USS Mayflower (PY-1)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() USS Mayflower в 1905 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мэйфлауэр |
Владелец | Огден Голет |
Строитель | J & G Thomson , Clydebank , Scotland |
Запущен | 17 ноября 1896 года |
Судьба | Куплен военно -морским флотом США , 24 марта 1898 года |
![]() | |
Имя | Мэйфлауэр |
Приобретенный | 24 марта 1898 года |
Введено в эксплуатацию | 24 марта 1898 года |
Выведено из эксплуатации | 1 ноября 1904 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 25 июля 1905 года |
Выведено из эксплуатации | 22 марта 1929 года |
Судьба | Продано частной собственности, 19 октября 1931 года |
![]() | |
Имя | Бьютт |
Приобретенный | Покупка, 31 июля 1942 года |
Судьба | Переведен в береговую охрану, 6 сентября 1943 года |
![]() | |
Имя | Мэйфлауэр |
Введено в эксплуатацию | 19 октября 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 1 июля 1946 года |
Судьба | Продано частной собственности, 8 января 1947 года |
![]() | |
Имя | Сетка |
Судьба | Продано в Израиль, 1950 |
![]() | |
Имя | Маос |
Судьба | Разбит, 1955 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1 009 грт |
Смещение | 2690 т (2650 тонн ) |
Длина | 275 футов (84 м) wl |
Луч | 36 футов (11 м) |
Черновик | 17 футов 2,5 дюйма (5,245 м) |
Установленная питание | 4700 IHP (3500 кВт ) |
Движитель |
|
Скорость | 16,8 кН (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) |
Дополнение | 171 |
Вооружение | 6 × 6 фунтов |
USS Mayflower (PY-1) (позже как USCGC Mayflower (WPG-183) ) был 275 футов (84 м), 2690 T (2650 LT ) Моторное судно, первоначально построенное как частная яхта , которая продолжала выполнять различные военные, правительственные и коммерческие роли.
У нее была чрезвычайно долгая и разнообразная карьера. Она служила частной яхтой, торговым кораблем и президентской яхтой для пяти президентов Соединенных Штатов (Т. Рузвельт, Тафт, Уилсон, Хардинг и Кулидж). Она также служила военным кораблем, и, возможно, была единственным кораблем ВМС США (безусловно, один из немногих), который был активным в заказанной службе во время испанской американской войны, Первой мировой войны и Второй мировой войны. Она также была одним из немногих кораблей, которые служили как в Соединенных Штатах, так и из Израильских военно -морских флотов. [ Цитация необходима ]
Частная яхта
[ редактировать ]Mayflower был запущен в 1896 году Дж. И Дж. Томпсоном из Клайдбанка, Шотландия , в качестве роскошной паровой яхты для миллионера Огдена Голета , который умер на борту в августе 1897 года. [ 1 ] Ее сестринское корабль, Нахма , говорится, что почти идентичен, хотя и дольше, был построен одновременно, а в том же дворе для брата Голета Роберт Голет позже стал USS Nahma . [ 2 ]
В следующем году она была приобретена военно -морским флотом Соединенных Штатов , вторым кораблем, получившим имя Mayflower .
