Jump to content

Контракты на автобусное сообщение с метрополитеном Сиднея

Контракты на обслуживание городских автобусов Сиднея — это контракты, заключенные правительством Нового Южного Уэльса операторам городских автобусов в Сиднее , Австралия, на управление сетью маршрутов общественного транспорта . С 2005 года правительство перешло от индивидуальных контрактов с операторами к более крупным контрактным регионам, что привело к консолидации автобусных операторов.

Государственные транзитные автобусы в кузове Volvo B7RLE на Circular Quay в июне 2014 года в Transport for NSW. ливрее
Forest Coach Lines Custom Coach с кузовом Volvo B7RLE в Олимпийском парке Сиднея в марте 2013 года в зеленой версии Transport for NSW . Автобусы

В феврале 2004 года Unsworth Review of Bus Services, проведенный бывшим министром транспорта и премьер-министром Барри Ансуортом , сообщил о своих выводах правительству Карра , рекомендуя сократить количество контрактных территорий, существовавших в Сиднее, с 87 до 15 с указанием ведущей организации. для каждого региона заключить контракт. [ 1 ] Это было принято вместе с первым семилетним контрактом, основанным на результатах, подписанным в январе 2005 года. К июню 2005 года было подписано восемь контрактов. [ 2 ] В некоторых случаях существующие операторы создавали совместные предприятия для заключения единого контракта с государством, тогда как в других регионах происходили поглощения.

Контракты привели к некоторой консолидации операторов. Harris Park Transport и Moores Tours решили прекратить свою деятельность в кратчайшие сроки в декабре 2004 года. [ 3 ] Некоторые маршруты автобусных линий Baxter перешли к Connex и Transit First в январе 2005 года. [ 4 ] Дальнейшая консолидация произошла после того, как контракты начались, когда Baxter продала оставшиеся маршруты компании Westbus в сентябре 2006 года, а Transit First продала Connex в феврале 2007 года. [ 5 ] [ 6 ] Veolia (ранее Connex), работавшая в регионах 10 и 13, приобрела операторов Crowthers региона 11 в январе 2009 года и Caringbah Bus Service в октябре 2011 года. [ 7 ] [ 8 ] В результате двух поглощений регионы 10 и 11 объединились в расширенный регион 10, в результате чего общее количество регионов сократилось до четырнадцати.

В связи с необходимостью продления контрактов и сменой правительства правительство О'Фаррелла решило выставить предоставление услуг на конкурсный тендер. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Transdev NSW смогла договориться о прямом вознаграждении для регионов 10 и 13 после того, как согласилась предоставить доступ к своим автобусным и парковым активам по окончании контрактов. [ 12 ] Регионы, обслуживаемые Государственным транзитом , на этом этапе не были включены, однако регион 6 был выставлен на торги с июля 2018 года. [ 13 ]

По контрактам 2005 года все новые автобусы были закуплены государством и сданы в аренду операторам. В результате, когда регионы перешли из рук в руки, все автобусы, выпущенные после 2005 года, остались в регионе, а старые автобусы остались у уходящих операторов.

Тендеры 2020–2023 гг.

[ редактировать ]

За исключением региона 6, в октябре 2019 года правительство объявило, что контракты для остальных тринадцати регионов будут выставлены на конкурсные торги к 2022 году. [ 14 ] Первоначально срок действия этих контрактов истекал в 2021 и 2022 годах.

Первыми тремя регионами, которые были выставлены на торги, были три оставшихся региона государственного транзита с 7 по 9. Тендеры для региона 8 открылись в июне 2020 года и закрылись 30 сентября 2020 года, а Кеолис Даунер был объявлен успешным участником тендера в мае 2021 года. [ 15 ] [ 16 ] Тендеры для Региона 7 открылись в августе 2020 года и завершились 18 декабря 2020 года, а Busways была объявлена ​​победителем тендера в июле 2021 года. [ 17 ] [ 18 ] Тендеры по 9-му региону открылись в ноябре 2020 года. [ 19 ] с совместным предприятием Transdev и Джона Холланда, объявленным победителем тендера в ноябре 2021 года. [ 20 ] Три региона были переданы новым операторам в следующие даты:

  • Регион 7 (Северо-Запад) в январе 2022 г.
  • Регион 8 (Северные пляжи) в октябре 2021 г.
  • Регион 9 (Восток) в апреле 2022 г.

