Jump to content

Аргентинский авиационный завод

Координаты : 31 ° 26′35,6 ″ S 64 ° 16′20,9 ″ W / 31,4432222 ° S 64,272472 ° W / -31,443222; -64.272472
(Перенаправлен с самолета Cordoba )

31 ° 26′35,6 ″ S 64 ° 16′20,9 ″ W / 31,4432222 ° S 64,272472 ° W / -31,443222; -64.272472

Аргентинский самолет "Бригадный Сан -Мартин" SA
Ранее Военный самолет (1927–1943)
Аэротехнический институт (1943–2009) [ 1 ]
Тип компании Анонимное общество
Промышленность Аэрокосмическая , защита
Основан 1927 ; 97 лет назад ( 1927 )
Основатель Франциско де Артеага [ 1 ]
Штаб -квартира Кордоба , Аргентина
Ключевые люди
Фернандо Сибилла (генеральный директор) [ 2 ]
Алехандро Солис (VP)
Продукция Самолеты , компоненты, техническое обслуживание, услуги
Владелец
Количество сотрудников
1600 (по состоянию на июнь 2014 года)
Родительский Министерство обороны
Веб -сайт fadeasa.com.ar

Fábrica Argentina de Aviones SA (в основном известная своей аббревиатурой Fadea , официально Fábrica Argentina de Aviones "Brigadier San Martín" SA ), является Аргентины главным производителем самолетов . Основанная 10 октября 1927 года и расположенная в Кордобе , на протяжении большей части своего существования он был известен как «Fábrica Militar De Aviones» (FMA), до его приватизации в 1990 -х годах для Lockheed Martin . В 2009 году концессия закончилась, и компания теперь полностью принадлежит правительству аргентинца .

Взгляд 1930 -х годов на семинар FMA
В конце 1940 -х годов вид на производственную линию FMA/IAE
Вид на производственную линию 1960 -х годов: Моран Саулньер 760

Сформировано 10 октября 1927 года и 18 июля 1928 года заканчивается, строительство и тестирование начинается на трассе первого самолета внутри страны: лицензия, построенная Avro 504 Gosport Training Suitor, оснащенное двигателем GNOME мощностью 100 л.с. (75 кВт). Он имел скорость 140 км/ч с летной выносливостью 2 часа. Следовал серию коренных и иностранных проектов, в основном для военного использования.

Фабрика известна тем, что производит первые самолеты истребителей в Латинской Америке: Pulqui I (1947) и Pulqui II (1950) под руководством инженеров Эмиля Деуатина (французский) и Куртского танка (немецкий) соответственно.

В 1960 -х годах произвел световой транспорт Гуарани и самолеты монеты Pucara , за которым последовал тренер Pampa Jet в 1980 -х годах; Последние два все еще работают с аргентинскими ВВС с начала 2016 года.

Приватизация (1995)

[ редактировать ]

В 1995 году FMA было приватизировано правительством Карлоса Менема , а с этого года до марта 2009 года оно действовало как уступка для Laasa (Lockheed Aircraft Argentina SA, дочерняя компания Lockheed Martin Corporation ). В соответствии с условиями соглашения о приватизации Laasa будет управлять им в течение 25 лет, что может быть продлено в течение двух 10 -летних периодов.

В течение этого периода деятельность была в основном сосредоточена на техническом обслуживании и модернизации существующих самолетов в эксплуатации с Аргентинскими ВВС.

Национализация (2010)

[ редактировать ]

Во время правительства Кристины Фернандес де Киршнер фабрика была национализирована в августе 2009 года с компенсацией в размере 67 миллионов долларов США . Текст Закона об экспроприации предусматривает, что «государство не может отказаться от самого большинства владений акциями или полномочия принимать решения на заводе». [ 3 ] [ 4 ]

Он был переименован в бригадир Аргентинских ВВС : Хуан Игнасио Сан -Мартин , военный инженер, который заложил основы авиационной промышленности в Кордобе, когда он руководил Институтом Аэротечнико, преддневаемого ФМА, в 1940 -х годах.

