Калифорнийская международная экспозиция 1894 года.
1894 San Francisco | |
---|---|
![]() Главный зал | |
Обзор | |
Bie -class | Универсальная экспозиция |
Имя | Международная экспозиция в Калифорнии |
Область | 200 акров (81 га) |
Посетители | 2,5 миллиона |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Город | San Francisco |
Координаты | 37 ° 46′14 Ст . с |
Временная шкала | |
Открытие | 27 января 1894 г. |
Закрытие | 4 июля 1894 г. |

Калифорнийская международная экспозиция 1894 года, обычно называемая «экспозицией в середине зимы» или «ярмаркой середины зимы», была мировой ярмаркой , которая официально управляла с 27 января по 5 июля. [ 1 ] в Сан -Франциско парке Золотых Ворот .
В 1892 году президент США Бенджамин Харрисон назначил Майкла Х. де Янга в качестве национального комиссара на мировой экспозиции 1893 года, состоявшейся в Чикаго . Во время экспозиции в Чикаго де Янг признал возможность стимулировать экономику Калифорнии в время депрессии. Летом 1893 года де Янг объявил о своих планах по международной экспозиции в Среднем зимы в Калифорнии, состоящей в парке Золотых Ворот. По словам де Янга, одной из ничьей была погода Калифорнии, которая позволила бы получить ярмарку в середине зимы. Суперинтендант Golden Gate Park Джон Макларен боролся с тем, чтобы удержать экспозицию в парке, утверждая: «Ущерб естественной обстановке потребуется десятилетия, чтобы повернуть вспять». [ 2 ]
В августе 1893 года Конгресс США одобрил ярмарку, которая состоится в парке Золотых Ворот. [ 3 ] До дня открытия ярмарки в середине зимы, в 1893 году, Исаия Уэст Табер выиграл концессию, чтобы стать официальным фотографом Ярмарки. Табер задокументировал ярмарку с тех пор, когда началась оценка земли, и продолжал фотографировать ярмарку на протяжении всей своей полной. Он продал свои фотографии в ярком многоэтажном павильоне во время выставки на выставке. В конце ярмарки он собрал около 130 своих оригинальных фотографий в сувенирную книгу под названием « Сувенир Калифорнийской международной экспозиции». [ 4 ] Многое из того, что известно о ярмарке, особенно визуально, происходит от фотографий Табера.
Ярмарка включила 200 акров, сосредоточенных на нынешнем музыкальном зале парка. [ 5 ] 120 структур были построены для экспозиции, [ 6 ] и более 2 миллионов человек посетили. [ 2 ] На ярмарке было четыре основных здания. Эти здания включали в себя здание изобразительного искусства, здание сельского хозяйства и садоводства, здание механического искусства, а также здание производителей и гуманитарных наук. Здание изобразительного искусства стало Мемориальным музеем MH de Young (и было восстановлено в совершенно ином дизайне). парка Другие основные достопримечательности включают знаменитый японский чайный сад , башню Бонета, аттракционы развлечений и множество культурных экспонатов.
Фон
[ редактировать ]В 1893 году М.Х. де Янг , местный житель Сан -Франциско, который посетил Чикагскую мировую ярмарку , понял, что Калифорния может воспользоваться основными преимуществами от проведения собственной мировой ярмарки. Де Янг представлял мировую ярмарку в середине зимы, где люди с холодного восточного побережья и по всему миру могли насладиться хорошей четкой погодой Калифорнии, а также его обильные возможности. [ 7 ] Кроме того, де Янг стремился стимулировать экономику Калифорнии, которая колебалась и ослабляла. В течение этого периода Калифорния и остальная часть страны боролись в одну из худших депрессий 19 -го века. [ 8 ] Де Янг и другие лидеры полагали, что мировая ярмарка в Сан -Франциско создаст работу и стимулирует местную экономику. Тем не менее, их более широкое видение состояло в том, чтобы продвигать Калифорнию как страну бесконечных возможностей, с хорошей погодой и пахотными землями. [ 8 ]
Поддержка плана Де Янга пришла немедленно. [ 9 ] Де Янг провел серию встреч в Чикаго и заявил, что собрал 41 500 долларов всего за две недели с тех пор, как объявил о своих намерениях. [ 7 ] За короткий промежуток времени 4400 экспонентов привержены переезду из Чикаго в Сан -Франциско в поддержку ярмарки. [ 7 ] Мэр Леви Ричард Эллерт из Сан -Франциско и губернатор Генри Маркхэм из Калифорнии оба выразили поддержку плану. Общественность также продемонстрировала свою поддержку, пожертвовав различные суммы. Мэр Эллерт основал финансовый комитет, который был обвинен в сборе и поддержании необходимых средств. Основная стратегия этого комитета состояла в том, чтобы собирать пожертвования от общественности. В результате ярмарка была полностью финансирована за счет пожертвований, и она не получила никаких федеральных, штатных или местных облигаций, кредитов, грантов или субсидий. В конце концов, ярмарка собрала 344 доллара, 319,59. [ 8 ] Ярмарка началась и закончилась без какого -либо долга.
