Майкл Ариас
Майкл Ариас | |
---|---|
![]() режиссер Майкл Ариас | |
Рожденный | Лос-Анджелес , Калифорния , США | 2 февраля 1968 г.
Национальность | Соединенные Штаты |
Род занятий | Кинорежиссер , продюсер , по визуальным эффектам художник |
Годы активности | 1987 – настоящее время |
Веб-сайт | http://michaelarias.net/ |
Майкл Ариас (род. 1968) — американского происхождения, кинорежиссер работающий в основном в Японии .
Хотя Ариас по-разному работал художником по визуальным эффектам , разработчиком анимационного программного обеспечения и продюсером , он наиболее известен своим режиссерским дебютом, аниме -фильмом Tekkonkinkreet , который сделал его первым неяпонским режиссером крупного аниме-фильма. [1] [2] [3]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Майкл Ариас родился в Лос-Анджелесе, Калифорния. Его отец, Рон Ариас (1941 г.р.), бывший старший писатель и корреспондент журнала People , а также уважаемый писатель чикано . [4] Мать Майкла Ариаса, доктор Джоан Ариас, была профессором испанского языка и специалистом по продажам программного обеспечения IBM. [5]
Еще будучи маленьким мальчиком, Ариас часто смотрел фильмы в кинотеатре со своими родителями и брал 16-миллиметровые отпечатки в местной публичной библиотеке для просмотра дома; именно на этом этапе своей жизни у него возникла страсть к кино.
Ариас окончил Калифорнийскую школу Уэбба в возрасте 16 лет. Затем он учился в Уэслианском университете в Коннектикуте по специальности лингвистика в течение двух лет, прежде чем бросил учебу, чтобы продолжить карьеру музыканта. [6] Среди первых музыкальных соратников Майкла — Моби и Маргарет Фидлер МакГиннис .
Вскоре после ухода из Wesleyan Ариас переехал в Лос-Анджелес, отказался от музыкальных амбиций и стараниями друга семьи начал работать в киноиндустрии.
Карьера
[ редактировать ]Ранняя кинокарьера
[ редактировать ]Ранняя кинокарьера Майкла Ариаса отмечена работой в США и Японии, где он работал в области визуальных эффектов , компьютерной графики и разработки программного обеспечения, а также в качестве продюсера анимационных фильмов. [3]
Изображения квеста мечты
[ редактировать ]Майкл Ариас начал свою карьеру в кино в 1987 году в зарождающейся компании по визуальным эффектам Dream Quest Images (DQ), [7] сначала в качестве неоплачиваемого стажера, а затем в качестве штатного сотрудника и члена IATSE . Большую часть времени в DQ он провел в качестве ассистента оператора на сценах управления движением , работая над такими насыщенными эффектами голливудскими фильмами, как «Бездна» , «Вспомнить все» и «Толстяк и маленький мальчик» . [8] [9]
В то время индустрия визуальных эффектов только начала внедрять цифровые технологии, а аналоговые методы, такие как управление движением и покадровая фотография, миниатюры, оптический композитинг , матовая живопись и пиротехника, все еще доминировали. Ариас, по его собственным словам, процветал в практической среде DQ («большая фабрика игрушек, которой управляют автолюбители и сумасшедшие байкеры»). [10]
Назад в будущее: Поездка
[ редактировать ]После двух лет работы в Dream Quest Ариас вернулся на Восточное побережье с намерением закончить учебу, на этот раз по Нью-Йоркского университета программе музыкальных технологий . Однако вскоре после регистрации с Ариасом связалась ветеран визуальных эффектов и выпускница Abyss Сьюзен Ситнек, которая пригласила Ариаса присоединиться к команде Universal Studios иммерсивного аттракциона «Назад в будущее: Поездка » ( BTTFTR ), возглавляемого легендой визуальных эффектов Дугласом Трамбаллом. . После переезда в Беркшир, где шла подготовка к съемкам, Трамбулл нанял Ариаса для анимации транспортных средств аттракциона в стиле авиасимулятора . [11] О своем времени работы под руководством Трамбалла Ариас вспоминает: «Даг был – И.С. – такой вдохновляющей фигурой. Для меня и другой молодой команды, включая Джона Гаэту , теперь супервайзера по визуальным эффектам в фильмах «Матрица» , Дуг был очень щедр на свои знания; очень теплый, восприимчивый, красноречивый и творческий парень». [10]
Связь Ариаса с Трамбуллом оказалась удачной не только из-за опыта ежедневной работы с самим Трамбаллом, но и потому, что в результате она стала первой поездкой Ариаса в Японию с Трамбаллом, с которой он посетил выставку в Осаке и посетил пост- производственный монолит Imagica и гигант видеоигр Sega Enterprises . Этот первый визит в сочетании с дружбой Ариаса с ключевыми членами команды BTTFTR , в основном японской моделистов , подготовили почву для последующего долгосрочного пребывания Ариаса в Японии. [10]
Imagica и Sega Enterprises
