Дизель (компания)
45 ° 41'30 "N 11 ° 33'42" E / 45,691672 ° N 11,561608 ° E
![]() | |
Раньше | Молтекс [ 1 ] |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Мода |
Основан | Мольвена , Италия (1978 ) |
Основатель | Ренцо Россо [ 1 ] |
Штаб-квартира | Бреганце , Венето , |
Ключевые люди | Ренцо Россо, президент и основатель Гленн Мартенс, художественный руководитель |
Продукты | Одежда и аксессуары [ 2 ] |
Доход | 2,10 миллиарда евро (2015 г.) |
Родитель | Группа ОТБ |
Веб-сайт | дизель |

Diesel SpA — итальянская компания по розничной торговле одеждой, расположенная в Бреганце , Италия. [ 3 ] Здесь продаются джинсовая и другая одежда, обувь и аксессуары. Линия одежды представлена двумя разными брендами: Diesel и Diesel Black Gold. Также есть линия для детей под названием Diesel Kid. Компания известна своими сюрреалистическими рекламными кампаниями.
Компания Diesel USA подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 в марте 2019 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ее материнская компания Diesel SpA не участвовала в заявлении о банкротстве.
Бельгийский дизайнер Гленн Мартенс был назначен художественным руководителем Diesel в октябре 2020 года. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Основатель компании Diesel Ренцо Россо начал шить джинсы на швейной машине в пятнадцать лет. Он использовал швейную машину своей матери для изготовления джинсов с низкой посадкой и расклешенным низом, которые носил сам и продавал своим друзьям по 3500 лир за штуку. Позже он учился в средней школе промышленного текстильного производства в Падуе . [ 9 ]
В 1976 году Россо начал работать на производителя одежды Moltex, принадлежавшего Адриано Гольдшмиду . Проработав в компании два года, он использовал кредит своего отца, чтобы купить 40% акций компании, которая сменила название на Diesel, и продавал джинсы под брендом Diesel и многие другие. [ 10 ] Россо выкупил долю Гольдшмида в торговой марке Diesel в 1985 году за 500 000 долларов США, став единственным владельцем компании. [ 10 ] Россо сказал, что он научился маркетингу в США, творчеству — в Италии, а системам — в Германии. [ 11 ]
1990-е годы
[ редактировать ]В первой половине 1990-х годов Rosso впервые вывела Diesel в мир моды и заложила основу для его утверждения на мировых рынках. В 1990 году компания Russ Togs, Inc. получила лицензию на продажу и распространение моделей Diesel в США и Мексике. [ 12 ] К 1991 году Расс Тогс обанкротился и после прекращения лицензионного соглашения продал Diesel Sportswear компании Rosso. В результате краха Russ Togs создание продукции Diesel, произведенной в США, так и не было реализовано, и вместо этого Diesel разместила свои джинсы и одежду, сделанные в Италии, в магазинах США. [ 13 ]
В 1991 году компания начала свою первую международную маркетинговую кампанию с весьма успешной серией кампаний «Руководства для успешной жизни». В 1992 году кампания получила Гран-при Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» — ведущую мировую награду в области рекламы. В том же году Diesel также стала титульным спонсором гоночной трассы World Superbike . [ 14 ] Diesel продолжал игнорировать общепринятые правила маркетинга и начал зарекомендовать себя как крупный бренд на мировом рынке моды. Это было результатом стремления Россо всегда открывать новые горизонты. [ 15 ] и его стремление работать с большинством креативных агентств и фотографов, включая Дэвида Лашапеля , Терри Ричардсона , Эллен фон Унверт , Ранкина , [ 16 ] и Эрвин Олаф . [ 17 ]
Позже, в 1995 году, компания запустила одну из своих самых популярных, но провокационных кампаний за всю историю, в которой участвовали два целующихся моряка на праздновании мира во время Второй мировой войны. Снятый фотографом Дэвидом Лашапелем , это была первая крупная публичная реклама, показывающая целующуюся гомосексуальную пару. [ 16 ] и был опубликован в разгар дебатов « Не спрашивай, не говори » в США, которые привели к тому, что правительство США отказало в приеме на военную службу открытым геям, лесбиянкам и бисексуалам. В то же время Diesel запустила один из первых значительных сайтов розничной торговли модной одеждой, на котором были размещены изображения каждой из ее коллекций. Первые джинсы Diesel, которые продавались через Интернет, были доступны в Финляндии и Швеции, начиная с 1997 года. Затем в следующем году был открыт виртуальный магазин, который позволил осуществлять доставку на дом и на другие рынки. [ 18 ]
В 1999 году Diesel открыла крупные флагманские магазины в Нью-Йорке , Сан-Франциско , Риме и Лондоне , а также начала открывать другие монобрендовые магазины Diesel, чтобы расширить свои точки продаж в универмагах и других мультибрендовых розничных магазинах. Открылись и другие флагманские магазины (также известные как «StyleLabs»), в том числе магазины в Берлине , Барселоне и Париже . [ 19 ] Diesel также выпускает иллюстрированные каталоги для своих розничных линий. [ 20 ] Компания также получила награду Premio Risultati как лучшая итальянская компания года от Института Боккони в 1996 году. [ 21 ] В 1998 году The Wall Street Journal назвал Diesel «лейблом момента».
