Jump to content

Западная косметика 1970-х годов

(Перенаправлено из «Косметики 1970-х годов »)

Западная косметика 1970-х годов отражала множество ролей, приписываемых современной женщине. [ 1 ] Впервые с 1900 года макияж был выбран ситуативно, а не в ответ на монолитные тенденции. [ 1 ] Двумя основными концепциями той эпохи были дневной «естественный образ» с феминистским влиянием и сексуализированная вечерняя эстетика, представленная европейскими дизайнерами и модными фотографами. [ 1 ] На периферии панк и глэм также имели влияние . Находившаяся в тяжелом положении косметическая индустрия попыталась вернуться, используя новые методы маркетинга и производства.

Влиятельная эстетика

[ редактировать ]

Естественный вид

[ редактировать ]
«Естественный образ» с феминистским влиянием был популярен в 1970-х годах.

Хотя некоторые феминистки в 1970-е годы продолжали пользоваться косметикой, многие другие этого не делали; Сьюзан Браунмиллер , например, назвала неукрашенное лицо «благородным новым обликом феминизма». [ 2 ] Косметическая индустрия, столкнувшись с растущим неприятием сексуальной объективации, начала позиционировать макияж как «натуральный» или «невидимый». [ 3 ] В рекламе Moon Drops «Полу-макияж» 1970 года говорилось: «Люди будут думать, что это ваша собственная свежая, безупречная кожа. (Позвольте им это сделать)». [ 3 ] Ароматы также продавались «новым женщинам». [ 3 ] Charlie, в рекламе которого фигурировала серьезная, независимая женщина в брючном костюме, стал маркетинговым триумфом, став ведущим ароматом страны в течение года после его выпуска. [ 3 ] Серьезная, вежливая и андрогинная косметика считалась подходящей для делового мира, где работающие женщины чувствовали все большее давление, требующее выглядеть тщательно. [ 2 ] [ 4 ]

Подобная эстетика наблюдалась и в других частях мира моды. В 1970-х годах такие американские модельеры, как Ральф Лорен и Кельвин Кляйн, представляли сдержанные, нейтральные модели в сочетании с естественным макияжем. [ 5 ] Похожий образ использовали фотограф Франческо Скавулло , визажист Уэй Бэнди и парикмахер Мори Хобсон , которые работали над обложками Cosmopolitan , установившими «естественный вид» 1970-х годов. [ 6 ] Философия Бэнди, описанная в его книге «Дизайн вашего лица », заключалась в том, что макияж следует использовать не как маску, а скорее для изменения восприятия и пропорций, создавая персонализированное «идеальное» лицо. [ 6 ]

Гламуризация

[ редактировать ]
По вечерам часто наносили более драматичный макияж. [ 1 ]

Макияж, использовавшийся европейскими модельерами в 1970-х годах, создавал чувственный образ женщины, разительно контрастирующий с «естественным видом». [ 7 ] Хотя модели на Ива Сен-Лорана чрезвычайно влиятельных показах носили мужскую одежду и короткие, зачесанные назад волосы, их губы были блестящими и ярко-красными. [ 7 ] В косметической линии YSL также использовались интенсивные женственные цвета. [ 5 ] На жестоких, сексуальных шикарных модных фотографиях французского и итальянского Vogue женщины носили кроваво-красную помаду , глянцевый красный лак для ногтей , тонкие брови, как карандаш, и черный макияж глаз. [ 8 ] Женщины использовали это видение красоты по вечерам, когда они хотели соблазнить на дискотеках той эпохи . [ 9 ]

Панк-певица Сиукси
В 1974 году популярными тенденциями были малиновый блеск для губ и тонкие брови.