Здания Гранд Суда
[ редактировать ]
Административное здание
[ редактировать ]Административное здание было построено в западном конце Гранд -суда, где нынешний музыкальный храм Spreckels . сегодня существует [ 10 ] Основная цель здания была для офисов руководителей департамента ярмарок и других генеральных администраторов ярмарки. Архитектура административного здания была решена Артуром Пейджем Брауном . Его дизайн показал арабские, византийские, готические и исламские стили. Он показал купол 135 футов с цифрами с облегчением. [ 11 ] Здание было три этажа и было освещено почти полностью из -за естественного света. Ночью здание можно было увидеть в нескольких милях, потому что оно было полностью освещено лампами накаливания.
Сельское хозяйство и строительство садоводства
[ редактировать ]Здание сельского хозяйства и садоводства было расположено к западу от здания изобразительного искусства и является частью того, где сегодня стоит музей Deyoung . Он был спроектирован Сэмюэлем Ньюсом. Это стоило 58 000 долларов и было разработано в калифорнийском стиле миссии с романским влиянием. В нем было три купола, чтобы впустить свет для растений. Внутри были растения и цветы, калифорнийская листва и статуи. Были показаны фрукты с юга, зерно и домашний скот из долины Сакраменто и Сан -Хоакин, а также клубника и артишоки из долины Салинас, а также зимние культуры Калифорнии. [ 12 ]
Башня для бощешей
[ редактировать ]Башня для бощешей представляла собой большую стальную башню, расположенную в центре Гранд -Приняла Чести, которая использовала недавнее открытие электрического освещения, разработанного французским архитектором Леопольдом Бонетом. [ 11 ] Стоя на 266 футов, башня для бощешей была примерно на треть размером с Эйфелевой башни , после чего она была смоделирована. Башня была украшена 3200 разноцветными огнями. [ 13 ] На верхнем уровне башни находился центр внимания, который использовался для освещения популярных мест в парке, а также близлежащей Одиночной горы . [ 14 ] Башня оказалась крупнейшим источником дохода для ярмарки, так как лифт переходит к верхней стоимости 0,25 долл. США, а поездка на первый уровень стоил 0,10 долл. США. [ 15 ] Башня Бонета оставалась стоять в течение 2 лет, пока Джон Макларен не призвал ее уничтожить с помощью мощных взрывчатых веществ. [ 14 ]
Здание изобразительного искусства
[ редактировать ]Здание изобразительного искусства , ныне в музее де Янга , было построено в парке Золотых Ворот, чтобы держать произведения искусства, которые были заказаны для выставки в середине зимы. Здание было спроектировано в «псевдо -египетском стиле возрождения и декоративно украшен изображениями Хатора , египетской богини коров». [ 16 ] Само здание представляло собой кирпичную конструкцию, построенную высотой 50 футов с крышей для горки, поддерживаемой железными фермами. [ 17 ] После того, как экспозиция в середине зимы закончилась, здание изобразительного искусства было превращено в свободный и общественный музей, в результате чего большая часть искусства от выставки, пожертвованной художниками. Здание изобразительного искусства длилось 11 лет, прежде чем землетрясение в 1906 году разрушило целостность оригинального здания, что привело к полутора годам закрытия для ремонта. В 1929 году, через четыре года после смерти Де Янга, первоначальное здание изобразительного искусства было наконец снесло.
В здании изобразительных искусств были представлены произведения искусства шестидесяти восемь артистов, двадцать восемь из которых были женщинами. Многие из этих женщин -художников получили свое образование в Калифорнийской школе дизайна , которая в конечном итоге стала сегодняшним художественным институтом Сан -Франциско . В то время Калифорнийская школа дизайна принимала женщин в качестве учеников и нанимала женщин в качестве инструкторов. Многие из женщин, продемонстрированных на ярмарке в середине зимы, приехали в Сан -Франциско после показа на экспонатах на Колумбийской экспозиции в Чикаго. Например, Эвелин Маккормик и Клара МакЧесни имели работу, представленные в обеих экспозициях. Некоторые из других артистов, представленных в здании изобразительных искусств, включали Алис Браун Читтенден , Хелен Хайд , Матильда Лоц , Дора Нортон Уильямс, Ева Алмонд и еще несколько. Работа, произведенные этими женщинами, состояли из различных картин масла, многие из которых были сосредоточены на Калифорнии. «В то время, когда камера может делать только черно -белые изображения, их красочные картины знаменитых ранних калифорнийских предметов являются визуальными воспоминаниями о важной местной истории». [ 18 ]
Производство и здание гуманитарных наук