2000-е и 2010-е годы
[ редактировать ]На протяжении 2000-х годов Россо увеличивал долю Diesel на мировом рынке моды, в основном за счет открытия новых магазинов, принадлежащих компании. [ 15 ] приступая к серии коллабораций с брендами, [ 22 ] и расширяя бизнес Diesel. [ 23 ] [ 24 ] Основатель Diesel Россо также начал приобретать дополнительные модные компании в 2002 году в рамках материнской компании Only The Brave, в которую также попала компания Diesel. В число компаний, приобретенных Only the Brave, входили Maison Martin Margiela , Victor & Rolf , Marni и лицензионная компания Staff International. [ 25 ] В 2005 году к пятидесятилетию Россо Diesel выпустила книгу «Пятьдесят», иллюстрированную историю компании, тиражом в десять тысяч человек. [ 26 ]
Штаб-квартира Diesel находится в Бреганце , на территории бывшего завода Moto Laverda , и по состоянию на 2005 год имела двенадцать международных дочерних компаний. [ 20 ] По состоянию на 2008 год компания имела пять тысяч точек продаж в восьмидесяти странах и 270 монобрендовых магазинов Diesel. Сама Diesel владеет 170 из них, а остальные принадлежат франчайзи. [ 27 ] В 2009 году оборот превысил 1,3 миллиарда евро. [ 11 ] а к 2010 году у компании было более 400 магазинов. В 2012 году основатель Diesel Россо Forbes . был включен в список миллиардеров впервые [ 28 ] В 2015 году компания провела выставку Welcome to Diesel World в Шанхае, на которой был представлен обзор истории компании, а также дебют ее коллекции. [ 29 ] Еще одна выставка прошла в Тель-Авиве по случаю двадцатилетия компании в Израиле. [ 30 ]
Весной 2013 года Россо назначил Никола Формичетти , бывшего стилиста Леди Гаги и креативного директора Mugler, художественным руководителем Diesel. Это объявление последовало за несколькими днями спекуляций и было встречено положительной реакцией в мире моды и ежедневной новостной прессе. [ 31 ] В интервью журналу V после объявления Россо сказал: «Я наконец-то встретил кого-то столь же сумасшедшего, как и я», и объяснил, что новыми обязанностями Формичетти будет надзор за «общим представлением» о бренде Diesel, включая продукцию, коммуникации, маркетинг и интерьер. дизайн. [ 32 ] Первый проект Формикетти включал в себя запуск революционной рекламной кампании, финансируемой краудфандингом, на Tumblr . В кампании под названием #Reboot, снятой Инес ван Ламсверде и Винудом Матадином , вместо обычных моделей участвовали выдающиеся молодые творческие люди, начиная от художников-граффитистов и заканчивая студентами кино, с разными формами тела, размерами и личными стилями. [ 33 ]
2020-е годы
[ редактировать ]Бельгийский дизайнер Гленн Мартенс был назначен художественным руководителем Diesel в октябре 2020 года. [ 8 ] Прямые продажи Diesel в электронной коммерции в 2021 году выросли на 34% по сравнению с показателями 2019 года, что связано с работой Мартенса. [ 34 ] Показ мод Diesel Fall/Winter 2022 Ready-to-Wear, разработанный им и прошедший 23 февраля 2022 года в Милане , получил в основном положительные отзывы. Это шоу было признано «волшебным и фантастическим» с «большими амбициями» и «не от мира сего». [ 35 ] в то время как другие рецензенты оценили, что «вдохновение коллекции охватило десятилетия», [ 36 ] на высоком каблуке хотя в ботинках было сложно ходить, поскольку одну модель увел с подиума член технической бригады после того, как она неоднократно спотыкалась. [ 37 ] [ 38 ]
Сотрудничество и партнерство
[ редактировать ]В 2002 году Россо предложили сотрудничать с Карлом Лагерфельдом в создании джинсовой коллекции для дизайнерской галереи Lagerfeld. Коллекция, получившая название Lagerfeld Gallery by Diesel, была разработана совместно с Лагерфельдом, а затем разработана творческой командой Diesel. Он состоял из пяти вещей, которые были представлены во время дефиле дизайнера в рамках Недели моды в Париже. [ 22 ] а затем продавались очень ограниченным тиражом в магазинах Lagerfeld Galleries в Париже и Монако , а также в Diesel Denim Galleries в Нью-Йорке и Токио. За первую неделю распродаж в Нью-Йорке было распродано более 90% брюк, хотя цены колебались от 240 до 1840 долларов. [ 39 ] В заявлении после показа в Париже Россо сказал: «Для меня большая честь познакомиться с этой иконой моды нашего времени. Карл олицетворяет творчество, традиции и вызов, и тот факт, что он подумал о Diesel для этого сотрудничества, является большим подарком и признанием». нашей репутации как производителя прет-а-порте ». повседневной одежды [ 22 ]
В 2003 году Россо попросил легендарного уличного художника и художника граффити Стивена Спроуса взять на себя управление магазином Diesel на Юнион-сквер на Неделе моды в Нью-Йорке, которая состоится в сентябре следующего года. В рамках сотрудничества Спроус разработал серию джинсов, футболок и кепок ограниченного выпуска, а также полностью преобразил магазин Diesel, что означало добавление его знаменитого дизайна Day-Glo к окнам, интерьерам и экстерьерам зданий. [ 40 ]
Также в 2003 году Дизель в партнерстве с компанией по производству видеоигр Capcom создал уникальные костюмы для игровых персонажей игры Devil May Cry 2 .
