Jump to content

CD Howe

(Перенаправлено от министра всего )

CD Howe
Министр торговли и торговли
В офисе
19 января 1948 - 21 июня 1957 г.
премьер-министр WL Mackenzie King
Луи Св. Лорана
Предшествует Джеймс Ангус Маккиннон
Преуспевает Гордон Черчилль
Министр оборонного производства
В офисе
1 апреля 1951 - 20 июня 1957 г.
премьер-министр Луи Св. Лорана
Предшествует Офис создан
Преуспевает Говард Чарльз Грин (игра)
Министр реконструкции и поставки
В офисе
1 января 1946 - 14 ноября 1948 г.
премьер-министр WL Mackenzie King
Предшествует Офис создан
Преуспевает Роберт Уинтерс
Министр реконструкции
В офисе
13 октября 1944 - 21 декабря 1945 года
премьер-министр WL Mackenzie King
Предшествует Офис создан
Преуспевает Офис отменен
Министр Боеприпасы и Поставлять
В офисе
9 апреля 1940 - 31 декабря 1945 г.
премьер-министр WL Mackenzie King
Предшествует Офис создан
Преуспевает Офис отменен
Министр транспорта
Действующий
13 мая 1942 - 5 октября 1942 года
премьер-министр WL Mackenzie King
Предшествует Артур Кардин
Преуспевает Джозеф-Эзоил Мишо
В офисе
2 ноября 1936 г. - 7 июля 1940 г.
премьер-министр WL Mackenzie King
Предшествует Офис создан
Преуспевает Артур Кардин
Министр железных дорог и каналов
В офисе
23 октября 1935 - 1 ноября 1936 г.
премьер-министр WL Mackenzie King
Предшествует Роберт Джеймс Манион
Преуспевает Офис отменен
Министр морской пехоты
В офисе
23 октября 1935 - 1 ноября 1936 г.
премьер-министр WL Mackenzie King
Предшествует ЛЮДИН ХЕНРИ ГЕНДРН
Преуспевает Офис отменен
Член парламента
Для Порт -Артура
В офисе
14 октября 1935 - 10 июня 1957 г.
Предшествует Поездка создана
Преуспевает Дуглас М. Фишер
Личные данные
Рожденный
Кларенс Декейтер Хоу

( 1886-01-15 ) 15 января 1886 г.
Уолтем , Массачусетс , США
Умер 31 декабря 1960 г. (1960-12-31) (в возрасте 74 лет)
Монреаль , Квебек , Канада
Политическая партия Либеральный
Супруг
Алиса Вустер
( м. 1916)
Дети 5
Образование Массачусетский технологический институт
Профессия
  • Законодатель
  • инженер
  • бизнес -лидер
Подпись

Clarence Decatur Howe PC (Великобритания) , ПК (CAN) (15 января 1886 г.-31 декабря 1960 года) был американским канадским инженером, бизнесменом и политиком Либеральной партии . Хоу служил министром кабинета министров в правительствах премьер-министров Уильяма Лиона Маккензи Кинг и Луи-Сен-Лорана с 1935 по 1957 год. Ему приписывают трансформирование канадской экономики из сельского хозяйства в промышленность. Во время Второй мировой войны его участие в военных усилиях было настолько обширным, что его прозвали «министром всего». [ 1 ]

Родился в Массачусетсе , Хоу переехал в Новую Шотландию в молодости, чтобы занять профессором в Университете Далхаузи . После работы в правительстве Канады в качестве инженера он начал свою собственную фирму и стал богатым. В 1935 году он был завербован в качестве либерального кандидата в Палату общин Канады Маккензи Кинг. Либералы выиграли выборы на оползне, и Хоу выиграл свое место. Маккензи Кинг назначил его в кабинет. Там он занял основные части во многих новых предприятиях, включая основание канадской вещательной корпорации (CBC) и Trans-Canada Air Lines (сегодня Air Canada ). Хоу сыграл решающую роль в военных усилиях Канады во время Второй мировой войны и нанял многих руководителей корпораций (как «доллар в год» ), чтобы служить руководителями военного времени.

Хоу был нетерпелив в парламентских дебатах за его предложения, заставляя его бороться с получением популярности среди парламентариев; Его часто обвиняли в диктаторском поведении оппозицией. Когда либеральное правительство вошло в свое третье десятилетие, оно и Хоу стали рассматриваться как высокомерные. Попытка правительства навязать закрытие в дебатах в трубопроводе 1956 года привела к серьезным противоречиям в Палате общин. На выборах 1957 года действия и политику Хоу стали проблемой лидером оппозиции Джоном Дифенбейкером . Хоу столкнулся с серьезным вызовом в своей езде , но должен был произнести речи в другом месте в качестве главного лидера либералов. Хоу потерял свое место на выборах, и Дифенбейкер стал премьер -министром, закончив почти 22 года либерального правления. Хоу вернулся в частный сектор, приняв несколько корпоративных директоров, и внезапно умер от сердечного приступа в декабре 1960 года.

Ранние годы и академическая карьера

[ редактировать ]

Хоу родился 15 января 1886 года в Уолтеме, штат Массачусетс , США . Хоус были уважаемыми в местном сообществе, и Уильям Кларенс Хоу, отец Кларенса, участвовал в местной политике и потомками пуританцев, прибывающих в 1630-х годах. [ 2 ] Когда он не выполнял политическую работу, Уильям Хоу был плотником и строителем дома. Мать Кларенса, Мэри Эмма ( урожденная Хастингс) была учителем и дочерью процветающего фермера, на чьей ферме Кларенс провел лето в детстве. [ 3 ] Его мать была связана с военно -морским героем и США военно -морским коммодором Стивен Декейтер . [ 2 ]

Кларенс преуспел в школе, и после окончания средней школы Уолтема в 1903 году сдал вступительные экзамены на Технологический институт Массачусетса . Он прошел базовые курсы в школе и проделал продвинутую работу по технике. Летом он работал в JB Worcester & Co., фирме, которая построила большую часть системы Boston Subway . Находясь в школе, он стал любимым учеником профессора Джорджа Суэна ; После того, как Хоу закончил в 1907 году, Суэйн предложил Хоу работу в качестве ассистента. Хоу принял, хотя молодой инженер почувствовал, что он должен покинуть Бостонский район, чтобы начать свою карьеру. Хоу была предложена возможность стать профессором инженера в Университете Далхаузи в Галифаксе , Новая Шотландия . Хоу принял работу, отчасти потому, что безработица среди его одноклассников была высокой из -за паники 1907 года . [ 4 ]

