Флоренция Прайс
Флоренция Прайс | |
---|---|
Рожденный | Флоренс Беатрис Смит 9 апреля 1887 г. Литл-Рок, Арканзас , США |
Умер | 3 июня 1953 г. Чикаго, Иллинойс , США | ( 66 лет
Занятия | |
Годы активности | 1899–1952 |
Супруги | |
Дети | 3 |
Подпись | |
Флоренс Беатрис Прайс (урожденная Смит ; 9 апреля 1887 — 3 июня 1953) — американский классический композитор , пианистка , органистка и преподаватель музыки . [ 2 ] Прайс родилась в Литл-Роке, штат Арканзас , получила образование в Музыкальной консерватории Новой Англии и работала в Чикаго с 1927 года до своей смерти в 1953 году. Прайс известна как первая афроамериканка, признанная симфоническим композитором, и первый, композицию которого исполнял крупный оркестр . [ 3 ] Прайс сочинил более 300 произведений: четыре симфонии , четыре концерта , а также хоровые произведения, авторские песни , камерную музыку и музыку для солирующих инструментов. В 2009 году в ее заброшенном летнем доме была обнаружена значительная коллекция ее работ и документов.
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Флоренс Беатрис Смит родилась в семье Флоренс (Гулливер) и Джеймса Х. Смитов 9 апреля 1887 года в Литл-Роке, штат Арканзас . [ 4 ] один из троих детей в смешанной семье. Ее отец был единственным афроамериканским дантистом в городе, а мать была учительницей музыки, которая руководила ранним музыкальным обучением Флоренс. [ 5 ] Несмотря на расовые проблемы той эпохи, ее семья пользовалась большим уважением и преуспевала в своем сообществе. [ 6 ] Свою первую игру на фортепиано она дала в четыре года, а свою первую композицию опубликовала в 11 лет. [ 7 ] : 34
Она училась в школе при католическом монастыре, а в 1901 году, в возрасте 14 лет, окончила школу с прощальной речью в своем классе. [ 8 ] В 1902 году, после окончания средней школы, она поступила в Музыкальную консерваторию Новой Англии в Бостоне, штат Массачусетс , по двойной специальности — преподавание органа и фортепиано. [ 8 ] Первоначально она выдавала себя за мексиканку, чтобы избежать расовой дискриминации афроамериканцев, указав свой родной город как «Пуэбло, Мексика». [ 7 ] : 54 В консерватории она изучала композицию и контрапункт у композиторов Джорджа Чедвика и Фредерика Конверса . [ 3 ] Там же Смит написала свое первое струнное трио и симфонию. Она закончила обучение в 1906 году с отличием, получив диплом артистки органа и свидетельство преподавателя. [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1910 году Смит вернулась в Арканзас , где некоторое время преподавала, прежде чем переехать в Атланту , штат Джорджия. Там она стала главой музыкального факультета нынешнего Университета Кларка Атланты , исторически сложившегося колледжа для чернокожих . В 1912 году она вышла замуж за юриста Томаса Дж. Прайса. Она оставила преподавательскую должность и вернулась в Литл-Рок, штат Арканзас, где он практиковал и имел двух дочерей. [ 6 ] Она не могла найти работу в уже расово сегрегированном городе.
После серии расовых инцидентов в Литл-Роке, в частности линчевания чернокожего мужчины в 1927 году, семья Прайс решила уехать. Как и многие чернокожие семьи, живущие на Глубоком Юге , они переехали на север во время Великой миграции , чтобы избежать условий Джима Кроу , и поселились в Чикаго , крупном промышленном городе. [ 7 ] : 54
По словам ее дочери, Флоренс очень хотела стать врачом, но чувствовала, что в то время трудности с карьерой женщины-врача были слишком огромными. Вместо этого она стала еще большей редкостью — женщиной-сочинителем симфоний. [ 10 ]
Там Флоренс Прайс начала новый и плодотворный период своей композиторской карьеры; она была частью Чикагского черного ренессанса . Она изучала композицию, оркестровку и игру на органе у ведущих преподавателей города, в том числе у Артура Олафа Андерсена , Карла Буша , Уэсли Ла Виолетта и Лео Сауэрби . В 1928 году она опубликовала четыре пьесы для фортепиано. Находясь в Чикаго, Прайс в разное время была зачислена в Чикагский музыкальный колледж , Чикагский педагогический колледж, Чикагский университет и Американскую музыкальную консерваторию , изучая языки и предметы гуманитарных наук, а также музыку. [ 7 ] : 98
В 1930 году важный ранний успех произошел на двенадцатом ежегодном съезде Национальной ассоциации негритянских музыкантов (NANM), когда пианистка-композитор Маргарет Бондс представила премьеру «Негритянской фантазии» Прайса [No. 1] (1929) в оригинальной версии под названием «Негритянская фантазия». Об этом выступлении Карл Диттон написал для Associated Negro Press:
Сюрпризом вечера стала эффектнейшая композиция миссис Ф.Б. Прайс под названием «Негритянская фантазия» в исполнении талантливой чикагской пианистки Маргарет Бондс. Вся ассоциация [т. е. НАНМ] вполне могла себе позволить рекомендовать этот номер всем продвинутым пианистам. [ 11 ]
В 1931 году финансовые трудности и жестокое обращение со стороны ее мужа привели к тому, что Прайс развелась в возрасте 44 лет. Она стала матерью-одиночкой для двух своих дочерей. Чтобы свести концы с концами, она работала органисткой на показах немых фильмов и под псевдонимом сочиняла песни для радиорекламы. Все это время Прайс жил у друзей. В конце концов она переехала к своей ученице и подруге Маргарет Бондс , также чернокожей пианистке и композитору. Эта дружба связала Прайса с писателем Лэнгстоном Хьюзом и контральто Мэриан Андерсон , выдающимися деятелями мира искусства, которые способствовали будущему успеху Прайса как композитора. [ 7 ] : 170 Вместе Прайс и Бондс начали добиваться национального признания благодаря своим композициям и выступлениям.
В 1932 году и Прайс, и Бондс представили композиции на премию Wanamaker Foundation Awards. Прайс получила первый приз за свою Симфонию ми минор и третий за Сонату для фортепиано, что принесло ей приз в 500 долларов. [ 12 ] (Бондс занял первое место в категории песен с песней «Sea Ghost».)
