Jump to content

Защитная сила

(Перенаправлено из раздела Интересы )
В период с 1961 по 2015 год Швейцария была защитной державой США на Кубе. Секция интересов США в Гаване , хотя и укомплектована персоналом дипломатической службы США , формально являлась отделом посольства Швейцарии. [ 1 ]

Держава -покровительница — это страна, которая представляет другое суверенное государство в стране, где у этого суверенного государства нет собственного официального дипломатического представительства (например, посольства или консульства) в государстве державы-покровительницы. [ 2 ] Обычно державы-покровители назначаются, когда две страны разрывают дипломатические отношения друг с другом. Держава-покровительница несет ответственность за присмотр за дипломатической собственностью защищаемой державы и гражданами в принимающем государстве. Если дипломатические отношения были разорваны в результате начала войны, держава-покровительница также будет заниматься благополучием военнопленных и заботиться об интересах гражданского населения на оккупированной противником территории.

Институт покровительственной власти восходит к франко-прусской войне 1870 года и был официально закреплен Женевской конвенцией 1929 года . Покровительские державы разрешены во всех четырех Женевских конвенциях 1949 года. Помимо того, что суверенные государства назначаются покровительствующими державами, Международный комитет Красного Креста может быть назначен покровительствующей державой в соответствии с Протоколом I (1977 г.). Практика выбора державы-покровительницы в мирное время была официально закреплена в Венской конвенции о дипломатических сношениях (1961 г.). [ 3 ] [ 4 ]

Дипломатия

[ редактировать ]
В период с 1991 по 2015 год посольство Швейцарии в Вашингтоне также официально представляло интересы Кубы в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Президент Обама благодарит правительство Швейцарии за помощь в Иране (2016 г.)

Держава-покровительница назначается защищаемой державой и также должна быть приемлемой для принимающего государства. Поэтому он должен поддерживать дипломатические отношения с обоими государствами. Во время войны Женевские конвенции также требуют, чтобы держава-покровительница была нейтральной страной. Конкретные обязанности и договоренности согласовываются между державой-покровительницей, защищаемой державой и принимающей страной.

В рамках всеобъемлющего мандата держава-покровительница выполняет большинство дипломатических функций от имени державы-покровительницы. Это необходимо, когда отношения настолько враждебны, что враждующие страны не имеют дипломатического или консульского персонала на территории друг друга. Например, Швеция выполняет ограниченные консульские функции для США, Канады и Австралии в Северной Корее. [ 5 ] В данном случае Швеция является державой-покровительницей для трех покровительствуемых держав: США, Австралии и Канады.

В других случаях две страны разорвали дипломатические отношения, но, тем не менее, готовы обменяться дипломатическим персоналом на неформальной основе. Держава-покровительница служит механизмом, облегчающим обмен неформальными дипломатами. Бывшее посольство державы-покровительницы укомплектовано собственным дипломатическим персоналом, но формально оно называется «отделом интересов» посольства державы-покровительницы. Например, в период с 1991 по 2015 год Отдел интересов Кубы был укомплектован кубинцами и занимал старое кубинское посольство в Вашингтоне, округ Колумбия, но формально это был отдел посольства Швейцарии в США. Однако, когда отношения чрезвычайно напряжены, например, во время войны, «отдел интересов» вместо этого укомплектован дипломатами державы-покровительницы. Например, когда Ирак и США разорвали дипломатические отношения из-за войны в Персидском заливе , Польша стала державой-защитницей Соединенных Штатов. Секцию интересов США посольства Польши в Ираке возглавил польский дипломат. [ 6 ]

Нет требования, чтобы обе страны выбрали одну и ту же державу-покровительницу, хотя это удобно для целей общения. Каждый может назначить другую державу-покровительницу при условии, что выбор приемлем для другого государства. Также не требуется, чтобы страна выбирала только одну державу-покровительницу в принимающей стране. Например, во время Второй мировой войны Япония назначила Испанию, Швецию и Швейцарию своими защитниками в Соединенных Штатах. [ 7 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Хотя покровительственные силы существовали в дипломатическом использовании с 16 века, современный институт покровительственной власти зародился во время франко-прусской войны 1870–1871 годов. [ 7 ] [ 8 ] : 550  Все воюющие стороны назначили державы-покровители, что было вызвано необходимостью высылки дипломатов и введения ограничений на вражеских иностранцев. [ 7 ] Соединенные Штаты выступали в качестве защитной державы для Северо-Германской Конфедерации и нескольких небольших немецких государств, в то время как Швейцария была защитной державой для Бадена и Баварии , а Россия - для Вюртемберга . [ 9 ] Тем временем Великобритания служила державой-защитницей Франции.

