Jump to content

Майкл Ариас

Майкл Ариас
режиссер Майкл Ариас
Рожденный ( 1968-02-02 ) 2 февраля 1968 г. (56 лет)
Национальность Соединенные Штаты
Род занятий Кинорежиссер , продюсер , по визуальным эффектам художник
Годы активности 1987 – настоящее время
Веб-сайт http://michaelarias.net/

Майкл Ариас (род. 1968) — американского происхождения, кинорежиссер работающий в основном в Японии .

Хотя Ариас по-разному работал художником по визуальным эффектам , разработчиком анимационного программного обеспечения и продюсером , он наиболее известен своим режиссерским дебютом, аниме -фильмом Tekkonkinkreet , который сделал его первым неяпонским режиссером крупного аниме-фильма. [1] [2] [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Майкл Ариас родился в Лос-Анджелесе, Калифорния. Его отец, Рон Ариас (1941 г.р.), бывший старший писатель и корреспондент журнала People , а также уважаемый писатель чикано . [4] Мать Майкла Ариаса, доктор Джоан Ариас, была профессором испанского языка и специалистом по продажам программного обеспечения IBM. [5]

Еще будучи маленьким мальчиком, Ариас часто смотрел фильмы в кинотеатре со своими родителями и брал 16-миллиметровые отпечатки в местной публичной библиотеке для просмотра дома; именно на этом этапе своей жизни у него возникла страсть к кино.

Ариас окончил Калифорнийскую школу Уэбба в возрасте 16 лет. Затем он учился в Уэслианском университете в Коннектикуте по специальности лингвистика в течение двух лет, прежде чем бросил учебу, чтобы продолжить карьеру музыканта. [6] Среди первых музыкальных соратников Майкла — Моби и Маргарет Фидлер МакГиннис .

Вскоре после ухода из Wesleyan Ариас переехал в Лос-Анджелес, отказался от музыкальных амбиций и стараниями друга семьи начал работать в киноиндустрии.

Ранняя кинокарьера

[ редактировать ]

Ранняя кинокарьера Майкла Ариаса отмечена работой в США и Японии, где он работал в области визуальных эффектов , компьютерной графики и разработки программного обеспечения, а также в качестве продюсера анимационных фильмов. [3]

Изображения квеста мечты

[ редактировать ]

Майкл Ариас начал свою карьеру в кино в 1987 году в зарождающейся компании по визуальным эффектам Dream Quest Images (DQ), [7] сначала в качестве неоплачиваемого стажера, а затем в качестве штатного сотрудника и члена IATSE . Большую часть времени в DQ он провел в качестве ассистента оператора на сценах управления движением , работая над такими насыщенными эффектами голливудскими фильмами, как «Бездна» , «Вспомнить все» и «Толстяк и маленький мальчик» . [8] [9]

В то время индустрия визуальных эффектов только начала внедрять цифровые технологии, а аналоговые методы, такие как управление движением и покадровая фотография, миниатюры, оптический композитинг , матовая живопись и пиротехника, все еще доминировали. Ариас, по его собственным словам, процветал в практической среде DQ («большая фабрика игрушек, которой управляют автолюбители и сумасшедшие байкеры»). [10]

Назад в будущее: Поездка

[ редактировать ]

После двух лет работы в Dream Quest Ариас вернулся на Восточное побережье с намерением закончить учебу, на этот раз по Нью-Йоркского университета программе музыкальных технологий . Однако вскоре после регистрации с Ариасом связалась ветеран визуальных эффектов и выпускница Abyss Сьюзен Ситнек, которая пригласила Ариаса присоединиться к команде Universal Studios иммерсивного аттракциона «Назад в будущее: Поездка » ( BTTFTR ), возглавляемого легендой визуальных эффектов Дугласом Трамбаллом. . После переезда в Беркшир, где шла подготовка к съемкам, Трамбулл нанял Ариаса для анимации транспортных средств аттракциона в стиле авиасимулятора . [11] О своем времени работы под руководством Трамбалла Ариас вспоминает: «Даг был – И.С. – такой вдохновляющей фигурой. Для меня и другой молодой команды, включая Джона Гаэту , теперь супервайзера по визуальным эффектам в фильмах «Матрица» , Дуг был очень щедр на свои знания; очень теплый, восприимчивый, красноречивый и творческий парень». [10]

Связь Ариаса с Трамбуллом оказалась удачной не только из-за опыта ежедневной работы с самим Трамбаллом, но и потому, что в результате она стала первой поездкой Ариаса в Японию с Трамбаллом, с которой он посетил выставку в Осаке и посетил пост- производственный монолит Imagica и гигант видеоигр Sega Enterprises . Этот первый визит в сочетании с дружбой Ариаса с ключевыми членами команды BTTFTR , в основном японской моделистов , подготовили почву для последующего долгосрочного пребывания Ариаса в Японии. [10]

Imagica и Sega Enterprises

[ редактировать ]

