Jump to content

Красный Дом (песня)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Красный дом»
Песня от Jimi Hendrix Experience
из альбома Are You Experienced
Выпущенный 12 мая 1967 г. ( 12.05.1967 )
Записано 13 декабря 1966 г.
Студия CBS , Лондон
Жанр Блюз [ 1 ]
Длина 3 : 45 [ 2 ]
Этикетка Отслеживать
Автор(ы) песен Джими Хендрикс
Продюсер(ы) Час Чендлер

« Red House » — песня, написанная Джими Хендриксом и одна из первых песен, записанных в 1966 году группой Jimi Hendrix Experience . Он имеет музыкальную форму обычного двенадцатитактового блюза и включает игру Хендрикса на гитаре. Он разработал эту песню до создания The Experience и был вдохновлен более ранними блюзовыми песнями.

"Red House" впервые был выпущен в британском издании дебютного альбома Хендрикса Are You Experienced в мае 1967 года (для выпуска американского альбома вместо него были использованы ранее выпущенные синглы Experience). Второй аналогичный вариант был выпущен в США в июле 1969 года на сборнике American Smash Hits .

Эта песня была неотъемлемой частью концертов Хендрикса на протяжении всей его карьеры. Хотя тексты и основная структура были соблюдены, его выступления обычно отличались от оригинальной записи. Многие из них были записаны и продолжают официально выпускаться впервые, в том числе на Freedom: Atlanta Pop Festival (2015) и Live in Maui (2020). "Red House" также исполняли и записывали различные блюзовые и другие исполнители.

Альберт Кинг в Париже, 1978 год.

"Red House" был вдохновлен блюзовыми песнями, которые Хендрикс исполнял в начале своей карьеры в качестве музыканта. Музыкальный критик Чарльз Шаар Мюррей описывает песню, которую он называет «Калифорнийская ночь», которую Хендрикс исполнил с Кертисом Найтом и Сквайрами , как «точный образец, как по структуре, так и по настроению, для его многолетнего «Красного дома » 1967 года ». [ 3 ] Первоначально записанный Альбертом Кингом в 1961 году как «Путешествие в Калифорнию». [ 4 ] это медленный блюз с текстами, которые следуют общей блюзовой теме бессвязного человека и его потерянной любви (иногда его ошибочно называют « Every Day I Have the Blues » - в обеих песнях используется куплет «никто меня не любит»). [ 5 ] [ 6 ] [ а ] Песня Элмора Джеймса 1960 года « The Sky Is Crying » содержит фразу «У меня плохое предчувствие, что мой ребенок меня больше не любит» и была предложена как вдохновитель аналогичной фразы, использованной Хендриксом. [ 8 ]

Хендрикс записал с Найтом две концертные версии "Travelin' to California", в которых заметное место занимают его вокал и игра на гитаре. [ 9 ] Оба были записаны в клубе George's Club 22 в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, 26 декабря 1965 года и/или 22 января 1966 года. [ 10 ] После смерти Хендрикса в 1970 году записи (под разными названиями) были выпущены несколькими европейскими звукозаписывающими компаниями, которые специализировались на контрафактных альбомах и альбомах на сером рынке . [ 11 ] В 2017 году была официально выпущена версия на альбоме Curtis Knight [featuring Jimi Hendrix]: Live at George's Club 20 . [ 12 ]

Музыкальный писатель Кейт Шедвик описывает выступление Хендрикса как «потрясающую демонстрацию блюзовой игры на гитаре, которую стоит упомянуть наравне с его более поздними работами над Experience». [ 5 ] Хотя Шедвик сравнивает свой гитарный тон и фразеологию с звуком Бадди Гая , он добавляет, что его техника «просто превосходит все предыдущие модели и открывает новые горизонты» и показывает, что «его способность создавать длинные и постоянно удивительные линии в стандартном блюзовом стиле меняется». уже взрослый». [ 5 ] В 1966 году, во время своей резиденции в роли Джимми Джеймса и Голубого пламени в кафе «Что?» в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке Хендрикс продолжил развивать свой медленный блюзовый номер, который стал «Red House». [ 13 ]

