Jump to content

3D-миры

(Перенаправлено с Apogee Software, Ltd. )

Приложение 3D Realms Entertainment
Раньше Апогей Программное обеспечение Производство
Апогей Программное обеспечение, ООО
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 ) в Гарланде, Техас , США.
Основатель Скотт Миллер
Штаб-квартира ,
Дания
Ключевые люди
Продукты Список игр 3D Realms
Родитель Sabre Interactive (2021 – настоящее время)
Веб-сайт 3drealms

3D Realms Entertainment ApS издатель видеоигр, базирующийся в Ольборге , Дания. Скотт Миллер основал компанию в доме своих родителей в Гарленде, штат Техас , в 1987 году как Apogee Software Productions, чтобы выпустить свою игру Kingdom of Kroz . В конце 1980-х и начале 1990-х годов компания популяризировала модель распространения, согласно которой каждая игра состоит из трех эпизодов, причем первый раздается бесплатно в виде условно-бесплатного программного обеспечения , а два других доступны для покупки. Duke Nukem была крупной франшизой, созданной Apogee для использования этой модели, и Apogee опубликовала Commander Keen и Wolfenstein 3D таким же образом.

Apogee начала использовать торговую марку 3D Realms для своих 3D-игр в 1994 году, а в 1996 году переименовала компанию в 3D Realms, чтобы сосредоточиться на традиционно издаваемых 3D-играх. Duke Nukem 3D (1996) был выпущен под этим названием и имел большой успех. После этого 3D Realms в значительной степени прекратила свою деятельность по публикации и разработке, чтобы сосредоточиться на двух сильно отложенных играх: Prey (2006), которая находилась в разработке, пока в 2001 году ее не перешла к другой студии, и Duke Nukem Forever (2011), которая оставалась в разработке до тех пор, пока 2009. Название, библиотека и логотип Apogee Software были переданы по лицензии Терри Нэги в 2008 году, который основал Apogee Software LLC для разработки и публикации портов и дополнительных продуктов Apogee.

В 2009 году 3D Realms, ссылаясь на финансовые проблемы, уволила команду разработчиков и большую часть персонала, фактически прекратив свою деятельность. В марте 2014 года компания была приобретена SDN Invest, датской холдинговой компанией и совладельцем Interceptor Entertainment , а позднее в том же году перезапущена под названием 3D Realms Entertainment ApS со штаб-квартирой в Дании. С тех пор 3D Realms Entertainment выступает издателем игр. Миллер оставался советником компании до 2021 года, когда он и Надь приобрели бренд Apogee и перезапустили Apogee Software LLC как Apogee Entertainment , независимого издателя игр. В августе 2021 года 3D Realms Entertainment была приобретена компанией Embracer Group дочерней Sabre Interactive , которая была выделена из Embracer в марте 2024 года.

Апогей Программное обеспечение

[ редактировать ]

В начале 1980-х Скотт Миллер часто проводил время в компьютерном классе средней школы, которую он посещал, программируя текстовые приключения на Apple II и знакомясь с однокурсником Джорджем Бруссардом . [ 1 ] После окончания учебы они оба устроились на работу в местный игровой зал The Twilight Zone, что позволило Миллеру поступить в колледж и одновременно повысить его интерес к видеоиграм. [ 1 ] После второго курса Миллер бросил Университет Далласа , чтобы полностью сосредоточиться на видеоиграх, включая участие в турнирах, а также программирование собственных игр. [ 1 ] В то время он обнаружил особый интерес к Turbo Pascal языку программирования и его легкой интеграции в персональные компьютеры IBM . [ 2 ] Впоследствии Миллер решил, что его знания в области видеоигр должны принести ему больше денег, чем он заработал в «Сумеречной зоне», поэтому он с помощью Бруссарда написал книгу в стиле руководства о том, «как победить в видеоиграх». [ 1 ] Книга оказалась в безвестности из-за перенасыщенного рынка, но позволила Миллеру получить работу критика видеоигр в The Dallas Morning News и второстепенных газетах, посвященных играм. [ 1 ] После четырех лет работы в газете он решил, что способен создавать игры лучше, чем те, которые ему приходилось обозревать, и уволился с работы. 16,5k Миллер приобрел модем , который установил в доме своих родителей в Гарленде, штат Техас , и начал работать как штатный независимый разработчик игр. [ 1 ]

Модель апогея (1987–1996 гг.)

