быстрых самолетов, таких как BF 109 и BF 110 , но не для медленных самолетов, таких как JU 87 .
Дальнейшие события были запланированы как Jumo 210F и 210H, но никогда не построены. В 1935 году Jumo 210H, с двойными выхлопными клапанами для каждого цилиндра, использовался для разработки Jumo 211. Jumo 210-S был специальной разработкой DVL с вращающимися дисковыми клапанами, как это использовалось в двигателе Torpedo KM-8. Производство Jumo 210 подошла к концу примерно в 1938 году.
Приложения
[ редактировать ]- Arado AR 68 - только в AR 68E
- Focke-wulf FW 159
- Focke-Wulf FW 187
- Хейинкель, он 112
- Junkers Ju 87 - только в Ju 87a
- Мессершмитт BF 109 - только в BF 109 AD
- Мессершмитт BF 110 - только в BF 110 A/B
- Messerschmitt ME 262 прототипа потерпели неудачу вскоре после взлета, самолеты привезли и обратно на мощность Jumo 210, установленная на носу. BMW 003 V1-только в первом испытательном полете, реактивные двигатели
Технические характеристики (Jumo 210)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: двенадцатицилиндровый инвертированный авиационный двигатель с жидким охлаждением с наддувным охлаждением
- Отверстие : 124 мм (4,88 дюйма)
- Ход : 136 мм (5,35 дюйма)
- Смещение : 19,7 л (1202 дюйма)
- Длина: 1478 мм (58,19 дюйма)
- Ширина: 686 мм (27,01 дюйма)
- Высота: 960 мм (37,8 дюйма)
- Сухой вес : 442 кг (974 фунта)
Компоненты
- Valvetrain : верхний распределительный вал , двойной вход и одно выхлопные клапаны
- Нагнетатель : двухскоростный нагнетатель центробежного типа с автоматическим управлением повышением
- Топливная система: карбюратор
- Тип топлива: 87 октановый рейтинг бензин
- Система охлаждения: с жидкостью этиленгликоль
- Ремонтное снаряжение : Spur, 1,75: 1 или 1,59: 1
Производительность
- Выход мощности:
- 508 кВт (690 пс или 681 л.с.) при 2700 об / мин для взлета
- 515 кВт (700 пс или 690 л.с.) при 2700 об / мин при 1500 м (4920 футов), первая скорость нагнетателя
- 501 кВт (680 пс или 671 л.с.) при 2700 об / мин при 3700 м (12 140 футов), вторая скорость нагнетателя
- Конкретная мощность : 26,14 кВт/л (0,57 л.с./дюйм))
- Коэффициент сжатия : 6,5: 1
- Удельный расход топлива : 322-335 г/(кВт • ч) (0,53-0,55 фунта/(hp • h))
- Соотношение мощности к весу : 1,17 кВт/кг (0,71 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
- Альфа Ромео 122
- Аргус как 410
- de havilland gipsy двенадцать
- Изольде Фрашини Гамма
- Ranger V-770
- Renault 12r
- Уолтер Эрроу
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал полета, 9 сентября 1937 года» . FlightGlobal.com . Архив Flightglobal. 9 сентября 1937 г. с. 265 Получено 15 марта 2017 года .
На недавнем международном собрании в Цюрихе несколько успешных немецких машин были оснащены новым бензиновым двигателем 210 Junkers 210 ... предоставлены три клапана на цилиндр, два входа и один выхлоп, управляемые с помощью тошковых стержней и рокеров из одного распределительного вала.
- ^ Ваджда, Ференк А.; Dancey, Peter (1998). Немецкая авиационная промышленность и производство, 1933-1945 . Макфарланд. п. 234. ISBN 978-1-85310-864-8 .
Библиография
[ редактировать ]- Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-012-2 .
- Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN 978-0-7524-6457-2 .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-х .
- Кей, Антоний (2004). Junkers Aircraft & Engines 1913–1945 . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN 0-85177-985-9 .
- История авиационных поршневых двигателей , Herschel Smith
- Секция домашней страницы Hugo Junkers на двигателях L-серии
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Zuerl, Walter (1941). Немецкие дизайнеры самолетов . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]