Военный корабль США Т-3
![]() Военный корабль США Т-3 осматривается помощником министра военно-морского флота Теодором Дугласом Робинсоном и его семьей 23 декабря 1925 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США АА-3 |
Строитель | Верфь Фор-Ривер [ 1 ] |
Заложен | 21 мая 1917 г. [ 1 ] |
Запущен | 24 мая 1919 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 7 декабря 1920 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 11 ноября 1922 г. |
Переименован | Т-3 22 сентября 1920 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 октября 1925 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 июля 1927 г. |
пораженный | 19 сентября 1930 г. [ 1 ] |
Судьба | Списан в 1931 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | АА- класса ДЭПЛ 1 |
Смещение | |
Длина | 268 футов 9 дюймов (81,92 м) [ 1 ] |
Луч | 22 фута 10 дюймов (6,96 м) [ 1 ] |
Черновик | Среднее значение 14 футов 2 дюйма (4,32 м) [ 1 ] |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 3000 миль (5600 км; 3500 миль) на скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час) на жидком топливе 23 602–24 092 галлонов США (89 412–91 268 литров) [ 2 ] |
Глубина испытания | 150 футов (46 м) [ 1 ] |
Дополнить | 4 офицера, 5 старшин , 45 рядовых. [ 2 ] |
Вооружение |
|
USS T-3 (SS-61/SF-3) — AA-1, класса подводная лодка находившаяся на службе ВМС США, первоначально называвшаяся AA-3 .
Он был заложен как AA-3 21 мая 1917 года на верфи Fore River Shipbuilding Company в Куинси, штат Массачусетс , компанией Electric Boat Co. из Нью-Йорка, спущен на воду 24 мая 1919 года при поддержке г-жи Лилиан Терхьюн Джордан, переименован в SF. -3 17 июля 1920 г., переименован в Т-3 22 сентября 1920 г., вступил в строй 7 декабря. 1920 год, Бостонская военно-морская верфь .
Второй из трех кораблей в программе строительства подводных лодок дальней разведки для работы с надводным флотом, Т-3 присоединился к Т-1 в -й дивизии подводных лодок 15 Атлантического флота вскоре после ввода в строй. Она действовала в составе этой дивизии (позже к ней присоединился Т-2 ), проводя маневры с Атлантическим флотом до осени 1922 года. работать плохо. Было принято решение вывести все три в резервный флот, причем Т-3 первым ушел . 11 ноября 1922 года он был выведен из эксплуатации в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, и поставлен на стоянку на базе подводных лодок. Позже ее перевезли в Филадельфию .
Однако на этом активная служба Т-3 не закончилась. На момент вывода из эксплуатации катеров «Т» в кругах ВМФ высмеивали идею испытания на одном из них дизельных двигателей немецкого производства. Т-1 Первоначально для этой цели был предназначен , но средств тогда не было. В 1925 году, когда появились деньги, именно Т-3 на испытания вышел из нафталина . 1 октября 1925 года Т-3 был повторно введен в строй в Филадельфии. В течение следующего 21 месяца она испытывала свои недавно установленные дизельные двигатели MAN мощностью 3000 лошадиных сил (2200 кВт) для Инженерного бюро . В начале лета 1927 года он завершил испытания и 14 июля 1927 года был выведен из строя в Филадельфии. После чуть более трех лет бездействия ее имя было исключено из Списка ВМФ 19 сентября 1930 года. Ее корпус был разобран, а материалы были проданы на металлолом 20 ноября 1930 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991), Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: основные комбатанты , Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, ISBN 0-313-26202-0
- ^ Jump up to: а б с Олден, с. 22.
- ^ Олден, Джон Д., командир USN (в отставке). Подводная лодка ВМС США (Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1979), стр.210-1.
- ^ Олден, стр.210-1.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .