Jump to content

Калифорнийская международная экспозиция 1894 года.

Координаты : 37 ° 46′14 Ст . с . -122.46749
1894 San Francisco
Главный зал
Обзор
Bie -class Универсальная экспозиция
Имя Международная экспозиция в Калифорнии
Область 200 акров (81 га)
Посетители 2,5 миллиона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Город San Francisco
Координаты 37 ° 46′14 Ст . с . -122.46749
Временная шкала
Открытие 27 января 1894 г. ( 1894-01-27 )
Закрытие 4 июля 1894 г. ( 1894-07-04 )
Экспозиция ночью. Немногие из окружающих областей были наэлектризованы, что сделало ярмарку волшебным зрелищем после наступления темноты.

Калифорнийская международная экспозиция 1894 года, обычно называемая «экспозицией в середине зимы» или «ярмаркой середины зимы», была мировой ярмаркой , которая официально управляла с 27 января по 5 июля. [ 1 ] в Сан -Франциско парке Золотых Ворот .

В 1892 году президент США Бенджамин Харрисон назначил Майкла Х. де Янга в качестве национального комиссара на мировой экспозиции 1893 года, состоявшейся в Чикаго . Во время экспозиции в Чикаго де Янг признал возможность стимулировать экономику Калифорнии в время депрессии. Летом 1893 года де Янг объявил о своих планах по международной экспозиции в Среднем зимы в Калифорнии, состоящей в парке Золотых Ворот. По словам де Янга, одной из ничьей была погода Калифорнии, которая позволила бы получить ярмарку в середине зимы. Суперинтендант Golden Gate Park Джон Макларен боролся с тем, чтобы удержать экспозицию в парке, утверждая: «Ущерб естественной обстановке потребуется десятилетия, чтобы повернуть вспять». [ 2 ]

В августе 1893 года Конгресс США одобрил ярмарку, которая состоится в парке Золотых Ворот. [ 3 ] До дня открытия ярмарки в середине зимы, в 1893 году, Исаия Уэст Табер выиграл концессию, чтобы стать официальным фотографом Ярмарки. Табер задокументировал ярмарку с тех пор, когда началась оценка земли, и продолжал фотографировать ярмарку на протяжении всей своей полной. Он продал свои фотографии в ярком многоэтажном павильоне во время выставки на выставке. В конце ярмарки он собрал около 130 своих оригинальных фотографий в сувенирную книгу под названием « Сувенир Калифорнийской международной экспозиции». [ 4 ] Многое из того, что известно о ярмарке, особенно визуально, происходит от фотографий Табера.

Ярмарка включила 200 акров, сосредоточенных на нынешнем музыкальном зале парка. [ 5 ] 120 структур были построены для экспозиции, [ 6 ] и более 2 миллионов человек посетили. [ 2 ] На ярмарке было четыре основных здания. Эти здания включали в себя здание изобразительного искусства, здание сельского хозяйства и садоводства, здание механического искусства, а также здание производителей и гуманитарных наук. Здание изобразительного искусства стало Мемориальным музеем MH de Young (и было восстановлено в совершенно ином дизайне). парка Другие основные достопримечательности включают знаменитый японский чайный сад , башню Бонета, аттракционы развлечений и множество культурных экспонатов.

В 1893 году М.Х. де Янг , местный житель Сан -Франциско, который посетил Чикагскую мировую ярмарку , понял, что Калифорния может воспользоваться основными преимуществами от проведения собственной мировой ярмарки. Де Янг представлял мировую ярмарку в середине зимы, где люди с холодного восточного побережья и по всему миру могли насладиться хорошей четкой погодой Калифорнии, а также его обильные возможности. [ 7 ] Кроме того, де Янг стремился стимулировать экономику Калифорнии, которая колебалась и ослабляла. В течение этого периода Калифорния и остальная часть страны боролись в одну из худших депрессий 19 -го века. [ 8 ] Де Янг и другие лидеры полагали, что мировая ярмарка в Сан -Франциско создаст работу и стимулирует местную экономику. Тем не менее, их более широкое видение состояло в том, чтобы продвигать Калифорнию как страну бесконечных возможностей, с хорошей погодой и пахотными землями. [ 8 ]

Поддержка плана Де Янга пришла немедленно. [ 9 ] Де Янг провел серию встреч в Чикаго и заявил, что собрал 41 500 долларов всего за две недели с тех пор, как объявил о своих намерениях. [ 7 ] За короткий промежуток времени 4400 экспонентов привержены переезду из Чикаго в Сан -Франциско в поддержку ярмарки. [ 7 ] Мэр Леви Ричард Эллерт из Сан -Франциско и губернатор Генри Маркхэм из Калифорнии оба выразили поддержку плану. Общественность также продемонстрировала свою поддержку, пожертвовав различные суммы. Мэр Эллерт основал финансовый комитет, который был обвинен в сборе и поддержании необходимых средств. Основная стратегия этого комитета состояла в том, чтобы собирать пожертвования от общественности. В результате ярмарка была полностью финансирована за счет пожертвований, и она не получила никаких федеральных, штатных или местных облигаций, кредитов, грантов или субсидий. В конце концов, ярмарка собрала 344 доллара, 319,59. [ 8 ] Ярмарка началась и закончилась без какого -либо долга.

