Контракты на автобусное сообщение с метрополитеном Сиднея
Контракты на обслуживание городских автобусов Сиднея — это контракты, заключенные правительством Нового Южного Уэльса операторам городских автобусов в Сиднее , Австралия, на управление сетью маршрутов общественного транспорта . С 2005 года правительство перешло от индивидуальных контрактов с операторами к более крупным контрактным регионам, что привело к консолидации автобусных операторов.
История
[ редактировать ]

В феврале 2004 года Unsworth Review of Bus Services, проведенный бывшим министром транспорта и премьер-министром Барри Ансуортом , сообщил о своих выводах правительству Карра , рекомендуя сократить количество контрактных территорий, существовавших в Сиднее, с 87 до 15 с указанием ведущей организации. для каждого региона заключить контракт. [ 1 ] Это было принято вместе с первым семилетним контрактом, основанным на результатах, подписанным в январе 2005 года. К июню 2005 года было подписано восемь контрактов. [ 2 ] В некоторых случаях существующие операторы создавали совместные предприятия для заключения единого контракта с государством, тогда как в других регионах происходили поглощения.
Контракты привели к некоторой консолидации операторов. Harris Park Transport и Moores Tours решили прекратить свою деятельность в кратчайшие сроки в декабре 2004 года. [ 3 ] Некоторые маршруты автобусных линий Baxter перешли к Connex и Transit First в январе 2005 года. [ 4 ] Дальнейшая консолидация произошла после того, как контракты начались, когда Baxter продала оставшиеся маршруты компании Westbus в сентябре 2006 года, а Transit First продала Connex в феврале 2007 года. [ 5 ] [ 6 ] Veolia (ранее Connex), работавшая в регионах 10 и 13, приобрела операторов Crowthers региона 11 в январе 2009 года и Caringbah Bus Service в октябре 2011 года. [ 7 ] [ 8 ] В результате двух поглощений регионы 10 и 11 объединились в расширенный регион 10, в результате чего общее количество регионов сократилось до четырнадцати.
В связи с необходимостью продления контрактов и сменой правительства правительство О'Фаррелла решило выставить предоставление услуг на конкурсный тендер. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Transdev NSW смогла договориться о прямом вознаграждении для регионов 10 и 13 после того, как согласилась предоставить доступ к своим автобусным и парковым активам по окончании контрактов. [ 12 ] Регионы, обслуживаемые Государственным транзитом , на этом этапе не были включены, однако регион 6 был выставлен на торги с июля 2018 года. [ 13 ]
По контрактам 2005 года все новые автобусы были закуплены государством и сданы в аренду операторам. В результате, когда регионы перешли из рук в руки, все автобусы, выпущенные после 2005 года, остались в регионе, а старые автобусы остались у уходящих операторов.
Тендеры 2020–2023 гг.
[ редактировать ]За исключением региона 6, в октябре 2019 года правительство объявило, что контракты для остальных тринадцати регионов будут выставлены на конкурсные торги к 2022 году. [ 14 ] Первоначально срок действия этих контрактов истекал в 2021 и 2022 годах.
Первыми тремя регионами, которые были выставлены на торги, были три оставшихся региона государственного транзита с 7 по 9. Тендеры для региона 8 открылись в июне 2020 года и закрылись 30 сентября 2020 года, а Кеолис Даунер был объявлен успешным участником тендера в мае 2021 года. [ 15 ] [ 16 ] Тендеры для Региона 7 открылись в августе 2020 года и завершились 18 декабря 2020 года, а Busways была объявлена победителем тендера в июле 2021 года. [ 17 ] [ 18 ] Тендеры по 9-му региону открылись в ноябре 2020 года. [ 19 ] с совместным предприятием Transdev и Джона Холланда, объявленным победителем тендера в ноябре 2021 года. [ 20 ] Три региона были переданы новым операторам в следующие даты:
- Регион 7 (Северо-Запад) в январе 2022 г.
- Регион 8 (Северные пляжи) в октябре 2021 г.
- Регион 9 (Восток) в апреле 2022 г.
С декабря 2021 года по август 2022 года оставшиеся десять регионов были выставлены на торги тремя траншами: [ 21 ]
- Транш 1: Регионы 4, 12 и 14. Контракты для Регионов 12 и 14 могут быть объединены в одну заявку. Тендеры открылись в январе 2022 года и завершились 14 апреля 2022 года. В ноябре 2022 года CDC NSW , действующий оператор для регионов 4 и 14, получила контракты для трех регионов, при этом регион 12 будет объединен в регион 14. [ 22 ]
- Транш 2: Регионы 3, 5, 10 и 13. Любая комбинация четырех контрактов может быть объединена в одной заявке. Тендеры открылись в период с марта по май 2022 года. В декабре 2022 года компания Transit Systems NSW , действующий оператор региона 3, получила контракты для регионов 3 и 13, при этом регион 13 будет объединен в регион 3. [ 23 ] [ 24 ] Контракты для регионов 5 и 10, при этом регион 5 был объединен в регион 10, были переданы U-Go Mobility , новому совместному предприятию UGL и Go-Ahead Group . [ 25 ] [ 26 ]
- Транш 3: регионы 1, 2 и 15. Тендеры открылись в период с июня по август 2022 года. В феврале 2023 года компания Busways , действующий оператор региона 1, получила контракт для региона, а Transit Systems получила контракты для регионов 2 и 2. 15, при этом Регион 15 будет объединен в Регион 2. [ 27 ] [ 28 ]
Новые контракты десяти регионов вступили в силу в период с апреля по декабрь 2023 года.