В то время Далхаузи была небольшим университетом, и только 400 студентов, а члены преподавательского состава имели тяжелую рабочую нагрузку. Хоу, в 23 года, был немного старше, чем некоторые из его учеников. У него был небольшой опыт в этой области, и в поездках за пределами Галифакса он и его ученики решали проблемы вместе. Взгляд Хоу заключалась в том, что любая проблема может быть решена с помощью здравого смысла и тяжелой работы. [ 5 ] Хоу отвез своих учеников в сельскую местность, где они разбили лагерь, съемки и планировали воображаемые железные дороги. [ 6 ] Его студентка Дениса Леса , которая продолжала возглавлять инженерную компанию в Монреале , сказал о том, что к тому времени, когда лагерь закончился, его ученики очень уважали его. Студент CJ Mackenzie , который позже назначит на Национальный исследовательский совет , заявил, что Хоу не был блестящим лектором, но что его презентации всегда были чрезвычайно ясными. Позже Хоу сказал о университетском образовании: «Работник в колледже продолжает работать и становится успешным инженером. Ширкер продолжает уклоняться и никуда не становится». [ 7 ] В дополнение к своей работе Хоу нашел время для активной социальной жизни в Галифаксе и подумала о том, чтобы жениться на сестре одного из его учеников, но она имела в виду другого мужа. [ 8 ]

После первого года в Галифаксе Хали инженерное обучение старшеклассников было увлечено у Далхаузи. Позже Хоу заявил, что ему понравилась Далхаузи, и если бы это изменение не произошло, он мог бы остаться там как профессор. [ 9 ] В 1913 году бывший коллега из Dalhousie, Роберт Магилл, который недавно был назначен председателем Совета по зерновым комиссарам , предложил Хоу должность главного инженера, отвечающего за контроль над строительством зерновых элеваторов . Хоу заявил: «Я никогда не видел ни одной из тех вещей в моей жизни, но я возьму работу». [ 10 ] В том же году он подал заявку, чтобы стать британским предметом , как тогда были канадцы. [ 11 ]

Инженер и бизнесмен

[ редактировать ]
См. Подпись
Терминальный лифт в Порт -Артур, Онтарио , построенный Хоу для совета директоров зерновых комиссаров

В середине 1913 года Хоу отправился в Северо-Западный Онтарио, чтобы занять свой новый пост. Правление была штаб -квартира в Форт -Уильяме, Онтарио , где канадская пшеница была перенесена с железной дороги на корабль. Правление стремилось построить серию крупных терминальных зерновых элеваторов, которые могли бы обрабатываться, а также хранить зерно. Проект увеличит как потенциал, так и конкуренцию - интересы фермеров обвинили бы, что фермеры взимали чрезмерные цены. Первый такой лифт для совета был поднят в близлежащем порту Артур, Онтарио , и был признан одним из лучших зерновых элеваторов, когда -либо построенных в Канаде, и один из самых дешевых. В течение следующих двух лет Хоу путешествовал по западу, контролируя строительство терминальных лифтов вблизи крупных городов и портов. Потребуется вместимость, так как канадские фермеры увеличили производство во время Первой мировой войны . [ 12 ]

В конце 1915 года Хоу отправился обратно в Массачусетс в суд Алисы Вустер, дочь главы компании, в которой он работал летом в MIT. После некоторого удивления от внимания человека, которого она едва знала, Вустер в конце концов принял его, и они поженились в середине 1916 года. В том же году он подал в отставку с государственной службы, чтобы заняться бизнесом с партнерами в качестве CD Howe и Company, чей крупным бизнесом первоначально был строительство зерновых лифтов. [ 13 ] Как штаб -квартира компании, так и брачный дом находились в Порт -Артур. [ 14 ] Первым контрактом Хоу было построить зерновый лифт в Порт -Артуре. В декабре 1916 года массовый шторм уничтожил полузастроенный лифт, вытирая активы Хоу. Если бы его банк не пришел к его помощи в дополнительных средствах, он был бы разрушен. Когда Хоу передал завершенный лифт владельцу, Ассоциацию производителей зерен Саскачевана , его спросили, как плохо он сделал по контракту, и заявил: «Я потерял свою рубашку». Ассоциация проголосовала за него бонус, чтобы восполнить его потерю. [ 15 ]

В течение следующих нескольких лет бизнес Хоу расширился до инженерных консалтинга и, что гораздо более выгодно, генеральные контракты . [ 16 ] Его фирма доминировала в строительстве зерновых элеваторов на западе, так как Saskatchewan и Alberta Wheat Pools дали ему большую часть их строительного бизнеса. Это сделало его непопулярным среди частных пшеничных компаний: его фирма не получила каких -либо контрактов на строительство терминальных лифтов для частных корпораций в 1920 -х годах, но превысило количество, построенные всеми другими подрядчиками, вместе благодаря бизнесу из этих кооперативов . [ 17 ] Лифты Хоу были построены быстрее, были лучше спроектированы и были дешевле в строительстве, чем у его конкурентов. Он работал, чтобы добавить к их эффективности; Выгрузчик Dominion-Howe, который он помог спроектировать зерновой автомобиль за восемь минут, нуждаясь только в двух операторах; Та же самая операция ранее занимала час для экипажа из 20 человек. [ 18 ]

В начале 1920 -х годов Хоу отклонил несколько запросов, чтобы выдержать Олдермена в Порт -Артуре. Он согласился обратиться за выборами в школьную совет в 1921 году и возглавил опросы с его первой попытки. Он отбыл два двухлетнего срока в совете директоров, проведя последний год в качестве его председателя. В начале своего брака Кларенс и Алиса Хоу решили разделить свои роли, а Алиса несет полную ответственность за свою домашнюю жизнь. Кларенс не интересовался своей домашней жизнью; Будучи часто непревзойденным отцом, он играл лишь небольшую роль в воспитании своих пяти детей. Точно так же он не вовлекал свою жену в свою деловую (или, более позднюю публичную) жизнь. [ 19 ] Во время своей министерской карьеры он ответил в ответ на вопрос оппозиции, намекающий на непотизм : «Я не люблю обсуждать свою семью на публике. Члены, возможно, заметили, что моя жена никогда не появляется на политических платформах». [ 20 ]

В октябре 1929 года фирма завершила огромный зерновой элеватор, с мощностью 7 000 000 бушелей (246 670 кубических метров) в Порт -Артур. Депрессия опустошила зерновую промышленность, с падением цен и небольшим спросом на экспортируемое зерно. Не было никакого спроса на большее зерновые лифты, так как существующие лифты содержали непроданное зерно, что еще больше снижает цены. Компании Хоу удалось выжить в ранее существовавших государственных контрактах, но в конечном итоге они истекли, и сотрудники 175 года сократились до пяти к 1933 году. В первый рабочий день 1934 года единственный оставшийся партнер Хоу подал в отставку из фирмы. Хотя Хоу оставался богатым человеком, его бизнес -перспективы было немного, и он решил продолжить новую карьеру. [ 21 ]

Политика

[ редактировать ]

Выборы и предварительные

[ редактировать ]
Группа мужчин, изображенных в двух рядах, с сидящим в первом ряду
Макензи король 1939 года; Маккензи Кинг в центре первого ряда, Хоу, второй справа в заднем ряду

