Jump to content

Флоренция Прайс

(Перенаправлено с Флоренс Беатрис Прайс )
Флоренция Прайс
Цена, дата неизвестна
Рожденный
Флоренс Беатрис Смит

( 1887-04-09 ) 9 апреля 1887 г.
Умер 3 июня 1953 г. ) ( 1953-06-03 ) ( 66 лет
Занятия
Годы активности 1899–1952
Супруги
Томас Дж. Прайс
( м. 1912; дивизия 1931)
[ 1 ]
Пьюзи Делл Арнетт
( м. 1931; сентябрь 1934)
Дети 3
Подпись

Флоренс Беатрис Прайс (урожденная Смит ; 9 апреля 1887 — 3 июня 1953) — американский классический композитор , пианистка , органистка и преподаватель музыки . [ 2 ] Прайс родилась в Литл-Роке, штат Арканзас , получила образование в Музыкальной консерватории Новой Англии и работала в Чикаго с 1927 года до своей смерти в 1953 году. Прайс известна как первая афроамериканка, признанная симфоническим композитором, и первый, композицию которого исполнял крупный оркестр . [ 3 ] Прайс сочинил более 300 произведений: четыре симфонии , четыре концерта , а также хоровые произведения, авторские песни , камерную музыку и музыку для солирующих инструментов. В 2009 году в ее заброшенном летнем доме была обнаружена значительная коллекция ее работ и документов.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Флоренс Беатрис Смит родилась в семье Флоренс (Гулливер) и Джеймса Х. Смитов 9 апреля 1887 года в Литл-Роке, штат Арканзас . [ 4 ] один из троих детей в смешанной семье. Ее отец был единственным афроамериканским дантистом в городе, а мать была учительницей музыки, которая руководила ранним музыкальным обучением Флоренс. [ 5 ] Несмотря на расовые проблемы той эпохи, ее семья пользовалась большим уважением и преуспевала в своем сообществе. [ 6 ] Свою первую игру на фортепиано она дала в четыре года, а свою первую композицию опубликовала в 11 лет. [ 7 ] : 34 

Она училась в школе при католическом монастыре, а в 1901 году, в возрасте 14 лет, окончила школу с прощальной речью в своем классе. [ 8 ] В 1902 году, после окончания средней школы, она поступила в Музыкальную консерваторию Новой Англии в Бостоне, штат Массачусетс , по двойной специальности — преподавание органа и фортепиано. [ 8 ] Первоначально она выдавала себя за мексиканку, чтобы избежать расовой дискриминации афроамериканцев, указав свой родной город как «Пуэбло, Мексика». [ 7 ] : 54  В консерватории она изучала композицию и контрапункт у композиторов Джорджа Чедвика и Фредерика Конверса . [ 3 ] Там же Смит написала свое первое струнное трио и симфонию. Она закончила обучение в 1906 году с отличием, получив диплом артистки органа и свидетельство преподавателя. [ 9 ]

В 1910 году Смит вернулась в Арканзас , где некоторое время преподавала, прежде чем переехать в Атланту , штат Джорджия. Там она стала главой музыкального факультета нынешнего Университета Кларка Атланты , исторически сложившегося колледжа для чернокожих . В 1912 году она вышла замуж за юриста Томаса Дж. Прайса. Она оставила преподавательскую должность и вернулась в Литл-Рок, штат Арканзас, где он практиковал и имел двух дочерей. [ 6 ] Она не могла найти работу в уже расово сегрегированном городе.

После серии расовых инцидентов в Литл-Роке, в частности линчевания чернокожего мужчины в 1927 году, семья Прайс решила уехать. Как и многие чернокожие семьи, живущие на Глубоком Юге , они переехали на север во время Великой миграции , чтобы избежать условий Джима Кроу , и поселились в Чикаго , крупном промышленном городе. [ 7 ] : 54 

По словам ее дочери, Флоренс очень хотела стать врачом, но чувствовала, что в то время трудности с карьерой женщины-врача были слишком огромными. Вместо этого она стала еще большей редкостью — женщиной-сочинителем симфоний. [ 10 ]

Там Флоренс Прайс начала новый и плодотворный период своей композиторской карьеры; она была частью Чикагского черного ренессанса . Она изучала композицию, оркестровку и игру на органе у ведущих преподавателей города, в том числе у Артура Олафа Андерсена , Карла Буша , Уэсли Ла Виолетта и Лео Сауэрби . В 1928 году она опубликовала четыре пьесы для фортепиано. Находясь в Чикаго, Прайс в разное время была зачислена в Чикагский музыкальный колледж , Чикагский педагогический колледж, Чикагский университет и Американскую музыкальную консерваторию , изучая языки и предметы гуманитарных наук, а также музыку. [ 7 ] : 98 

В 1930 году важный ранний успех произошел на двенадцатом ежегодном съезде Национальной ассоциации негритянских музыкантов (NANM), когда пианистка-композитор Маргарет Бондс представила премьеру «Негритянской фантазии» Прайса [No. 1] (1929) в оригинальной версии под названием «Негритянская фантазия». Об этом выступлении Карл Диттон написал для Associated Negro Press:

Сюрпризом вечера стала эффектнейшая композиция миссис Ф.Б. Прайс под названием «Негритянская фантазия» в исполнении талантливой чикагской пианистки Маргарет Бондс. Вся ассоциация [т. е. НАНМ] вполне могла себе позволить рекомендовать этот номер всем продвинутым пианистам. [ 11 ]

В 1931 году финансовые трудности и жестокое обращение со стороны ее мужа привели к тому, что Прайс развелась в возрасте 44 лет. Она стала матерью-одиночкой для двух своих дочерей. Чтобы свести концы с концами, она работала органисткой на показах немых фильмов и под псевдонимом сочиняла песни для радиорекламы. Все это время Прайс жил у друзей. В конце концов она переехала к своей ученице и подруге Маргарет Бондс , также чернокожей пианистке и композитору. Эта дружба связала Прайса с писателем Лэнгстоном Хьюзом и контральто Мэриан Андерсон , выдающимися деятелями мира искусства, которые способствовали будущему успеху Прайса как композитора. [ 7 ] : 170  Вместе Прайс и Бондс начали добиваться национального признания благодаря своим композициям и выступлениям.

В 1932 году и Прайс, и Бондс представили композиции на премию Wanamaker Foundation Awards. Прайс получила первый приз за свою Симфонию ми минор и третий за Сонату для фортепиано, что принесло ей приз в 500 долларов. [ 12 ] (Бондс занял первое место в категории песен с песней «Sea Ghost».)