Ливрея
[ редактировать ]Требование контрактов заключается в том, что операторы принимают белую и две синие ливреи, как это предписано транспортом Нового Южного Уэльса . Это было реализовано с 2010 года. Контракт 2005 года с компанией Forest Coach Lines не требовал перекраски их автобусов в синий цвет, поэтому эта ливрея применялась к их автобусам. в автобусах синий цвет заменили на зеленый. Эту лазейку закрыли, когда в 2012 году в регионе был объявлен тендер. [ 29 ]
Текущие контракты
[ редактировать ]С октября 2023 года в Сиднее действует 10 контрактных регионов, каждый из которых привязан к определенной географической зоне. Текущие контракты, заключенные до 2018 года, действуют сроком на пять лет с возможностью продления еще на три года. Контракты, заключенные и заключенные с 2018 года, рассчитаны на восьмилетний период. Все эти контракты были заключены на основе открытого тендера. [ 30 ]
Область | Зона обслуживания | Текущие операторы | Дата начала текущий контракт |
Дата окончания действующий контракт (если известен) |
---|---|---|---|---|
1 | Блэктаун LGA , Пенрит LGA | Автобусные маршруты | 10 декабря 2023 г. | 28 июня 2031 г. [ 31 ] |
2 | Кэмпбеллтаун LGA , Ливерпуль LGA , Камден LGA | Транзитные системы | 8 октября 2023 г. [ 32 ] | 28 июня 2031 г. [ 33 ] |
3 | Ливерпуль LGA , Фэрфилд LGA , Камберленд LGA , Кентербери-Бэнкстаун LGA | Транзитные системы | 6 августа 2023 г. | 30 ноября 2030 г. [ 24 ] [ 34 ] |
4 | Хиллз Район | Центр по контролю и профилактике заболеваний Нового Южного Уэльса | примерно апрель 2023 г. | 28 июня 2031 г. [ 35 ] |
6 | Внутренний Запад | Транзитные системы | 1 июля 2018 г. | 30 июня 2026 г. [ 36 ] |
7 | Северный пригород | Автобусные маршруты | 9 января 2022 г. | 9 января 2030 г. [ 37 ] |
8 | Северные пляжи | Кеолис Даунер Северные пляжи | 31 октября 2021 г. | 31 октября 2029 г. [ 38 ] [ 39 ] |
9 | Восточные пригороды | Трансдев Джон Холланд | 2 апреля 2022 г. | 2 апреля 2030 г. [ 40 ] |
10 | Сазерленд Шир , Джорджес Ривер LGA , Кентербери-Бэнкстаун LGA | U-Go Мобильность Автобусное сообщение Майанбар Бундина (маршрут 989) |
1 июля 2023 г. | 30 ноября 2030 г. [ 41 ] |
14 | Ку-ринг-гай LGA , Северные пляжи | Центр по контролю и профилактике заболеваний Нового Южного Уэльса | 21 мая 2023 г. | 29 июня 2030 г. [ 42 ] |
Детали региона
[ редактировать ]Регион 1
[ редактировать ]Регион 1 охватывает внешние западные пригороды между Блэктауном , Пенритом , Виндзором и Ричмондом . Он также обслуживал маршрут 740 по автомагистрали M2 Hills до центра Маккуори , движение которого было прекращено в мае 2019 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись консорциумом Area 1 Management Company, состоящим из действующих операторов Busways , Hawkesbury Valley Buses и Westbus . После проведения конкурсных торгов 6 октября 2013 года компания Busways взяла на себя все услуги в регионе самостоятельно. [ 9 ] [ 10 ] [ 30 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] В феврале 2023 года, после очередного конкурсного тендера, Busways успешно сохранила и получила семилетний контракт для Региона 1. Срок действия контракта вступит в силу в декабре 2023 года. [ 27 ]
Регион 2
[ редактировать ]Район 2 первоначально охватывал юго-западные пригороды между Ливерпулем , Инглберном и Хокстон-Парком . Другие основные пригороды — Брингелли и Гленфилд . [ 43 ] [ 49 ]
Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись консорциумом управляющей компании Area 2, состоящим из действующих операторов Busabout и Interline . После проведения конкурсных торгов 1 июня 2014 года «Интерлайн» взяла на себя все услуги в регионе самостоятельно. [ 50 ] [ 51 ]
Девять лет спустя, в феврале 2023 года, после очередного конкурсного тендера, Transit Systems получила новый контракт для региона. [ 28 ] Регион также объединил регион 15 и расширился, охватив Камден , Нареллан и Макартур , а также услуги в Вуллонгонге . Новый контракт вступил в силу 8 октября 2023 года, когда Transit Systems взяла на себя услуги региона 2 у Interline и услуги региона 15 у Busabout.