С декабря 2021 года по август 2022 года оставшиеся десять регионов были выставлены на торги тремя траншами: [ 21 ]

  • Транш 1: Регионы 4, 12 и 14. Контракты для Регионов 12 и 14 могут быть объединены в одну заявку. Тендеры открылись в январе 2022 года и завершились 14 апреля 2022 года. В ноябре 2022 года CDC NSW , действующий оператор для регионов 4 и 14, получила контракты для трех регионов, при этом регион 12 будет объединен в регион 14. [ 22 ]
  • Транш 2: Регионы 3, 5, 10 и 13. Любая комбинация четырех контрактов может быть объединена в одной заявке. Тендеры открылись в период с марта по май 2022 года. В декабре 2022 года компания Transit Systems NSW , действующий оператор региона 3, получила контракты для регионов 3 и 13, при этом регион 13 будет объединен в регион 3. [ 23 ] [ 24 ] Контракты для регионов 5 и 10, при этом регион 5 был объединен в регион 10, были переданы U-Go Mobility , новому совместному предприятию UGL и Go-Ahead Group . [ 25 ] [ 26 ]
  • Транш 3: регионы 1, 2 и 15. Тендеры открылись в период с июня по август 2022 года. В феврале 2023 года компания Busways , действующий оператор региона 1, получила контракт для региона, а Transit Systems получила контракты для регионов 2 и 2. 15, при этом Регион 15 будет объединен в Регион 2. [ 27 ] [ 28 ]

Новые контракты десяти регионов вступили в силу в период с апреля по декабрь 2023 года.

Требование контрактов заключается в том, что операторы принимают белую и две синие ливреи, как это предписано транспортом Нового Южного Уэльса . Это было реализовано с 2010 года. Контракт 2005 года с компанией Forest Coach Lines не требовал перекраски их автобусов в синий цвет, поэтому эта ливрея применялась к их автобусам. в автобусах синий цвет заменили на зеленый. Эту лазейку закрыли, когда в 2012 году в регионе был объявлен тендер. [ 29 ]

Текущие контракты

[ редактировать ]

С октября 2023 года в Сиднее действует 10 контрактных регионов, каждый из которых привязан к определенной географической зоне. Текущие контракты, заключенные до 2018 года, действуют сроком на пять лет с возможностью продления еще на три года. Контракты, заключенные и заключенные с 2018 года, рассчитаны на восьмилетний период. Все эти контракты были заключены на основе открытого тендера. [ 30 ]

Область Зона обслуживания Текущие операторы Дата начала
текущий контракт
Дата окончания
действующий контракт (если известен)
1 Блэктаун LGA , Пенрит LGA Автобусные маршруты 10 декабря 2023 г. 28 июня 2031 г. [ 31 ]
2 Кэмпбеллтаун LGA , Ливерпуль LGA , Камден LGA Транзитные системы 8 октября 2023 г. [ 32 ] 28 июня 2031 г. [ 33 ]
3 Ливерпуль LGA , Фэрфилд LGA , Камберленд LGA , Кентербери-Бэнкстаун LGA Транзитные системы 6 августа 2023 г. 30 ноября 2030 г. [ 24 ] [ 34 ]
4 Хиллз Район Центр по контролю и профилактике заболеваний Нового Южного Уэльса примерно апрель 2023 г. 28 июня 2031 г. [ 35 ]
6 Внутренний Запад Транзитные системы 1 июля 2018 г. 30 июня 2026 г. [ 36 ]
7 Северный пригород Автобусные маршруты 9 января 2022 г. 9 января 2030 г. [ 37 ]
8 Северные пляжи Кеолис Даунер Северные пляжи 31 октября 2021 г. 31 октября 2029 г. [ 38 ] [ 39 ]
9 Восточные пригороды Трансдев Джон Холланд 2 апреля 2022 г. 2 апреля 2030 г. [ 40 ]
10 Сазерленд Шир , Джорджес Ривер LGA , Кентербери-Бэнкстаун LGA U-Go Мобильность
Автобусное сообщение Майанбар Бундина (маршрут 989)
1 июля 2023 г. 30 ноября 2030 г. [ 41 ]
14 Ку-ринг-гай LGA , Северные пляжи Центр по контролю и профилактике заболеваний Нового Южного Уэльса 21 мая 2023 г. 29 июня 2030 г. [ 42 ]

Детали региона

[ редактировать ]

Регион 1 охватывает внешние западные пригороды между Блэктауном , Пенритом , Виндзором и Ричмондом . Он также обслуживал маршрут 740 по автомагистрали M2 Hills до центра Маккуори , движение которого было прекращено в мае 2019 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись консорциумом Area 1 Management Company, состоящим из действующих операторов Busways , Hawkesbury Valley Buses и Westbus . После проведения конкурсных торгов 6 октября 2013 года компания Busways взяла на себя все услуги в регионе самостоятельно. [ 9 ] [ 10 ] [ 30 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] В феврале 2023 года, после очередного конкурсного тендера, Busways успешно сохранила и получила семилетний контракт для Региона 1. Срок действия контракта вступит в силу в декабре 2023 года. [ 27 ]

Район 2 первоначально охватывал юго-западные пригороды между Ливерпулем , Инглберном и Хокстон-Парком . Другие основные пригороды — Брингелли и Гленфилд . [ 43 ] [ 49 ]

Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись консорциумом управляющей компании Area 2, состоящим из действующих операторов Busabout и Interline . После проведения конкурсных торгов 1 июня 2014 года «Интерлайн» взяла на себя все услуги в регионе самостоятельно. [ 50 ] [ 51 ]

Девять лет спустя, в феврале 2023 года, после очередного конкурсного тендера, Transit Systems получила новый контракт для региона. [ 28 ] Регион также объединил регион 15 и расширился, охватив Камден , Нареллан и Макартур , а также услуги в Вуллонгонге . Новый контракт вступил в силу 8 октября 2023 года, когда Transit Systems взяла на себя услуги региона 2 у Interline и услуги региона 15 у Busabout.