В начале 1933 года ведущий защитник искусств Мод Робертс Джордж , президент Чикагской музыкальной ассоциации, музыкальный критик журнала «Защитник Чикаго» и будущий национальный президент Национальной ассоциации негритянских музыкантов , заплатила 250 долларов (около 5093 долларов в долларах 2021 года) за то, чтобы первая симфония Прайса была исполнена. включен в программу, посвященную «Негру в музыке», с Чикагским симфоническим оркестром под управлением Фредерика Стока в рамках Всемирной выставки Century of Progress . [ 13 ] Хотя этот концерт, как и ярмарка в целом, был явно запятнан расизмом, который характеризовал Чикаго и США в целом в 1930-е годы, [ 14 ] Благодаря поддержке Джорджа Прайс стала первой афроамериканкой, чья музыка исполнялась крупным оркестром США. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Позже в том же сезоне Дом-организатор Всемирной выставки в Иллинойсе посвятил целую программу Прайс и ее музыке, что было поразительным приглашением, учитывая, что Прайс приняла Иллинойс в качестве своего родного штата всего пятью годами ранее. [ 7 ] : 149–50
В 1934 году Прайс представляла свой класс в Чикагском музыкальном колледже, исполнив свой Концерт ре минор для фортепиано с оркестром в рамках выпускной программы 1934 года. Это выступление было встречено критиками. Далее она исполнила этот концерт в Национальной ассоциации негритянских музыкантов в Питтсбурге, получив дальнейшую критическую оценку от Pittsburgh Press и Pittsburgh Sun Telegraph. The Telegraph особо похвалила Прайс за смешение ее афроамериканской культуры с ее творчеством, назвав это «настоящей американской музыкой». [ 18 ]
Был сыгран ряд других оркестровых произведений Прайса. [ когда? ] Управления прогрессом работ Симфоническим оркестром Детройта и Женским симфоническим оркестром Чикаго . [ 19 ] 12 октября 1934 года Женский симфонический оркестр Чикаго, известный оркестр, воодушевлявший женщин-композиторов и исполнителей, исполнил Концерт. Это положило начало долгосрочному сотрудничеству между оркестром и Прайсом. Это партнерство помогло Прайсу добиться признания, и ее Концерт ре минор при ее жизни исполняли другие крупные симфонические оркестры, в том числе Чикагский симфонический оркестр и Оркестр управления прогрессом работ Мичигана. [ 18 ]
В 1940 году Прайс была принята в Американское общество композиторов, авторов и издателей за свою композиторскую деятельность. В 1949 году Прайс опубликовала две свои духовные аранжировки «I Am Bound for the Kingdom» и «I’m Workin’ on My Buildin’» и посвятила их Мэриан Андерсон , которая регулярно их исполняла. [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1912 году Прайс вышла замуж за известного адвоката из Арканзаса Томаса Дж. Прайса (также известного как Джон Грей Лукас). [ 1 ] [ 20 ] [ 5 ] по возвращении в Арканзас из Атланты. Вместе у них родились две дочери и сын: Флоренс (ум. 1975 г.). [ 21 ] ), Эдит и Томас-младший. [ 21 ] Дети Прайсов выросли в Чикаго.
Флоренс Прайс развелась с Томасом Прайсом в январе 1931 года, а 14 февраля 1931 года вышла замуж за вдовца Пьюзи Делла Арнетта (1875–1957), страхового агента и бывшего бейсболиста команды Chicago Unions, примерно на тринадцать лет старше ее. К апрелю 1934 года она и Арнетт расстались; они, видимо, так и не развелись. [ 22 ]
3 июня 1953 года Прайс умер от инсульта в Чикаго, штат Иллинойс, в возрасте 66 лет. [ 7 ] : 235
Наследие и почести
[ редактировать ]В 1964 году государственные школы Чикаго открыли начальную школу Флоренс Б. Прайс (также известную как начальная школа Price Lit & Write ) на бульваре Саут-Дрексел, 4351 в районе Норт-Кенвуд в Чикаго, штат Иллинойс. в ее честь [ 23 ] Студенчество Price Elementary состояло преимущественно из афроамериканцев. Школа действовала с 1964 года, пока школьный округ не решил закрыть ее в 2011 году из-за плохой успеваемости, что в конечном итоге привело к ее закрытию в 2013 году. В школе находилось пианино, принадлежавшее Прайсу. По состоянию на 2019 год в здании школы в настоящее время находится местная церковь. [ 24 ] В феврале 2019 года Колледж почестей Университета Арканзаса провел концерт в честь Прайса. [ 25 ] [ 26 ] В октябре 2019 года Международный фестиваль Прайса во Флоренции объявил, что его первое собрание, посвященное музыке и наследию Прайса, состоится в музыкальной школе Университета Мэриленда в августе 2020 года. [ 27 ] [ 28 ] С 4 по 8 января 2021 года Прайс был назван BBC Radio 3 композитором недели .
После ее смерти большая часть ее творчества оказалась в тени, поскольку появились новые музыкальные стили, соответствующие меняющимся вкусам современного общества. Некоторые из ее работ были утеряны, но по мере того, как все больше афроамериканских композиторов и женщин привлекали внимание к своим произведениям, то же самое делал и Прайс. В 2001 году Женская филармония создала альбом некоторых ее произведений. [ 29 ] В 2011 году пианистка Карен Уолвин и ансамбль The New Black Repertory исполнили Концерт Прайса в одной части и Симфонию ми минор . [ 30 ] [ 31 ]
Обнаружение рукописей в 2009 г.
[ редактировать ]В 2009 году значительная коллекция ее работ и документов была найдена в заброшенном полуразрушенном доме на окраине Сент-Энн, штат Иллинойс , который Прайс использовал в качестве летнего дома. [ 32 ] [ 33 ] Они состояли из десятков ее партитур, в том числе двух скрипичных концертов и четвертой симфонии. Как Алекс Росс заявил в журнале The New Yorker в феврале 2018 года, «Прайс не только не смогла войти в канон; большое количество ее музыки было опасно близко к уничтожению. Этот ветхий дом в Сент-Анне является мощным символом того, как страна может забыть свою культурную историю». [ 34 ] Три декорации из ее работы «Авраам Линкольн идет в полночь» были заново открыты в 2009 году; Премьера постановки для оркестра, органа, хора и солистов состоялась 12 апреля 2019 года оркестром Дюбуа и камерным хором Lyricora в Кембридже , штат Массачусетс. [ 35 ]
В ноябре 2018 года музыкальное издательство Г. Ширмер объявило о приобретении эксклюзивных всемирных прав на полный каталог Флоренс Прайс. [ 36 ] [ 37 ] В 2021 году классическая пианистка Лара Даунс инициировала проект Rising Sun Music, чтобы привлечь внимание к влиянию композиторов самого разного происхождения на американскую классическую музыку, при содействии таких продюсеров, как Адам Абсхаус, для выпуска недавно записанных произведений таких композиторов, как Прайс и Гарри Берли , чье значение часто упускалось из виду в исторических отчетах о развитии этой области. [ 38 ]
