Jump to content

Форт Гленн Авиабаза армии

Координаты : 53 ° 22′39 ″ N 167 ° 53′24 ″ W / 53,37750 ° N 167,89000 ° W / 53,37750; -167,89000 ( база ВВС Кейп )
(Перенаправлено из форта Гленн Ааф )
База ВВС
Форт -Гленн Аэростотр
Кейп Филд в форте Гленн
Часть Одиннадцатых ВВС
Укроп , Аляска
Кейп AFB находится на Аляске
Кейп АФБ
Кейп АФБ
Координаты 53 ° 22′39 ″ N 167 ° 53′24 ″ W / 53,37750 ° N 167,89000 ° W / 53,37750; -167,89000 ( база ВВС Кейп )
Тип Военная авиабаза
Информация о сайте
Контролируется   ВВС армии США
История сайта
В использовании 1942-1950
Сражения/войны Кампания Алеутских островов

База ВВС Кейп, также известная как авиабаза армии Форт -Гленна , является местом, важным для его роли в боевых действиях Второй мировой войны , действующей вместе с военно -морским воздушным заводом .

Он был указан в Национальном реестре исторических мест и объявил национальный исторический достопримечательность в 1987 году как Кейп Филд в Форт -Гленн . [ 1 ] [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Из -за воспринимаемой уязвимости Аляски сразу после нападения в Перл -Харбор , дополнительные подразделения воздушного корпуса армии были уполномочены генералом Генри Х. Арнольдом для Аляски, и были составлены планы по отправке современных самолетов на территорию для замены назначенного самолета. Тем не менее, у воздушных сил Аляски было мало аэродромов для размещения дополнительных самолетов и назначенных единиц. [ 3 ]

Наряду с новыми аэродровыми полями на материке и юго -западе Аляски , были запланированы новые воздушные базы для противовоздушной обороны алеутистов в голландскую гавань . Строительство новых баз на Умнак и Холодном заливе началось в январе 1942 года, когда строительство, как сообщается, замаскировано под консерв. Первоначально, оборудование должно было построить авиабазу армии МакГрата , но к тому времени, когда поступило оборудование. [ 4 ] Первые инженеры армии Соединенных Штатов приземлились на авиабазе Форт -Гленна 17 января, и строительство началось к концу месяца. Военно -морской аэродром, военно -морской авиационный , был рядом с авиабазой армии. 807 -й инженерный батальон (авиация) был привезен из Юката для выполнения строительства вместе с отрядом военно -морского военно -морского 8 -го строительного батальона. [ 3 ] [ 5 ]

Кейп Филд, позже авиабаза в армии Форт -Гленна, была тайно построена на Оттер -Пойнт на острове Умнак в 1942 году.
Персональные палатки на авиабазе в армии Форт -Гленна, май 1942 г.

Планы требовали трех тяжелых взлетно-посадочных полос (четыре были построены), но время было сущностью в строительстве базы, поскольку противовоздушная защита Голландской гавани зависела от них. Вместо жесткой поверхности инженеры решили использовать новый материал, пирсинскую стальную плану (PSP), который может быть быстро заложен над сжатым гравийным подземным поверхностью, чтобы обеспечить аэродром всепогодную способность. 80 000 кусочков матирования должны были быть зарегистрированы на острове. Строительные бригады работали в три смены, 24 часа в сутки, укладывая взлетно -посадочные полосы и строив рудиментарную станцию ​​поддержки, линии воды и канализации, электрическую сетку, коммуникации, топливо и боеприпасы и все другие необходимость для преобразования в отдаленном острове. Оперативный аэродром, способный поддерживать тяжелых бомбардировщиков. 3 апреля была завершена 5000-футовая (1500 м) PSP взлетно-посадочная полоса, хотя C-53 был первым самолетом, приземленным на поле, 31 марта. Главная взлетно -посадочная полоса была официально открыта 23 мая. [ 3 ] [ 6 ] Первая взлетно -посадочная полоса Форт -Гленна была тогда самым западным аэродромом армии США на Алеутских островах ». [ 1 ]