Энергичные усилия Элиху Б. Уошберна , министра США во Франции , создали прецедент для действий по защите держав в войне. [ 10 ] Американский флаг был поднят над посольством Северной Германии, а архивы посольства были переданы на хранение дипломатическому представительству США . Уошберн организовал эвакуацию 30 000 подданных Северной Германии из Франции в первые дни войны. Будучи единственным главой миссии крупной державы, оставшимся во французской столице во время осады Парижа , ему также было поручено охранять семь латиноамериканских консульств и отвечать за питание 3000 немецких гражданских лиц, застрявших в городе. [ 9 ] [ 11 ]

Ранние разработки

[ редактировать ]

После франко-прусской войны назначение держав-покровительниц стало обычным международным правом . В последующих войнах державы-покровительницы расширяли свои обязанности с согласия воюющих сторон. В Первой китайско-японской войне обе стороны выбрали Соединенные Штаты в качестве своей защитной державы, установив концепцию взаимного мандата. Во время испано-американской войны Соединенные Штаты для военнопленных . впервые потребовали нейтральной инспекции лагерей [ 7 ]

Поскольку институт державы-покровительницы не был оформлен договором, возникли споры по поводу прав и обязанностей державы-покровительницы. Во Второй англо-бурской войне Британская империя выбрала Соединенные Штаты в качестве своей защитной державы, но буры отказались позволить США передавать средства британского правительства военнопленным. Нидерланды, выступавшие в качестве державы-покровителя бурских республик, также не смогли добиться соглашения об обмене именами военнопленных. Два года спустя, во время русско-японской войны , воюющие стороны согласились обменяться списками пленных, общаясь через Францию ​​как державу-покровительницу России и США как державу-покровительницу Японии. Практика обмена списками заключенных стала общепринятой и в конечном итоге была включена в Женевскую конвенцию 1929 года . [ 2 ]

Мировые войны

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально Соединенные Штаты были популярным выбором для защиты власти, начиная с защиты Северо-Германской Конфедерации во время франко-прусской войны. Пик американской дипломатической защиты пришелся на Первую мировую войну , когда Соединенные Штаты приняли взаимные мандаты от пяти крупнейших воюющих сторон с обеих сторон: Великобритании, Франции, Австро-Венгрии, Германии и Османской империи. Между 1914 и 1917 годами Соединенные Штаты приняли в общей сложности 54 мандата в качестве державы-покровителя. [ 12 ] Когда Соединенные Штаты вступили в войну на стороне союзников в 1917 году, американские мандаты были переданы более мелким нейтральным государствам, причем популярным выбором были Нидерланды, Испания и Швейцария.