Здания Гранд Суда

[ редактировать ]
На полпути со зданием администрации слева

Административное здание

[ редактировать ]

Административное здание было построено в западном конце Гранд -суда, где нынешний музыкальный храм Spreckels . сегодня существует [ 10 ] Основная цель здания была для офисов руководителей департамента ярмарок и других генеральных администраторов ярмарки. Архитектура административного здания была решена Артуром Пейджем Брауном . Его дизайн показал арабские, византийские, готические и исламские стили. Он показал купол 135 футов с цифрами с облегчением. [ 11 ] Здание было три этажа и было освещено почти полностью из -за естественного света. Ночью здание можно было увидеть в нескольких милях, потому что оно было полностью освещено лампами накаливания.

Сельское хозяйство и строительство садоводства

[ редактировать ]

Здание сельского хозяйства и садоводства было расположено к западу от здания изобразительного искусства и является частью того, где сегодня стоит музей Deyoung . Он был спроектирован Сэмюэлем Ньюсом. Это стоило 58 000 долларов и было разработано в калифорнийском стиле миссии с романским влиянием. В нем было три купола, чтобы впустить свет для растений. Внутри были растения и цветы, калифорнийская листва и статуи. Были показаны фрукты с юга, зерно и домашний скот из долины Сакраменто и Сан -Хоакин, а также клубника и артишоки из долины Салинас, а также зимние культуры Калифорнии. [ 12 ]

Башня для бощешей

[ редактировать ]

Башня для бощешей представляла собой большую стальную башню, расположенную в центре Гранд -Приняла Чести, которая использовала недавнее открытие электрического освещения, разработанного французским архитектором Леопольдом Бонетом. [ 11 ] Стоя на 266 футов, башня для бощешей была примерно на треть размером с Эйфелевой башни , после чего она была смоделирована. Башня была украшена 3200 разноцветными огнями. [ 13 ] На верхнем уровне башни находился центр внимания, который использовался для освещения популярных мест в парке, а также близлежащей Одиночной горы . [ 14 ] Башня оказалась крупнейшим источником дохода для ярмарки, так как лифт переходит к верхней стоимости 0,25 долл. США, а поездка на первый уровень стоил 0,10 долл. США. [ 15 ] Башня Бонета оставалась стоять в течение 2 лет, пока Джон Макларен не призвал ее уничтожить с помощью мощных взрывчатых веществ. [ 14 ]

Здание изобразительного искусства

[ редактировать ]

Здание изобразительного искусства , ныне в музее де Янга , было построено в парке Золотых Ворот, чтобы держать произведения искусства, которые были заказаны для выставки в середине зимы. Здание было спроектировано в «псевдо -египетском стиле возрождения и декоративно украшен изображениями Хатора , египетской богини коров». [ 16 ] Само здание представляло собой кирпичную конструкцию, построенную высотой 50 футов с крышей для горки, поддерживаемой железными фермами. [ 17 ] После того, как экспозиция в середине зимы закончилась, здание изобразительного искусства было превращено в свободный и общественный музей, в результате чего большая часть искусства от выставки, пожертвованной художниками. Здание изобразительного искусства длилось 11 лет, прежде чем землетрясение в 1906 году разрушило целостность оригинального здания, что привело к полутора годам закрытия для ремонта. В 1929 году, через четыре года после смерти Де Янга, первоначальное здание изобразительного искусства было наконец снесло.

В здании изобразительных искусств были представлены произведения искусства шестидесяти восемь артистов, двадцать восемь из которых были женщинами. Многие из этих женщин -художников получили свое образование в Калифорнийской школе дизайна , которая в конечном итоге стала сегодняшним художественным институтом Сан -Франциско . В то время Калифорнийская школа дизайна принимала женщин в качестве учеников и нанимала женщин в качестве инструкторов. Многие из женщин, продемонстрированных на ярмарке в середине зимы, приехали в Сан -Франциско после показа на экспонатах на Колумбийской экспозиции в Чикаго. Например, Эвелин Маккормик и Клара МакЧесни имели работу, представленные в обеих экспозициях. Некоторые из других артистов, представленных в здании изобразительных искусств, включали Алис Браун Читтенден , Хелен Хайд , Матильда Лоц , Дора Нортон Уильямс, Ева Алмонд и еще несколько. Работа, произведенные этими женщинами, состояли из различных картин масла, многие из которых были сосредоточены на Калифорнии. «В то время, когда камера может делать только черно -белые изображения, их красочные картины знаменитых ранних калифорнийских предметов являются визуальными воспоминаниями о важной местной истории». [ 18 ]

Производство и здание гуманитарных наук

[ редактировать ]