[ редактировать ]В 1991 году Ариас принял предложение работать оператором камеры управления движением в отделе спецэффектов Imagica и переехал в Токио. Затем, менее чем через год в Imagica, многообещающий продюсер игр Тэцуя Мизугути пригласил его присоединиться к недавно созданному подразделению компьютерной графики в центре исследований и разработок Sega Enterprises Amusement. [12] В Sega Ариас был одним из режиссеров и аниматоров фильма «Мегаполис: Битва за город в Токио» (показанного в Electronic Theater компании SIGGRAPH в 1993 году). [13]
Цифровой кинотеатр Сизигий
[ редактировать ]В 1993 году Ариас вернулся в США и объединился с известными нью-йоркскими дизайнерами титров Рэндаллом Балсмейером и Мими Эверетт, вместе с которыми он стал сооснователем бутика компьютерного дизайна Syzygy Digital Cinema, создателя цифровых эпизодов для фильма Дэвида Кроненберга « М. Баттерфляй , Джоэл». » Итана Коэна , и «Прокси Хадсакера « Роберта Альтмана » Прет-а-Портер и Спайка Ли » «Круклин и Клокеры . [8] [14] Их заглавный эпизод для «М. Баттерфляй» был отмечен включением в показ SIGGRAPH 1994 Screening Room и монреальского фестиваля Cinéma Du Futur того же года.
Софтимадж
[ редактировать ]Утомленный производственными потребностями и надеющийся получить дальнейший опыт разработки программного обеспечения для компьютерной графики, Ариас принял предложение от новатора программного обеспечения для 3D-анимации Softimage присоединиться к их недавно сформированной группе специальных проектов, команде художников и инженеров «Спецназ», созданной для оказания помощи ключевым высококлассные клиенты на месте. [10]
Воодушевленный коллегами, Ариас быстро погрузился в Mental Ray рендеринга API и после этого начал экспериментировать с методами моделирования традиционных анимационных изображений с помощью инструментов компьютерной графики. [11] Это исследование привело к тому, что Ариас разработал и в конечном итоге запатентовал Toon Shaders от Softimage , программное обеспечение для рендеринга, облегчающее интеграцию изображений компьютерной графики с cel-анимацией . [2] [15] [16] Имея в руках недавно созданных Toon Shaders, Ариас тесно сотрудничал с сотрудниками DreamWorks Animation и Studio Ghibli, чтобы добавить особый визуальный оттенок к традиционной/цифровой гибридной анимации фильмов «Принц Египта» , «Дорога в Эльдорадо» и Хаяо Миядзаки » «Принцесса . Мононоке ( Принцесса Мононоке , Мононоке-химэ ) и Унесённые призраками ( Унесённые призраками , Сэн То Тихиро но Камикакуси ) . [17] [18]
Текконкинкрит Пилотный фильм
[ редактировать ]В 1995 году, после того как Ариас окончательно обосновался в Токио, друг познакомил его с Тайё Мацумото мангой « Текконкинкрит» ( 鉄コン筋クリート , Теккон Кинкурито ) , произведением, которое глубоко на него повлияло. Текконкинкрит ( Теккон ) — это метафизическая история о взрослении двух сирот, Черного ( クロ , Куро ) и Белого ( シロ , Сиро ), и их борьбы за выживание в паназиатском мегаполисе, Городе сокровищ ( 宝町 , Такара-мати) . ) , охваченный злом. Впервые открыв для себя Теккон , Ариас вспоминает, что друг одолжил ему Теккон , чтобы он прочитал: «И все. Зацепило… Я много раз плакал, читая его, это тоже новый опыт для меня, тронутый до слез мангой». [19]
В ноябре 1997 года разговор с автором анимации Кодзи Моримото , который проявил интерес к программным проектам Ариаса, привел к знакомству Ариаса с манги художником Тайё Мацумото . С этого момента то, что началось как простая демонстрация программного обеспечения для Моримото, быстро переросло в полноценный проект художественного фильма, полностью основанный на компьютерной графике, которым руководил Моримото, а усилиями по компьютерной графике руководил сам Ариас. [20]
-минутный Tekkonkinkreet пилотный фильм Хотя получил законченный 4 Японском награду за выдающееся исполнение в категории неинтерактивное цифровое искусство на фестивале медиаискусств. [21] и выступите в анимационном театре SIGGRAPH 2000». [22] Вскоре после этого проект был заброшен из-за отсутствия финансирования и ослабевающего интереса директора Моримото к Tekkonkinkreet . [23]
Аниматрикс
[ редактировать ]Затем, в 2000 году, еще действуя по контракту с Softimage, Майкл принял приглашение от Джоэла Сильвера , Лилли и Ланы Вачовски ( Вачовски ) создать Warner анимационную антологию The Animatrix , вдохновленную фильмом Bros. . [8] [24] О том, что ему поручили продюсировать «Аниматрикс» , несмотря на отсутствие у него опыта продюсирования, Ариас вспоминает: «Мне действительно пришлось опираться на огромный опыт, который оставался неиспользованным в фоновом режиме, пока я занимался разработкой программного обеспечения. К этому моменту я научился: короткая карьера в студиях звукозаписи, сочинение музыки и создание звуковых эффектов для короткометражных фильмов в колледже, создание собственной компании, работа над спецэффектами. Это был отличный шанс потренировать некоторые спящие (или поврежденные) клетки мозга. " [10]