В выпуске 2022 года продолжающейся серии Uncovered Catalyst Quartet , посвященной музыке чернокожих композиторов, появится почти двухчасовая камерная музыка Прайса. «Самое существенное произведение, Квинтет ля минор Прайса для фортепиано и струнных, получил свою первую запись только в прошлом году благодаря коллективу Kaleidscope Chamber Collective. Как и это исполнение, это исполнение впечатляет своим техническим и выразительным совершенством: все прекрасно сбалансировано и доходит до гармонии. жизнь такая, какая должна быть». Также от Джонатана Блюмхофера из artsfuse.org: «В целом, этот альбом одновременно значим в музыкальном отношении, но, более того, доставляет огромное удовольствие. Как трагично, что, в основном из-за ее расы и пола, музыка Прайс была почти стерта. Однако как здорово, что возрождения происходят – и как здорово, что благодаря поддержке таких групп, как Catalysts, и таких музыкантов, как [Мишель] Канн, мы видим, как достойный композитор наконец занимает свое место в американском каноне». [ 39 ]
Прием
[ редактировать ]Прайс была хорошо принята в свое время, и ее особенно прославляли в Чикаго. Однако даже на ее положительные отзывы повлияло распространенное в то время мнение, что многие женщины были исполнителями, а женщина-композитор была новинкой. В результате некоторые обзоры Прайса были сосредоточены больше на ее исполнительских способностях, чем на ее композиционных способностях. [ 40 ]
Она была в курсе этих проблем. В письме композитору, которым она восхищалась, Прайс предваряла свою работу словами: «У меня есть два недостатка - половой и расовый». Она заранее сообщила об этих фактах, чтобы потребовать пересмотра ее работы без сексизма или расизма. Несмотря на эти проблемы, Прайс получила похвалу за сочетание в своей музыке традиционного западного образования и афроамериканской культуры и считалась пионером как для своего пола, так и для расы. [ 41 ]
Работает
[ редактировать ]Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2023 г. ) |
Стиль композиции
[ редактировать ]Несмотря на то, что ее обучение было основано на европейских традициях, музыка Прайса написана на американском языке и раскрывает ее южные корни. [ 6 ] Сильное влияние композиторского стиля Антонины Дворжак часто заметно, например, в ее первом скрипичном концерте. [ нужна ссылка ] Она писала в народном стиле, используя звуки и идеи, соответствующие реальности городского общества. Будучи преданной христианкой, она часто использовала музыку афроамериканской церкви в качестве материала для своих аранжировок. По настоянию своего наставника Джорджа Уайтфилда Чедвика, [ 42 ] Прайс начал включать элементы афроамериканских спиричуэлс , подчеркивая ритм и синкопу спиричуэлс, а не просто используя текст. Мелодия ее первой симфонии была вдохновлена афроамериканскими спиричуэлами, но прочно укоренилась в инструментальном письме. По сравнению с 9-й симфонией Дворжака третья часть называется «Танец Джуба». Этот довоенный народный танец уже вдохновил европейских композиторов художественной музыки в его более позднем воплощении в виде легкой прогулки , такой как « «Прогулка Голливогга» Дебюсси в Детском уголке » (1908). [ 7 ] : 131 Переплетение традиций и модернизма отражало образ жизни афроамериканцев в крупных городах того времени. [ нужна ссылка ]
Флоренс Прайс написала множество произведений: четыре симфонии, четыре концерта, а также хоровые произведения, а также авторские песни, музыку для камерных и сольных инструментов, произведения для скрипки, органные гимны, пьесы для фортепиано, духовные аранжировки, фортепианный концерт и две скрипки. концерты. Некоторые из ее наиболее популярных произведений: «Три маленьких негритянских танца», «Песни Темной Деве», «Моя душа привязана к Господу» для фортепиано или оркестра и голоса и «Лунный мост». Прайс широко использовала характерные афроамериканские мелодии и ритмы во многих своих произведениях. В программных примечаниях к своей фортепианной пьесе «Три маленьких негритянских танца» Прайс писала: «Во всех типах негритянской музыки ритм имеет первостепенное значение. В танце это неотразимая, стремительная сила, которая не терпит никаких перерывов... Все фазы истинно негритянской деятельности — будь то работа или игра, пение или молитва — более чем склонны приобретать ритмичный характер». [ 43 ]
Симфонии
[ редактировать ]- Симфония № 1 ми минор (1931–32); Первая премия конкурса Родмана Ванамакера , 1932 г.
- Симфония № 2 соль минор (ок. 1935, предположительно утеряна)
- Симфония № 3 до минор (1938–40).
- Симфония № 4 ре минор (1945)
Концерты
[ редактировать ]- Концерт для фортепиано с оркестром ре минор (1932–34); часто называют фортепианным концертом в одной части, хотя произведение состоит из трех отдельных частей.
- Концерт для скрипки № 1 ре мажор (1939)
- Концерт № 2 для скрипки с оркестром ре минор (1952)
- Рапсодия/Фантазия для фортепиано с оркестром (дата неизвестна, возможно, неполная)
Другие оркестровые произведения
[ редактировать ]- Тень Эфиопии в Америке (1929–32) [ 44 ]
- Сюита «Река Миссисипи» (1934); хотя произведение и обозначено как «сюита», оно представляет собой одно непрерывное крупномасштабное движение, в котором цитируются несколько известных песен реки Миссисипи, таких как « Спускайся, Моисей », « Никто не знает проблемы, которую я видел » и « Глубокая река ».
- Чикагский люкс (дата неизвестна)
- Колониальная танцевальная симфония (дата неизвестна)
- Концертная увертюра № 1 (дата неизвестна); на основе духовного «Грешник, пожалуйста, не пропусти эту жатву» [ 45 ]
- Концертная увертюра № 2 (1943); основан на трех спиричуэлах («Спускайся, Моисей», « Каждый раз, когда я чувствую дух », «Никто не знает, какую проблему я видел») [ 46 ]
- «Дуб» , тональная поэма (1943);
- «Песни дуба» , тональная поэма (1943);
- Сюита негритянских танцев (исполняется в 1951 году; [ 47 ] оркестровая версия « Трех маленьких негритянских танцев» для фортепиано, 1933; [ 48 ] ); также называется « Танцевальная сюита»
- Танцы в Тростниковых тормозах (оркестровая версия фортепианного произведения, 1953)
Хоровой
[ редактировать ]- «Лунный мост» (М.Р. Гэмбл), SSA, 1930;
- «Новолуние», ССАА, 2 пф, 1930 г.;
- «Ветер и море» ( П. Л. Данбар ), SSAATTBB, pf, str qt, 1934;
- «Ночь» (Бесси Мейл), ССА, пф (1945) [ 49 ]
- «Луговая ведьма» (Азартная игра), ССА (1947);
- «Чайки», женский хор, фл, кл, вн, ва, вк, пф, к 1951 году;
- «Магия природы» (Гэмбл), SSA (1953);
- «Песня для снега» (Э. Коутсворт), SATB (1957);
- «Авраам Линкольн ходит в полночь» (В. Линдсей), смешанный вв, орх, орг;
- «После 1-й и 6-й заповедей», САТБ;
- «Общественная служба», Ж, САТБ, орг;
- «Нод» (В. де ла Мар), ТТББ;
- Отставка (Цена), SATB;
- «Песнь надежды» (Цена);
- «Весеннее путешествие», СГА, ул кв.
