Аргус как 411
Как 411 | |
---|---|
![]() | |
Сохранили Аргус как 411 | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Аргус -двигатели |
Основные приложения | Arado AR 96 Focke-Wulf FW 189 |
Номер построен | 2,600 |
Разработан из | Аргус как 410 |
Argus 411 был авиационным двигателем с перевернутым V12, разработанным Argus Motoren в Германии во время Второй мировой войны . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]AS 411 был изысканной и более мощной версией Argus AS 410 . Большая часть 411 производства была предпринята Renault в оккупированном Париже , эти двигатели были использованы для питания Siebel Si 204 и послевоенного Dassault MD 315 Flamant . Он разработал 600 пс (592 л.с., 441 кВт) при 3300 об / мин
После окончания Второй мировой войны Renault продолжал производить двигатель как Renault 12S . После слияния производителей французских авиационных двигателей в SNECMA в 1945 году производство продолжалось под новым обозначением Snecma 12S .
Варианты
[ редактировать ]
- Как 411
- Изысканная и более мощная версия Argus как 410 .
- Renault 12s
- Производство AS 411 после Второй мировой войны во Франции .
- SNECMA 12S
- (AKA SNECMA RENAULT 12S) Обозначение изменения в формировании SNECMA.
- SNECMA 12T
- (AKA SNECMA RENAULT 12T) Уточненная версия 12S с новыми поршнями, цилиндрами и пересмотренной индукционной системой.
- SNECMA 12-303
- Dassault Propeller
- SNECMA 12-312
- Ratier Propeller
Приложения
[ редактировать ]- Arado AR 96
- Breguet 892 Mercure (4 × 12S)
- Dassault MD 315 Flamant
- Focke-Wulf FW 189
- Нашел CM.100
- Пилат P-2
- Siebel Si 204
- SNCAC NC.2001
- Юго -запад SO93
Технические характеристики (Snecma 12s)
[ редактировать ]Данные из авиационных двигателей мира 1953 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый перевернутый 60-градусный VEE
- Отверстие : 105 мм (4,1 дюйма)
- Ход : 115 мм (4,5 дюйма)
- Смещение : 12 л (730 дюймов)
- Длина: 1620 мм (64 дюйма)
- Ширина: 700 мм (28 дюймов)
- Высота: 992 мм (39,1 дюйма)
- Сухой вес : 369 кг (814 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : один выхлоп и один впускной клапан на цилиндр, управляемый толчком.
- Нагнетатель : центробежный нагнетатель, управляемый зубчатым колесом, коэффициент привода 9,25: 1.
- Топливная система: 1x Bronzavia 92-195A1 Updrauge Carburetor с автоматическим управлением повышением и высотой.
- Тип топлива: 100/130 авиационный бензин
- Масляная система: давление в подаче 3,9 бар (57 фунтов на квадратный дюйм)
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : Планетарная редуктора: 0,572: 1
- Воздушное оборудование 50-920 Электроэлектрический инертный стартер
Производительность
- Выход мощности:
- Взлет: 450 кВт (600 л.с.) при 3300 об / мин / 1325 мм рт.
- Нормальный: 330 кВт (440 л.с.) при 3250 об / мин при 2400 м (7 900 футов)
- Круиз, макс: 260 кВт (350 л.с.) при 3100 об / мин при 2600 м (8500 футов)
- Конкретная мощность : 37 кВт/л (0,82 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6.4: 1
- Удельный расход топлива : 0,30 кг/кВт -ч (0,5 фунта/(HP порядка))
- Потребление масла: 0,013 кг/кВт -ч (0,022 фунта/(HP порядка)))
- Соотношение мощности к весу : 0,83 кг/кВт (1,36 фунта/л.с.)
- BMEP 13,6 бар (197 фунтов на квадратный дюйм)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. п. 16. ISBN 978-1-85260-163-8 .
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1953). Авиационные двигатели мира 1953 (11 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 296–297.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Бриджман, Леонард, изд. (1989). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне (изд. 1995 г.). Нью -Йорк: военная пресса. ISBN 0517679647 .