Jump to content

Список государств с ограниченным признанием

Статья с расширенной защитой

  Государства -члены ООН, что, по крайней мере, одно еще одно государство -член ООН не признает
  Государства-члены не UN признаны как минимум одним государством-членом ООН
  Государства-члены не UN признаны только другими государствами-членами, не признанными каким-либо другим государством

Ряд полиций объявил независимость и искал дипломатическое признание со стороны международного сообщества как суверенные государства , но не были повсеместно признаны как таковые. Эти сущности часто имеют фактическое контроль над своей территорией. Ряд таких сущностей существовали в прошлом.

Есть две традиционные теории, используемые для указания того, как возникает суверенное состояние. Декларативная теория (кодифицированная в Конвенции Монтевидео 1933 года ) определяет государство как лицо в международном праве, если оно соответствует следующим критериям:

  1. определенная территория
  2. постоянное население
  3. правительство, и
  4. способность вступать в отношения с другими государствами.

Согласно декларативной теории, государственность субъекта не зависит от его признания другими государствами. Напротив, конститутивная теория определяет государство как личность международного права только в том случае, если оно признано таковым другими государствами, которые уже являются членом международного сообщества. [ 1 ] [ 2 ]

Квази-государства часто ссылаются на одну или обе доктрины, чтобы узаконить свои претензии на государственность. Существуют, например, организации, которые соответствуют декларативным критериям (с фактическим частичным или полным контролем над своей заявленной территорией, правительством и постоянным населением), но государственность не признается ни какими другими государствами. Непознание часто является результатом конфликтов с другими странами, которые утверждают, что эти организации являются неотъемлемой частью их территории. [ 3 ] В других случаях два или более частично признанные государства могут претендовать на одну и ту же территориальную территорию, причем каждый из них де -факто контролирует часть ее (например, Северная Корея и Южная Корея , или Китайская Республика (Тайвань) и Китайская Народная Республика ). Организации, которые признаются только меньшинством государств мира, обычно ссылаются на декларативную доктрину, чтобы узаконить свои требования. [ 4 ]

Во многих ситуациях международное неузнание влияет на присутствие иностранной военной силы на территории оспариваемой организации, что делает описание де-факто статуса в стране. Международное сообщество может судить об этом военном присутствии слишком навязчиво, уменьшив организацию в кукол, эффективный суверенитет . где иностранная власть сохраняет [ 5 ] смысле можно увидеть в японском манчукуо Исторические случаи в этом [ 6 ] или немецкая Словацкая Республика и независимое штат Хорватия до и во время Второй мировой войны . В деле 1996 года Loizidou v. Турция Европейский суд по правам человека оценил Турцию за то, что он осуществлял полномочия на территории северного Кипра . [ 7 ]

Существуют также организации, которые не контролируют какую -либо территорию или не имеют однозначно соответствовать декларативным критериям государственности, но были признаны как суверенные организации, по крайней мере, одним другим государством. Исторически это произошло в случае Святого Престола (1870–1929); Эстония , Латвия и Литва (во время советской аннексии); [ 8 ] и Палестина во время своей декларации независимости в 1988 году. Суверенный военный орден Мальты в настоящее время находится на этом положении . См. Список правительств в изгнании для непризнанных правительств без контроля над утвержденной территорией.

Критерии для включения

Государственная практика, связанная с признанием страны, обычно падает где -то между декларативной теорией и конститутивной теории . подходами [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Критерии включения в этот список ограничены политиками , которые утверждают суверенитет , не имеют признания как минимум одного государства -члена ООН , и либо: либо: [ 14 ] [ 15 ]

  • удовлетворить декларативную теорию государственности, или [ 16 ] [ 17 ]
  • признаны . (конститутивная теория) как государство как минимум одним государством -членом ООН [ 18 ]

Фон

Женщины в Сомалиленде в цветах флага Сомалиленда

Существуют 193 Организации Объединенных Наций (ООН) государства -члены , в то время как и Святой, и Палестина имеют статус государства наблюдателя в Организации Объединенных Наций. [ 19 ] Тем не менее, некоторые страны, которые соответствуют декларативным критериям, признаются подавляющим большинством других штатов и являются членами Организации Объединенных Наций, все еще включены в список здесь, потому что одно или несколько других штатов не признают их государственность, из -за территориальных претензий или Другие конфликты.

Некоторые штаты поддерживают неформальные (официально не дипломатические) отношения с государствами, которые официально не признают их. Тайвань (Китайская Республика) является одним из таких штатов, поскольку он поддерживает неофициальные отношения со многими другими государствами через свои экономические и культурные офисы , которые позволяют регулярно консульские услуги. Это позволяет Тайваню иметь экономические отношения даже с государствами, которые официально не признают его. В общей сложности 56 штатов, включая Германию, [ 20 ] Италия, [ 21 ] Соединенные Штаты, [ 22 ] и Великобритания, [ 23 ] Поддерживать некоторую форму неофициальной миссии на Тайване. Косово , [ 24 ] Северный Кипр , [ 25 ] Абхазия , [ 26 ] Transnistria , [ 26 ] Сахрави -республика , [ 27 ] Сомалиленд , [ 28 ] и Палестина [ 29 ] Также принимайте неформальные дипломатические миссии и/или поддерживают специальные делегации или другие неформальные миссии за рубежом.

Государства, которые являются государственными партиями в рамках системы Организации Объединенных Наций

