Jump to content

USS Mayflower (PY-1)

(Перенаправлен от USCGC Mayflower (WPE-183) )

USS Mayflower в 1905 году
История
Соединенные Штаты
Имя Мэйфлауэр
Владелец Огден Голет
Строитель J & G Thomson , Clydebank , Scotland
Запущен 17 ноября 1896 года
Судьба Куплен военно -морским флотом США , 24 марта 1898 года
Соединенные Штаты
Имя Мэйфлауэр
Приобретенный 24 марта 1898 года
Введено в эксплуатацию 24 марта 1898 года
Выведено из эксплуатации 1 ноября 1904 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 25 июля 1905 года
Выведено из эксплуатации 22 марта 1929 года
Судьба Продано частной собственности, 19 октября 1931 года
Соединенные Штаты
Имя Бьютт
Приобретенный Покупка, 31 июля 1942 года
Судьба Переведен в береговую охрану, 6 сентября 1943 года
Соединенные Штаты
Имя Мэйфлауэр
Введено в эксплуатацию 19 октября 1943 года
Выведено из эксплуатации 1 июля 1946 года
Судьба Продано частной собственности, 8 января 1947 года
Панама
Имя Сетка
Судьба Продано в Израиль, 1950
Израиль
Имя Маос
Судьба Разбит, 1955
Общие характеристики
Тоннаж 1 009 грт
Смещение 2690 т (2650 тонн )
Длина 275 футов (84 м) wl
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 17 футов 2,5 дюйма (5,245 м)
Установленная питание 4700 IHP (3500 кВт )
Движитель
Скорость 16,8 кН (31,1 км/ч; 19,3 миль в час)
Дополнение 171
Вооружение 6 × 6 фунтов

USS Mayflower (PY-1) (позже как USCGC Mayflower (WPG-183) ) был 275 футов (84 м), 2690 T (2650 LT ) Моторное судно, первоначально построенное как частная яхта , которая продолжала выполнять различные военные, правительственные и коммерческие роли.

У нее была чрезвычайно долгая и разнообразная карьера. Она служила частной яхтой, торговым кораблем и президентской яхтой для пяти президентов Соединенных Штатов (Т. Рузвельт, Тафт, Уилсон, Хардинг и Кулидж). Она также служила военным кораблем, и, возможно, была единственным кораблем ВМС США (безусловно, один из немногих), который был активным в заказанной службе во время испанской американской войны, Первой мировой войны и Второй мировой войны. Она также была одним из немногих кораблей, которые служили как в Соединенных Штатах, так и из Израильских военно -морских флотов. [ Цитация необходима ]

Частная яхта

[ редактировать ]

Mayflower был запущен в 1896 году Дж. И Дж. Томпсоном из Клайдбанка, Шотландия , в качестве роскошной паровой яхты для миллионера Огдена Голета , который умер на борту в августе 1897 года. [ 1 ] Ее сестринское корабль, Нахма , говорится, что почти идентичен, хотя и дольше, был построен одновременно, а в том же дворе для брата Голета Роберт Голет позже стал USS ​​Nahma . [ 2 ]

В следующем году она была приобретена военно -морским флотом Соединенных Штатов , вторым кораблем, получившим имя Mayflower .

Испанский - американская война

[ редактировать ]

С испанской американской войной, требующей, чтобы военно -морской флот быстро расширился, она была приобретена военно -морским флотом у поместья Голета и заказана во дворе военно -морского флота в Нью -Йорке марта 24 1898 года. [ 3 ]