Регион 3
[ редактировать ]Район 3 первоначально охватывал юго-западные пригороды между Парраматтой , Ливерпулем и Боннириггом . Другими основными пригородами являются Кабраматта , Фэрфилд и Уэтерилл-Парк . [ 43 ] [ 52 ]
Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись консорциумом действующих операторов Area 3 Management Company: Baxter's Bus Lines , Busabout , Hopkinsons , Metro-link и Westbus, которые обслуживали все маршруты, кроме Т-образного маршрута Ливерпуль-Парраматта действовавшего T80. компанией Western Sydney Buses . Baxter's продала свои маршруты компании Westbus в сентябре 2006 года. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 53 ]
После проведения конкурсных торгов 13 октября 2013 года компания Transit Systems взяла на себя управление регионом. [ 30 ] [ 47 ] Девять лет спустя, в декабре 2022 года, после очередного конкурсного тендера, Transit Systems сохранила и получила семилетний контракт для региона. [ 23 ] Регион также объединил регион 13 и расширился, охватив Лидкомб , Гранвилл , Бэнкстаун и Бервуд . Новый контракт вступил в силу 6 августа 2023 года, когда Transit Systems взяла на себя услуги региона 13 у Transdev NSW. [ 24 ]
Регион 4
[ редактировать ]Регион 4 охватывает район Холмов, включая Парраматту , Пеннант-Хиллз , Касл-Хилл и Роуз-Хилл . Другими основными пригородами являются Дюрал , Блэктаун и Баулкхэм-Хиллз . Он также осуществляет перевозки по автомагистрали M2 Hills до центра Маккуори , Чатсвуда , Милсонс-Пойнт и центрального делового района Сиднея . [ 43 ] [ 54 ]
Когда регион был основан в 2005 году, услуги обслуживал действующий оператор Hillsbus . [ 50 ] Hillsbus успешно подал заявку на сохранение региона, заключив новый контракт, вступающий в силу 1 августа 2014 года. [ 55 ]
После кратковременного прекращения деятельности компании Harris Park Transport ее маршруты в районе Хиллс были переданы Hillsbus 20 декабря 2004 года, а затем 28 января 2005 года переданы компании Sydney Buses как часть региона 7, при этом шесть маршрутов вернулись в регион 4. 25 сентября 2005 г. [ 56 ] [ 57 ]
После тендера CDC NSW (материнская компания Hillsbus) сохранила и получила восьмилетний контракт для региона 4 в ноябре 2022 года. [ 22 ] Новый контракт вступил в силу в апреле 2023 года. [ 58 ] Бренд Hillsbus был постепенно заменен брендом CDC NSW.
Регион 6
[ редактировать ]Район 6 охватывает внутренний запад и южные пригороды, а услуги распространяются на центральный деловой район Сиднея , Чатсвуд , зоопарк Таронга , Вестфилд Истгарденс , Бонди Джанкшен , Херствилл и Миранду . Основными пригородами являются Эшфилд , Бервуд , Кэмпси , Лейххардт , Рокдейл и Олимпийский парк Сиднея . В регионе действуют склады Бервуд , Кингсгроув , Лейххардт и Темпе . [ 43 ] [ 59 ]
На момент создания региона в 2005 году им управлял действующий оператор «Государственный транзит». Контракт был продлен 1 июля 2013 года на пять лет без проведения конкурсных торгов. [ 60 ]
В мае 2017 года правительство объявило, что эксплуатация региона 6 будет передана частному сектору. [ 61 ] [ 62 ] Контракт был заключен с Transit Systems , эксплуатация которого начнется 1 июля 2018 года. [ 63 ] [ 64 ]
Регион 7
[ редактировать ]Регион 7 охватывает северо-западные пригороды, а услуги простираются до центрального делового района Сиднея . Основные пригороды — Чатсвуд , Эппинг , Маккуори-Парк , Северный Сидней , Райд и Парраматта . В регионе действуют депо Райд и депо Уиллоуби. [ 43 ] [ 65 ]
На момент создания региона в 2005 году им управлял действующий оператор «Государственный транзит». В сентябре 2005 года компания State Transit окончательно взяла под свой контроль несколько бывших транспортных служб Harris Park расширился, охватив весь Карлингфорд , Эппинг и включив в него Норт-Рокс , Вест-Пеннант-Хиллз и Бикрофт , и регион впервые .