задумывался как телесериал, он Ариас тесно сотрудничал с Вачовски, чтобы уточнить уникальные характеристики проекта: хотя изначально «Аниматрикс» превратился в сборник из девяти неэпизодических короткометражных мультфильмов продолжительностью от шести до десяти минут каждый. Совместно с сопродюсерами Хироаки Такеучи и Эйко Танакой (президентом анимационного бутика Studio 4°C , где была анимирована большая часть «Аниматрикс» ) Ариас в конечном итоге разработал и продюсировал восемь из девяти сегментов «Аниматрикс» (единственным исключением является короткометражный фильм с компьютерной анимацией). создано Square Pictures ). Чтобы руководить фильмами, Ариас и его партнеры собрали «команду мечты» из светил аниме, в которую вошли Ёсиаки Кавадзири , Кодзи Моримото , Шиничиро Ватанабэ и Махиро Маэда . [10] [25]
«Аниматрикс» имела коммерческий успех. [26] и в 2004 году получил премию ASIFA Annie Award за выдающиеся достижения в производстве анимационных домашних развлечений. [27]
Недавняя кинокарьера
[ редактировать ]Недавняя карьера Майкла Ариаса была сосредоточена в первую очередь на режиссуре. [8]
Текконкинкрит
[ редактировать ]В 2003 году, работая над «Аниматрикс» , Ариас снова увлекся Текконкинкритом . Вооруженный англоязычным сценарием, написанным сценаристом Энтони Вайнтраубом и вдохновленный наставником Моримото, Ариас приступил к реализации планов по возрождению Tekkon в Studio 4°C под руководством соавтора Animatrix и президента 4°C Эйко Танаки, а продюсером и режиссером Ариаса.
Фильм был завершен в августе 2006 года, а его премьера состоялась на Токийском международном кинофестивале . вскоре после этого [28]
Музея современного искусства (МоМА) Куратор Барбара Лондон назвала «Текконкинкрит» «Лучшим фильмом 2006 года» в обзоре арт-форума . [29] и впоследствии организовал премьеру фильма в Северной Америке в МоМА. [30]
В своей адаптации «Текконкинкрита » Ариас вместе с художником-постановщиком Синдзи Кимурой переосмыслил «Город сокровищ» манги как хаотичный паназиатский гибрид, частично Гонконга, частично Бомбея, с футуристическими и индустриальными элементами, плотно наложенными на основу, заимствованную во многом. из изображений Токио эпохи Сёва . [2] New York Times Критик Манохла Даргис в своей рецензии на Tekkonkinkreet описывает «Город сокровищ» как «сюрреалистический взрыв перекошенных углов, наклоненных башен, свисающих проводов, узких переулков и ярких милых завитушек, которые напоминают городской пейзаж якудза в виде Hello Kitty». тематический парк». [31] Действительно, роскошное художественное оформление Tekkon получило широкую оценку: художник-постановщик Кимура получил награду за лучшее художественное оформление на Токийской международной ярмарке аниме 2008 года . [32] Tekkon получил дальнейшую похвалу не только за новаторское использование Ариасом методов компьютерной графики и плавную интеграцию цифровой и традиционной анимации, но также за ручной подход к повествованию в документальном стиле. [33] После раннего показа Tekkon на Азиатско-Тихоокеанском кинофестивале в Лос-Анджелесе редактор сайта moviejourney.org Дуг Каммингс уточнил:
Ракурсы и композиции Ариаса одинаково [ sic ] изобретательны и поразительны, и, что наиболее впечатляюще, он включает в себя множество приемов съемки с живым действием: кадрирование с рук, длинные следящие снимки по коридорам, фокусировку с помощью стойки и изменение глубины резкости, что обеспечивает значительную непосредственность и экологический реализм (несмотря на очевидную рисованную выдумку). Эти элементы, представляющие собой нечто большее, чем просто технологические достижения, долгое время оставались неиспользованными в художественной анимации из-за невозможности их раскадровки – это традиционная роскошь спонтанности живого действия. Несмотря на все похвалы, удостоенные Альфонсо Куарона цифровых трекинговых кадров в «Детях человеческих» , техника Ариаса здесь, пожалуй, является большим достижением. [34]
Хотя Tekkonkinkreet считался местным хитом и в целом был хорошо принят критиками и публикой по всему миру (особенно во Франции, где работы автора Тайё Мацумото хорошо известны среди читателей манги). [35] [36] Поклонники аниме из Северной Америки подвергли сомнению полномочия Ариаса в кинорежиссуре и раскритиковали его явно непуристский подход к адаптации манги к аниме (включая его решение работать по англоязычному сценарию Энтони Вайнтрауба, а не по японскому тексту). [37] Онлайн-анимационный форум Animation Insider многозначительно спросил: «Что, черт возьми, Майкл Ариас думает, что он делает?» [38]