В начале 1933 года ведущий защитник искусств Мод Робертс Джордж , президент Чикагской музыкальной ассоциации, музыкальный критик журнала «Защитник Чикаго» и будущий национальный президент Национальной ассоциации негритянских музыкантов , заплатила 250 долларов (около 5093 долларов в долларах 2021 года) за то, чтобы первая симфония Прайса была исполнена. включен в программу, посвященную «Негру в музыке», с Чикагским симфоническим оркестром под управлением Фредерика Стока в рамках Всемирной выставки Century of Progress . [ 13 ] Хотя этот концерт, как и ярмарка в целом, был явно запятнан расизмом, который характеризовал Чикаго и США в целом в 1930-е годы, [ 14 ] Благодаря поддержке Джорджа Прайс стала первой афроамериканкой, чья музыка исполнялась крупным оркестром США. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Позже в том же сезоне Дом-организатор Всемирной выставки в Иллинойсе посвятил целую программу Прайс и ее музыке, что было поразительным приглашением, учитывая, что Прайс приняла Иллинойс в качестве своего родного штата всего пятью годами ранее. [ 7 ] : 149–50 

В 1934 году Прайс представляла свой класс в Чикагском музыкальном колледже, исполнив свой Концерт ре минор для фортепиано с оркестром в рамках выпускной программы 1934 года. Это выступление было встречено критиками. Далее она исполнила этот концерт в Национальной ассоциации негритянских музыкантов в Питтсбурге, получив дальнейшую критическую оценку от Pittsburgh Press и Pittsburgh Sun Telegraph. The Telegraph особо похвалила Прайс за смешение ее афроамериканской культуры с ее творчеством, назвав это «настоящей американской музыкой». [ 18 ]

Был сыгран ряд других оркестровых произведений Прайса. [ когда? ] Управления прогрессом работ Симфоническим оркестром Детройта и Женским симфоническим оркестром Чикаго . [ 19 ] 12 октября 1934 года Женский симфонический оркестр Чикаго, известный оркестр, воодушевлявший женщин-композиторов и исполнителей, исполнил Концерт. Это положило начало долгосрочному сотрудничеству между оркестром и Прайсом. Это партнерство помогло Прайсу добиться признания, и ее Концерт ре минор при ее жизни исполняли другие крупные симфонические оркестры, в том числе Чикагский симфонический оркестр и Оркестр управления прогрессом работ Мичигана. [ 18 ]

В 1940 году Прайс была принята в Американское общество композиторов, авторов и издателей за свою композиторскую деятельность. В 1949 году Прайс опубликовала две свои духовные аранжировки «I Am Bound for the Kingdom» и «I’m Workin’ on My Buildin’» и посвятила их Мэриан Андерсон , которая регулярно их исполняла. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1912 году Прайс вышла замуж за известного адвоката из Арканзаса Томаса Дж. Прайса (также известного как Джон Грей Лукас). [ 1 ] [ 20 ] [ 5 ] по возвращении в Арканзас из Атланты. Вместе у них родились две дочери и сын: Флоренс (ум. 1975 г.). [ 21 ] ), Эдит и Томас-младший. [ 21 ] Дети Прайсов выросли в Чикаго.

Флоренс Прайс развелась с Томасом Прайсом в январе 1931 года, а 14 февраля 1931 года вышла замуж за вдовца Пьюзи Делла Арнетта (1875–1957), страхового агента и бывшего бейсболиста команды Chicago Unions, примерно на тринадцать лет старше ее. К апрелю 1934 года она и Арнетт расстались; они, видимо, так и не развелись. [ 22 ]

3 июня 1953 года Прайс умер от инсульта в Чикаго, штат Иллинойс, в возрасте 66 лет. [ 7 ] : 235 

Наследие и почести

[ редактировать ]
Начальная школа Прайса, Чикаго

В 1964 году государственные школы Чикаго открыли начальную школу Флоренс Б. Прайс (также известную как начальная школа Price Lit & Write ) на бульваре Саут-Дрексел, 4351 в районе Норт-Кенвуд в Чикаго, штат Иллинойс. в ее честь [ 23 ] Студенчество Price Elementary состояло преимущественно из афроамериканцев. Школа действовала с 1964 года, пока школьный округ не решил закрыть ее в 2011 году из-за плохой успеваемости, что в конечном итоге привело к ее закрытию в 2013 году. В школе находилось пианино, принадлежавшее Прайсу. По состоянию на 2019 год в здании школы в настоящее время находится местная церковь. [ 24 ] В феврале 2019 года Колледж почестей Университета Арканзаса провел концерт в честь Прайса. [ 25 ] [ 26 ] В октябре 2019 года Международный фестиваль Прайса во Флоренции объявил, что его первое собрание, посвященное музыке и наследию Прайса, состоится в музыкальной школе Университета Мэриленда в августе 2020 года. [ 27 ] [ 28 ] С 4 по 8 января 2021 года Прайс был назван BBC Radio 3 композитором недели .

После ее смерти большая часть ее творчества оказалась в тени, поскольку появились новые музыкальные стили, соответствующие меняющимся вкусам современного общества. Некоторые из ее работ были утеряны, но по мере того, как все больше афроамериканских композиторов и женщин привлекали внимание к своим произведениям, то же самое делал и Прайс. В 2001 году Женская филармония создала альбом некоторых ее произведений. [ 29 ] В 2011 году пианистка Карен Уолвин и ансамбль The New Black Repertory исполнили Концерт Прайса в одной части и Симфонию ми минор . [ 30 ] [ 31 ]

Обнаружение рукописей в 2009 г.

[ редактировать ]

В 2009 году значительная коллекция ее работ и документов была найдена в заброшенном полуразрушенном доме на окраине Сент-Энн, штат Иллинойс , который Прайс использовал в качестве летнего дома. [ 32 ] [ 33 ] Они состояли из десятков ее партитур, в том числе двух скрипичных концертов и четвертой симфонии. Как Алекс Росс заявил в журнале The New Yorker в феврале 2018 года, «Прайс не только не смогла войти в канон; большое количество ее музыки было опасно близко к уничтожению. Этот ветхий дом в Сент-Анне является мощным символом того, как страна может забыть свою культурную историю». [ 34 ] Три декорации из ее работы «Авраам Линкольн идет в полночь» были заново открыты в 2009 году; Премьера постановки для оркестра, органа, хора и солистов состоялась 12 апреля 2019 года оркестром Дюбуа и камерным хором Lyricora в Кембридже , штат Массачусетс. [ 35 ]

В ноябре 2018 года музыкальное издательство Г. Ширмер объявило о приобретении эксклюзивных всемирных прав на полный каталог Флоренс Прайс. [ 36 ] [ 37 ] В 2021 году классическая пианистка Лара Даунс инициировала проект Rising Sun Music, чтобы привлечь внимание к влиянию композиторов самого разного происхождения на американскую классическую музыку, при содействии таких продюсеров, как Адам Абсхаус, для выпуска недавно записанных произведений таких композиторов, как Прайс и Гарри Берли , чье значение часто упускалось из виду в исторических отчетах о развитии этой области. [ 38 ]

В выпуске 2022 года продолжающейся серии Uncovered Catalyst Quartet , посвященной музыке чернокожих композиторов, появится почти двухчасовая камерная музыка Прайса. «Самое существенное произведение, Квинтет ля минор Прайса для фортепиано и струнных, получил свою первую запись только в прошлом году благодаря коллективу Kaleidscope Chamber Collective. Как и это исполнение, это исполнение впечатляет своим техническим и выразительным совершенством: все прекрасно сбалансировано и доходит до гармонии. жизнь такая, какая должна быть». Также от Джонатана Блюмхофера из artsfuse.org: «В целом, этот альбом одновременно значим в музыкальном отношении, но, более того, доставляет огромное удовольствие. Как трагично, что, в основном из-за ее расы и пола, музыка Прайс была почти стерта. Однако как здорово, что возрождения происходят – и как здорово, что благодаря поддержке таких групп, как Catalysts, и таких музыкантов, как [Мишель] Канн, мы видим, как достойный композитор наконец занимает свое место в американском каноне». [ 39 ]

