Jump to content

Мобильное приложение

Страница полузащищена
(Перенаправлено из приложения для смартфона )

или Мобильное приложение приложение это компьютерная программа или программное обеспечение, предназначенное для работы на мобильном устройстве, таком как телефон , планшет или часы . Мобильные приложения часто отличаются от настольных приложений , предназначенных для работы на настольных компьютерах , и веб-приложений , которые запускаются в мобильных веб-браузерах , а не непосредственно на мобильном устройстве.

Приложения изначально предназначались для повышения производительности, например, электронная почта, календарь и базы данных контактов, но общественный спрос на приложения вызвал быстрое распространение в других областях, таких как мобильные игры , автоматизация производства , GPS и службы на основе местоположения , отслеживание заказов и билетов. покупок, так что теперь доступны миллионы приложений. Многим приложениям требуется доступ к Интернету . Приложения обычно загружаются из магазинов приложений , которые являются своего рода платформами цифрового распространения .

Термин «приложение», сокращение от « приложение », с тех пор стал очень популярным; в 2010 году оно было названо « Словом года » Американским обществом диалектов . [1]

Приложения делятся на три типа: нативные приложения, гибридные и веб-приложения. Нативные приложения разрабатываются специально для мобильной операционной системы, обычно iOS или Android. Веб-приложения пишутся на HTML5 или CSS и обычно запускаются через браузер. Гибридные приложения создаются с использованием таких веб-технологий, как JavaScript , CSS и HTML5, и функционируют как веб-приложения, замаскированные в собственном контейнере. [2]

Обзор

Приложение -эмуляция программируемого карманного калькулятора HP-41C X 1983 года. Существует несколько таких приложений для полнофункциональной эмуляции старых домашних компьютеров , игровых консолей или даже мэйнфреймов, выпущенных несколько десятилетий назад.

Большинство мобильных устройств продаются с несколькими предустановленными приложениями, такими как веб-браузер , почтовый клиент , календарь , картографическая программа и приложение для покупки музыки , других медиафайлов или других приложений. Некоторые предустановленные приложения можно удалить с помощью обычного процесса удаления, оставив таким образом больше места для нужных приложений. Если программное обеспечение не позволяет этого, некоторые устройства можно рутировать , чтобы удалить нежелательные приложения.

Приложения, которые не предустановлены, обычно доступны через платформы распространения, называемые магазинами приложений . Они могут управляться владельцем мобильной операционной системы устройства , например App Store или Google Play Store ; производителями устройств, такими как Galaxy Store и Huawei AppGallery ; или третьими лицами, такими как Amazon Appstore и F-Droid .

Обычно они загружаются с платформы на целевое устройство, но иногда их можно загрузить на ноутбуки или настольные компьютеры . Приложения также можно устанавливать вручную, например, запустив пакет приложений Android на устройствах Android.

Некоторые приложения бесплатны , в то время как за другие взимается плата, которая может быть предоплатой или подпиской . Некоторые приложения также включают микротранзакции и/или рекламу . В любом случае доход обычно делится между создателем приложения и магазином приложений. [3] Таким образом, одно и то же приложение может стоить разную цену в зависимости от мобильной платформы.

Мобильные приложения изначально предлагались для общей производительности и поиска информации, включая электронную почту, календарь , контакты, информацию о фондовом рынке и погоде. Однако общественный спрос и доступность инструментов разработчика привели к быстрому расширению других категорий, например, тех, которые обрабатываются пакетами программного обеспечения для настольных компьютеров . Как и в случае с другим программным обеспечением, резкий рост количества и разнообразия приложений усложнил поиск приложений, что, в свою очередь, привело к созданию широкого спектра источников обзора, рекомендаций и курирования, включая блоги, журналы и специализированные онлайн-сервисы поиска приложений. . В 2014 году государственные регулирующие органы начали попытки регулировать и курировать приложения, особенно медицинские. [4] Некоторые компании предлагают приложения в качестве альтернативного метода доставки контента с определенными преимуществами по сравнению с официальным веб-сайтом .