Государства -члены ООН не признаны хотя бы одним государством -членом ООН
Имя Объявлен Статус Другие заявители Дополнительная информация
 Армения 1991 Армения, независимая с 1991 года, не признается одним членом ООН, Пакистаном , который имеет позицию поддержки Азербайджана после первой нагорно-карабахской войны . [ 30 ] [ 31 ] Никто Иностранные отношения , миссии из , ) (
 Китай 1949 Китайская Народная Республика (КНР) провозглашен в 1949 году, [ 32 ] является более широко признанным из двух правительств заявителей Китая , другим является Тайвань (Китайская Республика). Организация Объединенных Наций признала ROC единственным представителем Китая до 1971 года, когда вместо этого он решил дать это признание в КНР (см. Резолюцию Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 2758 ). КНР и ROC не признают государственность друг друга, и каждый из них обеспечивает соблюдение своей собственной версии политики в Китае, что означает, что ни одно государство не может признать их оба одновременно. [ А ] Государства, которые признают ROC ( 11 членов ООН и Святой Престол по состоянию на 15 января 2024 года), считают его единственным законным правительством Китая и, следовательно, не признают КНР.  Тайвань (Китайская Республика) считает себя единственным законным правительством всего Китая и, следовательно, требует исключительного суверенитета по всей территории, контролируемой КНР. [ 33 ] Смотрите также: один Китай . Иностранные отношения , миссии из , ) (
Дипломатические отношения КНР
 Кипр 1960 Кипрская Республика, независимая с 1960 года, не признается одним членом ООН ( Турция ) и одним из не-UN ( Северный Кипр ) из-за продолжающегося гражданского спора над островом. Турция не принимает правление Республики по всему острову и называет ее «греческой администрацией южного Кипра». [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]  Северный Кипр претендует на северо -восточную часть острова Кипр. Иностранные отношения , миссии из , ) (
 Израиль 1948 Израиль, основанный в 1948 году, не признан 28 членами ООН . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Организация освобождения Палестины (PLO), которая пользуется международным признанием в качестве единственного представителя палестинского народа, признал Израиль в 1993 году. В январе 2018 года и октябре 2018 года, [ 43 ] Центральный совет Палестины проголосовал за то, чтобы приостановить признание Израиля, но эта позиция еще не действовала президентом Палестинского Махмуда Аббаса . [ 44 ] [ 45 ]  Палестина считает себя законным правительством Западного берега , который находится под израильской оккупацией , и сельскохозяйственной полосы .
 Сирия считает себя законным правительством Голан -Хайтс , территории, на которой Израиль контролирует и претендует с ограниченным признанием .
Иностранные отношения , миссии из , ) (
Международное признание
 Северная Корея 1948 Северная Корея (официально Демократическая Народная Республика Корея), независимая с 1948 года, не признается одним членом ООН, Южной Кореей . [ 46 ] [ 47 ]  Южная Корея считает себя единственным законным правительством Кореи и претендует на всю территорию, контролируемую Северной Кореей. [ 46 ] Иностранные отношения , миссии из , ) (
 Южная Корея 1948 Южная Корея (официально Корея), независимая с 1948 года, не признается одним членом ООН, Северная Корея . [ 48 ] [ 49 ]  Северная Корея считает себя единственным законным правительством Кореи и претендует на всю территорию, контролируемую Южной Кореей. Иностранные отношения , миссии из , ) (
Государства наблюдателя Генеральной Ассамблеи ООН не признаны по крайней мере одним государством -членом ООН
Имя Объявлен Статус Другие заявители Дополнительная информация
 Палестина 1988 Израиль получил контроль над палестинскими территориями в результате шестидневной войны в 1967 году, но никогда формально не аннексировал их. Состояние Палестины (широко известное как Палестина) было объявлено в 1988 году Организацией освобождения Палестины (ООП), которая признается большинством государств -членов ООН и самой ООН единственным представителем палестинского народа. С момента окончания первой палестинской интифады против Израиля правительство Израиля постепенно выводило свои вооруженные силы и поселенцы из определенных частей претендующей Палестины территории, сохраняя при этом различную степень контроля над большинством. [ 50 ] Палестинская национальная власть (PNA), которая выполняет ограниченные внутренние правительственные функции в определенных областях Палестины, был создан в 1994 году. Разделение в 2007 году между политическими партиями Фатха и ХАМАСа привело к тому, что конкурирующие правительства утверждают, что представляют ПНК и Палестину, с помощью фаталы Организация исключительно на Западном берегу и пользуясь признанием большинства от государств -членов ООН, а также отдельное руководство ХАМАСа , осуществляющее полномочия исключительно в районе Газы (за исключением короткого периода от 2014 по 2016 год). [ B ] Палестина в настоящее время официально признана государством 146 государств -членов ООН, [ 51 ] [ 52 ] Святой Пресз, [ 53 ] и Арабская Демократическая Республика Сахрави . [ 54 ] Оставшиеся государства -члены ООН, включая Израиль, не признают состояние Палестины. Организация Объединенных Наций назначает заявленные палестинские территории как «занятые» Израилем, [ 55 ] и присвоенный статус государства-наблюдателя Палестины в 2012 году [ 56 ] (См. Резолюция Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 67/19 ). Палестина также имеет членство в Лиге арабских лиг , организации исламского сотрудничества и ЮНЕСКО . [ 57 ]  Израиль рассматривает область, утверждаемая Палестиной как «спорную» территорию (то есть территорию, не юридически принадлежащую к какому -либо государству). [ 58 ] [ B ] Иностранные отношения , миссии из , ) (
Международное признание , израильско -палестинский мирный процесс , история состояния Палестины
Государства -члены -специализированные агентства не признаны хотя бы одним государством -членом ООН
Имя Объявлен Статус Другие заявители Дополнительная информация
 Кук Острова 1965 Острова Кука стали государством в свободной связи с Новой Зеландией в 1965 году. Хотя острова Кука полностью самоуправляются и ведут себя как суверенное государство в международном праве , их конституционный статус отличается от статуса полностью независимого государства, учитывая, что все Национальные острова Кука являются гражданами Новой Зеландии , а глава государства страны - монарх Новой Зеландии . [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] По состоянию на 2015 год острова Кука установили дипломатические отношения с 43 штатами, [ 70 ] В то время как число по состоянию на май 2024 года составляет не менее 63 государств -членов ООН , а также Святой Престол , Косово , Ниу и Европейский Союз . Некоторые страны устанавливают дипломатические отношения, такие как Соединенные Штаты, признали острова Кука как полностью суверенное государство, а некоторые - нет. [ 71 ] [ 72 ] Острова Кука являются членом девяти специализированных агентств Организации Объединенных Наций , а Организация Объединенных Наций в настоящее время классифицирует острова Кука как «государство, не являющееся членом», категорию, уникальную только для него и Niue . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Государство в свободном ассоциации с  Новая Зеландия , признанная некоторыми, не имея суверенитета. Иностранные отношения , миссии из , ) (
Политический статус
 Косово 2008 Косово объявил о своей независимости в 2008 году. [ 77 ] В настоящее время он признан 104 членами ООН, Тайванем , островами Кука и Ниуэ . 10 других членов ООН признали Косово и впоследствии сняли признание. Организация Объединенных Наций , как предусмотрено в резолюции 1244 Совета Безопасности , управляет территорией с 1999 года через миссию временного администрирования Организации Объединенных Наций в Косово , [ 78 ] В связи с сотрудничеством Европейского Союза с 2008 года. Косово является членом двух специализированных агентств Организации Объединенных Наций ( Международный валютный фонд и Группа Всемирного банка ), а также Комиссию в Венеции , Европейский банк реконструкции и развития и Международный олимпийский комитет , среди других.  Сербия утверждает Косово как часть своей суверенной территории . Иностранные отношения , миссии из , ) (
Международное признание ; Политический статус
 Niue 1974 Niue стал государством в свободной связи с Новой Зеландией в 1974 году после конституционного референдума . Хотя Niue полностью самоуправляется и ведет себя как суверенное государство в международном праве , его конституционный статус отличается от статуса полностью независимого государства, учитывая, что все граждане Niue являются гражданами Новой Зеландии , а глава государства страны является монархом Новая Зеландия . [ 79 ] [ 68 ] По состоянию на апрель 2023 года Niue установил дипломатические отношения с не менее 26 государствами -членами ООН , а также с островами Кука и Европейским союзом . Niue является членом восьми специализированных агентств Организации Объединенных Наций , и в настоящее время Организация Объединенных Наций классифицирует NIUE как «государство не члена», категорию, уникальную только для него и острова Кука . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Государство в свободном ассоциации с  Новая Зеландия , считающаяся некоторыми, не имея суверенитета. Иностранные отношения , миссии из , ) (
Политический статус