«Red House» — это умеренно медленный блюз, который авторы музыки Том Уилер и Джо Гор описывают как имеющий « двенадцатитактовую структуру , тексты, аккомпанемент и аранжировку, [которые] более или менее традиционные». [ 14 ] Песня записана в размере 12/8 в тональности B с темпом 66 ударов в минуту. [ 15 ] (хотя Хендрикс играл в песне в тональности «си», обычно он настраивал свою гитару на полтона, а иногда и на ступень ниже, что приводило к более низкому звучанию). [ 14 ] Песня открывается уменьшенным септаккордом, который часто встречается в блюзовых песнях, включая вступления к песням Роберта Джонсона « Dead Shrimp Blues », « Kind Hearted Woman » и « 32-20 Blues ». [ 16 ] После четырехтактного вступления вступает барабанщик Redding and Experience Митч Митчелл , а Хендрикс соло подпевает в тринадцатом такте. [ 17 ] После двух двенадцатитактовых вокальных партий Хендрикс соло двенадцать тактов, а затем завершает еще одной вокальной частью. [ 18 ]

Самая яркая особенность песни - гитарная игра Хендрикса. [ 19 ] Автор Джеффри Кэрролл описывает свое соло как «краткое и насыщенное вокализмом, изгибами и глиссандо, прыжками, падениями и возгласами его гитары, выдержанными в традиционной структуре брейка». [ 20 ] Шедвик также сравнивает его с вокалом, называя его «близким приближением к человеческому голосу   … черпая и изменяя его фразы для достижения максимального выразительного эффекта». [ 21 ] Американский блюзмен Джон Ли Хукер прокомментировал: «Этот «Красный дом» заставит тебя схватить свою мать и задушить ее! Чувак, это действительно тяжело, это разрывает тебя на части. Он может упасть, он может раздавить его, да, Господи. У него было так много блюза». [ 22 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

В своей биографии «Комната, полная зеркал » биограф Чарльз Р. Кросс отмечает, что тема песни «стара, как сам блюз; женщина певца больше не любит его и переехала». [ 23 ] Автор Кей Нортон описывает более широкое влияние блюза как «баланс между празднованием любви и секса с черным юмором и ироничными комментариями о потерях, жестоком обращении, коррупции и бедности». [ 24 ] Тексты песен следуют блюзовому призыву и ответу или шаблону AAB, где повторяется первая строка (A) (часто с небольшими вариациями), за которой следует ответ (B):

Подожди, здесь что-то не так, ключ не открывает эту дверь.
Подожди, что-то не так, Господи, помилуй, этот ключ не откроет эту дверь.
(Здесь что-то происходит)
У меня плохое-плохое предчувствие, что мой ребенок здесь больше не живет   ...

Ну, я мог бы с таким же успехом вернуться туда, далеко среди холмов.
(Да, это то, что я собираюсь сделать)
Господи, я мог бы с таким же успехом вернуться туда, туда, через холмы.
Потому что, если мой ребенок больше не любит меня, я знаю, что это сделает ее сестра.
(Да, как это?) [ 25 ]

По словам басиста Experience Ноэля Реддинга , Хендрикс рассказал ему, что речь шла о школьной подруге Хендрикса, Бетти Джин Морган. [ 23 ] Брат Джими, Леон Хендрикс , также считал, что речь идет о Бетти Джин, но также включал и ее сестру Мэдди. [ 26 ] хотя их дом был коричневым. [ 23 ] Шедвик предполагает, что песня была вдохновлена ​​Линдой Кейт , Кита Ричардса и одной из первых сторонниц Хендрикса. тогдашней девушкой [ 21 ] Кит упомянула квартиру своей подруги на Манхэттене с красными бархатными стенами и декором: [ 27 ] как «красный дом», и они часто останавливались там летом 1966 года. [ 28 ] В Лондоне в 1970 году Хендрикс встретился с Китом, и когда он исполнил «Red House» на фестивале Isle of Wight в 1970 году , он посвятил песню ей и добавил: «Мне нужно уйти отсюда, потому что моя Линда не живёт». здесь больше нет» на текст песни. [ 29 ] Однако Билли Кокс , давний друг и басист групп Хендрикса после Experience, объяснил: «Насколько мне известно, «Red House» не имел никакого значения по отношению к конкретному человеку, месту или предмету. Это было просто блюзовый номер, который сочинил Джими». [ 16 ]