Сольный вокал (все с фортепиано)
[ редактировать ]- «Не говори мне нет» (Цена) (между 1931 и 1934 годами) [ 50 ] [ 51 ]
- «Город мечты» (Данбар), 1934 год;
- 4 песни, Би-Бар, 1935;
- «Моя мечта» (Хьюз), 1935;
- «Пробуждение зари» (Дж. Дж. Берк), 1936;
- Четыре песни из The Weary Blues (Хьюз) (26 апреля 1935 г.): «My Dream», [ 52 ] «Песни Темной Деве», «Арделла», «Корабли мечты». [ 53 ] " [ 54 ] [ 55 ] [Примечание: здесь «Утомленный блюз» относится к тому антологии, а не к самому заглавному стихотворению ]
- Монолог рабочего класса (Лэнгстон Хьюз) (октябрь 1941 г.) [ 50 ] [ 56 ] [ 57 ]
- «Держись мечты» (Хьюз), 1945;
- «Ночь» (Л. К. Уоллес), (1946);
- «С юга дул ветер» (ФК Вудс) (1946);
- «Апрельский день» (Дж. Ф. Коттер) (1949);
- «Завистливый крапивник» (А. и П. Кэри);
- «Фантазия в фиолетовом» (Хьюз);
- «Ноги Иисуса» (Хьюз);
- «Навсегда» (Данбар);
- «Слава дня была на ее лице» (Дж. У. Джонсон);
- «Сердце женщины» (Дж.Д. Джонсон); [ 49 ]
- «Любовь в тумане» (Азартная игра);
- «Сумерки» (Данбар); «Отставка» (Цена), также обр. хор;
- «Песня открытой дороги; Сочувствие» (Данбар);
- «Моему маленькому сыну» (Джей Джей Дэвис);
- «Конец путешествия» (М. Ф. Хойсингтон);
- «Судный день» ( Хьюз ) [ 49 ]
- "Некоторые дни в эти дни" [ 50 ]
- около 90 других работ
Инструментальная камерная музыка
[ редактировать ]- Анданте с выражением (1929) [ 49 ]
- Струнный квартет (№ 1) соль мажор (1929) [ 58 ]
- Фантазия [Нет. 1] соль минор для скрипки и фортепиано (1933) [ 49 ]
- Струнный квартет (№ 2) ля минор (опубликовано в 1935 году) [ 59 ] [ 60 ]
- Фортепианный квинтет ми минор (1936)
- Фортепианный квинтет ля минор (1936?)
- Пять народных песен в контрапункте для струнного квартета
- Сюита (октет) для духовых инструментов и фортепиано (1948–49) [ 61 ]
- Фэнтези [Нет. 2] фа-диез минор для скрипки и фортепиано (1940) [ 50 ]
- Настроения для флейты, кларнета и фортепиано (1953)
- Весеннее путешествие , для 2-х скрипок, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано
Сочинения для фортепиано
[ редактировать ]- Тарантелла (1926) [ 50 ]
- Экспромт № 1 (1926) [ 50 ]
- Вальсетта Миньон (1926) [ 50 ]
- Прелюдии (1926–32): № 1 Allegro moderato; № 2 Андантино кантабиле; № 3 Аллегро танто; № 4 [«Задумчивый»] Allegretto con tenersenza; № 5 Аллегро [ 50 ]
- На хлопкоочистительной машине (1927); опубликовано Г. Ширмером (Нью-Йорк), 1928 г.
- [Шесть описательных пьес] : [Нет. 1] Маленькие прогульщики (7 октября 1927 г.); № 2. Две занятые ручонки; № 3. Трудные задачи (9 октября 1927 г.); [Нет. 4.] Титл Тэттл; [Нет. 5] В стране романтики (24–25 октября 1927 г.); [Нет. 6.] Вальс Хильды (26 октября 1927 г.). [ 62 ]
- Задумчивое настроение (3 марта 1928 г.) [ 62 ]
- Скерцо соль мажор (24 мая 1929 [?]) [ 50 ]
- Песня без слов соль мажор (1928 или начало 1930-х) [ 50 ]
- Медитация ([ок. 1929]) [ 63 ] [ 64 ]
- Черная фантазия [Нет. 1] (ми минор) (1929, как «Негритянская фантазия»; ред. 1931); основанный на духовном «Грешник, пожалуйста, не позволяй этому урожаю пройти» (премьера оригинальной версии состоялась 3 сентября 1930 года Маргарет Бондс на двенадцатом ежегодном съезде Национальной ассоциации негритянских музыкантов в Чикаго). [ 65 ]
- На тихом озере (23 июня 1929 г.) [ 50 ] [ 66 ]
- Вальс весенней девицы (ок. начало 1930-х гг.) [ 67 ] [ 54 ]
- Баркарола (ок. 1929–32) [ 50 ]
- Его мечта (ок. 1930–31) [ 50 ]
- Хлопковый танец (Танец цветков хлопка) (1931)
- Черная фантазия № 2 соль минор (март 1932 г.) [ 50 ] [ 68 ] [ 69 ]
- Fantasie nègre № 3 фа минор (30 марта 1932 г.) (вкл.)
- Fantasie nègre № 4 си минор (5 апреля 1932 - [ок. 1937]) (4 версии) [ 50 ] [ 70 ] [ 71 ]
- Песня без слов ля мажор (21 апреля 1932 г.) [ 50 ]
- Соната для фортепиано ми минор (1932)
- Ребенок спит (6 июля 1932 г.) [ 50 ]
- Этюд [до мажор] [ок. 1932] [ 50 ] [ 72 ]
- «Три маленьких негритянских танца» (1933); также аранжировал концертный оркестр (1939); [ 73 ] для двух фортепиано (1949); и для оркестра (до 1951 г.)
- Текумсе (опубликовано Карлом Фишером, Нью-Йорк, 1935 г.) [ 74 ]
- Сцены в «Аллее консервных банок » (ок. 1937 г.): «Торгаш» (1 октября 1928 г.), «Играющие дети», «Ночь». [ 50 ]
- 3 этюда для маленьких пианистов (1937)
- Арканзасский джиттер (1938)
- Танец Байу (1938)
- Танец цветущего хлопка (1938)
- Летняя луна (для Мемри Миджетт) (6 апреля 1938 г.) [ 50 ] [ 75 ] [ 76 ]
- По южному переулку (29 апреля 1939 г.) [ 50 ] [ 77 ]
- Радость в июне (27 июня 1938 г.) [ 54 ]
- В канун лета (15 июня 1939 г.) [ 50 ]
- Кресло-качалка (1939)
- Миниатюры-зарисовки одного дня из жизни прачки (ок. 1938–40). [ 50 ] Две версии. Первая версия состоит из «Утро», «Мечты в ванне», «Веселый момент» и «Вечерние тени»; во второй версии отсутствует «Мечты в ванне». [ 78 ]
- Гребля: Маленький концертный вальс [?1930-е]. [ 50 ]
- [Десять негритянских спиритуалов для фортепиано] [1937–42): [ 50 ] Давайте подбодрим усталого путника; Я в смятении; Я знаю, что Господь возложил на меня руки; Джошуа Фит де Битва при Иерихоне; Дайте мне эту старую религию; Качайся низко, сладкая колесница; Я хочу, чтобы Иисус ходил со мной; Питер, позвони в колокола; Были ли вы там, когда они распяли моего Господа? Господь, я хочу быть христианином
- Старое любовное письмо [ок. 1941]. [ 54 ]
- Воспоминание (1941 г. или ранее) (г-ну Генри С. Сойеру) [ 50 ] [ 79 ]
- Деревенские сцены (1942): «Церковные шпили в лунном свете», «Затененный переулок», «Парк». [ 50 ] [ 80 ]
- Твои руки в моих (1943) (первоначальное название « Переулок памяти» ) [ 50 ] [ 81 ]
- [Четыре пьесы для фортепиано соло]: «Ливи в полдень - Баркарола» (17 ноября 1943 г.); «Маленькая мисс Перки» (17 ноября 1943 г.); «Улыбнись, улыбнись!» (17 ноября 1943 г.); «Сказочное веселье (или веселье фей)» [первоначально «Танцор на пальце ноги»] (19 октября 1943 г.). [ 82 ]
- Облака [ок. 1940-е] [ 63 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]
- Хлопковый танец (ранний) ([ок. 1940-е]) [ 49 ]
- 2 фантазии на народные мелодии (дата неизвестна)
- В сентиментальном настроении (1947) [ 50 ] [ 86 ] [ 87 ]
- Прихоть-Бам (6 июля 1946 г.) [ 63 ] [ 88 ]
- Плэсид-Лейк (17 июля 1947 г.) [ 63 ]
- Воспоминания о Диксиленде (1947); выиграл премию Гольштейна, 1947 г.