Государства, которые не являются государственными партиями в рамках системы Организации Объединенных Наций

Государства-члены не UN признаны как минимум одним государством-членом ООН
Имя Объявлен Статус Другие заявители Дополнительная информация
 Абхазия 1999 Абхазия объявила о своей независимости в 1999 году. [ 80 ] В настоящее время он признан 5 государствами-членами ООН ( Россия , Сирия , Никарагуа , Венесуэла и Науру ) и два государства-члены не UN ( Южная Осетия и Транснестрия ). [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Два дополнительных государства ООН ( Тувалу и Вануату ) признали Абхазию, но впоследствии отозвали их признание. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]  Грузия утверждает, что Абхазия как часть своей суверенной территории . Иностранные отношения , миссии из , ) (
Международное признание
 Северный Кипр 1983 Северный Кипр объявил о своей независимости в 1983 году, его официальное название - «Турецкая Республика Северного Кипра» (TRNC). Это признано одним членом ООН, Турции . Организация исламского сотрудничества и Организации экономического сотрудничества предоставили статус наблюдателя северного Кипра под названием «Турецкое кипрское государство». Резолюция 541 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций определяет декларацию независимости северного Кипра как законно недействительным. [ 92 ] Международный суд в своем консультативном заключении заявил в своем консультативном мнении о декларации Косово о независимости в 2010 году, что «Совет Безопасности в исключительном характере прилагал незаконность к DOI TRNC, потому что это было или было бы связано с незаконным применением силы». [ 93 ]  Кипр утверждает TRNC как часть своей суверенной территории. Иностранные отношения , миссии из , ) (
КИПРСКИЙ СПОРТ
 Арабская демократическая республика Сахрави 1976 Марокко вторглась и аннексировала большую часть западной Сахары , заставив Испанию уйти с территории в 1975 году. [ 94 ] В 1976 году фронт Полисарио объявил независимость Западной Сахары как Арабская Демократическая Республика Сахрави (Садр). [ 95 ] Садр - это в основном правительство в изгнании, расположенном в Алжире , которое претендует на всю территорию Западной Сахары, но контролирует лишь небольшую часть этого. Садр признан 46 государствами -членами ООН и Южной Осетии . 38 Другие государства ООН признали SADR, но впоследствии отозвались или приостановленные признания в ожидании результата референдума о самоопределении . [ 96 ] [ 97 ] Оставшиеся государства -члены ООН, включая Марокко , никогда не признавали Садра. Садр является членом Африканского союза . Резолюция Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 34/37 признала право народа Западного Сахары на самоопределение и признала также фронт Полисарио как представитель народа Западного Сахары. [ 98 ] Западный Сахара указан в списке не-самоуправляющих территорий Организации Объединенных Наций . Кроме Марокко и Соединенных Штатов , [ 99 ] Ни один штат официально не признает аннексию Марокко западной Сахары, но некоторые штаты поддерживают марокканский план автономии . Лига арабских лиги поддерживает утверждение Марокко на всю территорию Западной Сахары. [ 100 ]  Марокко утверждает, что Западная Сахара (включая область, контролируемую Садром) как часть своей суверенной территории . Иностранные отношения , миссии из , ) (
Международное признание ; Политический статус
 Южная Осетия 1992 Южная Осетия объявила о своей независимости в 1992 году. [ 101 ] В настоящее время он признается 5 государствами-членами ООН ( Россия , Сирия , Никарагуа , Венесуэла и Науру ) и три государства-члены не UN ( Абхазия , Трансистрия и Сахрави Арабская Демократическая Республика ). [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 85 ] Одно еще одно государство -член ООН ( Тувалу ) признало Южную Осетии, но впоследствии отозвал свое признание. [ 87 ] [ 88 ]  Грузия утверждает, что Южная Осетия как часть своей суверенной территории . Иностранные отношения , миссии из , ) (
Международное признание
 Тайвань 1912/1949 Тайвань (официально известный как Китайская Республика), пользуясь признанием большинства в качестве единственного правительства Китая примерно до конца 1950 -х/1960 -х годов, когда большинство государств -членов ООН начали постепенно переключать признание в Китайскую Народную Республику (КНР). [ 102 ] Сама Организация Объединенных Наций признала ROC единственным представителем Китая до 1971 года, когда вместо этого он решил дать это признание в КНР (см. Резолюцию Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 2758 ). ROC и PRC не признают государственность друг друга, и каждый из них обеспечивает соблюдение своей собственной версии политики единственной Китая, что означает, что ни одно государство не может распознать их оба одновременно. [ А ] ROC в настоящее время признан 11 членами ООН и Святым Престолом . Все оставшиеся государства-члены ООН, а также острова Кука и Niue , признают КНР вместо ROC и либо принимают территориальное утверждение КНР над Тайваном, либо занять не связанную с положением о статусе Тайваня. Значительное количество государств-членов ООН, распознавающих КНР, а также Республика Сомалиленд , тем не менее официально не дипломатические отношения с ROC, определяя его как «Тайбэй» или «Тайвань». С начала 1990 -х годов ROC искал отдельное членство Организации Объединенных Наций под различными именами, включая «Тайвань». [ 105 ] А  Китайская Народная Республика считает себя единственным законным правительством всего Китая и, следовательно, требует исключительного суверенитета по всей территории, контролируемой Тайваном . [ 33 ] Смотрите также: один Китай . Иностранные отношения , миссии из , ) (
Политический статус
Государства-члены не UN признаны только другими государствами-членами.
Имя Объявлен Статус Другие заявители Дополнительная информация
 Transnistria 1990 Transnistria (официально Приднестроровая Молдавская Республика) объявила о своей независимости в 1990 году. Она признана двумя не UN-членами: Абхазией и Южной Осетии . [ 106 ]  Молдова претендует на Transnistria как часть своей суверенной территории . Иностранные отношения , миссии из , ) (
Международное признание , политический статус
Государства-члены, не являющиеся членами, не признаны каким-либо другим государством
Имя Объявлен Статус Другие заявители Дополнительная информация
 Сомалиленд Сомалиленд 1991 Сомалиленд объявил о своей независимости в 1991 году. Он утверждает, что он является юридическим преемником штата Сомалиленд , недолгого суверенного государства, которое существовало с 26 июня 1960 года (когда британский сомалийский протекторат получил полную независимость от Великобритании) до 1 июля 1960 года ( когда штат Сомалиленд объединился с Сомали, чтобы сформировать сомалийскую республику ). [ 107 ] Он официально не признается ни одним государством, хотя он поддерживает неофициальные отношения с несколькими государствами -членами ООН и Китайской Республикой . [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] Тайвань и Сомалиленд имеют взаимные репрезентативные офисы в странах друг друга, аналогично тому, как Тайвань ведет отношения с другими странами, которые не признают это. [ 111 ] [ 112 ] 1 января 1 января 2024 года Эфиопия и Сомалиленд подписали меморандум о понимании предоставления Эфиопии к Красному морю через порт Бербера в обмен на потенциальное признание. [ 113 ] [ 114 ]  Сомали утверждает Сомалиленд как часть своей суверенной территории. Иностранные отношения , миссии из , ) (