Ноэль Реддинг вернулся к игре на гитаре после ухода из Experience, 1969 год.

«Red House» была одной из самых ранних песен, записанных The Experience. Группа впервые попробовала это сделать в студии CBS в Лондоне во вторник, 13 декабря 1966 года, после исполнения песни « Hey Joe » для Ready Steady Go! музыкальная телевизионная программа. [ 30 ] За трехчасовую сессию были записаны основные треки нескольких песен. [ 31 ] Продюсер Чес Чендлер вспоминал: «"Red House" на альбоме [ Are You Experienced ] возник в последние пятнадцать минут сессии [13 декабря]. Ноэль даже играл на ритм-гитаре в этом треке, играя басовую партию. Джими просто играл на ритм-гитаре в этом треке. пробежали один дубль для справки, и мы начали кататься». [ 32 ]

Реддинг добавил: «Я одолжил ужасную старую электрогитару с полым корпусом у кого-то в студии   … потому что мне нравилось подыгрывать ритму, чтобы ознакомиться с последовательностью, хотя я еще не совсем хорошо играл на басу». [ 33 ] Гитара была настроена на полтона ниже, а регуляторы тембра были установлены так, чтобы напоминать бас-гитару. [ 34 ]

Дополнительные дубли песни были записаны в студии De Lane Lea Studios 21 декабря 1966 года, что соответствует предыдущей аранжировке. [ 35 ] Однако и у Хендрикса, и у Реддинга были проблемы с пропущенными нотами, и дубли не использовались, за исключением минусовки, которую Хендрикс позже наложил в Олимпийской студии 29 марта. [ 36 ] или в начале апреля 1967 г. [ 35 ]

Готовя окончательные миксы для дебютного альбома Experience, Чендлер решил использовать трек, записанный на CBS 13 декабря 1966 года: «Позже, когда мы пытались собрать альбом, мы вытащили этот [трек от 13 декабря] и раздали его. прослушивание. Мы сделали ремикс на него на «Олимпийском» и добавили в альбом». [ 35 ] Track Records выпустили монофонический микс на альбоме Are You Experienced . [ 35 ] который был выпущен 12 мая 1967 года в Великобритании. [ 37 ] В то время в США было принято включать синглы в альбомы. [ 38 ] Поэтому, когда альбом был выпущен в США, « Purple Haze », «Hey Joe» и « The Wind Cries Mary » были включены в него за счет «Red House» и двух других песен. [ 38 ] Позже Хендрикс усомнился в этом выборе и прокомментировал: «Все боялись выпускать «Red House» в Америке, потому что говорили: «Америка не любит блюз, чувак! » » [ 39 ]

«Красный дом» наконец увидел американский прокат 30 июля 1969 года. [ 40 ] Reprise Records выпустила стереомикс версии, записанной в De Lane Lea/Olympic, на компиляции Smash Hits . [ 35 ] Эта версия позже была выпущена на международном уровне на сборнике Kiss the Sky 1984 года . [ 41 ] Оригинальный моно-альбом стал доступен в США и Канаде, когда он был выпущен (без большей части студийных разговоров в конце) на альбоме Blues 1994 года . [ 42 ]

Другие записи

[ редактировать ]

Хотя Хендрикс старается следовать примерно одному и тому же музыкальному плану в каждом выступлении, посещая одни и те же места, он никогда не выбирает один и тот же маршрут дважды.