- Зарисовки в сепии (сентябрь 1947 г.) [ 50 ] [ 89 ]
- Рок-пока (1947)
- [Шесть фортепианных пьес] (11 и 12 ноября 1947 г.) [ 54 ]
- [Три розы]: Желтой розе, Белой розе, [ 90 ] К красной розе (1949) [ 50 ] [ 91 ]
- К коричневому листу (1949) [ 50 ]
- Первый романс (ок. 1940-е) [ 50 ] [ 92 ]
- Вальсируя под солнечным лучом (ок. 1950 г.) [ 50 ]
- Гоблин и комар (1951)
- Снимки (1952 г.): I. Зеркальное озеро (13 октября 1952 г.), II. Луна за облаком (17 июля 1949 г.), III. Пламя (14 января 1949 г.) [ 50 ] [ 93 ]
- Пока мы не встретимся (1952) [ 50 ]
- Танцы в Тростниковых тормозах (1953); также организовал
- около 70 учебных материалов
Без даты:
Аранжировки спиричуэлов
[ редактировать ]- «Душа моя закрепилась за Господом», 1т, пф (1937), аранж. 1м, орк, аранж. хор, пф;
- «Никто не знает, какую беду я видел (Филадельфия: Теодор Прессер, 1938); [ 50 ]
- "Некоторые дни в эти дни", 1м, пф [ 50 ]
- Два традиционных негритянских спиричуала, 1 v, pf (1940): «Я привязан к Королевству» и «Я работаю над своим зданием» [ 94 ] Ее «Концертная увертюра на тему негритянских спиритуалов» , «Симфония ми минор» и «Негритянские народные песни в контрапункте» для струнного квартета — все они служат прекрасными примерами ее идиоматического творчества. [ нужна ссылка ]
- « Вы были там, когда распяли Господа моего? », пф (1942);
- «Я направляюсь в королевство», 1т, пф (1948);
- «Я работаю над своим зданием», 1v, работа во Флориде.
- «Небесный солдат», мужской хор, 1949 [2 аранж.];
Без даты:
- «Джошуа Фит де Битва при Иерихоне» (ок. 1950 г.) [ 50 ]
- «Питер, позвони в колокола» (без даты) [ 49 ]
- Вариации на тему народной песни (Питер, позвони в колокольчики)», org (1996);
- «Я не слышал, как кто-то молится», SSAATTBB;
- «Спаси меня, Господи, спаси», 1в, пф;
- «Проблема пришла ко мне», 1в, пф;
- ?12 других работ, 1в, пф
- MSS 40 песен в US-PHu; другие рукописи в частных коллекциях; документы и дубликаты MSS в Университете Арканзаса, Флорида
Работает для органа
[ редактировать ](предоставлен Калвертом Джонсоном)
- Поклонение в органном портфолио, том. 15/86 (декабрь 1951 г.), Дейтон, Огайо: Lorenz Publishing Co., 34–35.
- Анданте, 24 июля 1952 г.
- Андантино
- Аллегретто
- Кантилена 10 марта 1951 г.
- Каприз
- Дэйнти Ласс , 19 ноября 1936 года.
- Эхо молитвы (к 14 июля 1950 г.)
- Праздничный марш
- Первая соната для органа, 1927 г.
- Песочные часы [ранее Sandman ]. в паре с Retrospection под номером 1
- Час мира или Час довольства или нежного сердца , 16 ноября 1951 г.
- In Quiet Mood [ранее Evening , а затем Impromptu ], Нью-Йорк: Galaxy Music Corp, 1951 (от 7 августа 1941 г.)
- Маленькая Мелодия
- Маленькая пастораль
- Офферторий в The Organ Portfolio vol. 17/130 (1953). Дейтон, Огайо: Lorenz Publishing Co., 1953 г.
- О Торжественная Мысль , 14 июля 1950 г.
- Пассакалья и фуга, январь,
- Приятная мысль , 10 декабря 1951 г.
- Прелюдия и фантазия, 1942 г.
- Ретроспекция [ранее «Эльф в лунном луче »] в паре с «Песочными часами» под номером 2.
- Украдитесь к Иисусу, 19 ноября 1936 г.
- Сюита № 1, к 6 апреля 1942 г.
- Туман памяти (1949) [ 49 ]
- Tempo moderato [без названия], серьёзно поврежден и, возможно, неполный]
- Вариации на тему народной песни
- Основные издатели: Fischer, Gamble-Hinged, Handy, McKinley, Presser.
Произведения для скрипки (в сопровождении фортепиано)
[ редактировать ]- Анданте Кон Эспрессионе
- Пустынный сад
- Сказочный танец
- Фантазия соль минор для скрипки и фортепиано (1933)
Дискография
[ редактировать ]Год | Альбом | Исполнители | Этикетка |
---|---|---|---|
1987 | Алтея Уэйтс исполняет фортепианную музыку Флоренс Прайс [ 95 ] " | Алтея Уэйтс | Камбрия отчеты |
1993 | Авторские песни американских композиторов | Иоланда Маркулеску-Штерн | Гаспаро отчеты |
1993 | Черные бриллианты | Алтея Уэйтс | Камбрия отчеты |
1997 | Женщина эпохи Возрождения из Чикаго: Органные произведения Флоренс Б. Прайс | Калверт Джонсон | Кальканте CAL 014 |
Вот одна [Музыка американских композиторов для скрипки и фортепиано] («Пустынный сад») [ 96 ] | Зина Шифф; скрипка; Кэмерон Грант; фортепиано | 4-Тай Инк. 4TAY-CD-4005 | |
2000 | Негр говорит о реках | Одехирен Амаизе; Дэвид Кореваар | Витрина музыканта |
2001 | Флоренс Прайс: Дуб; Люкс «Река Миссисипи»; и Симфония № 3 / Женская филармония | Апо Сюй; Женская филармония | Международная классика Коха |
2006 | Люсиль Филд поет песни американских женщин-композиторов | Люсиль Филд | Камбрия отчеты |
2011 | Флоренс Б. Прайс: Концерт в одной части и Симфония ми минор | Лесли Б. Даннер; Карен Уолвин; Новый черный репертуарный ансамбль | Олбани ТРОЙ1295 |
2013 | Фортепианные фантомы («Гоблин и комар») [ 97 ] | Майкл Левин; фортепиано | Я Люминус DSL-92168. |
2018 | Флоренс Б. Прайс: Концерты для скрипки № 1 (ре мажор - 1939 г.) и 2 (ре минор - 1952 г.) | Эр-Джин Канг; Филармония Яначека ; Райан Кокерхэм | Олбани ТРОЙ1706 |
Флоренс Б. Прайс: Симфонии № 1 (ми минор - 1932) и 4 (ре минор - 1945) [ 98 ] | Симфонический оркестр Форт-Смита; Джон Джетер | Наксос Американская классика | |
2019 | Флоренс Прайс: Пустынный сад (1933) и Эльфентанц (без даты) | Дон Вон; скрипка и Эстер Парк; фортепиано | Перспективы; Делос Мьюзик DE 3547 |
Флоренс Б. Прайс: Танцы в тростниковых зарослях (Проворные ноги / Тропический полдень / Шелковая шляпа и трость) [ 99 ] | аранжировка Уильяма Гранта Стилла (1895–1978) для оркестра / Chicago Sinfonietta; Мэй-Энн Чен | Альбом Project W – произведения женщин-композиторов Cedille Records | |
