Jump to content

Список моделей железных дорог

Диспетчерская в Миниатюрной стране чудес

Это список моделей железных дорог .

Первая в мире модель железной дороги была изготовлена ​​для сына императора Наполеона III в 1859 году в замке Сен-Клу . [ 1 ] Однако «существует большая вероятность того, что Мэтью Мюррей, который построил двигатели с рейками безопасности для угольной шахты Джона Бленкинсопа недалеко от Лидса, Англия, на самом деле был первым человеком, когда-либо создавшим модель локомотива». [ 2 ]

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]

Темой многих из них был переход от подхода «массы движущихся поездов» к более живописному подходу, созданию сцен и диорам , которые представляли внешний вид их оригинального прототипа.

Многие из этих железных дорог стандартной колеи избежали компромисса с шириной колеи 00 в пользу стандартов мелкой колеи, таких как EM и P4 . Другие смоделировали узкую колею . В обоих случаях отсутствие готового к эксплуатации подвижного состава не было недостатком подхода, уже основанного в основном на строительстве с нуля , по соображениям качества.

Имя Создатель Шкала Дата Описание
Бэконскот Бассетт-Лоук Калибр 1 1930-е годы–
Общий вид модельной деревни Беконскот

площадью два акра под открытым небом Модель деревни с обширной железной дорогой. [ 13 ] Огромный размер этого был поразителен. Железная дорога продолжает работать и по сей день. [ 14 ]

Марена Долина Джон Х. Ахерн
(1903–1961)
00 1939

Серия книг «Долина Марены» и Джона Ахерна, считающаяся первой «живописной моделью железной дороги», оказала большое влияние на моделирование железных дорог в 1950-х годах. [ 15 ] Помимо живописных аспектов, это также представляло собой влиятельный переход от сжатых изображений станций главной линии к меньшим веткам , где модель могла более точно отображать оригинал. [ 16 ]

Ахерн также был от природы прагматичным моделистом 00 , несмотря на недостатки его уменьшенного калибра. Он объединил прототипы локомотивов стандартной колеи меньшего размера с прототипами 3-футовой колеи железной дороги острова Мэн Beyer Peacocks . «Большинство моих зданий заимствованы из чего-то, но они не являются точными копиями». [ 17 ]

Модель сохранилась сегодня в музее Пендона . [ 18 ] [ 19 ]

Букингемский филиал Преподобный. Питер Денни
(1917–2009)
В 1948–1970-е годы Вымышленная ветка Великой центральной железной дороги . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] За прошедшие годы Бэкингем претерпел ряд серьезных реконструкций и регулярно появлялся в модельной прессе. Будучи первым макетом датчика EM, представленным на выставке, а также из-за масштабов и подробностей его освещения в журналах, он был описан как «самый важный макет в истории хобби». [ 25 ]

Особенностью более поздней железной дороги был «Автоматический Криспин». Это был очень ранний пример автоматизации моделей железных дорог с использованием барабанного секвенсора . Он автоматически генерировал коды звонков сигнальной будки , во многом так же, как ранее делал сын Денни Криспин, когда управлял железной дорогой.

Денни умер в конце 2009 года. [ 26 ] но части макета все еще выставлены. [ 27 ] Его нынешний владелец Тони Джи продолжает писать об этом для модельной железнодорожной прессы. [ 25 ] [ 28 ]

Крейг и Мертонфорд железная дорога П. Д. Хэнкок 00-9 1949 Модель железной дороги, которая установила стандарты 00-9 и популяризировала моделирование узкоколейки в Великобритании. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Пендонский музей Рой Англия
/ Гай Уильямс
В 1954

Пендон медленно начинался в 1930-х и 1940-х годах как попытка музейного уровня запечатлеть меняющиеся пейзажи сельского Уилтшира путем моделирования. [ 33 ] Когда в 1954 году начались основные усилия по строительству железнодорожной магистрали, [ 33 ] он принял ранний стандарт Finescale для датчиков EM и самые высокие стандарты моделирования локомотивов, что намного превосходило другие работы того времени. [ 34 ] Пендон стал наиболее известен своими локомотивами GWR 50 и другими, смоделированными Гаем Уильямсом . [ 35 ] Пендон и по сей день привлекает множество посетителей. [ 18 ]