Прайс была хорошо принята в свое время, и ее особенно прославляли в Чикаго. Однако даже на ее положительные отзывы повлияло распространенное в то время мнение, что многие женщины были исполнителями, а женщина-композитор была новинкой. В результате некоторые обзоры Прайса были сосредоточены больше на ее исполнительских способностях, чем на ее композиционных способностях. [ 40 ]

Она была в курсе этих проблем. В письме композитору, которым она восхищалась, Прайс предваряла свою работу словами: «У меня есть два недостатка - половой и расовый». Она заранее сообщила об этих фактах, чтобы потребовать пересмотра ее работы без сексизма или расизма. Несмотря на эти проблемы, Прайс получила похвалу за сочетание в своей музыке традиционного западного образования и афроамериканской культуры и считалась пионером как для своего пола, так и для расы. [ 41 ]

Работает

[ редактировать ]
Флоренс Б. Прайс, 1942 год.

Стиль композиции

[ редактировать ]

Несмотря на то, что ее обучение было основано на европейских традициях, музыка Прайса написана на американском языке и раскрывает ее южные корни. [ 6 ] Сильное влияние композиторского стиля Антонины Дворжак часто заметно, например, в ее первом скрипичном концерте. [ нужна ссылка ] Она писала в народном стиле, используя звуки и идеи, соответствующие реальности городского общества. Будучи преданной христианкой, она часто использовала музыку афроамериканской церкви в качестве материала для своих аранжировок. По настоянию своего наставника Джорджа Уайтфилда Чедвика, [ 42 ] Прайс начал включать элементы афроамериканских спиричуэлс , подчеркивая ритм и синкопу спиричуэлс, а не просто используя текст. Мелодия ее первой симфонии была вдохновлена ​​афроамериканскими спиричуэлами, но прочно укоренилась в инструментальном письме. По сравнению с 9-й симфонией Дворжака третья часть называется «Танец Джуба». Этот довоенный народный танец уже вдохновил европейских композиторов художественной музыки в его более позднем воплощении в виде легкой прогулки , такой как « «Прогулка Голливогга» Дебюсси в Детском уголке » (1908). [ 7 ] : 131  Переплетение традиций и модернизма отражало образ жизни афроамериканцев в крупных городах того времени. [ нужна ссылка ]

Флоренс Прайс написала множество произведений: четыре симфонии, четыре концерта, а также хоровые произведения, а также авторские песни, музыку для камерных и сольных инструментов, произведения для скрипки, органные гимны, пьесы для фортепиано, духовные аранжировки, фортепианный концерт и две скрипки. концерты. Некоторые из ее наиболее популярных произведений: «Три маленьких негритянских танца», «Песни Темной Деве», «Моя душа привязана к Господу» для фортепиано или оркестра и голоса и «Лунный мост». Прайс широко использовала характерные афроамериканские мелодии и ритмы во многих своих произведениях. В программных примечаниях к своей фортепианной пьесе «Три маленьких негритянских танца» Прайс писала: «Во всех типах негритянской музыки ритм имеет первостепенное значение. В танце это неотразимая, стремительная сила, которая не терпит никаких перерывов... Все фазы истинно негритянской деятельности — будь то работа или игра, пение или молитва — более чем склонны приобретать ритмичный характер». [ 43 ]

Симфонии

[ редактировать ]

Концерты

[ редактировать ]
  • Концерт для фортепиано с оркестром ре минор (1932–34); часто называют фортепианным концертом в одной части, хотя произведение состоит из трех отдельных частей.
  • Концерт для скрипки № 1 ре мажор (1939)
  • Концерт № 2 для скрипки с оркестром ре минор (1952)
  • Рапсодия/Фантазия для фортепиано с оркестром (дата неизвестна, возможно, неполная)

Другие оркестровые произведения

[ редактировать ]
  • Тень Эфиопии в Америке (1929–32) [ 44 ]
  • Сюита «Река Миссисипи» (1934); хотя произведение и обозначено как «сюита», оно представляет собой одно непрерывное крупномасштабное движение, в котором цитируются несколько известных песен реки Миссисипи, таких как « Спускайся, Моисей », « Никто не знает проблемы, которую я видел » и « Глубокая река ».
  • Чикагский люкс (дата неизвестна)
  • Колониальная танцевальная симфония (дата неизвестна)
  • Концертная увертюра № 1 (дата неизвестна); на основе духовного «Грешник, пожалуйста, не пропусти эту жатву» [ 45 ]
  • Концертная увертюра № 2 (1943); основан на трех спиричуэлах («Спускайся, Моисей», « Каждый раз, когда я чувствую дух », «Никто не знает, какую проблему я видел») [ 46 ]
  • «Дуб» , тональная поэма (1943);
  • «Песни дуба» , тональная поэма (1943);
  • Сюита негритянских танцев (исполняется в 1951 году; [ 47 ] оркестровая версия « Трех маленьких негритянских танцев» для фортепиано, 1933; [ 48 ] ); также называется « Танцевальная сюита»
  • Танцы в Тростниковых тормозах (оркестровая версия фортепианного произведения, 1953)
  • «Лунный мост» (М.Р. Гэмбл), SSA, 1930;
  • «Новолуние», ССАА, 2 пф, 1930 г.;
  • «Ветер и море» ( П. Л. Данбар ), SSAATTBB, pf, str qt, 1934;
  • «Ночь» (Бесси Мейл), ССА, пф (1945) [ 49 ]
  • «Луговая ведьма» (Азартная игра), ССА (1947);
  • «Чайки», женский хор, фл, кл, вн, ва, вк, пф, к 1951 году;
  • «Магия природы» (Гэмбл), SSA (1953);
  • «Песня для снега» (Э. Коутсворт), SATB (1957);
  • «Авраам Линкольн ходит в полночь» (В. Линдсей), смешанный вв, орх, орг;
  • «После 1-й и 6-й заповедей», САТБ;
  • «Общественная служба», Ж, САТБ, орг;
  • «Нод» (В. де ла Мар), ТТББ;
  • Отставка (Цена), SATB;
  • «Песнь надежды» (Цена);
  • «Весеннее путешествие», СГА, ул кв.