Beyond the Traveler: Фортепианная музыка композиторов из Арканзаса (Соната ми минор) | Коул Бургер; фортепиано | МСР Классика | |
2020 | Флоренс Прайс: Симфония № 3 и Концертная увертюра № 1 | Национальный оркестр Уэльса BBC ; Майкл Сил ; Симфонический оркестр BBC ; Валентина Пеледжи | Музыкальный журнал BBC BBCMM454 |
Пионеры: Фортепианные произведения композиторов-женщин (Соната ми минор для фортепиано: II. Анданте) [ 100 ] | Хироко Ишимото; фортепиано | Рояль; ХНХ Международный GP844 | |
2021 | Флоренция Прайс: Симфонии №№ 1 и 3 | Филадельфийский оркестр и Янник Незе-Сеген | Немецкий граммофон |
Американские квинтеты: Эми Бич; Флоренс Прайс; Сэмюэл Барбер (Квинтет; ок. 1935) [ 101 ] | Калейдоскоп Камерный Коллектив | Чандос ЧАН 20224 | |
Флоренс Беатрис Прайс: Симфония № 3 до минор (1940); Река Миссисипи (1934 г.); Тень Эфиопии в Америке (1932) [ 102 ] | Симфонический оркестр Венского радио ORF; Джон Джетер | Наксос Наксос 8 559897 | |
Флоренс Прайс – виртуоз и поэт | Алан Моррисон; орган | Цифровые записи ACA; Инк. СМ 20132 | |
2023 | Жажда странствий: Хоровая музыка Флоренс Прайс | Школа Канторума Университета Арканзаса; Доктор А.С. Стивен Колдуэлл | Хилл Рекордс |
Адаптации
[ редактировать ]Оркестровые произведения
[ редактировать ]- Поклонение (1951/2024), обработка для оркестра Кая Йоханнеса Полцхофера [ 103 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Биография» . Флоренция Прайс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Эге, Саманта; Шадл, Дуглас (7 апреля 2023 г.). «Поскольку ее музыка пересматривается, композитору исполняется 135 лет. И снова. - Творчество Флоренс Б. Прайс переживает ренессанс, и все еще открываются новые фундаментальные подробности о ее жизни и расовой принадлежности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Слонимский Н. (редактор), Краткое издание Биографического словаря музыкантов Бейкера , 8-е изд., Нью-Йорк: Ширмер, 1994, стр. 791.
- ^ Слонимский (1994) дает 1888 год.
- ^ Перейти обратно: а б Эге, Саманта (2020). «Сочинение симфониста: Флоренс Прайс и рука сообщества чернокожих женщин». Женщины и музыка . 24 (1): 7–27. дои : 10.1353/wam.2020.0010 . S2CID 226592558 - через Линкольн: University of Nebraska Press.
- ^ Перейти обратно: а б с Уокер-Хилл, Хелен (1893). Фортепианная музыка чернокожих женщин-композиторов . Дарби, Пенсильвания: Greenwood Press. стр. 76–77.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Браун, Рэй Линда (2020). Сердце женщины: жизнь и музыка Флоренс Б. Прайс . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0252043239 .
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Грисон (31 января 2017 г.). «[отрывок] Птица в клетке: жизнь и музыка Флоренс Б. Прайс» . Ютуб . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ↑ Слонимский и bioography.com сходятся во мнении о 1906 году.
- ^ Джексон, Барбара Гарви (1977). «Флоренс Прайс, композитор». Черная перспектива в музыке . 5 (1). JSTOR: 29–43. дои : 10.2307/1214357 . ISSN 0090-7790 . JSTOR 1214357 . OCLC 17360561 .
- ^ *The Pittsburgh Courier* (Питтсбург, Пенсильвания) 6 сентября 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б Прайс, Флоренция (1 января 2008 г.) [1932]. Браун, Рэй Линда; Ширли, Уэйн Д. (ред.). Симфонии №№. 1 и 3 . AR-издания. стр. XXXVIII – XLV. ISBN 978-0895796387 .
- ^ См. «Примечания к программе Флоренс Б. Прайс для серии «Реки» Чикагского симфонического оркестра Барбары Райт-Прайор, президента Чикагской музыкальной ассоциации, NANM, Inc.» . Джон Мальво Музыка.
- ^ См. Джона Майкла Купера, «Проблема с программами: Первая симфония Флоренс Прайс, Всемирная выставка 1933–34 годов и три триббла, Часть 1 , Часть 2 и Часть 3».
- ^ Отери, Фрэнк Дж. (17 января 2012 г.). «Услышанные звуки: Флоренс Б. Прайс — Концерт в одной части; Симфония ми минор» . НовыйMusicBox . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Цена входного билета: музыкальная биография Флоренс Беатрис Прайс» . WQXR-FM . 6 февраля 2013 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Баранелло, Микаэла (9 февраля 2018 г.). «Приветствие чернокожей женщины-композитора в каноне. Наконец-то» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Максил, Гораций Дж. (2008). «Знаки, симфонии, Signifyin (G): темы афроамериканской культуры как аналитический подход к музыке чернокожих композиторов» . Журнал исследований черной музыки . 28 (1): 123–138. ISSN 0276-3605 . JSTOR 25433797 .
- ^ Браун, Рэй Линда (1993). «Женский симфонический оркестр Чикаго и Фортепианный концерт Флоренс Б. Прайс в одной части». Американская музыка . 11 (2): 185–205. дои : 10.2307/3052554 . JSTOR 3052554 .
- ^ «Биография» . Флоренция Прайс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Кем была Флоренс Прайс?" . Границы исследований .
- ^ См. Рэй Линда Браун, «Поднимая завесу: Симфонии Флоренции Б. Прайс», во Флоренции Прайс: Симфонии №№ 1 и 3 , изд. Рэй Линда Браун и Уэйн Ширли, «Недавние исследования американской музыки», № 66 [Миддлтон, Висконсин: AR Editions, 2008], xxxi,
- ^ Прайс, Флоренция (1 января 2008 г.). Симфонии №№. 1 и 3 . AR Editions, Inc. ISBN 9780895796387 – через Google Книги.
- ^ «DNAinfo - Пастор из Бронзевилля возрождает пустую школу - сентябрь 2013 г.» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 г. Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Колледж с отличием проведет выступление скрипичного концерта и дуэтов Флоренс Прайс» . Новости Университета Арканзаса .
