Jump to content

1983 ... (Мерман, которого я должен стать)

"1983 ... (Мерман, которым я должен быть)"
Песня от Jimi Hendrix Experience
Из альбома Electric Ladyland
Выпущенный
  • 16 октября 1968 г. ( 1968-10-16 ) (США)
  • 25 октября 1968 г. (Великобритания)
Записано 13 марта - 10 июня 1968 г.
Студия Звонный завод , Нью -Йорк
Жанр
Длина 13 : 25 [ 3 ]
Этикетка
Автор песен (и) Джими Хендрикс
Продюсер (ы) Джими Хендрикс

« 1983 ... (Мерман, которого я должен стать) » - это песня, записанная в 1968 году для третьего студийного альбома, Electric Ladyland , от Jimi Hendrix Experience . Написанная и продюсированная Джими Хендрикс , песня представляет флейте Крис Вуд из «Традового движения» , а более 13 минут - второй самый длинный трек, выпущенный группой (после « Voodoo Chile »).

Запись и производство

[ редактировать ]

Хендрикс впервые записал частную демонстрацию «1983 ... (Мерман, которым я должен обратиться)» в нью -йоркской квартире в марте 1968 года, [ 4 ] Как сольное выступление с гитарой и вокалом. В 1995 году демонстрационная запись была включена на компаньон -диск книги под названием Voodoo Child: Иллюстрированная легенда о Джими Хендрикс . [ 4 ] В 2018 году он был включен на дополнительную диску 50 -летия Electric Ladyland . [ 5 ]

Первая запись опыта песни состоялась в New York's Sound Center Studios 13 марта 1968 года. [ 6 ] 22 апреля 1968 года дорожка поддержки была завершена на звукозаписей , с Хендрикс, Митч Митчелл на барабанах и Крисом Вудом , а затем членом движения , на флейте. [ 7 ] Дополнительные переоценки были добавлены 8 мая, а песня была завершена и смешана на звукозаписей 10 июня. [ 8 ] Для выпущенной версии Хендрикс играет все гитары, вокал, перкуссию и бас ( Ноэль Реддинг отсутствовал на трассе), с Митчеллом на барабанах и древесине на флейте. [ 9 ]

Трек оснащена обратными частями гитары и флейты, звуками чаек, создаваемых путем манипулирования обратной связью с микрофонами, и гибкость , который издает звук звонка. [ 9 ] К этому времени Час Чендлер ушел в отставку в качестве продюсера Хендрикса. Вместо этого производства возглавляли Хендрикс, в то время как инженерия была обработана Эдди Крамером и владельцем студии Гэри Келлгрен . [ 9 ]

Композиция и текст

[ редактировать ]

В книге Jimi Hendrix: Electric Gypsy , комментаторы Хендрикса Гарри Шапиро и Цезарь Глеббик предлагают, чтобы «1983 ...» - это «Песня первых и длительных», описывающая музыку как «Первую часть основной оркестровки Джими, используя полные качества», описывающая музыку как «Первая часть крупной оркестровки Джими, используя полные качества», описывающая музыку как «первое произведение Джими, используя полные качества», описывающая музыку как «первое произведение Джими, используя полные качества». Из -за стойки студии звукозаписи «и противопоставление лирическому содержанию как« последнего из сюрреалистических апокалипсий Джими; [ 10 ] Они также отмечают, что песня содержит ссылки на «Две любимые метафоры Джими», песок и вода, и что некоторые фразы в текстах обозначают его «веру в силу позитивного мышления, очевидного в его музыке, текстах и ​​интервью через все Остаток своей жизни ". [ 11 ] В интервью Джейн де Мендельсон в Международном временах в 1969 году Хендрикс объяснил, что значение трека - «что -то, чтобы не допустить вашего ума от того, что происходит   … но не обязательно полностью скрываться от этого, как некоторые люди делают». [ 12 ]

В обзорах Electric Ladyland «1983 ... (Мерман, которого я должен быть)» часто был идентифицирован как основной момент альбома. Письмо для BBC в 2007 году, критик Крис Джонс назвал этот трек как «камнями по камням», восхваляя то, как он »[использует] стирки обратной ленты, джазовое время и далекие лирики, благоприятные для рыбы, чтобы рассказать историю о будущем апокалипсисе и вернуться в океаны ». [ 13 ] Журнал английского музыкального журнала Uncut Pryceer Джон Робинсон охарактеризовал трек как «психоделический эпос, жаждущий мозга», [ 14 ] в то время как Cub Koda с сайта Allmusic помечает трек просто как «Spacy». [ 15 ]

Американский музыкальный журнал Rolling Stone обращался с песней немного по -другому: посвящая абзац своего обзора Electric Ladyland 1968 года на треке, писатель Тони Гловер подытожил лирическое содержание песни, прежде чем отметить, что «с петлями ленты, меланхоличной гитарой и флейтой Крис. Вуд ... Хендрикс Структует красивое подводное настроение-только для того, чтобы уничтожить его тяжелой гитарой. ] это и так уничтожило его, прежде чем кто -либо еще мог - несколькими способами, обломом ». [ 16 ]

Персонал

[ редактировать ]

Музыкальный персонал

Дополнительный персонал

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чарльзворт, Крис (2009). 25 альбомов, которые качали мир . Omnibus Press. п. 48. ISBN  978-0-85712-044-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Московиц, Дэвид В. (2010). Слова и музыка Джими Хендрикс . ABC-Clio . п. 48. ISBN  978-0-313-37593-4 .
  3. ^ Из Electric Ladyland Liner Notes (1968 International Polydor Edition)
  4. ^ Jump up to: а беременный Geldeart & Rodham 2007 , p. 125
  5. ^ Сотрудники разнообразия (13 сентября 2018 г.). Jimi Hendrix Experience « Electric Ladyland получает лечение на 50 -летие бокс -сет» . Variety.com . Получено 26 сентября 2019 года .
  6. ^ Geldeart & Rodham 2007 , p. 50
  7. ^ Geldeart & Rodham 2007 , p. 51
  8. ^ Geldeart & Rodham 2007 , с. 54, 56
  9. ^ Jump up to: а беременный в Shapiro & Glebbeek 1995 , p. 531
  10. ^ Shapirus & Glebbeek 1995 , p. 317
  11. ^ Shapirus & Glebbeek 1995 , p. 318
  12. ^ Shapirus & Glebbeek 1995 , p. 347
  13. ^ Джонс, Крис (24 апреля 2007 г.). «Обзор Джими Хендрикс - Electric Ladyland » . Би -би -си . Получено 16 октября 2012 года .
  14. ^ Робинсон, Джон. «Джими Хендрикс Опыт: Electric Ladyland - обзор» . Неразрезанный . Архивировано с оригинала 2013-05-05 . Получено 16 октября 2012 года .
  15. ^ Koda, Cub. «Джими Хендрикс Опыт: Electric Ladyland - обзор» . Allmusic . Получено 16 октября 2012 года .
  16. ^ Гловер, Тони (9 ноября 1968 г.). « Электрическая леди - обзор» . Катящий камень . Получено 16 октября 2012 года .
  • Гелдуар, Гэри; Родхэм, Стив (2007), Джими Хендрикс: The Studio Log - Edition 2008 , Уоррингтон, Чешир: Jimpress
  • Шапиро, Гарри; Glebbeek, Caesar (1995), Jimi Hendrix: Electric Gypsy , Нью -Йорк, Нью -Йорк: Пресса Св. Мартина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a371f707648ea448a4d1ad000b46e50b__1717770420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/0b/a371f707648ea448a4d1ad000b46e50b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1983... (A Merman I Should Turn to Be) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)