[ редактировать ]
Логотип программного обеспечения Apogee

В большинстве игр, разработанных Миллером в то время, в качестве графики использовались расширенные символы ASCII. [ 1 ] [ 3 ] Этот формат показался ему популярным, но в конечном итоге оказался неудачным при предложении его издателям, к тому же у него не было высшего образования или какого-либо профессионального опыта в разработке игр. [ 1 ] Таким образом, он рассматривал возможность самостоятельной печати копий своих игр или их свободного распространения через системы досок объявлений (BBS), где пользователи досок делают добровольные пожертвования - модель, известная как условно-бесплатное распространение. [ 1 ] Поскольку предыдущий вариант показался Миллеру слишком дорогим, ему пришлось выбрать последний, несмотря на то, что друзья и коллеги убеждали его не делать этого. [ 1 ] Миллер выпустил Beyond the Titanic и Supernova как условно-бесплатные игры в 1986 и 1987 годах соответственно, но доход был низким: примерно долларов США 10 000 в год, пожертвованных на обе игры вместе взятые. [ 1 ] Следующая игра Миллера, Kingdom of Kroz , была разработана и включала 60 уровней, что больше, чем он хотел выпустить для публики бесплатно. [ 1 ] Таким образом, он разработал новую модель распространения, получившую название «модель апогея», в которой только часть игры будет доступна для бесплатной игры на BBS, а по завершении игроку будет отображаться почтовый адрес Миллера и попросите их связаться с ним, чтобы купить остальную часть игры. [ 1 ] Он применил эту модель к «Королевству Кроз» , разбив ее на три части, назвав эпизоды, и поделившись первой на BBS, оставив две другие для продажи. [ 1 ] [ 2 ] Выпущенная 26 ноября 1987 года, Kingdom of Kroz стала первой игрой, носившей имя Apogee Software Productions, единоличной компании Миллера. [ 2 ] Игра оказалась успешной: Миллеру были отправлены чеки на сумму примерно 80 000–100 000 долларов США , а он получал от 100 до 500 долларов США каждый день. [ 2 ] Позже Бруссард присоединился к Apogee, объединив с ней свою, менее известную игровую компанию Micro-FX. [ 4 ]

3D Realms (1996–2009)

[ редактировать ]

В 1994 году Apogee решила запустить разные торговые марки для каждого жанра публикуемых ими игр; она создала 3D Realms для 3D-игр , опубликовала Terminal Velocity в 1995 году и разработала Duke Nukem 3D 1996 года под этим названием, а остальные игры, выпущенные в те годы, все еще находились под этим названием. [ 5 ] Однако в конце 1996 года Apogee переименовала компанию в 3D Realms, чтобы ассоциировать свой бренд с новыми 3D-играми, и прекратила использовать торговую марку Apogee. [ 6 ] Последней игрой, выпущенной под названием Apogee, была Stargunner в 1996 году. Большинство предложенных брендов так и не использовались, поскольку 3D-игры, такие как Duke Nukem в центре внимания компании оказались . В феврале 1997 года компания 3D Realms запустила бренд игр в пинбол Pinball Wizards, но опубликовала только Balls of Steel (1997). под этим названием [ 5 ] Начиная с 1997 года 3D Realms перешла от эпизодических игр для MS-DOS к неэпизодическим играм для консолей и персональных компьютеров. При этом компания отказалась от условно-бесплатной модели в пользу традиционной модели публикации; В том же году она также практически прекратила свою деятельность в качестве разработчика, выпустив только Shadow Warrior (1997). [ 7 ] Единственными исключениями были Prey (2006), которая находилась в разработке до 2001 года, когда она была передана Human Head Studios , и Duke Nukem Forever (2011), которая, как известно, оставалась в разработке в 3D Realms как пустая программа до 2009 года. [ 7 ] [ 8 ]