Джордж Илифф Стоукс шкала 4 мм ,
Калибр 1
1950-е годы– Раньше Стоукс был художником-акварелистом, но здания тщательно записывал, рисовал и моделировал на картоне. [ 36 ] Он был одним из первых в 1950-х годах, кто сделал упор на моделирование зданий вдали от самой железной дороги и считал тщательное зарисовывание их деталей в реальном мире необходимым для создания убедительной модели. [ 37 ] [ 38 ] Некоторые из его зданий теперь можно рассматривать как часть Пендона . [ 33 ]

Он также изобрел технику моделирования реалистичных деревьев, используя стволы из скрученных пучков проволоки, которые постепенно утончались к стволу, обвязывали их клейкой бумажной лентой и штукатуркой для их сглаживания. [ 39 ] Деревья теперь превратились из «щеток для бутылок» в узнаваемые модели определенных видов.

В последующие годы его собственное моделирование переместилось на открытый воздух и в более крупный масштаб Калибра 1. [ 40 ]

Меньшинства Си Джей Морозильник 00 1957 Влиятельный дизайн, не просто единичный экземпляр модели; это попытка смоделировать интересный городской пассажирский вокзал на минимальном пространстве, предоставляя больше возможностей для эксплуатации поездов, чем просто сценическое моделирование. Фризер был редактором журналов Railway Modeller and Minories, и его разработки регулярно появлялись на протяжении многих лет. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Железная дорога долины Эйр Дерек Нэйлор 00n3 1961

Еще одна долгоживущая узкоколейная схема: компактная колея и длина эксплуатации позволяют создать обширный живописный контекст и предысторию вокруг железной дороги. [ 44 ]

Долина Эйр опубликовала серию статей в журнале Railway Modeller . В начале 1970-х годов [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Адавойл-Джанкшен Тони Майлз P4 Колея 21 мм, Ирландская широкая колея
и 12 мм ООн3 узкой колеи
1963 Адавойл на Великой Северной железной дороге Ирландии в 1949 году, действие происходит на вымышленном перекрестке главной линии Дублин-Белфаст .

Это был важный ранний пример работы P4, еще до того, как стандарты были полностью установлены. Желание смоделировать местный прототип широкой колеи без поддержки коммерческой модели означало, что в любом случае было необходимо создание с нуля, и поэтому принятие P4 было меньшим изменением, чем это видели британские разработчики моделей стандартной колеи. [ 51 ]

Майк Шарман 4 мм / GWR широкой колеи 1968 Первое моделирование широкой колеи Брунеля , смешанной колеи: широкой, стандартной колеи Стивенсона и узкой колеи. [ 52 ] [ 53 ]
Хекмондвик «Группа Северного Лондона» Общества Scalefour
Боб Эссери
Майк Пискод
Рэй Хаммонд
Кен Морган
П4 1973 Хекмондвик на Мидлендской железной дороге . Один из первых по-настоящему крупных групповых проектов, использующих стандарт P4 Finescale и неизменно высокие стандарты моделирования для создания большого воссоздания отдельного прототипа музейного уровня. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Маленький длинный перетаскивание Дэвид Дженкинсон В –1976 Амбициозный проект по моделированию «длинного перетаскивания» линий Сеттл и Карлайл через Пеннинские острова . Намерение состояло в том, чтобы смоделировать важный магистральный маршрут такого размера, который позволил бы его разумно представить и, как и Пендон, создать подходящую среду для больших экспресс-локомотивов. Он включал в себя Гарсдейл-Роуд, одну из ранних моделей Дженкинсона. Возможно, амбиции были слишком велики, и полный макет так и не был полностью завершен, хотя его ход широко освещался в модельной прессе. В 1976 году он был продан, и Дженкинсон перешел от моделирования в масштабе 4 мм к масштабу 7 мм со своей моделью Kendal Branch. [ 62 ]
Под молочным лесом Дэйв Роу 00-9 1977 Модель выполнена в виде серии отдельных шкафов, которые можно соединить для выставки. Главный кабинет представлял собой небольшой валлийский рыбацкий порт, созданный по образцу Ллареггуба из Дилана Томаса » « Под молочным лесом , с множеством персонажей. Во втором кабинете находился сланцевый карьер с канатными спусками , а в третьем - сцена фермы с небольшими включениями проходящей мимо железной дороги. [ 63 ]

Преемник его железной дороги Milk Wood 1971 года. Сейчас его курирует компания Welshpool and Llanfair Railway .