В 1933 году Либеральная партия была в оппозиции и считала Хоу потенциальным кандидатом в Палату общин на предстоящих выборах. Хоу, чувство политической активности было плохим для бизнеса, не выразило публичного выражения политических взглядов. [ 22 ] Норман Платт Ламберт , чиновник Либеральной партии и друг Хоу, привел его на встречу с лидером Либеральной партии Уильямом Лионом Маккензи Кингом 20 января 1934 года. Двое мужчин были впечатлены друг другу, и, по словам Ламберта в его дневнике, Хоу хотел Гарантированная позиция кабинета было для того, чтобы он бежал в новой езде в Порт -Артур . [ 23 ] Маккензи Кинг принял эту сделку [ 24 ] и 14 октября 1935 года Хоу был с комфортом избрана в Общество из Порт -Артура, накопив большинство из 3784. По всей стране либералы одержали оползневую победу, с 173 местами в Палате общин до 40 консерваторов. [ 24 ] [ 25 ] Маккензи Кинг назначил Хоу в два портфеля : министр железных дорог и каналов и первый министр морской пехоты . Хоу был единственным инженером в кабинете, в котором доминировали юристы, [ 26 ] и был первым инженером, который служил в либеральном правительстве. [ 27 ] [ А ]

После того, как парламент собрался в начале 1936 года, Хоу попытался принять его законодательство реформировать местные портовые власти. Отдельные порты управлялись советами директоров по гавани, назначения, на которые часто политически влияли. в Королевская комиссия 1932 году рекомендовала отменить должности, и законопроект Хоу заключался в создании национального совета по гаваням . [ 29 ] Дебаты в доме прошли гладко, пока Хоу не разозлил оппозицию, заявив, что во время правительства Беннетта консерваторы были коррумпированы. Несмотря на то, что стало гораздо более горькими дебатами, Билл Хоу нес. [ 30 ] По словам Лесли Робертса в своей биографии Хоу, «это была то, что страна вскоре узнала бы намного лучше,« Хоу на Rampage »,« Хоу », который нетерпеливый в критике и сожалеет о дебатах и ​​задерживает, присущие парламентской системе. " [ 31 ]

Хоу работал над тем, чтобы разместить правительственные канадские национальные железные дороги (CNR) на обоснованную финансовую основу и внедрили законодательство для формирования CNR в Crown Corporation . [ 32 ] Хотя оппозиция жаловалась на то, что Хоу стал властью, они мало ссорились с самой предложенной реорганизацией, и она была принята в закон. [ 33 ] В июне 1936 года Хоу принес законодательство для создания другой корпорации Crown, канадской вещательной корпорации , которая приняла закон с небольшими дебатами или оппозицией. [ 33 ] Хоу также работал над увеличением покрытия авиакомпаний в Канаде; В 1936 году многие канадцы, желающие пролететь на большие расстояния по воздуху, будут путешествовать по Соединенным Штатам. Либералы предложили законодательство для создания финансируемой правительством корпорации, с половиной акций, принадлежащей CNR и половине, у частной канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). [ 34 ] CPR отказался от сделки, а оставшаяся запаса была занята CNR [ 35 ] и Air Lines Trans-Canada была основана в мае 1937 года. [ 36 ] На всю оставшуюся политическую карьеру Хоу продолжал воздушные линии Trans-Canada в своем министерском портфеле, [ 37 ] Учитывая это его «потомство и в целом способствовало его интересам». [ 38 ] [ B ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Трое мужчин, стоящих перед зданием под названием «Гараж Вулф»
L-R: генерал-майор Гр Пиркс , VC и Howe, во время поминальной службы для генерала Джеймса Вулфа, 1 января 1941 года.

1 сентября 1939 года Германия вторглась в Польшу, начиная с Второй мировой войны. Маккензи Кинг вспомнил парламент на сессию, начиная с 7 сентября; Во время этой сессии Канада объявила войну в Германию и создала Департамент боеприпасов и поставки . [ 40 ] Прошло несколько месяцев до создания департамента; Тем временем Хоу контролировал Совет по закупкам войны. Хоу работал, чтобы убедить многие из своих деловых контактов работать на него или для других правительственных департаментов. Робертс предполагает, что ни один «политический министр» не мог сделать это, так как многие из новобранцев Хоу были консерваторами. [ 41 ] По словам историка и автора Майкла Блисса , «или Хоу и других предпринимательских духов, заинтересованных в творческом использовании государственной власти, война была своего рода окончательным мегапроектом, отличной работой по развитию. Деньги не имели значения, производство. " [ 42 ]

На выборах 1940 года у Хоу было мало проблем с переизбранными, и 184 либерала были возвращены в Оттаву, что является наибольшей суммой любой стороной до этого момента. [ 43 ] Маккензи Кинг назначил Хоу министром боеприпасов и снабжения . Любив свою работу в транспорте, Хоу не хотел двигаться, но премьер -министр убедил его. [ 44 ] Функцией нового отдела была полная мобилизация всех канадских ресурсов для поддержки военных действий. [ 45 ] Хоу изначально сохранил транспортный портфель; 8 июля 1940 года он передал ответственность за этот портфель Артуру Кардуну , хотя Хоу сохранил контроль над воздушными линиями CBC и Trans-Canada. [ 46 ]

Трое мужчин, в том числе достопочтенный. CD Howe и Brigadier Кеннет Стюарт , осматривая первый канадский танк Валентин, построенный в канадском языке в Angus Shops of Montreal Locomotive Works (MLW), 27 мая 1941 года.

Департаменту Хоу помог « Доллар в год мужчины», топ-менеджеры в канадском бизнесе [ 47 ] задолженность правительству их компаниями на оплату токена в один доллар в год, в то время как их фирмы поддерживали их в своих платежах. [ C ] Еще до того, как департамент был официально создан, представители Хоу рассматривали страну для получения основных потребностей в войне, когда департамент накапливал огромные запасы стратегических материалов . [ 48 ] Во время Второй мировой войны Хоу основал 28 корпораций Crown Corporats различных обязанностей, включая секретные проекты и производство станок, оставшейся в канадской промышленности, необходимых для продолжения работы. Эти корпорации были ответственны за Хоу, а парламент не получил никаких сообщений о своей деятельности, если Хоу не упомянул их. [ 49 ]

Поскольку канадская промышленность реорганизовалась для обеспечения британских военных усилий, Хоу решил, что ему нужно отправиться в Великобританию, чтобы обсудить вопросы с клиентами. Он отправился в SS Western Prince в декабре 1940 года. Это была чрезвычайно опасная поездка; Германия пыталась блокировать Британию, и в Северной Атлантике было много немецких подводных лодок. Одна из этих подводных лодок затонула западного принца 14 декабря. Хоу пережил тонусь и восемь часов в спасательной шлюпке. Гордон Скотт , его помощник, был убит, пытаясь подняться с спасательной шлюпки до спасенного корабля. Хоу исповедовал прохладу в этом инциденте, но позже сказал « Манчестерскому опекуну» , что каждый час он считал, что с того дня он жил, чтобы одолжить время. [ 50 ]

Во время экскурсии по британским промышленным заводам Хоу показали Avro Lancaster , который он впоследствии отстаивал для канадского производства. четырехмоторный тяжелый бомбардировщик [ 51 ] По возвращении, Howe экспроприировал беспокойный завод National Steel Car Ltd. , который был охвачен проблемами управления, создавая Victory Aircraft Limited в качестве Crown Corporation, сняв руководителей и установив JP Bickell , один из "Dollar-Year Club" как новый президент и председатель совета директоров. [ 52 ] Победные самолеты восстановили свой импульс и стали одним из величайших промышленных успехов Хоу, производя самолеты Avro по лицензии, включая Lancaster. [ 53 ]

Мужчина и женщина смотрит на кусок машин
Хоу говорит с работником на авиационном заводе, март 1941 г.