Производство мавританского стиля и здание гуманитарных наук было расположено в восточной части зала, ближе всего к Панхандл . [ 5 ] Он был разработан Артуром Пейджем Брауном и стоил 113 000 долларов США. Разделенные на три секции, в нем были представлены производства, гуманитарные науки и этнологии/археологию. Отдел гуманитарных наук показал выставку из Калифорнийского университета , Йельского университета , технической школы Cogswell , Миллс -колледжа и Калифорнийской школы для глухих и тупых, а также других частных школ. Был также показ из астрономического отделения обсерватории Лик . В отделении производителей было представлено много показов на выставке Columbian в Чикаго. В отделе этнологии/археологии были представлены модели, статуи, изобретения и оружие из тридцати восьми разных мест на земле. Он использовался в качестве магазина для коммерческих товаров, с импортом со всего мира. Здание было крупнейшим зданием на ярмарке и в то время считалось самым большим зданием в Калифорнии. [ 19 ]

Здание механического искусства

[ редактировать ]

Здание механического искусства было разработано Эдвардом Суэном. Он занял «Акр пространство (300 'x 160») » [ 20 ] Прямо там, где сегодня стоит Калифорнийская академия наук. Здание показано и провело машину, необходимую для запуска электричества по всему парку. Он также показал «новейшие в области машиностроения». [ 21 ] Центр здания провел позолоченный глобус, представляющий общую доходность золота в Калифорнии на сегодняшний день. [ 22 ] В 1894 году этот позолоченный глобус весил более 2000 тонн и стоил 1,3 миллиарда долларов, или более 32 миллиардов долларов преобразована в текущие значения ». [ 22 ]

Другие здания

[ редактировать ]

Странная больница

[ редактировать ]

Аварийная больница выставки в середине зимы была создана в связи с полицейским участком в центре парка Золотых Ворот в овале земли, известной как Гранд -почетный суд. [ 23 ] Сюжет был расположен между северными и южными приводами парка и состоял из пяти крупных зданий. Одной из основных структур был административный здание, рядом с которым стояла больница скорой помощи. Он привлек много внимания на ярмарке из-за своей необычной поперечной структуры и больших красных окрашенных крестов. Здание было официально названо аптекой Ленгфельда после доктора Аль Ленгфельда, который учредил фармацевтический колледж в Калифорнийском университете . [ 24 ] Аптека Ленгфельда сама по себе стала непреднамеренной экспозицией современной, чистой и эффективной медицины на экспозиции в середине зимы в то время, когда медицинские процедуры вызывали значительный общественный интерес. [ 25 ]

Больница аварийной помощи была оснащена командой врачей и службой скорой помощи. Первоначально Мартин Регенсбергер, врач медицинского учреждения, не смог найти местную машину скорой помощи для его использования. Де Янг получил машину скорой помощи, построенную для Колумбийской экспозиции в Чикаго за год назад и принес ее в Сан -Франциско. После экспозиции скорая помощь была приобретена Theresa Fair , будущим владельцем отеля Fairmont в Сан -Франциско. Тереза ​​Фэйр пожертвовала машину скорой помощи городу, и это породило первую и самую старую непрерывную эксплуатационную муниципальную службу скорой помощи в Соединенных Штатах. [ 25 ]

Около 2000 случаев были рассмотрены во время ярмарки, от небольших порезов и ожогов до опасных для жизни травм. На ярмарке было несколько больших несчастных случаев, которые требовали использования аварийной больницы. Одна из самых известных сказок - перегруженная дилижанс танцоров, которые отменили и ранены тринадцать человек. Была ошибка в суечке инцидента, и зритель случайно вытащил пожарную сигнализацию вместо того, чтобы связаться с больницей. Материал был в конечном итоге отсортирован, и единственная скорая помощь больницы скорой помощи совершила тринадцать поездок между больницей и местонахождением аварии в горнодобывающем лагере 49 года. [ 26 ]

Санта -Барбара Амфибия

[ редактировать ]

Амфибия Санта -Барбара была выставкой, охватывающей 76 'на 56 футов, [ 27 ] который держал много видов морской жизни, которые сделали канал Санта -Барбары своим домом. Интерьер содержал большой резервуар в L-образная мода, которая содержала 40 000 галлонов морской воды для подражания естественной среде животных. За танком были коррек Как Настроительные острова; Морские львы, морские тигры и морские оторты натуральные среда обитания. Однако не все морские животные были живы. В частности, на выставке была маринованная греемая акула, прилегающая к резервуару с водой. [ 28 ] Мэр Санта -Барбары, Эдвард У. Гати, провел месяцы, тщательно готовив то, что должно было быть демонстрацией канала Санта -Барбары. Наряду с морскими лайонами, морскими и леопардовыми акулами, он также отправил мексиканские кожаные работы, ракушки и множество мхов. [ 29 ] Как в последнюю минуту мэр Гэти добавил испанскую группу El Montecito, чтобы воспроизводить String Music для Delectation of Expertiers.

