Jump to content

Аргус как 411

(Перенаправлено с Renault 12S-00 )
Как 411
Сохранили Аргус как 411
Тип Поршневой самолет двигатель
Производитель Аргус -двигатели
Основные приложения Arado AR 96
Focke-Wulf FW 189
Номер построен 2,600
Разработан из Аргус как 410

Argus 411 был авиационным двигателем с перевернутым V12, разработанным Argus Motoren в Германии во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

AS 411 был изысканной и более мощной версией Argus AS 410 . Большая часть 411 производства была предпринята Renault в оккупированном Париже , эти двигатели были использованы для питания Siebel Si 204 и послевоенного Dassault MD 315 Flamant . Он разработал 600 пс (592 л.с., 441 кВт) при 3300 об / мин

После окончания Второй мировой войны Renault продолжал производить двигатель как Renault 12S . После слияния производителей французских авиационных двигателей в SNECMA в 1945 году производство продолжалось под новым обозначением Snecma 12S .

Варианты

[ редактировать ]
Аргус как 411a в немецком музее Мюнхена
Как 411
Изысканная и более мощная версия Argus как 410 .
Renault 12s
Производство AS 411 после Второй мировой войны во Франции .
SNECMA 12S
(AKA SNECMA RENAULT 12S) Обозначение изменения в формировании SNECMA.
SNECMA 12T
(AKA SNECMA RENAULT 12T) Уточненная версия 12S с новыми поршнями, цилиндрами и пересмотренной индукционной системой.
SNECMA 12-303
Dassault Propeller
SNECMA 12-312
Ratier Propeller

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Snecma 12s)

[ редактировать ]

Данные из авиационных двигателей мира 1953 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый перевернутый 60-градусный VEE
  • Отверстие : 105 мм (4,1 дюйма)
  • Ход : 115 мм (4,5 дюйма)
  • Смещение : 12 л (730 дюймов)
  • Длина: 1620 мм (64 дюйма)
  • Ширина: 700 мм (28 дюймов)
  • Высота: 992 мм (39,1 дюйма)
  • Сухой вес : 369 кг (814 фунтов)

Компоненты

  • Valvetrain : один выхлоп и один впускной клапан на цилиндр, управляемый толчком.
  • Нагнетатель : центробежный нагнетатель, управляемый зубчатым колесом, коэффициент привода 9,25: 1.
  • Топливная система: 1x Bronzavia 92-195A1 Updrauge Carburetor с автоматическим управлением повышением и высотой.
  • Тип топлива: 100/130 авиационный бензин
  • Масляная система: давление в подаче 3,9 бар (57 фунтов на квадратный дюйм)
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение
  • Ремонтное снаряжение : Планетарная редуктора: 0,572: 1
  • Воздушное оборудование 50-920 Электроэлектрический инертный стартер

Производительность

  • Выход мощности:
Взлет: 450 кВт (600 л.с.) при 3300 об / мин / 1325 мм рт.
Нормальный: 330 кВт (440 л.с.) при 3250 об / мин при 2400 м (7 900 футов)
Круиз, макс: 260 кВт (350 л.с.) при 3100 об / мин при 2600 м (8500 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. п. 16. ISBN  978-1-85260-163-8 .
  2. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1953). Авиационные двигатели мира 1953 (11 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 296–297.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бриджман, Леонард, изд. (1989). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне (изд. 1995 г.). Нью -Йорк: военная пресса. ISBN  0517679647 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a639c6f12e1b4ca069b0d6f0ce9735e8__1726538880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e8/a639c6f12e1b4ca069b0d6f0ce9735e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus As 411 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)