Нью -Джерси Маршрут 70
Марлтон Пайк | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 59,8 миль [ 1 ] (96,2 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Камден , Берлингтон , Оушен , Монмут | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут 70 - это государственное шоссе , расположенное в штате США штата Нью -Джерси . Он простирается на 59,8 мили (96,24 км) от развязки с маршрутом 38 в Пеннсаукен , округ Камден , восток до пересечения с маршрутом 34 и маршрутом 35 в городке Уолл , округ Монмут . Маршрут 70 проходит через середину штата в качестве двухполосного шоссе через сосны Барренс в округах Берлингтон и Оушен . Популярный маршрут грузовика, он обеспечивает доступ между Филадельфией и окружающей районом метро Филадельфии и курортами Джерси Шор , особенно на острове Лонг -Бич на трассе 72 . [ 3 ] [ 4 ] Это также перегруженный коммерческий маршрут в пригороде Филадельфии в Нью -Джерси. [ 4 ] Западный участок в Черри-Хилл и Марлтон с четырьмя до восьми полосами движения представляет собой разделенную шоссе , которая служит главной пригородной артерией и местно известна как Marlton Pike . Восточная часть в округах Монмут и Оушен также является многолайном, который проходит через пригородные районы.
Часть нынешнего маршрута между Whitesbog и Lakehurst стала частью маршрута 1827 года в 1923 году. В 1927 году маршрут 40 был законодал, чтобы пробежать из Камдена до Лейквуда ; Термини были в конечном итоге перенесены в кружок аэропорта в Пеннсаукен и Лаурелтон -Круг в Брик . Маршрут 40 стал маршрутом 70 в 1953 году, чтобы избежать противоречия с 40 ; Кроме того, западный термин был вырублен до своего нынешнего местоположения, чтобы избежать параллелизма с маршрутом 38, а восточный термин был перенесен в круг Бриэль , заменив часть маршрута 34 между кругом Лорелтон и кругом Бриэль.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Камден и Берлингтон
[ редактировать ]
Маршрут 70 начинается на развязке с маршрутом 38 и Marlton Pike ( CR 601 ) и Browning Road ( CR 612 ) в Пеннсаукен , округ Камден . [ 1 ] С этого развязки он направляется на юго-восток на Марлтон Пайк, шестиполосную трассу , которая проходит через пригородные жилые и коммерческие районы. [ 1 ] [ 5 ] Дорога также официально называется Мемориальной шоссе Джона Дэвисона Рокфеллера на протяжении всей своей длины после Джона Д. Рокфеллера . [ 1 ] Дорога попадает в Черри -Хилл и приходит на развязку клевера с бульваром Катберта ( CR 636 ), прежде чем пересекать линию NJ Transit 's Atlantic City , недалеко от юга от станции Черри -Хилл . В этом районе маршрут 70 проходит к югу от розничной и жилой застройки на бывшем участке Garden State Park Track Track, прежде чем пересечь пересечение Grove Street/Haddonfield Road ( CR 644 ). Прошлое это пересечение, маршрут сужается до четырех полос и все больше поворачивается на восток, когда он приходит в район Эллисбурга . [ 1 ] [ 5 ] В Эллисбурге он имеет пересечение с шоссе Кингс ( Маршрут 41 /CR 573) и Брэйс -роуд ( маршрут 154 ). [ 1 ] Дорога проходит через более пригородные районы, когда она встречается с I-295 на обмене Cloverleaf. [ 1 ] [ 5 ] Небольшое расстояние после I-295, маршрут 70 проходит через магистраль в Нью-Джерси без развязки, прежде чем расширяться в восьмиполосное шоссе и продолжить восток до пересечений дороги Гринри ( CR 674 ) и Springdale Road ( CR 673 ). После пересечения Спрингдейл -роуд (CR 673) дорога сужается обратно на четыре полосы движения, прежде чем столкнется с пересечением CR 600 , бывшего выравнивания дороги, известной как Old Marlton Pike. [ 1 ]

