Jump to content

Общая маркировка полосы движения

Общая маркировка в Торонто, Онтарио, Канада. Обратите внимание, что велосипедист не расположен должным образом на проезжей части; Они находятся в дверной зоне припаркованной машины и уязвимы для того, чтобы быть «дверным». Велосипедисты должны ездить через Шарроу.
Маркировка общей полосы движения в Торонто, Онтарио , Канада

Общая маркировка полосы движения , маркировка общей полосы движения или Шарроу -это уличная маркировка, установленная различными юрисдикциями по всему миру, в попытке сделать езду на велосипеде безопаснее.

Описание

[ редактировать ]

Эти маркировки используются в Новой Зеландии, Австралии, Канаде, Испании, Соединенных Штатах и ​​других странах. [ Цитация необходима ] Эта маркировка помещается в переулок путешествий, чтобы указать, где люди должны предпочтительно ездить на велосипеде. [ 1 ] [ Лучший источник необходим ]

В использовании нас широкая форма стрелы в сочетании с символом велосипеда породила неофициальные имена, такие как «велосипед в доме» или «Шарроу». В Великобритании примерно такая же функция выполняется велосипедным символом без стрел. Тем не менее, это, как правило, используется в большей степени в качестве показания формального маршрута цикла, а не как поощрения для обмена дорогой.

Оригинальный «Велосипед в доме» или «Человек, прыгающий бочки дома», была разработана Джеймсом Маккеем и включена в генеральный план на велосипеде в Денвере 1993 года. [ 2 ] В то время как Маккей рассматривал подход «соединить точки» дорожного покрытия для определения велосипедного маршрута и усиления позиционирования велосипедистов (во время его времени в качестве инженера по велосипедным предприятиям в Департаменте транспорта Северной Каролины), нежелание города Денвера для совершения велосипедных переулков), в городе Денвера. Маркировка означала, что общие маркировки полосы движения были единственной маркировкой дорожного покрытия для велосипедистов, которые внедрит город. Полая стрела, окружающая велосипедист, была предназначена для укрепления правильного направления перемещения для велосипедистов (которых часто наблюдали неверно ездив в неверном направлении, против трафика, в Денвере). [ 3 ]

В 2004 году в городе Сан -Франциско , штат Калифорния, начал экспериментировать с общей маркировкой полосы движения и разработал пересмотренный символ, состоящий из символа велосипеда с двумя маркировками Chevron над велосипедом. [ 4 ] В процессе название Шарроу Городской и графства Сан -Франциско, и является портманто акций стрелы и было придуман Оливером Гайда, из . [ 5 ] [ 6 ] [ А ]

В документе 2009 года Северо -Восточного университета исследователь Питер Дж. Форт предложил «велосипедный приоритетный переулок», которая сочетает в себе шарри с пунктирными линиями в обычных маркировках полосы движения. [ 8 ] Это знаменует собой зону шириной пять футов в центре полосы движения, которую велосипедистам рекомендуется использовать. Город Бостон, штат Массачусетс, начал экспериментировать с этими маркировками в 2013 году. [ 9 ]

Эффективность

[ редактировать ]
Маркировка общей полосы движения, чередующиеся с полными велосипедными полосами на Гранд-стрит (Манхэттен) .

Поведенческие исследования, подготовленные для федеральной администрации шоссе и города Сан -Франциско, показали, что улицы с общими стрелками полосы движения увеличивают разделение между транспортными средствами и велосипедистами, побуждают велосипедистов ездить за пределами дверной зоны и могут уменьшить неверный путь езды на велосипеде и велосипедный велосипед, велосипед которые связаны с повышенным риском аварии. [ 10 ] [ 11 ]

в журнале Тем не менее, другое исследование, опубликованное в профилактике травм , на основе больничных записей, не показывает статистически значимого снижения травм и, возможно, небольшое увеличение. [ 12 ]