Экспонаты и поездки

[ редактировать ]

Шоу диких животных Буна

[ редактировать ]
Арена полковника Даниэля Э. Буна диких животных

Шоу диких животных Даниэля Буна было популярным шоу, в котором была «коллекция обученных и диких животных, просто замечательная и восхищает как молодые, так и старые». [ 30 ] Он был сосредоточен вокруг тренера льва, которого он был назван. Это шоу также было местом одного из самых жестоких событий на ярмарке. Карло Тиман был сопровождающим на выставке Lion на выставке. В феврале он посещал Львов, находясь в клетке с ними, когда электрические огни вышли. Шоу обычно держала фонарики, освещающиеся поблизости, чтобы помешать львам атаковать в темноте, но по какой -то неизвестной причине фонарей там не было. Аудитория присутствовала и слышала крики человека и призывы к помощи, но они были слишком заняты паникой в ​​ужасном испытании, чтобы помочь. Бун попытался войти в клетку, но дверь застряла, отложив его на несколько драгоценных секунд. Наконец он вошел в клетку, ударил по львам металлическими стержнями и крикнул, чтобы заставить их оставить Тимана в покое. В конце концов, кто -то зажег фонари и ужасная сцена была зажжена, чтобы зрители могли наблюдать. Тимман был скальпнут и поцарапал по всему телу, Львы пытались достичь своих жизненно важных органов, но едва не пропустили. Он был доставлен в больницу, все еще жив и восстановил сознание. Он рассказал подробности о том, как самые большие из Львов по имени Фарнелл был первым, кто атаковал, а затем два других последовали их примеру. У Тимана было 18 -летний опыт работы, и сами львы считались обученными животными. После атаки производительность была прекращена. [ 31 ] Тиман умер 14 февраля 1894 года из -за его травм. [ 32 ]

Поездка на развлечениях

[ редактировать ]
Фирт -колесо на международной экспозиции в Среднем зимы в Калифорнии 1894 года

Ярмарка в середине зимы включала в себя поездки на развлечениях в рамках развлечения. Адде Данте был среди четырех развлечений, предложенных ярмаркой. В этой пассажиров пассажиры проходили через устье золотой головы дракона. [ 33 ] Ферт-колесо, названное в честь своего дизайнера и впервые называемого вертикальным каруселью , было репликацией первого колеса обозрения, построенного для Чикагской мировой ярмарки. [ 34 ] Колесо Ферта, стоящее на высоте 120 футов над землей и способное носить десять человек на карету, заняло до двадцати минут, чтобы завершить полное вращение. [ 35 ] Живописная железная дорога, еще одна поездка на ярмарке в середине зимы, была «ранними деревянными американскими горками с дюжиной волнистых подъемов и провалов». [ 35 ] Пассажиры могли бы «увидеть всю ярмарку и одновременно езду на американских горках». [ 36 ]

Призрачные качания

[ редактировать ]

Призрачные качели были заметной поездкой в ​​1894 году в хронике Сан -Франциско. Говорят, что это заставило гонщиков молиться библейскому святому их выбору, так как большинство из них были сбиты с толку тем, как поездка сумела, казалось бы, что комната вращалась на 360 градусов по вертикали. [ 37 ] Хотя комната, окружающая гонщиков, заставила гонщиков чувствовать, как будто они вращаются, они на самом деле никогда не оставляли стационарную позицию; Комната, в которой гонщики сидели на оси, создавая иллюзию. [ 37 ]

Горнодобывающий лагерь

[ редактировать ]
Горнодобывающий лагерь
Горнодобывающий лагерь

Майн лагерь был одним из самых уникальных и популярных экспонатов на ярмарке. [ 38 ] Он был расположен на северном склоне Strawberry Hill и стоил около 2500 долларов США. [ 38 ] Горнодобывающий лагерь предоставил еду, игры и Интерпретация того, на что была похожа жизнь для калифорнийских шахтеров в 1849 году. В комплекте с нарисованным фоном горы Шаста, лагерем и многими достопримечательностями, такими как дилижан панорамирование шлюзы. [ 39 ] Человек с банджо сидел на вершине вершины. Когда тренер остановится, он начнет играть в «Дни 49 -го», а работники в горном лагере присоединятся во время хора «Дней старых, дни золота, дни 49 года». [ 40 ] В горнодобывающем лагере также размещались реплики домиков известных калифорнийских фигур, таких как американский промышленник Джон В. Маккей, сенатор Калифорнии Джордж С. Перкинс и писатель Марк Твен . Выставка стоила посетителям еще 25 центов, почти половину из 55-центного вступительного взноса на ярмарку. Танцевальный зал 49 года и театр '49 были расширениями выставки. Каждый стоит еще 25 центов. [ 41 ] В лагере даже была своя газета под названием « Еженедельная апелляция в середине зимы» , которая была отредактирована Сэмом Дэвисом. [ 38 ] Танцевальный зал был одной из самых популярных достопримечательностей в горном лагере. Одной из причин популярности и привлекательности танцевального зала является очаровательные испанские танцоры. [ 38 ] Такие экспонаты, как танцевальный зал, позволили мужчинам побаловать себя своими фантазиями. [ 42 ]