Благодаря растущему числу мобильных приложений, доступных в магазинах приложений, и расширению возможностей смартфонов, люди загружают больше приложений на свои устройства. [5] Использование мобильных приложений становится все более распространенным среди пользователей мобильных телефонов. [6] проведенное в мае 2012 года, Исследование comScore, показало, что в предыдущем квартале больше мобильных абонентов использовали приложения, чем просматривали Интернет на своих устройствах: 51,1% против 49,8% соответственно. [7] Исследователи обнаружили, что использование мобильных приложений сильно коррелирует с пользовательским контекстом и зависит от местоположения пользователя и времени суток. [8] Мобильные приложения играют все возрастающую роль в здравоохранении, и при правильной разработке и интеграции они могут принести множество преимуществ. [9] [10]

занимающаяся исследованиями рынка Компания Gartner, , прогнозирует, что в 2013 году будет загружено 102 миллиарда приложений (91% из них бесплатны), что принесет в США 26 миллиардов долларов, что на 44,4% больше, чем в 2012 году, когда они составили 18 миллиардов долларов. [11] Ко второму кварталу 2015 года только магазины Google Play и Apple заработали 5 миллиардов долларов. По оценкам аналитического отчета, экономика приложений создает доходы в размере более 10 миллиардов евро в год в Европейском Союзе, а более 529 000 рабочих мест было создано в 28 государствах ЕС благодаря росту рынка приложений. [12]

Типы

Мобильные приложения можно классифицировать по множеству методов. Общая схема состоит в том, чтобы различать собственные , веб-приложения и гибридные приложения.

Родное приложение

Все приложения, ориентированные на определенную мобильную платформу, называются нативными приложениями. Таким образом, приложение, предназначенное для устройств Apple , не работает на устройствах Android . В результате большинство компаний разрабатывают приложения для нескольких платформ.

При разработке собственных приложений профессионалы используют лучшие в своем классе модули пользовательского интерфейса. Это обеспечивает лучшую производительность, согласованность и удобство работы с пользователем. Пользователи также получают преимущества от более широкого доступа к интерфейсам прикладного программирования и могут без ограничений использовать все приложения с конкретного устройства. Кроме того, они также легко переключаются с одного приложения на другое.

Основная цель создания таких приложений — обеспечить максимальную производительность для конкретной мобильной операционной системы.

Веб-приложение

Веб-приложение реализуется с использованием стандартных веб-технологий HTML , CSS и JavaScript . Доступ в Интернет обычно требуется для правильного поведения или возможности использовать все функции по сравнению с использованием в автономном режиме . Большая часть, если не все, пользовательских данных хранится в облаке .

Производительность этих приложений аналогична производительности веб-приложения, работающего в браузере, которое может быть заметно медленнее, чем эквивалентное собственное приложение. Оно также может не иметь того же уровня функций, что и родное приложение.

Гибридное приложение

Концепция гибридного приложения представляет собой сочетание нативных и веб-приложений. приложения, разработанные с использованием Apache Cordova , Flutter , Xamarin , React Native , Sencha Touch и других фреймворков В эту категорию попадают .

Они созданы для поддержки веб-технологий и собственных технологий на нескольких платформах. Более того, эти приложения проще и быстрее разрабатывать. Он предполагает использование единой кодовой базы , которая работает в нескольких мобильных операционных системах. [ нужна ссылка ]

Несмотря на такие преимущества, гибридные приложения демонстрируют меньшую производительность. Зачастую приложения не имеют одинакового внешнего вида в разных мобильных операционных системах. [ нужна ссылка ]

Разработка

Разработчики за работой

Разработка приложений для мобильных устройств требует учета ограничений и особенностей этих устройств. Мобильные устройства работают от аккумулятора и имеют менее мощные процессоры, чем персональные компьютеры, а также имеют больше функций, таких как определение местоположения и камеры. Разработчикам также приходится учитывать широкий спектр размеров экранов, технических характеристик и конфигураций оборудования из-за острой конкуренции в мобильном программном обеспечении и изменений внутри каждой из платформ (хотя эти проблемы можно решить с помощью обнаружения мобильных устройств).