В 2007 году Россо и Дизель в партнерстве с L'Oréal выпустили первый аромат Diesel под названием Fuel For Life. [ 41 ] За этим в начале 2008 года последовало партнерство с итальянским автопроизводителем FIAT для модернизации классического Fiat 500 . Первоначально одна из самых популярных моделей FIAT, новая версия, названная просто «500 by Diesel», отличалась несколькими уникальными деталями дизайна в интерьере и экстерьере автомобиля и была произведена всего в 10 000 экземпляров. [ 42 ]
Весной 2008 года Россо начал сотрудничество между Diesel и гигантом спортивной одежды Adidas . [ 43 ] После того, как Дизель создал специальную джинсовую коллекцию для Adidas, которая была доступна исключительно в магазинах Adidas Originals , под названием Adidas Originals by Diesel. [ 44 ] Затем сотрудничество переросло в производство Adidas специальных кроссовок под названием Forum Mid Diesel Lea, Forum Mid Diesel Txt, ZX 700 Diesel, Stan Smith Special, Stan Smith 80's Diesel, которые доступны в магазинах Diesel по всему миру.
В мае 2011 года Rosso выпустила первый в мире дизельный велосипед совместно с отмеченным наградами производителем велосипедов Pinarello . Это сотрудничество, созданное как односкоростной городской велосипед с гидроформованной алюминиевой рамой, стало одним из первых настоящих коллабораций между велосипедом и индустрией моды. [ 45 ]
Модные линии
[ редактировать ]
Хотя самым популярным предметом одежды Diesel была джинсовая одежда, компания расширила свою деятельность, включив в нее и другие виды одежды. Компания создала кожаные куртки, женские платья и другие изделия. [ 46 ] В 1998 году Дизель основал дочерний лейбл под названием Diesel StyleLab, который производил модные модели более высокого класса, выходящие за рамки традиционных джинсов. [ 47 ] В 2000-х годах компания начала лицензировать свой бренд другим производителям розничной торговли, чтобы создать новые категории продуктов. Эти линии включали линию солнцезащитных очков Diesel Eyewear в партнерстве с Marcolin, линию ювелирных изделий и часов Diesel Watches в партнерстве с Fossil . [ 48 ] линия ароматов в партнерстве с L'Oréal . [ 49 ] Производство каждой линии осуществляется под контролем самой компании Diesel. [ 18 ] Diesel также сотрудничает с Moroso, Seletti, Scavolini, Foscarini и Berti, чтобы создать линию товаров для дома под названием Diesel Living. [ 50 ] с Bugaboo для создания колясок, [ 51 ] с AVG для создания шлемов, [ 52 ] с Дукати , [ 53 ] и вместе с Fiat создать ограниченную серию Fiat 500 . [ 54 ] Diesel также выпускает ограниченные серии джинсов. [ 55 ]
По состоянию на 2003 год, по данным журнала Women's Wear Daily, у Diesel было три отдельные линии модной одежды: Diesel Style Lab, самый дорогой модный дизайнерский бренд; Diesel, модный бренд, который по-прежнему уделяет большое внимание джинсовой ткани, и 55DSL, настольный спорт. вдохновленная линия уличной одежды, сочетающая в себе моду и функциональность». [ 56 ] Style Lab и 55DSL прекратили свое существование.
С 2008 по 2018 год существовало две линейки: Diesel и Diesel Black Gold. [ 57 ] Diesel Black Gold — роскошная линия готовой одежды, запущенная в 2008 году во время Недели моды в Нью-Йорке . [ 58 ] Эта линия расширила опыт Diesel в области денима, представив элементы кроя. [ 59 ] Diesel Black Gold позиционировался как повседневная альтернатива другим люксовым брендам. В 2013 году Diesel провел ребрендинг, реорганизовав как структуру бизнеса, так и методологии маркетинга. [ 25 ]
По состоянию на 2023 год у Diesel нет диффузных линий или суббрендов.
