Спонсор (коммерческий)

Спонсирование чего -либо (или кого -то) является актом поддержки события, деятельности, человека или организации в финансовом отношении или посредством предоставления продуктов или услуг. Человек или группа, которая обеспечивает поддержку, аналогичную благотворителю , известен как спонсор .
Определение
[ редактировать ]Спонсорство [ 1 ] является платой за наличные и/или в натуральной форме, выплачиваемая недвижимости (обычно в спорте, искусстве, развлечениях или причинах) в обмен на доступ к эксплуатационному коммерческому потенциалу, связанному с этим имуществом.
В то время как спонсори (спонсируется недвижимостью) может быть некоммерческим, в отличие от благотворительности, спонсорство осуществляется с ожиданием коммерческого возвращения.
Хотя спонсорство может обеспечить повышение осведомленности, создания бренда и склонности к покупке, оно отличается от рекламы. В отличие от рекламы, спонсорство не может сообщать о конкретных атрибутах продукта. Также это не может стоять в одиночестве, поскольку спонсорство требует элементов поддержки.
Теории
[ редактировать ]Различные психологические и коммуникационные теории были использованы для выяснения механизмов, с помощью которых коммерческое спонсорство влияет на потребительскую аудиторию. Многие теории утверждают, что спонсорство создает когнитивную связь между брендом (спонсором) и событием (спонсоре), что приводит к формированию связанных событий ассоциаций в памяти. Следовательно, мышление о бренде может вызвать эти ассоциации, влияя на восприятие потребителей и поведение. Cornwell, Weeks и Roy (2005) [ 2 ] опубликовал обширный обзор теорий, используемых для объяснения эффектов коммерческого спонсорства.
Одним из наиболее распространенных выводов в спонсорстве является то, что наилучшие эффекты достигаются, когда между спонсором и спонсором существует логическое совпадение, например, спортивный бренд, спонсирующий спортивное мероприятие. Работа Корнуэлла и коллег [ 3 ] Тем не менее, показал, что бренды, у которых нет логического матча, все еще могут принести пользу, по крайней мере, с точки зрения эффектов памяти, если спонсор формулирует некоторое обоснование спонсорства для аудитории.
Категории
[ редактировать ]
- Спонсор серии - самый высокий статус спонсорства. Часто имя и логотип спонсора включены в название серии ( серия NASCAR Cup ). Этот статус также позволяет компаниям иметь решающий голос по вопросу о присутствии спонсоров других компаний, действующих в том же бизнесе, приоритетно присутствия на всех официальных мероприятиях, посвященных спортивному мероприятию, обязательно упоминающему во всех мероприятиях, проводимых от имени команды, подчеркивая название титульного спонсора в кинофильмах, телевизионных программах, которые были созданы с его финансовой поддержкой, размещением логотипов и баннеров. Часто пластырь или наклейка требуется для размещения или ношения на очень заметный предмет (униформа, гоночный автомобиль, рекламный щит) каждого конкурента, даже если их личный спонсор находится в прямой конкуренции со спонсором серии.
- Спонсор титула характеризует наиболее значительный вклад в компанию в организацию и проведение мероприятия. Часто название такого спонсора расположено рядом с названием соревнования, команд, отдельных спортсменов и связано с ним (например, логотип титульного спонсора находится в различных местах вокруг стадиона или трека (например, нарисованный в Приусадебная трава / тротуар или стены, различные места на поле, вывески по бокам поля и т. Д.), Название в названии официального названия мероприятия Auto Racing или название американского футбольного игры колледжа). В случае присутствия титула спонсора, главная позиция спонсора может оставаться свободной.
- Генеральный спонсор - это спонсор, который вносит один из крупнейших вкладов (в отсутствие титульного спонсора - обычно более 50% всех привлеченных спонсорских фондов), и это получает право на использование имиджа конкуренции, а также обширное освещение в СМИ Полем При необходимости, статус генерального спонсора может быть дополнен общими спонсорами для определенных категорий, а также основного спонсора.
- Спонсор команды предоставляет средства для отдельных команд. Чем больше денег предоставляется (основной спонсор против вторичного спонсора), более крупная площадь и более заметное местоположение выделены. В некоторых случаях спонсор команды может быть повернут между первичными и вторичными спонсовыми ролями. Обычно это происходит с командами Auto Racing, которые путешествуют по обширной области. Спонсор команды может взять на себя основную спонсорскую роль в гонке в районе, где они присутствуют, например, сеть магазинов. Этот спонсор может взять на себя вторичную спонсорскую роль или даже не быть на автомобиле, в районе, в которой они практически не присутствуют, или запрещены по закону продавать, такие как алкоголь или табачные изделия.
- Официальный спонсор - это спонсор, который делает определенную часть привлеченных средств (в течение 20–25%). Как правило, данный статус может быть предоставлен по категории («Официальный страховой партнер», «Официальный автомобильный партнер» и т. Д.).
- Технический спонсор - это спонсор, который продвигает организацию спортивных мероприятий посредством частичной или полной оплаты товаров и услуг (например, медицинское оборудование, фитнес, организация транспорта и жилья).
- Участвующий спонсор - это компания, размер платы за спонсорство, который обычно не превышает 10% от общего объема средств.
- Информационный спонсор-это организация, которая оказывает информационную поддержку посредством освещения в СМИ, проведения PR-действий, совместных действий и т. Д.
Принципы
[ редактировать ]Все спонсорство должно основываться на договорных обязательствах между спонсором и спонсируемой стороной. Спонсоры и спонсируемые стороны должны установить четкие условия со всеми другими вовлеченными партнерами, чтобы определить их ожидания относительно всех аспектов спонсорской сделки. Спонсорство должно быть узнаваемо как таковое.