Разработка мобильных приложений требует использования специализированных интегрированных сред разработки . Мобильные приложения сначала тестируются в среде разработки с использованием эмуляторов , а затем подвергаются полевому тестированию. Эмуляторы предоставляют недорогой способ тестирования приложений на мобильных телефонах, к которым у разработчиков может не быть физического доступа. [13] [14]

Дизайн мобильного пользовательского интерфейса (UI) также имеет важное значение. Мобильный пользовательский интерфейс рассматривает ограничения и контексты, экран, ввод и мобильность как основы дизайна. Пользователь часто является центром взаимодействия со своим устройством, а интерфейс включает в себя компоненты как аппаратного, так и программного обеспечения. Пользовательский ввод позволяет пользователям манипулировать системой, а выходные данные устройства позволяют системе указывать последствия манипуляций пользователей. Ограничения дизайна мобильного пользовательского интерфейса включают ограниченное внимание и форм-факторы, такие как размер экрана мобильного устройства для руки пользователя. Контексты мобильного пользовательского интерфейса сигнализируют о действиях пользователя, таких как местоположение и расписание, которые могут отображаться в результате взаимодействия пользователя с мобильным приложением. В целом, целью дизайна мобильного пользовательского интерфейса является, прежде всего, создание понятного и удобного интерфейса.

Мобильные пользовательские интерфейсы или интерфейсные части полагаются на мобильные серверные части для поддержки доступа к корпоративным системам. Серверная часть мобильного устройства обеспечивает маршрутизацию данных, безопасность, аутентификацию, авторизацию, работу в автономном режиме и оркестровку сервисов. Эта функциональность поддерживается сочетанием компонентов промежуточного программного обеспечения , включая серверы мобильных приложений , Mobile Backend как услугу (MBaaS) и SOA инфраструктуру .

Диалоговые интерфейсы отображают компьютерный интерфейс и представляют взаимодействие посредством текста, а не графических элементов. Они имитируют разговоры с реальными людьми. [15] Существует два основных типа диалоговых интерфейсов: голосовые помощники (например, Amazon Echo ) и чат-боты . [15]

Диалоговые интерфейсы становятся все более практичными, поскольку пользователи начинают чувствовать себя перегруженными мобильными приложениями (термин, известный как «усталость от приложений»). [16] [17]

Дэвид Лимп, старший вице-президент Amazon по устройствам, заявил в интервью Bloomberg: «Мы считаем, что следующей крупной платформой станет голосовая связь». [18]

Распределение

Три крупнейших магазина приложений — это Google Play для Android , App Store для iOS и Microsoft Store для Windows 10 , Windows 10 Mobile и Xbox One .

Гугл Плей

Google Play (ранее известный как Android Market) — это международный интернет-магазин программного обеспечения, разработанный Google для устройств Android. Он открылся в октябре 2008 года. [19] В июле 2013 года количество приложений, загруженных через Google Play Store, превысило 50 миллиардов из более чем 1 миллиона доступных приложений. [20] По данным Statista , по состоянию на сентябрь 2016 года количество доступных приложений превысило 2,4 миллиона. Более 80% приложений в Google Play Store можно загрузить бесплатно. [21] В 2015 году выручка магазина составила 6 миллиардов долларов США.

Магазин приложений

Apple App Store для iOS и iPadOS не был первой службой распространения приложений, но он положил начало мобильной революции и был открыт 10 июля 2008 года, а по состоянию на сентябрь 2016 года было зарегистрировано более 140 миллиардов загрузок. Оригинальный AppStore был впервые продемонстрирован Стиву Джобсу в 1993 году Джесси Тейлером на NeXTWorld Expo. [22] По состоянию на 6 июня 2011 года было доступно 425 000 приложений, которые скачали 200 миллионов пользователей iOS. [23] [24] Apple в 2012 году Во время Всемирной конференции разработчиков генеральный директор Тим Кук объявил, что в App Store имеется 650 000 доступных для загрузки приложений, а также 30 миллиардов приложений, загруженных из магазина приложений до этой даты. [25] С другой стороны, данные, полученные BBC в июле 2013 года от службы отслеживания Adeven, показывают, что более двух третей приложений в магазине являются «зомби», которые потребители почти никогда не устанавливают. [26]

Магазин Майкрософт

Microsoft Store (ранее известный как Windows Store) был представлен Microsoft в 2012 году для платформ Windows 8 и Windows RT . Хотя он также может содержать списки традиционных настольных программ, сертифицированных на совместимость с Windows 8, он в основном используется для распространения «приложений Магазина Windows», которые в первую очередь созданы для использования на планшетах и ​​других устройствах с сенсорным управлением (но все же могут использоваться с клавиатура мышь и настольных , а также на компьютерах и ноутбуках ). [27] [28]