Майн лагерь был разработан, чтобы позволить посетителям испытать, на что похожа жизнь в Сан -Франциско, прежде чем индустриализация и иммигранты начали переезжать в город. Это было предназначено для людей, чтобы вспомнить «старые добрые времена» и отпустить беспокойство растущего конкуренции. [ 43 ] «Дни старых, дни золота, дни 49 года» были лозунгом для горного лагеря. Это произошло из популярной песни "The Days of 49 -х", написанной Томом Муром, которая вспоминала время золотой лихорадки. [ 43 ] Окончание песни заключается в следующем: «С тех пор, как все изменилось. В этой стране свободы. Темные не голосовали и не просили в суде. И не управляйте этой страной; но китайский вопрос, худший из всех, в Эти дни не сияли, потому что страна была правильной, а мальчики - все белые. [ 40 ] Эти последние строки песни представляют некоторые противоречия с лагерем. Некоторые люди утверждают, что горнодобывающий лагерь побеждал историю золотой лихорадки, не считая цветных людей, и заставил людей долго до тех дней, когда у меньшинств не было много привилегий. [ 43 ]

ГВАСКИЕ ДЕВУШКИ

[ редактировать ]
Gum Girls
Gum Girls

Одной из противоречивых чертов выставки в середине зимы были Gum Girls. Эти молодые женщины ходили по продаже жевательной резинки участникам ярмарки. Они носили голубые платья, черные чулки и координирующие кепки. [ 44 ] Для многих в то время их платья считались короткими для раскрытия их лодыжек. Герметичные девушки, как известно, флиртовали с мужчинами по всему ярмарке, как способ продать свою жвачку. Статья от экзаменатора даже посоветовала мужчинам, что Gum Girls предоставит им приятные флирты, пока они на ярмарке. [ 45 ] У девочек была песня, которую они привиливали, которая называлась «Две маленькие девочки в синем», и они насвистывали ее всякий раз, когда совершали продажу. Эта песня была услышана так часто, что ее наследили люди по всему парку. [ 46 ]

На протяжении всего времени на ярмарке девушки -резинки часто подвергались опасности и нежелательному вниманию. Девушки путешествовали в парах, чтобы мужчины не стали слишком обидчивыми или агрессивными. В одном случае девушка -жвачка по имени Вайолет Эйлид заставила галстук ее платья, схваченная мужчиной. В реакции на это нежелательное продвижение Эйлид ударил его по лицу и сломал нос. [ 45 ]

Этнологические экспонаты

[ редактировать ]
Гавайская деревенская выставка

В конце 1800-х годов этнологические выставки начали развиваться как форма общественного развлечения и культурного образования в отношении незападного образа жизни. Эти экспонаты продемонстрировали группы людей из разных мест по всему миру в экспонатах, предназначенных для имитации их домов. Жители многих экспонатов останутся на выставке до конца ярмарки. В середине зимы в 1894 году было представлено несколько этнологических экспозиций: гавайская деревня, африканская деревня Дахомея, различные японские культурные экспонаты, Венская правая, индийская деревня Аризона, индийская деревня Сиу, Восточная деревня, немецкая деревня, самуанская деревня, и деревня эскимо/инуитов. Этнологические экспонаты вызвали споры, особенно из расовых сообществ, которые отождествлялись с выставленными этническими группами. Многие утверждали, что изображение этих групп людей было стереотипным, восстановительным и расистским, вызвав критику со стороны Фредерика Дугласа и японского населения Сан -Франциско. Кроме того, обращение с людьми, живущими на выставках, подвергалось критике, хотя нельзя было предпринять небольшие действия, поскольку люди, живущие там, были там по собственному желанию.

Деревня Дагомеян

[ редактировать ]

Деревня Дахомеян демонстрировала африканцев из Французского Конго, Французской Гвинеи и Бенина. Эти люди были набраны Ксавьером Пене, французским торговцем из слоновой кости и трудовым подрядчиком, которому было разрешено демонстрировать африканскую деревню после того, как в прошлом году выставил ту же выставку для Чикагской мировой ярмарки. В деревне Дахомеян было 67 человек, с четырьмя смертями на протяжении всего выставки. [ 47 ] Фредерик Дуглас оба осудили и восхваляли деревню Дахомеян, в отдельных случаях заявляя, что это было «как будто негритян [ 39 ] которые были на том же принципе, если не так хорошо развиты, как у людей, живущих ближе к цивилизации ». [ 48 ] Замечания Дугласа направили внимание общественности к негативным внутренним работам культурных экспонатов.

Японская деревня и чайный сад Марша

[ редактировать ]

Японская деревня и чайный сад Марша, а также здание изобразительного искусства, которое впоследствии стало музеем Deyoung, являются единственными остатками ярмарки середины зимы, которые остаются в парке Золотые Ворота. Сегодня он официально известен как японский чайный сад . Джордж Тернер Марш, австралийский бизнесмен, заинтересованный в японской культуре, организовал и финансировал японскую деревню и чайный сад за ярмарку в середине зимы 1894 года. [ 49 ] Во время ярмарки болота и японский художник по имени Тошио Аоки разработали и поддерживали деревню как привлекательность. [ 50 ]