Сольный вокал (все с фортепиано)

[ редактировать ]
  • «Не говори мне нет» (Цена) (между 1931 и 1934 годами) [ 50 ] [ 51 ]
  • «Город мечты» (Данбар), 1934 год;
  • 4 песни, Би-Бар, 1935;
  • «Моя мечта» (Хьюз), 1935;
  • «Пробуждение зари» (Дж. Дж. Берк), 1936;
  • Четыре песни из The Weary Blues (Хьюз) (26 апреля 1935 г.): «My Dream», [ 52 ] «Песни Темной Деве», «Арделла», «Корабли мечты». [ 53 ] " [ 54 ] [ 55 ] [Примечание: здесь «Утомленный блюз» относится к тому антологии, а не к самому заглавному стихотворению ]
  • Монолог рабочего класса (Лэнгстон Хьюз) (октябрь 1941 г.) [ 50 ] [ 56 ] [ 57 ]
  • «Держись мечты» (Хьюз), 1945;
  • «Ночь» (Л. К. Уоллес), (1946);
  • «С юга дул ветер» (ФК Вудс) (1946);
  • «Апрельский день» (Дж. Ф. Коттер) (1949);
  • «Завистливый крапивник» (А. и П. Кэри);
  • «Фантазия в фиолетовом» (Хьюз);
  • «Ноги Иисуса» (Хьюз);
  • «Навсегда» (Данбар);
  • «Слава дня была на ее лице» (Дж. У. Джонсон);
  • «Сердце женщины» (Дж.Д. Джонсон); [ 49 ]
  • «Любовь в тумане» (Азартная игра);
  • «Сумерки» (Данбар); «Отставка» (Цена), также обр. хор;
  • «Песня открытой дороги; Сочувствие» (Данбар);
  • «Моему маленькому сыну» (Джей Джей Дэвис);
  • «Конец путешествия» (М. Ф. Хойсингтон);
  • «Судный день» ( Хьюз ) [ 49 ]
  • "Некоторые дни в эти дни" [ 50 ]
  • около 90 других работ

Инструментальная камерная музыка

[ редактировать ]
  • Анданте с выражением (1929) [ 49 ]
  • Струнный квартет (№ 1) соль мажор (1929) [ 58 ]
  • Фантазия [Нет. 1] соль минор для скрипки и фортепиано (1933) [ 49 ]
  • Струнный квартет (№ 2) ля минор (опубликовано в 1935 году) [ 59 ] [ 60 ]
  • Фортепианный квинтет ми минор (1936)
  • Фортепианный квинтет ля минор (1936?)
  • Пять народных песен в контрапункте для струнного квартета
  • Сюита (октет) для духовых инструментов и фортепиано (1948–49) [ 61 ]
  • Фэнтези [Нет. 2] фа-диез минор для скрипки и фортепиано (1940) [ 50 ]
  • Настроения для флейты, кларнета и фортепиано (1953)
  • Весеннее путешествие , для 2-х скрипок, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано

Сочинения для фортепиано

[ редактировать ]
  • Тарантелла (1926) [ 50 ]
  • Экспромт № 1 (1926) [ 50 ]
  • Вальсетта Миньон (1926) [ 50 ]
  • Прелюдии (1926–32): № 1 Allegro moderato; № 2 Андантино кантабиле; № 3 Аллегро танто; № 4 [«Задумчивый»] Allegretto con tenersenza; № 5 Аллегро [ 50 ]
  • На хлопкоочистительной машине (1927); опубликовано Г. Ширмером (Нью-Йорк), 1928 г.
  • [Шесть описательных пьес] : [Нет. 1] Маленькие прогульщики (7 октября 1927 г.); № 2. Две занятые ручонки; № 3. Трудные задачи (9 октября 1927 г.); [Нет. 4.] Титл Тэттл; [Нет. 5] В стране романтики (24–25 октября 1927 г.); [Нет. 6.] Вальс Хильды (26 октября 1927 г.). [ 62 ]
  • Задумчивое настроение (3 марта 1928 г.) [ 62 ]
  • Скерцо соль мажор (24 мая 1929 [?]) [ 50 ]
  • Песня без слов соль мажор (1928 или начало 1930-х) [ 50 ]
  • Медитация ([ок. 1929]) [ 63 ] [ 64 ]
  • Черная фантазия [Нет. 1] (ми минор) (1929, как «Негритянская фантазия»; ред. 1931); основанный на духовном «Грешник, пожалуйста, не позволяй этому урожаю пройти» (премьера оригинальной версии состоялась 3 сентября 1930 года Маргарет Бондс на двенадцатом ежегодном съезде Национальной ассоциации негритянских музыкантов в Чикаго). [ 65 ]
  • На тихом озере (23 июня 1929 г.) [ 50 ] [ 66 ]
  • Вальс весенней девицы (ок. начало 1930-х гг.) [ 67 ] [ 54 ]
  • Баркарола (ок. 1929–32) [ 50 ]
  • Его мечта (ок. 1930–31) [ 50 ]
  • Хлопковый танец (Танец цветков хлопка) (1931)
  • Черная фантазия № 2 соль минор (март 1932 г.) [ 50 ] [ 68 ] [ 69 ]
  • Fantasie nègre № 3 фа минор (30 марта 1932 г.) (вкл.)
  • Fantasie nègre № 4 си минор (5 апреля 1932 - [ок. 1937]) (4 версии) [ 50 ] [ 70 ] [ 71 ]
  • Песня без слов ля мажор (21 апреля 1932 г.) [ 50 ]
  • Соната для фортепиано ми минор (1932)
  • Ребенок спит (6 июля 1932 г.) [ 50 ]
  • Этюд [до мажор] [ок. 1932] [ 50 ] [ 72 ]
  • «Три маленьких негритянских танца» (1933); также аранжировал концертный оркестр (1939); [ 73 ] для двух фортепиано (1949); и для оркестра (до 1951 г.)
  • Текумсе (опубликовано Карлом Фишером, Нью-Йорк, 1935 г.) [ 74 ]
  • Сцены в «Аллее консервных банок » (ок. 1937 г.): «Торгаш» (1 октября 1928 г.), «Играющие дети», «Ночь». [ 50 ]
  • 3 этюда для маленьких пианистов (1937)
  • Арканзасский джиттер (1938)
  • Танец Байу (1938)
  • Танец цветущего хлопка (1938)
  • Летняя луна (для Мемри Миджетт) (6 апреля 1938 г.) [ 50 ] [ 75 ] [ 76 ]
  • По южному переулку (29 апреля 1939 г.) [ 50 ] [ 77 ]
  • Радость в июне (27 июня 1938 г.) [ 54 ]
  • В канун лета (15 июня 1939 г.) [ 50 ]
  • Кресло-качалка (1939)
  • Миниатюры-зарисовки одного дня из жизни прачки (ок. 1938–40). [ 50 ] Две версии. Первая версия состоит из «Утро», «Мечты в ванне», «Веселый момент» и «Вечерние тени»; во второй версии отсутствует «Мечты в ванне». [ 78 ]
  • Гребля: Маленький концертный вальс [?1930-е]. [ 50 ]
  • [Десять негритянских спиритуалов для фортепиано] [1937–42): [ 50 ] Давайте подбодрим усталого путника; Я в смятении; Я знаю, что Господь возложил на меня руки; Джошуа Фит де Битва при Иерихоне; Дайте мне эту старую религию; Качайся низко, сладкая колесница; Я хочу, чтобы Иисус ходил со мной; Питер, позвони в колокола; Были ли вы там, когда они распяли моего Господа? Господь, я хочу быть христианином
  • Старое любовное письмо [ок. 1941]. [ 54 ]
  • Воспоминание (1941 г. или ранее) (г-ну Генри С. Сойеру) [ 50 ] [ 79 ]
  • Деревенские сцены (1942): «Церковные шпили в лунном свете», «Затененный переулок», «Парк». [ 50 ] [ 80 ]
  • Твои руки в моих (1943) (первоначальное название « Переулок памяти» ) [ 50 ] [ 81 ]
  • [Четыре пьесы для фортепиано соло]: «Ливи в полдень - Баркарола» (17 ноября 1943 г.); «Маленькая мисс Перки» (17 ноября 1943 г.); «Улыбнись, улыбнись!» (17 ноября 1943 г.); «Сказочное веселье (или веселье фей)» [первоначально «Танцор на пальце ноги»] (19 октября 1943 г.). [ 82 ]
  • Облака [ок. 1940-е] [ 63 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]
  • Хлопковый танец (ранний) ([ок. 1940-е]) [ 49 ]
  • 2 фантазии на народные мелодии (дата неизвестна)
  • В сентиментальном настроении (1947) [ 50 ] [ 86 ] [ 87 ]
  • Прихоть-Бам (6 июля 1946 г.) [ 63 ] [ 88 ]
  • Плэсид-Лейк (17 июля 1947 г.) [ 63 ]
  • Воспоминания о Диксиленде (1947); выиграл премию Гольштейна, 1947 г.
  • Зарисовки в сепии (сентябрь 1947 г.) [ 50 ] [ 89 ]
  • Рок-пока (1947)
  • [Шесть фортепианных пьес] (11 и 12 ноября 1947 г.) [ 54 ]
  • [Три розы]: Желтой розе, Белой розе, [ 90 ] К красной розе (1949) [ 50 ] [ 91 ]
  • К коричневому листу (1949) [ 50 ]
  • Первый романс (ок. 1940-е) [ 50 ] [ 92 ]
  • Вальсируя под солнечным лучом (ок. 1950 г.) [ 50 ]
  • Гоблин и комар (1951)
  • Снимки (1952 г.): I. Зеркальное озеро (13 октября 1952 г.), II. Луна за облаком (17 июля 1949 г.), III. Пламя (14 января 1949 г.) [ 50 ] [ 93 ]
  • Пока мы не встретимся (1952) [ 50 ]
  • Танцы в Тростниковых тормозах (1953); также организовал
  • около 70 учебных материалов