Другие

  • Amazon Appstore — альтернативный магазин приложений для операционной системы Android. Он был открыт в марте 2011 года, и по состоянию на июнь 2015 года в магазине приложений насчитывается около 334 000 приложений. [29] Приложения Android из Amazon Appstore также можно устанавливать и запускать на устройствах BlackBerry 10.
  • BlackBerry World — это магазин приложений для устройств BlackBerry 10 и BlackBerry OS . Он открылся в апреле 2009 года как BlackBerry App World.
  • Ovi (Nokia) для телефонов Nokia была запущена на международном уровне в мае 2009 года. В мае 2011 года Nokia объявила о планах провести ребрендинг своей линейки продуктов Ovi под брендом Nokia. [30] а Ovi Store был переименован в Nokia Store в октябре 2011 года. [31] Магазин Nokia больше не позволит разработчикам публиковать новые приложения или обновления приложений для устаревших операционных систем Symbian и MeeGo с января 2014 года. [32]
  • Магазин Windows Phone был представлен Microsoft для своей платформы Windows Phone, запущенной в октябре 2010 года. По состоянию на октябрь 2012 года. , доступно более 120 000 приложений. [33]
  • Samsung Apps был представлен в сентябре 2009 года. [34] По состоянию на октябрь 2011 года количество загрузок Samsung Apps достигло 10 миллионов. Магазин доступен в 125 странах и предлагает приложения для платформ Windows Mobile, Android и Bada.
  • Electronic AppWrapper был первой службой электронного распространения, которая коллективно обеспечивала шифрование и покупку в электронном виде. [35]
  • F-Droid — бесплатный репозиторий приложений для Android с открытым исходным кодом.
  • Opera Mobile Store — это независимый от платформы магазин приложений для мобильных телефонов на базе iOS, Java, BlackBerry OS, Symbian, iOS и Windows Mobile, а также Android. Он был запущен на международном уровне в марте 2011 года.
  • Существует множество других независимых магазинов приложений для устройств Android.

Управление предприятием

Управление мобильными приложениями (MAM) описывает программное обеспечение и службы, отвечающие за предоставление и контроль доступа к разработанным внутри компании и коммерчески доступным мобильным приложениям, используемым в бизнес-средах. Эта стратегия призвана компенсировать риски безопасности, связанные со стратегией работы «Принеси свое собственное устройство» (BYOD). Когда сотрудник переносит личное устройство в корпоративную среду, управление мобильными приложениями позволяет корпоративному ИТ-персоналу переносить необходимые приложения, контролировать доступ к бизнес-данным и удалять локально кэшированные бизнес-данные с устройства в случае его утери или отсутствия доступа к его владельцу. больше работает с компанией. Контейнеризация — это альтернативный подход к безопасности. Вместо того, чтобы контролировать все устройство сотрудника, приложения контейнеризации создают изолированные карманы, отдельные от личных данных. Контроль компании над устройством распространяется только на этот отдельный контейнер. [36]

Упаковка приложений и управление собственными приложениями

Мобильные приложения могут представлять значительную угрозу безопасности для бизнеса, особенно когда сотрудники « приносят свое собственное устройство » (BYOD), поскольку они передают незащищенные конфиденциальные данные в Интернет без ведома и согласия пользователей. Сообщения об украденных корпоративных данных показывают, как быстро корпоративные и личные данные могут попасть в чужие руки. Кража данных — это не только потеря конфиденциальной информации, но и делает компании уязвимыми для атак и шантажа. [37]

Профессиональное управление мобильными приложениями помогает компаниям защитить свои данные. Одним из вариантов защиты корпоративных данных является упаковка приложений . Но есть и некоторые недостатки, такие как нарушение авторских прав или потеря гарантийных прав. Функциональность, производительность и удобство работы с пользователем особенно ограничены в упаковке приложения. Политики завернутого приложения изменить нельзя. При необходимости его необходимо воссоздать с нуля, что увеличивает стоимость. [38] Оболочка приложения — это мобильное приложение, полностью созданное на основе существующего веб-сайта или платформы . [39] с небольшими изменениями или без изменений в базовом приложении. «Обертка» — это, по сути, новый уровень управления, который позволяет разработчикам настраивать политики использования, подходящие для использования приложения. [39] Примеры этих политик включают необходимость или отсутствие аутентификации , разрешение хранения данных на устройстве и включение/отключение совместного использования файлов между пользователями. [40] Поскольку большинство оболочек приложений часто сначала представляют собой веб-сайты, они часто не соответствуют рекомендациям разработчиков iOS или Android .

