Jump to content

Дженнифер Вивиан

Дженнифер Вивиан
Рожденный
Дженнифер Бриджит Вивиан

13 марта 1925 г.
Бродстерс , Англия
Умер 5 апреля 1974 г. ) ( 1974-04-05 ) ( 49 лет
Лондон, Англия
Образование Королевская музыкальная академия
Занятие Классическое сопрано
Годы активности 1948–1974
Известный Сотрудничество с Бенджамином Бриттеном

Дженнифер Бриджит Вивиан (13 марта 1925 - 5 апреля 1974) была британской классической сопрано , которая с 1948 года до своей смерти в 1974 году вела активную международную карьеру в операх, концертах и ​​сольных концертах. Она обладала прекрасным чистым, устойчивым голосом со значительной гибкостью. в витиеватой музыке . Ее хвалили за тонкую фразировку, а драматический дар позволял ей создавать яркие индивидуальные образы. Хотя она пела широкий репертуар, ее особенно помнят за ее связь с произведениями Бенджамина Бриттена ; в частности, певческие партии, созданные для нее на мировых премьерах нескольких его опер с Английской оперной группой .

На концертной сцене Вивиан активно исполнял оратории . Теплота и гибкость ее голоса сделали ее выдающейся исполнительницей музыки Перселла , Генделя и других композиторов эпохи барокко. Она часто сотрудничала с Королевским хоровым обществом , часто под руководством Малкольма Сарджента , и пела бесчисленные исполнения «Мессии» по всей Британии и за рубежом – не в последнюю очередь, с Берлинским филармоническим оркестром.

Биография

[ редактировать ]

Вивиан родилась в Бродстерсе , Англия, и поступила в Королевскую музыкальную академию в 1941 году, где первоначально училась игре на фортепиано. Преподаватель убедил ее продолжить певческую карьеру, и она начала свое первоначальное обучение игре на меццо-сопрано . Последние два с половиной года обучения в консерватории она училась у Роя Хендерсона , который обучал ее репертуару сопрано. После окончания университета в 1947 году она отправилась в Милан для дальнейшего обучения, а затем училась в частном порядке у Фернандо Карпи в Женеве в 1950 году. В 1951 году она выиграла Женевский международный музыкальный конкурс .

В 1948 году Вивиан стала участницей (EOG) Бенджамина Бриттена Английской оперной группы , дебютировав с труппой в роли Дженни Дайвер на премьере оперы Джона Гэя « Опера нищего» в версии Бриттена . В течение следующих двух лет она появилась еще в нескольких ролях в организации, включая Нэнси в «Альберте Херринге» и женский хор в «Похищении Лукреции» . В 1951 году она исполнила роль Матроны на премьере фильма Брайана Исдейла « Спящие дети» с EOG в Челтнеме .

В 1952 году Вивиан присоединилась к числу ведущих сопрано в опере Сэдлера Уэллса , триумфально дебютировав с труппой в партии Констанции в опере Вольфганга Амадея Моцарта « Die Entführung aus dem Serail » . Она вернулась в этот дом позже в этом сезоне, чтобы сыграть Донну Анну в «Дон Жуане» . 8 июня 1953 года она дебютировала в Королевской опере в Лондоне в партии леди Пенелопы Рич на мировой премьере оперы Бриттена « Глориана» , постановке, организованной EOG. Она пела в другой постановке EOG во время своего дебюта в Ла Фениче 14 сентября 1954 года; на этот раз Гувернантка на премьере «Поворота винта» Бриттена .

Бриттена За свою карьеру Вивиан пела еще во многих мировых премьерах, включая Титанию в «Сне в летнюю ночь» ( Олдебургский фестиваль , 1960), графиню де Сериндан в » Малкольма Уильямсона ( «Скрипках Сен-Жака 1966, Сэдлерс-Уэллс), различные роли. Уильямсона в «Путешествии счастливого Питера» (1969, «Сэдлерс» Бриттена Уэллс) и миссис Джулиан в «Оуэне Вингрейве» (1971, телевидение BBC). Артура Блисса Она также представила премьеру «Блаженства» на фестивале 1962 года, посвященном открытию собора в Ковентри, и дала первое исполнение в Великобритании «Академической кантаты» Бриттена в 1961 году, а также британскую премьеру « Les Mammelles de Tiresias» Пуленка (Олдебург, 1958). Изменение написания Бриттена на использование Титании в «Сне в летнюю ночь», а не «Титании» Шекспира, было данью уважения Вивиану.