Внутри деревни в 1894 году деревня состояла из небольших искусственных водопадов, маленьких озер, Тайко-Баши (барабанного моста), а также различных японских растений и птиц, таких как Цурус и О'Хикис . В рамках выставки японские женщины были одеты, когда «мусульмане» находятся в чайной деревне выставки. Общие предметы подавали японский чай и «сладкие». В то время выставка приняла вход на 25 центов за взрослые и 10 центов для детей, чай и лакомства. Марш также представлял японскую форму транспорта на ярмарке в деревню и нанял рабочих для катания джинрикши. [ 39 ]

Eskimaux Village с оленей и собакой командой
«Восточная деревня» перед «Персидским дворцом Театра Белль -Бая и ее отряда»
«Восточная деревня» перед «Персидским дворцом Театра Белль -Бая и ее отряда»

Во время ярмарки в середине зимы были противоречия вокруг японской деревни и чайного сада. Основной проблемой было использование рикш в аттракционе, в частности: Джордж Марш нанимает японских мужчин, чтобы вытащить американских ярмарок в Рикшах . Члены японской общины были чрезвычайно обижены, утверждая, что «японцам было приемлемо привлекать людей в Японии, но в Америке такая работа была подходящей только для лошадей и была оскорблением для императора». [ 51 ] Те, кто расстроился из-за Марша, решили сформировать анти-джинрикишоу, объявив, что любой японский, который решил вытащить рикшу, будет убит. Марш полностью избежал этой проблемы, наняв немцев, чтобы потянуть туристов, он также «затемнял их лица и одет в восточную одежду». [ 51 ]

Эскимосная деревня

[ редактировать ]

Деревня Эскимо (или Eskimaux Village) была трех акров больших и показала инуиты из Лабрадора , Канада. Жители инуитов на выставке жили в хижинах, предназначенных для того, чтобы выглядеть как иглу и палатки с кожей. Посетители выставки могли ездить на одетых на собачьих санях вокруг круговой дорожки. [ 52 ]

Восточная деревня

[ редактировать ]

Восточная деревня участвовала в турецких, греческих, алжирских, персидских и египетских культурах. Центральной осью выставки была Каир -стрит, основанная на египетской Маркет -стрит. Улица была выровнена магазинами и заселена владельцами магазинов и людьми, платящими за внедрение Daily Street Life, в том числе гадань. Помимо египетской улицы Каира была «Театр персидского дворца» и танцевальный зал, в котором участвовали выступления турецких танцоров. За пределами здания, небольшой рынок в стиле базара, где турецкие, греческие и алжирские продавцы продавали различные товары.

Гавайская деревня

[ редактировать ]

Центральным элементом гавайской деревни была циклорама, нарисованная, чтобы выглядеть как извергающаяся гора Килауэа, где исполнители танцевали, пели и ежедневно выполняли религиозные ритуалы для посетителей. В выставку также были включены бамбуковые хижины, гавайские хижины, гавайский дворец, кофейные деревья, танцоры хула и показ, изображающий историю гавайской династии Камехамеха, а также демонстрирует различное оружие войны. Прямоугольное искусственное озеро было вырыт в южном углу выставки, предоставляя месту жителей выставки продемонстрировать маневры каноэ для посетителей. Гавайский дворец был снабжен импортной гавайской мебелью и товарами.

Кухня из экспозиции в середине зимы была такой же разнообразной, как и остальная часть мировой ярмарки. Рестораны работали в китайских, японских и восточных деревнях, в старом Гейдельберге, на колесе Ферт, и у основания башни Бонета среди других мест. Были дополнительные киоски и продавцы, из которых ярмарки могли купить еду. Культурные экспонаты предоставили экзотические блюда, которые были исключительно популярны среди добросовестных посетителей. [ 5 ] Также было довольно часто приносить еду из дома и пикник в парке. [ 25 ]

Наследие ярмарки

[ редактировать ]

После завершения экспозиции в середине зимы, суперинтендант парка Джон Макларен отомстил за то, что было сделано с его парком. Макларен создал парк Золотых Ворот с намерением сделать его естественным побегом в городе, и для него развитие ярмарки разрушило его природные пейзажи. Хотя руководство ярмарки согласилось восстановить территорию парка, они не выполнили это обещание. У самого Макларена была разорвана большую часть ста зданий, и бетонные фундаменты выкопали. Он боялся башни Бонета станет постоянной достопримечательностью в его парке, поэтому он динамил и продан за лом. Тем не менее, McLaren пощадил некоторые структуры, которые до сих пор можно увидеть в парке сегодня. Здание изобразительного искусства, которое раньше было музеем де Янга (удаленное и восстанавливаемое после землетрясения 1989 года), японская деревня, а также множество статуй и части Почетного суда, все еще существуют в парке.