[ редактировать ]Производство мавританского стиля и здание гуманитарных наук было расположено в восточной части зала, ближе всего к Панхандл . [ 5 ] Он был разработан Артуром Пейджем Брауном и стоил 113 000 долларов США. Разделенные на три секции, в нем были представлены производства, гуманитарные науки и этнологии/археологию. Отдел гуманитарных наук показал выставку из Калифорнийского университета , Йельского университета , технической школы Cogswell , Миллс -колледжа и Калифорнийской школы для глухих и тупых, а также других частных школ. Был также показ из астрономического отделения обсерватории Лик . В отделении производителей было представлено много показов на выставке Columbian в Чикаго. В отделе этнологии/археологии были представлены модели, статуи, изобретения и оружие из тридцати восьми разных мест на земле. Он использовался в качестве магазина для коммерческих товаров, с импортом со всего мира. Здание было крупнейшим зданием на ярмарке и в то время считалось самым большим зданием в Калифорнии. [ 19 ]
Здание механического искусства
[ редактировать ]Здание механического искусства было разработано Эдвардом Суэном. Он занял «Акр пространство (300 'x 160») » [ 20 ] Прямо там, где сегодня стоит Калифорнийская академия наук. Здание показано и провело машину, необходимую для запуска электричества по всему парку. Он также показал «новейшие в области машиностроения». [ 21 ] Центр здания провел позолоченный глобус, представляющий общую доходность золота в Калифорнии на сегодняшний день. [ 22 ] В 1894 году этот позолоченный глобус весил более 2000 тонн и стоил 1,3 миллиарда долларов, или более 32 миллиардов долларов преобразована в текущие значения ». [ 22 ]
Другие здания
[ редактировать ]Странная больница
[ редактировать ]Аварийная больница выставки в середине зимы была создана в связи с полицейским участком в центре парка Золотых Ворот в овале земли, известной как Гранд -почетный суд. [ 23 ] Сюжет был расположен между северными и южными приводами парка и состоял из пяти крупных зданий. Одной из основных структур был административный здание, рядом с которым стояла больница скорой помощи. Он привлек много внимания на ярмарке из-за своей необычной поперечной структуры и больших красных окрашенных крестов. Здание было официально названо аптекой Ленгфельда после доктора Аль Ленгфельда, который учредил фармацевтический колледж в Калифорнийском университете . [ 24 ] Аптека Ленгфельда сама по себе стала непреднамеренной экспозицией современной, чистой и эффективной медицины на экспозиции в середине зимы в то время, когда медицинские процедуры вызывали значительный общественный интерес. [ 25 ]
Больница аварийной помощи была оснащена командой врачей и службой скорой помощи. Первоначально Мартин Регенсбергер, врач медицинского учреждения, не смог найти местную машину скорой помощи для его использования. Де Янг получил машину скорой помощи, построенную для Колумбийской экспозиции в Чикаго за год назад и принес ее в Сан -Франциско. После экспозиции скорая помощь была приобретена Theresa Fair , будущим владельцем отеля Fairmont в Сан -Франциско. Тереза Фэйр пожертвовала машину скорой помощи городу, и это породило первую и самую старую непрерывную эксплуатационную муниципальную службу скорой помощи в Соединенных Штатах. [ 25 ]
Около 2000 случаев были рассмотрены во время ярмарки, от небольших порезов и ожогов до опасных для жизни травм. На ярмарке было несколько больших несчастных случаев, которые требовали использования аварийной больницы. Одна из самых известных сказок - перегруженная дилижанс танцоров, которые отменили и ранены тринадцать человек. Была ошибка в суечке инцидента, и зритель случайно вытащил пожарную сигнализацию вместо того, чтобы связаться с больницей. Материал был в конечном итоге отсортирован, и единственная скорая помощь больницы скорой помощи совершила тринадцать поездок между больницей и местонахождением аварии в горнодобывающем лагере 49 года. [ 26 ]
Санта -Барбара Амфибия
[ редактировать ]Амфибия Санта -Барбара была выставкой, охватывающей 76 'на 56 футов, [ 27 ] который держал много видов морской жизни, которые сделали канал Санта -Барбары своим домом. Интерьер содержал большой резервуар в L-образная мода, которая содержала 40 000 галлонов морской воды для подражания естественной среде животных. За танком были коррек Как Настроительные острова; Морские львы, морские тигры и морские оторты натуральные среда обитания. Однако не все морские животные были живы. В частности, на выставке была маринованная греемая акула, прилегающая к резервуару с водой. [ 28 ] Мэр Санта -Барбары, Эдвард У. Гати, провел месяцы, тщательно готовив то, что должно было быть демонстрацией канала Санта -Барбары. Наряду с морскими лайонами, морскими и леопардовыми акулами, он также отправил мексиканские кожаные работы, ракушки и множество мхов. [ 29 ] Как в последнюю минуту мэр Гэти добавил испанскую группу El Montecito, чтобы воспроизводить String Music для Delectation of Expertiers.