В межвоенный период роль державы-покровительницы была окончательно закреплена в Женевской конвенции 1929 года . Силам-покровителям было разрешено инспектировать лагеря для военнопленных, беседовать с заключенными наедине, свободно общаться с заключенными и поставлять книги в тюремную библиотеку. Однако предложение Международного комитета Красного Креста возложить на него ответственность за обеспечение соблюдения договора было отклонено. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Соединенные Штаты оставались популярным выбором в начале Второй мировой войны, приняв 75 мандатов от имени стран-союзников в период с 1939 по 1941 год. Однако Соединенные Штаты больше не считались бескорыстным нейтральным государством, и ни одна из стран Оси не спрашивала Соединенные Штаты будут его защитной силой. [ 12 ] Более широкий размах войны также дисквалифицировал две самые популярные державы-покровительницы Первой мировой войны: франкистская Испания оставалась нейтральной, но склонялась к Оси, а Нидерланды были оккупированы Германией . В результате Швейцария и Швеция стали наиболее популярными вариантами защиты власти. Швейцария формально получила 219 мандатов от 35 государств и неофициально представляла еще восемь государств, а Швеция приняла 114 мандатов от 28 государств. [ 13 ] Когда США вступили в войну в конце 1941 года, Швейцария взяла на себя их мандаты. Что касается главных ролей, швейцарские дипломаты имели мандат на защиту интересов Германии в Великобритании, США, Югославии, Турции и голландской Индонезии. Швейцария защищала британские интересы в Германии, Франции, Италии, Венгрии, Румынии и Японии. Он защищал интересы Виши-Франции в Великобритании, США, Италии, Египте и Бразилии. Он защищал интересы Италии в Египте и Бразилии. Он защищал интересы Соединенных Штатов в Германии, Франции, Италии, Японии, Китае и Дании. Он защищал интересы Японии в Великобритании, США, Египте и Аргентине. Дипломаты выдали разрешения на поездки, помогая десяткам тысяч людей вернуться в свои страны после того, как они оказались в ловушке во вражеской стране. Швейцарские дипломаты также контролировали закрытие вражеских посольств. Особое значение имела защита военнопленных, особенно больных и раненых. [ 14 ]

Женевские конвенции 1949 года

[ редактировать ]

Женевские конвенции 1949 года касались нарушений, имевших место во время Второй мировой войны. Назначение державы-покровительницы было необязательным в Конвенции 1929 года, но Конвенция 1949 года сделала это обязательным. [ 8 ] : 550  Все четыре конвенции относятся к державам-защитникам, а Четвертая Женевская конвенция официально закрепила роль держав-защитников по отношению к гражданскому населению. Удерживающая держава также должна была назначить замену в случае утраты выгоды державы-покровительницы. Семьдесят процентов военнопленных потеряли свою защитную силу во время Второй мировой войны, потому что их правительства были оспариваемы или прекратили свое существование. Предвидя войну, в которой каждая страна была бы воюющей стороной, Конвенции предусматривают возможность назначения международной организации в качестве державы-покровителя. [ 15 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Соперничество сверхдержав времен Холодной войны привело к изменениям в институте защиты власти. Соединенные Штаты, которые до 1945 года приняли более 200 мандатов в качестве державы-покровителя, больше не рассматривались как незаинтересованная третья сторона, и после 1945 года им удалось получить только один мандат. [ 12 ] Вместо этого Соединенным Штатам пришлось назначать державу-покровительницу, которая представляла бы их интересы более десятка раз, начиная с 1945 года. [ 16 ] Швейцария и Швеция предпочли остаться неприсоединившимися в Холодной войне и отказались присоединяться к каким-либо военным союзам, что привело к их постоянной популярности в качестве держав-покровительниц. С 1945 года Швейцария одновременно выполняла 24 мандата в качестве защитной державы. [ 17 ]

Раздел интересов появился после Односторонней декларации независимости Родезии в 1965 году, когда девять африканских стран разорвали дипломатические отношения с Соединенным Королевством. Держава-покровительница Соединенного Королевства заявила, что указанные британские дипломаты были членами собственного посольства державы-покровительницы, то есть как если бы британские дипломаты были представителями собственной страны державы-покровительницы. В результате британские дипломаты сохранили свой дипломатический иммунитет и могли оставаться в (бывшем) британском посольстве, которое было передано в ведение державы-покровительницы. [ 18 ] Нововведение получило широкое распространение после Шестидневной войны 1967 года. Арабские государства разрешили американским дипломатам оставаться в своих столицах в качестве отдела интересов США соответствующей державы-покровительницы, в то время как Израиль разрешил советским дипломатам оставаться в Тель-Авиве в качестве представителя советских интересов. Отдел посольства Финляндии. [ 19 ]

Самыми жестокими прокси-войнами Холодной войны были гражданские войны, включая войну в Алжире и войну во Вьетнаме . Поскольку каждая из основных воюющих сторон утверждала, что является единственным законным правительством страны, они не признавали друг друга и отказывались поддерживать дипломатические отношения с любыми странами, признавшими другую сторону. Эта трудность была решена Протоколом I (1977 г.) к Женевским конвенциям , который предусматривал, что воюющие стороны должны назначить защитные силы Международному комитету Красного Креста . Тогда Красный Крест будет обращаться к любой стране, которая фигурирует в обоих списках, без необходимости воюющим сторонам напрямую общаться друг с другом. Если никакое соглашение не могло быть достигнуто с третьей страной, воюющие стороны должны были признать Красный Крест или другую международную организацию в качестве державы-покровительницы. [ 10 ]