- ^ «Флоренс Прайс: дань уважения | Университет Арканзаса» . fulbright.uark.edu . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 г. Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Международный Флорентийский фестиваль цен» . Центр исполнительских искусств Кларис Смит . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 г. Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Фестиваль посвящен новаторскому композитору Флоренс Прайс» . Международный Флорентийский фестиваль цен . 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Наконец-то! Музыка Флоренс Прайс в исполнении Бостонского симфонического оркестра | Женская филармония» . wophil.org . 22 марта 2019 г. Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «Флоренс Прайс: Симфония № 3, река Миссисипи» . Женская филармония . 4 января 2013 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ МакКистон, Боб (28 февраля 2012 г.). «Классическая потерянная и найденная: заново открытая Флоренс Прайс» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «После того, как в заброшенном доме найдены утраченные партитуры, музыканты дают жизнь музыке Флоренс Прайс» . 4 мая 2018 г.
- ^ «Флоренс Беатрис Смит Прайс (1887–1953) - Энциклопедия Арканзаса» . www.энциклопедияофарканзас.нет . Проверено 27 марта 2019 г.
- ↑ Росс, Алекс, «Повторное открытие Флоренции Прайс» , The New Yorker , 5 февраля 2018 г.
- ^ «Затерянный мир Флоренции Прайс» . Бостонский музыкальный разведчик . 18 апреля 2018 года . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ " Новости - Г. Ширмер приобретает ценовой каталог Флоренции "
- ↑ Майкл Купер, «Вновь открытая афроамериканская композиторка получает издателя» , The New York Times , 15 ноября 2018 г.
- ^ Боже, Джим, Как черные композиторы сформировали звучание американской классической музыки , Смитсоновский институт, 5 февраля 2021 г.
- ^ Блюмхофер, Джонатан (23 февраля 2022 г.). «Альбом классической музыки: Флоренс Прайс — «Uncovered», Vol. 2" " . artsfuse.org . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Шенбек, Лоуренс (1997). «Музыка, пол и «подъём» в «Чикагском защитнике», 1927–1937» . Музыкальный ежеквартальный журнал . 81 (3): 344–370. дои : 10.1093/mq/81.3.344 . ISSN 0027-4631 . JSTOR 742322 .
- ^ Эге, Саманта (2018). « Флоренс Прайс и политика ее существования». » (PDF) . Журнал Общества Капраловой . 16 (1): 1.
- ^ Баранелло, Микаэла (9 февраля 2018 г.). «Приветствие чернокожей женщины-композитора в каноне. Наконец-то» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Джексон, Барбара Гарви (весна 1977 г.). «Флоренс Прайс, композитор». Черная перспектива в музыке . 5 (1). ДЖСТОР: 30–43. дои : 10.2307/1214357 . ISSN 0090-7790 . JSTOR 1214357 . OCLC 17360561 .
- ↑ Записано Национальным оркестром Уэльса BBC под управлением Дэниела Блендульфа; трансляция по случаю Международного женского дня в на BBC Radio 3 от Live in Concert программе 8 марта 2015 года.
- ^ «Концертная увертюра № 1 | Флоренс Прайс» . www.wisemusicclassical.com .
- ^ «Концертная увертюра № 2» . английский .
- ^ «Прайслайн» . Джордан Рэндалл Смит . 14 июня 2018 г.
- ^ «Коллекция: Приложение к ценовым бумагам Флоренс Беатрис Смит | ArchivesSpace в Университете Арканзаса» . uark.as.atlas-sys.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я ред. Джон Майкл Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2019)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ред. Джон Майкл Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2020)
- ^ Мировая премьера записи Кристины Джобсон на тему « Почти потеряны: авторские песни» Флоренс Прайс (N2A Publishing, 2019).
- ^ Хьюз: «Вариация мечты»
- ^ Хьюз: «Улицы на набережной»
- ^ Перейти обратно: а б с д и ред. Джон Майкл Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2021)
- ^ Джон Майкл Купер. «Четыре песни из The Weary Blues» . Wisemusicclassical.com . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ см . «Флоренс Прайс и Лэнгстон Хьюз проголосовали за рабочий класс» , Journeys (блог), 27 октября 2020 г.
- ^ Перф. Джастин Хопкинс и Жанна-Минетт Сильерс ( https://www.youtube.com/watch?v=-uoX_9WMGbo )
- ^ «Чтобы быть заново открытым, когда вас никогда не забывали: Флоренс Прайс и «заново открытый» композитор (Тропы черных композиторов, часть первая)» . Общество Гарри Т. Берли . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Демократическая газета Арканзаса» . www.arkansasonline.com .
- ^ новое издание, изд. Джон Майкл Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2019)
- ^ « Музыкальное искусство Флоренции Прайс: скрытой фигуры больше нет», профессор Линда Хольцер» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б ред. Джон Майкл Купер в семи описательных пьесах (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2020)
- ^ Перейти обратно: а б с д ред. Джон Майкл "Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2020)
- ^ Записано Ларой Даунс ( Flipside Records FL0018 [2020] )
- ^ *The Pittsburgh Courier*, 6 сентября 1930 г.
- ^ «На тихом озере» . 31 января 2020 г. – через open.spotify.com.
- ^ ред. Барбара Гарви Джексон (Фейетвилл, Арканзас: ClarNan, 2017)
- ^ Записано Ларой Даунс , Flipside Music FL0024 [2020])
- ↑ См. Джон Майкл Купер, «Полный круг: О восстановлении черной фантазии № 2 Флоренс Б. Прайс» , Journeys (блог), 22 марта 2020 г.
- ↑ Посмертная премьера Лары Даунс в Консерватории Новой Англии, 1 ноября 2019 г.
- ^ Записано Ларой Даунс ( Flipside Music FL0017 [2020])
- ↑ См. Джон Майкл Купер, «Флоренс Прайс, Учитель» , Journeys (блог), 14 июля 2020 г.
- ↑ Эта аранжировка группы Эрика Лейдзена впервые рекламируется издателем Теодором Прессером в журнале Music Educators Journal, октябрь 1939, 47.
- ^ «Флоренс Беатрис Прайс, афроамериканский композитор» . Knightdesaintgeorges.homestead.com .
- ↑ См. Джон Майкл Купер, «Летняя луна: размышления о малоизвестном драгоценном камне, автор Флоренс Прайс» , Journeys (блог), 17 мая 2020 г.
- ^ «Спотифай» . open.spotify.com .
- ^ «Вниз по южному переулку» . 31 января 2020 г. – через open.spotify.com.
- ^ Перейти обратно: а б См. Джон Майкл Купер, «Флоренс Прайс и расистские стереотипы» , Journeys (блог), 16 июля 2020 г.
- ^ «Воспоминание» . 17 января 2020 г. – через open.spotify.com.
- ↑ См. Джон Майкл Купер, «Флоренс Прайс и спокойствие» , Journeys (блог), 13 июля 2020 г.
- ^ «Твои руки в моих» . 14 февраля 2020 г. – через open.spotify.com.
- ^ ред. Джон Майкл Купер (Нью-Йорк: Г. Ширмер, 2021).
- ↑ Премьера Лары Даунс в Консерватории Новой Англии, 1 ноября 2019 г.
- ^ Записано Ларой Даунс ( Flipside Records FL0018 [2020] )
- ↑ См. Джон Майкл Купер, «Флоренс Б. Прайс: Облака» , «Путешествия » (блог), 8 апреля 2020 г.