Государственный департамент Соединенных Штатов объявил, что вступает в силу 18 декабря 2009 года, самолет Локхид Мартин Аргентина будет переименована в бригаду Сан -Мартин Фабрики Сан -Мартин «Сан» и разбит правительство Аргентины. [ 5 ]

Проектирование и производство самолетов

[ редактировать ]
AEMB.2 Бомби -бомбардировщики в полете
Прототип Pulqui I в полете (c.1951)
I.Ae. 33 Pulqui Chi II
Dinfia IA 35 Huanquero, утилита, разработанные в начале 1950 -х годов
Прототип IA 38 Наранджеро в стадии строительства, начало 1960 -х годов
IA 46 '' Super Ranquel '' на аэродроме Сан -Юно (Buenos Aires), апрель 1975 г.
IA 50 Guarani II
IA 58 PUCARá
IA 63 Pampa II

FMA произвела инновационные прототипы самолетов, но состояние аргентинской экономики обычно мешало большинству из них вступить в масштабное производство. Тем не менее, FMA удалось поместить несколько типов самолетов более традиционных проектов в полные производства. Он также занимался производством лицензированных самолетов из других стран.

Префиксы, используемые для самолетов, разработанных (и произведенных), являются:

  • AE , для «Общего управления аэротехники», в первом журнале (1927–1936);
  • FMA , для "Aviones Anity Factory", на втором периоде (1938–1943);
  • I.Ae. , для «Института аэротектики», третьего периода (1943–1952);
  • IA , для "Instituto Aerotécnico", в четвертый (текущий) период (1952 г. до настоящего времени).