Реклама
[ редактировать ]
Начиная с 1991 года, [ 20 ] Компания Diesel известна тем, что в партнерстве со шведским рекламным агентством Paradiset DDB, Стокгольм, создает рекламу, в которой вместо прямых подробностей о продукте используются сюрреалистические изображения. В их число входили рекламные ролики 1997 года, изображающие жизнь коммунистической Северной Кореи (снятые в Гонконге). [ 60 ] Другая рекламная кампания имитировала автомобильные аварии. [ 61 ] Кампании также использовали общественное сознание в качестве темы, иронические пьесы по глобальным проблемам (например, их кампания «Готовность к глобальному потеплению», в которой представлены события после глобального потепления в разных регионах), а также послания, направленные против истеблишмента. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Майкл Шевалье раскритиковал розничные магазины, заявив, что, по его мнению, товары в магазинах представлены запутанно, чтобы побудить покупателей взаимодействовать с продавцом. [ 65 ] В конце 1990-х годов Diesel выпускал компакт-диски и другой компьютерный контент, включая компьютерную игру «Digital Adrenalin—55DSL». [ 18 ]
В начале 2000-х годов Diesel начала внедрять в свою глобальную маркетинговую стратегию мышление, согласно которому «продажи и прибыль ставятся на второе место после создания чего-то особенного для клиентов, часто путем создания интерактивного пользовательского опыта, который не связан напрямую с розничной торговлей, продажами или магазинами». [ 66 ] В исследовании инновационного бизнеса, представленном The Times , [ 66 ] Большая часть успешного роста Diesel в начале 2000-х годов была связана с этим мышлением. Исследование пришло к выводу, что «Diesel - это опыт, который взаимодействует со своими клиентами и развлекает их, создавая гораздо более глубокие отношения, чем другие бренды». [ 67 ] и что «речь всегда идет о взаимодействии с покупателем, а не о продаже ему: создание приятного двустороннего диалога, а не пустого одностороннего монолога». [ 68 ]
В 2007 году Diesel спонсировала музыкальный конкурс Diesel-U-Music. [ 69 ] По данным TNS Media Intelligence , с января по сентябрь 2008 года Diesel потратил на рекламу в США 5,8 миллиона долларов. [ 70 ]
Этот подход сделал еще один шаг, приведя к печально известным «Хайди». [ 71 ] которая высмеивала феномен реалити-шоу и была одной из первых кампаний модного бренда, основанной исключительно на Интернете. В нем фигурировали две модели, запертые в комнате и делавшие все, что предлагали онлайн-зрители. Модели сыграли двух психически сумасшедших женщин, которые, желая заявить о своих 15 минутах славы , взяли в заложники близкого продавца Diesel, заперлись в номере отеля и захватили веб-сайт компании; с просьбой выбрать их для следующей рекламной кампании Diesel. Сообщается, что этот сотрудник работал в компании Diesel Intimate, поскольку кампания фактически стала запуском новой линии интимной и пляжной одежды бренда. [ 72 ] Кампания имела огромный успех и за время ее существования набрала более 100 000 просмотров ежедневно. [ 73 ] он был награжден на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» . В том же году [ 74 ]
11 октября 2008 года Diesel отпраздновала 30-летие компании, организовав 17 вечеринок по всему миру, которые транслировались в прямом эфире в течение 24 часов. [ 75 ] После открытия в Токио прямая трансляция продолжилась в Пекине, Дубае , Афинах, Хельсинки , Амстердаме, Милане , Цюрихе, Мюнхене , Париже, Стокгольме , Копенгагене, Барселоне , Осло, Лондоне, Сан-Паулу и, наконец, завершилась в Нью-Йорке. Присутствие Россо. [ 75 ] На мероприятии выступили Daft Punk , Earth Wind and Fire , 2manydjs , Марк Ронсон , New Young Pony Club , [ 76 ] и беременная МВД, вышедшая на пенсию по этому случаю. [ 77 ] [ 78 ] Кроме того, ранее никогда не встречались мэшапы с участием Чаки Хана . Франц Фердинанд и NERD с участием. Горячий чип . [ 79 ]
Мероприятие рекламировалось посредством выпуска видеоролика под названием «Diesel SFW XXX Party Video». [ 79 ] который сразу же стал вирусным и быстро распространился по Интернету, в основном из-за ироничного отношения к порнографии в стиле 1980-х годов. К 2011 году ее просмотрели в Интернете более 20 миллионов раз, и она была классифицирована как одна из самых успешных вирусных кампаний за всю историю. [ 80 ] Кроме того, на юбилейном мероприятии также была выпущена ограниченная серия джинсов под названием «The Dirty Thirty». [ 81 ] Джинсовая ткань, которая продавалась только один день (в день рождения бренда) по чрезвычайно сниженной цене в 30 евро и была смоделирована Дейзи Лоу , вызвала «истерию» и заставила потребителей образовывать очереди длиной в милю на улице. Магазины дизельного топлива по всему миру. Эти джинсы были распроданы по всему миру всего за несколько часов. [ 82 ]
На протяжении 2000-х Россо и творческая команда Diesel также продолжали работать с рядом известных фотографов и агентств, включая Жана Пьера Хазема, Карла де Кейзера , Финли Маккея, Элейн Константин , Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, Луи Себастьяна Пэйна , Йохана Ренка и Терри Ричардсон , [ 16 ] последний за знаменитую кампанию «Готовность к глобальному потеплению» 2007 года. В 2001, 2007, 2009 и 2010 годах Diesel получил награду Гран-при на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» . [ 83 ]
есть Художественная галерея Diesel В Токио . [ 84 ] В 2009 году глава американского подразделения Diesel Стив Биркхолд покинул компанию вскоре после заключения сделки по продаже джинсов по сниженным ценам через Macy's . [ 85 ]
Поддержка талантов
[ редактировать ]В начале 2000-х Россо подтолкнул Diesel начать реинвестировать часть маркетинговых бюджетов компании в творческое сообщество, оказывая финансовую поддержку молодым творческим талантам. Это привело к тому, что Diesel инициировал такие проекты, как Diesel:U:Music Radio, Diesel New Art и Diesel Wall, и стал партнером-основателем ITS (International Talent Support). Кроме того, компания также помогла запустить доступные художественные книги Поко в 1999 году и в течение ряда лет спонсировала такие проекты, как Online Flash Film Fest и Semi-Permanent.