Алан Даунс шкала 4 мм в. 1977 год Художник-модельер и конструктор зданий, а не просто строитель макетов, Алан Даунс и его серия «В поисках реализма» в журнале Railway Modeller подняли стандарты изображения каменной кладки, отойдя от кирпичной бумаги с фабричной печатью к рельефному моделированию аутентичных текстур. использование гипсовой штукатурки или компьютерных рисунков для изображения каменной кладки. [ 64 ] [ 65 ]
Аксфорд Дэйв Роу 00-9 1980- Восточного Девона Торговый город . Моделирование уличной сцены и ее разнообразных зданий имеет явный приоритет над железнодорожными операциями. Главной особенностью железной дороги является трамвай, курсирующий по всей длине главной улицы, а о небольшой узкоколейной железной дороге почти не думают. Axford был известен своим новаторским использованием освещения: подсветка дисплея автоматически затемняется для ночной сцены и освещается изнутри модели. [ 66 ]
Дорчестер Джанкшен RWBБелый
/ сейчас Общество Scalefour
4 мм / GWR широкой колеи 1987 Развязка смешанной колеи в конце эпохи широкой колеи, смоделированная в соответствии с высочайшими стандартами точности. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Ворота округа Джон де Фрессине 00-9 2008 Гипотетическое продолжение узкоколейной железной дороги Линтон и Барнстейпл через долину Ист-Лин до Майнхеда . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Об этом говорится в книге автора.
Казино Модель железной дороги Музей Сирил Фрай 00 2000-е- площадью 44 квадратных метра (470 квадратных футов) Планировка 00 открылась в январе 2020 года с дополнительным верхним контуром. Выставка в Малахайде , Ирландия , заменила предыдущую площадь в 2500 квадратных футов (230 м²). 2 ) макет и коллекция ирландской сцены, созданная Сирилом Фраем и ранее выставленная в замке Малахайд с 1988 по 2010 год. В новом музее также представлена ​​коллекция моделей Фрая. [ 78 ]
Гленаухтер Калибр О Доверие ТО Вагоны с макетом Бо'несса

Небольшой макет, размещенный в деревянных железнодорожных вагонах на железнодорожной станции Бонесс (объект наследия), рядом с Шотландским железнодорожным музеем ; его дизайн основан на железнодорожной станции Глениглс . [ 79 ] [ 80 ]

Самая большая маленькая железная дорога в мире Дик Стробридж и др. 16 мм Узкий калибр 2017 (больше не существует) Временная железная дорога длиной 71 милю (114 км) от Форт-Уильяма до замка Инвернесс теперь удалена, хотя строительство транслировалось по телевидению. [ 81 ]

Германия

[ редактировать ]
Имя Создатель Шкала Дата Описание
Миниатюрная страна чудес Фредерик и Геррит Браун Н0 2001-
Миниатюрная страна чудес в Гамбурге.
Модель железной дороги в Гамбурге , Германия , длина пути которой по состоянию на март 2018 года составляет 15 400 метров (50 500 футов) на модельном пространстве 1499 м. 2 (16 135 кв. футов). [ 82 ]
Имя Создатель Шкала Дата Описание
Музей миниатюрной железной дороги Джоши Бхаусахеб Джоши Н0 1998- Модель железной дороги в Пуне , Индия, которая также способствует созданию моделей поездов и макетов. [ 83 ] [ 84 ]