Маршрут 70 пересекает ручей Пеннсаукен в поселок Эвешам , округ Берлингтон , пробегающий на восток через больше коммерческих районов в рамках участка Мальтона в городке. [ 1 ] [ 5 ] Небольшое расстояние спустя маршрут пересекает маршрут 73 на частичном обмене кловерлифа , который раньше был кругом Марлтон . [ 1 ] [ 6 ] После этого обмена дорогой направляется на восток, проходящую через более коммерческие районы, а затем в жилые районы, которые отделены от дороги деревьями, сужаясь в неразделенной дороге с двумя полосами движения. [ 5 ] Он продолжается в сочетании пригородного развития и сельских лесов и ферм, когда он пересекается в Медфорд , приезжая на перекресток с Медфорд-Эвесборо-роуд ( CR 618 ). С этого перекрестка Маршрут 70 продолжается на восток через район Медфорда, проходя пару торговых центров, прежде чем пересечь пересечение Северной Мейн-стрит/Медфорд-Маунт-Роуд ( CR 541 ). [ 1 ] [ 5 ] После пересечения северной главной улицы/Медфорд-Маунт Холли-роуд (CR 541) маршрут покидает пригородное развитие и проходит через смесь лесных и сельскохозяйственных угодий со случайными домами. [ 5 ] Он попадает в Саутгемптон , где дорога попадает в более лесистую обстановку, прежде чем приехать в нас 206 в Круге Красного льва . [ 1 ] [ 5 ]
Прошлое здесь, маршрут 70 теряет имя Marlton Pike и продолжается на востоке в сильно лесистую сосну . [ 1 ] [ 5 ] Он проходит к югу от пенсионной деревни Leisuretowne , прежде чем войти в преимущественно в сельских районах, с двумя пожарными дорожками, параллельными дорогой с обеих сторон. [ 5 ] Маршрут 70 в конечном итоге слегка поворачивается на северо -восток и образует границу между Саутгемптоном на север и лесной городк на юге. Вдоль этой границы маршрут идет до четырехмильного круга , где он пересекается с западным концевым концом маршрута 72, а также с Magnolia Road ( CR 644 ) и четырехмильными дорогами ( CR 646 ). Передний дорожный круг, маршрут 70 становится границей между поселком Пембертона на север и леса на юге. [ 1 ] Дорога проходит к югу от лесных президентских озер ESTATES, а затем повернут к северо -востоку через большее из Пайн -Баррена полностью в городке Пембертон. Дорога проходит рядом с некоторыми клюквенными болотами, прежде чем пересечь с Лейкхерст -роуд ( CR 530 ). [ 1 ] [ 5 ] На этом перекрестке CR 530 головы на восток одновременно с маршрутом 70. [ 1 ]
Оушен и Монмут округа
[ редактировать ]
На короткое расстояние спустя два маршрута входят в Манчестер в округе Оушен и продолжаются на восток через участок леса Брендана Т. Бирн в сосновой Барренсе, а также угол военной резервации Форт -Дикс . Дорога в конечном итоге достигает сообщества Уайтинга , где она проходит коммерческое развитие на пересечении дороги-египетской дороги Whiting-New ( CR 539 ). Здесь CR 530 поворачивается на юг, чтобы следовать за CR 539, а маршрут 70 продолжается на северо -востоке обратно в сосновую барренс. Дорога больше поворачивается к северо-северо-востоку, а затем направилась на восток в Лейкхерст к югу от военно-морской станции Лейкхерста Максфилда . В Лейкхерсте, Маршрут 70 приходит в кружок Эйзенхауэра. [ 7 ] с CR 4 и CR 12, прежде чем бежать через жилые и коммерческие районы города. [ 1 ] [ 5 ] Он пересекается с центральной улицей ( CR 547 ), где он расширяется в четырехполосную отдельную шоссе. Отсюда маршрут пересекается по южной вторичной железнодорожной линии, управляемой железной дорогой реки Делавэр и Раритан , прежде чем отправиться в круг Лейкхерст, где он пересекается с западным термином маршрута 37 . [ 1 ]