Без даты:

  • Я в смятении [ 49 ]
  • Пьесы для определенной пары молодоженов [только № 1] [ 50 ]
  • Три миниатюрных портрета дяди Неда (первоначально «Три миниатюрных портрета дяди Джо»; позже «Две фотографии» (вторая версия исполнена 15 апреля 1948 г.) [ 50 ] [ 78 ]

Аранжировки спиричуэлов

[ редактировать ]
  • «Душа моя закрепилась за Господом», 1т, пф (1937), аранж. 1м, орк, аранж. хор, пф;
  • «Никто не знает, какую беду я видел (Филадельфия: Теодор Прессер, 1938); [ 50 ]
  • "Некоторые дни в эти дни", 1м, пф [ 50 ]
  • Два традиционных негритянских спиричуала, 1 v, pf (1940): «Я привязан к Королевству» и «Я работаю над своим зданием» [ 94 ] Ее «Концертная увертюра на тему негритянских спиритуалов» , «Симфония ми минор» и «Негритянские народные песни в контрапункте» для струнного квартета — все они служат прекрасными примерами ее идиоматического творчества. [ нужна ссылка ]
  • « Вы были там, когда распяли Господа моего? », пф (1942);
  • «Я направляюсь в королевство», 1т, пф (1948);
  • «Я работаю над своим зданием», 1v, работа во Флориде.
  • «Небесный солдат», мужской хор, 1949 [2 аранж.];

Без даты:

  • «Джошуа Фит де Битва при Иерихоне» (ок. 1950 г.) [ 50 ]
  • «Питер, позвони в колокола» (без даты) [ 49 ]
  • Вариации на тему народной песни (Питер, позвони в колокольчики)», org (1996);
  • «Я не слышал, как кто-то молится», SSAATTBB;
  • «Спаси меня, Господи, спаси», 1в, пф;
  • «Проблема пришла ко мне», 1в, пф;
  • ?12 других работ, 1в, пф
    • MSS 40 песен в US-PHu; другие рукописи в частных коллекциях; документы и дубликаты MSS в Университете Арканзаса, Флорида

Работает для органа

[ редактировать ]

(предоставлен Калвертом Джонсоном)

  • Поклонение в органном портфолио, том. 15/86 (декабрь 1951 г.), Дейтон, Огайо: Lorenz Publishing Co., 34–35.
  • Анданте, 24 июля 1952 г.
  • Андантино
  • Аллегретто
  • Кантилена 10 марта 1951 г.
  • Каприз
  • Дэйнти Ласс , 19 ноября 1936 года.
  • Эхо молитвы (к 14 июля 1950 г.)
  • Праздничный марш
  • Первая соната для органа, 1927 г.
  • Песочные часы [ранее Sandman ]. в паре с Retrospection под номером 1
  • Час мира или Час довольства или нежного сердца , 16 ноября 1951 г.
  • In Quiet Mood [ранее Evening , а затем Impromptu ], Нью-Йорк: Galaxy Music Corp, 1951 (от 7 августа 1941 г.)
  • Маленькая Мелодия
  • Маленькая пастораль
  • Офферторий в The Organ Portfolio vol. 17/130 (1953). Дейтон, Огайо: Lorenz Publishing Co., 1953 г.
  • О Торжественная Мысль , 14 июля 1950 г.
  • Пассакалья и фуга, январь,
  • Приятная мысль , 10 декабря 1951 г.
  • Прелюдия и фантазия, 1942 г.
  • Ретроспекция [ранее «Эльф в лунном луче »] в паре с «Песочными часами» под номером 2.
  • Украдитесь к Иисусу, 19 ноября 1936 г.
  • Сюита № 1, к 6 апреля 1942 г.
  • Туман памяти (1949) [ 49 ]
  • Tempo moderato [без названия], серьёзно поврежден и, возможно, неполный]
  • Вариации на тему народной песни
    • Основные издатели: Fischer, Gamble-Hinged, Handy, McKinley, Presser.

Произведения для скрипки (в сопровождении фортепиано)

[ редактировать ]
  • Анданте Кон Эспрессионе
  • Пустынный сад
  • Сказочный танец
  • Фантазия соль минор для скрипки и фортепиано (1933)