В 1991 году Ариас принял предложение работать оператором камеры управления движением в отделе спецэффектов Imagica и переехал в Токио. Затем, менее чем через год в Imagica, многообещающий продюсер игр Тэцуя Мизугути пригласил его присоединиться к недавно созданному подразделению компьютерной графики в центре исследований и разработок Sega Enterprises Amusement. [12] В Sega Ариас был одним из режиссеров и аниматоров фильма «Мегаполис: Битва за город в Токио» (показанного в Electronic Theater компании SIGGRAPH в 1993 году). [13]

Цифровой кинотеатр Сизигий

[ редактировать ]

В 1993 году Ариас вернулся в США и объединился с известными нью-йоркскими дизайнерами титров Рэндаллом Балсмейером и Мими Эверетт, вместе с которыми он стал сооснователем бутика компьютерного дизайна Syzygy Digital Cinema, создателя цифровых эпизодов для фильма Дэвида Кроненберга « М. Баттерфляй , Джоэл». » Итана Коэна , и «Прокси Хадсакера « Роберта Альтмана » Прет-а-Портер и Спайка Ли » «Круклин и Клокеры . [8] [14] Их заглавный эпизод для «М. Баттерфляй» был отмечен включением в показ SIGGRAPH 1994 Screening Room и монреальского фестиваля Cinéma Du Futur того же года.

Софтимадж

[ редактировать ]

Утомленный производственными потребностями и надеющийся получить дальнейший опыт разработки программного обеспечения для компьютерной графики, Ариас принял предложение от новатора программного обеспечения для 3D-анимации Softimage присоединиться к их недавно сформированной группе специальных проектов, команде художников и инженеров «Спецназ», созданной для оказания помощи ключевым высококлассные клиенты на месте. [10]

Воодушевленный коллегами, Ариас быстро погрузился в Mental Ray рендеринга API и после этого начал экспериментировать с методами моделирования традиционных анимационных изображений с помощью инструментов компьютерной графики. [11] Это исследование привело к тому, что Ариас разработал и в конечном итоге запатентовал Toon Shaders от Softimage , программное обеспечение для рендеринга, облегчающее интеграцию изображений компьютерной графики с cel-анимацией . [2] [15] [16] Имея в руках недавно созданных Toon Shaders, Ариас тесно сотрудничал с сотрудниками DreamWorks Animation и Studio Ghibli, чтобы добавить особый визуальный оттенок к традиционной/цифровой гибридной анимации фильмов «Принц Египта» , «Дорога в Эльдорадо» и Хаяо Миядзаки » «Принцесса . Мононоке ( Принцесса Мононоке , Мононоке-химэ ) и Унесённые призраками ( Унесённые призраками , Сэн То Тихиро но Камикакуси ) . [17] [18]

Текконкинкрит Пилотный фильм

[ редактировать ]

В 1995 году, после того как Ариас окончательно обосновался в Токио, друг познакомил его с Тайё Мацумото мангой « Текконкинкрит» ( 鉄コン筋クリート , Теккон Кинкурито ) , произведением, которое глубоко на него повлияло. Текконкинкрит ( Теккон ) — это метафизическая история о взрослении двух сирот, Черного ( クロ , Куро ) и Белого ( シロ , Сиро ), и их борьбы за выживание в паназиатском мегаполисе, Городе сокровищ ( 宝町 , Такара-мати) . ) , охваченный злом. Впервые открыв для себя Теккон , Ариас вспоминает, что друг одолжил ему Теккон , чтобы он прочитал: «И все. Зацепило… Я много раз плакал, читая его, это тоже новый опыт для меня, тронутый до слез мангой». [19]

В ноябре 1997 года разговор с автором анимации Кодзи Моримото , который проявил интерес к программным проектам Ариаса, привел к знакомству Ариаса с манги художником Тайё Мацумото . С этого момента то, что началось как простая демонстрация программного обеспечения для Моримото, быстро переросло в полноценный проект художественного фильма, полностью основанный на компьютерной графике, которым руководил Моримото, а усилиями по компьютерной графике руководил сам Ариас. [20]

-минутный Tekkonkinkreet пилотный фильм Хотя получил законченный 4 Японском награду за выдающееся исполнение в категории неинтерактивное цифровое искусство на фестивале медиаискусств. [21] и выступите в анимационном театре SIGGRAPH 2000». [22] Вскоре после этого проект был заброшен из-за отсутствия финансирования и ослабевающего интереса директора Моримото к Tekkonkinkreet . [23]

Аниматрикс

[ редактировать ]

Затем, в 2000 году, еще действуя по контракту с Softimage, Майкл принял приглашение от Джоэла Сильвера , Лилли и Ланы Вачовски ( Вачовски ) создать Warner анимационную антологию The Animatrix , вдохновленную фильмом Bros. . [8] [24] О том, что ему поручили продюсировать «Аниматрикс» , несмотря на отсутствие у него опыта продюсирования, Ариас вспоминает: «Мне действительно пришлось опираться на огромный опыт, который оставался неиспользованным в фоновом режиме, пока я занимался разработкой программного обеспечения. К этому моменту я научился: короткая карьера в студиях звукозаписи, сочинение музыки и создание звуковых эффектов для короткометражных фильмов в колледже, создание собственной компании, работа над спецэффектами. Это был отличный шанс потренировать некоторые спящие (или поврежденные) клетки мозга. " [10]