Первая оперативная единица, 11-я истребительская эскадрилья , переехала в Форт-Гленн с бойцами Уорхок P-40 26 мая из Элмендорфа Филда . Дополнительное строительство продолжалось на протяжении 1942 года с четырьмя 5000-футовыми (1500 м) × 175-футовая (53 м) взлетно-посадочных полос (24/24, 07/35), два из которых (03/21, 04/22) были расположены только 10 градусов друг от друга. Все взлетно -посадочные полосы имели четыре слоя асфальта, заложенные над PSP. Были построены два дополнительных посадных посадки, один на северном побережье острова (Северный берег) 53 ° 30′45 ″ N 167 ° 55′18 ″ W / 53,51250 ° N 167,92167 ° W / 53,51250; -167.92167 ( Поле аварийного положения Северного берега ) , 9,4 мили на север; Остальные 7,7 мили до запада на юго-запад от базы возле вулкана Туллк (соски) 53 ° 19′35 ″ с.ш. 168 ° 03′23 ″ в стр. / 53,32639 ° С. 168,05639 ° С / 53,32639; -168.05639 ( южное поля экстренной помощи ) . [ 3 ] [ 5 ]

Строительная компания Morrison-Knudsen построила сотни конструкций хижины Quonset на основе, заменив временные палатки, которые обнажали строительные бригады на внезапные штормы, которые часто охватывали остров. Жилищные и беспорядки для 119 офицеров и 359 человек были построены, а также развлекательные и сервисные здания. Устройства для хранения состояли из 6 975 квадратных футов для общих магазинов и морозильной камеры 150 кубических футов. Здания для самолетов включали ангар типа Kodiak, 160-футовый (49 м) х 90 футов (27 м), склад эскадрильи и терминал для службы воздушного транспорта. Административные офисы были размещены в пяти зданиях с общей площадью 3850 квадратных футов. Радиостанции включали в себя передающую станцию, станцию ​​для устранения направлений и радиолокационную станцию, все с отдельными энергетическими домами, а также с жилищными и беспорядками для персонала. Больница, расположенная в одном маленьком здании, содержала восемь коек. Сила обслуживания станции была установлена ​​в семи зданиях. Электроэнергия была предоставлена ​​тремя дизельно-электрическими генераторами. [ 3 ] [ 5 ]

Кампания Алеутских островов

[ редактировать ]
11-я истребительская эскадрилья P-40 Warhawks в Форт-Гленн Ааб, июнь 1942 г.

3 июня 1942 года Имперский японский флот запустил два авианосца на рейде на казарм армии США и базу военно -морского флота США на голландской гавани на близлежащем острове Амакнак . Атака была сюрпризом, но база была настороженной на атаку в течение многих дней, хотя не было никакого особого предупреждения о нападении до того, как японские самолеты прибыли через голландскую гавань. Атака сигнализировала о начале кампании Алеутских островов . В ответ P-40-х 11-й истребительной эскадрильи из Форт Гленн Ааб вместе с военно-морскими земельными бойцами напали на японские самолеты. Одиннадцатые ВВС также отправили самолеты из Элмендорфа Филда. В битве обеспечить битву военно-морской флот Соединенных Штатов потерял четыре PBY , а одиннадцатый AF потерял один B-17 , два бомбардировщика B-26 и одного LB-30 (B-24A) бомбардировщиков и двух бойцов P-40 . Японцы потеряли двух боевиков A6M «ноль» и, возможно, треть из-за наземного зенитного пожара. Один A6M «ноль» , три D3A "VAL" дайв -бомбардировщики и один разведывательный салон e8n "Дейв" разведка были сбиты в воздушном бою. [ 3 ]

Одиннадцатые ВВС также отправили B-26 Marauder Medium Bombers 77-й бомбардировочной эскадрильи . Они прибыли в полдень, чтобы найти японских авианосцев и контратаку; Тем не менее, они приземлились в форте Гленн около 13:30 из -за тумана и низкой видимости. Мародеры несли воздушные торпеды, а не контактные бомбы, которые они были разработаны для переноса. В дополнение к нападению в голландской гавани, японские силы приземлились на острове Киска 6 июня; Остров Атту 7 июня, захватив оба. [ 3 ]

Однако японские атаки на голландскую гавань нанесли лишь незначительный ущерб на основание, которые были быстро отремонтированы. [ 3 ] Миссия авиабазы ​​армии Форт Глен была изменена, чтобы служить первоначальной форвардной базой для начала бомбардировок против японских сил на алеутистах. [ 1 ] Известные подразделения ВВС, развернутые в Форт -Гленн, были:

36-й бомбардировочной эскадрильи LB-30 Liberator и Boeing B-17e Cretress (41-9126) в Fort Glenn Aab, июнь 1942 г.