Район 3 первоначально охватывал юго-западные пригороды между Парраматтой , Ливерпулем и Боннириггом . Другими основными пригородами являются Кабраматта , Фэрфилд и Уэтерилл-Парк . [ 43 ] [ 52 ]

Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись консорциумом действующих операторов Area 3 Management Company: Baxter's Bus Lines , Busabout , Hopkinsons , Metro-link и Westbus, которые обслуживали все маршруты, кроме Т-образного маршрута Ливерпуль-Парраматта действовавшего T80. компанией Western Sydney Buses . Baxter's продала свои маршруты компании Westbus в сентябре 2006 года. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 53 ]

После проведения конкурсных торгов 13 октября 2013 года компания Transit Systems взяла на себя управление регионом. [ 30 ] [ 47 ] Девять лет спустя, в декабре 2022 года, после очередного конкурсного тендера, Transit Systems сохранила и получила семилетний контракт для региона. [ 23 ] Регион также объединил регион 13 и расширился, охватив Лидкомб , Гранвилл , Бэнкстаун и Бервуд . Новый контракт вступил в силу 6 августа 2023 года, когда Transit Systems взяла на себя услуги региона 13 у Transdev NSW. [ 24 ]

Регион 4 охватывает район Холмов, включая Парраматту , Пеннант-Хиллз , Касл-Хилл и Роуз-Хилл . Другими основными пригородами являются Дюрал , Блэктаун и Баулкхэм-Хиллз . Он также осуществляет перевозки по автомагистрали M2 Hills до центра Маккуори , Чатсвуда , Милсонс-Пойнт и центрального делового района Сиднея . [ 43 ] [ 54 ]

Когда регион был основан в 2005 году, услуги обслуживал действующий оператор Hillsbus . [ 50 ] Hillsbus успешно подал заявку на сохранение региона, заключив новый контракт, вступающий в силу 1 августа 2014 года. [ 55 ]

После кратковременного прекращения деятельности компании Harris Park Transport ее маршруты в районе Хиллс были переданы Hillsbus 20 декабря 2004 года, а затем 28 января 2005 года переданы компании Sydney Buses как часть региона 7, при этом шесть маршрутов вернулись в регион 4. 25 сентября 2005 г. [ 56 ] [ 57 ]

После тендера CDC NSW (материнская компания Hillsbus) сохранила и получила восьмилетний контракт для региона 4 в ноябре 2022 года. [ 22 ] Новый контракт вступил в силу в апреле 2023 года. [ 58 ] Бренд Hillsbus был постепенно заменен брендом CDC NSW.

Район 6 охватывает внутренний запад и южные пригороды, а услуги распространяются на центральный деловой район Сиднея , Чатсвуд , зоопарк Таронга , Вестфилд Истгарденс , Бонди Джанкшен , Херствилл и Миранду . Основными пригородами являются Эшфилд , Бервуд , Кэмпси , Лейххардт , Рокдейл и Олимпийский парк Сиднея . В регионе действуют склады Бервуд , Кингсгроув , Лейххардт и Темпе . [ 43 ] [ 59 ]

На момент создания региона в 2005 году им управлял действующий оператор «Государственный транзит». Контракт был продлен 1 июля 2013 года на пять лет без проведения конкурсных торгов. [ 60 ]

В мае 2017 года правительство объявило, что эксплуатация региона 6 будет передана частному сектору. [ 61 ] [ 62 ] Контракт был заключен с Transit Systems , эксплуатация которого начнется 1 июля 2018 года. [ 63 ] [ 64 ]

Регион 7 охватывает северо-западные пригороды, а услуги простираются до центрального делового района Сиднея . Основные пригороды — Чатсвуд , Эппинг , Маккуори-Парк , Северный Сидней , Райд и Парраматта . В регионе действуют депо Райд и депо Уиллоуби. [ 43 ] [ 65 ]

На момент создания региона в 2005 году им управлял действующий оператор «Государственный транзит». В сентябре 2005 года компания State Transit окончательно взяла под свой контроль несколько бывших транспортных служб Harris Park расширился, охватив весь Карлингфорд , Эппинг и включив в него Норт-Рокс , Вест-Пеннант-Хиллз и Бикрофт , и регион впервые .