Другие организации с ограниченным признанием суверенитета

Политические организации признаны суверенными по крайней мере одним государством -членом ООН
Имя Объявлен Статус Другие заявители Дополнительная информация
 Суверенный военный орден Мальты 1113 Суверенный военный орден Мальты (СМОМ) считается суверенным негосударственным сущностью, поскольку он утверждает ни государственность, ни территорию. [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] Впервые признанный сувереном Папой Пасшалом II в 1113 году, он установил полные дипломатические отношения с 113 государствами -членами ООН в качестве суверенного предмета международного права , [ 120 ] а также поддерживает дипломатические отношения с Европейским Союзом , Святым Престолом и Состоянием Палестины . [ 121 ] Кроме того, он участвует в Организации Объединенных Наций в качестве объекта наблюдателя . Некоторые штаты, такие как Сан -Марино , признают Смома суверенным государством, а не суверенным предметом международного права. [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] Верховный суд итальянского кассации постановил 6 июня 1974 года, что «SMOM» представляет собой суверенный международный субъект, во всех терминах, даже если без территории, иностранному государству, с которым Италия имеет нормальные дипломатические отношения ». [ 125 ] Как признает Италия, в дополнение к внеземной , суверенитету SMOM в своей штаб -квартире в Италии, итальянском и суверенитете SMOM однозначно сосуществует без перекрытия. [ 119 ] Никто Иностранные отношения , миссии из , ) (

Исключенные сущности

Смотрите также

Примечания

  1. ^ Jump up to: а беременный И Республика Китая, и Китайская Народная Республика официально утверждают, что представляют весь Китай , заявляя, что Китай является единственным суверенным организацией, охватывающей как область, контролируемую КНР, и область, контролируемой ROC. Ни КНР, ни ROC официально не признают претензию друг друга на государственность, и они конкурируют за дипломатическое признание как единственного законного представителя Китая среди других государств. Исторически сложилось так, что и КНР, и ROC разорвали дипломатические отношения с любым государством, занимающимся дипломатическими отношениями или претендуют на признание другого, хотя ROC в некоторых случаях принял двойное признание с тех пор, как он перешел к демократии в 1990 -х годах. Однако по состоянию на 2021 год ни один штат официально не признает как ROC, так и КНР. [ 103 ] [ 104 ]
  2. ^ Jump up to: а беременный Израиль позволяет ПНК выполнять некоторые функции на палестинских территориях , в зависимости от классификации специальной области . Израиль поддерживает минимальные помехи (удерживая контроль над границами: воздух , [ 59 ] море за пределами внутренних вод , [ 59 ] [ 60 ] земля [ 61 ] ) в секторе Газа (ее внутренняя и Египтная часть наземной границы находится под контролем ХАМАСа ), максимум в « области C » и различной степени вмешательства в других местах. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] См. Также израильские территории .
    [ 50 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
  3. ^ Это далеко не уверен, что микронации, которые обычно имеют незначительный размер, имеют суверенный контроль над своими заявленными территориями, в отличие от простого игнорирования и безразличия к утверждениям микронаций государствами, от которых они утверждают. Не считая таких заявлений (и других актов микронации), достаточно важных, чтобы реагировать каким -либо образом, эти государства, как правило, считают, что микронации являются частной собственностью и их требованиями как неофициальные частные объявления отдельных лиц, которые остаются подчиненными законам государств в которые их свойства расположены. [ 132 ]