К концу 1942 года в Форт -Гленн Ааб было назначено 10 579 человек, но его роль как продвинутой авиабазы ​​была вытеснена новыми авиационными базами на островах Адака и Амхитки в начале 1943 года дальше на запад. К концу года база стала задней водой; Его миссия по предоставлению жилья и рационов для переходного персонала и обслуживания переходных самолетов.

Закрытие

[ редактировать ]

После того, как война закончилась, Форт Гленн оставался открытым в качестве заправочной остановки для переходных самолетов в алеутистах, а также рейсы военной службы воздушного транспорта, используя маршрут Большого круга от Японии до Соединенных Штатов. Однако главная взлетно-посадочная полоса была продлена до 8300 футов (2500 м) для размещения больших самолетов на дальние расстояния. К 1946 году база была укомплектована только персоналом скелета из -за быстрой демобилизации ВВС.

Последний сотрудники ВВС были отозваны к 30 сентября 1947 года, а база была установлена ​​на неактивный статус и была эффективно заброшена. [ 7 ] Он был выведен из эксплуатации в 1950 году, и участок был чрезмерным между 1952-55 годами в Бюро по управлению земельными ресурсами. Позже он был передан многочисленным владельцам (местные корпорации и штат Аляска). Сегодня сотни зданий, взлетно -посадочных полос и артиллерийских видов Второй мировой войны остаются в различных состояниях ухудшения ». [ 1 ]

В 1987 году сайт был добавлен в Национальный реестр исторических мест в качестве Кейп Филд в Форт -Гленн . Остатки базы являются «наиболее полной и неповрежденной базой Второй мировой войны на Алеутских островах », она расположена на острове Умнак на Алеутских островах .

Сегодня Форт Гленн Ааф является виртуальным городом -призраком, за исключением семьи ранчо скота, которые отремонтировали несколько зданий Второй мировой войны и которые называют базовый дом. Пространственное и нетронутое качество ресурса делает Форт Гленн Ааф выдающейся концептуальной моделью для сохранения ландшафта. В 1991 году историки Службы национальных парков посетили этот участок для рассмотрения строительства, связанной с Второй мировой войной, инфраструктурой, ландшафтом и объектами.

Было установлено, что любая очистка окружающей среды должна быть разработана для удаления свободных кабелей, трансформаторов, опасных материалов, токсичных отходов и боеприпасов. Нетоксичные объекты, связанные с Три Второй мировой войны, такие как пустые бочки, могут быть оставлены на месте; Полные бочки, конечно, будут еще одной проблемой. Все другие здания, структуры и инфраструктура - независимо от того, насколько «неприглядны» - останутся нетронутыми и сохраненными: в этом случае сохранение может просто означать избегание и принятие того, что здания и структуры имеют определенное место в ландшафте.

В субботу, 12 июля 2008 года, разразилась соседняя гора Окмок , отправив пепел 50 000 футов в воздух и заставляя эвакуацию жителей ранчо. Извержение уничтожило все остатки южной аварийной посадочной полосы, хотя некоторые доказательства останков все еще видны в воздушных изображениях. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мыс Филд в форте Гленн» . Национальный исторический сводный список . Служба национальных парков. Архивировано с оригинала 2011-06-06 . Получено 2008-01-10 . Если ссылка не работает, кэшированная версия по состоянию на 2008-01-09 [ Постоянная мертвая ссылка ] доступен в Google.
  2. ^ Примечание. Национальный регистр исторических мест, номинированный документ, должен быть доступен по запросу Службы национальных парков для этого сайта, но, похоже, он не будет доступен в режиме онлайн от Seect Seect Site Site Archived 2012-08-03 в Машина Wayback .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хлоя, Джон Хейл, (1984), главная обложка для Америки. ВВС на Аляске. 1920–1983, Издательская компания Prigtional Histories, ISBN   0-933126-47-6
  4. ^ «История Одиннадцатых ВВС» . Одиннадцатые ВВС . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Получено 15 сентября 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Форт -Гленн Авиакомпании / военно -морской воздушный завод Otter Point, остров Умнак, Аляска
  6. ^ Документ AFHRA 00001959
  7. ^ Документ AFHRA 00001996
  8. ^ «Вулкан Аляски извергается; жители острова эвакуировали» . Рейтер. 13 июля 2008 г. Получено 2008-07-13 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7f0f7b17da8a91db2e2ef355910ebe0__1707553380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/e0/a7f0f7b17da8a91db2e2ef355910ebe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Glenn Army Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)