По словам Робертса: «То, что Хоу начал в 1940 году, было промышленной революцией, настолько широко распространенной, что большинство канадцев не знали о своей степени или о его проникновении в экономику страны». [ 54 ] Несмотря на то, что в течение первых трех лет войны наблюдалось увеличение производства, усилия министра действительно принесли плоды в 1943 году, в которых Канада имела четвертое по величине промышленное производство среди союзников, отстаивая только США, СССР и Великобритания. К 1944 году Канада выпустила более 600 кораблей для военных действий, 1100 самолетов и более полумиллиона автомобилей и грузовиков, из которых 31 000 были бронированы. По словам Робертса, действия Хоу вырвали экономику Канады от сельского хозяйства до промышленности, что стало постоянным. [ 55 ]

"Что за миллион?"

[ редактировать ]

Во время дебатов по оценкам расходов Хоу в 1945 году (которые составили 1,365 млрд. Долл. США), Хоу ответил на вопрос оппозиции о том, может ли такая большая сумма быть уменьшенной: «Я смею сказать, что мой почетный друг может сократить миллион долларов с этой суммы, но МИЛЛИОНАЛА ОБЩЕСТВО ИЗ законопроекта о военных ассигнованиях не будет очень важным вопросом ». [ 56 ] Депутат Саскачеван Тори Джон Дифенбейкер выступил на следующий день и утверждал, что Хоу сказал: «Мы можем сэкономить миллион долларов, но что из этого?» [ 57 ] Хоу сердито отрицал цитату, обвинив Дифенбакера в том, что он «прошлый мастер искажений» - он был вынужден уйти как бессмысленное . Diefenbaker обострял анекдот со временем, и он появился в своей окончательной форме, как сказал: «Что такое миллион?» Даже либералы, которые знали, что Хоу не сделал такого заявления, согласились, что это было просто то, что он мог бы сказать. [ 57 ] В ближайшие годы "что за миллион?" Была бы насмешческая атака тори на либералов, чаще всего направленная на Хоу. [ 58 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Маккензи Кинг лет

[ редактировать ]
См. Подпись
Хоу наблюдает, как ученый проверяет кривую линзы по интерференционным полосам в подразделении «Инструменты» в канадском арсеналсе Ltd. Оптическое растение

В октябре 1944 года Маккензи Кинг назначил министра реконструкции Хау. [ 59 ] Хоу имел отличную репутацию для его успешного пересмотра канадской экономики, и Маккензи Кинг боялся, что он вернется в частный сектор, чтобы собрать еще одно состояние в бизнесе. Среди тех, кто призвал Хоу остаться, был юстиции министр Луи Сент -Лорат , с которым Хоу установил прочные отношения. [ 60 ] Премьер -министр получил распад парламента в апреле 1945 года, и на последующих выборах либералы получили голое большинство. [ 61 ] Хоу интенсивно участвовал в либеральном сборе средств, [ 62 ] и кампании на национальном уровне за своих кандидатов. Он был легко возвращен в Порт-Артур, получив чуть более половины всех голосов, а Федерация Содружества Содружества (предшественник Новой Демократической партии )-далекая секунда. [ 63 ]

Хоу предпочитал быстрый переход к экономике мирного времени. Большинство отраслей промышленности, в которых не было нехватки, не было выпущено из государственного контроля в конце 1945 года. Лидеры лейбористов, опасаясь безработицы, хотели сохранить правительственные растения военного времени в производстве; Хоу выступил против таких предложений. Когда члены профсоюза, которые были уволены от Research Enterprises Limited (REL), столкнулись с Хоу на поле для гольфа, министр заявил: «REL был заводом военного времени. Война проходит, завод проходит и ваш союз. I. То, что происходит с вашим союзом, зависит от вас. [ 64 ] Утилизируя избыточную государственную собственность, Хоу обнаружил, что седы и зарядки хранились с момента окончания бурской войны , и люди были наняты для защиты и полировки их более 40 лет. Он стремился устранить такие анахронизм. [ 65 ] Тем не менее, Хоу было медленнее освобождать экономический контроль. По словам Робертса, «хотя он работал, чтобы вернуть экономическую власть страны в частные руки, он часто казался так же, чтобы сдать свои собственные диктаторские полномочия над ней, поскольку он должен был подчиняться парламенту». [ 66 ] В ноябре 1945 года портфель военного времени Хоу был объединен с его новой ответственностью за формирование Департамента реконструкции и поставок. [ 67 ]

Хоу был определен для поддержки технологически продвинутых отраслей и хотел, чтобы Канада продолжала производство самолетов после войны. Его генеральный директор по производству самолетов, Ральф Белл, не согласился с ним, отметив, что в Канаде нет производителя авиационных двигателей, и что, несмотря на присутствие производственных заводов и квалифицированных работников, не было никакой гарантии, что они могут продать свою продукцию. Хоу предпринял шаги, чтобы поддерживать производителей самолетов в бизнесе, что позволило британскому Hawker Siddeley Group захватить самолеты победы в качестве Av Roe Canada ( Avro Canada ), [ 68 ] в то время как Canadair был продан американской компании Electric Boat Company (позже General Dynamics ). [ 69 ]

После войны Маккензи Кинг рекомендовал британскому правительству, чтобы два министра кабинета были назначены в Имперский Тайный совет , но не Хоу. Когда в Новый год 1946 года были объявлены награды, Хоу сказал премьер -министру, что, по его мнению, его военная служба была обозначена и угрожала его отставке. Маккензи Кинг договорился о том, чтобы Хоу получил честь в июне. Это создало более больные чувства среди других членов кабинета; Еще два были повышены в новогодние награды 1947 года, после чего премьер -министр отказался больше учитывать. [ 70 ]

В феврале 1947 года Маккензи Кинг заболел пневмонией и после восстановления провел месяц в отпуске в Соединенных Штатах, а Сент -Лоран (тогдашний секретарь по внешним делам ) исполняет обязанности премьер -министра. [ 71 ] В июле министр национальной обороны Брук Клэкстон предупредил Маккензи Кинга, что вопрос возраста премьер -министра и неопределенность преемственности вызывает политические трудности для либералов. Маккензи Кинг проконсультировался с Хоу, который прямо заявил, что лучше, чтобы Маккензи Кинг ушел в отставку, все еще сохраняя свои полные способности и до того, как разразился кризис. После разговора премьер -министр решил, что он должен уйти в отставку в течение года, и что Сент -Лоран, который недавно угрожал покинуть кабинет и вернуться домой в Квебек, должен быть преемником. [ 72 ] Хоу был среди тех, кто убедил Святого Лорана не уйти в отставку. Он также помог убедить Сент -Лорана выступить за руководство, предлагая остаться в кабинете, чтобы помочь ему. [ 73 ]