Дискография

[ редактировать ]
Избранные записи композиций Флоренс Прайс
Год Альбом Исполнители Этикетка
1987 Алтея Уэйтс исполняет фортепианную музыку Флоренс Прайс [ 95 ] " Алтея Уэйтс Камбрия отчеты
1993 Авторские песни американских композиторов Иоланда Маркулеску-Штерн Гаспаро отчеты
1993 Черные бриллианты Алтея Уэйтс Камбрия отчеты
1997 Женщина эпохи Возрождения из Чикаго: Органные произведения Флоренс Б. Прайс Калверт Джонсон Кальканте CAL 014
Вот одна [Музыка американских композиторов для скрипки и фортепиано] («Пустынный сад») [ 96 ] Зина Шифф; скрипка; Кэмерон Грант; фортепиано 4-Тай Инк. 4TAY-CD-4005
2000 Негр говорит о реках Одехирен Амаизе; Дэвид Кореваар Витрина музыканта
2001 Флоренс Прайс: Дуб; Люкс «Река Миссисипи»; и Симфония № 3 / Женская филармония Апо Сюй; Женская филармония Международная классика Коха
2006 Люсиль Филд поет песни американских женщин-композиторов Люсиль Филд Камбрия отчеты
2011 Флоренс Б. Прайс: Концерт в одной части и Симфония ми минор Лесли Б. Даннер; Карен Уолвин; Новый черный репертуарный ансамбль Олбани ТРОЙ1295
2013 Фортепианные фантомы («Гоблин и комар») [ 97 ] Майкл Левин; фортепиано Я Люминус DSL-92168.
2018 Флоренс Б. Прайс: Концерты для скрипки № 1 (ре мажор - 1939 г.) и 2 (ре минор - 1952 г.) Эр-Джин Канг; Филармония Яначека ; Райан Кокерхэм Олбани ТРОЙ1706
Флоренс Б. Прайс: Симфонии № 1 (ми минор - 1932) и 4 (ре минор - 1945) [ 98 ] Симфонический оркестр Форт-Смита; Джон Джетер Наксос Американская классика
2019 Флоренс Прайс: Пустынный сад (1933) и Эльфентанц (без даты) Дон Вон; скрипка и Эстер Парк; фортепиано Перспективы; Делос Мьюзик DE 3547
Флоренс Б. Прайс: Танцы в тростниковых зарослях (Проворные ноги / Тропический полдень / Шелковая шляпа и трость) [ 99 ] аранжировка Уильяма Гранта Стилла (1895–1978) для оркестра / Chicago Sinfonietta; Мэй-Энн Чен Альбом Project W – произведения женщин-композиторов Cedille Records
Beyond the Traveler: Фортепианная музыка композиторов из Арканзаса (Соната ми минор) Коул Бургер; фортепиано МСР Классика
2020 Флоренс Прайс: Симфония № 3 и Концертная увертюра № 1 Национальный оркестр Уэльса BBC ; Майкл Сил ; Симфонический оркестр BBC ; Валентина Пеледжи Музыкальный журнал BBC BBCMM454
Пионеры: Фортепианные произведения композиторов-женщин (Соната ми минор для фортепиано: II. Анданте) [ 100 ] Хироко Ишимото; фортепиано Рояль; ХНХ Международный GP844
2021 Флоренция Прайс: Симфонии №№ 1 и 3 Филадельфийский оркестр и Янник Незе-Сеген Немецкий граммофон
Американские квинтеты: Эми Бич; Флоренс Прайс; Сэмюэл Барбер (Квинтет; ок. 1935) [ 101 ] Калейдоскоп Камерный Коллектив Чандос ЧАН 20224
Флоренс Беатрис Прайс: Симфония № 3 до минор (1940); Река Миссисипи (1934 г.); Тень Эфиопии в Америке (1932) [ 102 ] Симфонический оркестр Венского радио ORF; Джон Джетер Наксос Наксос 8 559897
Флоренс Прайс – виртуоз и поэт Алан Моррисон; орган Цифровые записи ACA; Инк. СМ 20132
2023 Жажда странствий: Хоровая музыка Флоренс Прайс Школа Канторума Университета Арканзаса; Доктор А.С. Стивен Колдуэлл Хилл Рекордс

Адаптации

[ редактировать ]