Текущие мандаты

[ редактировать ]
Защитная сила Защищенная мощность Принимающее государство Мандат Примечания
 Бразилия  Аргентина  Венесуэла Всесторонний [ 20 ] [ 21 ]
 Перу [ 20 ] [ 22 ]
 Канада  Израиль  Куба [ 23 ]
 Венесуэла Раздел интересов [ 24 ] [ 25 ]
 Чехия  Соединенные Штаты  Сирия [ 4 ] [ 26 ]
 Иран  Армения  Азербайджан Всесторонний [ нужна ссылка ]
 Азербайджан  Армения [ нужна ссылка ]
 Пакистан  Иран  Соединенные Штаты Раздел интересов См. Также: Раздел интересов Ирана. [ 27 ]
 Катар  Соединенные Штаты  Афганистан [ 28 ]
 Румыния  Австралия  Сирия Всесторонний [ 29 ] [ 30 ]
 Канада [ 30 ]
 Франция [ 30 ]
 Молдавия [ 30 ]
 Испания  Венесуэла  Израиль [ 31 ]
 Швеция  Австралия  Северная Корея [ 32 ]
 Канада [ 32 ]
 Дания [ 32 ]
 Финляндия [ 32 ]
 Франция [ 32 ]
 Исландия [ 32 ]
 Италия Заявления на шенгенскую визу [ 32 ]
 Норвегия Всесторонний [ 32 ]
 Испания Заявления на шенгенскую визу [ 32 ]
 Соединенные Штаты Всесторонний [ 4 ] [ 32 ]
  Швейцария  Грузия  Россия Раздел интересов [ 33 ]
 Иран  Канада Всесторонний [ 34 ]
 Египет Раздел интересов [ 17 ]
 Мексика  Эквадор Всесторонний [ 35 ]
 Россия  Грузия Раздел интересов [ 17 ] [ 36 ]
 Соединенные Штаты  Иран Раздел интересов [ 4 ] [ 17 ]
 Венесуэла подлежит уточнению [ 4 ] [ 17 ] [ 37 ] [ 38 ]
 Турция  Ливия Раздел интересов [ 4 ] [ 39 ]
 Венесуэла  Соединенные Штаты подлежит уточнению [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Другие значения

[ редактировать ]
  • Термин «защита» также используется, когда государство осуществляет контроль над внешней политикой другого государства (включая оборону), и в этом случае последнее называется защищенным государством или протекторатом .
  • Термин «дружественная защита» также применялся к государству-гаранту, обещающему предотвратить захват защищаемого государства (или его определенной части) третьей стороной.

Консульские услуги

[ редактировать ]