Список самолетов, изготовленных, прогнозируемых или обновленных

[ редактировать ]
Год Модель Построенный Обсел
Создал аэротехнический институт
1928 AVRO 504K GOSPORT 31 Биплановый базовый тренер, построенный лицензией. Первый самолет, произведенный FMA.
1930 Dewoitine D.21 35 Monoplane Fighter, построенный лицензией.
1931 FMA AEC.1 1 самолетов гражданского туризма Прототип (начальная версия); Основной тренер (более поздняя версия). Первый местный дизайн.
1932 FMA AEC.2 2 Гражданский туристический самолет
1932 fmamememe.11 7 Основной военный тренер
1933 FMA AET.1 3 Транспортный/коммерческий самолет
1934 Fma aemo. 41 Наблюдение моноплан
1934 FMA Aemoe.1 6 Производство AEMO.1, Наблюдение и тренировочный самолет
1934 Fma aemoe.2 61 Вариант Aemoe.1, Наблюдение и тренировочный самолет
1934 FMA AEC.3 16 Гражданский самолет.
1935 FMA AEMB.1 1 Первый бомбардировщик, построенный FMA.
1935 FMA AEMB.2 14 Бомбардировщик.
1935 FMA AEMS.1 1 Самолет скорой помощи
1936 FMA AEC.3G 1 Туристический самолет.
1936 FMA AEC.4 1 Улучшенная прототип версия C.3G
Имя изменилось на военный самолет
1940 Curtiss Hawk 75o 20 Построенная лицензия версия американского истребителя Monoplane Curtiss Hawk 75 [ 6 ]
1940 Focke-wulf FW 44J Stieglitz 190 Построенная лицензия версия немецкого дрессировщика биплана
1940 Fma I.ae.20 Boyero 130 Туристические самолеты, серии, построенные Industrias Petrolini
1943 FMA I.AE.21 1 Прототип самолетов Advanced Trainer, основанный на североамериканском фюзеляже NA-16-1P.
1943 FMA I.AE.22 DL 206 Advanced Trainer самолеты
1945 FMA, т.е. 23 1 Прототип базового тренера, основанный на Focke-Wulf FW44J
1946 FMA I.AE.24 Calquín 100 Атака/легкий бомбардировщик
1945 FMA, т.е. 25 Muxion 1 Нападение/транспортный планер.
1947 FMA I.AE.27 Pulquake 1 Прототип Jet Fighter, первый в своем роде, построенный в Латинской Америке.
1947 Fma I.ae.28 Super Calquín 0 Merlin Downere Development Calquin, заброшенное в пользу I.Ae. 30 ñancú.
1948 FMA I.AE.30 ñancú 1 Прототип борца/атаки
1947 FMA I.AE.31 Colibrí 3 Двухместный тренерский самолет
1949 FMA, т.е. ..... 3 Chingolo 1 Туризм/тренер самолеты
1950 FMA I.AE.33 Pulqura II 5 Первый боец
1949 FMA I.AE.34 Clen Antú 7 Летающее плавание крыла, разработанное Реймаром Хортеном , также известным как Horten XVA и XVB
1953 FMA I.AE.35 Huanquero/Personaty/Pandora 36 Двойной транспортный самолет.
1960 Fma I.ae.35 Guaraní I 1 Приблизительная дата, транспорт, полученный из i.ae. 35 Huanquero
1951 FMA I.AE.36 Códdor 0 Отменен проект Curt Tank Civil Passenger Transport.
1954 FMA, т.е. 37 1 Supersonic Delta-Wing Interceptor, только выносливый прототип планера.
1960 FMA I.AE.38 Наранджеро 1 Прототип летающего грузового транспорта.
Середина 1950-х годов FMA, т.е. 39 0 Отменен транспортный проект на основе I.AE.35.
1956 FMA I.AE.40 0 Отменен проект Night Fighter.
1953 FMA I.AE.41 Значение 4 Летающий планер, разработанный Реймаром Хортеном , также известным как Horten XVC.
1953 FMA I.AE.43 Pulqui III 0 Отменен проект Speept-Wing Supersonic Jet Fighter
1953 FMA IAE.44 DL.II 0 Отменен проект Advanced Trainer
1959 4. SNR. 2 Исполнительный транспортный прототип (некоторые источники дают 1957 и 1 построены)
1957 FMA I.AE.46 Ранк 217 2-местный коммунальный самолет. Вторая серия, разработанная в Супер Рэкель.
1960 FMA, т.е. C848 0 Отменен Supersonic Delta-Wing All-Weather Interceptor
1963 Dinfia Ia 50 Guaraní II 35 Транспорт Derver IA 35 Guaraní I
Beechcraft T-34 Mentor 75 Построенный по лицензии тренер.
1965 IA 53 Mamboretá 2 Сельскохозяйственные самолеты
1960 Morane-Saulnier Ms.760 Paris 48 Построенный по лицензии тренер.
1967 FMA IA 58 PUCARá 120 Противопожасная/легкая атака самолет
1985 FMA IA 58C будет PUCAR "Чарли" 1 Одиночная сияющая с 30 мм (1,2 дюйма) Defa Cannon, ракеты с воздухом до поверхности. Отменен после прототипа прототипа.
1972 FMA IA 59 1 Прототип БПЛА
1975 FMA IA 60 0 Отменен проект Advanced Trainer/Light Attack [ 7 ]
1978 FMA IA 62 0 Отмена проекта военного тренера
1984 FMA IA-63 Пампа 32 Продвинутый тренер. AT-63 в настоящее время [ когда? ] под производством.
1980 FMA IA 66 PUCARá II 1 Единственный прототип; Преобразованный IA-58A, работающий на двух 1000-EHP (746-KW) Garrett TPE331 -11-601W турбоприза двигателей.
(середина 1980-х годов) IA 67 дочь 0 Отменен световой транспортный проект [ 8 ]
(середина 1980-х годов) Этот 68 Атл 0 Отменен световой транспортный проект [ Цитация необходима ]
(середина 1980-х годов) FMA Saia 90 0 Отмена проекта Supersonic Air Superiority Jet Fighter
1990 FMA IA 70
Embraer/FMA CBA 123 вектор
2 Отменен авиалайнер с мощностью 19 пассажиров [ 9 ]
Имя изменилось на самолет Lockheed Martin Argentina SA
1999 Lockheed Martin A-4Ar Fighthawkk 18 Еще 18 от Локхида Мартина в Пасадене, Калифорния , США.
2003 Beechcraft T-34 Mentor Реконструкция аргентинских и боливийских воздушных сил
2006 Lockheed C-130 Hercules Реконструкция самолетов ВВС Аргентины и Колумбийских ВВС .
Имя изменилось на Fadea SA
2009 Слава 93 Изменение электростанции
2010 FMA IA 58 PUCARá 1 Изменение электростанции и авионики (отменено)
2010 Fadea Ia 73 Основной тренер для замены T-34 (отменен)
2014 Fadea He 100 1 Elemental Trainer и проект по демонстрации возможностей аргентинской индустрии
2018 IA 63 PAMPA III Блок I 6 Третья эволюция самолета PAMPA, еще 3 для 2019 года для аргентинских ВВС.

Местные дизайны

[ редактировать ]

Изготовлено по лицензии

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Другие производители самолетов в Аргентине

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Белломо, Серхио; Кордон Агирре, Артуро; Марино, Атилио; Нуньес Падин, Хорхе (1999). Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). Кертисс Хок . Серия Аргентинских ВВС (на испанском). Vol.
  • Arreguez, Angel Cesar (2008). Мансур, Серхио Луис (ред.). Военная самолетная фабрика: хроники и свидетельства (на испанском языке) (второе изд.). Кордоба, Аргентина: Министерство науки и техники провинции Кордоба. ISBN  978-987-24620-0-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac7043673afffa7dff507a8ce683580d__1719498120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/0d/ac7043673afffa7dff507a8ce683580d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fábrica Argentina de Aviones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)