В 2001 году было основано Diesel:U:Music Radio с целью поддержки неподписанных групп и в качестве реакции на чрезмерно коммерциализированную музыкальную индустрию . Состоящий из независимого жюри, в состав которого входят такие артисты и продюсеры, как Ян Маккалок , [ 86 ] Марк Ронсон , [ 86 ] и Ронни Вуд , [ 87 ] Жюри ежегодно просматривало тысячи демо со всего мира и выбирало победителей, неподписанные группы. [ 88 ] Сотрудничая со звукозаписывающими компаниями, такими как Warner Music, или такими медиа-издателями, как Vice , [ 89 ] артистам-победителям были предложены контракты на запись [ 90 ] и гласность в средствах массовой информации. В 2006 году проект транслировался в прямом эфире на 4 канале. [ 91 ] в Великобритании с участием легендарной авангардной рок-группы Roxy Music . [ 92 ] В 2009 году проект включал в себя мировое турне и радиостанцию. В турне участвовали живые выступления таких артистов, как Канье Уэст и The Roots . [ 93 ] которые поддержали молодую группу-победительницу конкурса The Terror Pigeon Dance Revolt! и СЕРДЦЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Созданная в Лондоне радиостанция Diesel:U:Music получила высокую оценку The Guardian. [ 94 ] и Дейли Телеграф [ 95 ] за уникальное качество программ, и его шоу вели все, от Грандмастера Флэша до Франца Фердинанда . В интервью Dazed & Confused Россо объяснил цель проекта, заявив, что «речь идет о том, чтобы дать людям инструменты и увидеть, как они преуспевают и преуспевают в своем творчестве». [ 96 ] За свою 10-летнюю историю победителями конкурса Diesel:U:Music были Diplo , Mylo , DJ Yoda и The Cool Kids . [ 97 ]
В 2002 году Россо и Дизель стали партнерами-основателями ITS (International Talent Support). [ 98 ] конкурс молодых дизайнеров. Россо часто входил в состав жюри, а компания Diesel и OTB, ее материнская компания, спонсировали конкурс финансово. [ 99 ] В 2005 году основатель журнала iD Magazine Терри Джонс похвалил ITS за «так много страсти и приверженности отбору дизайнеров, как ни одна другая организация».
В 2003 и 2004 годах Дизель начал поддерживать местных молодых художников посредством конкурсов Diesel New Art и Diesel Wall. Diesel New Art был открыт для выпускников-художников, работающих в различных средствах массовой информации, и предлагал художникам, удостоенным наград, проводить персональные выставки, показы на международных художественных ярмарках или продвигаться через международные каталоги. [ 100 ] Для Diesel Wall Diesel приобрел большие неиспользуемые фасады в крупных городах и превратил их в популярные выставочные пространства. Работы-победители были выбраны независимым жюри и выставлены на стенах в течение длительного периода времени в течение года. [ 101 ] В разные годы в состав жюри входили куратор Ганс Ульрих Обрист , [ 102 ] кинорежиссер Бигас Луна , арт-директор и графический дизайнер Питер Сэвилл , [ 103 ] художник Патрик Туттофуоко, арт-директор Жером Санс и редакторы Хелена Контова и Стефано Боэри . [ 104 ]
Основанная в 1989 году, ANDAM (Национальная ассоциация развития искусства моды) стремится, по словам Пьера Берже, «выявить новые таланты в современном дизайне одежды и предложить им средства для существования, устроить показ на Парижской выставке моды». Неделю, а также создать и развивать свой бренд во Франции, тем самым увековечивая динамизм парижской модной сцены. [ 105 ] Спасибо своим спонсорам (Fondation Pierre Bergé, Galeries Lafayette, Google, Hermés, Kering, Lacoste, Longchamp, LMVH, OBO, OTB, Premiere Classe, Saint Laurent, Swarowski, Tomorrow), [ 106 ] А также двух государственных учреждений, DEFI и Министерства культуры и коммуникаций Франции, ANDAM является крупнейшей международной премией в области моды, движущей силой развития новых модельеров во Франции. Ренцо Россо был наставником финалистов ANDAM 2013 и 2019 годов. Помимо финансового обеспечения премии, победители получили стратегическое, творческое и коммерческое обучение со стороны предпринимателя всемирной индустрии моды, который помог победителям развивать свой бренд и строить международную репутацию.