Лицензия на название, библиотеку и логотип «Apogee Software» была передана Терри Нэги в 2008 году, который сформировал Apogee Software, LLC как отдельную компанию, которая будет заниматься распространением, ремейками и другими разработками, связанными с более старыми играми Apogee. 3D Realms сохранила корпоративное название Apogee Software, Ltd. Apogee Software, LLC была переименована в Apogee Entertainment в 2021 году. [ 6 ]

[ редактировать ]

После того, как Prey была передана из 3D Realms в 2001 году, единственным проектом, находившимся в стадии разработки в компании, был Duke Nukem Forever , первоначально анонсированный в 1997 году. Датой выхода игры было «когда она будет готова». [ 9 ] 3D Realms продолжала некоторую деятельность в качестве издателя в составе издательской группы Gathering of Developers выступала только в качестве издателя и лицензиата дополнительных продуктов и мобильных игр, связанных с Duke Nukem , но в остальном в течение следующих нескольких лет . 6 мая 2009 года разработка Duke Nukem Forever была остановлена, и было начато крупное сокращение штата: вся команда разработчиков и большинство других сотрудников были уволены. [ 10 ] [ 11 ] По словам Миллера, на разработку ушла большая часть средств компании, поскольку они изо всех сил пытались внедрить в игру новую технологию 3D-рендеринга, что привело к решению сократить штат и продать компанию. [ 12 ]

14 мая 2009 года компания Take-Two , обладательница прав на публикацию Duke Nukem Forever , подала иск о нарушении контракта против 3D Realms из-за неспособности доставить игру. [ 13 ] Take-Two Interactive запросила запретительный судебный приказ и предварительный судебный запрет, чтобы заставить 3D Realms сохранять активы Duke Nukem Forever нетронутыми во время разбирательства. [ 14 ] [ 15 ] 18 мая 2009 года ключевые руководители 3D Realms объявили, что «3D Realms не закрылась и не закрывается», но из-за нехватки средств разработка прекращается, и компания продолжит «лицензировать и совместно создавать игры на основе франшиза Duke Nukem ». Они обвинили Take-Two в попытке приобрести франшизу Duke Nukem путем « распродажи ». [ 11 ]

3 сентября 2010 года Take-Two Interactive объявила, что разработка Duke Nukem Forever была передана Gearbox Software , что фактически положило конец сотрудничеству 3D Realms с игрой после 12 лет разработки. 3D Realms по-прежнему считалась соразработчиком Duke Nukem Forever из-за их участия в разработке большей части игры. Однако права и интеллектуальная собственность были проданы компании Gearbox, которая стала владельцем франшизы Duke Nukem . [ 16 ]

Внешний разработчик, Interceptor Entertainment , начал работу над фан-проектом-ремейком Duke Nukem 3D в 2010 году. Они получили ограниченное разрешение от Gearbox на продолжение работы над игрой, которая получила название Duke Nukem 3D: Reloaded . Однако после Duke Nukem Forever и выхода негативной реакции в 2011 году выпуск Duke Nukem 3D: Reloaded был приостановлен на неопределенный срок.

В интервью Скотту Миллеру в апреле 2011 года Миллер уточнил, что 3D Realms участвовала в нескольких проектах: «У нас есть несколько проектов, все они довольно небольшие, а не какие-то большие консольные игры. Как только [ Duke Nukem Forever ] выйдет, мы обязательно поищите возможность инвестировать в другие проекты и, возможно, в другие многообещающие [ sic ] команды, которые прокладывают новые пути на небольших платформах, таких как смартфоны и XBLA». [ 17 ] Однако 3D Realms не публиковала ни одной выпущенной игры в течение следующих нескольких лет.

В июне 2013 года 3D Realms подала в суд на Gearbox из-за невыплаченных гонораров, а также невыплаченных денег за продажу интеллектуальной собственности Duke Nukem . [ 18 ] Иск был прекращен в сентябре 2013 года, когда 3D Realms извинилась и объявила, что урегулировала все разногласия, которые у них были с Gearbox. В феврале 2014 года Gearbox подала в суд на 3D Realms, Interceptor Entertainment и Apogee Software, LLC за разработку новой игры под названием Duke Nukem: Mass Destruction . Gearbox заявила, что она по-прежнему является правообладателем франшизы Duke Nukem и не получила разрешения на разработку игры. Вскоре после этого 3D Realms опубликовала заявление, в котором признала свои правонарушения. [ 19 ] Иск был урегулирован в августе 2015 года, при этом Gearbox подчеркнула, что по-прежнему является законным владельцем интеллектуальной собственности Duke Nukem . [ 20 ]

3D Realms Развлечения

[ редактировать ]

Приобретение компанией SDN Invest и перезапуск (2014–2021 гг.)