Испанский - американская война
[ редактировать ]С испанской американской войной, требующей, чтобы военно -морской флот быстро расширился, она была приобретена военно -морским флотом у поместья Голета и заказана во дворе военно -морского флота в Нью -Йорке марта 24 1898 года. [ 3 ]
Мэйфлауэр присоединился к адмирала Уильяма Т. Сэмпсона эскадрилье в Ки -Уэсте , штат Флорида, 20 апреля. Два дня спустя эскадрилья отплыла, чтобы блокировать Гавану , Куба. В пути Мэйфлауэр захватил испанскую шхуну Сантьяго Апостол . Она также взяла ряд рыбацких лодок и прибрежных торговых судов. 11 мая она села на крупный британский торговый пароход, который также носила имя Mayflower , и отправила бегуна блокады в Соединенные Штаты под командой призов . 14 мая Альфонсо вывел две испанские канонистые лодки из гавани в надежде прорваться через американскую блокаду. Мэйфлауэр Оружие вовлечено испанские военные корабли и отвез их обратно в укрытие под оружием замка Морро. Для остальной части войны Мэйфлауэр охранял порты Сантьяго -де -Куба и Синфуэгос . [ 3 ]
Карибский бассейн
[ редактировать ]В начале 1899 года яхта отправилась в Нью -Йорк, где она вышла из эксплуатации 2 февраля, чтобы быть установленной для специального обслуживания в Пуэрториканских водах. Она вновь вновь начала 15 июня 1900 года. В Сан -Хуане она служила штаб -квартирой для правительства острова, сформированного первым американским губернатором Чарльзом Х. Алленом . [ 3 ]
В 1902 году Мэйфлауэр дважды служил адмирала Джорджа Дьюи флагманом . В ноябре 1903 года контр -адмирал Джозеф Коглан обошел свой флаг , во время революции , во время революции , который установил независимость Панам и направлена на строительство Панамского канала . Она отправилась в Европу летом 1904 года, и осенью несла военного министра Уильяма Ховарда Тафта в инспекционном туре по Вест -Индии . Mayflower был выведен из эксплуатации в Нью -Йорке 1 ноября 1904 года для обращения в президентскую яхту . [ 3 ]
Президентская яхта США
[ редактировать ]
Рекомендованная 25 июля 1905 года с командиром Кэмероном Уинслоу , она сразу же отправилась в Ойстер-Бэй, Лонг-Айленд , Нью-Йорк, чтобы подготовиться к мирной конференции, которая закончила войну русско-японского языка . Президент Теодор Рузвельт представил российские и японские делегации на борту Мэйфлауэр 5 августа. Корабль продолжал играть важную роль в поддержке переговоров, которые выиграли Рузвельт Нобелевскую премию мира . [ 3 ]

После долга в качестве диспетчерской лодки, защищающей американские интересы в Санто-Доминго , в 1906 году Мэйфлауэр служила президентской яхтой до 1929 года. 22 июля 1908 года она столкнулась с американской 211- Грт шхуной Менава в Лонг-Айленд-Саунд ; Менава была потеряна, но все шесть человек на борту ее выжили. [ 4 ]
Мэйфлауэр была сценой многих дипломатических и общественных мероприятий в свои годы в качестве президентской яхты. Многие члены мировых королевских семей посетили яхту, и многочисленные люди великой известности подписали ее гостевую книгу. Президент Вудро Уилсон , выбрал Мэйфлауэр в качестве установки для большей части его ухаживания за Эдит Боллинг Галт . [ 3 ]
Один из Герберта Гувера ранних действий в качестве президента заключался в том, чтобы обойтись с Мэйфлоуэром в год, что эквивалентно 5,323,256 долл в качестве экономической меры, сэкономив затраты на содержание в размере 300 000 долл. США . Филиппинские стюарды и большая часть ее мебели были переведены в президентское отступление в лагере Рапидан . [ 5 ] [ 6 ] Расположенный на аукцион, торгов не было, а корабль был вновь зарегистрирован для военного использования. Во время этого пересмотра во флотном дворе Филадельфии 24 января 1931 года вспыхнул интенсивный пожар. В нее было так много воды, что она затонула и должна была поднять.