Ссылки

  1. ^ Грант, Томас Д., Признание государств: право и практика в дебатах и ​​эволюции (Westport, Connecticut: Praeger, 1999), глава 1.
  2. ^ Lauter Lease, Hersch (2012). Признание в международном праве . Издательство Кембриджского университета . п. 64. ISBN  9781107609433 Полем Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 19 января 2018 года .
  3. ^ «Введение: странная выносливость де -факто государства» . Карнеги -фонд для международного мира . 3 декабря 2018 года . Получено 12 октября 2023 года .
  4. ^ Грибовски, Дженис (2017). «Быть ​​или не быть: онтологическое затруднение государственного создания в международном праве» . Европейский журнал международного права . 28 (2). Издательство Оксфордского университета (OUP): 409–432. doi : 10.1093/ejil/chx031 . ISSN   0938-5428 .
  5. ^ Лемкин, Рафаэль (2008) [1944]. Правило оси в оккупированной Европе: законы оккупации, анализ правительства, предложения о возмещении . Lawbook Exchange, Ltd. p. 11. ISBN  978-1-58477-901-8 Полем Получено 30 июня 2019 года . Создание марионеточных государств или правительств марионеток не дает им особого статуса в соответствии с международным правом на оккупированной территории. Поэтому кукольные правительства и марионеточные государства не имеют больших прав на оккупированной территории, чем сам обитатель. Их действия должны рассматриваться как действия обитателя и, следовательно, подлежат ограничениям Гаагских правил.
  6. ^ Мидлбуш, Фредерик А. (1934). «Эффект не-признания манчукуо». Американское политологическое обзор . 28 (4). Издательство Кембриджского университета (Кубок): 677–683. doi : 10.2307/1947199 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   1947199 . S2CID   147030868 .
  7. ^ Рудольф, Бит (1997). "Loizidou v. Турция (достоинства)". Американский журнал международного права . 91 (3). Издательство Кембриджского университета (Кубок): 532–537. doi : 10.2307/2954189 . ISSN   0002-9300 . JSTOR   2954189 . S2CID   228739345 .
  8. ^ Mälksoo, Lauri (2003). Незаконная аннексия и непрерывность состояния: случай включения стран Балтии СССР . M. Nijhoff Publishers. п. 76. ISBN  978-90-411-2177-6 Полем Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Получено 12 октября 2023 года . Включение в Советский Союз в 1940 году состоялся против воли населения и никогда не был признан в большинстве стран
  9. ^ Шоу, Малкольм Натан (2003). Международное право (5 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 369 ISBN  978-0-521-53183-2 .
  10. ^ Коэн, Розалин (1961). «Концепция государственности в практике Организации Объединенных Наций» . Университет Пенсильвании Law Review . 109 (8): 1127–1171. doi : 10.2307/3310588 . ISSN   0041-9907 . JSTOR   3310588 . S2CID   56273534 . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Получено 26 января 2024 года .
  11. ^ Келсен, Ганс (1941). «Признание в международном праве: теоретические наблюдения» . Американский журнал международного права . 35 (4). Американское общество международного права: 605–617. doi : 10.2307/2192561 . ISSN   0002-9300 . JSTOR   2192561 . S2CID   147309779 . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Получено 18 января 2024 года .
  12. ^ Лаутерпахт, Х. (1944). «Признание государств в международном праве» . Йельский юридический журнал . 53 (3). Yale Law Journal Company, Inc.: 385–458. doi : 10.2307/792830 . ISSN   0044-0094 . JSTOR   792830 . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Получено 18 января 2024 года .
  13. ^ «Принципы признания государств» (PDF) . Архивировано (PDF) от оригинала 18 марта 2024 года . Получено 18 января 2024 года .
  14. ^ Bedjaoui, M. (1991). Международное право: достижения и перспективы . Демократия и власть. Спрингер Нидерланды. п. 47]. ISBN  978-92-3-102716-1 Полем Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Получено 23 января 2024 года .
  15. ^ Сегин, Денис (29 июля 2011 г.). "Что делает страну?" Полем Глобус и почта . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Получено 24 января 2024 года .
  16. ^ «Конвенция Монтевидео о правах и обязанностях государств» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2024 года . Получено 18 января 2024 года .
  17. ^ «Государства, суверенитет, договоры» . Encyclopædia Britannica . 26 июля 1999 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2022 года . Получено 18 января 2024 года .
  18. ^ «Государственность и признание» . Academic.oup.com . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Получено 21 января 2024 года .
  19. ^ «Государство не члена» . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Получено 25 июня 2010 года .
  20. ^ «Германия - страны от А до З» . Auswaertiges-Amt.de. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Получено 25 июня 2010 года .
  21. ^ «Консульские посольства и рекламные кабинеты» . Esteri.it . Получено 29 апреля 2011 года . [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Государственные веб -сайты Государственного департамента США посольств США, консульства и дипломатические миссии архивировали 6 мая 2021 года на машине Wayback , извлеченной 3 февраля 2011 г.
  23. ^ «Найдите посольство» . Fco.gov.uk. 14 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 26 июля 2010 года . Получено 25 июня 2010 года .
  24. ^ «Иностранные миссии в Косово» . Правительство Косово , Министерство иностранных дел. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Получено 4 ноября 2010 года .
  25. ^ «Представительные офисы за границей» . Турецкая Республика Северного Кипра, общественная информационная Управление. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 4 ноября 2010 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Абхазия в системе международных отношений» . Правительство Абхазии, Министерство иностранных дел. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 12 декабря 2017 года .
  27. ^ "Pagina nueva 1" . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года.
  28. ^ «Контакты и адреса представителей Сомалиленда по всему миру» . Правительство Сомалиленда. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 1 августа 2015 года .
  29. ^ «Посольства, миссии, общие и специальные делегации Палестины за границей» . Webgaza.net. Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года . Получено 4 ноября 2010 года .
  30. ^ Пакистанский мировоззрение - Отчет 21 - Визит в Азербайджанский Сенат Пакистана - Комитет по международным отношениям Сената, 2008
  31. ^ Nilufer Bakhtiyar: «Для Азербайджанского Пакистана не признает Армения как страна», архивировав 13 августа 2011 года на машине Wayback 13 сентября 2006 г. [14:03] - сегодня.
  32. ^ «Конституция Китайской Народной Республики» . Международные договоры о правах человека и база данных документов. Архивировано из оригинала 16 января 2000 года . Получено 28 февраля 2008 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Хортон, Крис (8 июля 2019 г.). «Статус Тайваня является геополитическим абсурдом» . Атлантика . Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Получено 25 сентября 2023 года .
  34. ^ Европейский дирекция Парламента Генерал-генерал-политики Департамент политики "Турция и проблема признания Кипра" Архивировано 19 октября 2012 года на машине Wayback 20 января 2005 г. Получено 3 февраля 2011 г.
  35. ^ "Кипр" . ЦРУ мира по фактам . Центральное разведывательное агентство . 28 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 9 января 2021 года . Получено 28 февраля 2008 года .
  36. ^ «Кипр существует без признания Турции: президент» . Синьхуа информационное агентство. 1 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2006 года . Получено 7 марта 2008 года .
  37. ^ Комитет Европейского парламента по иностранным Дела «Влияние турецких вооруженных сил на политическую повестку дня в Турции, проанализированное на основе вопроса о Кипре». Архивировано 22 февраля 2016 года на машине Wayback 18 февраля 2008 г. Получено 3 февраля 2011 г.