Мэр Адольф Сутро сохранил некоторые достопримечательности ярмарки до разрушения Макларена. Сутро приобрел камеру обскуру, колесо Ферта, «Адх» Данте, зеркальный лабиринт, а также множество других аттракционов на полпути и переехал их в ванны Сутро, которые открылись в 1896 году. [ 25 ]

Оставшиеся скульптуры

[ редактировать ]

Многие произведения искусства с ярмарки в середине зимы все еще можно увидеть сегодня в парке Golden Gate. Некоторые из оставшихся скульптур включают Apple Cider Press, римский гладиатор , Крест молитвенной книги , доре вазы и два сфинкса. Ваза Доре, созданная французским скульптором Гюставом Доре , представляет собой 11-футовую бронзовую скульптуру, которая говорит о ценном процессе виноделия. Говорят , что Apple Cider Press, памятник, созданный американским художником Томасом Шилдсом Кларком , был рабочим фонтаном сидра во время ярмарки. [ 53 ] Сегодня перед вазой Doré и Apple Cider Press можно увидеть музей де Янга. Третья скульптура традиционно называлась римским гладиатором. Эта бронзовая скульптура, созданная Джорджем Гифсом в 1884 году, была идентифицирована как Леонидас, король Спарты. Он был выставлен на ярмарке в середине зимы 1894 года, а затем переехал на то место, где Майкл де Янг превратил первую лопату грязи, чтобы начать строительство ярмарки. Крест молитвенной книги, созданный Эрнестом Коксхедом , представляет собой 57-футовый песчаник Келтский крест, который был подарком из Англии, посвященной первой англиканской службе, состоявшейся на английском языке в Калифорнии. [ 54 ]