В защиту сценария Вайнтрауба Ариас объяснил читателям AniPages Daily : «Он действительно все понял правильно – история «Города сокровищ», ощущение обреченности, действие в «Кидди Кастле» — все это очень органично сочетается друг с другом». [19] Что касается явного подрыва Tekkonkinkreet (так называемых) традиционных анимационных конвенций, он добавил: «Я хотел сделать что-то по-другому… Отомо однажды сказал мне и [главному режиссёру анимации] Нишими: «Если вы не делаете все по-другому, тебе даже не стоит беспокоиться». [19]
В конечном счете, «Текконкинкрит» остается вехой в японской анимации. Он был удостоен престижной японской премии Офудзи Нобуро. [39] дома и продолжил бороться за две награды на 57-м Берлинском международном кинофестивале. [40] а позже выиграл премию Японской академии 2008 года в номинации «Анимация года» . [41] The Guardian поместила «Текконкинкрит» на третье место в списке десяти самых недооцененных фильмов десятилетия. [42]
Ассоциация с Асмик Эйс
[ редактировать ]Лето 2007 года ознаменовалось официальным оформлением давних отношений между Ариасом и японской кинопрокатной и продюсерской компанией Asmik Ace Entertainment . Ариас - первый, кто присоединился к составу отдела управления артистами Асмик. [43]
Короткометражный фильм: Оккакекко
[ редактировать ]Вскоре после завершения рекламы Tekkonkinkreet Ариас начал работу над сценарием и режиссурой Hide and Seek ( おかかくこ , Okkakekko ) , одного из пятнадцати одноминутных анимационных короткометражек, входящих в NHK анимационную антологию Ani-kuri ( あんくり , Ani-kuri ) . сегменты транслировались с официального сайта Ani*Kuri15 и транслировались частями, начиная с мая 2007 года. [44] [45]
Ариас создал фильм в Studio4°C , обратившись к гению анимации Такаюки Хамаде (одному из ведущих аниматоров Tekkon ) для разработки и анимации персонажей. Среди других участников короткометражного фильма Ani*Kuri Ариаса — колорист Миюки Ито, директор компьютерной графики Такума Сакамото, британские композиторы электронной музыки Plaid и звукорежиссер Митч Осиас, все они выпускники Tekkonkinkreet . Главный режиссер анимации Tekkon Сёдзиро Нишими и художник-постановщик Синдзи Кимура руководили каждый своим собственным сегментом «Ани*Кури» , а среди других режиссеров были Сатоши Кон , Мамору Осии и Махиро Маэда .
Вся коллекция из пятнадцати короткометражных фильмов «Аникури» с тех пор была выпущена в виде набора DVD-книг, в котором представлены подробности производства, интервью с создателями, а также раскадровка и фоновые изображения. [46]
Небесная дверь
[ редактировать ]В 2007 году Ариас начал работу над «Дверью рая », японским игровым художественным фильмом, основанным на немецком хите «Достучаться до двери рая» режиссера Томаса Яна по сценарию Яна и актера Тиля Швайгера . В адаптации Ариаса Джей-поп сердцеед Томоя Нагасе и инженю Маюко Фукуда играют неожиданных товарищей, которые сбегают из больницы, где они впервые встретились, и отправляются в путешествие, чтобы добраться до океана и увидеть там закат за то короткое время, что у них осталось. . [47]
«Heaven's Door» знаменует собой возвращение соавтора Ариаса по Tekkonkinkreet Мин Танаки (голос Tekkonkinkreet «Сузуки» ), композиторов Плейда и звукорежиссера Митча Осиаса. [48]
«Дверь рая» вышла в прокат в японских кинотеатрах 7 февраля 2009 года в смешанной прессе. [49] [50] и невысокие кассовые сборы, но его хвалили за актерский состав, музыку, кинематографию и звуковое оформление. [51] [52] Корреспондент Screen International Джейсон Грей заключает: «Я думаю, что более молодая аудитория найдет трагедию « Двери рая» ощутимой… Для кого-то вроде меня, который поглощал американское кино начала 70-х, плача от таких фильмов, как «Удар молнии» и «Лайтфут» , я мог бы Не будьте лучшим судьей, кто знает, Heaven's Door может стать новым Леоном для подростков, живущих здесь, и считаться второстепенной инди-классикой за рубежом». [51]
Короткометражный фильм: Надежда
[ редактировать ]23 июня 2009 года японская телекомпания с оплатой за просмотр WOWOW объявила о предстоящей премьере сюрреалистического короткометражного фильма Ариаса « Надежда » , в котором популярная актриса Юри Уэно играет аниматора, застрявшего на ночь в лифте. [53] [54]
«Надежду» написала Ариса Канеко. [55] снят оператором 's Door Heaven Такаши Комацу, АО, включает оригинальную музыку Плаида и звуковой дизайн Митча Осиаса.