Маршрут 70 снова поступает в Манчестер через этот транспортный круг и становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения, проходящей у лесного жилого досуга Knoll Community, прежде чем пересечь пересечение Ridgeway Road ( CR 571 ). Передача Ridgeway Road (CR 571), маршрут проходит через лесистые пригородные жилые и деловые районы, пересекая реку Томс . [ 1 ] [ 5 ] Здесь дорога пересекается с Whitesville Road ( CR 527 ) и Massachusetts Avenue ( CR 637 ), прежде чем стать с четырьмя переулками, разделившейся шоссе, и столкнется с США 9 на модифицированном обмене Cloverleaf. После развязки США маршрут 70 поступает в Лейквуд и поворачивает больше на восток, пересекая пересечение Нью -Гемпшир -авеню ( CR 623 ) до модифицированного обмена Cloverleaf с Государственным бульваром Garden . Отсюда маршрут продолжается в кирпичи и проходит несколько торговых центров, пересекающихся с проспектом Сидар -Бридж ( CR 528 ) и Chambers Bridge Road ( CR 549 ). [ 1 ] [ 5 ] На пересечении CR 528 дорога кратко неразделенная шоссе. Он поворачивается на северо -восток, пересекая реку Метедэконк, прежде чем пересечь с маршрутом 88 . [ 1 ] После этого пересечения маршрут 70 проходит более обиженные районы, отделенные от дороги деревьями, пересекая как пересечения сгоревшей Таверн -роуд ( CR 632 ) и Herbertsville Road ( CR 549 Spur ). [ 1 ] [ 5 ] На короткое расстояние спустя он становится безразделенной дорогой и пересекает реку Манаскуан на мемориальном мосту от 11 сентября, кратко въезжая в Пойнт Плезант и въезжая в Бриэль , округ Монмут . [ 1 ] Мемориальный мост от 11 сентября посвящен жителям округов Монмут и Оушен, которые погибли в результате нападений 11 сентября . [ 8 ] После моста маршрут поворачивается на север через жилые районы и снова становится разделенным шоссе, кратко формируя границу между Уолл -Тауншип на запад и Бриэль на восток, прежде чем полностью выйти на Уолл -Тауншип. [ 1 ] [ 5 ] Маршрут 70 заканчивается на бывшем пересечении Бриэль -Серкл с трассой 34 и маршрутом 35 , где дорога продолжается на север по трассе 35. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Камден, Эллисбург и Марлтон -Магистраль был зафрахтован в 1849 году как магистраль , который должен был пробежать от Камдена Ист до Марлтона вдоль того, что является сегодняшним маршрутом 70 и Браунинг -роуд (CR 612)/Marlton Pike (CR 601). [ 9 ] Marlton Pike был захвачен округом Камден в 1907 году в то время, когда многие другие магистрали стали общественными дорогами. [ 10 ] Нынешнее выравнивание маршрута 70 между WhitesBog (западная часть параллелизма с CR 530) и Лейкхерстом было законодательным законодательством в рамках маршрута 1827 года 1827 года в 1923 году, который должен был пройти от Камдена до реки Томс. [ 11 ] В 1927 году на шоссе штата Нью -Джерси, перенюмеругирующей 70. Кроме того трассу 40, был назначен для пробега из Камдена до Лейквуда вдоль нынешнего выравнивания маршрута Четыре миля круга до Манахавкина . [ 12 ] [ 13 ] В конце концов, восточный термин маршрута 40 был перенесен в Laurelton Circle в кирпике, где он пересекал маршрут 35 (ныне 88), а также маршрут 34, который продолжался на север с этого пункта. Западный термин был размещен в круге аэропорта с США 30 и США 130 в Пеннсаукен, заканчивая одновременно с маршрутом 38. [ 14 ] В 1953 году в штате Нью -Джерси рометинг , маршрут 40 был перенумерован на маршрут 70, чтобы избежать противоречия с 40 в штате. Кроме того, маршрут 70 был обозначен на его текущее выравнивание между маршрутом 38 в Пеннсаукен и Маршрут 34 и маршрутом 35 в кругу Бриэль, удаляя параллелизм с маршрутом 38 и заменив часть маршрута 34 между кругом Лорелтона и кругом Бриэль. [ 15 ] [ 16 ]
Расположение | Камден - Лейквуд |
---|---|
Существовал | 1927 [ 12 ] –1953 [ 15 ] |