Первый мандат правительства Святого Лорана

[ редактировать ]
Двое мужчин прикрепляют кусок металла к трубопроводу. За ними собирается толпа
Губернатор Хоу и Вермонт Уильям Х. Уиллс присоединяется к сегментам нефти трубопровода США и канадских

20 января 1948 года Маккензи Кинг объявил о своем намерении уйти в отставку и перестановку кабинета; Оба Святого Лорана [ 74 ] И Хоу убедил премьер -министра переехать Хоу, который не пользовался своей работой в Министерстве реконструкции и предложения, чтобы стать министром торговли и торговли . [ 75 ] Хоу публично объявил, что он «не доступен», чтобы выступить за руководство и что он поддерживает Сент -Лорана. Квебек был избран лидером Либеральной партии в августе, а Макензи Кинг подал в отставку 15 ноября. [ 76 ]

В октябре 1948 года прогрессивные консерваторы также избрали нового лидера, премьер -министра Онтарио Джорджа А. Дрю . [ 77 ] Сент -Лоран назвал выборы на июнь 1949 года, и Хоу снова добился успеха в сборе средств от корпоративных спонсоров, включая СЛР и Итон . Дрю использовал рекорд Хоу в качестве вопроса о выборах, обвинив его в том, что он был в силе и продавал корпорации Crown за выгодные цены, но обвинения получили небольшую тягу. По словам Хоу, единственным результатом атак Дрю «дал мне рекордное большинство в Порт -Артуре!» [ 78 ] Либералы одержали огромную победу, получив 190 мест до 40 для тори, и Хоу снова снова выиграл Порт Артур. [ 78 ]

В начале 1950 года Сент -Лоран посоветовал рекомендовать назначение Хоу генеральным губернатором. Генеральный губернатор ранее был британским сверстником ; Многие националисты хотели, чтобы канадец занимал этот пост, и Сент -Лоран согласился. Генерал -губернатор, виконт Александр , должен был уйти в отставку к 1953 году. Святой Лоран считал это способ позволить своему другу и коллеге отойти от политики на более спокойную жизнь. Министр был готов занять этот пост, но позиция неожиданно открылась рано, когда Александр был назначен в британский кабинет . Хоу решил, что у него все еще есть работа в качестве министра, и он не хотел обмениваться реальной властью на номинальную власть генерала губернатора. Сент-Лоран порекомендовал назначить канадского родившегося Винсента Масси , которого должным образом назначено королем Георгом VI . [ 79 ]

Канада вступила в корейскую войну в 1950 году. [ 80 ] Хоу рассматривал это как неправильную войну в неправильном месте, и думал, что канадские войска не должны быть отправлены. Тем не менее, он провел лето 1950 года за своим столом, планируя реализовать государственный контроль над развивающейся экономикой. В сентябре 1950 года Хоу внес счет, что он позволил ему перераспределять дефицитные материалы, такие как сталь из гражданского сектора, на военное использование. Законопроект принял, но не раньше, чем оппозиция обвинила, что у Хоу был «огромный аппетит к власти». [ 81 ] В конце года правительство определило масштабную программу переворота. Канадская коммерческая корпорация , Корпорация Crown, которая обращалась с государственными покупками, считалась неадекватной для этой задачи, поэтому кабинет определился с новым департаментом для обработки закупок. [ 82 ] В феврале 1951 года Сент -Лоран представил законопроект о создании производства Министерства обороны и объявил, что при прохождении Хоу добавит эту ответственность в его портфель. [ 83 ] Оппозиционные партии возражали против Закона о производстве обороны, заявив, что не было чрезвычайной оправдания, оправдывающих полномочия, которые хотели Хоу. По словам Робертса, Хоу стремился внедрить перевооружение, получив «полную власть для себя и контролируя права на всех и всего, чтобы получить срочную работу». [ 84 ] При поддержке подавляющего либерального большинства законопроект принял законопроект, и департамент был создан 1 апреля 1951 года. [ 85 ]

Несмотря на успех Avro Canada в производстве CF-100 , первого канадского истребителя для военно-воздушных сил Королевских канадских военно-воздушных сил (RCAF), развитие самолетов оказалось трудоемким и дорогостоящим процессом. Прогнозируемый самолет следующего поколения, первый в Канаде Supersonic Jet Interceptor, CF-105 Arrow , был более сложным проектом с точки зрения финансовых обязательств и скачка в технологическом мастерстве. В 1952 году Хоу написал в письме министру обороны Клэкстону, что «я впервые боюсь в своем опыте оборонного производства». [ 86 ]

Надзор его министров Святого Лорана был минимальным в начале его пребывания в начале и снизился с годами. С точки зрения оппозиции, министры делали так, как они хотели, и когда Хоу обвинил Тори Говард Грин в 1951 году в том, что он готов положить конец тарифам, если люди позволили бы ему, ответил: «Кто бы нас остановил? Не Слишком серьезно. [ 87 ] [ 88 ]

Правительство провело большую часть 1953 года, приняв оставшуюся часть своей законодательной программы. Святой Лораен назначил выборы на 10 августа; Дрю попытался использовать скандал с министерством обороны на армейской базе в Петававе, Онтарио , где расследование в начале года было обнаружено мошенничеством, которое включало размещение лошадей на заработную плату. Либералы потеряли 20 мест с их высокой отметки 1949 года, но все же составляли почти две трети палаты общин, и ни один министр не был потерпел поражение. Хоу снова был легко избран в Порт -Артур. [ 89 ]

Второй мандат правительства Святого Лорана

[ редактировать ]
См. Подпись
Карта, показывающая трубопровод Trans-Canada (в зеленом)

Альберты Начиная с 1954 года, Хоу планировал трубопроводы, чтобы вывести природную газ на рынок. Были предложения, поддерживаемые США по созданию трубопроводов непосредственно в Соединенные Штаты; Хоу хотел, чтобы маршрут прошел к северу от Великих озер , который мог поставить Торонто и Монреал. [ 90 ] Две соперничающие группы утверждали за одобрение, которое Хоу имело право предоставлять; Хоу заставил группы работать вместе по тому маршруту, который он хотел. [ 91 ]