  38. ^ Правительство Израиля (14 мая 1948 г.). «Декларация независимости Израиля в 1948 году» . Йельский университет . Архивировано с оригинала 7 января 2019 года . Получено 28 февраля 2008 года .
  39. ^ Конгресс Соединенных Штатов (5 июня 2008 г.). "H. Res. 1249" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2018 года . Получено 2 ноября 2011 года .
  40. ^ « Ответить» онлайн -книга Глава 1 » . MythsandFacts.org. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Получено 25 июня 2010 года .
  41. ^ «Резолюция Хартума» . Совет по иностранным отношениям . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года.
  42. ^ Правительство Израиля. «Дипломатические миссии Израиля за границей: статус отношений» . Министерство иностранных дел. Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Получено 4 апреля 2011 года .
  43. ^ Бахнер, Майкл. «Ведущий палестинский тело призывает отменить признание Израиля, соглашения о том, как соглашения о том, чтобы следовать» . Времена Израиля . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Получено 20 августа 2021 года .
  44. ^ «Махмуд Аббас из Па объявляет о приостановлении всех сделок с Израилем» . Аль Джазира. 26 июля 2019 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2019 года . Получено 25 ноября 2019 года .
  45. ^ «ООП приостанавливает признание Израиля» . Ближний Восток монитор . 30 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2019 года . Получено 9 апреля 2019 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Скофилд, Дэвид (4 января 2005 г.). «Двойной разговор Сеула на воссоединении» . Азия времена . Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Получено 29 февраля 2008 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  47. ^ Да-Гуум, джи; Ji-Hyoung, сын (11 июля 2023 года). «Ссылка Ким Йо-Джонга на юг как« Республика Корея »может указывать на изменения» . Корея Вестник . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Получено 23 февраля 2024 года .
  48. ^ Американская библиотека Конгресса (7 октября 2000 г.). «Вторая мировая война и Корея» . Страновые исследования. Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 28 февраля 2008 года .
  49. ^ Стернгольд, Джеймс (3 сентября 1994 г.). «Китай, поддерживая Северную Корею, покидает комиссию по перемирии» . New York Times . Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Получено 29 февраля 2008 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Сотрудники (20 февраля 2008 г.). «Палестинцы» могут объявить государство » . BBC News. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Получено 22 января 2011 года . : «Саэб Эрекат, не согласился, утверждая, что Организация освобождения Палестины уже объявила независимость в 1988 году». Теперь нам нужна реальная независимость, а не декларация. Нам нужна реальная независимость, положив конец занятию. Мы не Косово. Мы находимся под израильской оккупацией, и для независимости мы должны приобрести независимость ».
  51. ^ «Международное признание состояния Палестины» . Официальный сайт Палестинского национального управления . Ноябрь 1988 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2003 года . ПНК публично признала признание из 94 штатов, включая бывшую Югославию .
  52. ^ «Посольства Палестины» . Webgaza.net. Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года . Получено 25 июня 2010 года .
  53. ^ Баннура, Саед (28 августа 2011 г.). «124 из 193 стран признают независимость Палестины» . IMEMC News . Международный медиа -центр Ближнего Востока. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Получено 28 августа 2011 года .
  54. ^ Шелли, Тоби (1988). «Прожектор на Марокко». Западная Африка (3712–3723: 5–31 декабря). Лондон: West Africa Publishing Company Ltd: 2282. «... Садр был одной из первых стран, которая признала состояние Палестины».
  55. ^ Хини, Кристофер. «Комитет по осуществлению неотъемлемых прав палестинского народа - Резолюция GA (A/Res/73/18)» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 30 марта 2019 года .
  56. ^ «Палестинцы выигрывают повышенный статус ООН с широким отрывом» . BBC News. 29 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года . Получено 29 ноября 2012 года .
  57. ^ «Арабские государства: Палестина» . Организационная, научная и культурная организация Организации Объединенных Наций. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Получено 3 декабря 2011 года .
  58. ^ «Спарированные территории- забытые факты о Западном берегу и серии Газа» . Израильский министерство иностранных дел. 1 февраля 2003 года. Архивировано с оригинала 27 февраля 2019 года . Получено 30 июля 2021 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный «Контроль Израиля над воздушным пространством и территориальными водами Газа» . btselem.org . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Получено 11 февраля 2016 года .
  60. ^ «Карта границ рыбалки в Газе,« Зоны безопасности » » . DissidentVoice.org . Декабрь 2009 года. Архивировано с оригинала 26 июля 2011 года . Получено 11 февраля 2016 года .
  61. ^ План разъединения Израиля: обновление мирного процесса, архивируемое 3 февраля 2016 года на машине Wayback : «Израиль будет охранять периметр сельской полосы Газа, продолжать контролировать воздушное пространство Газы и продолжать патрулировать море у побережья Газа. ... Израиль будет продолжать сохранять свое основное военное присутствие, чтобы предотвратить контрабанду оружия вдоль границы между сельской полосой и Египтом ( маршрут Филадельфи ), пока не становятся ситуацией безопасности и сотрудничества с Египет разрешает альтернативное соглашение о безопасности ».
  62. ^ Jump up to: а беременный Dore Gold (26 августа 2005 г.). «Юридическая акробатика: палестинское утверждение о том, что Газа все еще« занят »даже после ухода Израиля» . Иерусалимский выпуск . Иерусалимский центр по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Получено 11 февраля 2016 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный Белл, Авраам (28 января 2008 г.). «Международное право и Газа: нападение на право Израиля на самооборону» . Иерусалимский выпуск . Иерусалимский центр по связям с общественностью. Архивировано с оригинала 16 февраля 2016 года . Получено 11 февраля 2016 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный «Обращение министра иностранных дел Ливни на 8 -й конференции Герцлии» (пресс -релиз). Министерство иностранных дел Израиля. 22 января 2008 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 11 февраля 2016 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный Зак М. Салих (17 ноября 2005 г.). «Участники дискуссии не согласны с статусом оккупации Газы» . Юридический университет Университета Вирджинии. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 11 февраля 2016 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный «Израиль:« разъединение »не положит конец рождению в Газе» . Хьюман Райтс Вотч . 28 октября 2004 года. Архивировано с оригинала 23 января 2016 года . Получено 11 февраля 2016 года .
  67. ^ «О островах Кука» . Министерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии . 11 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 21 апреля 2023 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный «Главная страница - отчет о Тихоокеанских островах» . pidp.eastwestcenter.org . Архивировано с оригинала 19 октября 2015 года . Получено 30 июля 2017 года .
  69. ^ Смит, Стивен Элиот. «Неозначаемые воды: острова Кука получают право на участие в членстве в Организации Объединенных Наций» (PDF) . Новозеландский журнал общественного и международного права . 8 : 169–215. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2021 года . Получено 30 июля 2017 года .
  70. ^ «Приложение Кук -Острова на членство» (PDF) . intaff.gov.ck . 13 ноября 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 13 ноября 2019 года . Получено 21 апреля 2023 года .