Контракт был продлен 1 июля 2013 года и еще раз 1 июля 2017 года на пять лет без проведения конкурсных торгов. [ 60 ] [ 66 ] Контракт был выставлен на конкурсный тендер в 2020 году и передан компании Busways , эксплуатация которого начнется 9 января 2022 года. [ 18 ]

Район 8 охватывает нижнюю часть Северного берега и северные пляжи , а услуги простираются до центрального делового района Сиднея . Основными пригородами являются Бруквейл , Чатсвуд , Мэнли , Мосман , Северный Сидней и Палм-Бич . В регионе действуют склады в Бруквейле , Мона-Вейл и Северном Сиднее . [ 43 ] [ 67 ]

На момент создания региона в 2005 году им управлял действующий оператор «Государственный транзит». Контракт был продлен 1 июля 2013 года и еще раз 1 июля 2017 года на пять лет без проведения конкурсных торгов. [ 60 ] [ 66 ] Контракт был выставлен на конкурсный тендер в 2020 году и передан компании Keolis Downer Northern Beaches , операции начнутся 31 октября 2021 года. [ 16 ] [ 38 ]

Регион 9 охватывает восточные пригороды , а услуги простираются до центрального делового района Сиднея и Лейххардта . Основными пригородами являются Бонди-Джанкшен , Ботаника , Марубра , Талисман , Рандвик и Серри-Хиллз . В регионе действуют склады Port Botany , Randwick и Waverley . [ 43 ] [ 68 ]

На момент создания региона в 2005 году им управлял действующий оператор «Государственный транзит». Контракт был продлен 1 июля 2013 года и еще раз 1 июля 2017 года на пять лет без проведения конкурсных торгов. [ 60 ] [ 66 ] Контракт был выставлен на конкурсный тендер в 2021 году и передан компании Transdev John Holland , а операции начнутся 3 апреля 2022 года. [ 69 ] [ 20 ]

Регион 10

[ редактировать ]

Район 10 первоначально охватывал юго-западные пригороды между Бэнкстауном , Сазерлендом и Энгадином . Другими основными пригородами являются Херствилл , Менай и Миранда . Он также обслуживает Бервуд , Парраматту и Ливерпуль . [ 43 ] [ 70 ]

Когда регион был основан в 2005 году, им управлял действующий оператор Connex, который позже был переименован в Veolia Transport, Veolia Transdev, а затем в Transdev NSW .

Регион 11 был присоединен к Региону 10 в сентябре 2009 года. [ 43 ] Регион 10 тогда охватывал весь графство Сазерленд . Маршруты Caringbah Bus Service были переданы Veolia в октябре 2011 года. [ 8 ]

1 января 2013 года Transdev NSW заключила новый контракт, который был заключен без проведения конкурсных торгов. Автобусная служба Maianbar Bundeena продолжает эксплуатировать маршрут 989 из Бундины в качестве субподрядчика Transdev. [ 12 ] [ 71 ] [ 72 ] В декабре 2022 года по результатам конкурсного тендера U-Go Mobility получила семилетний контракт на регион 10. [ 25 ] [ 26 ] Регион также объединил регион 5 и расширился, включив в него Лакембу , Панчбоул , Роузлендс и Мортдейл . Новый контракт вступил в силу 1 июля 2023 года, когда U-Go Mobility взяла на себя услуги региона 10 от Transdev NSW и услуги региона 5 от Punchbowl Bus Company.

Регион 14

[ редактировать ]

Район 14 первоначально охватывал лесной округ, включая Чатсвуд , Белроуз , Френчс-Форест , Терри-Хиллз , Сент-Айвс и Гордон . Он также обслуживает центральный деловой район Сиднея . [ 43 ] [ 73 ]

Когда регион был основан в 2005 году, им управлял действующий оператор Forest Coach Lines. [ 9 ] [ 10 ] [ 74 ] Он успешно подал заявку на сохранение региона, заключив новый контракт, вступающий в силу 1 апреля 2013 года. [ 30 ] [ 47 ]

В октябре 2019 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что откроет 13 из 14 контрактов для проведения конкурсных торгов. В январе 2022 года были открыты тендеры для регионов 12, 14 и 4, которые завершатся 14 апреля 2022 года. Транспорт для Нового Южного Уэльса также указал, что регионы 12 и 14 могут закупаться вместе. [ 75 ] [ 76 ] В ноябре 2022 года CDC NSW (материнская компания Forest Coach Lines) сохранила и получила семилетний контракт на регион 14. [ 22 ] Регион также объединил регион 12 и расширился, чтобы охватить район Верхнего Норт-Шор и от Хорнсби до реки Хоксбери , включая Хорнсби , Беровру и Бруклин . Новый контракт вступил в силу 21 мая 2023 года: бренд Forest Coach Lines был заменен брендом CDC NSW, а CDC NSW переняла услуги региона 12 от Transdev NSW. [ 58 ]

Бывшие регионы

[ редактировать ]

Регион 5 охватывал юго-западные пригороды между Стратфилдом , Бэнкстауном и Херствиллом . Другими основными пригородами являются Лакемба , Панчбоул , Роузлендс и Мортдейл . Он также обслуживает Стратфилд и Олимпийский парк Сиднея . [ 43 ] [ 77 ]