В качестве альтернативы можно безопасно предлагать собственные приложения с помощью управления корпоративной мобильностью . Это обеспечивает более гибкое управление ИТ, поскольку приложения можно легко внедрять и корректировать политики в любое время. [41]

См. также

Ссылки

  1. ^ « Американское диалектное общество признало «Приложение» словом 2010 года (ОБНОВЛЕНО)» . Американское диалектное общество. 08.01.2011. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 28 января 2012 г.
  2. ^ «Разработка мобильных приложений» . Amazon Web Services , Inc. Архивировано из оригинала 18 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
  3. ^ Зиглер, М.Г. (11 июня 2008 г.). «Аналитик: У приложений для iPhone большое будущее» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  4. ^ Йетисен, Али Кемаль; Мартинес-Уртадо, JL; Да Круз Васконселлос, Фернандо; Симсеклер, MC Эмре; Акрам, Мухаммад Сафван; Лоу, Кристофер Р. (2014). «Регулирование мобильных медицинских приложений». Лаборатория на чипе . 14 (5): 833–40. дои : 10.1039/C3LC51235E . ПМИД   24425070 .
  5. ^ Фам, Суан Лам; Нгуен, Тхи Хуен; Чен, Гво Дон (2018). «Исследование в App Store: понимание поведения участников в мобильном приложении для изучения английского языка». Журнал образовательных компьютерных исследований . 56 (7): 1076–1098. дои : 10.1177/0735633117727599 . S2CID   64678404 .
  6. ^ Людвиг, Шон. 5 декабря 2012 г. Venturebeat.com. Архивировано 18 октября 2017 г. на Wayback Machine , исследование: «Использование мобильных приложений выросло на 35%, ТВ и Интернет — не так сильно».
  7. ^ Перес, Сара. 2 июля 2012 г. «comScore: на рынке мобильных устройств США Samsung и Android возглавляют чарты; приложения обгоняют просмотр веб-страниц». techcrunch.com. Архивировано 4 июля 2017 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Бёмер, Матиас; Хехт, Брент; Шенинг, Йоханнес; Крюгер, Антонио; Бауэр, Гернот (2011). «Засыпаем с Angry Birds, Facebook и Kindle». Материалы 13-й Международной конференции по взаимодействию человека и компьютера с мобильными устройствами и сервисами — MobileHCI '11 . стр. 47–56. дои : 10.1145/2037373.2037383 . ISBN  978-1-4503-0541-9 . S2CID   8654592 .
  9. ^ Маркано-Белисарио, Хосе С; Гупта, Аджай К; О'Донохью, Джон; Моррисон, Сесили; Автомобиль, Иосип (2016). «Планшетные компьютеры для реализации рекомендаций NICE по дородовому психическому здоровью: протокол технико-экономического обоснования» . БМЖ Опен . 6 (1): e009930. doi : 10.1136/bmjopen-2015-009930 . ПМЦ   4735209 . ПМИД   26801468 .
  10. ^ Вентола, CL (2014). «Мобильные устройства и приложения для медицинских работников: использование и преимущества» . ПТ . 39 (5): 356–64. ПМК   4029126 . ПМИД   24883008 .
  11. ^ «Доходы от мобильных приложений в 2013 году достигнут $26 млрд» . Хранитель . 11 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  12. ^ VisionMobile, Plum Consulting, аналитический отчет «Европейская экономика приложений» , сентябрь 2013 г.
  13. ^ Гао, Дж.; Бай, X.; Цай, В.; Уэхара, Т. (февраль 2014 г.). «Тестирование мобильных приложений: Учебное пособие». Компьютер . 47 (2): 46–55. дои : 10.1109/MC.2013.445 . ISSN   0018-9162 . S2CID   39110385 .
  14. ^ Стрейн, Мэтт (13 февраля 2015 г.). «С 1983 года по сегодняшний день: история мобильных приложений» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Браунли, Джон (4 апреля 2016 г.). «Разговорные интерфейсы, объяснение» . Фаст Ко. Дизайн . Fast Company Inc. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  16. ^ Эрретт, Джошуа. «Поскольку приложения наступают, инженеры Торонто переходят на чат-ботов» . ЦБК . CBC/Радио Канады. Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  17. ^ Шипперс, Бен (3 февраля 2016 г.). «Усталость приложений» . ТехКранч . AOL Inc. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  18. ^ Сопер, Спенсер (3 марта 2016 г.). «Amazon делает ставку на расширение рынка голосового эха» . Bloomberg.com . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 28 июля 2016 г. Проверено 4 июля 2016 г.