задумывался как телесериал, он Ариас тесно сотрудничал с Вачовски, чтобы уточнить уникальные характеристики проекта: хотя изначально «Аниматрикс» превратился в сборник из девяти неэпизодических короткометражных мультфильмов продолжительностью от шести до десяти минут каждый. Совместно с сопродюсерами Хироаки Такеучи и Эйко Танакой (президентом анимационного бутика Studio 4°C , где была анимирована большая часть «Аниматрикс» ) Ариас в конечном итоге разработал и продюсировал восемь из девяти сегментов «Аниматрикс» (единственным исключением является короткометражный фильм с компьютерной анимацией). создано Square Pictures ). Чтобы руководить фильмами, Ариас и его партнеры собрали «команду мечты» из светил аниме, в которую вошли Ёсиаки Кавадзири , Кодзи Моримото , Шиничиро Ватанабэ и Махиро Маэда . [10] [25]

«Аниматрикс» имела коммерческий успех. [26] и в 2004 году получил премию ASIFA Annie Award за выдающиеся достижения в производстве анимационных домашних развлечений. [27]

Недавняя кинокарьера

[ редактировать ]

Недавняя карьера Майкла Ариаса была сосредоточена в первую очередь на режиссуре. [8]

Текконкинкрит

[ редактировать ]

В 2003 году, работая над «Аниматрикс» , Ариас снова увлекся Текконкинкритом . Вооруженный англоязычным сценарием, написанным сценаристом Энтони Вайнтраубом и вдохновленный наставником Моримото, Ариас приступил к реализации планов по возрождению Tekkon в Studio 4°C под руководством соавтора Animatrix и президента 4°C Эйко Танаки, а продюсером и режиссером Ариаса.

Фильм был завершен в августе 2006 года, а его премьера состоялась на Токийском международном кинофестивале . вскоре после этого [28]

Музея современного искусства (МоМА) Куратор Барбара Лондон назвала «Текконкинкрит» «Лучшим фильмом 2006 года» в обзоре арт-форума . [29] и впоследствии организовал премьеру фильма в Северной Америке в МоМА. [30]

В своей адаптации «Текконкинкрита » Ариас вместе с художником-постановщиком Синдзи Кимурой переосмыслил «Город сокровищ» манги как хаотичный паназиатский гибрид, частично Гонконга, частично Бомбея, с футуристическими и индустриальными элементами, плотно наложенными на основу, заимствованную во многом. из изображений Токио эпохи Сёва . [2] New York Times Критик Манохла Даргис в своей рецензии на Tekkonkinkreet описывает «Город сокровищ» как «сюрреалистический взрыв перекошенных углов, наклоненных башен, свисающих проводов, узких переулков и ярких милых завитушек, которые напоминают городской пейзаж якудза в виде Hello Kitty». тематический парк». [31] Действительно, роскошное художественное оформление Tekkon получило широкую оценку: художник-постановщик Кимура получил награду за лучшее художественное оформление на Токийской международной ярмарке аниме 2008 года . [32] Tekkon получил дальнейшую похвалу не только за новаторское использование Ариасом методов компьютерной графики и плавную интеграцию цифровой и традиционной анимации, но также за ручной подход к повествованию в документальном стиле. [33] После раннего показа Tekkon на Азиатско-Тихоокеанском кинофестивале в Лос-Анджелесе редактор сайта moviejourney.org Дуг Каммингс уточнил:

Ракурсы и композиции Ариаса одинаково [ sic ] изобретательны и поразительны, и, что наиболее впечатляюще, он включает в себя множество приемов съемки с живым действием: кадрирование с рук, длинные следящие снимки по коридорам, фокусировку с помощью стойки и изменение глубины резкости, что обеспечивает значительную непосредственность и экологический реализм (несмотря на очевидную рисованную выдумку). Эти элементы, представляющие собой нечто большее, чем просто технологические достижения, долгое время оставались неиспользованными в художественной анимации из-за невозможности их раскадровки – это традиционная роскошь спонтанности живого действия. Несмотря на все похвалы, удостоенные Альфонсо Куарона цифровых трекинговых кадров в «Детях человеческих» , техника Ариаса здесь, пожалуй, является большим достижением. [34]

Хотя Tekkonkinkreet считался местным хитом и в целом был хорошо принят критиками и публикой по всему миру (особенно во Франции, где работы автора Тайё Мацумото хорошо известны среди читателей манги). [35] [36] Поклонники аниме из Северной Америки подвергли сомнению полномочия Ариаса в кинорежиссуре и раскритиковали его явно непуристский подход к адаптации манги к аниме (включая его решение работать по англоязычному сценарию Энтони Вайнтрауба, а не по японскому тексту). [37] Онлайн-анимационный форум Animation Insider многозначительно спросил: «Что, черт возьми, Майкл Ариас думает, что он делает?» [38]