С 1953 года было произошло много изменений на маршруте 70. Несколько дорожных кругов, которые существовали на дороге, были либо изменены, либо заменены на перекрестки на уровне. Marlton Circle на трассе 73 в Марлтоне был изменен в 1974 году, чтобы позволить маршруту 73 проходить прямо через круг. Этот круг стал известен резервными копиями трафика, а затем был заменен обменом. [ 17 ] Строительство этого обмена, которое стоило 31 миллион долларов, началось в апреле 2009 года. [ 3 ] В мае 2010 года круг был устранен с помощью временного пересечения в атмосфере, построенном во время строительства моста 73 по маршруту 70. [ 18 ] Обмен был завершен в июне 2011 года. [ 6 ] Кроме того, круг гоночной трассы на перекрестке с Haddonfield Road/Grove Street (CR 644) был в конечном итоге заменен на перекрестке. [ 19 ] Laurelton Circle на трассе 88, построенный в 1937 году, был заменен 1990 -х годов. [ 20 ] Эллисбургский круг на трассе 41 и маршрута 154 был заменен пересечением с джаджанами . [ 19 ] Круг Бриэль на восточной термине также был преобразован в пересечение с мудзей в 2001 году. [ 21 ] В сочетании с устранением круга Бриэль, маршрут 70 был также расширен между пересечением с бульваром Джека Мартина в кирпичном городке и бывшим кругом. [ 22 ] В июле 2004 года наводнения, вызванные сильным дождем, вымыли мост вдоль маршрута в городке Саутгемптон, что привело к его замене. [ 23 ] Департамент транспорта Нью -Джерси заменил мемориальный мост от 11 сентября по реке Манаскуан в рамках проекта за 52 миллиона долларов, который увеличил мощность на мосту, добавил монументальные украшения и увеличил доступ пешеходов. [ 24 ] Строительство было завершено в сентябре 2008 года, на два года раньше графика. [ 24 ] [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Камера | Пеннсаукен Тауншип | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Marlton Pike/Browning Rd | Круг аэропорта ; Западный термин; Доступ через CR 601 / CR 612 |
Вишневый холм | 1.0 | 1.6 | Бульвар Катберта - Мерчантвилль , Коллингсвуд | Обмен; доступ через CR 636 | |
3.6 | 5.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший Эллисбургский круг ; Северный термин маршрута 154 | ||
5.0 | 8.0 | ![]() | Выходит 34a-b (I-295) | ||
Берлингтон | ЭВЕШАМ Тауншип | 8.3 | 13.4 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Бывший Марлтон Круг |
Медфорд | 13.9 | 22.4 | ![]() | ||
Саутгемптон Тауншип | 18.5 | 29.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Красный Львиный Круг | |
Вудленд Тауншип | 26.3 | 42.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новый Лиссабон Пембертон , Форт -Дикс , гора Холли | Четыре мили круга ; Западный термин маршрута 72 | |
Пембертон Тауншип | 33.3 | 53.6 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия с CR 530 | |
Океан | Манчестерский поселок | 38.4 | 61.8 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с CR 530 |
Лейкхерст | 44.4 | 71.5 | ![]() ![]() Center St - Lakehurst | Южный термин CR 547 | |
44.7 | 71.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Круг Лейкхерста ; Западный термин маршрута 37 | ||
Манчестерский поселок | 46.8 | 75.3 | ![]() | ||
Toms River | 48.6 | 78.2 | ![]() | ||
49.9 | 80.3 | ![]() | Развязка | ||
Лейквуд Тауншип | 52.7 | 84.8 | ![]() ![]() | Выходы 89а (на север), 89a-b (юг) (Гарден государственный бульвар) | |
Кирпичный город | 54.0 | 86.9 | ![]() | ||
54.3 | 87.4 | ![]() | |||
55.1 | 88.7 | ![]() ![]() ![]() | Бывший Лорелтон Круг | ||
57.7 | 92.9 | ![]() ![]() | |||
Монмут | Уолл Тауншип | 59.8 | 96.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; бывшая Бриэль Круг ; Южный термин маршрута 34 |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С «Маршрут 70 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ «Новые маркеры маршрута поднимаются в следующем месяце» (PDF) . Hackettstown Gazette . 18 декабря 1952 г. с. 17 Получено 26 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 70/73 Проект ликвидации Marlton Circle» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 2009-07-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Штраус, Роберт (26 августа 2001 г.). «Добавление туда отсюда зависит от того, где здесь» . New York Times . Получено 2009-09-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Обзор Нью -Джерси Маршрут 70» (Карта). Карты Google . Получено 2009-09-25 .