Исследование 2016 года, проведенное в эксплуатационном совете по исследованиям в области транспорта, проводило комплексный продольный анализ групп блоков переписи в Чикаго . [ 13 ] Блок -группы были классифицированы в одной из 3 категорий: блочные группы с установленными велосипедными полосами, блокируемыми группами только с Sharrows и блокируемыми группами без велосипедной инфраструктуры. Авторы обнаружили, что блоки с велосипедными полосами наблюдались значительно большее увеличение велосипедных пассажиров, чем блочные группы с шаровами, которые были лишь немного лучше, чем те без инфраструктуры. Блок -группы с установленными только Sharros были значительно менее эффективны при сокращении травм в год на на пригород, чем обе группы с велосипедными полосами и даже в качестве блочных групп без инфраструктуры. Исследование приходит к выводу, что эти результаты вызывают обеспокоенность по поводу эффективности Sharrows в качестве меры безопасности и как стимул для поездок на велосипеде . В обсуждении этого исследования было подвергнуто критике, что блочные группы сравнивались вместо улиц. [ 14 ]

Использование

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Руководство США по однородным устройствам управления движением говорит, что маркировки общей полосы движения могут использоваться для: [ 15 ]

A. Помогать велосипедистам с боковым позиционированием на общей полосе с параллельной парковкой на улице, чтобы уменьшить вероятность того, что велосипедист повлияет на открытую дверь припаркованного транспортного средства ;

B. Помогать велосипедистам с боковым расположением в переулках, которые слишком узкие для автомобиля, и велосипед, чтобы двигаться бок о бок в пределах той же дорожного движения;
C. предупреждают автомобилисты о боковых велосипедистах, вероятно, будут занимать в проездом пути;
D. Поощряйте безопасное прохождение велосипедистов автомобилистами; и

E. Уменьшите частоту неверного велосипеда. [ 15 ]

Основываясь на экспериментальных данных Сан -Франциско, в августе 2004 года Калифорнийский комитет по контролю дорожного движения (CTCDC) утвердил использование этой маркировки в Калифорнии. [ 16 ] В издании «Руководство по унифицированным устройствам управления движением 2009 года » общее использование была одобрена общие маркировки полосы движения. [ 17 ] Город Сиэтл, штат Вашингтон, включал в себя широкое использование общих маркировки полосы движения в своем генеральном плане на велосипеде начала 2007 года. [ 18 ] С тех пор эта концепция была внедрена городами по всей территории Соединенных Штатов. [ 19 ]

Общая маркировка полосы движения была принята в Канаде, используя в населенных пунктах, начиная с Монреаля [ 20 ] В Ванкувер . [ 21 ]

Во всем мире

[ редактировать ]
Консультативная полоса (справа) и общая переулка (слева) в Виши , Франция
Циклопиктокоридор в Праге
Велосипедные логотипы между трамвайными рельсами в Бремене

В течение нескольких лет правила движения Франции разрешали общие полосы, их называют Voies Partagées , в дополнение к двум типам специальных велосипедных полос. Один из них обязательен, другой не является обязательным, но и зарезервирован для велосипедов. Все имеют одинаковые пиктограммы на поверхности улицы, но они отличаются придорожными знаками.

В Чешской Республике серия «Шарроров на общих полосах» называется циклопиктокоридором , что переводится как «циклевые пиктограммные коридоры». Для велосипедных дорожек с заметными пределами существуют строгий тип и мягкий тип (как во Франции), и различаются различными пиктограммами.

Концепция общей маркировки полосы движения также появилась в Испании [ 22 ] и Новая Зеландия. [ 23 ]

В Германии эта концепция еще не установлена ​​официально, но некоторые местные власти используют простые велосипедные логотипы для той же цели, не имея определенного термина для них.