[ редактировать ]

В марте 2014 года SDN Invest, совладелец Interceptor Entertainment, приобрела 3D Realms за нераскрытую сумму. [ 21 ] Майк Нильсен, основатель и председатель SDN Invest, стал новым главным исполнительным директором 3D Realms. [ 22 ] со штаб-квартирой в Ольборге , Дания, зарегистрирована в 2015 году как 3D Realms Entertainment ApS. [ 23 ] [ 24 ] Миллер остался в компании в качестве креативного консультанта. [ 25 ] в то время как Apogee Software LLC сохранила за собой лицензию на бренд и библиотеку Apogee. [ 26 ]

В мае 2014 года 3D Realms объявили, что выпустят Bombshell от Interceptor Entertainment. [ 27 ] а в октябре 2014 года компания вернулась к распространению собственных изданий с коллекцией цифровых антологий. [ 28 ] [ 29 ] Bombshell была выпущена 29 января 2016 года и стала первой опубликованной игрой 3D Realms с 2005 года.

28 февраля 2018 года компания 3D Realms анонсировала игру Ion Maiden , приквел к Bombshell , разработанную компанией Voidpoint и с использованием Кена Сильвермана Build Engine . В мае 2019 года на компанию был подан иск о нарушении прав на товарный знак со стороны хэви-метал группы Iron Maiden , которая утверждала, что Ion Maiden «почти идентичен торговой марке Iron Maiden по внешнему виду, звуку и общему коммерческому впечатлению» и «пыталась пойти на компромисс». о дурной славе Iron Maiden». [ 30 ] В июле 2019 года 3D Realms и Voidpoint изменили название Ion Maiden на Ion Fury, чтобы положить конец судебному иску. Ion Fury был выпущен 15 августа 2019 года. С тех пор 3D Realms опубликовала Ghostrunner (2020) и анонсировала несколько проектов, которые находились в разработке в течение нескольких лет, без дальнейшего уведомления. [ 31 ]

В апреле 2021 года Миллер и Надь приобрели название Apogee у 3D Realms и перезапустили Apogee Software LLC под названием Apogee Entertainment . [ 32 ] В 2022 году Миллер заявил в своем блоге, что теперь он не участвует в 3D Realms и что «[компания] больше не имеет никакой связи с прошлым, кроме как только по названию», потому что его больше не было рядом, чтобы помогать в проектировании и финансировании. игры. [ 33 ]

Приобретение Embracer Group (2021–2023 гг.)

[ редактировать ]

В августе 2021 года Embracer Group объявила, что приобрела компанию через Sabre Interactive , которая станет материнской компанией. [ 34 ] 3D Realms опубликовала Cultic 13 октября (2022 г.).

В марте 2023 года 3D Realms объявила, что наняла Джастина Бёрнема (ранее работавшего в Devolver Digital, Good Shepherd) на должность директора по управлению компанией. [ 35 ]

Перезагрузка (2023 – настоящее время)

[ редактировать ]

30 сентября 2023 года 3D Realms провела 4-е ежегодное мероприятие Realms Deep, на котором модернизировал брендинг компании и объявила даты выпуска нескольких ранее не выпущенных игр. Двумя днями позже, 2 октября, они опубликовали Ion Fury : Aftershock в сотрудничестве с разработчиком Voidpoint. [ 36 ]

24 октября 2023 года 3D Realms опубликовала Ripout в раннем доступе в сотрудничестве с разработчиком Pet Project Games. [ 37 ] 16 ноября 3D Realms опубликовала The Kindeman Remedy в сотрудничестве с разработчиком Troglobyte Games. [ 38 ]

5 декабря 2023 года 3D Realms совместно (с Interplay ) Slipgate Ironworks опубликовала разработанную игру Kingpin Reloaded . [ 39 ] В середине декабря «по крайней мере половина» 3D Realms и Slipgate Ironworks была уволена в рамках реструктуризации Embracer. [ 40 ] Увольнения продолжались до января 2024 года. [ 41 ]

24 января 2024 года 3D Realms совместно (с Fulqrum Publishing , разработанную Slipgate Ironworks игру Graven ) опубликовала из раннего доступа . [ 42 ] 27 февраля 3D Realms совместно (с Fulqrum Publishing) опубликовала игру Wrath: Aeon of Ruin, разработанную Slipgate Ironworks и Killpixel Games. из раннего доступа [ 43 ]

В марте 2024 года Sabre Interactive была продана Beacon Interactive, новой компании сооснователя Sabre Мэтью Карча. В продажу были включены многие студии Sabre, включая 3D Realms. [ 44 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Планте, Крис (26 октября 2017 г.). «Апогей: где зародился Wolfenstein» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Эдвардс, Бендж (21 августа 2009 г.). «20 лет эволюции: Скотт Миллер и 3D Realms, страница 4 из 10» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  3. ^ Эдвардс, Бендж (21 августа 2009 г.). «20 лет эволюции: Скотт Миллер и 3D Realms, страница 2 из 10» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  4. ^ Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 10 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Сайт 3D Realms: История компании» . 3D-миры. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Планте, Крис (27 сентября 2013 г.). «Апогей: единоличный издатель онлайн-игр 1987 года» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Сайт 3D Realms: История» . 3D-миры. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  8. ^ Калор, Майкл (7 декабря 2009 г.). «Vaporware 2009: Приём заявок» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  9. ^ «Сайт 3D Realms: Duke Nukem Forever» . 3D-миры . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 13 января 2007 г.
  10. ^ Брекон, Ник и Фэйлор, Крис (6 мая 2009 г.). «Duke Nukem Developer 3D Realms закрывается (обновлено)» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 6 мая 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «3D Realms: Мы не закрываемся, потратили 20 миллионов долларов на Duke Nukem Forever» . Котаку Австралия . 18 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  12. ^ Будро, Ян (10 мая 2022 г.). «Duke Nukem Forever «уничтожил 3D Realms», — говорит основатель Apogee» . PCGamesN . Проверено 25 мая 2022 г.
  13. ^ Брекон, Ник (14 мая 2009 г.). Take-Two подает в суд на 3D Realms за неспособность создать Duke Nukem Forever (обновлено)» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  14. ^ Брекон, Ник (15 мая 2009 г.). «Судебные документы Take-Two против 3D Realms материализуются, отвечает Скотт Миллер из 3DR» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  15. ^ Фэйлор, Крис (16 мая 2009 г.). «Нет предложения в 30 миллионов долларов за интеллектуальную собственность Duke Nukem, заявляет 3D Realms» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  16. ^ «Gearbox приобретает IP Duke Nukem» . ГеймСпот . 7 сентября 2010 г. Проверено 9 января 2023 г.
  17. ^ Грин (15 апреля 2011 г.). «Наше интервью из пяти вопросов с генеральным директором 3D Realms Скоттом Миллером» . Герцог 4 . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  18. ^ Нарцисс, Эван (13 июня 2013 г.). «Duke Nukem Creators 3D Realms подали в суд на Gearbox из-за невыплаченных роялти» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  19. ^ Матулеф, Джеффри (24 февраля 2014 г.). «Gearbox подает в суд на 3D Realms из-за Duke Nukem: Mass Destruction» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  20. ^ Инь-Пул, Уэсли (19 августа 2015 г.). «Gearbox и 3D Realms урегулировали иск Duke Nukem» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  21. ^ Инь-Пул, Уэсли (3 марта 2014 г.). «Interceptor покупает 3D Realms на фоне иска Gearbox» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  22. ^ Хандрахан, Мэтью (3 марта 2014 г.). «Interceptor Entertainment приобретает 3D Realms» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 21 января 2020 г.