Интерьеры анимационной студии снимались на месте в токийской студии Madhouse , а опытный художник-постановщик (и частый сотрудник Сого Исии ) Тосихиро Исоми создал вращающуюся декорацию для лифта Миюки на звуковой сцене Иокогамы.
Гармония
[ редактировать ]27 ноября 2014 года японская телекомпания Fuji Television объявила о том, что Ариас вместе с Такаси Накамурой является режиссером художественной экранизации покойного проекта Ито научно-фантастического романа-антиутопии «Гармония » , получившего премию Филипа К. Дика. специальную Цитирование в 2010 году. На момент заявления Fuji Television производство продолжалось в Studio 4°C , а выход фильма в кинотеатры запланирован на 2015 год. [56] Harmony был выпущен в Японии 13 ноября 2015 года и на международном уровне весной 2016 года. [57] Фильм хвалили за новаторские визуальные эффекты и новую смесь научно-фантастического действия и философских размышлений, но в то же время критиковали за обилие интеллектуальных отступлений. [58] [59]
Токио Alien Bros.
[ редактировать ]В мае 2018 года Nippon Television анонсировала экранизацию телесериала по манге Кейго Синдзо Tokyo Alien Bros. , сорежиссер Майкл Ариас . , сценарий Сё Катаока [60] НТВ транслировал сериал еженедельно, начиная с 23 июля 2018 года и заканчивая десятым и последним эпизодом 24 сентября 2018 года. Для режиссера Ариаса Tokyo Alien Bros. ознаменовало как возвращение к созданию игровых фильмов, так и воссоединение с постоянными соавторами Плейдом и оператор-постановщик Такаси Комацу. [61]
Переводчик произведений Тайё Мацумото.
[ редактировать ]Майкл Ариас перевел и адаптировал на английский язык часть манги автора Tekkonkinkreet Тайё Мацумото. [62]
Солнечно
[ редактировать ]Английский перевод Ариаса [63] квазиавтобиографического романа Тайё Мацумото. [64] Манга Санни была включена в молодых взрослых библиотечных служб за 2014 год. список величайших графических романов Ассоциации [65] и награжден премией за лучший графический роман от Slate Book Review и Центра карикатурных исследований . [66]
Кошки Лувра
[ редактировать ]Ариасу также приписывают английский перевод и адаптацию сюрреалистической истории Мацумото об антропоморфизированных бездомных кошках « Кошки Лувра» в 2019 году для коллекции Signature издательства Viz , получившей премию Эйснера за лучшее американское издание международного материала - Азия . [67] [68]
Пинг-понг
[ редактировать ]В 2020 году Виз опубликовал английский перевод Ариаса полного двухтомного издания « Пинг-понг» , популярного школьного эпоса о настольном теннисе Мацумото. [69]
№ 5
[ редактировать ]В 2021 году Viz анонсировал выход на английском языке сюрреалистической научно-фантастической саги № 5 Мацумото, также переведенной Ариасом. [70] [71]
Токио в наши дни
[ редактировать ]В 2024 году Виз начал публиковать английский перевод Ариаса повседневной медитации Мацумото о борьбе между искусством и коммерцией. [72]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ариас живет в Токио , Япония, с 23 лет и свободно говорит и пишет по-японски . [15]
В 2011 году Ариас задокументировал свой опыт оказания помощи родственникам в префектуре Мияги в дни сразу после землетрясения и цунами Тохоку . [73] [74] [75]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1989 | Бездна | Оператор управления движением (в титрах не указан) | |
1989 | Толстяк и маленький мальчик | Оператор управления движением (в титрах не указан) | |
1991 | Назад в будущее: Поездка | Программист езды (в титрах не указан) | |
1993 | М. Баттерфляй | Компьютерная графика последовательности титров (как Syzygy Digital Cinema) | |
1994 | Прокси-сервер Хадсакера | Компьютерная графика последовательности заголовков и кинохроники (как Syzygy Digital Cinema) | |
2003 | Аниматрикс | Продюсер, компьютерная графика, режиссер дополнительных сцен, озвучка | 2004 ASIFA Энни за выдающиеся достижения в производстве анимационных домашних развлечений. [27] |
2006 | Текконкинкрит ( Kinkurīto Tekkon ) | Режиссер, художник-раскадровщик, дополнительные голоса | 2006 Премия Mainichi Film Concours Нобуро Офудзи за выдающиеся достижения в анимации [39] Премия Японской академии 2008 года за анимацию года . [41] 57-го Берлинского международного кинофестиваля Номинации «Поколение 14plus» и «Лучший первый полнометражный фильм» [40] |
2007 | Прятки おっかけっこ, Okkakekko | Режиссер, сценарист, художник-раскадровщик | Телевизионный короткометражный фильм, представленный на канале Ani*Kuri15 |