В марте 1955 года Сент -Лоран принял закон о том, чтобы сделать производство Министерства обороны постоянным и расширить необычайные полномочия министра. [ 92 ] Опасаясь еще одной разрушительной конфронтации между Хоу и оппозицией, Кабинет министров согласился с тем, что Святой Лоран будет направлять законопроект, но после первого дня дебатов Святого Лорана, который был подвержен депрессии, отсутствовал сам. [ 93 ] Фронтбинг Тори Дональд Флеминг утверждал, что расширение может сделать министра «виртуальным диктатором экономики». [ 92 ] Поскольку Сент -Лоран отсутствовал (или когда присутствовал, молча), Хоу взял на себя ответственность за законопроект, и, по словам его биографов, Роберта Ботуэлла и Уильяма Килбурна , «совершенно не смог понять, что законопроект и его способ защиты его были находкой оппозиция ». [ 94 ] Когда Хоу намекался на проект Avro Arrow и что он «был в конечностях за 30 миллионов долларов», что дало ему «вздрогнувшие», оппозиция встретила заявление с насмешками и криками «Что за миллион?» [ 95 ] В начале июля Хоу уехал из города на долгие выходные, попросив Сент -Лорана и министра финансов Уолтера Харриса сохранить свою позицию, пока он ушел, хотя он дал Харрису полномочия делать, как он считал нужным. Не сообщив Хау, Сент -Лоран связался с Дрю, и двое мужчин согласились с тем, что полномочия министра истекают в 1959 году, если бы раньше не обновлены. Измененный законопроект принял общину в отсутствие Хоу, и когда он вернулся, он яростно обвинил Харриса в заключении сделки за спиной. Однако, когда Хоу сказали, что это было решением премьер -министра, он принял его. [ 96 ] Хоу ранее отклонил предложение оппозиции, чтобы согласиться с трехлетним продлением своих министерских полномочий, заявив, что «это будет означать возвращение в парламент через три года, и я больше связан со своим временем, чем забавным парламентом». [ 97 ] Расширение было разрешено истекать в 1959 году, хотя к тому времени Хоу покинул свой пост. [ 97 ]

Проект трубопровода был охвачен трудностями в финансировании. Компания трубопровода хотела, чтобы правительство гарантировало кредиты, необходимые для строительства того, что станет известно как трубопровод Транс-Канада , но кабинет отказался, опасаясь политических последствий предоставления большой суммы правительственных денег корпорации, в которой доминирует США. Хоу был озвучен этим решением и ворчал, что теперь он является частью «правительства, которое попало в руки детей». [ 98 ] Решение было предложено заместителем министра Хоу, Митчеллом Шарпом : правительство и провинция Онтарио сами построят самую дорогую часть маршрута в северном Онтарио, которая будет возмещена Тран-Канадой, как только трубопровод был открыт для бизнеса. Это было одобрено обоими правительствами. Однако к 1956 году возникли дальнейшие трудности: до тех пор, пока правительство США не предоставило официальное одобрение для части маршрута, которая связана с трубопроводами США, Trans-Canada не сможет собрать достаточно денег, чтобы построить свою часть. Одобрение было вопросом рутины, но задержка будет означать, что строительство на трубопроводе не может начаться до весны 1957 года. [ 98 ]

Хоу был установлен, что трубопровод не будет задержан, и предположил, что правительственная передовая трубопроводная компания обеспечивает строительство в 1956 году. Он эмоционально умолял своих коллег, которые согласились как с предложением, так и с использованием редко используемого закрытия Чтобы ограничить дебаты. [ 99 ] Закрытие не было применено в доме с 1932 года. [ 100 ] Проблема была привлекательной для тори и CCF с выборами в течение двух лет; Это позволило бы им изобразить Хоу как высокомерного диктатора и играть с теми гражданами, которые не любили участие американского проекта. [ 101 ] Если законопроект не получит Королевское согласие до 7 июня 1956 года, истекает варианты, которые Транс-Канада удерживала для стальной трубы. [ 102 ]

Ботвелл и Килборн описывают речь Хоу, открывая дебаты о трубопроводе как «вероятно, лучшую в его карьере». [ 103 ] Он сказал общему, что ожидание года будет неосторожным, учитывая всемирную нехватку стальной трубы и несправедливо по отношению к тем, кто владел скважинами природного газа в Западной Канаде, которые в настоящее время были ограничены. Хоу сказал палату, что он считал, что это отличный проект, «по -настоящему национальный объем, который мы должны либо запустить сейчас, либо увидеть томить на долгие годы». [ 104 ] [ 105 ] Он завершил свой адрес, уведомляя о том, что на следующий день правительство намеревалось привести к закрытию. [ 104 ] Социальный кредит со многими членами из Альберты поддержал законопроект, в то время как тори и CCF участвовали в недели горьких дебатов и парламентских споров. [ 106 ] Это завершилось 1 июня, получившее название «Черная пятница» Тори, когда спикер Рене Бодоин поменял решение, которое он вынес предыдущий вечер, что позволило бы оппозиции продолжить дебаты после крайнего срока. Оппозиция обвинила спикера в том, что он уступил давлению правительства. [ 107 ] Законопроект принял в срок, и строительство на трубопроводе началось немедленно. [ 108 ] Хоу писал: «Я не хочу в данный момент сталкиваться с всеобщими выборами. К счастью, нам не нужно». [ 109 ]

В середине 1956 года Дрю заболел и подал в отставку в качестве лидера партии Тори. Выбор конвенции лидерства Дифенбакера в качестве замены Дрю вызвал восторг в некоторых либеральных кругах. Дифенбейкер долгое время был индивидуальным в своей партии, был мало известен в Восточной Канаде, и многие считали его невыразимым. [ 110 ] Хотя министр обороны Клэкстон и RCAF оставались твердыми сторонниками программы Arrow по мере того, как затраты продолжали расти, в 1957 году комитет обороны Кабинета директоров предложил устранение Arrow, решение, которое должно было быть рассмотрено после предстоящих выборов и которое было поддержано Хоу. [ 111 ]

1957 Выборы

[ редактировать ]

После того, как выборы были вызваны в апреле 1957 года на 10 июня, Хоу собрал достаточные деньги, чтобы либералы могли сильно опередить своих противников. [ 112 ] Поскольку из Западной Канады было мало либеральных министров, Хоу было призвано появиться по всему региону. Он обнаружил, что Союз фермеров Манитобы организовывал оппозицию либералам; На некоторых встречах Хоу было трудно услышать. На других встречах Хоу вступил в хорошо публичные конфликты с зрителями. 19 мая в Моррисе, Манитоба , Хоу сказал одному человеку, требующему говорить об этом, когда его собственная партия провела встречу, он мог задать все вопросы, которые он хотел; Человек был главой местной либеральной ассоциации. Когда его спросили, почему он не ответил на вопрос Маккензи, Хоу ответил: «Послушайте здесь, мой хороший человек, когда наступают выборы, почему бы вам не уйти и не голосовать за партию, которую вы поддерживаете? Фактически, почему бы вам просто не просто не Уходите?" [ 113 ] [ 114 ] На другой встрече Хоу спросил, почему он не заботился об экономическом положении фермеров. Он ответил: «Похоже, ты ел довольно хорошо под либеральным правительством» и ткнул спрашивающему в середине. [ 115 ]