- движение Панк , возникшее в конце 1970-х годов, стремилось скорее провоцировать, чем следовать тенденциям дня. [ 10 ] назвала «антикрасотой» Движение, которое Кейт де Кастельбажак , включало намеренно искусственный и агрессивный макияж, татуировки и пирсинг, чтобы шокировать наблюдателей. [ 11 ] Черный цвет, флуоресцентные цвета и нео- трайбализм были основными эстетическими элементами. [ 6 ]

Образы глэм-рокеров, таких как Элис Купер , Дэвид Боуи и Лу Рид , на страницах журнала Rolling Stone установили влияние другой крайней эстетики. [ 12 ] Гламурный стиль опирался на трансвестизм , андрогинность, декаданс и кэмп ; его «пресыщенная изысканность» резко контрастировала с невинностью и искренностью 1960-х годов. [ 12 ] блестящие В этот период были популярны тени для век и лак для ногтей.

[ редактировать ]

В 1970-х годах женщины, как правило, использовали более легкую тональную основу , что значительно увеличило рынок средств по уходу за кожей. [ 13 ] Антивозрастные продукты также приобретали все большее значение. [ 13 ]

Интенсивно окрашенные румяна перешли из 1960-х в начало 1970-х годов. [ 13 ] Румяна в тюбиках также пользовались огромной популярностью. [ 13 ] Губная помада в 1970-х годах была либо цветной, либо глянцевой; популярные оттенки включали темно-розовый, фиолетовый и малиновый. [ 13 ]

Улучшения в химии позволили представить водостойкую тушь, а также более совершенные удлинители и загустители для ресниц. [ 13 ] Матовые цвета были популярны для глаз, в отличие от переливов, характерных для макияжа 1960-х годов. [ 13 ] Конкурирующие представления о красоте десятилетия проявлялись в дихотомии цветов теней для век : популярны были как драматические, дымчатые темно-серые, так и прозрачные, естественные бежевые и серые оттенки. [ 13 ]

Развитие косметической отрасли

[ редактировать ]

В 1970-х годах состояние индустрии красоты ухудшилось, поскольку рост продаж косметики не успевал за общим ростом личных расходов. [ 2 ] [ 14 ] Согласно статье в W журнале за 1979 год , эта отрасль «потеряла свой гламур». [ 14 ] Вместо того, чтобы разрабатывать инновационные продукты, прибыльность многих компаний зависела от повышения цен. [ 15 ] Потребители считали косметические компании устаревшими, нетворческими и догматичными. [ 15 ] и производители получили негативную информацию о безопасности косметических ингредиентов, [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] испытания на животных , [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] микробное загрязнение, [ 22 ] [ 23 ] и возможность появления прыщей, вызванных косметикой . [ 24 ] [ 25 ]

Косметическая промышленность отреагировала на эти проблемы несколькими способами. Были представлены новые продукты, особенно линии по уходу за кожей и солнцезащитные кремы. [ 15 ] Производители подчеркивали контроль над расходами, качество и избирательность при внедрении продукции. [ 15 ] Они также расширились на этнические, подростковые и мужские рынки. [ 15 ] [ 26 ] «Натуральные» ингредиенты были включены в косметику, чтобы удовлетворить растущий спрос на органические продукты. [ 27 ]

Также появились новые методы маркетинга и презентации. Традиция делать модель эксклюзивным «лицом» одной компании по контракту возникла, когда Revlon наняла Лорен Хаттон для продвижения своей линии Ultima II. [ 28 ] Стратегия была быстро принята другими компаниями; Среди известных моделей 1970-х годов были Карен Грэм для Estée Lauder , Марго Хемингуэй для Babe и Катрин Денёв для Chanel . [ 12 ] Косметические компании также сосредоточились на обслуживании и внешнем виде в месте покупки. [ 29 ] Представление Clinique об имидже научного авторитета с использованием безупречных прилавков с косметикой, на которых присутствовали сотрудники в белых халатах, было показательным. [ 30 ]