Некоторые страны могут иметь соглашения о предоставлении ограниченных консульских услуг гражданам других стран. Это не обязательно представляет собой отношения защитной силы, поскольку принимающая страна может не иметь формального согласия, и на самом деле между принимающей страной и третьей страной могут быть дипломатические отношения, но не физическое представительство. Без согласия страны пребывания консульские должностные лица, выполняющие эту роль, не могут быть признаны представляющими интересы другой страны и ограничиваются оказанием «добрых услуг». [ нужна ссылка ] роль.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б (на французском языке) Стефан Бюссар, « Швейцарский голос Соединенных Штатов на Кубе молчит », Le Temps , понедельник, 20 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Блейк, Джеймс Дж. (1990). «Прагматическая дипломатия: истоки и использование державы-покровительницы» . В Ньюсоме, Дэвид Д. (ред.). Дипломатия под иностранным флагом: когда страны разрывают отношения . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  0312040512 .
  3. ^ «Венская конвенция о дипломатических сношениях» (PDF) . Объединенные Нации. 18 апреля 1961 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Руководство Государственного департамента США по иностранным делам . 7 ФАМ 1020. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ «О посольстве» . Посольство Швеции, Пхеньян. В частности, Швеция выступает в качестве защитной державы для США, Австралии и Канады, включая консульскую ответственность за граждан.
  6. Бывший польский директор отдела интересов США в Багдаде Кшиштоф Бернацкий получает награду секретаря за выдающиеся заслуги , Государственный департамент , 28 февраля 2003 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Леви, Ховард (1961). «Военнопленные и держава-покровительница» . Американский журнал международного права . 55 (2): 374–397. дои : 10.2307/2196124 . JSTOR   2196124 . S2CID   147044516 . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Клэпхэм, Эндрю; Гаэта, Паола; Сассоли, Марко, ред. (2015). Женевские конвенции 1949 года: комментарий . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780191003523 .
  9. ^ Jump up to: а б Уошберн, Э.Б. (1887). Воспоминания министра во Франции, том I. Нью-Йорк: Скрибнер.
  10. ^ Jump up to: а б Берридж, Джефф Р. (2012). Посольства в вооруженном конфликте . Нью-Йорк: Континуум. ISBN  9781441104625 .
  11. ^ Хилл, Майкл, изд. (2012). Элиху Уошберн: Дневник и письма американского министра во Францию ​​во время осады и Парижской коммуны . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  9781451665307 .
  12. ^ Jump up to: а б с Ньюсом, Дэвид Д., изд. (1990). «Приложение A: Соединенные Штаты как держава-покровительница по странам и датам» . Дипломатия под иностранным флагом: когда страны разрывают отношения . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  0312040512 .
  13. ^ Шелберт, Лео (2014). «Добрые услуги». Исторический словарь Швейцарии . Роуман и Литтлфилд. п. 153. ИСБН  9781442233522 .
  14. ^ Лео Шелберт. «Объединение ужасно разделенных наций: нейтральная Швейцария как держава-защитница» в издании Лео Шельберта, « Швейцария в осаде 1939–1945: борьба нейтральной нации за выживание» (2000), стр. 153–182, стр. 156–159.
  15. ^ «Комментарий 2016 года, статья 10: Заместители держав-покровительниц, Конвенция (I) об улучшении условий раненых и больных в действующих вооруженных силах. Женева, 12 августа 1949 года» . Исторические договоры и документы . Международный комитет Красного Креста. 2016.
  16. ^ Ньюсом, Дэвид Д., изд. (1990). «Приложение B: Державы-покровительницы, представлявшие Соединенные Штаты, по странам и датам» . Дипломатия под иностранным флагом: когда страны разрывают отношения . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  0312040512 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и Федеральный департамент иностранных дел Швейцарии (4 апреля 2012 г.). «Мандаты защитной силы» . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года.
  18. ^ Робертс, Айвор, изд. (2011). Дипломатическая практика Сатоу (6-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198739104 .
  19. ^ Бергус, Дональд К. (1990). «Дипломатия США под флагом Испании, Каир, 1967-74» . В Ньюсоме, Дэвид Д. (ред.). Дипломатия под иностранным флагом: когда страны разрывают отношения . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  0312040512 .