Спор о товарном знаке
[ редактировать ]В конце 1979 или начале 1980 года ирландская компания Montex начала производить джинсы под маркой Diesel. В 1982 году Diesel SPA начала продавать джинсы под своим брендом Diesel в Ирландии. [ 107 ]
В 1992 году Montex подала заявку на регистрацию товарного знака Diesel в Ирландии. Их заявление было отклонено Diesel SPA. В 1994 году Diesel SPA подала заявку на регистрацию товарного знака Diesel в Ирландии. Их заявление было отклонено компанией Montex. [ 108 ] В 2001 году Верховный суд Ирландии отказал компании Montex в регистрации товарного знака. [ 109 ] В 2012 году Ирландский инспектор по патентам, образцам и товарным знакам отказал Diesel SPA в регистрации товарного знака. [ 110 ] В 2024 году Высокий суд Ирландии постановил, что Diesel SPA имеет право зарегистрировать товарный знак Diesel в Ирландии. Это решение может быть обжаловано. [ 111 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Клэр О'Коннор (25 марта 2013 г.). «Миллиардер из синих джинсов: внутри Diesel, империя моды Ренцо Россо стоимостью 3 миллиарда долларов» . Форбс . Доступ в мае 2014 г.
- ^ «Страница Diesel | Карьера в BoF» . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Энн Ваак (16 октября 2014 г.). «Вино и джинсы: органический виноградник основателя Diesel Ренцо Россо» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ↑ Производитель джинсов Diesel подает документы для защиты от банкротства: Компания планирует использовать процесс главы 11, чтобы закрыть некоторые магазины и выйти из банкротства с сократившимся бизнесом. Лилиан Риццо, The Wall Street Journal , 5 марта 2019 г.
- ↑ Diesel, джинсовая компания, известная производством дорогих джинсов, обанкротилась. Эйми Пикки, CBS News , 6 марта 2019 г.
- ^ Банкротство Diesel USA: что это значит для продавца джинсов? Дон Геске, International Business Times , 3 июня 2019 г.
- ↑ Производитель джинсов Diesel USA объявляет о банкротстве Reuters , Джонатан Стемпель и Дэн Греблер, 3 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гленн Мартенс» . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Никола МакКормак (3 июня 2006 г.). «Подпитчик моды» Сшив свою первую пару джинсов Diesel на швейной машине своей матери, Ренцо Россо создал супербренд . Вестник . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клэр О'Коннор (6 марта 2013 г.). «Миллиардер из синих джинсов: внутри Diesel, империя моды Ренцо Россо стоимостью 3 миллиарда долларов» . Форбс . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Т. Сурендар, Саумья Рой (30 июня 2010 г.). Основатель Diesel Ренцо Россо знает, что важно в моде . Форбс Индия . Доступ в марте 2014 г.
- ^ Роберт Хартлейн (5 марта 1990 г.). «Russ Togs получает лицензию на Diesel в США и Мексике. (Russ Togs Inc. получает лицензию на Diesel, итальянскую линию одежды)» . WWD. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Роберт Парола (11 декабря 1991 г.). «Diesel Sportswear Inc. (будет продана Ренцо Россо, владельцу Diesel SpA)» . Запись ежедневных новостей . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Алан Кэткар (январь 1993 г.). «Конец Лаверды?» . Циклический мир . п. 26 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Блумберг Бизнес» . БизнесУик . 15 сентября 2015. Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Кевин и Дизель: «Дизель XXX лет дизельной коммуникации». Риццоли, 2008. ISBN 9780847831661
- ^ «Журнал по искусству и дизайну webworth: презентации: Фотогалерея: Эрвин Олаф: Фотография» . Art.webworth.pl. 31 мая 2006 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Франзен и Мориарти, стр. 5
- ^ Стелла Бруззи ; Памела Черч Гибсон (2013). Культуры моды: теории, исследования и анализ . Рутледж. п. 8. ISBN 9781136295379 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Франзен и Мориарти, стр. 4
- ^ «Россо, Ренцо» . Ньюсмейкеры 2005. Совокупность. 1 января 2005 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карл Лагерфельд сотрудничает с Diesel для создания новой джинсовой линии» . Мода . Великобритания. 10 мая 2002 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Рэпер, Сара (11 сентября 2006 г.). «Искусство сделки: кто ездит на дизеле?» . Время . Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Отрывки: подробности о дизельном топливе... Денежные вливания... Феккай растет...» Женская одежда на каждый день . Июнь 2007 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Викрам Алексей Кансара (8 сентября 2014 г.). «Внутри перезагрузки Дизеля » . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Дэвид Липке (12 декабря 2005 г.). «История Дизеля» . Запись ежедневных новостей . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Гип Франзен; Сандра Мориарти (2008). Наука и искусство брендинга . Я Шарп. п. 3. ISBN 9780765628640 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Андреа Мерфи (21 декабря 2012 г.). «Дизельный джинсовый магнат Ренцо Россо пополнил ряды миллиардеров Forbes» . Форбс . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Никола Формичетти из Diesel отвозит нас в Шанхай» . Yahoo.com . 15 апреля 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Новости» . Modaonline.it . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Дизель имени Николы Формичетти, художественный руководитель – Телеграф» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Большое поглощение Николы» . В. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Кэтрин К. Зарелла (4 апреля 2013 г.). «Дизель, теперь неэтилированный: Никола Формичетти о своих планах расширения | файл стиля» . Style.com . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Уоррен, Лиз (11 февраля 2022 г.). «Ребрендинг Diesel: стратегия устойчивого развития привела к увеличению прибыли в 2021 году» . Журнал снабжения . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Марк Холгейт (23 февраля 2022 г.). «Дизель ОСЕНЬ 2022 REDAY-TO-WEAR» . Vogue.com . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Бэйли Буйносек (23 февраля 2022 г.). «Каждый образ Diesel осень/зима 2022: последняя коллекция Гленна Мартенса представляет собой провокационный поворот в фирменных джинсовых образах бренда» . crfashionbook.com . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Софи Уилсон (12 апреля 2022 г.). «Мода: хватит уже носить моделей в неносимой обуви!» . dazeddigital.com . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Аннабелла Уинстелд (24 февраля 2022 г.). «Модель продолжает спотыкаться, и ей помогают за пределами сцены на показе мод Diesel осень/зима 2022-2023» . Ютуб . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ [1] Архивировано 27 октября 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ «Ресурс лейбла: Спроус, Стивен» . Гильдия винтажной моды. 18 июля 2010 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Блокнот о моде: Уроки брендинга: как Diesel Fuel For Life вывел бренд на вершину парфюмерного рынка всего за один запуск» . Brandmediaweek.typepad.com. 19 мая 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Fiat 500 от Diesel продается в Европе» . Автоблог.com . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ [2] Архивировано 7 апреля 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ «Альманахул Мода и красота – Tratamente si remedii naturiste» . www.fashionandbeauty.ro . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года.
- ^ «Городской велосипед Дизель/Пинарелло» . Дизайн велосипеда . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Морин Дженкинс (12 марта 1997 г.). «Дизельное топливо – это образ жизни» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Сохраняя хладнокровие (Diesel SpA)» . WWD. 24 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Fossil, Inc. заключает новое лицензионное соглашение с Diesel для ювелирной промышленности — речь идет о Ричардсоне, штат Техас, 31 августа /PRNewswire-FirstCall/» . PR Newswire (Пресс-релиз) . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «L'OREAL — Подразделение товаров класса люкс — подписывает соглашение о партнерстве с Diesel для запуска... - re> ПАРИЖ, 16 января /PRNewswire/» . PR Newswire (Пресс-релиз) . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Salone del Mobile 2014 — Домашняя коллекция Diesel — Living Corriere» . Living.corriere.it . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Selby X Bugaboo от Diesel: Фамиль Макферсон» . Журнал МилК . 6 февраля 2013 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Дизель Кид: будущее принадлежит маленьким» . Журнал «Кружка» . 24 января 2013 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Выпуск Ducati Monster Diesel» . Gizmag.com . 19 марта 2012 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Вот Fiat 500 Diesel, но дизель тут ни при чем — Двигатели» . Repubblica.it . 22 сентября 2008 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Сара Нэптон (9 октября 2008 г.). «Джинсы Diesel ограниченной серии по модели Дейзи Лоу поступают в продажу» . «Дейли телеграф» . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Дизель в 25 лет. (Diesel SpA прошла долгий путь с 1978 года)» . WWD. 24 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Андреа Россо рассказывает о MYAR, 55DSL, Diesel и многом другом» . Высокоблагородство. 16 декабря 2014 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «От парня, который изобрел потертый деним за 100 долларов, новая линия Schmancy!» . Нью-Йоркский обозреватель . 7 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Дизельное черное золото: сюрреалистические портные» . Джинсовый маг . 30 июня 2010. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Барбара Липперт (22 сентября 1997 г.). «Хип-сервис» . Нью-Йорк . п. 24 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Бруззи и Гибсон, стр. 143
- ^ Робин Андерсен; Джонатан Грей (2007). Поле битвы: СМИ [2 тома] . Издательская группа Гринвуд. п. 31. ISBN 9781567207460 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Марике де Муой (2010). Поведение и культура потребителей: последствия для глобального маркетинга и рекламы . Публикации SAGE. п. 216. ИСБН 9781412979900 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Микаэль Дален; Фредрик Ланге; Терри Смит (2010). Маркетинговые коммуникации: подход к повествованию о бренде . Джон Уайли и сыновья. п. 157. ИСБН 9780470319925 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Шевалье, Мишель (2012). Управление люксовым брендом . Сингапур: Джон Вили и сыновья. ISBN 978-1-118-17176-9 .
- ^ Перейти обратно: а б «The Times 100: Живи, дыши и носи страсть» . Таймс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года.