- ^ Jump up to: а беременный «Marlton Circle исключил сегодня вечером» . Marlton Sun. 24 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 26 июня 2011 года .
- ^ «Пределы скорости для государственных дорог - маршрут NJ 70» . Департамент транспорта Нью -Джерси. Получено 27 июня 2021 года.
- ^ «Мемориальный мост 11 сентября» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 2009-09-26 .
- ^ Мерфи, Джон Л. (1877). Индекс колониальных и государственных законов между 1663 и 1877 годами включительно . Штат Нью -Джерси. п. 852 . Получено 2008-11-11 .
- ^ Каммарота, Энн Мари Т. (2001). Тротуары в саду: пригорбанизация южного Нью -Джерси, прилегающая к городу Филадельфия, 1769 г. до настоящего времени . Fairleigh Dickinson University Press . ISBN 978-0-8386-3881-1 Полем Получено 2009-08-16 .
- ^ Уильямс, Джимми и Шарон. «Нью-Джерси 1920-е годы 18-» . 1920 -е годы Нью -Джерси . Получено 2008-10-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319 .
- ^ Уильямс, Джимми и Шарон. "1927 New Jersey Road Map" . 1920 -е годы Нью -Джерси. Архивировано с оригинала 2016-03-13 . Получено 2008-10-08 .
- ^ Карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Mid-West Map Co. 1941 . Получено 2009-03-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «1953 Перенюмерегирование» . Департамент шоссе Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 31 июля 2009 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси» . New York Times . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 2009-07-20 .
- ^ «3 десятилетия спустя». Burlington County Times . 2009-04-16.
- ^ «NJDOT: схема трафика в Marlon Circle, чтобы измениться в понедельник утром» . Медфорд Центральный рекорд. 2010-04-30. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2011-01-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Уолш, Джим (29 июля 2006 г.). «Круги медленно катятся с дороги Южного Джерси». Курьер-пост .
- ^ Donatiello, Eugene E. и John G. Leavey (1999). Кирпичный город . Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-0332-0 Полем Получено 2009-07-10 .
- ^ «Difrancesco и Weinstein открывают недавно переконфигурированную обмену» . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2001 . Получено 2008-12-21 .
- ^ «Проектный тур маршрута 70» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 2009-09-26 .
- ^ Холл, Джон (15 июля 2004 г.). «В затопленных городах Нью -Джерси начинается уборка» . New York Times . Получено 2009-09-26 .
- ^ Jump up to: а беременный «Мост маршрута 70 через реку Манаскуан - Мемориальный мост 11 сентября - Обзор» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 2009-09-26 .
- ^ «NJDOT объявляет о завершении нового моста маршрута 70 через реку Манаскуан» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 2009-09-26 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дороги Нью -Джерси: маршрут 70
- Шоссе Нью -Джерси заканчивается: маршрут 70
- Ограничения скорости для государственных дорог: маршрут 70