Экспонаты и поездки
[ редактировать ]Шоу диких животных Буна
[ редактировать ]
Шоу диких животных Даниэля Буна было популярным шоу, в котором была «коллекция обученных и диких животных, просто замечательная и восхищает как молодые, так и старые». [ 30 ] Он был сосредоточен вокруг тренера льва, которого он был назван. Это шоу также было местом одного из самых жестоких событий на ярмарке. Карло Тиман был сопровождающим на выставке Lion на выставке. В феврале он посещал Львов, находясь в клетке с ними, когда электрические огни вышли. Шоу обычно держала фонарики, освещающиеся поблизости, чтобы помешать львам атаковать в темноте, но по какой -то неизвестной причине фонарей там не было. Аудитория присутствовала и слышала крики человека и призывы к помощи, но они были слишком заняты паникой в ужасном испытании, чтобы помочь. Бун попытался войти в клетку, но дверь застряла, отложив его на несколько драгоценных секунд. Наконец он вошел в клетку, ударил по львам металлическими стержнями и крикнул, чтобы заставить их оставить Тимана в покое. В конце концов, кто -то зажег фонари и ужасная сцена была зажжена, чтобы зрители могли наблюдать. Тимман был скальпнут и поцарапал по всему телу, Львы пытались достичь своих жизненно важных органов, но едва не пропустили. Он был доставлен в больницу, все еще жив и восстановил сознание. Он рассказал подробности о том, как самые большие из Львов по имени Фарнелл был первым, кто атаковал, а затем два других последовали их примеру. У Тимана было 18 -летний опыт работы, и сами львы считались обученными животными. После атаки производительность была прекращена. [ 31 ] Тиман умер 14 февраля 1894 года из -за его травм. [ 32 ]
Поездка на развлечениях
[ редактировать ]
Ярмарка в середине зимы включала в себя поездки на развлечениях в рамках развлечения. Адде Данте был среди четырех развлечений, предложенных ярмаркой. В этой пассажиров пассажиры проходили через устье золотой головы дракона. [ 33 ] Ферт-колесо, названное в честь своего дизайнера и впервые называемого вертикальным каруселью , было репликацией первого колеса обозрения, построенного для Чикагской мировой ярмарки. [ 34 ] Колесо Ферта, стоящее на высоте 120 футов над землей и способное носить десять человек на карету, заняло до двадцати минут, чтобы завершить полное вращение. [ 35 ] Живописная железная дорога, еще одна поездка на ярмарке в середине зимы, была «ранними деревянными американскими горками с дюжиной волнистых подъемов и провалов». [ 35 ] Пассажиры могли бы «увидеть всю ярмарку и одновременно езду на американских горках». [ 36 ]
Призрачные качания
[ редактировать ]Призрачные качели были заметной поездкой в 1894 году в хронике Сан -Франциско. Говорят, что это заставило гонщиков молиться библейскому святому их выбору, так как большинство из них были сбиты с толку тем, как поездка сумела, казалось бы, что комната вращалась на 360 градусов по вертикали. [ 37 ] Хотя комната, окружающая гонщиков, заставила гонщиков чувствовать, как будто они вращаются, они на самом деле никогда не оставляли стационарную позицию; Комната, в которой гонщики сидели на оси, создавая иллюзию. [ 37 ]
Горнодобывающий лагерь
[ редактировать ]
Майн лагерь был одним из самых уникальных и популярных экспонатов на ярмарке. [ 38 ] Он был расположен на северном склоне Strawberry Hill и стоил около 2500 долларов США. [ 38 ] Горнодобывающий лагерь предоставил еду, игры и Интерпретация того, на что была похожа жизнь для калифорнийских шахтеров в 1849 году. В комплекте с нарисованным фоном горы Шаста, лагерем и многими достопримечательностями, такими как дилижан панорамирование шлюзы. [ 39 ] Человек с банджо сидел на вершине вершины. Когда тренер остановится, он начнет играть в «Дни 49 -го», а работники в горном лагере присоединятся во время хора «Дней старых, дни золота, дни 49 года». [ 40 ] В горнодобывающем лагере также размещались реплики домиков известных калифорнийских фигур, таких как американский промышленник Джон В. Маккей, сенатор Калифорнии Джордж С. Перкинс и писатель Марк Твен . Выставка стоила посетителям еще 25 центов, почти половину из 55-центного вступительного взноса на ярмарку. Танцевальный зал 49 года и театр '49 были расширениями выставки. Каждый стоит еще 25 центов. [ 41 ] В лагере даже была своя газета под названием « Еженедельная апелляция в середине зимы» , которая была отредактирована Сэмом Дэвисом. [ 38 ] Танцевальный зал был одной из самых популярных достопримечательностей в горном лагере. Одной из причин популярности и привлекательности танцевального зала является очаровательные испанские танцоры. [ 38 ] Такие экспонаты, как танцевальный зал, позволили мужчинам побаловать себя своими фантазиями. [ 42 ]
