Лозанна, линия метро M1
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Апрель 2019 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Лозанна, линия метро M1 | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | ТЛ [ 1 ] | |
Местный | Во , Швейцария | |
Условия | ||
Станции | 15 [ 2 ] [ 3 ] | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Система | Метро Лозанны | |
Оператор(ы) | ТЛ | |
Подвижной состав | TL Be 4/6 ТЛ Ну 4/6 | |
Ежедневное количество пассажиров | 43 500 (учебный семестр) [ 4 ] | |
Пассажиропоток | 13,2 миллиона (2013) [ 2 ] | |
История | ||
Открыто | 2 июня 1991 г. [ 3 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 7,8 км (4,8 миль) [ 2 ] [ 3 ] | |
Количество дорожек | 1 (некоторые двухпутные участки) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
Линия метро Лозанны M1 — это линия легкорельсового транспорта , соединяющая Лозанну-Флон в центре Лозанны с Рененсом , расположенным к западу от агломерации. Линия служит важной цели, поскольку проходит через кампус Лозанны , что делает ее важным транспортным средством для студентов, добирающихся до своего университета. В 2013 году его пассажиропоток составил 13,2 миллиона человек. [ 5 ] менее используемой делает эту линию метро Лозанны что в настоящее время .
Линия открылась в 1991 году и называлась TSOL (Tramway du sud-ouest lausannois) до 2000 года, когда она была переименована в свое нынешнее название, чтобы подготовить систему для второй городской железнодорожной линии .
История
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2019 г. ) |
Маршрут
[ редактировать ]Линия идет от Лозанны-Флона до Рененса. Его длина составляет 7,8 км (4,8 миль).
Станции
[ редактировать ]Станция | Высота (м) | Ситуация |
---|---|---|
Лозанна-Флон | 479 | |
Высматривать | 481 | |
Монтелли | 443 | |
Прованс | 430 | |
Мэлли | 422 | |
Бурдоннет | 389 | |
UNIL - Шамберон | 388 | |
UNIL -Мулин [ 5 ] | 386 | |
УНИЛ -Зорж | 391 | |
ЭПФЛ | 397 | |
Бассейны | 399 | |
Вишневый сад | 398 | |
Крочи | 403 | |
Эпенекс | 410 | |
Рененс | 404 |
Флот
[ редактировать ]Для обеспечения обслуживания линия была оснащена комплектом современных легкорельсовых транспортных средств (LRV), которые работают на электричестве, подаваемом через воздушный провод под напряжением, и могут работать по отдельности или в составе нескольких единиц . [ 6 ] каждому формированию нужен водитель.
Всего на линии находится 18 таких оригинальных LRV, но после 20 лет эксплуатации они показали свой возраст, а 2 регулярно выходили из строя. Кроме того, линия стала жертвой собственного успеха: в 2012 году было перевезено 12,5 миллионов пассажиров. [ 6 ] перевозящая эквивалент всего населения Ивердон-ле-Бен . и линия, ежедневно [ 7 ]
В 2011 году кантон Во выделил 34 миллиона швейцарских франков на модернизацию существующих LRV в середине срока службы и на разрешение оператору поручить MOB построить 5 совершенно новых LRV. Раньше было физически невозможно, чтобы все поезда работали в двухвагонном составе, но дополнительные вагоны позволят линии обеспечить полное двухвагонное обслуживание на всех 10 поездах в часы пик. [ 3 ] Для приема новых поездов депо в Экубленсе было расширено и построены дополнительные обслуживающие помещения. [ 6 ]
Первый из новых LRV был закончен в июле 2013 года и доставлен в депо Экубленс в виде трех отдельных частей: одна половина кузова автомобиля, другая половина кузова, а также подрамники и тележки . Оператору оставалось завершить окончательную сборку, [ 6 ] а новая машина поступила на вооружение в декабре 2013 года. [ 3 ] Ожидается, что к 2015 году весь парк будет введен в эксплуатацию, что позволит обслуживать поезда двойной длины с 5-минутным интервалом.
Все автомобили имеют высокий пол и способны работать на высоких скоростях. Каждое транспортное средство состоит из двух автомобилей, а в часы пик два автомобиля соединяются для увеличения вместимости. LRV являются электрическими, оснащены одним токоприемником и кабинами с кондиционером.
Функции
[ редактировать ]Линия длиной 7,8 км (4,8 миль) [ 2 ] [ 3 ] соединяет центр Лозанны , кампус Лозанны ( UNIL и EPFL ) и Рененс . Линия, как правило, однопутная . На большинстве станций предусмотрен разъезд для пропуска поездов, а для каждого направления предусмотрена отдельная платформа. Исключением являются станции Бассенж, UNIL-Sorge и Прованс, где линия по-прежнему однопутная, обслуживающая одну двунаправленную платформу.
Вся трамвайная сеть Лозанны Модерн относится к гибридному типу. Частично он проходит под землей, частично по незарезервированным обособленным путям с приподнятыми рельсами из гранитных камней, как у магистральной железной дороги, которая полностью отделена от других транспортных средств, и частично по надземным путям.
Выравнивание и развязки
[ редактировать ]Современный трамвайный маршрут полностью проходит по обособленным железнодорожным путям, как с подземными, так и надземными участками. Он предлагает плавное и высокоскоростное обслуживание из-за небольших нарушений дорожного движения.
Развязки становятся с метро Лозанны и легкорельсовым транспортом Лозанны в Лозанне-Флоне , а также с пригородной железной дорогой в Рененсе .
См. также
[ редактировать ]- Трамваи в Лозанне – трамвайная сеть первого поколения
- Метро Лозанны
- Железная дорога Лозанна-Эшаллен-Бершер
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Предыдущий владелец, TSOL SA, был ликвидирован в 2012 году, и все его активы были переданы TL. https://www.shab.ch/shabforms/servlet/Search?EID=7&DOCID=6752216 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д «Ключевые цифры 2013 года» (на французском языке). Общественный транспорт в регионе Лозанны (TL). 2013. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Пресс-релизы - Первый новый поезд М1 в обращении» [Пресс-релиз - Первый новый поезд М1 в обращении] (на французском языке). Общественный транспорт региона Лозанна (TL). 19 декабря 2013 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «м2 – более 100 000 путешественников за два дня» (PDF) (на французском языке). Общественный транспорт в регионе Лозанны . 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Под названием «Мулин» до 12 декабря 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Пресс-релиз - Передан первый новый поезд М1» (на французском языке). Общественный транспорт в регионе Лозанны (TL). 9 июля 2013 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ «Пресс-релиз – Начало строительства нового поезда М1» [Пресс-релиз – Начало строительства нового поезда М1] (на французском языке). Общественный транспорт в регионе Лозанны (TL). 15 ноября 2012 года . Проверено 15 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт, включая метро и трамвай - Transports Lausannois (TL) (на французском языке)