Швейцария

[ редактировать ]
Имя Создатель Шкала Дата Описание
Альпенбанпаради Вилли Аббюль / МакГилл 0 1955-1990 / 2012- Модель железной дороги в Кандерстеге и окрестностях Эйгера , Швейцария. [ 85 ]
Коллекция железных дорог Фонда Устера 0, я [ 86 ]
Швейцария Миниатюры я 1959- Швейцария, 3560 м железнодорожных путей, 18 поездов.
Швейцарский музей транспорта, Люцерн ЭМБЛ К 1957/59- Северная граница Готардского перевала, Швейцария. [ 87 ]
Железнодорожный фонд Кезерберга Марк Антиглио К 1992/2009- Швейцария в 1990-е годы со Швейцарскими федеральными железными дорогами и Ретийскими железными дорогами. [ 88 ]
Штокеренбан Боллиген Берн Урс и Юрг Эшлиманны Spur G 1979/2020- Путь железной дороги RhB, Швейцария, кантон Граубюнден, Ретийские железные дороги. Филисур, Кур, Сурава, Бергюн, Штугль, https://stockerenbahn.jimdofree.com/ недалеко от Берна в Боллигене в саду, открыто 3 раза в год. [ 89 ]
Альбула железная дорога Альбула-Бан-Клуб Бергюн (H0) / Бернхард Тарнутцер (0) НО/0 1986- (H0) / 2012- (0) Железная дорога Альбула в H0 [ 90 ] и железная дорога Альбула в масштабе 0 примерно 1960/70 года. [ 91 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Имя Создатель Шкала Дата Описание
Экономия времени Джон Аллен
(1913–1973)
Н0 1972 «Одна из самых простых и даже уродливых железных дорог, когда-либо построенных». [ 92 ] Timesaver был построен как развлечение моделистом Джоном Алленом , хорошо известным благодаря своей « Железной дороге Горра и Дафетида ». Это была простая схема переключения , компактного размера и не требующая декораций. Его цель заключалась в том, чтобы потренировать переключение. было предусмотрено несколько коротких ответвлений Вокруг короткой петли и пяти переключателей . Каждая заглушка имела ограниченную емкость. Игра Timesaver заключалась в том, чтобы разместить несколько автомобилей случайным образом или в заранее выбранной головоломке, а затем потребовать переключить их в выбранном порядке на более длинном исходящем запасном пути. Оператор достигает этого либо быстрее всего, либо, реже, с наименьшим количеством движений. [ 93 ] считался победителем.

Основная часть этой операции включала соединение и рассоединение. Это основывалось на надежном соединении, которое можно было легко рассоединить либо вручную, либо с помощью десяти удаленных разобщителей, размещенных в определенных местах на схеме. Аллен выбрал муфту «Бейкер», отсоединяемую вручную с помощью инструмента «ложка». [ 94 ]

Таймсэйвер был описан в «Модельном железнодорожнике» в последней статье Аллена для них, незадолго до его смерти. [ 95 ] Более подробно оно было описано несколько лет спустя. [ 96 ] Плинтус оригинального H0 Timesaver имел размеры 68 дюймов (1700 мм) на 9,25 дюймов (235 мм). [ 96 ] Его также можно было сложить внутрь для хранения. Два Таймсэйвера можно соединить друг за другом, чтобы пропускать поезда между ними для командных соревнований.

Неидентичные производные оригинального Timesaver были описаны как «Timesavers» и каталогизированы галереями макетов, такими как галерея Карла Арендта. [ 97 ] [ 98 ]

Оригинальный макет до сих пор хранится в музее NMRA в Чаттануге. [ 99 ]

Имя Создатель Шкала Дата Описание
Сент-Джейкобс и Аберфойл Фрэнк и Гей Дубери Или лестница 1972–

Этот макет — один из лучших макетов масштаба O в Северной Америке , моделирующий Южный Онтарио 1950-х годов. Люди могут насладиться видом модели сельской местности Южного Онтарио, а также новейших паровозов первого поколения, и тепловозов тянущих поезда по линии. [ 100 ] В настоящее время он принадлежит компании по сохранению наследия округа Ватерлоо.