— Том Уилер и Джо Гор, Вариации на тему: Красный дом (1992) [ 14 ]

Джими Хендрикса «Red House» был основным элементом концертов и джем-сейшенов , и часто его выступления демонстрировали значительное разнообразие. [ 14 ] Некоторые более поздние исполнения демонстрируют влияние BB King , а также использование T-Bone Walker в стиле девятых аккордов и стилей ритма Кертиса Мэйфилда . [ 43 ] Кроме того, это была одна из немногих песен, в которых Хендрикс иногда использовал гитару, отличную от Fender Stratocaster , выбирая в основном Gibson Flying V. [ 44 ] и иногда Gibson SG Custom. [ 45 ] Реддинг обычно аккомпанировал ему на своей фирменной бас-гитаре Fender Jazz . [ 33 ] вместо гитары; Кокс также использовал бас. [ 46 ]

Вариации на тему: Красный дом (1992), музыкальный справочник с анализами, транскрипциями и сопровождающим компакт-диском , исследует несколько концертных версий. [ 47 ] За эти годы на различных концертных и сборниках было выпущено еще несколько выступлений. [ 48 ] [ 49 ] [ 19 ] Как правило, эти более поздние выступления были намного длиннее (в «Вариациях» они варьируются от семи до четырнадцати минут). [ 50 ] чем оригинальная запись, и медленнее (от 36 до 60 ударов в минуту со сдвигом темпа в вариациях ). Некоторые из этих более поздних версий более поздних составов Experience и Хендрикса включают (все живые, за исключением двух студийных выступлений): [ б ]

Исполнения других художников

[ редактировать ]

«Red House» исполняли многие блюзовые и другие музыканты. [ 74 ] Альберт Кинг, чья песня "Travelin' to California" вдохновила Хендрикса, записал версию для своего последнего студийного альбома Red House (1991). [ 75 ] Другой человек, оказавший влияние на Хендрикса, Бадди Гай, записал его для альбома Stone Free: A Tribute to Jimi Hendrix . [ 76 ] Мюррей описывает две версии Джона Ли Хукера: «более или менее прямую» версию, записанную в 1989 году, которая появляется в «Вариациях на тему» ​​(1992), а затем «радикально хукеризированную и полностью деконструированную версию» для Ван Моррисоном спродюсированной песни «Don't ». Оглянись назад (1997). [ 77 ] Принс переработал ее как «Purple House» для трибьюта 2004 года Power of Soul: A Tribute to Jimi Hendrix , который также включал версию песни Хукера 1997 года. В обзоре AllMusic критик Шон Вестергаард комментирует: «Принс переосмысливает «Red House» с великолепным бэк-вокалом в стиле госпел и чудовищным гитарным соло». [ 78 ]

Примечания

[ редактировать ]