Мэйфлауэр присоединился к адмирала Уильяма Т. Сэмпсона эскадрилье в Ки -Уэсте , штат Флорида, 20 апреля. Два дня спустя эскадрилья отплыла, чтобы блокировать Гавану , Куба. В пути Мэйфлауэр захватил испанскую шхуну Сантьяго Апостол . Она также взяла ряд рыбацких лодок и прибрежных торговых судов. 11 мая она села на крупный британский торговый пароход, который также носила имя Mayflower , и отправила бегуна блокады в Соединенные Штаты под командой призов . 14 мая Альфонсо вывел две испанские канонистые лодки из гавани в надежде прорваться через американскую блокаду. Мэйфлауэр Оружие вовлечено испанские военные корабли и отвез их обратно в укрытие под оружием замка Морро. Для остальной части войны Мэйфлауэр охранял порты Сантьяго -де -Куба и Синфуэгос . [ 3 ]

Карибский бассейн

[ редактировать ]

В начале 1899 года яхта отправилась в Нью -Йорк, где она вышла из эксплуатации 2 февраля, чтобы быть установленной для специального обслуживания в Пуэрториканских водах. Она вновь вновь начала 15 июня 1900 года. В Сан -Хуане она служила штаб -квартирой для правительства острова, сформированного первым американским губернатором Чарльзом Х. Алленом . [ 3 ]

В 1902 году Мэйфлауэр дважды служил адмирала Джорджа Дьюи флагманом . В ноябре 1903 года контр -адмирал Джозеф Коглан обошел свой флаг , во время революции , во время революции , который установил независимость Панам и направлена ​​на строительство Панамского канала . Она отправилась в Европу летом 1904 года, и осенью несла военного министра Уильяма Ховарда Тафта в инспекционном туре по Вест -Индии . Mayflower был выведен из эксплуатации в Нью -Йорке 1 ноября 1904 года для обращения в президентскую яхту . [ 3 ]

Президентская яхта США

[ редактировать ]
Президентская яхта Мэйфлауэр в 1912 году

Рекомендованная 25 июля 1905 года с командиром Кэмероном Уинслоу , она сразу же отправилась в Ойстер-Бэй, Лонг-Айленд , Нью-Йорк, чтобы подготовиться к мирной конференции, которая закончила войну русско-японского языка . Президент Теодор Рузвельт представил российские и японские делегации на борту Мэйфлауэр 5 августа. Корабль продолжал играть важную роль в поддержке переговоров, которые выиграли Рузвельт Нобелевскую премию мира . [ 3 ]

Президент Тафт Mayflower 14 октября 1912 года

После долга в качестве диспетчерской лодки, защищающей американские интересы в Санто-Доминго , в 1906 году Мэйфлауэр служила президентской яхтой до 1929 года. 22 июля 1908 года она столкнулась с американской 211- Грт шхуной Менава в Лонг-Айленд-Саунд ; Менава была потеряна, но все шесть человек на борту ее выжили. [ 4 ]

Мэйфлауэр была сценой многих дипломатических и общественных мероприятий в свои годы в качестве президентской яхты. Многие члены мировых королевских семей посетили яхту, и многочисленные люди великой известности подписали ее гостевую книгу. Президент Вудро Уилсон , выбрал Мэйфлауэр в качестве установки для большей части его ухаживания за Эдит Боллинг Галт . [ 3 ]

Один из Герберта Гувера ранних действий в качестве президента заключался в том, чтобы обойтись с Мэйфлоуэром в год, что эквивалентно 5,323,256 долл в качестве экономической меры, сэкономив затраты на содержание в размере 300 000 долл. США . Филиппинские стюарды и большая часть ее мебели были переведены в президентское отступление в лагере Рапидан . [ 5 ] [ 6 ] Расположенный на аукцион, торгов не было, а корабль был вновь зарегистрирован для военного использования. Во время этого пересмотра во флотном дворе Филадельфии 24 января 1931 года вспыхнул интенсивный пожар. В нее было так много воды, что она затонула и должна была поднять.