Условия и поведение спонсорства должны основываться на принципе добросовестности между всеми сторонами спонсорства. Должна быть ясность в отношении конкретных прав, продаваемых и подтверждения того, что они доступны для спонсорства со стороны владельца. Спонсируемые стороны должны иметь абсолютное право принять решение о ценности спонсорских прав, которые они предлагают, и уместность спонсора, с которым они договорились. [ 4 ]
Продажа
[ редактировать ]Цикл продаж для продажи спонсоров часто является длительным процессом, который состоит из исследования потенциальных клиентов, создания индивидуальных предложений, основанных на бизнес-целях компании, поиска правильных контактов в компании, получения ввода из нескольких избирательных округов и, наконец, ведет переговоры о преимуществах/цене. Некоторые продажи могут занять до года, и продавцы сообщают о расходах от 1 до 5 часов на исследование каждой компании, которая рассматривается как потенциальная перспектива спонсорства. [ 5 ]
Использование и активация
[ редактировать ]Это термины, используемые многими специалистами по спонсорству, которые относятся к тому, как спонсор использует преимущества, которые они выделяются в соответствии с условиями спонсорского соглашения. Использование было определено Weeks, Cornwell и Drennan (2008) как «акт использования обеспечения маркетинговой коммуникации для использования коммерческого потенциала связи между спонсором и спонсором», в то время как активация была определена как те, которые способствуют взаимодействию, участвуют, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение, вовлечение участие или участие спонсорской аудитории со спонсором ». [ 6 ]
Деньги, потраченные на активацию, превышают плату за права, выплачиваемую спонсируемой собственности, и часто намного больше, чем стоимость платы за права ». [ 6 ]
Рынки спонсорства
[ редактировать ]
IEG проектирует расходы на спонсорство по всему миру на 4,5 процента в 2018 году до 65,8 млрд. Долл. США, в том числе 24,2 млрд. Долл. США только в Северной Америке (на 4,5% больше, чем 24,1 млрд. Долл. США в 2017 году). [ 8 ] Европа является крупнейшим источником спонсорских расходов, 26,44 млн. Евро (29 миллионов долларов США) только в государствах -членах ЕС в 2014 году, [ 9 ] За ним следует Северная Америка, Азиатско -Тихоокеанский регион. Рост в Центральной и Южной Америке в течение 2010 года не материализовался в той степени, в которой прогнозируется - 3,8 процента по сравнению с прогнозом 5,7 процента - несмотря на Кубок мира по футболу и Олимпийские игры в Бразилии в 2014 и 2016 годах, соответственно. С завершением чемпионата мира 2010 года, спонсорская деятельность должна нагреваться, поэтому, по прогнозам, регион будет наиболее быстрорастущим источником спонсорских долларов за пределами Северной Америки, с прогнозными темпами роста 5,6 процента в 2011 году.
Расслабленное законодательство о телевизионной индустрии, окружающее размещение продуктов , привело к небольшому, но растущему росту спонсорства телевизионных программ в Великобритании. Тем не менее, коммерческое спонсорство британских спортивных команд и игроков-многомиллиардная индустрия. Например, Adidas стал спонсором и поставщиком комплекта «Манчестер Юнайтед» в течение десяти сезонов, в 2014 году с гарантированной минимальной стоимостью 750 миллионов фунтов стерлингов (более 1,1 миллиарда долларов США). [ 10 ]
Как и в большинстве лет за последние два с лишним десятилетий, темпы роста спонсорства будут опережать темпы, с которыми сталкивается реклама и продвижение продаж, сообщает IEG.
Смотрите также
[ редактировать ]- Маркетинг
- Реклама
- Пожертвование
- Причина маркетинг
- Засадный маркетинг
- Права именования
- Спортивный маркетинг
- Поддерживающая программа
- Спонсорский брокер
- Список компаний по рекламным технологиям
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спонсорская лексика и глоссарий - спонсорские ресурсы» . Sponsorship.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ Корнуэлл, Т. Беттина; Недели, Клинтон с.; Рой, Дональд П. (28 апреля 2018 г.). «Спонсорский маркетинг: открытие черного ящика». Журнал рекламы . 34 (2): 21–42. doi : 10.1080/00913367.2005.10639194 . JSTOR 4189295 . S2CID 15520591 .
- ^ «Cornwell, TB, Humphreys, MS, Maguire, AM, Weeks, CS, & Tellegen, CL (2006) . ) qut.edu.au. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Код ICC, Спонсорство - Центр кодов ICC» . www.codescentre.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Спонсорское исследование не является уравнением с нулевой суммой» . Архивировано из оригинала 2010-09-26 . Получено 2010-08-26 .
- ^ Jump up to: а беременный «Weeks, CS, Cornwell, TB, Drennan, JC (2008). Использование спонсорства в Интернете: активация, конгруэнтность и артикуляция. Психология и маркетинг, 25, 637–54» (PDF) . Umich.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2012 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «За 113 лет и подсчитывая, Slazenger поддерживает самое длинное спонсорство в спорте» . Спонсорская группа S & E. 4 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года.
- ^ «То, что хотят спонсоры и куда поступят в доллары в 2018 году» .
- ^ «Европейская спонсорская деятельность 2014 года» . www.sponsorship.org . Европейская спонсорская ассоциация. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 17 декабря 2015 года .
- ^ «Manchester United Plc достигает соглашения с Adidas» . www.manutd.com . (Манчестер Юнайтед). Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 17 декабря 2015 года .