Сноски

  1. Песня Альберта Кинга "Travelin' to California" была выпущена как сингл в 1961 году (King 5588) и включена в его альбом The Big Blues (1962); он также записал его для Chess Records в 1961 году - он был выпущен под названием «California» или «California Blues» на сборнике Door to Door (1969) (Chess LP-1538). [ 7 ]
  2. ^ "Red House" появляется в нескольких более ранних изданиях альбомов, которые сейчас распроданы - перечисленные альбомы ограничены теми, которые доступны в настоящее время.
  3. В Париже в 1968 году Хендрикс представил песню с участием Реддинга на гитаре, хотя его партия ограничивается басовым аккомпанементом. [ 53 ]
  4. Хотя песня Cream " Crossroads " не была официально выпущена до выхода Wheels of Fire в августе 1968 года, они играли в нее с 1966 года. [ 55 ]
  5. 1968 года от TTG Studios Версия Blues на самом деле представляет собой композицию из двух песен, с ранее записанным джемом TTG под названием "Electric Church" в качестве вступления. [ 60 ] ( Вариации на тему включают дополнительные 1:15 вступительного джема).
  6. В Вудстоке Хендрикс сыграл большую часть песни с порванной струной. [ 67 ]
  1. ^ Кэрролл 2005 , с. 107: «Хендрикс, игравший «Red House» в 1966 году в Англии для своего первого альбома   … не создавал гибрид блюз-рока, как он это делал позже в живых выступлениях, а вместо этого создавал местный блюз, демонстрирующий те различия, которые непосредственно связаны с ним. в культурную жизнь Хендрикса».
  2. ^ Из Are You Experienced (оригинальное международное издание Polydor) аннотации
  3. ^ Мюррей 1991 , с. 139.
  4. ^ Макдермотт 2017 , с. 11.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шедвик 2003 , с. 67.
  6. ^ Шапиро и Глеббек 1990 , с. 581.
  7. ^ Кода, Куб . «Альберт Кинг / Отис Раш: От двери до двери – обзор» . Вся музыка . Проверено 21 августа 2017 г.
  8. ^ Пероне 2019 , с. 82.
  9. ^ Шапиро и Глеббек 1990 , с. 584.
  10. ^ Макдермотт 2017 , с. 10.
  11. ^ Шапиро и Глеббек 1990 , стр. 581, 584.
  12. ^ Макдермотт 2017 , стр. 10–11.
  13. ^ Шедвик 2003 , с. 80.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Уилер и Гор, 1992 , с. 3.
  15. ^ Хэл Леонард 1998 , с. 217.
  16. ^ Перейти обратно: а б Fairchild 1994 , стр. 21–22.
  17. ^ Хэл Леонард 1998 , стр. 218–219.
  18. ^ Хэл Леонард 1998 , стр. 219–227.
  19. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Томас. «Джими Хендрикс: «Красный дом» - обзор» . Вся музыка . Проверено 4 декабря 2013 г.
  20. ^ Кэрролл 2005 , с. 109.
  21. ^ Перейти обратно: а б Шедвик 2003 , с. 93.
  22. ^ Fairchild 1994 , с. 18.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Кросс 2005 , с. 175.
  24. ^ Нортон 2016 , с. 82.
  25. ^ Хендрикс 2003 , с. 136.
  26. ^ Шапиро и Глеббек 1990 , с. 172.
  27. ^ Роби и Шрайбер 2010 , с. 148.
  28. ^ Шедвик 2003 , с. 78.
  29. ^ Роби и Шрайбер 2010 , с. 182.
  30. ^ Шедвик 2003 , с. 92.
  31. ^ МакДермотт, Крамер и Кокс 2009 , стр. 27.
  32. ^ МакДермотт, Крамер и Кокс 2009 , стр. 29.
  33. ^ Перейти обратно: а б Реддинг и Эпплби, 1990 , с. 45.
  34. ^ Блэк 1999 , с. 67.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и МакДермотт, Крамер и Кокс, 2009 г. , стр. 28–29.
  36. ^ Шедвик 2003 , с. 107.
  37. ^ МакДермотт, Крамер и Кокс 2009 , стр. 50.
  38. ^ Перейти обратно: а б Перри 2004 , с. 91.
  39. ^ Fairchild 1994 , с. 12.
  40. ^ МакДермотт, Крамер и Кокс 2009 , стр. 168–169.
  41. ^ Шапиро и Глеббек 1990 , с. 553.
  42. ^ Fairchild 1994 , с. 21.
  43. ^ Уилер и Гор 1992 , стр. 3–4.
  44. ^ Хитли 2009 , с. 134.
  45. ^ Уиллер и Гор 1992 , с. 5.