В защиту сценария Вайнтрауба Ариас объяснил читателям AniPages Daily : «Он действительно все понял правильно – история «Города сокровищ», ощущение обреченности, действие в «Кидди Кастле» — все это очень органично сочетается друг с другом». [19] Что касается явного подрыва Tekkonkinkreet (так называемых) традиционных анимационных конвенций, он добавил: «Я хотел сделать что-то по-другому… Отомо однажды сказал мне и [главному режиссёру анимации] Нишими: «Если вы не делаете все по-другому, тебе даже не стоит беспокоиться». [19]

В конечном счете, «Текконкинкрит» остается вехой в японской анимации. Он был удостоен престижной японской премии Офудзи Нобуро. [39] дома и продолжил бороться за две награды на 57-м Берлинском международном кинофестивале. [40] а позже выиграл премию Японской академии 2008 года в номинации «Анимация года» . [41] The Guardian поместила «Текконкинкрит» на третье место в списке десяти самых недооцененных фильмов десятилетия. [42]

Ассоциация с Асмик Эйс

[ редактировать ]

Лето 2007 года ознаменовалось официальным оформлением давних отношений между Ариасом и японской кинопрокатной и продюсерской компанией Asmik Ace Entertainment . Ариас - первый, кто присоединился к составу отдела управления артистами Асмик. [43]

Короткометражный фильм: Оккакекко

[ редактировать ]

Вскоре после завершения рекламы Tekkonkinkreet Ариас начал работу над сценарием и режиссурой Hide and Seek ( おかかくこ , Okkakekko ) , одного из пятнадцати одноминутных анимационных короткометражек, входящих в NHK анимационную антологию Ani-kuri ( あんくり , Ani-kuri ) . сегменты транслировались с официального сайта Ani*Kuri15 и транслировались частями, начиная с мая 2007 года. [44] [45]

Ариас создал фильм в Studio4°C , обратившись к гению анимации Такаюки Хамаде (одному из ведущих аниматоров Tekkon ) для разработки и анимации персонажей. Среди других участников короткометражного фильма Ani*Kuri Ариаса — колорист Миюки Ито, директор компьютерной графики Такума Сакамото, британские композиторы электронной музыки Plaid и звукорежиссер Митч Осиас, все они выпускники Tekkonkinkreet . Главный режиссер анимации Tekkon Сёдзиро Нишими и художник-постановщик Синдзи Кимура руководили каждый своим собственным сегментом «Ани*Кури» , а среди других режиссеров были Сатоши Кон , Мамору Осии и Махиро Маэда .

Вся коллекция из пятнадцати короткометражных фильмов «Аникури» с тех пор была выпущена в виде набора DVD-книг, в котором представлены подробности производства, интервью с создателями, а также раскадровка и фоновые изображения. [46]

Небесная дверь

[ редактировать ]

В 2007 году Ариас начал работу над «Дверью рая », японским игровым художественным фильмом, основанным на немецком хите «Достучаться до двери рая» режиссера Томаса Яна по сценарию Яна и актера Тиля Швайгера . В адаптации Ариаса Джей-поп сердцеед Томоя Нагасе и инженю Маюко Фукуда играют неожиданных товарищей, которые сбегают из больницы, где они впервые встретились, и отправляются в путешествие, чтобы добраться до океана и увидеть там закат за то короткое время, что у них осталось. . [47]

«Heaven's Door» знаменует собой возвращение соавтора Ариаса по Tekkonkinkreet Мин Танаки (голос Tekkonkinkreet «Сузуки» ), композиторов Плейда и звукорежиссера Митча Осиаса. [48]

«Дверь рая» вышла в прокат в японских кинотеатрах 7 февраля 2009 года в смешанной прессе. [49] [50] и невысокие кассовые сборы, но его хвалили за актерский состав, музыку, кинематографию и звуковое оформление. [51] [52] Корреспондент Screen International Джейсон Грей заключает: «Я думаю, что более молодая аудитория найдет трагедию « Двери рая» ощутимой… Для кого-то вроде меня, который поглощал американское кино начала 70-х, плача от таких фильмов, как «Удар молнии» и «Лайтфут» , я мог бы Не будьте лучшим судьей, кто знает, Heaven's Door может стать новым Леоном для подростков, живущих здесь, и считаться второстепенной инди-классикой за рубежом». [51]

Короткометражный фильм: Надежда

[ редактировать ]

23 июня 2009 года японская телекомпания с оплатой за просмотр WOWOW объявила о предстоящей премьере сюрреалистического короткометражного фильма Ариаса « Надежда » , в котором популярная актриса Юри Уэно играет аниматора, застрявшего на ночь в лифте. [53] [54]

«Надежду» написала Ариса Канеко. [55] снят оператором 's Door Heaven Такаши Комацу, АО, включает оригинальную музыку Плаида и звуковой дизайн Митча Осиаса.

Интерьеры анимационной студии снимались на месте в токийской студии Madhouse , а опытный художник-постановщик (и частый сотрудник Сого Исии ) Тосихиро Исоми создал вращающуюся декорацию для лифта Миюки на звуковой сцене Иокогамы.