Спор
[ редактировать ]Майн лагерь был разработан, чтобы позволить посетителям испытать, на что похожа жизнь в Сан -Франциско, прежде чем индустриализация и иммигранты начали переезжать в город. Это было предназначено для людей, чтобы вспомнить «старые добрые времена» и отпустить беспокойство растущего конкуренции. [ 43 ] «Дни старых, дни золота, дни 49 года» были лозунгом для горного лагеря. Это произошло из популярной песни "The Days of 49 -х", написанной Томом Муром, которая вспоминала время золотой лихорадки. [ 43 ] Окончание песни заключается в следующем: «С тех пор, как все изменилось. В этой стране свободы. Темные не голосовали и не просили в суде. И не управляйте этой страной; но китайский вопрос, худший из всех, в Эти дни не сияли, потому что страна была правильной, а мальчики - все белые. [ 40 ] Эти последние строки песни представляют некоторые противоречия с лагерем. Некоторые люди утверждают, что горнодобывающий лагерь побеждал историю золотой лихорадки, не считая цветных людей, и заставил людей долго до тех дней, когда у меньшинств не было много привилегий. [ 43 ]
ГВАСКИЕ ДЕВУШКИ
[ редактировать ]
Одной из противоречивых чертов выставки в середине зимы были Gum Girls. Эти молодые женщины ходили по продаже жевательной резинки участникам ярмарки. Они носили голубые платья, черные чулки и координирующие кепки. [ 44 ] Для многих в то время их платья считались короткими для раскрытия их лодыжек. Герметичные девушки, как известно, флиртовали с мужчинами по всему ярмарке, как способ продать свою жвачку. Статья от экзаменатора даже посоветовала мужчинам, что Gum Girls предоставит им приятные флирты, пока они на ярмарке. [ 45 ] У девочек была песня, которую они привиливали, которая называлась «Две маленькие девочки в синем», и они насвистывали ее всякий раз, когда совершали продажу. Эта песня была услышана так часто, что ее наследили люди по всему парку. [ 46 ]
На протяжении всего времени на ярмарке девушки -резинки часто подвергались опасности и нежелательному вниманию. Девушки путешествовали в парах, чтобы мужчины не стали слишком обидчивыми или агрессивными. В одном случае девушка -жвачка по имени Вайолет Эйлид заставила галстук ее платья, схваченная мужчиной. В реакции на это нежелательное продвижение Эйлид ударил его по лицу и сломал нос. [ 45 ]
Этнологические экспонаты
[ редактировать ]
В конце 1800-х годов этнологические выставки начали развиваться как форма общественного развлечения и культурного образования в отношении незападного образа жизни. Эти экспонаты продемонстрировали группы людей из разных мест по всему миру в экспонатах, предназначенных для имитации их домов. Жители многих экспонатов останутся на выставке до конца ярмарки. В середине зимы в 1894 году было представлено несколько этнологических экспозиций: гавайская деревня, африканская деревня Дахомея, различные японские культурные экспонаты, Венская правая, индийская деревня Аризона, индийская деревня Сиу, Восточная деревня, немецкая деревня, самуанская деревня, и деревня эскимо/инуитов. Этнологические экспонаты вызвали споры, особенно из расовых сообществ, которые отождествлялись с выставленными этническими группами. Многие утверждали, что изображение этих групп людей было стереотипным, восстановительным и расистским, вызвав критику со стороны Фредерика Дугласа и японского населения Сан -Франциско. Кроме того, обращение с людьми, живущими на выставках, подвергалось критике, хотя нельзя было предпринять небольшие действия, поскольку люди, живущие там, были там по собственному желанию.
Деревня Дагомеян
[ редактировать ]Деревня Дахомеян демонстрировала африканцев из Французского Конго, Французской Гвинеи и Бенина. Эти люди были набраны Ксавьером Пене, французским торговцем из слоновой кости и трудовым подрядчиком, которому было разрешено демонстрировать африканскую деревню после того, как в прошлом году выставил ту же выставку для Чикагской мировой ярмарки. В деревне Дахомеян было 67 человек, с четырьмя смертями на протяжении всего выставки. [ 47 ] Фредерик Дуглас оба осудили и восхваляли деревню Дахомеян, в отдельных случаях заявляя, что это было «как будто негритян [ 39 ] которые были на том же принципе, если не так хорошо развиты, как у людей, живущих ближе к цивилизации ». [ 48 ] Замечания Дугласа направили внимание общественности к негативным внутренним работам культурных экспонатов.