2009 | Небесная дверь | Директор | Программа Nippon Cinema — кинофестиваль Nippon Connection 2010 во Франкфурте, Германия. [81] |
2009 | Надеяться | Директор | |
2010 | Команда Дракона из AKB48 Wings Of ( Heart Кокоронохане ) The [84] | Режиссер, супервайзер визуальных эффектов | Музыкальный клип на Dragon Ball Kai ( Dragon Ball Kai , Doragon Bōru Kai , букв. «Dragon Ball Revised»), музыкальная тема |
2015 | Гармония | Режиссер (совместно с Такаши Накамурой ) | Художественная экранизация Проект Ито ». романа « [56] |
2018 | Токио Alien Bros. | Режиссер (совместно с Синтаро Сугаварой) | Адаптация 10-серийного телесериала манги Кейго Синдзо. [60] |
2019 | Сделайте искусство не друзьями | Режиссер, продюсер, художник-постановщик | Живое музыкальное видео, включенное в визуальное дополнение к певца и автора песен Стерджила Симпсона альбому Sound & Fury . [85] [86] [87] |
2023 | Годзилла минус один | Актер (американский военнослужащий) руководитель монтажа , |
Достижения и признания
[ редактировать ]- На SIGGRAPH 1996 Ариас представил технический эскиз «Мультяшные шейдеры для моделирования Cel-анимации», подробно описывающий его работу над программным обеспечением рендеринга для использования при моделировании внешнего вида Cel-анимации . [88]
- Ариас был приглашенным редактором журнала SIGGRAPH Computer Graphics , том 32, номер 1, опубликованного в феврале 1999 года. Этот выпуск был посвящен нефотореалистичной визуализации (NPR). [9]
- 12 октября 1999 года Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало Ариасу патент США 5 966 134 на изобретение метода моделирования целочисленной анимации и затенения. [16]
- Ариас внес свой вклад в программу анимации и спецэффектов на SIGGRAPH 2000. В качестве члена группы «Цифровая Cel-анимация в Японии» Ариас представил свою работу над пилотным проектом Tekkonkinkreet , а вместе с модератором Кеном Андзё и другими участниками дискуссии Юичи Хорри и Ёсиюки Момосе обсудил исторические события, культурные влияния и технические инновации, характерные для японской анимации. [89]
- Ариас является членом Академии кинематографических искусств и наук. отделения короткометражных и полнометражных анимационных фильмов [90] и Общество визуальных эффектов . [91]
- Ариас входил в состав жюри фестивалей компьютерной анимации SIGGRAPH (2013) и SIGGRAPH Asia (2015 и 2016). [92] [93] [94]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шиллинг, Марк (21 декабря 2006 г.). «Чужестранка заглядывает в душу Сёвы» . Джапан Таймс . Проверено 26 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоллес, Брюс (4 февраля 2007 г.). «Его приемный дом называется Город сокровищ» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Масиас, Патрик (21 декабря 2006 г.). « Продюсер «Аниматрикс» Майкл Ариас становится первым иностранным режиссером, вошедшим в культовую сферу Японии» . Джапан Таймс . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ «Рон Ариас» . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ «Некролог: Джоан М. Ариас» . 20 декабря 2017 года . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ Келтс, Роланд (28 ноября 2006 г.). Япония-Америка: Как японская поп-культура вторглась в США . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 59 . ISBN 978-1-4039-7475-4 .
- ^ «Изображения квеста мечты» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com. 2007 . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Майкл Ариас (I)» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com. 2007 . Проверено 26 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Компьютерная графика SIGGRAPH Том 32, № 1» . СИГРАФ ACM.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью XSIBase.com с Майклом Ариасом» . База XSI — сообщество Softimage XSI. 2003. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью по 3D и анимации с Майклом Ариасом» . www.3dyanimacion.com – Портал 3D и анимации. 2003. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Спросите создателя видео ~ «Сообразительность важна для развлечения» Создатель игры Тэцуя Мизугути (на японском языке). белый-экран.jp. 9 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ «Видеообзор публикаций SIGGRAPH, выпуски 61–96» . СИГРАФ ACM. Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ Оганян, Томас; Майкл Э. Филлипс (20 апреля 2000 г.). Цифровое кинопроизводство, второе издание: меняющееся искусство и ремесло создания кинофильмов . Фокальная пресса. стр. 103, 207. ISBN. 978-0-240-80427-9 .