Дифенбейкер использовал дебаты о трубопроводе в качестве основной темы в кампании, которую он упомянул больше, чем любая другая проблема. [ 116 ] В Ванкувере он рассказал крупнейшей политической толпе в провинции с 1935 года: «Я даю это уверенность канадцам - что правительство должно быть слугой, а не мастером народа ... дорога либеральной партии, если это не так Остановка - и Хоу сказал: «Кто собирается остановить нас?» - приведет к виртуальному вымиранию парламентского правительства. [ 117 ]

Хоу был выступил против катания кандидата в CCF Даг Фишер , местный учитель средней школы. Кампания Фишера была хорошо профинансирована при поддержке его партии, профсоюзов и ряда корпоративных врагов, которые Хоу сделал на протяжении всей своей политической карьеры. Фишер смог купить ключевое время на местной телевизионной станции, чтобы объяснить свое противодействие либералам и предложениям его партии - как первоначально не запланировало телевизионные выступления. Вернувшись в свою катание после того, как оставшаяся часть его катастрофического тура по прерии была отменена, Хоу обнаружил, что апелляции Фишера вызвали дефицит либералов. Хоу удалось провести время на телевидении незадолго до выборов, и, по словам Ботвелла и Килбурна, «относились к своим зрителям, чтобы увидеть усталого, сурового старика, сказав им, что милый молодой парень, которого они видели по телевизору за последние пару Месяцы были, если не самим коммунистом, тогда ассоциировались с коммунистами. [ 118 ] Фишер победил Хоу более тысячи голосов. [ 119 ] Хоу был любезным в поражении, пожимая руку Фишера на телеканале и заверив мать избранного члена, Лонг Хоу-поклонник, что для него было много вещей. [ 119 ] На всеобщих выборах тори заняли большее количество мест, 112–105 для либералов. [ 120 ] Сент -Лоран мог бы остаться в офисе, пока Дифенбейкер и Тори не победили его в доме, но решили не делать - курс, с которым Хоу согласился. Либералы покинули офис 21 июня 1957 года, [ 121 ] с Хоу единственным оставшимся министром из тех, кто поклялся с Маккензи Кинг в 1935 году. [ 122 ]

Более поздняя жизнь, смерть и наследие

[ редактировать ]

Хоу вернулся в Оттаву после поражения, очистил свой офис и вскоре продал там свой дом, переехав в Монреаль. [ 123 ] После того, как Сент -Лоран объявил о своей отставке в сентябре, Хоу написал бывшему премьер -министру: «Молодые люди партии должны взять на себя работу по реорганизации и восстановлению, и, возможно, чем раньше они получат его, тем лучше». [ 124 ] В то время как публично не занимая должность, Хоу в частном порядке поддерживал бывшего министра внешних дел Пирсона за либеральное руководство, и Пирсон выиграл конкурс в январе 1958 года. Хоу посоветовал Пирсону не предпринимать никаких действий, которые могут спровоцировать выборы. Пирсон не прислушался к Хоу и бросил вызов Дифенбейкеру, как только парламент встретился. Выборы 31 марта вернули прогрессивных консерваторов на рекордно оползне, который оставил либералов с 48 местами. Хоу, который не принимал участия в кампании, уже уехал в Европу со своей женой Алисой в длительный отпуск. [ 125 ] По возвращении он сделал все возможное, чтобы помочь восстановить либеральную партию после катастрофы, оказав помощь в сборе средств и стремясь объединить фракции в партии. [ 126 ]

После некоторой нерешительности, которая, вероятно, была вызвана опасениями, которые недавно уполномоченные Тори будут обижаться на любой подход к своему давнему врагу, крупные корпорации начали приближаться к Хау и просить его служить в своих советах директоров. [ 127 ] В 1958 году Хоу стал канцлером Университета Далхаузи . Рассматривая финансы университета, он обнаружил, что зарплата профессора в 1958 году обладала меньшей покупательной способностью, чем когда он там работал. Хоу призвал увеличить заработную плату и улучшения построения, чтобы привлечь первоклассных ученых в университет. Он также принял ряд почетных степеней из других университетов. [ 128 ]

У Хау было давнее состояние сердца, и друзья призвали его отказаться от всех досок, которые не встречались в Монреале. Прежде чем он смог действовать по этому предложению, Хоу перенес сердечный приступ и умер в своем доме 31 декабря 1960 года. [ 129 ] [ 130 ]

Премьер -министр Дифенбейкер сказал, что после смерти Хоу: «У нас часто были сильные различия, но наши личные отношения оставались наиболее дружелюбными во все времена ... он давал свои великие способности, неукротимое мужество и энергию своей стране таким образом, чтобы он заработал для него и Уилл заверить его в большом месте в истории военных усилий Канады ". [ 130 ] Лидер оппозиции Пирсон заявил: «Он был человеком, который не уклонялся от никаких обязанностей, не сплюнувшись, не был пугающим без препятствий. Он сделал вещи, и они были хорошими для страны, которую он служил так хорошо и так долго». [ 130 ] На его поминальной службе собрались как враги, так и друг. Среди восхваления, доставленных друзьями и коллегами в соборе Крайст -Черч в Монреале, было отмечено, что Хоу часто с гордостью заявлял, что он «американский по рождению, но канадца по выбору». [ 131 ]

У Хау было пять детей: [ 132 ]

  • Уильям (Билл) Гастингс Хоу [ 133 ]
  • Джон Хоу
  • Барбара Стюарт Маршалл
  • Мэри Додж
  • Элизабет Хоу Стедман

Одноименные

[ редактировать ]
Картина здания
CD Howe Building в Оттавских домах Индустрия Канады .