Гармония

[ редактировать ]

27 ноября 2014 года японская телекомпания Fuji Television объявила о том, что Ариас вместе с Такаси Накамурой является режиссером художественной экранизации покойного проекта Ито научно-фантастического романа-антиутопии «Гармония » , получившего премию Филипа К. Дика. специальную Цитирование в 2010 году. На момент заявления Fuji Television производство продолжалось в Studio 4°C , а выход фильма в кинотеатры запланирован на 2015 год. [56] Harmony был выпущен в Японии 13 ноября 2015 года и на международном уровне весной 2016 года. [57] Фильм хвалили за новаторские визуальные эффекты и новую смесь научно-фантастического действия и философских размышлений, но в то же время критиковали за обилие интеллектуальных отступлений. [58] [59]

Токио Alien Bros.

[ редактировать ]

В мае 2018 года Nippon Television анонсировала экранизацию телесериала по манге Кейго Синдзо Tokyo Alien Bros. , сорежиссер Майкл Ариас . , сценарий Сё Катаока [60] НТВ транслировал сериал еженедельно, начиная с 23 июля 2018 года и заканчивая десятым и последним эпизодом 24 сентября 2018 года. Для режиссера Ариаса Tokyo Alien Bros. ознаменовало как возвращение к созданию игровых фильмов, так и воссоединение с постоянными соавторами Плейдом и оператор-постановщик Такаси Комацу. [61]

Переводчик произведений Тайё Мацумото.

[ редактировать ]

Майкл Ариас перевел и адаптировал на английский язык часть манги автора Tekkonkinkreet Тайё Мацумото. [62]

Солнечно

[ редактировать ]

Английский перевод Ариаса [63] квазиавтобиографического романа Тайё Мацумото. [64] Манга Санни была включена в молодых взрослых библиотечных служб за 2014 год. список величайших графических романов Ассоциации [65] и награжден премией за лучший графический роман от Slate Book Review и Центра карикатурных исследований . [66]

Кошки Лувра

[ редактировать ]

Ариасу также приписывают английский перевод и адаптацию сюрреалистической истории Мацумото об антропоморфизированных бездомных кошках « Кошки Лувра» в 2019 году для коллекции Signature издательства Viz , получившей премию Эйснера за лучшее американское издание международного материала - Азия . [67] [68]

Пинг-понг

[ редактировать ]

В 2020 году Виз опубликовал английский перевод Ариаса полного двухтомного издания « Пинг-понг» , популярного школьного эпоса о настольном теннисе Мацумото. [69]

В 2021 году Viz анонсировал выход на английском языке сюрреалистической научно-фантастической саги № 5 Мацумото, также переведенной Ариасом. [70] [71]

Токио в наши дни

[ редактировать ]

В 2024 году Виз начал публиковать английский перевод Ариаса повседневной медитации Мацумото о борьбе между искусством и коммерцией. [72]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ариас живет в Токио , Япония, с 23 лет и свободно говорит и пишет по-японски . [15]

В 2011 году Ариас задокументировал свой опыт оказания помощи родственникам в префектуре Мияги в дни сразу после землетрясения и цунами Тохоку . [73] [74] [75]

Фильмография

[ редактировать ]
Фильм
Год Заголовок Роль Примечания
1989 Бездна Оператор управления движением (в титрах не указан)
1989 Толстяк и маленький мальчик Оператор управления движением (в титрах не указан)
1991 Назад в будущее: Поездка Программист езды (в титрах не указан)
1993 М. Баттерфляй Компьютерная графика последовательности титров (как Syzygy Digital Cinema)
1994 Прокси-сервер Хадсакера Компьютерная графика последовательности заголовков и кинохроники (как Syzygy Digital Cinema)
2003 Аниматрикс Продюсер, компьютерная графика, режиссер дополнительных сцен, озвучка 2004 ASIFA Энни за выдающиеся достижения в производстве анимационных домашних развлечений. [27]
2006 Текконкинкрит ( Kinkurīto Tekkon ) Режиссер, художник-раскадровщик, дополнительные голоса 2006 Премия Mainichi Film Concours Нобуро Офудзи за выдающиеся достижения в анимации [39]
Премия Японской академии 2008 года за анимацию года . [41]

57-го Берлинского международного кинофестиваля Номинации «Поколение 14plus» и «Лучший первый полнометражный фильм» [40]
Специальное упоминание жюри премии Герти — 40-й кинофестиваль в Ситжесе [76]
Гран-при — фестиваль Anima 2008 в Брюсселе, Бельгия. [77]
Золотой приз за лучший анимационный / покадровый фильм - Международный кинофестиваль «Фантазия», 2007 г. [78]
Показ Animation Unlimited — 31-й Гонконгский международный кинофестиваль [79]
Выбор панорамы - Фестиваль азиатского кино в Довиле, 2007 г. [80]
2007 Кинофестиваль Nippon Connection во Франкфурте, Германия. [81]
2007 Японский фестиваль камеры в Нидерландах. [82]
Программа Nippon Cinema — кинофестиваль Nippon Connection 2010 во Франкфурте, Германия. [81]
Специальное упоминание Гран-при Lancia Platinum — Фестиваль фильмов будущего 2008 г. в Болонье, Италия [83]