- ^ Записано Ларой Даунс ( Flipside Records FL0020 [2020] )
- ↑ См. Джон Майкл Купер, «В сентиментальном настроении: микс Флоренс Б. Прайс» , Journeys (блог), 8 апреля 2020 г.
- ↑ См. Джон Майкл Купер, «Радость прихоти: заново открывая еще одну грань музыкального воображения Флоренс Прайс» , Journeys (блог), 7 августа 2020 г.
- ^ «Эскизы в сепии» . 17 января 2020 г. – через open.spotify.com.
- ↑ Две отдельные композиции носят название To a White Rose и были задуманы как часть этого набора.
- ^ Записано Ларой Даунс (Flipside Records FL0020] [2020]): To a Yellow Rose ; К белой розе (Версия Б) ; К красной розе
- ^ Записано Ларой Даунс ( Flipside Records 0020 [2020 )
- ↑ См. Джон Майкл Купер, «Флоренс Прайс и искусство музыкального повествования: снимки для соло на фортепиано» , Journeys (блог), 7 августа 2020 г.
- ^ «MoMA QNS в Нью-Йорке Архитекторы: архитектура Майкла Мальцана, Лос-Анджелес, Купер, Робертсон и партнеры, Нью-Йорк», Здание из существующей ткани , Мюнхен: ДЕТАЛИ - Институт международной архитектурной документации GmbH & Co. KG, 2003, doi : 10.11129 /деталь.9783034614894.130 , ISBN 978-3-0346-1489-4
- ^ де Лерма, Доминик-Рене (1988). «Музыкальный обзор: Алтея Уэйтс исполняет фортепианную музыку Флоренс Прайс». Черная перспектива в музыке . 16 (1): 117. дои : 10.2307/1215135 . JSTOR 1215135 .
- ^ «Вот один | Джеффри Джеймс Артс Консалтинг» . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Фортепианный концерт: Льюин; Михаэль – НИМАН; В.Р./ЛЯПУНОВ; С.М./ГРИГ; Э./ТАУЗИГ; К./МЕДТНЕР; Н./ДВОРАК; А. (Piano Phantoms) – DSL-92168» . www.naxos.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «ЦЕНА; FB: Симфонии №№ 1 и 4 (Симфония Форт-Смита; Джетер) — 8,559827» . www.naxos.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Оркестровая музыка – ПРАЙС; FB/ASSAD; C./MONGOMERY; J./ESMAIL; R./HIGDON; J. (Project W) (Chicago Sinfonietta; Мэй-Энн Чен) – CDR90000-185» . www.naxos.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Фортепианный концерт: Ишимото; Хироко – БЭКЕР ГРЁНДАЛЬ; А./БДАЖЕВСКА-БАРАНОВСКА; Т./ПЛЯЖ; А./БОН; А. (Пионеры – Фортепианные произведения женщин-композиторов) – GP844» . www.naxos.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Американские квинтеты, струнные камерные чандос» . Чандос Рекордс . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «ЦЕНА; FB: Симфония № 3 / Река Миссисипи / Тень Эфиопии в Америке (ORF Vienna Radio Symphony; Джетер) — 8,559897» . www.naxos.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Издание Gravis — Поклонение eg3099LM» . www.editiongravis.de .
Дополнительные источники
[ редактировать ]- Аммер, Кристина. Невоспетые: история женщин в американской музыке . Портленд, Орегон, Amadeus Press, 2001 г.
- Браун, Рэй Линда . Гроув Мьюзик 2001 . По состоянию на 15 марта 2007 г.
- Браун, Рэй Линда. «Уильям Грант Стилл, Флоренс Прайс и Уильям Доусон: отголоски Гарлемского Возрождения», в Сэмюэле А. Флойде-младшем (редактор), Черная музыка в Гарлемском Возрождении , Ноксвилл: University of Tennessee Press, 1990, стр. 71. –86.
- Эге, Саманта. «Флоренс Прайс и политика ее существования», Журнал Общества Капраловой 16, вып. 1 (весна 2018 г.): 1–10.
- «Флоренс Беатрис Смит Прайс» , Biography.com. Проверено 1 декабря 2014 г.
- Машего, Шана Томас. Музыка души женщины: влияние афроамериканских пресвитерианских и методистских традиций на классические композиции Флоренс Прайс и Дороти Радд Мур. DMA, Университет Аризоны, 2010 г.
- Перкинс, Холли Эллистин. Биографии чернокожих композиторов и авторов песен; Дополнительный учебник . Айова: Ум. Издательство К. Браун, 1990.
- «Прайс, Флоренс Беатрис» , Энциклопедия мировой биографии . 2006. Энциклопедия.com. 1 декабря 2014 г.
- Слонимский, Николя (редактор) (1994), Краткое издание Биографического словаря музыкантов Бейкера , 8-е изд., Нью-Йорк: Ширмер, стр. 791.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Рэй Линда (1987). Избранная оркестровая музыка Флоренс Б. Прайс (1888–1953) в контексте ее жизни и творчества . Йельский университет.
- Браун, Рэй Линда (2020). Сердце женщины: жизнь и музыка Флоренс Б. Прайс . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0252043239 .
- Грин, Милдред Денби (1983). Чернокожие женщины-композиторы: генезис (1-е печатное изд.). Бостон: Издательство Twayne. ISBN 9780805794502 .
- Фелпс, Ширелл; Смит, Джесси К. (1992). Известные чернокожие американки . Детройт: Гейл Исследования. ISBN 9780810347496 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Флоренс Прайс — американское наследие
- Флоренс Прайс - Концерт для скрипки № 2 (1952)
- Музыкальные рукописи Флоренс Б. Прайс, Библиотека Конгресса
- Флоренс Беатрис Смит Прайс (1888–1953), Переписка, партитуры и другие документы, 1906–1975 , Университет Арканзаса, Специальные коллекции, Коллекция рукописей 988:
- Бесплатные партитуры Флоренс Прайс в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- «МУСА 19 – Флоренс Прайс» . Музыка Соединенных Штатов Америки (MUSA) . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 г.
- Флоренс Прайс и политика ее существования в журнале «Общество Капраловой» , 16, вып. 1 (весна 2018 г.): 1–10.
- Симфония № 1 эм-мажорами , Из архива
- Симфония № 1 в Em (видео; 38:35) на YouTube
- Мартинес, А. (20 октября 2021 г.). «Пианистка Лара Даунс воссоздает музыку Великого переселения народов» . NPR.org . Мини-альбом Даунса включает музыку Флоренс Прайс и Гарри Т. Берли. В интервью обсуждается Флоренс Прайс.
- Флоренс Прайс - веб-сайт, посвященный Флоренс Прайс
- 1887 рождений
- 1953 смерти
- Американские композиторы 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Афроамериканские композиторы-классики
- Американские композиторы-классики
- Афроамериканские женщины-композиторы-классики
- Афроамериканские женщины-музыканты
- Выпускники Американской консерватории
- Американские женщины-композиторы-классики
- Выпускники Чикагского музыкального колледжа
- Классические музыканты из Иллинойса
- Композиторы для органа
- Музыканты из Чикаго
- Музыканты из Литл-Рока, Арканзас
- Выпускники консерватории Новой Англии
- Ученики Джорджа Уайтфилда Чедвика
- Выпускники Чикагского университета