  46. ^ Хитли 2009 , с. 142: «Билли Кокс обеспечил более прочную басовую основу, чем новообращенный гитарист Ноэль Реддинг».
  47. ^ Шедвик 2003 , с. 253.
  48. ^ Бельмо и Лавлесс 1998 , стр. 415–425.
  49. ^ Гринвальд, Мэтью. «Джими Хендрикс: «Красный дом» - обзор» . Вся музыка . Проверено 4 декабря 2013 г.
  50. ^ Уиллер и Гор, 1992 , Задняя обложка.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Париж 1967 / Сан-Франциско 1968» . JimiHendrix.com (официальный сайт) . 2003 . Проверено 20 октября 2017 г.
  52. ^ «Живой в Париже и Оттаве, 1968» . JimiHendrix.com (официальный сайт) . 2008 год . Проверено 20 октября 2017 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Шапиро и Глеббек 1990 , с. 245.
  54. ^ Мюррей 1991 , с. 220.
  55. ^ Унтербергер, Ричи . «Сливки: сеансы BBC – обзор» . Вся музыка . Проверено 8 декабря 2014 г.
  56. ^ « Живой в Университете Кларка » . JimiHendrix.com (официальный сайт) . 1999 . Проверено 20 октября 2017 г.
  57. ^ «Кинжал: Живи в Оттаве » . JimiHendrix.com (официальный сайт) . 2001 . Проверено 20 октября 2017 г.
  58. ^ « Поп-фестиваль в Майами (CD и ограниченное издание 2LP)» . JimiHendrix.com (официальный сайт) . 2013 . Проверено 20 октября 2017 г.
  59. ^ « Winterland (бокс-сеты из 4 компакт-дисков и 8 пластинок)» . JimiHendrix.com (официальный сайт) . 2011 . Проверено 20 октября 2017 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Шедвик 2003 , с. 165.
  61. ^ МакДермотт 2010a , с. 7.
  62. ^ Опыт Хендрикса (8 сентября 2022 г.). «Форум Джими Хендрикса в Лос-Анджелесе: 26 апреля 1969 года будет выпущен 18 ноября» . Jimihendrix.com (официальный сайт) . Проверено 17 января 2023 г.
  63. ^ Бельмо и Лавлесс 1998 , с. 421.
  64. ^ Шапиро и Глеббек 1990 , стр. 543–544.
  65. ^ « « Опыт Джими Хендрикса Бокс-сет »» . JimiHendrix.com (официальный сайт) . 2013 . Проверено 20 октября 2017 г.
  66. ^ « Live at Woodstock (2CD и виниловая версия)» . JimiHendrix.com (официальный сайт) . 2010 . Проверено 20 октября 2017 г.
  67. ^ Хитли 2009 , с. 144.
  68. ^ МакДермотт 2010b , с. 47.
  69. ^ Опыт Хендрикса. «Опыт Джими Хендрикса: Концерт на Мауи - в новой коллекции представлены музыка, деньги, безумие   ... Джими Хендрикс в документальном фильме о Мауи на Blu-ray с Live in Maui на альбомом 2CD или 3LP» . Jimihendrix.com (официальный сайт) . Проверено 17 января 2023 г.
  70. ^ « Свобода: опыт Джими Хендрикса на поп-фестивале в Атланте » . JimiHendrix.com (официальный сайт) . 2015 . Проверено 20 октября 2017 г.
  71. ^ Лодер 2001 , с. 14.
  72. ^ « Синий дикий ангел : концерт Джими Хендрикса на острове Уайт» . JimiHendrix.com (официальный сайт) . 2011 . Проверено 20 октября 2017 г.
  73. ^ « Живи на острове Фемарн » . JimiHendrix.com (официальный сайт) . 2005 . Проверено 20 октября 2017 г.
  74. ^ « Красный дом» — также в исполнении» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2020 г.
  75. ^ «Альберт Кинг: Красный дом – Обзор» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2020 г.
  76. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Различные артисты – Stone Free: дань уважения Джими Хендриксу » . Вся музыка . Проверено 21 августа 2017 г.
  77. ^ Мюррей 2002 , с. 463.
  78. ^ Вестергаард, Шон. «Различные артисты – Сила души: дань уважения Джими Хендриксу » . Вся музыка . Проверено 26 августа 2017 г.

Ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 105b4d89decb25c297e34bdc997fba0b__1714580640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/0b/105b4d89decb25c297e34bdc997fba0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red House (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)