2007 Прятки おっかけっこ, OkkakekkoРежиссер, сценарист, художник-раскадровщик Телевизионный короткометражный фильм, представленный на канале Ani*Kuri15
2009 Небесная дверь Директор Программа Nippon Cinema — кинофестиваль Nippon Connection 2010 во Франкфурте, Германия. [81]
2009 Надеяться Директор
2010 Команда Дракона из AKB48 Wings Of ( Heart Кокоронохане ) The [84] Режиссер, супервайзер визуальных эффектов Музыкальный клип на Dragon Ball Kai ( Dragon Ball Kai , Doragon Bōru Kai , букв. «Dragon Ball Revised»), музыкальная тема
2015 Гармония Режиссер (совместно с Такаши Накамурой ) Художественная экранизация Проект Ито ». романа « [56]
2018 Токио Alien Bros. Режиссер (совместно с Синтаро Сугаварой) Адаптация 10-серийного телесериала манги Кейго Синдзо. [60]
2019 Сделайте искусство не друзьями Режиссер, продюсер, художник-постановщик Живое музыкальное видео, включенное в визуальное дополнение к певца и автора песен Стерджила Симпсона альбому Sound & Fury . [85] [86] [87]
2023 Годзилла минус один Актер (американский военнослужащий) руководитель монтажа ,