Контракт был продлен 1 июля 2013 года и еще раз 1 июля 2017 года на пять лет без проведения конкурсных торгов. [ 60 ] [ 66 ] Контракт был выставлен на конкурсный тендер в 2020 году и передан компании Busways , эксплуатация которого начнется 9 января 2022 года. [ 18 ]
Регион 8
[ редактировать ]Район 8 охватывает нижнюю часть Северного берега и северные пляжи , а услуги простираются до центрального делового района Сиднея . Основными пригородами являются Бруквейл , Чатсвуд , Мэнли , Мосман , Северный Сидней и Палм-Бич . В регионе действуют склады в Бруквейле , Мона-Вейл и Северном Сиднее . [ 43 ] [ 67 ]
На момент создания региона в 2005 году им управлял действующий оператор «Государственный транзит». Контракт был продлен 1 июля 2013 года и еще раз 1 июля 2017 года на пять лет без проведения конкурсных торгов. [ 60 ] [ 66 ] Контракт был выставлен на конкурсный тендер в 2020 году и передан компании Keolis Downer Northern Beaches , операции начнутся 31 октября 2021 года. [ 16 ] [ 38 ]
Регион 9
[ редактировать ]Регион 9 охватывает восточные пригороды , а услуги простираются до центрального делового района Сиднея и Лейххардта . Основными пригородами являются Бонди-Джанкшен , Ботаника , Марубра , Талисман , Рандвик и Серри-Хиллз . В регионе действуют склады Port Botany , Randwick и Waverley . [ 43 ] [ 68 ]
На момент создания региона в 2005 году им управлял действующий оператор «Государственный транзит». Контракт был продлен 1 июля 2013 года и еще раз 1 июля 2017 года на пять лет без проведения конкурсных торгов. [ 60 ] [ 66 ] Контракт был выставлен на конкурсный тендер в 2021 году и передан компании Transdev John Holland , а операции начнутся 3 апреля 2022 года. [ 69 ] [ 20 ]
Регион 10
[ редактировать ]Район 10 первоначально охватывал юго-западные пригороды между Бэнкстауном , Сазерлендом и Энгадином . Другими основными пригородами являются Херствилл , Менай и Миранда . Он также обслуживает Бервуд , Парраматту и Ливерпуль . [ 43 ] [ 70 ]
Когда регион был основан в 2005 году, им управлял действующий оператор Connex, который позже был переименован в Veolia Transport, Veolia Transdev, а затем в Transdev NSW .
Регион 11 был присоединен к Региону 10 в сентябре 2009 года. [ 43 ] Регион 10 тогда охватывал весь графство Сазерленд . Маршруты Caringbah Bus Service были переданы Veolia в октябре 2011 года. [ 8 ]
1 января 2013 года Transdev NSW заключила новый контракт, который был заключен без проведения конкурсных торгов. Автобусная служба Maianbar Bundeena продолжает эксплуатировать маршрут 989 из Бундины в качестве субподрядчика Transdev. [ 12 ] [ 71 ] [ 72 ] В декабре 2022 года по результатам конкурсного тендера U-Go Mobility получила семилетний контракт на регион 10. [ 25 ] [ 26 ] Регион также объединил регион 5 и расширился, включив в него Лакембу , Панчбоул , Роузлендс и Мортдейл . Новый контракт вступил в силу 1 июля 2023 года, когда U-Go Mobility взяла на себя услуги региона 10 от Transdev NSW и услуги региона 5 от Punchbowl Bus Company.
