Jump to content

Спонсор (коммерческий)

(Перенаправлен из спонсорства (коммерческий) )
Корпоративные логотипы, показывающие NASCAR спонсоров команды

Спонсирование чего -либо (или кого -то) является актом поддержки события, деятельности, человека или организации в финансовом отношении или посредством предоставления продуктов или услуг. Человек или группа, которая обеспечивает поддержку, аналогичную благотворителю , известен как спонсор .

Определение

[ редактировать ]

Спонсорство [ 1 ] является платой за наличные и/или в натуральной форме, выплачиваемая недвижимости (обычно в спорте, искусстве, развлечениях или причинах) в обмен на доступ к эксплуатационному коммерческому потенциалу, связанному с этим имуществом.

В то время как спонсори (спонсируется недвижимостью) может быть некоммерческим, в отличие от благотворительности, спонсорство осуществляется с ожиданием коммерческого возвращения.

Хотя спонсорство может обеспечить повышение осведомленности, создания бренда и склонности к покупке, оно отличается от рекламы. В отличие от рекламы, спонсорство не может сообщать о конкретных атрибутах продукта. Также это не может стоять в одиночестве, поскольку спонсорство требует элементов поддержки.

Различные психологические и коммуникационные теории были использованы для выяснения механизмов, с помощью которых коммерческое спонсорство влияет на потребительскую аудиторию. Многие теории утверждают, что спонсорство создает когнитивную связь между брендом (спонсором) и событием (спонсоре), что приводит к формированию связанных событий ассоциаций в памяти. Следовательно, мышление о бренде может вызвать эти ассоциации, влияя на восприятие потребителей и поведение. Cornwell, Weeks и Roy (2005) [ 2 ] опубликовал обширный обзор теорий, используемых для объяснения эффектов коммерческого спонсорства.

Одним из наиболее распространенных выводов в спонсорстве является то, что наилучшие эффекты достигаются, когда между спонсором и спонсором существует логическое совпадение, например, спортивный бренд, спонсирующий спортивное мероприятие. Работа Корнуэлла и коллег [ 3 ] Тем не менее, показал, что бренды, у которых нет логического матча, все еще могут принести пользу, по крайней мере, с точки зрения эффектов памяти, если спонсор формулирует некоторое обоснование спонсорства для аудитории.

Категории

[ редактировать ]
Спонсорство автомобильной компании ( Mercedes-Benz ) в конном спорте
  • Спонсор серии - самый высокий статус спонсорства. Часто имя и логотип спонсора включены в название серии ( серия NASCAR Cup ). Этот статус также позволяет компаниям иметь решающий голос по вопросу о присутствии спонсоров других компаний, действующих в том же бизнесе, приоритетно присутствия на всех официальных мероприятиях, посвященных спортивному мероприятию, обязательно упоминающему во всех мероприятиях, проводимых от имени команды, подчеркивая название титульного спонсора в кинофильмах, телевизионных программах, которые были созданы с его финансовой поддержкой, размещением логотипов и баннеров. Часто пластырь или наклейка требуется для размещения или ношения на очень заметный предмет (униформа, гоночный автомобиль, рекламный щит) каждого конкурента, даже если их личный спонсор находится в прямой конкуренции со спонсором серии.
  • Спонсор титула характеризует наиболее значительный вклад в компанию в организацию и проведение мероприятия. Часто название такого спонсора расположено рядом с названием соревнования, команд, отдельных спортсменов и связано с ним (например, логотип титульного спонсора находится в различных местах вокруг стадиона или трека (например, нарисованный в Приусадебная трава / тротуар или стены, различные места на поле, вывески по бокам поля и т. Д.), Название в названии официального названия мероприятия Auto Racing или название американского футбольного игры колледжа). В случае присутствия титула спонсора, главная позиция спонсора может оставаться свободной.
  • Генеральный спонсор - это спонсор, который вносит один из крупнейших вкладов (в отсутствие титульного спонсора - обычно более 50% всех привлеченных спонсорских фондов), и это получает право на использование имиджа конкуренции, а также обширное освещение в СМИ Полем При необходимости, статус генерального спонсора может быть дополнен общими спонсорами для определенных категорий, а также основного спонсора.
  • Спонсор команды предоставляет средства для отдельных команд. Чем больше денег предоставляется (основной спонсор против вторичного спонсора), более крупная площадь и более заметное местоположение выделены. В некоторых случаях спонсор команды может быть повернут между первичными и вторичными спонсовыми ролями. Обычно это происходит с командами Auto Racing, которые путешествуют по обширной области. Спонсор команды может взять на себя основную спонсорскую роль в гонке в районе, где они присутствуют, например, сеть магазинов. Этот спонсор может взять на себя вторичную спонсорскую роль или даже не быть на автомобиле, в районе, в которой они практически не присутствуют, или запрещены по закону продавать, такие как алкоголь или табачные изделия.
  • Официальный спонсор - это спонсор, который делает определенную часть привлеченных средств (в течение 20–25%). Как правило, данный статус может быть предоставлен по категории («Официальный страховой партнер», «Официальный автомобильный партнер» и т. Д.).
  • Технический спонсор - это спонсор, который продвигает организацию спортивных мероприятий посредством частичной или полной оплаты товаров и услуг (например, медицинское оборудование, фитнес, организация транспорта и жилья).
  • Участвующий спонсор - это компания, размер платы за спонсорство, который обычно не превышает 10% от общего объема средств.
  • Информационный спонсор-это организация, которая оказывает информационную поддержку посредством освещения в СМИ, проведения PR-действий, совместных действий и т. Д.

