Этрусские терракотовые воины
Этрусские терракотовые воины | |
---|---|
Материал | Терракота |
Размер | 202см |
Этрусские терракотовые воины представляют собой три статуи, напоминающие работы древних этрусков , но на самом деле представляющие собой художественные подделки . Статуи, созданные итальянскими братьями Пио и Альфонсо Риккарди и тремя из шести их сыновей, были куплены Метрополитен-музеем в период с 1915 по 1921 год.
Ранние подделки
[ редактировать ]Семья Риккарди начала свою карьеру в качестве фальсификаторов произведений искусства, когда римский торговец произведениями искусства Доменико Фускини нанял их для ковки осколков древней керамики, а затем и целых кувшинов.
Их первой крупной работой была большая бронзовая колесница . В 1908 году Фускини сообщил Британскому музею , что колесница была найдена в старом этрусском форте недалеко от Орвието и что Риккарди было поручено ее очистить. Британский музей купил колесницу и опубликовал находку в 1912 году. Пио Риккарди умер вскоре после покупки.
Воины
[ редактировать ]Риккарди заручились помощью скульптора Альфредо Фиораванти и создали статую, позже известную как Старый Воин. Его рост составлял 202 см (6,6 фута), и он был обнажен до пояса. У него также отсутствовали большой палец левой руки и правая рука. В 1915 году они продали ее Метрополитен-музею, который в 1916 году также купил их следующую работу, «Колоссальную голову». Эксперты решили, что это, должно быть, часть семиметровой (23-футовой) статуи.
Следующую работу разработал старший сын Пио Рикардо, который погиб в результате несчастного случая, не успев завершить работу. Законченная статуя имела высоту чуть более двух метров (6,6 футов). В 1918 году Метрополитен-музей купил ее за 40 000 долларов и в 1921 году опубликовал находку как «Большой воин». Впоследствии фальсификаторы разошлись.
Обнаружение подделки
[ редактировать ]Три статуи воинов впервые были выставлены вместе в 1933 году. В последующие годы различные искусствоведы, особенно в Италии, высказали свои подозрения, что только по стилистическим и художественным соображениям статуи могли быть подделками, но не было никаких судебно-медицинских доказательств, подтверждающих эту версию. обвинения. Более поздний эксперт обнаружил, что эти исключительно большие орудия показали необычайно ровные огневые характеристики, но он выразил это как повод для восхищения, а не подозрений. статуи В 1960 году химические анализы глазури показали наличие марганца — ингредиента, который этруски никогда не использовали. Музей не был убежден, пока эксперты не выяснили, как они были сделаны. Статуи были вылеплены, расписаны глазурью, а затем опрокинуты в необожженном зеленом состоянии, чтобы получить фрагменты. Директор столичного города Джеймс Роример заявил, что исследования, проведенные операционным администратором музея Джозефом В. Ноблом (коллекционером древностей и археологом-самоучкой по керамике) «предоставили первые технические доказательства того, что они были сделаны в наше время». [1] Это подтвердил Альфредо Фиораванти, который 5 января 1961 года вошел в консульство США в Риме и подписал признание. Кузнецам не хватало навыков и очень большой печи , необходимых для изготовления таких больших изделий. Фрагменты были обожжены, «обнаружены» и проданы или повторно собраны («восстановлены»), а затем проданы. В качестве доказательства Фиораванти представил отсутствующий большой палец Старого Воина, который он сохранил на память. 15 февраля Метрополитен-музей заявил, что статуи являются подделками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расследование подделки этрусских терракотовых воинов в Метрополитен-музее. Дитрих фон Ботмер и Джозеф Вич Ноубл . Документы Метрополитен-музея № 11. 1 января 1961 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Этрусские терракотовые воины в Метрополитен-музее . Гизела М.А. Рихтер с докладом Чарльза Ф. Биннса о структуре и технике . Papers (Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)), вып. 6, 1937.
- «История мошенничества – искусство» . Хранитель .
См. также
[ редактировать ]- Крэддок, Пол (2009). Научное исследование копий, подделок и подделок . Баттерворт-Хайнеманн. стр. 197–199.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ховинг, Томас (1996). Ложные впечатления . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-81134-5 .