Бизнес-структуры также находились в движении. Revlon приобрела более мелкие косметические фирмы, а Max Factor , Elizabeth Arden и Helena Rubenstein были куплены более крупными конгломератами. [ 15 ] [ 31 ] Независимые женщины-бизнесмены, такие как Адриен Арпель , Сюзанна Грейсон и Мадлен Моно , основали небольшие, ориентированные на потребителя компании, чтобы бросить вызов мегафирмам. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д Де Кастельбажак, стр. 147–48.
  2. ^ Jump up to: а б с Иннесс, стр. 20 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Иннесс, стр. 21 .
  4. ^ Де Кастельбажак, стр. 147-50.
  5. ^ Jump up to: а б Де Кастельбажак, стр. 152.
  6. ^ Jump up to: а б с Де Кастельбажак, стр. 158.
  7. ^ Jump up to: а б Де Кастельбажак, стр. 150–52.
  8. ^ Де Кастельбажак, стр. 154-57.
  9. ^ Де Кастельбажак, стр. 148.
  10. ^ Де Кастельбажак, стр. 150.
  11. ^ Де Кастельбажак, стр. 158-59.
  12. ^ Jump up to: а б с Де Кастельбажак, стр. 154.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Де Кастельбажак, стр. 163.
  14. ^ Jump up to: а б Де Кастельбажак, стр. 159.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Де Кастельбажак, стр. 160.
  16. ^ Бахрах, Ева Э. «Косметика: законодательный климат». В Эстрине, стр. 163–72 .
  17. ^ Бейкер, Фрэнк В. и Норман Ф. Эстрин. «Организация действий: развитие научных программ CTFA». В Эстрине, стр. 193 .
  18. ^ Маршалл, Линда Р. «Особые проблемы малых компаний. В Эстрине, стр. 532 .
  19. ^ Рейн, стр. 343 .
  20. ^ Бейкер, Фрэнк В. и Норман Ф. Эстрин. «Организация действий: развитие научных программ CTFA». В Эстрине, стр. 195.
  21. ^ Роллин и Кесель, стр. 104 .
  22. ^ Гад, стр. 180-81 .
  23. ^ Смит, Джон Л. «Оценка вашей программы по микробиологии». В Эстрине, стр.303 .
  24. ^ Батлер и Паучер, стр. 409 .
  25. ^ Лис, стр. 194 .
  26. ^ Кент, стр. 20-22 .
  27. ^ Бинкли, стр. 163 .
  28. ^ Де Кастельбажак, стр. 153.
  29. ^ Де Кастельбажак, стр. 160-61.
  30. ^ Jump up to: а б Де Кастельбажак, стр. 161.
  31. ^ Кент, стр. 93 .
Цитируемые работы
  • Бинкли, Сэм. Свобода: образ жизни, потребление в 1970-е годы . Издательство Университета Дьюка (2007), ISBN   0-8223-3989-7 .
  • Батлер, Хильда и Уильям Артур Паучер . Парфюмерия, косметика и мыло Poucher's . Спрингер (2000), ISBN   0-7514-0479-9 .
  • Де Кастельбажак, Кейт . Лицо века: 100 лет макияжа и стиля. Международные публикации Риццоли (1995), ISBN   0-8478-1895-0 .
  • Эстрин, Норман Ф., изд. Косметическая промышленность: научные и нормативные основы . ЦРК Пресс (1984), ISBN   0-8247-7105-2 .
  • Гад, Шейн Кокс. Нормативная токсикология . ЦРК Пресс (2001), ISBN   0-203-16559-4 .
  • Иннесс, Шерри А. Диско-дивы: женщины и популярная культура 1970-х годов . Издательство Пенсильванского университета (2003), ISBN   0-8122-1841-8 .
  • Кент, Жаклин К. Строители бизнеса в сфере косметики . Оливер Пресс (2003), ISBN   1-881508-82-X .
  • Лис, Марк. Уход за кожей: помимо основ . Томсон Дельмар Обучение (2001), ISBN   1-56253-625-7 .
  • Рейн, Линда Д. Поверхностно-активные вещества в средствах личной гигиены и декоративной косметике . ЦРК Пресс (2007), ISBN   1-57444-531-6 .
  • Роллин, Бернард Э. и М. Линн Кезель. Экспериментальное животное в биомедицинских исследованиях . ЦРК Пресс (1990), ISBN   0-8493-4981-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9194c370f66e12d9ef6923abbe2357ee__1663381440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/ee/9194c370f66e12d9ef6923abbe2357ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western cosmetics in the 1970s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)