Транспортные маршруты Harris Park, действовавшие в районе Сент-Джордж , а маршруты Moore's Tours были переданы Punchbowl Bus Co 20 декабря 2004 года. [ 78 ] [ 79 ]

Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись действующими компаниями Pleasure Tours и Punchbowl Bus Company. Маршруты Pleasure Tours перешли в собственность Punchbowl Bus Co 10 июля 2005 года. [ 50 ] [ 78 ] [ 79 ] Punchbowl Bus Co успешно подала заявку на сохранение региона, заключив новый контракт, вступающий в силу 1 июля 2014 года. [ 30 ] [ 80 ] Восемь лет спустя, в декабре 2022 года, после очередного конкурсного тендера, Punchbowl Bus Co не удалось сохранить контракт. U-Go Mobility получила семилетний контракт на регион 10, который также объединил регион 5. Регион 5 прекратил свое существование, и 1 июля 2023 года U-Go Mobility взяла на себя автобусные перевозки от Punchbowl Bus Co. [ 25 ] [ 26 ]

Регион 11

[ редактировать ]

Регион 11 охватывал районы Миранды , Кронуллы и Бундины в графстве Сазерленд . Другими главными пригородами были Карингба и Курнелл . [ 43 ] [ 81 ]

Когда регион был основан в 2005 году, услуги обслуживались действующими операторами Caringbah Bus Service , Crowthers и Maianbar Bundeena Bus Service . Маршруты Crowthers были переданы Veolia Transport 1 января 2009 года. [ 7 ] Регион 11 был присоединен к Региону 10 21 сентября 2009 года. [ 43 ] [ 82 ]

Регион 12

[ редактировать ]

Регион 12 охватывал Верхний Норт-Шор и район от Хорнсби до реки Хоксбери с ограниченным обслуживанием в часы пик, распространяющимся на центральный деловой район Сиднея . Основные пригороды — Чатсвуд , Гордон , Хорнсби , Беровра и Бруклин . [ 43 ] [ 83 ]

Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись действующим оператором Shorelink, который в 2008 году был переименован в TransdevTSL Shorelink. [ 84 ] а затем Transdev Shorelink в 2010 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 74 ]

После слияния Transdev и Veolia Transport компания Transdev Shorelink была объединена с Transdev NSW . Он успешно подал заявку на сохранение региона, заключив новый контракт, вступающий в силу 1 июня 2013 года. [ 30 ] [ 47 ]

В октябре 2019 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что откроет 13 из 14 контрактов для проведения конкурсных торгов. Транспорт для Нового Южного Уэльса также указал, что регионы 12 и 14 могут закупаться вместе. В январе 2022 года были открыты торги для регионов 12, 14 и 4, которые завершатся 14 апреля 2022 года. [ 85 ] [ 76 ] В ноябре 2022 года CDC NSW успешно заключила контракт на регион 14, который также объединил регион 12. [ 22 ] Регион 12 прекратил свое существование, и 21 мая 2023 года CDC NSW взял на себя услуги Transdev NSW. [ 58 ]

Регион 13

[ редактировать ]

Регион 13 охватывал юго-западные пригороды между Лидкомбом , Гранвиллем , Бэнкстауном и Ливерпулем . Другие основные пригороды — Бервуд и Парраматта . [ 43 ] [ 86 ]

Когда регион был основан в 2005 году, услуги предоставлялись действующими операторами Connex (позже переименованными в Veolia Transport, Veolia Transdev, затем Transdev NSW ) и Transit First . Некоторые маршруты ранее обслуживались компанией Baxter's Bus Lines и были переданы Connex и Transit First 1 января 2005 года. [ 4 ] [ 87 ] В феврале 2007 г. Connex приобрела Transit First. [ 6 ]

1 мая 2013 года Transdev NSW заключила новый контракт, который был заключен без проведения конкурсных торгов. [ 12 ] [ 71 ] [ 88 ] В декабре 2022 года по результатам конкурсного тендера компания Transit Systems NSW получила контракт на регион 3, который также объединил регион 13. [ 23 ] Регион 13 прекратил свое существование, и 6 августа 2023 года Transit Systems взяла на себя услуги Transdev. [ 24 ]

Регион 15

[ редактировать ]

Регион 15 охватывал юго-западные пригороды между Кэмпбеллтауном и Камденом . Другими главными пригородами были Нареллан и Макартур . Он также обслуживал Вуллонгонг . [ 43 ] [ 89 ]

Когда регион был основан в 2005 году, им управлял действующий оператор Busways . После проведения конкурсных торгов 1 июня 2014 года компания Busabout взяла на себя управление регионом. [ 50 ] [ 90 ] [ 91 ] Девять лет спустя, в феврале 2023 года, после очередного конкурсного тендера, Transit Systems NSW получила контракт на регион 2, который также объединил регион 15. [ 28 ] Регион 15 прекратил свое существование, и 8 октября 2023 года Transit Systems взяла на себя услуги Busabout. [ 92 ]