Японская деревня и чайный сад Марша
[ редактировать ]Японская деревня и чайный сад Марша, а также здание изобразительного искусства, которое впоследствии стало музеем Deyoung, являются единственными остатками ярмарки середины зимы, которые остаются в парке Золотые Ворота. Сегодня он официально известен как японский чайный сад . Джордж Тернер Марш, австралийский бизнесмен, заинтересованный в японской культуре, организовал и финансировал японскую деревню и чайный сад за ярмарку в середине зимы 1894 года. [ 49 ] Во время ярмарки болота и японский художник по имени Тошио Аоки разработали и поддерживали деревню как привлекательность. [ 50 ]
Внутри деревни в 1894 году деревня состояла из небольших искусственных водопадов, маленьких озер, Тайко-Баши (барабанного моста), а также различных японских растений и птиц, таких как Цурус и О'Хикис . В рамках выставки японские женщины были одеты, когда «мусульмане» находятся в чайной деревне выставки. Общие предметы подавали японский чай и «сладкие». В то время выставка приняла вход на 25 центов за взрослые и 10 центов для детей, чай и лакомства. Марш также представлял японскую форму транспорта на ярмарке в деревню и нанял рабочих для катания джинрикши. [ 39 ]
Спор
[ редактировать ]

Во время ярмарки в середине зимы были противоречия вокруг японской деревни и чайного сада. Основной проблемой было использование рикш в аттракционе, в частности: Джордж Марш нанимает японских мужчин, чтобы вытащить американских ярмарок в Рикшах . Члены японской общины были чрезвычайно обижены, утверждая, что «японцам было приемлемо привлекать людей в Японии, но в Америке такая работа была подходящей только для лошадей и была оскорблением для императора». [ 51 ] Те, кто расстроился из-за Марша, решили сформировать анти-джинрикишоу, объявив, что любой японский, который решил вытащить рикшу, будет убит. Марш полностью избежал этой проблемы, наняв немцев, чтобы потянуть туристов, он также «затемнял их лица и одет в восточную одежду». [ 51 ]
Эскимосная деревня
[ редактировать ]Деревня Эскимо (или Eskimaux Village) была трех акров больших и показала инуиты из Лабрадора , Канада. Жители инуитов на выставке жили в хижинах, предназначенных для того, чтобы выглядеть как иглу и палатки с кожей. Посетители выставки могли ездить на одетых на собачьих санях вокруг круговой дорожки. [ 52 ]
Восточная деревня
[ редактировать ]Восточная деревня участвовала в турецких, греческих, алжирских, персидских и египетских культурах. Центральной осью выставки была Каир -стрит, основанная на египетской Маркет -стрит. Улица была выровнена магазинами и заселена владельцами магазинов и людьми, платящими за внедрение Daily Street Life, в том числе гадань. Помимо египетской улицы Каира была «Театр персидского дворца» и танцевальный зал, в котором участвовали выступления турецких танцоров. За пределами здания, небольшой рынок в стиле базара, где турецкие, греческие и алжирские продавцы продавали различные товары.
Гавайская деревня
[ редактировать ]Центральным элементом гавайской деревни была циклорама, нарисованная, чтобы выглядеть как извергающаяся гора Килауэа, где исполнители танцевали, пели и ежедневно выполняли религиозные ритуалы для посетителей. В выставку также были включены бамбуковые хижины, гавайские хижины, гавайский дворец, кофейные деревья, танцоры хула и показ, изображающий историю гавайской династии Камехамеха, а также демонстрирует различное оружие войны. Прямоугольное искусственное озеро было вырыт в южном углу выставки, предоставляя месту жителей выставки продемонстрировать маневры каноэ для посетителей. Гавайский дворец был снабжен импортной гавайской мебелью и товарами.
Еда
[ редактировать ]Кухня из экспозиции в середине зимы была такой же разнообразной, как и остальная часть мировой ярмарки. Рестораны работали в китайских, японских и восточных деревнях, в старом Гейдельберге, на колесе Ферт, и у основания башни Бонета среди других мест. Были дополнительные киоски и продавцы, из которых ярмарки могли купить еду. Культурные экспонаты предоставили экзотические блюда, которые были исключительно популярны среди добросовестных посетителей. [ 5 ] Также было довольно часто приносить еду из дома и пикник в парке. [ 25 ]
Наследие ярмарки
[ редактировать ]После завершения экспозиции в середине зимы, суперинтендант парка Джон Макларен отомстил за то, что было сделано с его парком. Макларен создал парк Золотых Ворот с намерением сделать его естественным побегом в городе, и для него развитие ярмарки разрушило его природные пейзажи. Хотя руководство ярмарки согласилось восстановить территорию парка, они не выполнили это обещание. У самого Макларена была разорвана большую часть ста зданий, и бетонные фундаменты выкопали. Он боялся башни Бонета станет постоянной достопримечательностью в его парке, поэтому он динамил и продан за лом. Тем не менее, McLaren пощадил некоторые структуры, которые до сих пор можно увидеть в парке сегодня. Здание изобразительного искусства, которое раньше было музеем де Янга (удаленное и восстанавливаемое после землетрясения 1989 года), японская деревня, а также множество статуй и части Почетного суда, все еще существуют в парке.
Мэр Адольф Сутро сохранил некоторые достопримечательности ярмарки до разрушения Макларена. Сутро приобрел камеру обскуру, колесо Ферта, «Адх» Данте, зеркальный лабиринт, а также множество других аттракционов на полпути и переехал их в ванны Сутро, которые открылись в 1896 году. [ 25 ]
Оставшиеся скульптуры
[ редактировать ]Многие произведения искусства с ярмарки в середине зимы все еще можно увидеть сегодня в парке Golden Gate. Некоторые из оставшихся скульптур включают Apple Cider Press, римский гладиатор , Крест молитвенной книги , доре вазы и два сфинкса. Ваза Доре, созданная французским скульптором Гюставом Доре , представляет собой 11-футовую бронзовую скульптуру, которая говорит о ценном процессе виноделия. Говорят , что Apple Cider Press, памятник, созданный американским художником Томасом Шилдсом Кларком , был рабочим фонтаном сидра во время ярмарки. [ 53 ] Сегодня перед вазой Doré и Apple Cider Press можно увидеть музей де Янга. Третья скульптура традиционно называлась римским гладиатором. Эта бронзовая скульптура, созданная Джорджем Гифсом в 1884 году, была идентифицирована как Леонидас, король Спарты. Он был выставлен на ярмарке в середине зимы 1894 года, а затем переехал на то место, где Майкл де Янг превратил первую лопату грязи, чтобы начать строительство ярмарки. Крест молитвенной книги, созданный Эрнестом Коксхедом , представляет собой 57-футовый песчаник Келтский крест, который был подарком из Англии, посвященной первой англиканской службе, состоявшейся на английском языке в Калифорнии. [ 54 ]
-
Apple Cider Press Томас Шилдс Кларк
-
Сфинксы Артура Путнэма
-
Золотая ваза от Gustave Golden
-
Римский гладиатор от Джорджа Гифа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственный совет штата Невада Всемирной ярмарки (1895). Отчет управляющего директора, выставка Невады, ярмарки Midwinter. JA Yerington, управляющий директор . Государственное печатное. Офис. С. 26 .
