Jump to content

Юнгс Пример 210

(Перенаправлен из Junkers Jumo 210c )
Лекция 210
Лекция 210
Тип Поршневой аэро-двигатель
Производитель Junkerers
Первый забег 1932
Основные приложения Мессершмитт BF 109A-D
Junker Ju 87a

Jumo 210 был , первым производственным инвертированным бензиновым самолетом V12 впервые произведенным в начале 1930 -х годов. В зависимости от версии, которую он произвел от 610 до 730 пс и может считаться аналогом Kesls Kestrel Rolls-Royce во многих отношениях. Несмотря на то, что первоначально предназначался для использования практически во всех предварительных конструкциях, быстрый прогресс в дизайне самолетов быстро отнес его до небольшого конца шкалы мощности к концу 1930-х годов. Почти все конструкции самолетов переключились на гораздо больший Daimler-Benz DB 600 , поэтому 210 был произведен только в течение короткого времени, прежде чем Юнкеры ответили с большим собственным двигателем, Junkers Jumo 211 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первыми авиационными электростанциями, сжигающими бензин, которые когда-либо строил моторс-юнгерки, были одиночные верхние над головой распределительным валом L1 и L2 (SOHC) авиационные авиационные двигатели раннего и середины 1920-х годов. Разработка этой линии привела к L8. Все это были событиями Aviation Aviation Imange Imer Work Imer inline BMW IIIA , который BMW разрешил, поскольку они больше не заинтересовались в разработке своих конструкций Первой мировой войны. Двигатель Junkers L55, однако, был самой первой авиационной силовой установкой V12 любого типа, созданного фирмой Junkers, используя пару более ранних двигателей L5, в качестве основы для авиационного двигателя V12 с жидким охлаждением, охлажденным жидкостью как современный двигатель BMW VI уже был.

Развитие самого Jumo 210 началась в 1931 году под названием L10. L10 был первым по -настоящему современным дизайном двигателя в Германии с тремя клапанами на цилиндр, [ 1 ] Перевернутый V-схема, нагнетатель в качестве стандартного оборудования и литой цилиндрический блок. 210 был нечетным в том смысле, что цилиндры были обработаны в блок вместе с одной стороной картера, две такие детали скрепляли бок о бок, чтобы сформировать двигатель. В нормальных методах конструкции использовались три части, два цилиндрических блока и отдельный картер.

L10 был впервые проведен в статических испытаниях 22 октября 1932 года. С официальным формированием RLM в 1933 году, численные обозначения двигателей производителем были рационализированы с Junkers, получавшими «200 -й блок», L10 становятся 210. В марте 1934 года, и он впервые пролетел 5 июля 1934 года, установленный в Junkers W33 . Первоначально дизайн был нацелен на 700 пс, но прототипы предоставили всего около 600 пс, поэтому в отрасли было некоторое разочарование. Тем не менее, почти все немецкие самолеты эпохи были основаны на 210, поэтому они были настолько малы по сравнению с усилиями других стран.

Junkers W33 был доставлен с версией Jumo 210 на 680 л.с. 580 л.с. [ 2 ]

Первоначальное производство 610 пс (602 л.с., 449 кВт) Jumo 210a началась в конце 1934 года. Дальнейшее развитие привело в 1935 году до 640 пс (631 л.с., 471 кВт) 210b и 210c. Оба добавили новый нагнетатель для улучшения производительности, а также дамп клапана, чтобы избежать переполнения. Модель B имела свой винт, предназначенный в 1: 1,55 (Prop: RPM) для высокоскоростного использования, в то время как модель C была ориентирована на 1: 1,63 для более медленных скоростей полета. В 1936 году были введены новые 670 пс (661 л.с., 493 кВт) 210D и 210E, которые имели такую ​​же передачу, что и B и C, но использовали новый двухступенчатый нагнетатель для повышения мощности взлета и высоты.

У Jumo 210G была система прямого впрыска, разработанная Августом Лихте. Система JUMO использовала небольшой поршень насоса, расположенный рядом с каждым из основных цилиндров, вылетевшая с вала с кривошитым валом. Инжектор использовал простой контрольный клапан, чтобы предотвратить взорвание внутреннего давления обратно в топливную линию, и насос был приурочен к инъекции в соответствующей точке в цикле впуска. Включение системы впрыска повысило производительность взлета примерно на 20 пс без увеличения скорости повышения, а также снизило расход топлива. По этим причинам были созданы большинство новых немецких типов двигателей с системами впрыска топлива. Jumo 210G был оценен в 730 пс (720 л.с., 534 кВт) и был доступен только для быстрых самолетов, таких как BF 109 и BF 110 , но не для медленных самолетов, таких как JU 87 .

Дальнейшие события были запланированы как Jumo 210F и 210H, но никогда не построены. В 1935 году Jumo 210H, с двойными выхлопными клапанами для каждого цилиндра, использовался для разработки Jumo 211. Jumo 210-S был специальной разработкой DVL с вращающимися дисковыми клапанами, как это использовалось в двигателе Torpedo KM-8. Производство Jumo 210 подошла к концу примерно в 1938 году.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Jumo 210)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Тип: двенадцатицилиндровый инвертированный авиационный двигатель с жидким охлаждением с наддувным охлаждением
  • Отверстие : 124 мм (4,88 дюйма)
  • Ход : 136 мм (5,35 дюйма)
  • Смещение : 19,7 л (1202 дюйма)
  • Длина: 1478 мм (58,19 дюйма)
  • Ширина: 686 мм (27,01 дюйма)
  • Высота: 960 мм (37,8 дюйма)
  • Сухой вес : 442 кг (974 фунта)

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «Журнал полета, 9 сентября 1937 года» . FlightGlobal.com . Архив Flightglobal. 9 сентября 1937 г. с. 265 ​Получено 15 марта 2017 года . На недавнем международном собрании в Цюрихе несколько успешных немецких машин были оснащены новым бензиновым двигателем 210 Junkers 210 ... предоставлены три клапана на цилиндр, два входа и один выхлоп, управляемые с помощью тошковых стержней и рокеров из одного распределительного вала.
  2. ^ Ваджда, Ференк А.; Dancey, Peter (1998). Немецкая авиационная промышленность и производство, 1933-1945 . Макфарланд. п. 234. ISBN  978-1-85310-864-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Кей, Антоний (2004). Junkers Aircraft & Engines 1913–1945 . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN  0-85177-985-9 .
  • История авиационных поршневых двигателей , Herschel Smith
  • Секция домашней страницы Hugo Junkers на двигателях L-серии

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Zuerl, Walter (1941). Немецкие дизайнеры самолетов . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dc2f39b3bcce0eee633eb50b9eb26da__1726892460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/da/8dc2f39b3bcce0eee633eb50b9eb26da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Jumo 210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)