  1. ^ Государственный совет штата Невада Всемирной ярмарки (1895). Отчет управляющего директора, выставка Невады, ярмарки Midwinter. JA Yerington, управляющий директор . Государственное печатное. Офис. С. 26 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Crafts, DS «Ярмарка средней зимы 1894 года в парке Золотые Ворота: незаконченная история» . Всёрп . Получено 5 марта 2013 года .
  3. ^ Смит, Джеймс Р. (2005). Потерянные достопримечательности Сан -Франциско . Сэнгер, Калифорния: Word Dancer Press. п. 113. ISBN  1884995446 .
  4. ^ Боннетт, Линда; Боннетт, Уэйн (2004). Табер: фотографическое наследие . Sausalito, California: Windgate Press. стр. 15, 126. ISBN  091526921x .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Смит Дж. «Первая мировая ярмарка СФ» . Руководящие принципы . Получено 5 марта 2013 года .
  6. ^ Официальная история калифорнийской международной экспозиции. Сан -Франциско: HS Crocker Company. 1895. (с.56-57)
  7. ^ Jump up to: а беременный в Смит, Джеймс (2005). Потерянные достопримечательности Сан -Франциско . Сангер, Калифорния: World Dancer Press. С. 112–113. ISBN  1-884995-44-6 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Липски, Уильям (2002). Сан -Франциско в середине зимы . Arcadia Publishing. п. 7
  9. ^ Комитет, Калифорнийская международная экспозиция (1894). Официальный гид по выставке в середине зимы в Калифорнии в парке Золотых Ворот . Сан -Франциско, G. Spaulding & Co. p. 21
  10. ^ «Большой суд почетного суда на Ярмарке средней зимы 1894 года - Западные окрестности - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-08 .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Архитектура ярмарки середины зимы - основан» . Sudgesf.org . Получено 2015-10-08 .
  12. ^ «Первая мировая ярмарка SF | История Сан -Франциско | Руководящий бюллетень» . sfcityguides.org . Получено 2015-10-08 .
  13. ^ Чендлер, Артур (1993). Фантастическая ярмарка . Pogo Press. п. 11. ISBN  1-880654-03-2 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Индекс, блог Кена (2008-11-12). «Кенблог: Сан -Франциско, 1894: Электрическая башня на ярмарке в середине зимы ...» Кенблог . Получено 2015-10-06 .
  15. ^ «Башня Бонета (18 марта 1894 г.)» . Получено 2015-10-06 .
  16. ^ «История музея де Янг» . Архивировано с оригинала 2015-11-25 . Получено 2015-10-06 .
  17. ^ Кетчам, Диана. Де Янг в 21 веке . Нью -Йорк: Темза и Хадсон. С. 18, 20.
  18. ^ Серебро, Мэй (17 марта 1994 г.). «Ярмарка середины зимы 1894 года: женщины -художники, признательность» . Всёрп . Получено 2015-10-06 .
  19. ^ «Большой суд почетного суда на Ярмарке средней зимы 1894 года - Западные окрестности - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-08 .
  20. ^ «Большой суд почетного суда на Ярмарке средней зимы 1894 года - Западные окрестности - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-08 .
  21. ^ «Большой суд почетного суда на Ярмарке средней зимы 1894 года - Западные окрестности - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-08 .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Первая мировая ярмарка SF | История Сан -Франциско | Руководящий бюллетень» . sfcityguides.org . Получено 2015-10-08 .
  23. ^ «Калифорнийская международная экспозиция» . Западные районы Проект . 27 июня 2014 года . Получено 2 октября 2015 года .
  24. ^ «Справочник выпускников Калифорнийского университета 1864–1905» . Бергсенг . Получено 2 октября 2015 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Липски, Уильям (2002). Сан -Франциско в середине зимы . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 60
  26. ^ «Marin Journal, том 34, номер 1, 15 марта 1894 года» . Калифорнийская цифровая газетная коллекция . Получено 2 октября 2015 года .
  27. ^ Эванс, Тализин (1894). Все о ярмарке в середине зимы Сан -Франциско и интересных фактах, касающихся Калифорнии . Сан -Франциско: WB Bancroft & Co. p. 75
  28. ^ "Гати, Эдвард У." MediaWiki . 2015 2015.
  29. ^ Официальное руководство по выставке в середине зимы в Калифорнии в Сан -Франциско, штат Калифорния . Сан -Франциско: Джордж Сполдинг. 1894. с. 126
  30. ^ «Сакраменто Daily Union 7 февраля 1894 года - Калифорнийская цифровая коллекция газет» . cdnc.ucr.edu . Получено 2015-10-08 .
  31. ^ «Сакраменто Daily Union 14 февраля 1894 года - Калифорнийская цифровая коллекция газет» . cdnc.ucr.edu . Получено 2015-10-06 .
  32. ^ Центр, Резерфорд Б. Хейс президент. «Президентский центр Резерфорда Б. Хейса» . index.rbhayes.org . Получено 2015-10-06 .
  33. ^ «Калифорнийская международная экспозиция - проект западных кварталов - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-06 .
  34. ^ «Изобретение колеса: История США для детей ***» . American-historama.org . Получено 2015-10-06 .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Поездки в Merrie Way - Национальная зона отдыха Golden Gate (Служба национальных парков США)» . nps.gov . Получено 2015-10-06 .
  36. ^ «Восхищение де Янга: ярмарка в середине зимы» . Sfpl . Получено 2015-10-06 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Чендлер, Артур (1993). Фантастическая ярмарка . Pogo Press. п. 15. ISBN  1-880654-03-2 .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эванс, Тализин (1894). Все о ярмарке в середине зимы: Сан -Франциско и интересные факты, касающиеся Калифорнии . Сан -Франциско, Калифорния: WB Bancroft & Co. с. 155–161.
  39. ^ Jump up to: а беременный в «Калифорнийская международная экспозиция - проект западных кварталов - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-08 .
  40. ^ Jump up to: а беременный "Экзаменатор". 28 января 1894 года .
  41. ^ Берглунд, Барбара (2003). «Этническая принадлежность, власть и историческая память на двух калифорнийских сайтах« Дни старых, дни золота, дни 49 года »: идентичность, история и память на международной экспозиции в Калифорнии, 1894». Общественный историк . 25 (4): 25–49. doi : 10.1525/tph.2003.25.4.25 . JSTOR   10.1525/TPH.2003.25.4.25 .
  42. ^ Лори, Энни (28 января 1894 г.). « Экзаменатор в середине зимы».
  43. ^ Jump up to: а беременный в Берглунд, Барбара (2003). « Дни старых, дни золота, дни 49 года»: идентичность, история и память на международной экспозиции в Калифорнии, 1894 ». Общественный историк . 25 (4): 25–49. doi : 10.1525/tph.2003.25.4.25 . JSTOR   10.1525/TPH.2003.25.4.25 .
  44. ^ Официальная история калифорнийской международной экспозиции в середине зимы, 1894: Описательная запись о происхождении, развитии и успехе. HS Crocker., 1894, стр.162
  45. ^ Jump up to: а беременный Берглунд, Барбара. «Калифорнийская ярмарка в середине зимы 1894 года: женская работа и порока». Suddsf, suddsf, www.foundsf.org/index.php?title=california_midwinter_fair_of_1894%3A_WOMEN%E2%80%99S_WORD_AND_VICE.
  46. ^ Чендлер, Артур и Марвин Натан. Фантастическая ярмарка: История Калифорнийской международной экспозиции в середине зимы, Парк Золотых Ворот, Сан -Франциско, 1894. Pogo Press, 1993, стр. 21–22
  47. ^ Бансел, Николас; Дэвид, Томас; Томас, Доминик (2014-04-24). Изобретение расы: научные и популярные представления . Routledge. ISBN  9781317801160 .
  48. ^ Lindfors, Bernth (1999-01-01). Африканцы на сцене: исследования в области этнологического шоу . Издательство Университета Индианы. ISBN  0253212456 .
  49. ^ «Три способа взглянуть на японский сад» . Получено 2015-10-06 .
  50. ^ Ungaratti, RRI (2014). Легендарные местные жители Сан -Франциско в Ричмонде, закате и Золотых Воротах Калифорния: Arcadia Publishing. П. 11. ISBN  9781467101776 .
  51. ^ Jump up to: а беременный Камия, Гэри (4 июля 2014 г.). «Чудеса мира» . SF GATE . Получено 2015-10-07 .
  52. ^ Официальная история калифорнийской международной экспозиции . Сан -Франциско: HS Crocker Company. 1895.
  53. ^ DK Eyewitness Guide: Сан -Франциско и Северная Калифорния . Пингвин. 2014-10-01. ISBN  9781465433381 .
  54. ^ "Playerbook Cross" . Получено 2015-10-06 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95a995ae67261f664e2c28bac1228ce7__1722033240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/e7/95a995ae67261f664e2c28bac1228ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Midwinter International Exposition of 1894 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)