Достижения и признания

[ редактировать ]
  1. ^ Шиллинг, Марк (21 декабря 2006 г.). «Чужестранка заглядывает в душу Сёвы» . Джапан Таймс . Проверено 26 апреля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уоллес, Брюс (4 февраля 2007 г.). «Его приемный дом называется Город сокровищ» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Масиас, Патрик (21 декабря 2006 г.). « Продюсер «Аниматрикс» Майкл Ариас становится первым иностранным режиссером, вошедшим в культовую сферу Японии» . Джапан Таймс . Проверено 28 сентября 2010 г.
  4. ^ «Рон Ариас» . Проверено 8 марта 2023 г.
  5. ^ «Некролог: Джоан М. Ариас» . 20 декабря 2017 года . Проверено 8 марта 2023 г.
  6. ^ Келтс, Роланд (28 ноября 2006 г.). Япония-Америка: Как японская поп-культура вторглась в США . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 59 . ISBN  978-1-4039-7475-4 .
  7. ^ «Изображения квеста мечты» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com. 2007 . Проверено 23 июня 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Майкл Ариас (I)» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com. 2007 . Проверено 26 апреля 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Компьютерная графика SIGGRAPH Том 32, № 1» . СИГРАФ ACM.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью XSIBase.com с Майклом Ариасом» . База XSI — сообщество Softimage XSI. 2003. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 22 июня 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Интервью по 3D и анимации с Майклом Ариасом» . www.3dyanimacion.com – Портал 3D и анимации. 2003. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  12. ^ Спросите создателя видео ~ «Сообразительность важна для развлечения» Создатель игры Тэцуя Мизугути (на японском языке). белый-экран.jp. 9 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
  13. ^ «Видеообзор публикаций SIGGRAPH, выпуски 61–96» . СИГРАФ ACM. Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года . Проверено 22 июня 2009 г.
  14. ^ Оганян, Томас; Майкл Э. Филлипс (20 апреля 2000 г.). Цифровое кинопроизводство, второе издание: меняющееся искусство и ремесло создания кинофильмов . Фокальная пресса. стр. 103, 207. ISBN.  978-0-240-80427-9 .
  15. ^ Jump up to: а б Байнум, Аарон Х. (5 февраля 2007 г.). «Японская анимация: состояние души (?)» . Инсайдер анимации . Проверено 26 апреля 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Патент США 5 966 ​​134» . Ведомство США по патентам и товарным знакам .
  17. ^ «Внутри DreamWorks Animation» . Миллиметр. 1 апреля 2000 года . Проверено 22 июня 2009 г.
  18. ^ «СТУДИЯ GHIBLI, НОМИНАНТ ПРЕМИИ АКАДЕМИИ, ВЫБИРАЕТ SOFTIMAGE – XSI КАК СВОЙ ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЕДСТОЯЩИХ ПРОЕКТОВ» . XSI Base.com. 21 марта 2003. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Ежедневное интервью Anipages с Майклом Ариасом» . www.pelleas.net. 17 апреля 2007 года . Проверено 22 июня 2009 г.
  20. ^ Руми Хиваса; перевод Алана Симпсона. «Профиль пользователя XSI: Studio 4 °C» . www.softimage.com . Проверено 22 июня 2009 г.
  21. ^ «Японский фестиваль Media Arts Plaza 1999: Теккон Кикрит» . Япония Медиа Арт Плаза. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
  22. ^ «Конференц-анимационный театр SIGGRAPH 2000» . СИГРАФ ACM . Проверено 22 июня 2009 г.
  23. ^ Масиас, Патрик (21 декабря 2006 г.). «Аниме глазами американца» . Джапан Таймс . Проверено 27 апреля 2007 г.
  24. ^ Амид (21 марта 2006 г.). студии 4 °C « ТЭККОН КИНКУРИТО » . Мультяшное пиво. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
  25. ^ «Майк Ариас — продюсер анимации» . Интервью с Аниматрикс . inthematrix.com. 2000 . Проверено 8 октября 2010 г.
  26. ^ «Аниматрикс доминирует в продажах аниме» . Сеть новостей аниме. 9 июня 2003 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Аниматрикс – Награды» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com. 2003 . Проверено 22 июня 2009 г.
  28. ^ «Лайнап 19-го Токийского международного кинофестиваля» . Проверено 22 июня 2009 г.
  29. ^ « Артфорум . Лучшее за 2006 год» . ГринСайн Дейли. 1 декабря 2006. Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  30. ^ «МАЙКЛ АРИАС/ТЕККОНКИНКРИТ/МОМА» . Бомба . artloversnewyork.com. 7 мая 2007 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  31. ^ Даргис, Манохла (13 июля 2007 г.). «Суперсила сироты в мире аниме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2009 г.
  32. ^ «Текконкинкрит – Адаптация» . Аниме-блог «Давай заснем». 29 октября 2008 года . Проверено 23 июня 2009 г.
  33. ^ Альт, Мэтт (17 октября 2007 г.). «Настолько захватывающее, насколько это возможно» . Отаку США . Проверено 23 июня 2009 г.
  34. ^ Каммингс, Дуг (29 октября 2008 г.). «Обзор Текконкинкрита » . www.filmjourney.org. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 8 мая 2007 г.
  35. ^ «Обзоры: Амер Бетон» (на французском языке). Как на Cinema.com. 20 февраля 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  36. ^ Сотинель, Томас (20 февраля 2008 г.). « Горький бетон»: фантастическое блуждание по городу в джунглях» (на французском языке). Мир . Проверено 24 июня 2009 г.
  37. ^ Севакис, Джастин (27 апреля 2007 г.). «Обзор Теккона Кинкрита» . Сеть новостей аниме . Проверено 24 июня 2009 г.
  38. ^ «Японская анимация: состояние души (?)» . Инсайдер анимации. 5 февраля 2007 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Объявлены победители премии Mainichi Film Awards» . Новости Токиографа.
  40. ^ Jump up to: а б «Программа ежегодных архивов Берлинале 2007» . Берлинский международный кинофестиваль.
  41. ^ Jump up to: а б «Анимация года» (на японском языке). Японская академия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 30 марта 2008 г.
  42. ^ Ли, Дэнни (22 декабря 2009 г.). «Взгляд: 10 самых недооцененных фильмов десятилетия» . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 8 января 2010 г.