Принципы

[ редактировать ]

Все спонсорство должно основываться на договорных обязательствах между спонсором и спонсируемой стороной. Спонсоры и спонсируемые стороны должны установить четкие условия со всеми другими вовлеченными партнерами, чтобы определить их ожидания относительно всех аспектов спонсорской сделки. Спонсорство должно быть узнаваемо как таковое.

Условия и поведение спонсорства должны основываться на принципе добросовестности между всеми сторонами спонсорства. Должна быть ясность в отношении конкретных прав, продаваемых и подтверждения того, что они доступны для спонсорства со стороны владельца. Спонсируемые стороны должны иметь абсолютное право принять решение о ценности спонсорских прав, которые они предлагают, и уместность спонсора, с которым они договорились. [ 4 ]

Цикл продаж для продажи спонсоров часто является длительным процессом, который состоит из исследования потенциальных клиентов, создания индивидуальных предложений, основанных на бизнес-целях компании, поиска правильных контактов в компании, получения ввода из нескольких избирательных округов и, наконец, ведет переговоры о преимуществах/цене. Некоторые продажи могут занять до года, и продавцы сообщают о расходах от 1 до 5 часов на исследование каждой компании, которая рассматривается как потенциальная перспектива спонсорства. [ 5 ]

Использование и активация

[ редактировать ]

Это термины, используемые многими специалистами по спонсорству, которые относятся к тому, как спонсор использует преимущества, которые они выделяются в соответствии с условиями спонсорского соглашения. Использование было определено Weeks, Cornwell и Drennan (2008) как «акт использования обеспечения маркетинговой коммуникации для использования коммерческого потенциала связи между спонсором и спонсором», в то время как активация была определена как те, которые способствуют взаимодействию, участвуют, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение участие или участие спонсорской аудитории со спонсором ». [ 6 ]

Деньги, потраченные на активацию, превышают плату за права, выплачиваемую спонсируемой собственности, и часто намного больше, чем стоимость платы за права ». [ 6 ]

Рынки спонсорства

[ редактировать ]
Slazenger имеет самое длинное спонсорство в спорте, поставляя теннисные мячи на Уимблдоне с 1902 года. [ 7 ]

IEG проектирует расходы на спонсорство по всему миру на 4,5 процента в 2018 году до 65,8 млрд. Долл. США, в том числе 24,2 млрд. Долл. США только в Северной Америке (на 4,5% больше, чем 24,1 млрд. Долл. США в 2017 году). [ 8 ] Европа является крупнейшим источником спонсорских расходов, 26,44 млн. Евро (29 миллионов долларов США) только в государствах -членах ЕС в 2014 году, [ 9 ] За ним следует Северная Америка, Азиатско -Тихоокеанский регион. Рост в Центральной и Южной Америке в течение 2010 года не материализовался в той степени, в которой прогнозируется - 3,8 процента по сравнению с прогнозом 5,7 процента - несмотря на Кубок мира по футболу и Олимпийские игры в Бразилии в 2014 и 2016 годах, соответственно. С завершением чемпионата мира 2010 года, спонсорская деятельность должна нагреваться, поэтому, по прогнозам, регион будет наиболее быстрорастущим источником спонсорских долларов за пределами Северной Америки, с прогнозными темпами роста 5,6 процента в 2011 году.

Расслабленное законодательство о телевизионной индустрии, окружающее размещение продуктов , привело к небольшому, но растущему росту спонсорства телевизионных программ в Великобритании. Тем не менее, коммерческое спонсорство британских спортивных команд и игроков-многомиллиардная индустрия. Например, Adidas стал спонсором и поставщиком комплекта «Манчестер Юнайтед» в течение десяти сезонов, в 2014 году с гарантированной минимальной стоимостью 750 миллионов фунтов стерлингов (более 1,1 миллиарда долларов США). [ 10 ]

Как и в большинстве лет за последние два с лишним десятилетий, темпы роста спонсорства будут опережать темпы, с которыми сталкивается реклама и продвижение продаж, сообщает IEG.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Спонсорская лексика и глоссарий - спонсорские ресурсы» . Sponsorship.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  2. ^ Корнуэлл, Т. Беттина; Недели, Клинтон с.; Рой, Дональд П. (28 апреля 2018 г.). «Спонсорский маркетинг: открытие черного ящика». Журнал рекламы . 34 (2): 21–42. doi : 10.1080/00913367.2005.10639194 . JSTOR   4189295 . S2CID   15520591 .
  3. ^ «Cornwell, TB, Humphreys, MS, Maguire, AM, Weeks, CS, & Tellegen, CL (2006) . ) qut.edu.au. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  4. ^ «Код ICC, Спонсорство - Центр кодов ICC» . www.codescentre.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  5. ^ «Спонсорское исследование не является уравнением с нулевой суммой» . Архивировано из оригинала 2010-09-26 . Получено 2010-08-26 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Weeks, CS, Cornwell, TB, Drennan, JC (2008). Использование спонсорства в Интернете: активация, конгруэнтность и артикуляция. Психология и маркетинг, 25, 637–54» (PDF) . Umich.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2012 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  7. ^ «За 113 лет и подсчитывая, Slazenger поддерживает самое длинное спонсорство в спорте» . Спонсорская группа S & E. 4 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года.
  8. ^ «То, что хотят спонсоры и куда поступят в доллары в 2018 году» .
  9. ^ «Европейская спонсорская деятельность 2014 года» . www.sponsorship.org . Европейская спонсорская ассоциация. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 17 декабря 2015 года .
  10. ^ «Manchester United Plc достигает соглашения с Adidas» . www.manutd.com . (Манчестер Юнайтед). Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 17 декабря 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a27e97fdbf770bebda40011aba0ecd6d__1719817980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/6d/a27e97fdbf770bebda40011aba0ecd6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sponsor (commercial) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)