- ^ Jump up to: а б Байнум, Аарон Х. (5 февраля 2007 г.). «Японская анимация: состояние души (?)» . Инсайдер анимации . Проверено 26 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Патент США 5 966 134» . Ведомство США по патентам и товарным знакам .
- ^ «Внутри DreamWorks Animation» . Миллиметр. 1 апреля 2000 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «СТУДИЯ GHIBLI, НОМИНАНТ ПРЕМИИ АКАДЕМИИ, ВЫБИРАЕТ SOFTIMAGE – XSI КАК СВОЙ ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЕДСТОЯЩИХ ПРОЕКТОВ» . XSI Base.com. 21 марта 2003. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ежедневное интервью Anipages с Майклом Ариасом» . www.pelleas.net. 17 апреля 2007 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ Руми Хиваса; перевод Алана Симпсона. «Профиль пользователя XSI: Studio 4 °C» . www.softimage.com . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Японский фестиваль Media Arts Plaza 1999: Теккон Кикрит» . Япония Медиа Арт Плаза. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Конференц-анимационный театр SIGGRAPH 2000» . СИГРАФ ACM . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ Масиас, Патрик (21 декабря 2006 г.). «Аниме глазами американца» . Джапан Таймс . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Амид (21 марта 2006 г.). студии 4 °C « ТЭККОН КИНКУРИТО » . Мультяшное пиво. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
- ^ «Майк Ариас — продюсер анимации» . Интервью с Аниматрикс . inthematrix.com. 2000 . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Аниматрикс доминирует в продажах аниме» . Сеть новостей аниме. 9 июня 2003 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Аниматрикс – Награды» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com. 2003 . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Лайнап 19-го Токийского международного кинофестиваля» . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ « Артфорум . Лучшее за 2006 год» . ГринСайн Дейли. 1 декабря 2006. Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ «МАЙКЛ АРИАС/ТЕККОНКИНКРИТ/МОМА» . Бомба . artloversnewyork.com. 7 мая 2007 года . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ Даргис, Манохла (13 июля 2007 г.). «Суперсила сироты в мире аниме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Текконкинкрит – Адаптация» . Аниме-блог «Давай заснем». 29 октября 2008 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Альт, Мэтт (17 октября 2007 г.). «Настолько захватывающее, насколько это возможно» . Отаку США . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Каммингс, Дуг (29 октября 2008 г.). «Обзор Текконкинкрита » . www.filmjourney.org. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 8 мая 2007 г.
- ^ «Обзоры: Амер Бетон» (на французском языке). Как на Cinema.com. 20 февраля 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Сотинель, Томас (20 февраля 2008 г.). « Горький бетон»: фантастическое блуждание по городу в джунглях» (на французском языке). Мир . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Севакис, Джастин (27 апреля 2007 г.). «Обзор Теккона Кинкрита» . Сеть новостей аниме . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Японская анимация: состояние души (?)» . Инсайдер анимации. 5 февраля 2007 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Объявлены победители премии Mainichi Film Awards» . Новости Токиографа.
- ^ Jump up to: а б «Программа ежегодных архивов Берлинале 2007» . Берлинский международный кинофестиваль.
