Год | Оригинальный немецкий | Английский перевод |
---|
1933 | Кьеркегор: Построение эстетики , GS 2. | Кьеркегор: Построение эстетического , пер. Роберт Халлот-Кентор (Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1989) |
1944/1947 | с Максом Хоркхаймером , Диалектика Просвещения: Философские фрагменты , GS 3 | с Максом Хоркхаймером , «Диалектика Просвещения» , пер. Эдмунд Джефкотт (Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета, 2002) |
1947 | с Ханнсом Эйслером , композиция к фильму | с Ханнсом Эйслером, сочинение музыки для фильмов (Нью-Йорк: Continuum, 2005) |
1949 | Философия новой музыки , GS 12 | Философия новой музыки , пер. Роберт Халлот-Кентор (Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2006) |
1950 | | с Эльзой Френкель-Брансуик, Дэниелом Дж. Левинсоном, Р. Невиттом Сэнфордом, Авторитарная личность (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1950) |
1951 | Минима Моралии. Размышления о поврежденной жизни , GS 4 | Минима Моралия: Размышления о поврежденной жизни , пер. Эдмунд Джефкотт (Лондон: NLRB, 1974) |
1952 | Эксперимент над Вагнером , GS 13 | В поисках Вагнера , пер. Р. Ливингстон, Лондон: NLB, 1981. |
1955 | призмы. Культурная критика и общество , GS 10.1 | Призмы, пер. С. Вебер и С. Вебер (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1981) |
1956 | О метакритике эпистемологии. Исследования Гуссерля и феноменологических антиномий , GS 5 | Против эпистемологии: метакритика; Исследования Гуссерля и феноменологических антиномий , пер. В. Доминго (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1982) |
1956 | Диссонансы. Музыка в управляемом мире | |
1958 | Оценки по литературе I GS 11 | Примечания к литературе I , изд. Р. Тидеманн, пер. С. Вебер Николсен (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1991). |
1959 | Звуковые фигуры. Музыкальные сочинения I , GS 16 | Звуковые фигуры , пер. Родни Ливингстон (Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета, 1999) |
1960 | Малер. Музыкальная физиономия , GS 13 | Малер: Музыкальная физиогномика , пер. С. Вебер Николсен (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1993) |
1961 | Оценки по литературе II GS 11 | Примечания к литературе II , изд. Р. Тидеманн, пер. С. Вебер Николсен (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1992). |
1962 | Введение в социологию музыки. Двенадцать теоретических лекций. | Введение в социологию музыки |
1963 | Три этюда по Гегелю GS 5 | Гегель: Три этюда , пер. С. Вебер Николсен (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1993) |
1963 | Вмешательства. Девять критических моделей , GS 10.2 | Критические модели: вмешательства и лозунги , пер. HW Пикфорд (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1998) |
1963 | Почти как фантастика. Музыкальные сочинения II , GS 16 | Почти фантазия , пер. Родни Ливингстон (Лондон: Verso, 1992) |
1964 | Жаргон аутентичности. О немецкой идеологии , GS 6 | Жаргон подлинности , пер. К. Тарновски и Ф. Уилл (Лондон: Routledge & Kegan Paul, 1973) |
1964 | Музыкальные моменты. Недавно напечатанные очерки 1928–1962 гг. , GS 17. | В «Ночной музыке: Очерки музыки 1928–1962» , пер. Виланд Хобан (Нью-Йорк: Seagull Books, 2009) |
1966 | Негативная диалектика , GS 6 | Негативная диалектика , пер. Э.Б. Эштон (Нью-Йорк: Seabury Press, 1973) |
1968 | Гора. Мастер наименьшего перехода , GS 13 | Альбан Берг: Мастер наименьшего звена , пер. Дж. Брэнд и К. Хейли (Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 1991). |
1969 | Ключевые слова. Критические модели 2 , GS 10.2 | Критические модели: вмешательства и лозунги , пер. HW Пикфорд (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1998) |