  43. ^ Шиллинг, Марк (24 августа 2007 г.). «Асмик Эйс входит в процентный бизнес» . Разнообразие . Проверено 22 июня 2009 г.
  44. ^ «Два сезона антологии аниме АНИ-КУРИ 15 доступны онлайн! Осии! Кон! Арии! И многое другое!» . Фильм Твич. 3 февраля 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  45. ^ «2 сезона короткометражных фильмов NHK «Ани-Кури 15» размещены в Интернете» . Сеть новостей аниме. 16 января 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  46. ^ «Ani-Kuri 15 DVD x Material» (на японском языке) Ichijinsha Publishing ( Ichijinsha Co., Ltd. , Kabushiki-gaisha Ichijinsha ) . Проверено 24 июня 2009 г.
  47. ^ «Майкл Ариас участвует в съемках «Двери небес» » . Торонто J-Film Пау-Вау. 25 июля 2008 года . Проверено 22 июня 2009 г.
  48. ^ «Дверь Небес» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com. 2009 . Проверено 22 июня 2009 г.
  49. ^ Шиллинг, Марк (13 февраля 2009 г.). «Режиссёры придают романтическим драмам новый поворот» . Джапан Таймс . Проверено 25 июня 2009 г.
  50. ^ «Обзор РАЙСКОЙ ДВЕРИ» . Дергаться. 7 августа 2009 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  51. ^ Jump up to: а б Премьера «Двери рая» . Блог Джейсона Грея . jasongray.blogspot.com. 2009 . Проверено 22 июня 2009 г.
  52. ^ Чолак, Кристофер. «Плед – Небесная дверь: Саундтрек» . Полустерео . Проверено 25 июня 2009 г.
  53. ^ « Надежда (пресс-релиз Wowow)» (на японском языке). Вау . Проверено 23 июня 2009 г.
  54. ^ « Надежды Домашняя страница » (на японском языке). Вау . Проверено 23 июня 2009 г.
  55. ^ «Ариса Канеко» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com . Проверено 24 июня 2009 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Проект Ито Фильм «Империя трупов » анонсирован на 2015 год» . Сеть новостей аниме . Проверено 27 ноября 2014 г.
  57. ^ «Гармония (2015)» . IMDB . Проверено 5 июня 2018 г.
  58. ^ Хью Дэвид. «Гармония» . Все аниме . Проверено 5 июня 2018 г.
  59. ^ Меган Салливан. «Обзор Гармонии» . Зифф Дэвис . Проверено 5 июня 2018 г.
  60. ^ Jump up to: а б Пол Чепмен. «Инопланетяне теряются в большом городе в теледраме «Токийские братья-пришельцы» . Кранчиролл . Проверено 5 июня 2018 г.
  61. ^ «Токийские братья Чужие (сериал, 2018) — IMDb» . IMDb.com . Проверено 15 декабря 2018 г.
  62. ^ «Официальный сайт Санни» . Виз . Проверено 3 июля 2019 г.
  63. ^ Исии, Энн (18 июня 2013 г.). «Солнечная» сторона Тайё Мацумото . Джапан Таймс . Проверено 24 июня 2015 г.
  64. ^ Исии, Энн (15 августа 2013 г.). «Растем, Солнышко» . Герника / Журнал искусства и политики . Проверено 24 июня 2015 г.
  65. ^ «Великие графические романы 2014» . Американская библиотечная ассоциация . Проверено 24 июня 2014 г.
  66. ^ «Лауреаты премии студии карикатуристов» . Группа «Сланец». 7 марта 2014 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  67. ^ «Официальный сайт кошек Лувра» . Виз . Проверено 3 июля 2019 г.
  68. ^ «Японская награда США за комиксы, рекламируемая как Оскар индустрии комиксов» . Новости Киодо . 25 июля 2020 г. Проверено 15 июня 2021 г.
  69. ^ «Официальный сайт пинг-понга» . Виз . Проверено 7 мая 2020 г.
  70. ^ «Официальный сайт №5» . Виз . Проверено 15 июня 2021 г.
  71. ^ «Обзор комиксов: № 5, Том 1 Тайё Мацумото» . Издательский еженедельник . 27 мая 2021 г. . Проверено 15 июня 2021 г.
  72. ^ «Токио в наши дни, Том 1» . Библиотечный журнал . Проверено 22 февраля 2024 г.
  73. ^ Ариас, Майкл (11 апреля 2011 г.). «Тохоку, месяц спустя» . Гигантский робот . Проверено 24 июня 2015 г.
  74. ^ Ариас, Майкл (21 апреля 2011 г.). «Кебаб Тохоку, v1.0» . Гигантский робот . Проверено 24 июня 2015 г.
  75. ^ Косака, Крис (12 мая 2012 г.). «Кинорежиссер наслаждается ситуацией, когда нависает угроза неизвестности» . Джапан Таймс . Проверено 22 августа 2012 г.
  76. ^ «Ситжес – 40ед. Международный фестиваль Каталонии» . Международный фестиваль фантастических фильмов СИТЖЕС в Каталонии .
  77. ^ «Tekkonkinkreet получает главный приз на фестивале Anima Fest в Бельгии» . Сеть новостей аниме.
  78. ^ «Лауреаты Международного кинофестиваля «Фантазия 2007»» . Кинофестиваль Мир.
  79. ^ «Новости: Аниме на Международном кинофестивале в Гонконге» . Сеть новостей аниме.
  80. ^ «13-й Фестиваль азиатского кино в Довиле» . Международный центр Довиля.
  81. ^ Jump up to: а б с «Кинофестиваль Nippon Connection» . Кинофестиваль Nippon Connection.
  82. ^ «Фестиваль японского кино CAMERA JAPAN» . Камера Япония. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
  83. ^ «FFF 2008 → ГРАН-ПРИ LANCIA PLATINUM» . Кинофестиваль будущего.
  84. ^ «Майкл Ариас, американец, создающий аниме» . OTAKU2.COM. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  85. ^ «Шум и Ярость (2019)» . IMDB.com, Inc. Проверено 5 октября 2019 г.
  86. ^ «Стерджилл Симпсон «Занимайтесь искусством, а не друзьями», режиссер Майкл Ариас» . michaelarias.net . Проверено 5 октября 2019 г.
  87. ^ Грейвс, Рен. «Стерджилл Симпсон представляет новый альбом Sound & Fury: Stream» . Последствие звука . Проверено 5 октября 2019 г.
  88. ^ «Технические эскизы SIGGRAPH 1996» . СИГРАФ ACM.
  89. ^ «Панели SIGGRAPH 2000» . СИГРАФ ACM.
  90. ^ «Академия приглашает 397 человек в члены на 2022 год» . Анимационный журнал. 28 июня 2022 г. . Проверено 15 сентября 2022 г.
  91. ^ «Справочник членов Общества визуальных эффектов» . Общество визуальных эффектов.
  92. ^ «Жюри фестиваля компьютерной анимации SIGGRAPH 2013» . Конференция SIGGRAPH.
  93. ^ «Комитет фестиваля компьютерной анимации SIGGRAPH 2015» . Азиатская конференция SIGGRAPH.
  94. ^ «Комитет фестиваля компьютерной анимации SIGGRAPH 2016» . Азиатская конференция SIGGRAPH.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab02857d45001e44377a78169fe68eff__1714667400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/ff/ab02857d45001e44377a78169fe68eff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Arias - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)