Регион 14
[ редактировать ]Район 14 первоначально охватывал лесной округ, включая Чатсвуд , Белроуз , Френчс-Форест , Терри-Хиллз , Сент-Айвс и Гордон . Он также обслуживает центральный деловой район Сиднея . [ 43 ] [ 73 ]
Когда регион был основан в 2005 году, им управлял действующий оператор Forest Coach Lines. [ 9 ] [ 10 ] [ 74 ] Он успешно подал заявку на сохранение региона, заключив новый контракт, вступающий в силу 1 апреля 2013 года. [ 30 ] [ 47 ]
В октябре 2019 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что откроет 13 из 14 контрактов для проведения конкурсных торгов. В январе 2022 года были открыты тендеры для регионов 12, 14 и 4, которые завершатся 14 апреля 2022 года. Транспорт для Нового Южного Уэльса также указал, что регионы 12 и 14 могут закупаться вместе. [ 75 ] [ 76 ] В ноябре 2022 года CDC NSW (материнская компания Forest Coach Lines) сохранила и получила семилетний контракт на регион 14. [ 22 ] Регион также объединил регион 12 и расширился, чтобы охватить район Верхнего Норт-Шор и от Хорнсби до реки Хоксбери , включая Хорнсби , Беровру и Бруклин . Новый контракт вступил в силу 21 мая 2023 года: бренд Forest Coach Lines был заменен брендом CDC NSW, а CDC NSW переняла услуги региона 12 от Transdev NSW. [ 58 ]
Бывшие регионы
[ редактировать ]Регион 5
[ редактировать ]Регион 5 охватывал юго-западные пригороды между Стратфилдом , Бэнкстауном и Херствиллом . Другими основными пригородами являются Лакемба , Панчбоул , Роузлендс и Мортдейл . Он также обслуживает Стратфилд и Олимпийский парк Сиднея . [ 43 ] [ 77 ]
Транспортные маршруты Harris Park, действовавшие в районе Сент-Джордж , а маршруты Moore's Tours были переданы Punchbowl Bus Co 20 декабря 2004 года. [ 78 ] [ 79 ]
Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись действующими компаниями Pleasure Tours и Punchbowl Bus Company. Маршруты Pleasure Tours перешли в собственность Punchbowl Bus Co 10 июля 2005 года. [ 50 ] [ 78 ] [ 79 ] Punchbowl Bus Co успешно подала заявку на сохранение региона, заключив новый контракт, вступающий в силу 1 июля 2014 года. [ 30 ] [ 80 ] Восемь лет спустя, в декабре 2022 года, после очередного конкурсного тендера, Punchbowl Bus Co не удалось сохранить контракт. U-Go Mobility получила семилетний контракт на регион 10, который также объединил регион 5. Регион 5 прекратил свое существование, и 1 июля 2023 года U-Go Mobility взяла на себя автобусные перевозки от Punchbowl Bus Co. [ 25 ] [ 26 ]
Регион 11
[ редактировать ]Регион 11 охватывал районы Миранды , Кронуллы и Бундины в графстве Сазерленд . Другими главными пригородами были Карингба и Курнелл . [ 43 ] [ 81 ]
Когда регион был основан в 2005 году, услуги обслуживались действующими операторами Caringbah Bus Service , Crowthers и Maianbar Bundeena Bus Service . Маршруты Crowthers были переданы Veolia Transport 1 января 2009 года. [ 7 ] Регион 11 был присоединен к Региону 10 21 сентября 2009 года. [ 43 ] [ 82 ]
Регион 12
[ редактировать ]Регион 12 охватывал Верхний Норт-Шор и район от Хорнсби до реки Хоксбери с ограниченным обслуживанием в часы пик, распространяющимся на центральный деловой район Сиднея . Основные пригороды — Чатсвуд , Гордон , Хорнсби , Беровра и Бруклин . [ 43 ] [ 83 ]
Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись действующим оператором Shorelink, который в 2008 году был переименован в TransdevTSL Shorelink. [ 84 ] а затем Transdev Shorelink в 2010 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 74 ]
После слияния Transdev и Veolia Transport компания Transdev Shorelink была объединена с Transdev NSW . Он успешно подал заявку на сохранение региона, заключив новый контракт, вступающий в силу 1 июня 2013 года. [ 30 ] [ 47 ]
В октябре 2019 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что откроет 13 из 14 контрактов для проведения конкурсных торгов. Транспорт для Нового Южного Уэльса также указал, что регионы 12 и 14 могут закупаться вместе. В январе 2022 года были открыты торги для регионов 12, 14 и 4, которые завершатся 14 апреля 2022 года. [ 85 ] [ 76 ] В ноябре 2022 года CDC NSW успешно заключила контракт на регион 14, который также объединил регион 12. [ 22 ] Регион 12 прекратил свое существование, и 21 мая 2023 года CDC NSW взял на себя услуги Transdev NSW. [ 58 ]
Регион 13
[ редактировать ]Регион 13 охватывал юго-западные пригороды между Лидкомбом , Гранвиллем , Бэнкстауном и Ливерпулем . Другие основные пригороды — Бервуд и Парраматта . [ 43 ] [ 86 ]
Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись действующими операторами Connex (позже переименованными в Veolia Transport, Veolia Transdev, затем Transdev NSW ) и Transit First . Некоторые маршруты ранее обслуживались компанией Baxter's Bus Lines и были переданы Connex и Transit First 1 января 2005 года. [ 4 ] [ 87 ] В феврале 2007 г. Connex приобрела Transit First. [ 6 ]
1 мая 2013 года Transdev NSW заключила новый контракт, который был заключен без проведения конкурсных торгов. [ 12 ] [ 71 ] [ 88 ] В декабре 2022 года по результатам конкурсного тендера компания Transit Systems NSW получила контракт на регион 3, который также объединил регион 13. [ 23 ] Регион 13 прекратил свое существование, и 6 августа 2023 года Transit Systems взяла на себя услуги Transdev. [ 24 ]
Регион 15
[ редактировать ]Регион 15 охватывал юго-западные пригороды между Кэмпбеллтауном и Камденом . Другими главными пригородами были Нареллан и Макартур . Он также обслуживал Вуллонгонг . [ 43 ] [ 89 ]
Когда регион был основан в 2005 году, им управлял действующий оператор Busways . После проведения конкурсных торгов 1 июня 2014 года компания Busabout взяла на себя управление регионом. [ 50 ] [ 90 ] [ 91 ] Девять лет спустя, в феврале 2023 года, после очередного конкурсного тендера, Transit Systems NSW получила контракт на регион 2, который также объединил регион 15. [ 28 ] Регион 15 прекратил свое существование, и 8 октября 2023 года Transit Systems взяла на себя услуги Busabout. [ 92 ]
Покровительство
[ редактировать ]

Классифицировать | Область | Оператор | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 [ а ] | 2021 [ а ] | 2022 | Общий % Изменять 2017–19 |
Общий % Изменять 2019–21 [ а ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Государственный транзит (до 2022 г.) Трансдев Джон Холланд (с 2022 г.) | 71,684,642 | 68,363,589 | 67,869,614 | 35,720,364 | 26,054,388 | 35,152,671 | -5.32% | -61.61% |
2 | 6 | Государственный транзит (2017 г.) Транзитные системы (с 2018 г.) | 48,246,291 | 55,169,998 | 60,451,349 | 33,740,937 | 25,600,932 | 33,320,621 | +25.30% | -57.65% |
3 | 8 | Государственный транзит (до 2021 г.) Кеолис Даунер (с 2021 г.) | 26,159,684 | 28,983,479 | 30,943,722 | 18,285,044 | 15,553,334 | 19,595,983 | +18.29% | -49.74% |
4 | 7 | Государственный транзит (до 2022 г.) Автобусные маршруты (с 2022 г.) | 29,555,761 | 31,614,292 | 34,263,448 | 18,706,534 | 14,447,204 | 19,451,964 | +15.93% | -57.83% |
5 | 4 | Хиллсбус | 22,147,493 | 24,708,501 | 24,554,212 | 12,111,689 | 9,517,589 | 13,288,118 | +10.87% | -61.24% |
6 | 1 | Автобусные маршруты Западный Сидней | 12,139,979 | 13,236,871 | 13,816,261 | 8,838,952 | 6,700,613 | 8,121,394 | +13.81% | -51.50% |
7 | 3 | Транзитные системы | 12,173,957 | 12,879,292 | 13,245,189 | 8,128,237 | 5,985,520 | 7,249,537 | +8.80% | -54.81% |
8 | 13 | Трансдев Новый Южный Уэльс | 8,364,105 | 8,873,353 | 9,204,134 | 5,907,729 | 4,464,843 | 5,358,299 | +10.04% | -51.49% |
9 | 10 | Трансдев Новый Южный Уэльс и Автобусное сообщение Майанбар-Бундина |
7,777,172 | 8,196,536 | 8,672,375 | 5,549,277 | 4,178,317 | 5,132,273 | +11.51% | -51.82% |
10 | 14 | Лесные тренерские линии | 4,851,299 | 5,169,614 | 5,632,071 | 3,360,149 | 3,023,221 | 3,572,495 | +16.09% | -46.32% |
11 | 5 | Автобусная компания Панчбоул | 3,538,852 | 3,850,045 | 4,134,186 | 2,758,716 | 2,239,215 | 2,785,475 | +16.82% | -45.84% |
12 | 2 | Интерлайн автобусное сообщение | 3,664,100 | 3,928,593 | 4,432,147 | 2,797,068 | 2,131,462 | 2,473,229 | +20.96% | -51.91% |
13 | 12 | Трансдев Новый Южный Уэльс | 3,412,400 | 3,601,886 | 3,997,576 | 2,335,640 | 1,813,076 | 2,285,795 | +17.15% | -54.65% |
14 | 15 | О автобусе | 3,075,445 | 3,876,003 | 3,852,954 | 2,483,749 | 1,832,222 | 2,082,117 | +25.28% | -52.45% |
ОБЩИЙ | 256,791,180 | 272,452,052 | 285,069,238 | 160,724,085 | 121,815,166 | 159,869,971 | +11.01% | -57.27% |
- ^ Jump up to: а б с Патронаж был ниже, чем в предыдущие годы, поскольку люди оставались дома и не ездили на общественном транспорте в школу или на работу во время пандемии COVID-19.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поправка к пассажирскому транспорту (Законопроект о реформе автобусного транспорта) Правительство Нового Южного Уэльса, 2 июня 2004 г.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2005 г., Министерство транспорта, стр. 5/6.