  71. ^ «США подтверждает признание островов Кука как суверенного государства» . Пина ​30 сентября 2022 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2023 года . Получено 21 апреля 2023 года .
  72. ^ "Кук -острова" . La France En Nouvelle Zélande . 21 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 21 апреля 2023 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный «Организация Объединенных Наций - мир сегодня» . Объединенные Нации. 1 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2022 года . Получено 21 апреля 2023 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный «ООН:» Данные для 197 стран: все 193 государства-члены, два государства наблюдателя (Святой Престол и Палестина) и два государства, не являющиеся членами (Кук-Острова и Ниуэ) » ( PDF) . Объединенные Нации. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2022 года . Получено 30 июля 2017 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный Малси, морской пехотинец. «Мировой тур по штатам, не признанный ООН» . Перевод Перрера, Люси. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 5 сентября 2015 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный «Коллекция договоров Организации Объединенных Наций» . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Получено 30 июля 2017 года .
  77. ^ «Депутаты Косово провозглашают независимость» . BBC News. 17 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Получено 28 февраля 2008 года .
  78. ^ "Косово" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Получено 25 июня 2010 года .
  79. ^ Дела, Министерство иностранных дел Новой Зеландии (7 ноября 2022 года). "Ниуэ" . Министерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Получено 21 апреля 2023 года .
  80. ^ «Регионы и территории: Абхазия» . BBC News. 8 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2019 года . Получено 31 марта 2011 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный «Россия признает грузинских повстанцев» . BBC News. 26 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 11 февраля 2016 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный «Чавес Венесуэлы приближается к Москве» . Рейтер . 10 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 13 января 2016 года . Получено 20 октября 2009 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный «Сирия официально признает Абхазию и Южную Осетии» . Евразия . 29 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 29 мая 2018 года . Получено 30 мая 2018 года .
  84. ^ Clogg, Rachel (2001). «Абхазия: десять лет» (PDF) . Примирительные ресурсы. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2016 года . Получено 26 февраля 2008 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный «Южная Осетия открывает посольство в Абхазии» . Tiraspol Times . Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года.
  86. ^ Правительство Тувалу (20 сентября 2011 г.). «О установлении дипломатических отношений между Республикой Абхазия и Тувалу» . Министерство иностранных дел. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Получено 24 сентября 2011 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный «Тувалу возвращает признание независимости Абхазии и так называемой Южной Осетии» . 31 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2014 года . Получено 31 марта 2014 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный «Министерство иностранных дел Грузии - заявления министерства» . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 30 сентября 2014 года .
  89. ^ Правительство Вануату (17 июня 2011 г.). «Признание Вануату в Республике Абхазия» . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Получено 24 сентября 2011 года .
  90. ^ «Natapei выводит признание Abhazia | Vanuatu Daily Post» . 21 января 2012 года. Архивировано с оригинала 21 января 2012 года . Получено 8 декабря 2023 года .
  91. ^ «Грузия говорит, что Вануату сняла признание Абхазии» . Bloomberg News. 20 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2015 года . Получено 30 сентября 2014 года .
  92. ^ «Резолюция Совета Безопасности 541 (1983) на Кипр» . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 28 августа 2003 года . Получено 25 июня 2010 года .
  93. ^ «В соответствии с международным правом одностороннего декларации независимости в отношении Косово, пункт 81» (PDF) . Международный суд . 22 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2010 года . Получено 11 февраля 2016 года .
  94. ^ Зунс, Стивен; Манди, Джейкоб (4 августа 2010 г.). Западный Сахара: война, национализм и нереализация конфликтов . Syracuse University Press . С. 5–6. ISBN  978-0-8156-3219-1 Полем Получено 3 ноября 2020 года .
  95. ^ «Сахрави Арабская Демократическая Республика» . 27 февраля 1976 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Получено 28 февраля 2008 года .
  96. ^ «Здесь государства, которые признают Садр. Это неофициальный список с датами признания и отмены» . Арсу. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Получено 7 февраля 2011 года .
  97. ^ «О западном сахаре» . Австралия Западная Ассоциация Сахара. Ноябрь 2006 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 4 января 2010 года .
  98. ^ «Резолюции: Генеральная Ассамблея (GA), 34 -я сессия: Организация Объединенных Наций (ООН)» . 10 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2011 года . Получено 8 декабря 2023 года .
  99. ^ «Прокламация о признании суверенитета Царства Марокко над западной Сахарой» . Whitehouse.gov . 10 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2021 года . Получено 13 января 2021 года - через национальные архивы .
  100. ^ «Марокко король отвергает независимость для западной Сахары» . Арабские новости . 7 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2022 года . Получено 19 ноября 2019 года .
  101. ^ «Ответ министра иностранных дел Республики Южная Осетия на IA« Res », касающийся акта принятия независимости штата RSO 29 мая 1992 года» . Министерство иностранных дел Южной Осетии. 29 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 24 января 2022 года . Получено 26 мая 2022 года .
  102. ^ Global Investment and Business Center, Inc. Сотрудники Taiwan Foreign Policy and National Security Yearbook 2011 Второе издание Международные публикации, США. ISBN   0-7397-3660-4 онлайн-версия [ Постоянная мертвая ссылка ] Доступно в Google Books
  103. ^ «Руководство по признанию государства» . Routledge & Crc Press . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Получено 19 июля 2021 года .
  104. ^ «Тайвань сокращает связи с Коста -Рикой из -за признания Китая» . New York Times . 7 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2016 года . Получено 11 февраля 2016 года .
  105. ^ Винклер, Сигрид (20 июня 2012 г.). «Дилемма ООН Тайваня: быть или не быть» . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Получено 29 марта 2019 года .
  106. ^ «Абхазия: десять лет» . BBC 2. 2001. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 года . Получено 16 июня 2008 года .
  107. ^ «Профиль сомалиленда» . BBC News. 11 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2020 года . Получено 8 декабря 2023 года .
  108. ^ Хаги, Мохамед (1 мая 2024 г.). «Будущий перспективы: перспективы отношений сомалиленда-Тайваня» . Глобальный Тайваньский институт . Получено 25 июля 2024 года . Это официальные отношения во многих отношениях, но не дипломатические. Иными словами, двустороннее партнерство считается официальным из -за подписей двух министров иностранных дел. С другой стороны, он отличается от отношений Тайваня с более формальными дипломатическими союзниками.
  109. ^ Блас, Хавьер (3 января 2024 г.). «Сделка на землю запускает напряжение в Красном море» . Bloomberg News. Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Получено 18 мая 2024 года .