  23. ^ Такаши, декан (16 марта 2023 г.). «3D Realms нанимает Джастина Бёрнема в качестве главного креативного директора для повышения уровня экшен-игр» . ВенчурБит . Проверено 16 августа 2023 г.
  24. ^ «3D Realms Entertainment ApS» (на датском языке). Центральный реестр предприятий . Проверено 16 августа 2023 г.
  25. ^ Инь-Пул, Уэсли (3 марта 2014 г.). «Interceptor покупает 3D Realms на фоне иска Gearbox» . Еврогеймер . Проверено 16 августа 2023 г.
  26. ^ Мел, Энди (23 октября 2014 г.). «3D Realms возвращается с комплектом антологии из 32 игр» . ПК-геймер . Проверено 16 августа 2023 г.
  27. ^ Перчес, Роберт (15 мая 2014 г.). «3D Realms представляет бомбу в жанре экшен-RPG для ПК и PS4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  28. ^ Матулеф, Джеффри (23 октября 2014 г.). «3D Realms возвращается, выпускает антологию» . Еврогеймер . Проверено 16 августа 2023 г.
  29. ^ Хинг, Дэвид (24 октября 2014 г.). «3D Realms возвращается с пакетом антологий» . Бит-Тех . Проверено 16 августа 2023 г.
  30. ^ Бомонт-Томас, Бен (30 мая 2019 г.). «Iron Maiden подали в суд на компанию, производящую видеоигры, на 2 миллиона долларов из-за игры Ion Maiden» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  31. ^ Инь-Пул, Уэсли (5 сентября 2020 г.). «3D Realms объявляет Graven, духовного преемника Hexen 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  32. ^ Синклер, Брендан (20 апреля 2021 г.). «Скотт Миллер о перезапуске Apogee Entertainment в качестве независимого издателя» . GamesIndustry.biz . Проверено 16 августа 2023 г.
  33. ^ Миллер, Скотт (25 января 2022 г.). «Устранение путаницы в отношении Apogee и 3D Realms» . Апогей Развлечения .
  34. ^ Романо, Сал (4 августа 2021 г.). «Embracer Group приобретает 3D Realms, CrazyLabs, Digixart, Easy Trigger, Force Field, Ghost Ship Games, Grimfrost и Slipgate Ironworks» . Гемацу .
  35. ^ Такахаши, декан (16 марта 2023 г.). «3D Realms нанимает Джастина Бёрнема в качестве главного креативного директора для повышения уровня экшен-игр» . ВенчурБит . Проверено 17 февраля 2024 г.
  36. ^ « Обзор Realms Deep 2023: перезагрузка 3D Realms с Ion Fury: Aftershock Shadow Drop, Kingpin: Reloaded, GRAVEN и WRATH, объявлены даты выпуска, анонсированы новые игры и многое другое» — Games Press» . www.gamespress.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
  37. ^ « Pet Project Games выпустит Ripout в ранний доступ в октябре 2023 года» — Games Press» . www.gamespress.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
  38. ^ Хэндли, Зои (16 ноября 2023 г.). «Сегодня вышла ужасная игра по медицинскому менеджменту The Kindeman Remedy» . Деструктоид . Проверено 17 февраля 2024 г.
  39. ^ Энди Чок (2 октября 2023 г.). «После трех лет молчания Kingpin Reloaded возвращается с новым трейлером и датой выхода в декабре» . ПК-геймер . Проверено 17 февраля 2024 г.
  40. ^ Руссо, Джеффри (18 декабря 2023 г.). «Сообщается, что в 3D Realms и Slipgate Ironworks происходят увольнения» . GamesIndustry.biz . Проверено 6 марта 2024 г.
  41. ^ Картер, Джастин (3 января 2024 г.). «Отчет: 3D Realms и Slipgate, возможно, пострадали от новых увольнений» . www.gamedeveloper.com . Проверено 6 марта 2024 г.
  42. ^ Перро, Патрик (25 октября 2022 г.). «Последнее обновление раннего доступа Graven уже доступно» . ТехРаптор . Проверено 17 февраля 2024 г.
  43. ^ «WRATH: Aeon of Ruin выйдет 27 февраля 2024 года для ПК» . Гемацу . 30 сентября 2023 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
  44. ^ МакЭвой, Софи (14 марта 2024 г.). «Embracer продает Sabre Interactive за 247 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Проверено 14 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94e57a2d84c654efbbaca5e5d2127d38__1722594300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/38/94e57a2d84c654efbbaca5e5d2127d38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3D Realms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)