Частная собственность

[ редактировать ]

Яхта была продана 19 октября 1931 года Лео П. Коу, агенту Фрэнка П. Париша, богатого финансиста, известного как «Мальчик -волшебник Ласалль -стрит » (Чикагская Уолл -стрит). В следующем году, когда он был восстановлен в своем первоначальном роскошном великолепии Генри Дж. Гилоу Инк, из Нью -Йорка, судьба прихода, заставив его продать яхту незадолго до того, как он бежал из страны, чтобы сбежать от судебного преследования и ускользнуть от разгневанных инвесторов. В течение годов депрессии ряд последовательных владельцев пытались продвигать широкий спектр проектов для корабля, включая использование в прибрежной торговле Южной Америкой , восстановление в качестве исторической реликвии, использование в качестве плавучего танцевального салона и даже продажа на японцы Правительство будет отменено, поскольку Япония стремилась укрепить свою военную машину. Тем не менее, сложная сеть юридических трудностей, нехватка денег и маргинальные условия бизнеса расстроили эти предприятия, в то время как корабль бездействовал в Атлантических портах от Нью -Йорка до Джексонвилля , штат Флорида, в ожидании возможности для будущей службы. [ 3 ]

Служба в USCG и ВМС США во время Второй мировой войны

[ редактировать ]
Mayflower в береговой охране США во время Второй мировой войны

После того, как США вступили в Вторую мировую войну , администрация военного судоходства приобрела Mayflower у Broadfoot Iron Works Inc., Уилмингтон , Северная Каролина, 31 июля 1942 года, и переименован в ее Бьютт . Передана в береговую охрану 6 сентября 1943 года, корабль был вновь введен в суд на USCGC Mayflower (WPG-183) 19 октября 1943 года. Она патрулировала Атлантическую береговую охрану против немецких подводных лодок и сопровождала прибрежную судоходство, кроме того Норфолк и Бостон. [ 3 ]

Как коммерческое судно

[ редактировать ]
SS MALA 1948

В эксплуатации 1 июля 1946 года Mayflower был продан в Балтиморе Фрэнку М. Шоу 8 января 1947 года для использования в Арктике в качестве герметиза . Однако во время плавания за герметизацию вод между Гренландией и Лабрадором , в начале марта, Мэйфлауэр был поврежден в результате обзора Fire Off Point и вынуждена вернуться в Балтимор. Collins Distributors Inc., приобрела корабль в начале 1948 года, установила в ней новые котлы в Нью -Йорке и задокументировала ее как SS Malla под панамским флагом . Впоследствии она была установлена ​​в Генуе , Италия, якобы для побережья в Средиземноморье . Один из ее последних путешествий, в 1948 году, она заключила договоры на плавание еврейским беженцам в порт Хайфы , Израиль. После тайного плавания из Марселя она прибыла в Хайфу, 3 сентября. Большинство из них были бывшими пассажирами злополучного исхода , который был возвращен из Палестины , прошлым летом. [ 3 ] [ 7 ]

Малла была приобретена Израилем в 1950 году и переименован в INS MAOZ (K 24). Она служила учебным кораблем с израильским флотом, пока не была разбита в 1955 году.

  1. ^ Медина, Мириам. 1897 " Историческая коробка 26 2017августа
  2. ^ Хофман, Эрик (1970). Паровые яхты - эпоха элегантности . Нью -Йорк: John De Graff Inc. с. 100–103.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Danfs 2015 .
  4. ^ Министерство торговли и трудового бюро навигации сорок первых ежегодных списков торговых судов Соединенных Штатов за год, заканчивающийся 30 июня 1909 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1909, с. 389.
  5. ^ Верт, Хэл Эллиотт (январь 2005 г.). Гувер, президент по рыбалке: портрет частного человека и его жизнь . Книги Stackpole. С. 185–186. ISBN  0-8117-0099-2 .
  6. ^ «Гувер президентская библиотека» . Когда яхта не яхта .
  7. ^ «Мэйфлауэр от любого другого имени» . 2017.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94116402a6602a6f0304c36e39521a86__1686279840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/86/94116402a6602a6f0304c36e39521a86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mayflower (PY-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)