  19. ^ Чу, Эрик (13 февраля 2009 г.). «Поддержка обновлений Android Market» . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  20. ^ «Будущее мобильных приложений» . UAB . 9 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  21. ^ Шоу, Норман; Сергеева, Ксения (апрель 2019 г.). «Неденежные преимущества мобильной коммерции: расширение UTAUT2 с ощутимой ценностью». Международный журнал информационного менеджмента . 45 : 44–55. дои : 10.1016/j.ijinfomgt.2018.10.024 . S2CID   106407622 .
  22. ^ Кэри, Ричард (17 июля 2015 г.). «Электронные воспоминания Рикарда Кэри» . AppStore . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  23. ^ «Обратный отсчет 10 миллиардов приложений» . Яблоко . 14 января 2011 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 10 сентября 2017 г.
  24. ^ Рао, Лина (7 июля 2011 г.). «App Store превысил 15 миллиардов загрузок приложений и добавил 1 миллиард загрузок за последний месяц» . ТехКранч . AOL Inc. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  25. ^ Индвик, Лорен (11 июня 2012 г.). «Статистика App Store: 400 миллионов аккаунтов, 650 000 приложений» . Машаемый . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  26. ^ «App Store «полный зомби» заявил о годовщине Apple» . Новости Би-би-си . 10 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  27. ^ Миллер, Майкл (14 сентября 2011 г.). «Сборка: более подробная информация о создании приложений Metro для Windows 8» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  28. ^ Розофф, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Вот все, что вы хотели знать о будущих убийцах iPad от Microsoft» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  29. ^ Amazon App Store для Android . Архивировано 23 марта 2019 г. на Wayback Machine . Проверено 23 июня 2015 г.
  30. ^ «Эволюция Nokia и Ovi | Nokia Conversations — официальный блог Nokia» . Разговоры.nokia.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  31. ^ Фрейзер, Адам (10 октября 2011 г.). «Магазин Ovi переименован в Магазин Nokia, теперь создан с использованием Qt» . Беседы Nokia, официальный блог Nokia . Нокиа. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г. Проверено 25 мая 2012 г.
  32. ^ «Изменения поддерживаемых типов контента в магазине Nokia» . Команда разработчиков Nokia. 4 октября 2013. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  33. ^ Аргире, Йонут (30 октября 2012 г.). «В магазине Windows Phone сейчас 120 000 приложений, и их будет еще больше» . Софтпедия . SoftNews NET SRL . Проверено 29 ноября 2012 г.
  34. ^ «Основная информация о магазине приложений Samsung» . контент.samsung.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 г. Проверено 06 марта 2013 г.
  35. ^ Вятт, Роберт А. «Магазин программного обеспечения» . Проводной . Проводной журнал.
  36. ^ Таваре, Варун (20 апреля 2015 г.). «Контейнеризация — это выигрышная стратегия для более разумного управления BYOD» . Бетаньюс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  37. ^ Роб, Томас (8 мая 2009 г.). «Мобильное приложение Energy Smart» . mobileapp-development.com . Великобритания: Тематическое исследование. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  38. ^ Безопасность, Суббу Айер, директор по управлению продуктами Bluebox (7 июля 2014 г.). «5 вещей, которые вам больше не нужно делать для обеспечения безопасности мобильных устройств» . Сетевой мир . Архивировано из оригинала 26 апреля 2024 года . Проверено 16 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Jump up to: а б Никол, Д. (2013). Мобильная стратегия: как ваша компания может добиться успеха, используя мобильные технологии . IBM Пресс. Образование Пирсона . п. 138. ИСБН  978-0-13-309494-7 . Проверено 11 декабря 2017 г.
  40. ^ Роуз, Маргарет (июль 2012 г.). «Что такое упаковка приложений (обертка приложений)?» . WhatIs.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  41. ^ «В центре внимания корпоративных ИТ: управление корпоративной мобильностью — 451 Research — анализ бизнеса корпоративных ИТ-инноваций» . 451research.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6e64e2413ca9d5cdfdc910d4df21302__1721593260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/02/a6e64e2413ca9d5cdfdc910d4df21302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile app - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)