Jump to content

Лозанна, линия метро M1

Лозанна, линия метро M1
Линия метро M1 стоит на конечной остановке Renens, рядом с региональной железнодорожной станцией.
Обзор
Владелец ТЛ [ 1 ]
Местный Во , Швейцария
Условия
Станции 15 [ 2 ] [ 3 ]
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Метро Лозанны
Оператор(ы) ТЛ
Подвижной состав TL Be 4/6
ТЛ Ну 4/6
Ежедневное количество пассажиров 43 500 (учебный семестр) [ 4 ]
Пассажиропоток 13,2 миллиона (2013) [ 2 ]
История
Открыто 2 июня 1991 г. [ 3 ]
Технический
Длина линии 7,8 км (4,8 миль) [ 2 ] [ 3 ]
Количество дорожек 1 (некоторые двухпутные участки)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Лозанна, линия M1

Линия метро Лозанны M1 — это линия легкорельсового транспорта , соединяющая Лозанну-Флон в центре Лозанны с Рененсом , расположенным к западу от агломерации. Линия служит важной цели, поскольку проходит через кампус Лозанны , что делает ее важным транспортным средством для студентов, добирающихся до своего университета. В 2013 году его пассажиропоток составил 13,2 миллиона человек. [ 5 ] менее используемой делает эту линию метро Лозанны что в настоящее время .

Линия открылась в 1991 году и называлась TSOL (Tramway du sud-ouest lausannois) до 2000 года, когда она была переименована в свое нынешнее название, чтобы подготовить систему для второй городской железнодорожной линии .

Линия идет от Лозанны-Флона до Рененса. Его длина составляет 7,8 км (4,8 миль).

Станция Высота (м) Ситуация
Лозанна-Флон 479
Высматривать 481
Монтелли 443
Прованс 430
Мэлли 422
Бурдоннет 389
UNIL - Шамберон 388
UNIL -Мулин [ 5 ] 386
УНИЛ -Зорж 391
ЭПФЛ 397
Бассейны 399
Вишневый сад 398
Крочи 403
Эпенекс 410
Рененс 404
Поезд в Лозанна-Флон

Для обеспечения обслуживания линия была оснащена комплектом современных легкорельсовых транспортных средств (LRV), которые работают на электричестве, подаваемом через воздушный провод под напряжением, и могут работать по отдельности или в составе нескольких единиц . [ 6 ] каждому формированию нужен водитель.

Всего на линии находится 18 таких оригинальных LRV, но после 20 лет эксплуатации они показали свой возраст, а 2 регулярно выходили из строя. Кроме того, линия стала жертвой собственного успеха: в 2012 году было перевезено 12,5 миллионов пассажиров. [ 6 ] перевозящая эквивалент всего населения Ивердон-ле-Бен . и линия, ежедневно [ 7 ]

В 2011 году кантон Во выделил 34 миллиона швейцарских франков на модернизацию существующих LRV в середине срока службы и на разрешение оператору поручить MOB построить 5 совершенно новых LRV. Раньше было физически невозможно, чтобы все поезда работали в двухвагонном составе, но дополнительные вагоны позволят линии обеспечить полное двухвагонное обслуживание на всех 10 поездах в часы пик. [ 3 ] Для приема новых поездов депо в Экубленсе было расширено и построены дополнительные обслуживающие помещения. [ 6 ]

Первый из новых LRV был закончен в июле 2013 года и доставлен в депо Экубленс в виде трех отдельных частей: одна половина кузова автомобиля, другая половина кузова, а также подрамники и тележки . Оператору оставалось завершить окончательную сборку, [ 6 ] а новая машина поступила на вооружение в декабре 2013 года. [ 3 ] Ожидается, что к 2015 году весь парк будет введен в эксплуатацию, что позволит обслуживать поезда двойной длины с 5-минутным интервалом.

Все автомобили имеют высокий пол и способны работать на высоких скоростях. Каждое транспортное средство состоит из двух автомобилей, а в часы пик два автомобиля соединяются для увеличения вместимости. LRV являются электрическими, оснащены одним токоприемником и кабинами с кондиционером.

Легкорельсовый транспорт возле остановки Vigie .
Легкорельсовый транспорт между Экублансом и Серисае .

Линия длиной 7,8 км (4,8 миль) [ 2 ] [ 3 ] соединяет центр Лозанны , кампус Лозанны ( UNIL и EPFL ) и Рененс . Линия, как правило, однопутная . На большинстве станций предусмотрен разъезд для пропуска поездов, а для каждого направления предусмотрена отдельная платформа. Исключением являются станции Бассенж, UNIL-Sorge и Прованс, где линия по-прежнему однопутная, обслуживающая одну двунаправленную платформу.

Вся трамвайная сеть Лозанны Модерн относится к гибридному типу. Частично он проходит под землей, частично по незарезервированным обособленным путям с приподнятыми рельсами из гранитных камней, как у магистральной железной дороги, которая полностью отделена от других транспортных средств, и частично по надземным путям.

Выравнивание и развязки

[ редактировать ]

Современный трамвайный маршрут полностью проходит по обособленным железнодорожным путям, как с подземными, так и надземными участками. Он предлагает плавное и высокоскоростное обслуживание из-за небольших нарушений дорожного движения.

Развязки становятся с метро Лозанны и легкорельсовым транспортом Лозанны в Лозанне-Флоне , а также с пригородной железной дорогой в Рененсе .

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Предыдущий владелец, TSOL SA, был ликвидирован в 2012 году, и все его активы были переданы TL. https://www.shab.ch/shabforms/servlet/Search?EID=7&DOCID=6752216 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а б с д «Ключевые цифры 2013 года» (на французском языке). Общественный транспорт в регионе Лозанны (TL). 2013. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пресс-релизы - Первый новый поезд М1 в обращении» [Пресс-релиз - Первый новый поезд М1 в обращении] (на французском языке). Общественный транспорт региона Лозанна (TL). 19 декабря 2013 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  4. ^ «м2 – более 100 000 путешественников за два дня» (PDF) (на французском языке). Общественный транспорт в регионе Лозанны . 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Под названием «Мулин» до 12 декабря 2012 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Пресс-релиз - Передан первый новый поезд М1» (на французском языке). Общественный транспорт в регионе Лозанны (TL). 9 июля 2013 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  7. ^ «Пресс-релиз – Начало строительства нового поезда М1» [Пресс-релиз – Начало строительства нового поезда М1] (на французском языке). Общественный транспорт в регионе Лозанны (TL). 15 ноября 2012 года . Проверено 15 августа 2014 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт, включая метро и трамвай - Transports Lausannois (TL) (на французском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fb088fec60e7ea086f8a88d031f4d1d__1711365180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/1d/9fb088fec60e7ea086f8a88d031f4d1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lausanne Métro Line M1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)