Покровительство

[ редактировать ]
Под патронажем региона Sydney Metropolitan Bus Contract с 2017 по 2020 год.
Диаграмма, показывающая влияние пандемии COVID-19 на посещаемость городских автобусов Сиднея в 2020–2022 годах.
Ежегодный патронаж по регионам с 2017 по 2022 год. [ 93 ]
Классифицировать Область Оператор 2017 2018 2019 2020 [ а ] 2021 [ а ] 2022 Общий
% Изменять
2017–19
Общий
% Изменять
2019–21 [ а ]
1 9 Государственный транзит (до 2022 г.) Трансдев Джон Холланд (с 2022 г.) 71,684,642 68,363,589 67,869,614 35,720,364 26,054,388 35,152,671 -5.32% -61.61%
2 6 Государственный транзит (2017 г.) Транзитные системы (с 2018 г.) 48,246,291 55,169,998 60,451,349 33,740,937 25,600,932 33,320,621 +25.30% -57.65%
3 8 Государственный транзит (до 2021 г.) Кеолис Даунер (с 2021 г.) 26,159,684 28,983,479 30,943,722 18,285,044 15,553,334 19,595,983 +18.29% -49.74%
4 7 Государственный транзит (до 2022 г.) Автобусные маршруты (с 2022 г.) 29,555,761 31,614,292 34,263,448 18,706,534 14,447,204 19,451,964 +15.93% -57.83%
5 4 Хиллсбус 22,147,493 24,708,501 24,554,212 12,111,689 9,517,589 13,288,118 +10.87% -61.24%
6 1 Автобусные маршруты Западный Сидней 12,139,979 13,236,871 13,816,261 8,838,952 6,700,613 8,121,394 +13.81% -51.50%
7 3 Транзитные системы 12,173,957 12,879,292 13,245,189 8,128,237 5,985,520 7,249,537 +8.80% -54.81%
8 13 Трансдев Новый Южный Уэльс 8,364,105 8,873,353 9,204,134 5,907,729 4,464,843 5,358,299 +10.04% -51.49%
9 10 Трансдев Новый Южный Уэльс и
Автобусное сообщение Майанбар-Бундина
7,777,172 8,196,536 8,672,375 5,549,277 4,178,317 5,132,273 +11.51% -51.82%
10 14 Лесные тренерские линии 4,851,299 5,169,614 5,632,071 3,360,149 3,023,221 3,572,495 +16.09% -46.32%
11 5 Автобусная компания Панчбоул 3,538,852 3,850,045 4,134,186 2,758,716 2,239,215 2,785,475 +16.82% -45.84%
12 2 Интерлайн автобусное сообщение 3,664,100 3,928,593 4,432,147 2,797,068 2,131,462 2,473,229 +20.96% -51.91%
13 12 Трансдев Новый Южный Уэльс 3,412,400 3,601,886 3,997,576 2,335,640 1,813,076 2,285,795 +17.15% -54.65%
14 15 О автобусе 3,075,445 3,876,003 3,852,954 2,483,749 1,832,222 2,082,117 +25.28% -52.45%
ОБЩИЙ 256,791,180 272,452,052 285,069,238 160,724,085 121,815,166 159,869,971 +11.01% -57.27%
  1. ^ Jump up to: а б с Патронаж был ниже, чем в предыдущие годы, поскольку люди оставались дома и не ездили на общественном транспорте в школу или на работу во время пандемии COVID-19.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Поправка к пассажирскому транспорту (Законопроект о реформе автобусного транспорта) Правительство Нового Южного Уэльса, 2 июня 2004 г.
  2. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2005 г., Министерство транспорта, стр. 5/6.
  3. ^ Важное примечание Harris Park Transport
  4. ^ Jump up to: а б Изменения в маршрутах зоны 13 автобусных линий Baxter , февраль 2005 г.
  5. ^ Jump up to: а б Покупка компании ComfrtDelGro Cabcharge Baxter's Bus Lines компании Baxter's Bus Lines, 26 июля 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б Veolia расширяет автобусное сообщение в Сиднее. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 9 января 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Veolia покупает Crowthers Buslink Australasian Bus & Coach 5 января 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Крытый австралийский автобус Сазерленда, 26 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Сокращение расходов или контракты на автобусные перевозки перейдут в частный сектор, сообщает министр водителям. Архивировано 5 марта 2013 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 7 ноября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Нежный шок потряс Сидней. Архивировано 30 сентября 2018 года в Wayback Machine Australasian Bus & Coach, 7 ноября 2012 года.
  11. ^ Скоро откроется тендер на автобусные перевозки в Сиднее Transport NSW, 25 февраля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Особый режим для контрактов в Сиднее Australasian Bus & Coach 16 января 2013 г.
  13. ^ Transit Systems обеспечивает безопасность автобусов Австралазийского региона 6 , 13 февраля 2018 г.
  14. ^ «Новые автобусные контракты для улучшения качества обслуживания» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 24 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
  15. ^ «Тендер на автобусное сообщение с северными пляжами и нижним северным побережьем открыт» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 24 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  16. ^ Jump up to: а б «Новый автобусный оператор электрифицирует парк» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 28 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  17. ^ «Контракт на автобусы Большого Сиднея 7 – TfNSW 2020-010 – TfNSW 2020-010» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  18. ^ Jump up to: а б «Объемы деятельности Busways в Сиднее увеличились более чем вдвое благодаря заключению одного из крупнейших автобусных контрактов Нового Южного Уэльса» . Автобусные маршруты. 30 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  19. ^ «Автобусный контракт Большого Сиднея 9 – TfNSW 2020-009 – TfNSW 2020-009» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 6 января 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Заключен контракт на автобусное сообщение с Сиднейским регионом 9: Джон Холланд-Трансдев» . Австралазийский автобус . 26 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 г.