- ^ Важное примечание Harris Park Transport
- ^ Jump up to: а б Изменения в маршрутах зоны 13 автобусных линий Baxter , февраль 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Покупка компании ComfrtDelGro Cabcharge Baxter's Bus Lines компании Baxter's Bus Lines, 26 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Veolia расширяет автобусное сообщение в Сиднее. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 9 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Veolia покупает Crowthers Buslink Australasian Bus & Coach 5 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Крытый австралийский автобус Сазерленда, 26 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сокращение расходов или контракты на автобусные перевозки перейдут в частный сектор, сообщает министр водителям. Архивировано 5 марта 2013 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 7 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нежный шок потряс Сидней. Архивировано 30 сентября 2018 года в Wayback Machine Australasian Bus & Coach, 7 ноября 2012 года.
- ^ Скоро откроется тендер на автобусные перевозки в Сиднее Transport NSW, 25 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Особый режим для контрактов в Сиднее Australasian Bus & Coach 16 января 2013 г.
- ^ Transit Systems обеспечивает безопасность автобусов Австралазийского региона 6 , 13 февраля 2018 г.
- ^ «Новые автобусные контракты для улучшения качества обслуживания» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 24 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Тендер на автобусное сообщение с северными пляжами и нижним северным побережьем открыт» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 24 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Новый автобусный оператор электрифицирует парк» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 28 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 г. Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «Контракт на автобусы Большого Сиднея 7 – TfNSW 2020-010 – TfNSW 2020-010» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Объемы деятельности Busways в Сиднее увеличились более чем вдвое благодаря заключению одного из крупнейших автобусных контрактов Нового Южного Уэльса» . Автобусные маршруты. 30 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Автобусный контракт Большого Сиднея 9 – TfNSW 2020-009 – TfNSW 2020-009» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Заключен контракт на автобусное сообщение с Сиднейским регионом 9: Джон Холланд-Трансдев» . Австралазийский автобус . 26 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 г.
- ^ «Контракты на автобусные перевозки Сиднея» . Инфраструктурный трубопровод Австралии и Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ComfortDelGro Australia Group выиграла тендер на расширение автобусного сообщения в Сиднее» . Центр по контролю и профилактике заболеваний Нового Южного Уэльса. 7 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Transit Systems сохраняет и добавляет автобусные контракты Большого Сиднея» . Транзитные системы. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Kelsian заключила новый контракт на автобусные перевозки в Сиднее» . Австралийская фондовая биржа . Келсиан. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «UGL компании CIMIC заключила контракт на 250 миллионов долларов на эксплуатацию автобусов на юго-западе Сиднея» . ЮГЛ Лимитед. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Go-Ahead и UGL выиграли контракт на эксплуатацию автобусов на юго-западе Сиднея» . Давай-голову. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Busways сохраняет автобусное сообщение в быстро расширяющемся Западном Сиднее» . Автобусные маршруты. 23 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Transit Systems продолжает расширять портфель государственных автобусов» . Транзитные системы . 20 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Синие над зелеными автобусы Forest Coach Lines Manly Daily, 11 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Транспорт для Нового Южного Уэльса Годовой отчет за 2013/14 год (PDF) (Отчет). Транспорт для Нового Южного Уэльса. стр. 38–39. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2014 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Автобусный контракт 1 Большого Сиднея — GSBC1» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Kelsian заключила новый контракт на автобусные перевозки в Сиднее» (PDF) . Австралийская фондовая биржа . Келсиан. 18 февраля 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2023 г. . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Автобусный контракт Большого Сиднея 2 — GSBC2» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Автобусный контракт Большого Сиднея 3 - Автобусный контракт Большого Сиднея 3» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Автобусный контракт 4 Большого Сиднея - GSBSC4» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Автобусы региона 6 – SBSC 006» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Автобусный контракт 7 Большого Сиднея – TfNSW 2020-010» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Кеолис Даунер сотрудничает с TfNSW для предоставления инновационных транспортных решений на северных пляжах Сиднея в качестве будущего автобусного оператора» . Кеолис Даунер. 28 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «Автобусный контракт 8 Большого Сиднея (GSBC8) – TfNSW 2020-008» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Автобусный контракт Большого Сиднея 9 – TfNSW 2020-009» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Автобусный контракт 10 с Большим Сиднеем - Автобусный контракт 10 с Большим Сиднеем» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Автобусный контракт 14 Большого Сиднея - GSBSC14» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Региональные обзоры Министерства транспорта. Архивировано 19 мая 2021 года в Wayback Machine Sydney Bus Routes.
- ^ Регион 1 Транспорт Новый Южный Уэльс
- ^ «Изменения в автобусном сообщении Западного Сиднея с 26 мая» . Автобусные маршруты . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ↑ Busways выигрывает контракт на поставку 300 автобусов в Western Sydney Busways, 7 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Новые контракты на автобусные перевозки приносят пользу клиентам и налогоплательщикам. Архивировано 20 сентября 2018 года в Wayback Machine Transport for NSW, 7 ноября 2012 года.
- ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS01. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
- ^ Регион 2. Архивировано 25 марта 2012 г. в Wayback Machine Transport NSW.
- ^ Jump up to: а б с д Более 60 новых автобусов и улучшенное обслуживание клиентов благодаря новым автобусным контрактам. Архивировано 8 сентября 2013 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 29 августа 2013 г.
- ^ Новости Busabout, май 2014 г.
- ↑ Регион 3. Архивировано 25 марта 2012 г. в Wayback Machine Transport NSW.
- ^ Transit Systems заключила контракт на автобусы в Сиднее Transit Systems, 7 ноября 2012 г.
- ^ Регион 4 Транспорт Новый Южный Уэльс
- ↑ Контракт на автобусный транспорт Нового Южного Уэльса - регион 4. Архивировано 30 сентября 2018 г. в Wayback Machine Cabcharge, 29 августа 2013 г.
- ^ Некоторые службы Hillsbus прекратят работу с полуночи четверга, 27 января 2005 г. Hillsbus
- ^ Изменения в регионе 4. Архивировано 19 августа 2021 года на Wayback Machine Sydney. маршрутах частных автобусов
- ^ Jump up to: а б с «ComfortDelGro выигрывает контракты на городские автобусы на сумму 1,7 миллиарда австралийских долларов в Сиднее» . Бизнес Таймс Сингапур. 7 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ региона 6, Новый Южный Уэльс Транспорт
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет государственного транзита за 2013/14 год» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2018 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
- ↑ Министр транспорта Нового Южного Уэльса объявляет тендер на автобусный регион внутреннего запада. Архивировано 16 июля 2017 года в Wayback Machine, ABC News, 16 мая 2017 года.
- ^ Приватизация Сиднейского маршрута , австралийский автобус, 16 мая 2017 г.
- ↑ Транзитные системы расширяют автобусное сообщение на Внутреннем Западе. Архивировано 29 мая 2018 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 13 февраля 2018 г.
- ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS06. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
- ^ Регион 7 Транспорт Новый Южный Уэльс
- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Государственного транзитного управления за 2017/2018 гг.» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 23 ноября 2018 г. с. 23. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2018 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ региона 8, Новый Южный Уэльс Транспорт
- ^ Регион 9 Транспорт Новый Южный Уэльс
- ^ «СП Transdev John Holland прокладывает путь к более экологичным связям в восточных пригородах Сиднея» . Джон Холланд. 26 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года.
- ↑ Регион 10. Архивировано 25 марта 2012 г. в Wayback Machine Transport NSW.
- ^ Jump up to: а б Veolia Transdev обеспечивает контракты на автобусные перевозки Transdev Australasia 16 января 2013 г.
- ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS10. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
- ^ Регион 14 Транспорт Новый Южный Уэльс
- ^ Jump up to: а б Смешанный результат для операторов частных автобусов. Архивировано 24 апреля 2013 г. в Wayback Machine , Новый Южный Уэльс, 7 ноября 2012 г. Ассоциации автобусов
- ^ «Контракт 14 на автобусный транспорт Сиднея – Лесной район – Инфраструктурный трубопровод» . Infrastructurepipeline.org . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Проведение электронных торгов – Подробный обзор текущего тендера – TfNSW 2021 012-013-014-015» . www.tenders.nsw.gov.au . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ региона 5, Новый Южный Уэльс Транспорт
- ^ Jump up to: а б Изменения в регионе 5. Архивировано 19 августа 2021 г. на Wayback Machine Sydney. маршрутах частных автобусов
- ^ Jump up to: а б О нас. Архивировано 28 октября 2014 г. в Wayback Machine Punchbowl Bus Co.
- ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS05. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
- ^ Регион 11 Транспорт Новый Южный Уэльс
- ^ Карта контрактов на автобусы в Сиднее, 2012 г. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
- ^ Регион 12 Транспорт Нового Южного Уэльса
- ^ Новости TransdevTSL Shorelink, сентябрь 2008 г.
- ^ «Контракт на автобусное сообщение 12 с городским транспортом Сиднея – Верхний северный берег – инфраструктурный трубопровод» . Infrastructurepipeline.org . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Регион 13 Транспорт Нового Южного Уэльса
- ^ Изменения в регионе 13. Архивировано 25 октября 2020 г. на Wayback Machine Sydney. маршрутах частных автобусов
- ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS13. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
- ^ Регион 15 Транспорт Новый Южный Уэльс
- ^ Автобусные маршруты Кэмпбеллтауна Автобусные маршруты
- ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS15. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
- ^ «С 8 октября 2023 года Busabout больше не будет предоставлять услуги автобусов для региона 15» . Автобус о Сиднее . 3 октября 2023 г. Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ Opal Trips - Автобус. Архивировано 17 августа 2019 г. в Wayback Machine Transport для открытых данных Нового Южного Уэльса.