В Латвии на одной улице в своей столице Риги есть маркировки, указывающие на переулки как «рекомендуемые велосипедные полосы», однако юридически эта маркировка не определена, и, следовательно, нет никаких различий в любой другой дороге с общим движением. [ 24 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сравните отчет за февраль 2004 года, в котором используется общая маркировка полосы движения и протоколы июля 2004 года, на котором используется Шарроу. [ 4 ] [ 7 ]
  1. ^ 23 -й проект по улицам , веб -сайт города Ричмонд, дата доступа 28 декабря 2008 г.
  2. ^ Персонал (август 1993 г.). 1993 Денверский генеральный план на велосипеде (PDF) . Город и округ Денвер (отчет). {{cite report}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помощь )
  3. ^ Электронная почта от Джеймса Маккей Джона С. Аллена, 21 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Общие маркировки дорожного покрытия в Сан -Франциско: повышение безопасности велосипедов», февраль 2004 г. » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2007 года .
  5. ^ Запись блога Bakers в Сан -Франциско на сайте хроники Сан -Франциско
  6. ^ Деанда, Марк (17 июня 2016 года). «Как SFMTA изобрел - и назван - велосипед« Шарроу » . Сан -Франциско муниципальное транспортное агентство . Получено 17 июня 2016 года .
  7. ^ Сан -Франциско Консультативный комитет по велосипеде (BAC): протокол регулярного собрания, среда, 21 июля 2004 г.
  8. ^ Питер Дж. Фурт (8 января 2009 г.). «Приоритетные полосы велосипеда: предложение о маркировке общих полос» (PDF) . Получено 1 декабря 2013 года . Альтернативный URL
  9. ^ Мартин Пауэрс (20 ноября 2013 г.). «Запускается и останавливается: новый дебют« Sharrows on Steroids »на Алстоне Брайтон -авеню» . Бостонский глобус.
  10. ^ «Оценка общей маркировки полосы движения» (PDF) . Федеральное управление шоссе. Октябрь 2010 . Получено 27 февраля 2013 года .
  11. ^ Альта планирование и дизайн (февраль 2004 г.). «Общие маркировки дорожного покрытия в Сан -Франциско: повышение безопасности велосипедов» (PDF) . Департамент парковки и трафика Сан -Франциско . Получено 27 февраля 2013 года .
  12. ^ Harris MA, Reynolds CC, Winters M, et al. (Октябрь 2013). «Сравнение влияния инфраструктуры на повреждения велосипедов на пересечениях и неинтерециях с использованием дизайна кроссовера» . Предотвращение травм . 19 (5): 303–10. doi : 10.1136/unvuryprev-2012-040561 . PMC   3786647 . PMID   23411678 .
  13. ^ N, Ферененчак, Николас; E, Маршалл, Уэсли (1 января 2016 года). «Относительная (в) эффективность велосипедных шарроров в результате пассажиров и результатов безопасности» . TRB 95 -й ежегодный сборник собраний . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Исследование: Sharrows не делают улицы более безопасными для езды на велосипеде» . 14 января 2016 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный Руководство по однородным устройствам управления движением, часть 9, управление движением велосипедов США , Администрация федерального шоссе , 2009 год.
  16. ^ CTCDC Протокол, 12 августа 2004 г. Архивировано 25 февраля 2007 года на машине Wayback
  17. ^ «Руководство по однородным устройствам управления движением, издание 2009 г. Глава 9C. Маркировка» . FHWA - US DOT . Раздел 9C.07: US DOT - FHA . Получено 29 декабря 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  18. ^ «Еще две недели, чтобы прокомментировать план городского велосипеда», Сиэтл Пост-Интеллигенсер, 4 мая 2007 г.
  19. ^ Веб -страница ATSSA по экспериментам и интерпретации MUTCD
  20. ^ Кристофер ДеВольф. «Следуй за Шарри». Расстояние Монреаль , 29 августа 2007 г.
  21. ^ "Шарроу, общие маркировки"
  22. ^ "Красный де Каррилес Бичи"
  23. ^ "Dunedin.scoop" Sharrow Road Marking Trial » .
  24. ^ «Рекомендуемые велосипедные дорожки не предпочитают водителей или велосипедистов» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 997ca9c9031568cd9c45b9482490c308__1724992860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/08/997ca9c9031568cd9c45b9482490c308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shared lane marking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)