- ^ Jump up to: а беременный Crafts, DS «Ярмарка средней зимы 1894 года в парке Золотые Ворота: незаконченная история» . Всёрп . Получено 5 марта 2013 года .
- ^ Смит, Джеймс Р. (2005). Потерянные достопримечательности Сан -Франциско . Сэнгер, Калифорния: Word Dancer Press. п. 113. ISBN 1884995446 .
- ^ Боннетт, Линда; Боннетт, Уэйн (2004). Табер: фотографическое наследие . Sausalito, California: Windgate Press. стр. 15, 126. ISBN 091526921x .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит Дж. «Первая мировая ярмарка СФ» . Руководящие принципы . Получено 5 марта 2013 года .
- ^ Официальная история калифорнийской международной экспозиции. Сан -Франциско: HS Crocker Company. 1895. (с.56-57)
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Джеймс (2005). Потерянные достопримечательности Сан -Франциско . Сангер, Калифорния: World Dancer Press. С. 112–113. ISBN 1-884995-44-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в Липски, Уильям (2002). Сан -Франциско в середине зимы . Arcadia Publishing. п. 7
- ^ Комитет, Калифорнийская международная экспозиция (1894). Официальный гид по выставке в середине зимы в Калифорнии в парке Золотых Ворот . Сан -Франциско, G. Spaulding & Co. p. 21
- ^ «Большой суд почетного суда на Ярмарке средней зимы 1894 года - Западные окрестности - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Архитектура ярмарки середины зимы - основан» . Sudgesf.org . Получено 2015-10-08 .
- ^ «Первая мировая ярмарка SF | История Сан -Франциско | Руководящий бюллетень» . sfcityguides.org . Получено 2015-10-08 .
- ^ Чендлер, Артур (1993). Фантастическая ярмарка . Pogo Press. п. 11. ISBN 1-880654-03-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Индекс, блог Кена (2008-11-12). «Кенблог: Сан -Франциско, 1894: Электрическая башня на ярмарке в середине зимы ...» Кенблог . Получено 2015-10-06 .
- ^ «Башня Бонета (18 марта 1894 г.)» . Получено 2015-10-06 .
- ^ «История музея де Янг» . Архивировано с оригинала 2015-11-25 . Получено 2015-10-06 .
- ^ Кетчам, Диана. Де Янг в 21 веке . Нью -Йорк: Темза и Хадсон. С. 18, 20.
- ^ Серебро, Мэй (17 марта 1994 г.). «Ярмарка середины зимы 1894 года: женщины -художники, признательность» . Всёрп . Получено 2015-10-06 .
- ^ «Большой суд почетного суда на Ярмарке средней зимы 1894 года - Западные окрестности - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-08 .
- ^ «Большой суд почетного суда на Ярмарке средней зимы 1894 года - Западные окрестности - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-08 .
- ^ «Большой суд почетного суда на Ярмарке средней зимы 1894 года - Западные окрестности - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Первая мировая ярмарка SF | История Сан -Франциско | Руководящий бюллетень» . sfcityguides.org . Получено 2015-10-08 .
- ^ «Калифорнийская международная экспозиция» . Западные районы Проект . 27 июня 2014 года . Получено 2 октября 2015 года .
- ^ «Справочник выпускников Калифорнийского университета 1864–1905» . Бергсенг . Получено 2 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Липски, Уильям (2002). Сан -Франциско в середине зимы . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 60
- ^ «Marin Journal, том 34, номер 1, 15 марта 1894 года» . Калифорнийская цифровая газетная коллекция . Получено 2 октября 2015 года .
- ^ Эванс, Тализин (1894). Все о ярмарке в середине зимы Сан -Франциско и интересных фактах, касающихся Калифорнии . Сан -Франциско: WB Bancroft & Co. p. 75
- ^ "Гати, Эдвард У." MediaWiki . 2015 2015.
- ^ Официальное руководство по выставке в середине зимы в Калифорнии в Сан -Франциско, штат Калифорния . Сан -Франциско: Джордж Сполдинг. 1894. с. 126
- ^ «Сакраменто Daily Union 7 февраля 1894 года - Калифорнийская цифровая коллекция газет» . cdnc.ucr.edu . Получено 2015-10-08 .
- ^ «Сакраменто Daily Union 14 февраля 1894 года - Калифорнийская цифровая коллекция газет» . cdnc.ucr.edu . Получено 2015-10-06 .
