Jump to content

Westair Commuter Airlines

(Перенаправлено из Westair Airlines )
Westair Commuter Airlines
Вот Икао Callsign
ТЫ SDU Sundance
Основан 1978
Прекратил операции 1998
Операционные базы Фресно, Калифорния
Ключевые люди Морис Дж. Галлахер -младший.

Westair Commuter Airlines (IATA: OE, VB/ICAO WCA, SDU), была американской региональной авиакомпанией, сформированной, когда STOL Air Commuter сменил свое название в 1978 году на Westair Airlines ; [ 1 ] В 1986 году он был переименован в Westair Commuter Airlines. Одним из основателей был Морис Дж. Галлахер -младший , который позже приобрел Allegiant Air . [ 2 ] Впоследствии Westair стал United Express авианосцем через соглашение об обмене кодами с United Airlines . Он был штаб -квартирой во Фресно, штат Калифорния , и контролировался Westair Holding, Inc. [ 3 ] [ 4 ] Westair был продан Mesa Air Group в 1992 году. [ 2 ]

До 1979 года Westair был известен как STOL Air Commuter , базирующийся в Сан -Рафаэле, штат Калифорния, с административными офисами в Санта -Розе, Калифорния . Он пролетел Бриттен-Норман-Айлендерс BN-2 и Бриттен-Норман-Трислендс . Став Westair в 1978 году группа Westair купила Redding, на базе Golden Eagle Airlines на основе Калифорнии этой авиакомпании , и Westair начал летать на Cessna 402C .

В 1982 году в 1984 году были добавлены Turboprop De Havilland Canada DHC-6 в 1985 году были добавлены короткие 330-е 1984 году, в , и Embraer в 1987 году в 1987 году в 1989 году, Embe-120 Brasilias и British Aerospace Jetstream 31 в 1989 году.

Westair использовал три знака звонка: сначала был «Wescom», который продолжалась до тех пор, пока операция кратко не расширилась до восточной части США, где Air Wisconsin использовал знак вызова «Висконсин» и часто путала с «Wescom». Это вызвало изменение в «Шастов», которая часто путавала с «Cessna», поэтому «Sundance» стал знаком вызова, пока Westair не вышел из бизнеса. Авиакомпания изменила свой код IATA с VB на OE в 1982-83 годах, когда VB стал Pacific Express , новой авиакомпанией All-Jet Startup. (Код SDU ICAO был сохранен). надеялся приобрести несколько региональных самолетов них не был выбран до 1987 года, когда он разместил заказ на несколько BAE 146-200- х Westair , но ни один из Работая как United Express , была объединена в Westair в 1991 году.

Westair стал частью группы Mesa Air -х Весаира в мае 1992 года. Вскоре после этого горстка Bae 146 была утилизирована в попытке выкопать авиакомпанию из экономической ямы. Но United Airlines отменила контракт United Express с перевозчиком, а в 1998 году Skywest Airlines в «Юнайтед -экспресс» Юнайтед заменила Westair в качестве регионального перевозчика United Express .

Во время своей кончины Westair вылечил Brasilias и Jetstream J31, в основном из Лос -Анджелеса ( LAX ) и Сан -Франциско ( SFO ) и из Сиэтла и Портленда. [ 5 ] Многие из JetStreams закончили тем, что хранились в Кингмане, штат Аризона , где большинство остается сегодня. из Юты Бразилиас отправился в Skywest , который пролетел большинством из них в течение многих лет, прежде чем объявить, что он уйдет в отставку со всех своих Бразилиасов в 2015 году.

Направления

[ редактировать ]

-службой Westair Большинство из следующих были обслуживались Объединенной экспресс . [ 6 ] [ 5 ] До того, как стать авианосцем United Express , Westair был независимой авиакомпанией и ранее действовал в качестве пассажира Stol Air . [ 7 ] [ 8 ] Направления в жирном жирном шрифте видели Westair ( United Express ) BAE 146-200 Jet Service: [ 9 ] [ 10 ]

Графики и официальные гиды авиакомпании относятся к местам в Westair до и во время его работы в качестве United Express . Как United Express , авиакомпания расширилась благодаря своему соглашению об обмене кодами с United Airlines .

Исторический флот

[ редактировать ]
British Aerospace Bae 146-200 управляется Westair в качестве United Express

Westair управлял следующими типами самолетов в разное время во время своего существования: [ 11 ] [ 12 ]

Предшественник Westair Stol Air Commuter управлял самолетом Britten-Norman Islander и Britten-Norman BN-2A Trisllander Prop, оба из которых имеют возможности STOL (короткий взлет и посадка).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Westair Airlines" . История авиакомпании . Получено 22 апреля 2020 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « План спасает Фресно, штат Калифорния Allegiant Air » .
  3. ^ «Каталог мировой авиакомпании». Flight International . 14–20 марта 1990. 136
  4. ^ «Обзор компании Westair Holding, Inc» . www.bloomberg.com . Получено 18 октября 2018 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный http://www.departedflights.com , 1 октября 1991 г.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г.
  7. ^ http://www.timetableImage.com , 1 июня 1978 г.
  8. ^ http://www.timetableImage.com , 1 сентября 1979 г.
  9. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. и 1 октября 1991 г.
  10. ^ "Westair Airlines" . www.timetableImage.com .
  11. ^ http://www.airliners.net , Westair Commuter Airlines Aircraft Aircraft и United Express/Westair Commuter Airlines Airlines
  12. ^ "Westair Commuter Airlines" . Рзджет . Получено 8 сентября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a55cf7d875cd115a19d9c73b5b6c88e9__1718770740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/e9/a55cf7d875cd115a19d9c73b5b6c88e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WestAir Commuter Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)