Оркестровые произведения

[ редактировать ]
  • Поклонение (1951/2024), обработка для оркестра Кая Йоханнеса Полцхофера [ 103 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Биография» . Флоренция Прайс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 6 июня 2019 г.
  2. ^ Эге, Саманта; Шадл, Дуглас (7 апреля 2023 г.). «Поскольку ее музыка пересматривается, композитору исполняется 135 лет. И снова. - Творчество Флоренс Б. Прайс переживает ренессанс, и все еще открываются новые фундаментальные подробности о ее жизни и расовой принадлежности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Слонимский Н. (редактор), Краткое издание Биографического словаря музыкантов Бейкера , 8-е изд., Нью-Йорк: Ширмер, 1994, стр. 791.
  4. ^ Слонимский (1994) дает 1888 год.
  5. ^ Перейти обратно: а б Эге, Саманта (2020). «Сочинение симфониста: Флоренс Прайс и рука сообщества чернокожих женщин». Женщины и музыка . 24 (1): 7–27. дои : 10.1353/wam.2020.0010 . S2CID   226592558 - через Линкольн: University of Nebraska Press.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Уокер-Хилл, Хелен (1893). Фортепианная музыка чернокожих женщин-композиторов . Дарби, Пенсильвания: Greenwood Press. стр. 76–77.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Браун, Рэй Линда (2020). Сердце женщины: жизнь и музыка Флоренс Б. Прайс . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0252043239 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Грисон (31 января 2017 г.). «[отрывок] Птица в клетке: жизнь и музыка Флоренс Б. Прайс» . Ютуб . Проверено 21 декабря 2021 г.
  9. Слонимский и bioography.com сходятся во мнении о 1906 году.
  10. ^ Джексон, Барбара Гарви (1977). «Флоренс Прайс, композитор». Черная перспектива в музыке . 5 (1). JSTOR: 29–43. дои : 10.2307/1214357 . ISSN   0090-7790 . JSTOR   1214357 . OCLC   17360561 .
  11. ^ *The Pittsburgh Courier* (Питтсбург, Пенсильвания) 6 сентября 1930 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Прайс, Флоренция (1 января 2008 г.) [1932]. Браун, Рэй Линда; Ширли, Уэйн Д. (ред.). Симфонии №№. 1 и 3 . AR-издания. стр. XXXVIII – XLV. ISBN  978-0895796387 .
  13. ^ См. «Примечания к программе Флоренс Б. Прайс для серии «Реки» Чикагского симфонического оркестра Барбары Райт-Прайор, президента Чикагской музыкальной ассоциации, NANM, Inc.» . Джон Мальво Музыка.
  14. ^ См. Джона Майкла Купера, «Проблема с программами: Первая симфония Флоренс Прайс, Всемирная выставка 1933–34 годов и три триббла, Часть 1 , Часть 2 и Часть 3».
  15. ^ Отери, Фрэнк Дж. (17 января 2012 г.). «Услышанные звуки: Флоренс Б. Прайс — Концерт в одной части; Симфония ми минор» . НовыйMusicBox . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  16. ^ «Цена входного билета: музыкальная биография Флоренс Беатрис Прайс» . WQXR-FM . 6 февраля 2013 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  17. ^ Баранелло, Микаэла (9 февраля 2018 г.). «Приветствие чернокожей женщины-композитора в каноне. Наконец-то» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Максил, Гораций Дж. (2008). «Знаки, симфонии, Signifyin (G): темы афроамериканской культуры как аналитический подход к музыке чернокожих композиторов» . Журнал исследований черной музыки . 28 (1): 123–138. ISSN   0276-3605 . JSTOR   25433797 .
  19. ^ Браун, Рэй Линда (1993). «Женский симфонический оркестр Чикаго и Фортепианный концерт Флоренс Б. Прайс в одной части». Американская музыка . 11 (2): 185–205. дои : 10.2307/3052554 . JSTOR   3052554 .
  20. ^ «Биография» . Флоренция Прайс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б "Кем была Флоренс Прайс?" . Границы исследований .
  22. ^ См. Рэй Линда Браун, «Поднимая завесу: Симфонии Флоренции Б. Прайс», во Флоренции Прайс: Симфонии №№ 1 и 3 , изд. Рэй Линда Браун и Уэйн Ширли, «Недавние исследования американской музыки», № 66 [Миддлтон, Висконсин: AR Editions, 2008], xxxi,
  23. ^ Прайс, Флоренция (1 января 2008 г.). Симфонии №№. 1 и 3 . AR Editions, Inc. ISBN  9780895796387 – через Google Книги.
  24. ^ «DNAinfo - Пастор из Бронзевилля возрождает пустую школу - сентябрь 2013 г.» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 г. Проверено 6 июня 2019 г.
  25. ^ «Колледж с отличием проведет выступление скрипичного концерта и дуэтов Флоренс Прайс» . Новости Университета Арканзаса .
  26. ^ «Флоренс Прайс: дань уважения | Университет Арканзаса» . fulbright.uark.edu . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 г. Проверено 12 июня 2019 г.
  27. ^ «Международный Флорентийский фестиваль цен» . Центр исполнительских искусств Кларис Смит . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  28. ^ «Фестиваль посвящен новаторскому композитору Флоренс Прайс» . Международный Флорентийский фестиваль цен . 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  29. ^ «Наконец-то! Музыка Флоренс Прайс в исполнении Бостонского симфонического оркестра | Женская филармония» . wophil.org . 22 марта 2019 г. Проверено 10 января 2022 г.
  30. ^ «Флоренс Прайс: Симфония № 3, река Миссисипи» . Женская филармония . 4 января 2013 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  31. ^ МакКистон, Боб (28 февраля 2012 г.). «Классическая потерянная и найденная: заново открытая Флоренс Прайс» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 июля 2016 г.
  32. ^ «После того, как в заброшенном доме найдены утраченные партитуры, музыканты дают жизнь музыке Флоренс Прайс» . 4 мая 2018 г.
  33. ^ «Флоренс Беатрис Смит Прайс (1887–1953) - Энциклопедия Арканзаса» . www.энциклопедияофарканзас.нет . Проверено 27 марта 2019 г.
  34. Росс, Алекс, «Повторное открытие Флоренции Прайс» , The New Yorker , 5 февраля 2018 г.
  35. ^ «Затерянный мир Флоренции Прайс» . Бостонский музыкальный разведчик . 18 апреля 2018 года . Проверено 06 марта 2021 г.
  36. ^ " Новости - Г. Ширмер приобретает ценовой каталог Флоренции "
  37. Майкл Купер, «Вновь открытая афроамериканская композиторка получает издателя» , The New York Times , 15 ноября 2018 г.
  38. ^ Боже, Джим, Как черные композиторы сформировали звучание американской классической музыки , Смитсоновский институт, 5 февраля 2021 г.
  39. ^ Блюмхофер, Джонатан (23 февраля 2022 г.). «Альбом классической музыки: Флоренс Прайс — «Uncovered», Vol. 2" " . artsfuse.org . Проверено 28 февраля 2022 г.
  40. ^ Шенбек, Лоуренс (1997). «Музыка, пол и «подъём» в «Чикагском защитнике», 1927–1937» . Музыкальный ежеквартальный журнал . 81 (3): 344–370. дои : 10.1093/mq/81.3.344 . ISSN   0027-4631 . JSTOR   742322 .
  41. ^ Эге, Саманта (2018). « Флоренс Прайс и политика ее существования». » (PDF) . Журнал Общества Капраловой . 16 (1): 1.
  42. ^ Баранелло, Микаэла (9 февраля 2018 г.). «Приветствие чернокожей женщины-композитора в каноне. Наконец-то» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2019 г.
  43. ^ Джексон, Барбара Гарви (весна 1977 г.). «Флоренс Прайс, композитор». Черная перспектива в музыке . 5 (1). ДЖСТОР: 30–43. дои : 10.2307/1214357 . ISSN   0090-7790 . JSTOR   1214357 . OCLC   17360561 .
  44. Записано Национальным оркестром Уэльса BBC под управлением Дэниела Блендульфа; трансляция по случаю Международного женского дня в на BBC Radio 3 от Live in Concert программе 8 марта 2015 года.
  45. ^ «Концертная увертюра № 1 | Флоренс Прайс» . www.wisemusicclassical.com .
  46. ^ «Концертная увертюра № 2» . английский .
  47. ^ «Прайслайн» . Джордан Рэндалл Смит . 14 июня 2018 г.
  48. ^ «Коллекция: Приложение к ценовым бумагам Флоренс Беатрис Смит | ArchivesSpace в Университете Арканзаса» . uark.as.atlas-sys.com .
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я ред. Джон Майкл Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2019)
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ред. Джон Майкл Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2020)
  51. ^ Мировая премьера записи Кристины Джобсон на тему « Почти потеряны: авторские песни» Флоренс Прайс (N2A Publishing, 2019).
  52. ^ Хьюз: «Вариация мечты»
  53. ^ Хьюз: «Улицы на набережной»
  54. ^ Перейти обратно: а б с д и ред. Джон Майкл Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2021)
  55. ^ Джон Майкл Купер. «Четыре песни из The Weary Blues» . Wisemusicclassical.com . Проверено 10 марта 2021 г.
  56. ^ см . «Флоренс Прайс и Лэнгстон Хьюз проголосовали за рабочий класс» , Journeys (блог), 27 октября 2020 г.
  57. ^ Перф. Джастин Хопкинс и Жанна-Минетт Сильерс ( https://www.youtube.com/watch?v=-uoX_9WMGbo )
  58. ^ «Чтобы быть заново открытым, когда вас никогда не забывали: Флоренс Прайс и «заново открытый» композитор (Тропы черных композиторов, часть первая)» . Общество Гарри Т. Берли . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
  59. ^ «Демократическая газета Арканзаса» . www.arkansasonline.com .
  60. ^ новое издание, изд. Джон Майкл Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2019)
  61. ^ « Музыкальное искусство Флоренции Прайс: скрытой фигуры больше нет», профессор Линда Хольцер» (PDF) .
  62. ^ Перейти обратно: а б ред. Джон Майкл Купер в семи описательных пьесах (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2020)
  63. ^ Перейти обратно: а б с д ред. Джон Майкл "Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2020)
  64. ^ Записано Ларой Даунс ( Flipside Records FL0018 [2020] )
  65. ^ *The Pittsburgh Courier*, 6 сентября 1930 г.
  66. ^ «На тихом озере» . 31 января 2020 г. – через open.spotify.com.
  67. ^ ред. Барбара Гарви Джексон (Фейетвилл, Арканзас: ClarNan, 2017)
  68. ^ Записано Ларой Даунс , Flipside Music FL0024 [2020])
  69. См. Джон Майкл Купер, «Полный круг: О восстановлении черной фантазии № 2 Флоренс Б. Прайс» , Journeys (блог), 22 марта 2020 г.
  70. Посмертная премьера Лары Даунс в Консерватории Новой Англии, 1 ноября 2019 г.
  71. ^ Записано Ларой Даунс ( Flipside Music FL0017 [2020])
  72. См. Джон Майкл Купер, «Флоренс Прайс, Учитель» , Journeys (блог), 14 июля 2020 г.
  73. Эта аранжировка группы Эрика Лейдзена впервые рекламируется издателем Теодором Прессером в журнале Music Educators Journal, октябрь 1939, 47.
  74. ^ «Флоренс Беатрис Прайс, афроамериканский композитор» . Knightdesaintgeorges.homestead.com .
  75. См. Джон Майкл Купер, «Летняя луна: размышления о малоизвестном драгоценном камне, автор Флоренс Прайс» , Journeys (блог), 17 мая 2020 г.
  76. ^ «Спотифай» . open.spotify.com .
  77. ^ «Вниз по южному переулку» . 31 января 2020 г. – через open.spotify.com.
  78. ^ Перейти обратно: а б См. Джон Майкл Купер, «Флоренс Прайс и расистские стереотипы» , Journeys (блог), 16 июля 2020 г.
  79. ^ «Воспоминание» . 17 января 2020 г. – через open.spotify.com.
  80. См. Джон Майкл Купер, «Флоренс Прайс и спокойствие» , Journeys (блог), 13 июля 2020 г.
  81. ^ «Твои руки в моих» . 14 февраля 2020 г. – через open.spotify.com.
  82. ^ ред. Джон Майкл Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2021).
  83. Премьера Лары Даунс в Консерватории Новой Англии, 1 ноября 2019 г.
  84. ^ Записано Ларой Даунс ( Flipside Records FL0018 [2020] )
  85. См. Джон Майкл Купер, «Флоренс Б. Прайс: Облака» , «Путешествия » (блог), 8 апреля 2020 г.
  86. ^ Записано Ларой Даунс ( Flipside Records FL0020 [2020] )
  87. См. Джон Майкл Купер, «В сентиментальном настроении: микс Флоренс Б. Прайс» , Journeys (блог), 8 апреля 2020 г.
  88. См. Джон Майкл Купер, «Радость прихоти: заново открывая еще одну грань музыкального воображения Флоренс Прайс» , Journeys (блог), 7 августа 2020 г.
  89. ^ «Эскизы в сепии» . 17 января 2020 г. – через open.spotify.com.
  90. Две отдельные композиции носят название To a White Rose и были задуманы как часть этого набора.
  91. ^ Записано Ларой Даунс (Flipside Records FL0020] [2020]): To a Yellow Rose ; К белой розе (Версия Б) ; К красной розе
  92. ^ Записано Ларой Даунс ( Flipside Records 0020 [2020 )
  93. См. Джон Майкл Купер, «Флоренс Прайс и искусство музыкального повествования: снимки для соло на фортепиано» , Journeys (блог), 7 августа 2020 г.
  94. ^ «MoMA QNS в Нью-Йорке Архитекторы: архитектура Майкла Мальцана, Лос-Анджелес, Купер, Робертсон и партнеры, Нью-Йорк», Здание из существующей ткани , Мюнхен: ДЕТАЛИ - Институт международной архитектурной документации GmbH & Co. KG, 2003, doi : 10.11129 /деталь.9783034614894.130 , ISBN  978-3-0346-1489-4
  95. ^ де Лерма, Доминик-Рене (1988). «Музыкальный обзор: Алтея Уэйтс исполняет фортепианную музыку Флоренс Прайс». Черная перспектива в музыке . 16 (1): 117. дои : 10.2307/1215135 . JSTOR   1215135 .
  96. ^ «Вот один | Джеффри Джеймс Артс Консалтинг» . Проверено 2 ноября 2021 г.
  97. ^ «Фортепианный концерт: Льюин; Михаэль – НИМАН; В.Р./ЛЯПУНОВ; С.М./ГРИГ; Э./ТАУЗИГ; К./МЕДТНЕР; Н./ДВОРАК; А. (Piano Phantoms) – DSL-92168» . www.naxos.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
  98. ^ «ЦЕНА; FB: Симфонии №№ 1 и 4 (Симфония Форт-Смита; Джетер) — 8,559827» . www.naxos.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
  99. ^ «Оркестровая музыка – ПРАЙС; FB/ASSAD; C./MONGOMERY; J./ESMAIL; R./HIGDON; J. (Project W) (Chicago Sinfonietta; Мэй-Энн Чен) – CDR90000-185» . www.naxos.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
  100. ^ «Фортепианный концерт: Ишимото; Хироко – БЭКЕР ГРЁНДАЛЬ; А./БДАЖЕВСКА-БАРАНОВСКА; Т./ПЛЯЖ; А./БОН; А. (Пионеры – Фортепианные произведения женщин-композиторов) – GP844» . www.naxos.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
  101. ^ «Американские квинтеты, струнные камерные чандос» . Чандос Рекордс . Проверено 2 ноября 2021 г.
  102. ^ «ЦЕНА; FB: Симфония № 3 / Река Миссисипи / Тень Эфиопии в Америке (ORF Vienna Radio Symphony; Джетер) — 8,559897» . www.naxos.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
  103. ^ «Издание Gravis — Поклонение eg3099LM» . www.editiongravis.de .

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  • Аммер, Кристина. Невоспетые: история женщин в американской музыке . Портленд, Орегон, Amadeus Press, 2001 г.
  • Браун, Рэй Линда . Гроув Мьюзик 2001 . По состоянию на 15 марта 2007 г.
  • Браун, Рэй Линда. «Уильям Грант Стилл, Флоренс Прайс и Уильям Доусон: отголоски Гарлемского Возрождения», в Сэмюэле А. Флойде-младшем (редактор), Черная музыка в Гарлемском Возрождении , Ноксвилл: University of Tennessee Press, 1990, стр. 71. –86.
  • Эге, Саманта. «Флоренс Прайс и политика ее существования», Журнал Общества Капраловой 16, вып. 1 (весна 2018 г.): 1–10.
  • «Флоренс Беатрис Смит Прайс» , Biography.com. Проверено 1 декабря 2014 г.
  • Машего, Шана Томас. Музыка души женщины: влияние афроамериканских пресвитерианских и методистских традиций на классические композиции Флоренс Прайс и Дороти Радд Мур. DMA, Университет Аризоны, 2010 г.
  • Перкинс, Холли Эллистин. Биографии чернокожих композиторов и авторов песен; Дополнительный учебник . Айова: Ум. Издательство К. Браун, 1990.
  • «Прайс, Флоренс Беатрис» , Энциклопедия мировой биографии . 2006. Энциклопедия.com. 1 декабря 2014 г.
  • Слонимский, Николя (редактор) (1994), Краткое издание Биографического словаря музыкантов Бейкера , 8-е изд., Нью-Йорк: Ширмер, стр. 791.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Рэй Линда (1987). Избранная оркестровая музыка Флоренс Б. Прайс (1888–1953) в контексте ее жизни и творчества . Йельский университет.
  • Браун, Рэй Линда (2020). Сердце женщины: жизнь и музыка Флоренс Б. Прайс . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN   978-0252043239 .
  • Грин, Милдред Денби (1983). Чернокожие женщины-композиторы: генезис (1-е печатное изд.). Бостон: Издательство Twayne. ISBN  9780805794502 .
  • Фелпс, Ширелл; Смит, Джесси К. (1992). Известные чернокожие американки . Детройт: Гейл Исследования. ISBN  9780810347496 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e4f07e1470f0f99d235628b0910305b__1721138520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/5b/8e4f07e1470f0f99d235628b0910305b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence Price - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)