В 1953 году Вивиан изобразил Элеттру в «Идоменее» на Глайндборнском фестивале . Дальнейшие оперные спектакли и концерты вывели ее на сцены Милана, Рима, Мюнхена, Вены, Парижа и Амстердама. В 1955 году она предприняла большое турне по Советскому Союзу в составе делегации британских художников, организованной сэром Артуром Блиссом . В 1969 году она выступала на Люцернском фестивале . Она регулярно появлялась в Королевском оперном театре и в 1950-х, и в 1960-х годах.

На концертной сцене Вивиан выступал по всей Европе и США под управлением таких дирижеров, как Карло Мария Джулини , Леонард Бернстайн , Рафаэль Кубелик , Пьер Монте , Эрнест Ансерме , Виктор де Сабата , Йозеф Крипс и Бриттен, преуспевая в исполнении британской музыки. Она также часто появлялась на радио и телевидении, в том числе в некоторых из первых полных опер, транслируемых по британскому телевидению. Она преуспела в исполнении Генделя и сыграла важную роль в возрождении его опер/ораторий – с новаторскими постановками Аталии, Самсона, Амадиги, Ринальдо, Саула и первой известной в наше время постановкой Радамисто (Сэдлерс Уэллс, 1960). Она также была известна своими интерпретациями сопрано в , Бетховена Девятой симфонии Бриттена «Военном реквиеме» Баха , «Страстях по Иоанну» и «Страстях по Матфею» .

Так и не вышедший на пенсию, Вивиан умер от осложнений давней бронхиальной болезни 5 апреля 1974 года в возрасте 49 лет.

Общение Вивиан с Бенджамином Бриттеном было, пожалуй, одним из самых плодотворных периодов в ее карьере. Бриттен написал четыре великолепные роли специально для Вивиан: Пенелопа Рич ( «Глориана») , Гувернантка ( «Поворот винта») , Титания («Сон в летнюю ночь») и миссис Джулиан (Оуэн Уингрейв) . Ее можно услышать на записях Бриттена «The Turn of the Screw» , «The Little Sweep» , «Owen Wingrave» , «Cantata Academica» и «Spring Symphony» . » Бриттена Ее Титанию теперь можно услышать в оригинальной записи «Сна в летнюю ночь на пластинках «Testament Records», ее «Леди Рич», которую Джон Стин назвал «замечательным исследованием острой гордости», можно найти на «Music Preserved», а ее восхитительно невротичную миссис Джулиан можно найти в «Music Preserved». быть услышанным на Decca. Вивиан фигурирует в реализации Бриттеном Перселла «Королевы фей» Гэя и «Оперы нищего» . Ее записи Генделя включают «Семелу» , «Саула» и две отдельные записи «Мессии» ; один с дирижером сэром Адрианом Боултом , а другой под управлением сэра Томаса Бичема . Она сотрудничала с Бичемом и Королевским хоровым обществом при записи Бетховена Месса до мажор с другими певцами Моникой Синклер и Мариан Новаковски . Записи ее сольных концертов включают «Песни Англии» с Эрнестом Лашем, фортепиано, арии Моцарта под управлением Питера Маага, кантаты Скарлатти с Элси Морисон, а также концертные арии Гайдна и Моцарта под управлением Гарри Ньюстоуна.

Источники

[ редактировать ]
  • Д. Брук, Сегодняшние певцы (пересмотренное издание – Роклифф, Лондон, 1958), 192–194.
  • Карл-Йозеф Куч ; Лео Рименс (1969). Краткий биографический словарь певцов: от начала звукозаписи до современности. Переведено с немецкого, дополнено и аннотировано Гарри Эрлом Джонсом . Филадельфия: Книжная компания Чилтон. ISBN  0-8019-5516-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 933bfa0cb3f252f147b5721ffee38a26__1692415140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/26/933bfa0cb3f252f147b5721ffee38a26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Vyvyan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)