  21. ^ «Контракты на автобусные перевозки Сиднея» . Инфраструктурный трубопровод Австралии и Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «ComfortDelGro Australia Group выиграла тендер на расширение автобусного сообщения в Сиднее» . Центр по контролю и профилактике заболеваний Нового Южного Уэльса. 7 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Transit Systems сохраняет и добавляет автобусные контракты Большого Сиднея» . Транзитные системы. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Kelsian заключила новый контракт на автобусные перевозки в Сиднее» . Австралийская фондовая биржа . Келсиан. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «UGL компании CIMIC заключила контракт на 250 миллионов долларов на эксплуатацию автобусов на юго-западе Сиднея» . ЮГЛ Лимитед. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Go-Ahead и UGL выиграли контракт на эксплуатацию автобусов на юго-западе Сиднея» . Давай-голову. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Busways сохраняет автобусное сообщение в быстро расширяющемся Западном Сиднее» . Автобусные маршруты. 23 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Transit Systems продолжает расширять портфель государственных автобусов» . Транзитные системы . 20 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  29. ^ Синие над зелеными автобусы Forest Coach Lines Manly Daily, 11 января 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Транспорт для Нового Южного Уэльса Годовой отчет за 2013/14 год (PDF) (Отчет). Транспорт для Нового Южного Уэльса. стр. 38–39. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2014 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  31. ^ «Автобусный контракт 1 Большого Сиднея — GSBC1» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  32. ^ «Kelsian заключила новый контракт на автобусные перевозки в Сиднее» (PDF) . Австралийская фондовая биржа . Келсиан. 18 февраля 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2023 г. . Проверено 15 мая 2023 г.
  33. ^ «Автобусный контракт Большого Сиднея 2 — GSBC2» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  34. ^ «Автобусный контракт Большого Сиднея 3 - Автобусный контракт Большого Сиднея 3» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  35. ^ «Автобусный контракт 4 Большого Сиднея - GSBSC4» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  36. ^ «Автобусы региона 6 – SBSC 006» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  37. ^ «Автобусный контракт 7 Большого Сиднея – TfNSW 2020-010» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Кеолис Даунер сотрудничает с TfNSW для предоставления инновационных транспортных решений на северных пляжах Сиднея в качестве будущего автобусного оператора» . Кеолис Даунер. 28 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  39. ^ «Автобусный контракт 8 Большого Сиднея (GSBC8) – TfNSW 2020-008» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  40. ^ «Автобусный контракт Большого Сиднея 9 – TfNSW 2020-009» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  41. ^ «Автобусный контракт 10 с Большим Сиднеем - Автобусный контракт 10 с Большим Сиднеем» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  42. ^ «Автобусный контракт 14 Большого Сиднея - GSBSC14» . Электронные тендеры Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Региональные обзоры Министерства транспорта. Архивировано 19 мая 2021 года в Wayback Machine Sydney Bus Routes.
  44. ^ Регион 1 Транспорт Новый Южный Уэльс
  45. ^ «Изменения в автобусном сообщении Западного Сиднея с 26 мая» . Автобусные маршруты . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  46. Busways выигрывает контракт на поставку 300 автобусов в Western Sydney Busways, 7 ноября 2012 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д Новые контракты на автобусные перевозки приносят пользу клиентам и налогоплательщикам. Архивировано 20 сентября 2018 года в Wayback Machine Transport for NSW, 7 ноября 2012 года.
  48. ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS01. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
  49. ^ Регион 2. Архивировано 25 марта 2012 г. в Wayback Machine Transport NSW.
  50. ^ Jump up to: а б с д Более 60 новых автобусов и улучшенное обслуживание клиентов благодаря новым автобусным контрактам. Архивировано 8 сентября 2013 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 29 августа 2013 г.
  51. ^ Новости Busabout, май 2014 г.
  52. Регион 3. Архивировано 25 марта 2012 г. в Wayback Machine Transport NSW.
  53. ^ Transit Systems заключила контракт на автобусы в Сиднее Transit Systems, 7 ноября 2012 г.