Частная собственность
[ редактировать ]Яхта была продана 19 октября 1931 года Лео П. Коу, агенту Фрэнка П. Париша, богатого финансиста, известного как «Мальчик -волшебник Ласалль -стрит » (Чикагская Уолл -стрит). В следующем году, когда он был восстановлен в своем первоначальном роскошном великолепии Генри Дж. Гилоу Инк, из Нью -Йорка, судьба прихода, заставив его продать яхту незадолго до того, как он бежал из страны, чтобы сбежать от судебного преследования и ускользнуть от разгневанных инвесторов. В течение годов депрессии ряд последовательных владельцев пытались продвигать широкий спектр проектов для корабля, включая использование в прибрежной торговле Южной Америкой , восстановление в качестве исторической реликвии, использование в качестве плавучего танцевального салона и даже продажа на японцы Правительство будет отменено, поскольку Япония стремилась укрепить свою военную машину. Тем не менее, сложная сеть юридических трудностей, нехватка денег и маргинальные условия бизнеса расстроили эти предприятия, в то время как корабль бездействовал в Атлантических портах от Нью -Йорка до Джексонвилля , штат Флорида, в ожидании возможности для будущей службы. [ 3 ]
Служба в USCG и ВМС США во время Второй мировой войны
[ редактировать ]
После того, как США вступили в Вторую мировую войну , администрация военного судоходства приобрела Mayflower у Broadfoot Iron Works Inc., Уилмингтон , Северная Каролина, 31 июля 1942 года, и переименован в ее Бьютт . Передана в береговую охрану 6 сентября 1943 года, корабль был вновь введен в суд на USCGC Mayflower (WPG-183) 19 октября 1943 года. Она патрулировала Атлантическую береговую охрану против немецких подводных лодок и сопровождала прибрежную судоходство, кроме того Норфолк и Бостон. [ 3 ]
Как коммерческое судно
[ редактировать ]
В эксплуатации 1 июля 1946 года Mayflower был продан в Балтиморе Фрэнку М. Шоу 8 января 1947 года для использования в Арктике в качестве герметиза . Однако во время плавания за герметизацию вод между Гренландией и Лабрадором , в начале марта, Мэйфлауэр был поврежден в результате обзора Fire Off Point и вынуждена вернуться в Балтимор. Collins Distributors Inc., приобрела корабль в начале 1948 года, установила в ней новые котлы в Нью -Йорке и задокументировала ее как SS Malla под панамским флагом . Впоследствии она была установлена в Генуе , Италия, якобы для побережья в Средиземноморье . Один из ее последних путешествий, в 1948 году, она заключила договоры на плавание еврейским беженцам в порт Хайфы , Израиль. После тайного плавания из Марселя она прибыла в Хайфу, 3 сентября. Большинство из них были бывшими пассажирами злополучного исхода , который был возвращен из Палестины , прошлым летом. [ 3 ] [ 7 ]
Малла была приобретена Израилем в 1950 году и переименован в INS MAOZ (K 24). Она служила учебным кораблем с израильским флотом, пока не была разбита в 1955 году.
Награды
[ редактировать ]- Медаль Сэмпсона (1898)
- Медаль испанской кампании (1898)
- Медаль победы Первой мировой войны (1917–1918)
- Медаль американской кампании (1942–1946)
- Медаль победы Второй мировой войны (1942–1946)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Медина, Мириам. 1897 " Историческая коробка 26 2017августа
- ^ Хофман, Эрик (1970). Паровые яхты - эпоха элегантности . Нью -Йорк: John De Graff Inc. с. 100–103.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Danfs 2015 .
- ^ Министерство торговли и трудового бюро навигации сорок первых ежегодных списков торговых судов Соединенных Штатов за год, заканчивающийся 30 июня 1909 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1909, с. 389.
- ^ Верт, Хэл Эллиотт (январь 2005 г.). Гувер, президент по рыбалке: портрет частного человека и его жизнь . Книги Stackpole. С. 185–186. ISBN 0-8117-0099-2 .
- ^ «Гувер президентская библиотека» . Когда яхта не яхта .
- ^ «Мэйфлауэр от любого другого имени» . 2017.
Библиография
[ редактировать ]- Эгер, Кристофер Л. (2012). «Военно-морской праздник Хадсона-Фултон, часть I». Warship International . XLIX (2): 123–151. ISSN 0043-0374 .
- Эгер, Кристофер Л. (март 2021 г.). «Празднование Гудзона Фултона, часть II». Warship International . LVIII (1): 58–81. ISSN 0043-0374 .
- «Тур по докладам президентской яхты Потомак» (PDF) . Ассоциация Потомака . Получено 6 января 2013 года .
- «Mayflower II (PY-1)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 6 августа 2015 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Корабли, построенные на реке Клайд
- 1896 Корабли
- Патрульные суда военно -морского флота Соединенных Штатов
- Президентские яхты Соединенных Штатов
- Корабли береговой охраны Соединенных Штатов
- Вспомогательные корабли Первой мировой войны в Соединенных Штатах
- Патрульные суда Второй мировой войны в Соединенных Штатах
- Испанский - американские вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Паровые яхты
- Морские инциденты в 1908 году