- ^ «Кейс-заключение 159-414-7» . Октябрь 2011. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ [3] Архивировано 19 ноября 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Внимание неподписанным группам – музыкальный конкурс Diesel» . 12 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Липке, Дэвид (12 декабря 2008 г.). «Другой мир… Возвращение… Заголовки продолжают сокращаться…» WWD .
- ^ «Канал Хайди» . Проверено 29 сентября 2015 г. - через YouTube.
- ^ «Дизель – HEIDIES 15 МБ СЛАВЫ – Интернет-реклама одежды Diesel» . Advertolog.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Кейс-стади | 15 МБ славы с Diesel» . Мои ИТ-вещи. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Реклама 50 лет» . CannesLions.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прорыв в честь 30-летия Diesel обещает быть безумным» . Papermag. 6 октября 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Diesel готовится устроить вечеринку, которая потрясет мир – RealTalkNY, представленный вам Найджелом Д.» . Realtalkny.uproxx.com. 11 октября 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Дизель Нью-Йорк XXX – Поиск в Google» . www.google.com . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «МВД разрывает «пенсию» ради Дизельной вечеринки» . Вилы . 24 сентября 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б [4] Архивировано 19 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Как создать идеальную вирусную кампанию» . ТехРадар . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Кнаптон, Сара (9 октября 2008 г.). «Джинсы Diesel ограниченной серии по модели Дейзи Лоу поступают в продажу» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Планируй ждать вечно, если тебе нужны дизельные джинсы за 50 долларов!» . Модница101 . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ [5] Архивировано 3 ноября 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Неизлечимый эгоист Масахиса Фукасе | События» . Tokyoweekender.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ↑ Джеймс Коверт (14 ноября 2009 г.). Дизельное топливо закончилось . Нью-Йорк Пост . Доступ в марте 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дизель-Ю-Музыкальная премия 2006» . Музыка-News.com . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Roxy Music получает награду Diesel U Music» . Музыкальная неделя . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ "Последний звонок Diesel-U-Music 2004!" . Доверьтесь диджею. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ [6] Архивировано 25 декабря 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ «Внимание неподписанным группам – музыкальный конкурс Diesel» . Hearya.com. 13 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Пресс-релиз: Diesel:U:Music» (PDF) . Plusonemusic.net. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Roxy Music получила награду Diesel-U-Music Icon Award» . Рекламный щит . 29 сентября 2006 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ "Diesel:U:Music Feat. Clipse, Kanye, Lykke Li, Roots, Passion Pit @ Webster Hall, Нью-Йорк, 30 июля 2009 г. " Стереогум . 31 июля 2009 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Сойер, Миранда. «Радио Дизель-у-музыка | Телевидение и радио» . Хранитель . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Diesel U Music: как продвигать фанк-бренд через музыку» . «Дейли телеграф» . 16 июня 2009 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Дизэлю исполняется тридцать | Ошеломленный» . Dazeddigital.com. 10 октября 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Дизель: новые поступления, джинсы, куртки, обувь и сумки | Diesel®» . shop.diesel.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года.
- ^ «Дизельные солнцезащитные очки: какой у вас стиль» . Yousaytoo.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Добро пожаловать на ITS 2015 – Международный конкурс талантов – конкурс моды, ювелирных украшений, аксессуаров и произведений искусства» . Itweb.org. 11 июля 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ [7] Архивировано 20 апреля 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ «Идентификатор дизельной стены» . Хадсон-Пауэлл.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Стена Дизеля – модный уголок» . Forums.thefashionspot.com . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Дизельная стена – призыв к действию» . Шутер. 12 марта 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Дизельная стена: голая стена для начинающих художников» . Domusweb.it . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Национальная ассоциация развития искусства моды. | Андам» . Андам.фр . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Спонсоры – Андам» .
- ^ Дейли, Пинсент Мейсонс-Морин; Бурк, Джейн (20 февраля 2024 г.). «Тридцать лет спустя, а дизельное топливо все еще не потребляется: Высокий суд Ирландии выносит решение о праве собственности на торговую марку «Дизель»» . Лексология . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Спор о торговой марке дизельного топлива: новые доказательства не принимаются» . Ирландские Таймс . 19 марта 2020 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Комин, Франческа (7 августа 2016 г.). «Битва за товарный знак Diesel, которую ведет фирма Монаган, поставила Montex под прицел закона» . www.businesspost.ie . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Спор о торговой марке дизельного топлива: новые доказательства не принимаются» . Ирландские Таймс . 19 марта 2020 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Дейли, Пинсент Мейсонс-Морин; Бурк, Джейн (20 февраля 2024 г.). «Тридцать лет спустя, а дизельное топливо все еще не потребляется: Высокий суд Ирландии выносит решение о праве собственности на торговую марку «Дизель»» . Лексология . Проверено 23 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бренды одежды Италии
- Компании по производству одежды, основанные в 1978 году.
- Компании, базирующиеся в Венето
- Итальянские компании, основанные в 1978 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2019 году
- Джинсы по брендам
- Бренды Лореаль
- Обувные компании Италии
- Бренды нижнего белья
- Часовые компании Италии
- Очковые компании Италии
- Группа ОТБ