  54. ^ Регион 4 Транспорт Новый Южный Уэльс
  55. Контракт на автобусный транспорт Нового Южного Уэльса - регион 4. Архивировано 30 сентября 2018 г. в Wayback Machine Cabcharge, 29 августа 2013 г.
  56. ^ Некоторые службы Hillsbus прекратят работу с полуночи четверга, 27 января 2005 г. Hillsbus
  57. ^ Изменения в регионе 4. Архивировано 19 августа 2021 года на Wayback Machine Sydney. маршрутах частных автобусов
  58. ^ Jump up to: а б с «ComfortDelGro выигрывает контракты на городские автобусы на сумму 1,7 миллиарда австралийских долларов в Сиднее» . Бизнес Таймс Сингапур. 7 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  59. ^ региона 6, Новый Южный Уэльс Транспорт
  60. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет государственного транзита за 2013/14 год» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2018 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
  61. Министр транспорта Нового Южного Уэльса объявляет тендер на автобусный регион внутреннего запада. Архивировано 16 июля 2017 года в Wayback Machine, ABC News, 16 мая 2017 года.
  62. ^ Приватизация Сиднейского маршрута , австралийский автобус, 16 мая 2017 г.
  63. Транзитные системы расширяют автобусное сообщение на Внутреннем Западе. Архивировано 29 мая 2018 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 13 февраля 2018 г.
  64. ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS06. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
  65. ^ Регион 7 Транспорт Новый Южный Уэльс
  66. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Государственного транзитного управления за 2017/2018 гг.» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 23 ноября 2018 г. с. 23. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2018 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
  67. ^ региона 8, Новый Южный Уэльс Транспорт
  68. ^ Регион 9 Транспорт Новый Южный Уэльс
  69. ^ «СП Transdev John Holland прокладывает путь к более экологичным связям в восточных пригородах Сиднея» . Джон Холланд. 26 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года.
  70. Регион 10. Архивировано 25 марта 2012 г. в Wayback Machine Transport NSW.
  71. ^ Jump up to: а б Veolia Transdev обеспечивает контракты на автобусные перевозки Transdev Australasia 16 января 2013 г.
  72. ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS10. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
  73. ^ Регион 14 Транспорт Новый Южный Уэльс
  74. ^ Jump up to: а б Смешанный результат для операторов частных автобусов. Архивировано 24 апреля 2013 г. в Wayback Machine , Новый Южный Уэльс, 7 ноября 2012 г. Ассоциации автобусов
  75. ^ «Контракт 14 на автобусный транспорт Сиднея – Лесной район – Инфраструктурный трубопровод» . Infrastructurepipeline.org . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Проведение электронных торгов – Подробный обзор текущего тендера – TfNSW 2021 012-013-014-015» . www.tenders.nsw.gov.au . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  77. ^ региона 5, Новый Южный Уэльс Транспорт
  78. ^ Jump up to: а б Изменения в регионе 5. Архивировано 19 августа 2021 г. на Wayback Machine Sydney. маршрутах частных автобусов
  79. ^ Jump up to: а б О нас. Архивировано 28 октября 2014 г. в Wayback Machine Punchbowl Bus Co.
  80. ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS05. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
  81. ^ Регион 11 Транспорт Новый Южный Уэльс
  82. ^ Карта контрактов на автобусы в Сиднее, 2012 г. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
  83. ^ Регион 12 Транспорт Нового Южного Уэльса
  84. ^ Новости TransdevTSL Shorelink, сентябрь 2008 г.
  85. ^ «Контракт на автобусное сообщение 12 с городским транспортом Сиднея – Верхний северный берег – инфраструктурный трубопровод» . Infrastructurepipeline.org . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  86. ^ Регион 13 Транспорт Нового Южного Уэльса
  87. ^ Изменения в регионе 13. Архивировано 25 октября 2020 г. на Wayback Machine Sydney. маршрутах частных автобусов
  88. ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS13. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
  89. ^ Регион 15 Транспорт Новый Южный Уэльс
  90. ^ Автобусные маршруты Кэмпбеллтауна Автобусные маршруты
  91. ^ Контракт на обслуживание городских автобусов Сиднея - SMBCS15. Архивировано 30 сентября 2018 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW.
  92. ^ «С 8 октября 2023 года Busabout больше не будет предоставлять услуги автобусов для региона 15» . Автобус о Сиднее . 3 октября 2023 г. Проверено 7 сентября 2024 г.
  93. ^ Opal Trips - Автобус. Архивировано 17 августа 2019 г. в Wayback Machine Transport для открытых данных Нового Южного Уэльса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d3370ae2f5bb8709352e27f2ed4b0e8__1725681120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/e8/8d3370ae2f5bb8709352e27f2ed4b0e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Metropolitan Bus Service Contracts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)