После смерти Хоу в его памяти был создан Мемориальный фонд CD Howe; Институт CD Howe канадской экономической политики , аналитический центр был когда -то связан с Мемориальным фондом. [ 134 ] Канадский авиационный и космический институт (CASI) ввел награду CD Howe за достижения в области планирования и политики, а также общего лидерства в этой области. [ 135 ] В 1976 году Хоу был введен в Канадский авиационный Зал славы в честь своего вклада в создание национальной авиакомпании и усилия по созданию и поддержанию жизнеспособной авиационной отрасли. [ 136 ] Здание CD Howe , расположенное на Bank and Sparks Street в Оттаве, является домом промышленности Канады и назван в честь бывшего министра, [ 137 ] как государственная школа в Тандер -Бей в школьном совете округа Лейкхед . [ 138 ] Бывший Министерство транспорта и канадский судно береговой охраны CGS CD Howe был назван в честь него. [ 139 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портфели Хоу были объединены в конце 1936 года в новое министерство транспорта . [ 28 ]
  2. ^ Trans-Canada Air Lines изменила свое название на Air Canada в 1965 году и все еще работает. [ 39 ]
  3. ^ Доллар в год был также насмешливо известен как «мальчики Хоу». Орден Британской империи (OBE) был дан 13 «мальчиками Хоу» в 1946 году. [ 47 ]
  1. ^ «Военная экономика и контроль: CD Howe» . Канадский военный музей . Получено 6 августа 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Ботвелл, Роберт (2009). "Хоу, Кларенн Декейтер" . В Кук, Рамсей; Bélanger, Réal (Eds.). Словарь канадской биографии . Тол. XVIII (1951–1960) (онлайн -ред.). Университет Торонто Пресс . Получено 24 сентября 2023 года .
  3. ^ Harbron 1980 , pp. 7–9.
  4. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 22–23.
  5. ^ Harbron 1980 , pp. 13, 15.
  6. ^ Робертс 1957 , с. 18
  7. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 26
  8. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 27
  9. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 29
  10. ^ Робертс 1957 , с. 19
  11. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 30
  12. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 32–33.
  13. ^ Harbron 1980 , pp. 16–18.
  14. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 37–38.
  15. ^ Робертс 1957 , с. 19–20.
  16. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 41
  17. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 42
  18. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 42–43.
  19. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 46–48.
  20. ^ Робертс 1957 , с. 17
  21. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 50–51.
  22. ^ Harbron 1980 , pp. 23–24.
  23. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 55
  24. ^ Jump up to: а беременный Робертс 1957 , с. 10
  25. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 62
  26. ^ Harbron 1980 , p. 24
  27. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 66
  28. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 81.
  29. ^ Робертс 1957 , с. 24–26.
  30. ^ Робертс 1957 , с. 27–32.
  31. ^ Робертс 1957 , с. 30
  32. ^ Смит 1986 , с. 33–34.
  33. ^ Jump up to: а беременный Harbron 1980 , p. 30
  34. ^ Рендер 1999 , с. 250–251.
  35. ^ Harbron 1980 , pp. 35–36.
  36. ^ Робертс 1957 , с. 49–50.
  37. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 113.
  38. ^ Стивенсон, 1987 , с. 198.
  39. ^ CBC News , 14 мая 2004 г. [ Полная цитата необходима ]
  40. ^ Робертс 1957 , с. 63–64.
  41. ^ Робертс 1957 , с. 72–73.
  42. ^ Bliss 2004 , p. 165.
  43. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 126–127.
  44. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 128–129.
  45. ^ Harbron 1980 , p. 37
  46. ^ Робертс 1957 , с. 80
  47. ^ Jump up to: а беременный Стюарт 1998 , с. 43
  48. ^ Робертс 1957 , с. 85
  49. ^ Робертс 1957 , с. 82–83.
  50. ^ Harbron 1980 , pp. 44–45.
  51. ^ Стюарт 1991 , с. 23–24.
  52. ^ Стюарт 1991 , с. 24
  53. ^ Стюарт 1991 , с. 14
  54. ^ Робертс 1957 , с. 87
  55. ^ Робертс 1957 , с. 119
  56. ^ Робертс 1957 , с. 155
  57. ^ Jump up to: а беременный Bothwell & 1979 , p. 240.
  58. ^ Смит 1995 , с. 165.
  59. ^ Harbron 1980 , p. 48
  60. ^ Томсон 1967 , с. 141.
  61. ^ Робертс 1957 , с. 148–149.
  62. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 198.
  63. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 202–203.
  64. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 206
  65. ^ Робертс 1957 , с. 153
  66. ^ Робертс 1957 , с. 151.
  67. ^ Робертс 1957 , с. 158
  68. ^ Стюарт 1998 , с. 45–46.
  69. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 190.
  70. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 209–211.
  71. ^ Томсон 1967 , с. 204
  72. ^ Thomson 1967 , с. 210–211.
  73. ^ Томсон 1967 , с. 215
  74. ^ Томсон 1967 , с. 225
  75. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 218–219.
  76. ^ Робертс 1957 , с. 163.
  77. ^ Смит 1995 , с. 167–168.
  78. ^ Jump up to: а беременный Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 242–243.
  79. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 259
  80. ^ Bliss 2004 , p. 178.
  81. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 253.
  82. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 255
  83. ^ Фрейзер 1967 , с. 127
  84. ^ Робертс 1957 , с. 179–181.
  85. ^ Робертс 1957 , с. 183.
  86. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 266
  87. ^ Ньюман 1963 , с. 36
  88. ^ Bliss 2004 , с. 181–182.
  89. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 278–281.
  90. ^ Блисс 1994 , с. 527–528.
  91. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 283–285.
  92. ^ Jump up to: а беременный Thomson 1967 , с. 396–397.
  93. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 299
  94. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 299–300.
  95. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 301.
  96. ^ Thomson 1967 , с. 401–403.
  97. ^ Jump up to: а беременный Ньюман 1963 , с. 37
  98. ^ Jump up to: а беременный Harbron 1980 , pp. 55–56.
  99. ^ Томсон 1967 , с. 424.
  100. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 312
  101. ^ Томсон 1967 , с. 420.
  102. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 316
  103. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 309
  104. ^ Jump up to: а беременный Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 309–311.
  105. ^ Блисс 1994 , с. 483.
  106. ^ Робертс 1957 , с. 218–220.
  107. ^ Thomson 1967 , с. 434–436.
  108. ^ Harbron 1980 , p. 56
  109. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 317
  110. ^ Томсон 1967 , с. 493.
  111. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 266–267.
  112. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 327.
  113. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 324–325.
  114. ^ Ньюман 1963 , с. 55
  115. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 325.
  116. ^ Meisel 1962 , p. 59
  117. ^ Ванкувер Солнце и 24 мая 1957 года .
  118. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 328.
  119. ^ Jump up to: а беременный Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 328–329.
  120. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 329.
  121. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 330.
  122. ^ Робертс 1957 , с. 7–8.
  123. ^ Harbron 1980 , p. 62
  124. ^ Thomson 1967 , с. 525–526.
  125. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 336–338.
  126. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 338.
  127. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 338–339.
  128. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 342–344.
  129. ^ Bothwell & Kilbourn 1979 , с. 346–347.
  130. ^ Jump up to: а беременный в Гражданин Оттавы и 3 января 1961 года .
  131. ^ Пиготт 2001 , с. 417.
  132. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  133. ^ «Сын CD Hohe Son женится на Сьюзен Энн Кенни. Большой интерес был браком в понедельник мисс Сьюзен Энн Кенни. Дочь мистера и миссис Р.М. Кен (...)» .
  134. ^ CD Howe Institute, История .
  135. ^ CD Howe Award .
  136. ^ Освальд 1999 , с. 99
  137. ^ Ботуэлл и 1979 , с. 349.
  138. ^ "Дом" . Cdhowe.lakeheadsschools.ca . Получено 23 июля 2022 года .
  139. ^ Maginley & Collin 2001 , p. 146

Библиография

[ редактировать ]

Онлайн -источники

есть компакт -диск В библиотеке и архивах Канада .

[ редактировать ]
Политические офисы
Предшествует Министр железных дорог и каналов
1935–1936
Офис отменен
Академические офисы
Новый офис Канцлер Университета Далхаузи
1957–1960
Вакантный
Название следующего
Марсия Анастасия Кристоридс

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95924e543860ddfab5af660dadd4de37__1723582920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/37/95924e543860ddfab5af660dadd4de37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. D. Howe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)