- ^ Jump up to: а б «Анимация года» (на японском языке). Японская академия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ Ли, Дэнни (22 декабря 2009 г.). «Взгляд: 10 самых недооцененных фильмов десятилетия» . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Шиллинг, Марк (24 августа 2007 г.). «Асмик Эйс входит в процентный бизнес» . Разнообразие . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Два сезона антологии аниме АНИ-КУРИ 15 доступны онлайн! Осии! Кон! Арии! И многое другое!» . Фильм Твич. 3 февраля 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «2 сезона короткометражных фильмов NHK «Ани-Кури 15» размещены в Интернете» . Сеть новостей аниме. 16 января 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Ani-Kuri 15 DVD x Material» (на японском языке) Ichijinsha Publishing ( Ichijinsha Co., Ltd. , Kabushiki-gaisha Ichijinsha ) . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Майкл Ариас участвует в съемках «Двери небес» » . Торонто J-Film Пау-Вау. 25 июля 2008 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Дверь Небес» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com. 2009 . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ Шиллинг, Марк (13 февраля 2009 г.). «Режиссёры придают романтическим драмам новый поворот» . Джапан Таймс . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ «Обзор РАЙСКОЙ ДВЕРИ» . Дергаться. 7 августа 2009 года . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Премьера «Двери рая» . Блог Джейсона Грея . jasongray.blogspot.com. 2009 . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ Чолак, Кристофер. «Плед – Небесная дверь: Саундтрек» . Полустерео . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ « Надежда (пресс-релиз Wowow)» (на японском языке). Вау . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ « Надежды Домашняя страница » (на японском языке). Вау . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Ариса Канеко» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Ито Фильм «Империя трупов » анонсирован на 2015 год» . Сеть новостей аниме . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Гармония (2015)» . IMDB . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Хью Дэвид. «Гармония» . Все аниме . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Меган Салливан. «Обзор Гармонии» . Зифф Дэвис . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пол Чепмен. «Инопланетяне теряются в большом городе в теледраме «Токийские братья-пришельцы» . Кранчиролл . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Токийские братья Чужие (сериал, 2018) — IMDb» . IMDb.com . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Официальный сайт Санни» . Виз . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Исии, Энн (18 июня 2013 г.). «Солнечная» сторона Тайё Мацумото . Джапан Таймс . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Исии, Энн (15 августа 2013 г.). «Растем, Солнышко» . Герника / Журнал искусства и политики . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Великие графические романы 2014» . Американская библиотечная ассоциация . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ «Лауреаты премии студии карикатуристов» . Группа «Сланец». 7 марта 2014 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Официальный сайт кошек Лувра» . Виз . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ «Японская награда США за комиксы, рекламируемая как Оскар индустрии комиксов» . Новости Киодо . 25 июля 2020 г. Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Официальный сайт пинг-понга» . Виз . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Официальный сайт №5» . Виз . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Обзор комиксов: № 5, Том 1 Тайё Мацумото» . Издательский еженедельник . 27 мая 2021 г. . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Токио в наши дни, Том 1» . Библиотечный журнал . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Ариас, Майкл (11 апреля 2011 г.). «Тохоку, месяц спустя» . Гигантский робот . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Ариас, Майкл (21 апреля 2011 г.). «Кебаб Тохоку, v1.0» . Гигантский робот . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Косака, Крис (12 мая 2012 г.). «Кинорежиссер наслаждается ситуацией, когда нависает угроза неизвестности» . Джапан Таймс . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ «Ситжес – 40ед. Международный фестиваль Каталонии» . Международный фестиваль фантастических фильмов СИТЖЕС в Каталонии .
- ^ «Tekkonkinkreet получает главный приз на фестивале Anima Fest в Бельгии» . Сеть новостей аниме.
- ^ «Лауреаты Международного кинофестиваля «Фантазия 2007»» . Кинофестиваль Мир.
- ^ «Новости: Аниме на Международном кинофестивале в Гонконге» . Сеть новостей аниме.
- ^ «13-й Фестиваль азиатского кино в Довиле» . Международный центр Довиля.
- ^ Jump up to: а б с «Кинофестиваль Nippon Connection» . Кинофестиваль Nippon Connection.
- ^ «Фестиваль японского кино CAMERA JAPAN» . Камера Япония. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «FFF 2008 → ГРАН-ПРИ LANCIA PLATINUM» . Кинофестиваль будущего.
- ^ «Майкл Ариас, американец, создающий аниме» . OTAKU2.COM. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ «Шум и Ярость (2019)» . IMDB.com, Inc. Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Стерджилл Симпсон «Занимайтесь искусством, а не друзьями», режиссер Майкл Ариас» . michaelarias.net . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Грейвс, Рен. «Стерджилл Симпсон представляет новый альбом Sound & Fury: Stream» . Последствие звука . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Технические эскизы SIGGRAPH 1996» . СИГРАФ ACM.
- ^ «Панели SIGGRAPH 2000» . СИГРАФ ACM.
- ^ «Академия приглашает 397 человек в члены на 2022 год» . Анимационный журнал. 28 июня 2022 г. . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Справочник членов Общества визуальных эффектов» . Общество визуальных эффектов.
- ^ «Жюри фестиваля компьютерной анимации SIGGRAPH 2013» . Конференция SIGGRAPH.
- ^ «Комитет фестиваля компьютерной анимации SIGGRAPH 2015» . Азиатская конференция SIGGRAPH.
- ^ «Комитет фестиваля компьютерной анимации SIGGRAPH 2016» . Азиатская конференция SIGGRAPH.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1968 года рождения
- Выпускники Уэслианского университета
- Режиссеры аниме
- Живые люди
- Кинематографисты из Калифорнии
- Режиссеры из Лос-Анджелеса
- Снимайте людей из Токио
- Студия 4°C
- Американские художники-раскадровщики
- Художники по визуальным эффектам
- Американские кинорежиссеры мексиканского происхождения