  110. ^ Азиат Запад и Африканский департамент. «Республика Сомалиленд» . Министерство иностранных дел Китайской Республики. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Получено 28 февраля 2023 года .
  111. ^ «Тайвань открывает представительную должность в Сомалиленде» . 17 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2023 года . Получено 1 марта 2023 года .
  112. ^ «Сомалиленд запускает представительный офис на Тайване» . 9 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2023 года . Получено 1 марта 2023 года .
  113. ^ Хейр (1 января 2024 г.). «Сомалиленд и Эфиопия: признание за доступом к море» . Сомалийские новости на английском | Сомалийский дайджест . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Получено 2 января 2024 года .
  114. ^ Эндошоу, Давит; Шейх, Абди (1 января 2024 года). «Эфиопия подписывает Пакт, чтобы использовать порт Красного моря Сомалиленда» . Рейтер . Архивировано из оригинала 30 мая 2024 года . Получено 2 января 2024 года .
  115. ^ "La Orden de Malta y Su aturtaleza Jurídica" . Венесуэла Analitica . 1 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Получено 1 августа 2015 года . Перевод на английский язык «Порядок Мальты, в пределах пределов, совместимых с его фактической позицией в качестве субъекта, лишенного территории, находится в международном сообществе, суверенная сущность наравне с государствами, а Принс -Гранд -Магистр сопоставим, из точка зрения международного права, главам государств ».
  116. ^ Постоянная миссия наблюдателя Орден Мальты в Организацию Объединенных Наций в Нью -Йорке «Прием Орден Мальты в Организацию Объединенных Наций также дополнительно укрепил его юридически признанный суверенитет ...»
  117. ^ Шоу, Малкольм Натан Международный закон Пятое издание Кембриджское университет издательство 2003 ISBN   0-521-82473-7 с. 218 Поиск текста, заархивированный 13 апреля 2023 года в The Wayback Machine , «Итальянский кассационный суд в 1935 году признал международную личность Ордена, отметив, что« современная теория субъектов международного права признает ряд коллективных единиц, состав которых является независимой о национальности их составляющих членов и чьи масштабы выходят за рамки своего универсального характера, территориальные ограничения любого отдельного государства ». ( Нанни против. Пейс и суверенный орден Мальты 8 г. н.э., стр. 2.) "
  118. ^ «Реконстоз Суверенный военный порядок суверенной Мальты как независимый международный » . Белетин из Ла -Республики Аргентина, Аньо Ликс, номер 16,92 . Буэнос -Айрес. 19 июня 1951 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Получено 11 февраля 2016 года . «Сенат и палата депутатов Аргентины, в Ассамблее Конгресса, принят как закон: Статья 1 - Суверенный военный орден Мальты настоящим признается международным независимым организацией».
  119. ^ Jump up to: а беременный Ароча, Магали (май 1999). «La Orden de Malta y Su Naturalleza Jurídica (Орден Мальты и ее юридический характер)» . Каракас, Distrito Capital, Венесуэла: Analitytica.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Получено 1 октября 2012 года . Перевод на английский язык "[t] он очищает территориальное разделение суверенных районов, которые существуют между итальянским государством и государством Ватикан, не существует между орденом Мальты и итальянским государством, но также нельзя сказать, что лечение дано Штаб ордена (Aventine, Via Condotti) просто зарезервирована для штаб -квартиры дипломатических миссий, аккредитованных в итальянском штате. Иметь дипломатическую экстерриториальность (авторитарные акты любого рода - исполнительная власть, акты проверки, судебные из них - не могут происходить внутри), но, кроме того, итальянское государство признает учения в штаб -квартире прерогатива суверенитета. и мальтийский суверенитет сосуществуют без перекрытия, потому что порядок управляет суверенными функциями в более широкой области, чем в Дипломатические миссии штатов, хотя, хотя [эти дипломатические миссии] пользуются внешнейриторией, гарантии, исходящие от привилегии иммунитета, ограничены чисто административной областью; Вместо этого приказ использует экстерриториальность для выполнения самых актов суверенного самоопределения, которые такие же, как и государства (законодательные, судебные, административные, финансовые акты) ».
  120. ^ Суверенный военный орден Мальты поддерживает посольства по всему миру и получает аккредитацию от иностранных послов .
  121. ^ «Двусторонние отношения» . Суверенный орден Мальты . 5 апреля 2023 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2017 года . Получено 22 апреля 2023 года .
  122. ^ Cansacchi, Giorgio (1940). Право активного и пассивного урегулирования Ордена де Мальты . п. 65
  123. ^ Астроудо А. (1935). «Сен-Марин и Орден Мальты». Дипломатический обзор . 7
  124. ^ Кокс, Ноэль С.Б., Постоянный вопрос суверенитета и суверенный военный орден Иерусалима, Родоса и Мальты (июнь 2008 г.). Доступно по адресу SSRN: https://ssrn.com/abstract=1140462 Архивировано 13 апреля 2023 года на Wayback или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.1140462 Архив 13 апреля 2023 машине
  125. ^ «Верховный суд кассации; Объединенные гражданские разделы; решение 6 июня 1974 года, № 1653» (PDF) . Итальянский форум . 98 (6): 1471/1472–1475/1476. Июнь 1975 года. Архивировал (PDF) из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 10 апреля 2022 года .
  126. ^ Varming, Kirstine Strøh (2017). Опытные пределы штата: территория и налогообложение в Гаруоу, Пунтленд (технический отчет). п. 8–14. JSTOR   RESREP13400.6 . Получено 18 декабря 2023 года . Это важно учитывать при обсуждении государственности в штате Пунтленд, так как во многих отношениях она функционирует как независимое государство, очень похожее на самопровозглашенную Республику Сомалиленда.
  127. ^ Africanews, переосмысление (11 января 2023 г.). «Сомали: штат Пунтленд диссоциации от Могадишо» . Africanews . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Получено 18 декабря 2023 года .
  128. ^ Браун, Натан Дж. (11 июня 2012 г.). «Газа пять лет спустя: ХАМАС поселится» . Карнеги -фонд для международного мира . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Получено 18 декабря 2023 года .
  129. ^ Юд, Йоханнес (2017). «Оспаривание границ? Формирование де -факто иракского Курдистана». Международные дела . 93 (4): 847–863. doi : 10.1093/ia/iix125 . ISSN   0020-5850 .
  130. ^ Суд, Мирей; Ден Хонд, Крис (1 сентября 2017 г.). «Эксперимент в самоуправлении в Рояве» . Le Monde Diplomatique . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Получено 18 декабря 2023 года .
  131. ^ Кумбун, Джо (23 апреля 2019 г.). «Защищенный Китаем, Вашингтон в настоящее время является де -факто независимым государством» . Иравади . Архивировано с оригинала 29 ноября 2022 года . Получено 11 сентября 2022 года .
  132. ^ «Государственные ответы». Микронации и поиск суверенитета . Издательство Кембриджского университета. 31 декабря 2021 года. С. 162–200. doi : 10.1017/9781009150132.006 . ISBN  9781009150132 Полем S2CID   245453022 .
  133. ^ «Дата признания и учреждения дипломатических отношений» . MVEP.GOV.HR. Хорватское министерство по иностранным и европейским делам . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Получено 1 марта 2022 года .
  134. ^ «Даты признания и установления дипломатических отношений» . mip.gov.me. Министерство иностранных дел Черногория . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Получено 1 марта 2022 года .

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93b768679652173905c19b7913a8157b__1726054140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/7b/93b768679652173905c19b7913a8157b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of states with limited recognition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)