- ^ Центр, Резерфорд Б. Хейс президент. «Президентский центр Резерфорда Б. Хейса» . index.rbhayes.org . Получено 2015-10-06 .
- ^ «Калифорнийская международная экспозиция - проект западных кварталов - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-06 .
- ^ «Изобретение колеса: История США для детей ***» . American-historama.org . Получено 2015-10-06 .
- ^ Jump up to: а беременный «Поездки в Merrie Way - Национальная зона отдыха Golden Gate (Служба национальных парков США)» . nps.gov . Получено 2015-10-06 .
- ^ «Восхищение де Янга: ярмарка в середине зимы» . Sfpl . Получено 2015-10-06 .
- ^ Jump up to: а беременный Чендлер, Артур (1993). Фантастическая ярмарка . Pogo Press. п. 15. ISBN 1-880654-03-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эванс, Тализин (1894). Все о ярмарке в середине зимы: Сан -Франциско и интересные факты, касающиеся Калифорнии . Сан -Франциско, Калифорния: WB Bancroft & Co. с. 155–161.
- ^ Jump up to: а беременный в «Калифорнийская международная экспозиция - проект западных кварталов - история Сан -Франциско» . outsidelands.org . Получено 2015-10-08 .
- ^ Jump up to: а беременный "Экзаменатор". 28 января 1894 года .
- ^ Берглунд, Барбара (2003). «Этническая принадлежность, власть и историческая память на двух калифорнийских сайтах« Дни старых, дни золота, дни 49 года »: идентичность, история и память на международной экспозиции в Калифорнии, 1894». Общественный историк . 25 (4): 25–49. doi : 10.1525/tph.2003.25.4.25 . JSTOR 10.1525/TPH.2003.25.4.25 .
- ^ Лори, Энни (28 января 1894 г.). « Экзаменатор в середине зимы».
- ^ Jump up to: а беременный в Берглунд, Барбара (2003). « Дни старых, дни золота, дни 49 года»: идентичность, история и память на международной экспозиции в Калифорнии, 1894 ». Общественный историк . 25 (4): 25–49. doi : 10.1525/tph.2003.25.4.25 . JSTOR 10.1525/TPH.2003.25.4.25 .
- ^ Официальная история калифорнийской международной экспозиции в середине зимы, 1894: Описательная запись о происхождении, развитии и успехе. HS Crocker., 1894, стр.162
- ^ Jump up to: а беременный Берглунд, Барбара. «Калифорнийская ярмарка в середине зимы 1894 года: женская работа и порока». Suddsf, suddsf, www.foundsf.org/index.php?title=california_midwinter_fair_of_1894%3A_WOMEN%E2%80%99S_WORD_AND_VICE.
- ^ Чендлер, Артур и Марвин Натан. Фантастическая ярмарка: История Калифорнийской международной экспозиции в середине зимы, Парк Золотых Ворот, Сан -Франциско, 1894. Pogo Press, 1993, стр. 21–22
- ^ Бансел, Николас; Дэвид, Томас; Томас, Доминик (2014-04-24). Изобретение расы: научные и популярные представления . Routledge. ISBN 9781317801160 .
- ^ Lindfors, Bernth (1999-01-01). Африканцы на сцене: исследования в области этнологического шоу . Издательство Университета Индианы. ISBN 0253212456 .
- ^ «Три способа взглянуть на японский сад» . Получено 2015-10-06 .
- ^ Ungaratti, RRI (2014). Легендарные местные жители Сан -Франциско в Ричмонде, закате и Золотых Воротах Калифорния: Arcadia Publishing. П. 11. ISBN 9781467101776 .
- ^ Jump up to: а беременный Камия, Гэри (4 июля 2014 г.). «Чудеса мира» . SF GATE . Получено 2015-10-07 .
- ^ Официальная история калифорнийской международной экспозиции . Сан -Франциско: HS Crocker Company. 1895.
- ^ DK Eyewitness Guide: Сан -Франциско и Северная Калифорния . Пингвин. 2014-10-01. ISBN 9781465433381 .
- ^ "Playerbook Cross" . Получено 2015-10-06 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Воспоминания Сан -Франциско - 1894 Midwinter International Exposition (частный сайт, минимальный контент.)
- содержит Калифорнийский университет, в библиотеке Бэкли в Беркли части две оригинальной ноты из экспозиции: электрическая башня вальса и ярмарки в середине зимы , а также «Сувенир Калифорнийской международной экспозиции, 1894» , коллекции из 110 фотографий Взят официальный фотограф из экспозиции Исаия В. Табер . Дальнейшие фотографии можно найти в Калифорнии цифровой библиотеки коллекции .
- Все о ярмарке в середине зимы , Талиесином Эвансом: «удобное и надежное руководство по всем интересным местам на территории ярмарки и в Сан -Франциско и его окрестностях». Опубликовано в 1894 году WB Bancroft & Co; размещено в открытой библиотеке .
- В Ресурсной комнате Маттью Эванса в Университете штата Сан -Франциско также хранятся несколько фотографий ярмарки в середине зимы , доступных в его Diva Open Digital Archive.