  20. ^ Jump up to: а б Фернандес; Парагуасу, Леонардо; Лисандра (01 августа 2024 г.). «Бразилия управляет посольствами Аргентины и Перу в Каракасе после высылки из-за выборов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 1 августа 2024 г. Проверено 1 августа 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Гортасар, Мар Сентенера, Найара Галаррага (01 августа 2024 г.). «Бразилия захватит посольство Аргентины в Венесуэле и будет защищать шестерых противников, которые являются там беженцами» . El País America (на испанском языке) . Проверено 1 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Гортасар, Мар Сентенера, Найара Галаррага (01 августа 2024 г.). «Бразилия захватит посольство Аргентины в Венесуэле и будет защищать шестерых противников, которые являются там беженцами» . El País America (на испанском языке) . Проверено 1 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Вутлифф, Рауль (3 октября 2017 г.). «Впервые с 1973 года израильский министр посетил Кубу с «частным» визитом» . Таймс Израиля . Не имея посольства Израиля в стране, Канада в настоящее время представляет интересы Израиля в Гаване, включая помощь еврейской общине страны.
  24. ^ Фентон, Энтони (3 марта 2009 г.). «Канада будет представлять Израиль в Венесуэле: министр» . Доминион . № 59.
  25. ^ Келемен, Ясмина (21 апреля 2009 г.). «Канада будет представлять Израиль в Венесуэле» . Еврейское телеграфное агентство .
  26. ^ «Секция интересов США» . Посольство Чешской Республики в Дамаске . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  27. ^ «Секция интересов Исламской Республики Иран» . Посольство Пакистана, Вашингтон, округ Колумбия Архивировано из оригинала 21 мая 2019 г. . Проверено 8 июля 2014 г.
  28. ^ «Катар выступит дипломатическим представителем США в Афганистане» . Аль Джазира . 12 ноября 2021 г.
  29. ^ «Посольство Румынии в Сирии» . Министерство иностранных дел и торговли (Австралия) . Проверено 10 февраля 2017 г. . Дипмиссия Румынии оказывает консульскую помощь австралийцам
  30. ^ Jump up to: а б с д Попеску, Ирина (10 декабря 2014 г.). «Румыния будет представлять интересы Канады в Сирии – Румыния Insider» . Румыния Инсайдер .
  31. ^ «Венесуэла: Испания будет представлять наши интересы в Израиле» . Гаарец . Ассошиэйтед Пресс. 16 сентября 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Посольство: Пхеньян» . Швеция за границей.com.
  33. ^ «Отдел интересов Грузии Посольства Швейцарской Конфедерации в Российской Федерации» . Министерство иностранных дел Грузии . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
  34. ^ «Швейцария будет представлять интересы Ирана в Канаде» . Свиссинфо . 13 июня 2019 г.
  35. ^ swissinfo.ch, SWI (18 июня 2024 г.). «Мексика привлекает Швейцарию для проведения дипломатической работы в Эквадоре после разрыва отношений» . SWI swissinfo.ch . Проверено 19 июня 2024 г.
  36. ^ «Посольство Швейцарии в Грузии, Секция интересов Российской Федерации» . Министерство иностранных дел Российской Федерации .
  37. ^ Сансано, Георг Хеслер (5 апреля 2019 г.). «Швейцария в будущем будет представлять США в Венесуэле» . Швейцарское радио и телевидение (на немецком языке) . Проверено 9 апреля 2019 г.
  38. ^ Ханслер, Дженнифер (8 мая 2019 г.). «Соглашение о защите интересов США в Венесуэле все еще не вступило в силу спустя месяц» . CNN .
  39. ^ Лаботт, Элиза (20 марта 2011 г.). «Турция будет служить защитной силой США в Ливии» . CNN .
  40. ^ «Венесуэла предлагает Турцию в качестве «державы-защитницы» - Новости Турции» . Хюрриет Дейли Ньюс . 16 мая 2019 г.
  41. ^ Курт, Нуреттин (31 мая 2019 г.). «Венесуэла просит Турцию выступить в роли «державы-защитницы…» » . Единый мир .
  42. ^ «Правительство Венесуэлы под руководством Мадуро предлагает Турцию в качестве «силы-покровителя» для посольства» . Ахваль . Архивировано из оригинала 18 января 2020 г. Проверено 4 июня 2019 г.
  43. ^ "Венесуэла предлагает Турции защитить полномочия посольства в Вашингтоне - посланник ООН" . УрдуПойнт .
  44. ^ Закон о Договоре о свободных ассоциациях 1985 г.
  45. ^ «Посольства и консульства» . Правительство Канады. 13 декабря 2013 г.
  46. ^ «Наши посольства и консульства за рубежом» . Департамент иностранных дел и торговли . Правительство Австралии.
  47. ^ DFAT Австралии http://www.dfat.gov.au/missions/
  48. ^ Договор о функционировании Европейского Союза , Европа
  49. ^ «Двусторонние отношения, Республика Сербия» . Министерство иностранных дел и европейской интеграции Черногории. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 г. Проверено 31 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a14668a5e68844a931a7aceb898b2e65__1722821880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/65/a14668a5e68844a931a7aceb898b2e65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Protecting power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)