Модель железной дороги в пустыне Осоюс Пол и Улла Пендерсон ОО манометр 2003-

Здесь есть что посмотреть: более двух километров путей и 45 поездов. Он известен своими мини-сценами вдоль трассы, а также интерактивными дисплеями. (например, кнопка, которая заставляет группу кур клевать землю.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рон Маккринделл (1996), Путеводитель по игрушечным поездам для коллекционеров , стр. 6, ISBN  0517159767
  2. ^ Уильямс, Гай Р. (1970). Мир моделей поездов . Андре Дойч, Лондон.
  3. ^ Дэниел Тердиман (17 июня 2011 г.), На борту крупнейшей в мире коллекции моделей поездов , C-Net
  4. ^ «Крупнейший в мире модельный аэропорт открывается в Миниатюрной стране чудес в Гамбурге» , Daily Telegraph
  5. ^ «RMCQ - Клуб моделистов железных дорог Квинсленда» . rmcq.org.au. ​Проверено 25 мая 2021 г.
  6. ^ Клуб моделей железных дорог Торонто
  7. ^ «Общество модельных железных дорог Аризоны» . Общество модельных железных дорог Аризоны. 2012 . Проверено 27 февраля 2012 г.
  8. ^ «Общество модельных инженеров Ист-Бэй» . Музей моделей железных дорог Золотого штата. 2012 . Проверено 2 апреля 2012 г.
  9. ^ "О нас" . HPSMRE, Inc., 2011 г. Проверено 2 апреля 2012 г.
  10. ^ Музей моделей железных дорог Сан-Диего
  11. ^ «Клуб технических моделей железных дорог» . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г. Проверено 31 августа 2009 г.
  12. ^ Кросс, Гэри (2010). Мужчины мальчикам: создание современной незрелости . Издательство Колумбийского университета . ISBN  978-0-231-14431-5 .
  13. ^ Данн, Тим (2009). Беконскот — историческая модель деревни и железной дороги . Джарролдс . ISBN  978-0-85101-435-7 .
  14. ^ Садовая железная дорога: масштаб 10 миль: Вид водителя на модель железной дороги Беконскот на YouTube
  15. ^ Стивен Сиддл. «История калибра 00. Часть I» . Ассоциация Double O Gauge .
  16. ^ «Хозяин долины марены» (PDF) . Модельный железнодорожный журнал (75): 282–302. Декабрь 1994 года.
  17. ^ Джон Ахерн (1946). Строительство миниатюрных зданий .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Музей Пендон – Долина Марены» . Модель железных дорог Майкла . 1 июня 2015 г.
  19. ^ «Железная дорога Мареновой долины» . Пендонский музей .
  20. ^ «Специальный Денни». Модельер железных дорог . Июнь 1961 года.
  21. ^ Букингем-Грейт-Сентрал — двадцать пять лет моделирования железных дорог . Пеко. 1972. ISBN  0900586400 .
  22. ^ Букингемские ветки Питера Денни . Том. Часть 1 1945-1967 гг. Дикий лебедь. 1993. ISBN  1874103143 .
  23. ^ Букингемские ветки Питера Денни . Том. Часть 2 1967-1993 гг. Дикий лебедь. 1994. ISBN  1874103216 .
  24. ^ Джек Рэй (1995). Модели железных дорог и их строители . Атлантика. п. 139.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Букингем». Моделирование Британских железных дорог : 22–29. Март 2018.
  26. ^ «Железная дорога Корнуоллского викария ищет новый дом» . Новости BBC онлайн . 24 мая 2010 г.
  27. ^ «Лейтон Баззард» . 3 октября 2011 г.
  28. ^ «Букингем». Моделирование Британских железных дорог : 22–29. Весна 2018.
  29. ^ «Дундрейх» . Клуб миниатюрных железных дорог Эдинбурга и Лотиана.
  30. ^ П. Д. Хэнкок (октябрь 1950 г.). «Почему не узкоколейная планировка?». Модельер железных дорог . 1 (7).
  31. ^ П.Д. Хэнкок (1975). Приключение в узкоколейке: история железной дороги Крейг и Мертонфорд . Публикации Пеко . ISBN  0900586443 .
  32. ^ П.Д. Хэнкок (февраль 1993 г.). «Прощание с Крейгширом?». Модельер железных дорог .
  33. ^ Перейти обратно: а б с Гай Уильямс (июль 1994 г.). «50 лет Пендону». Модельер железных дорог : 308–313.
  34. ^ «Происхождение и ранние годы» . Пендонский музей .
  35. ^ Гай Уильямс (1979). Модель локомотива в масштабе 4 мм . Ян Аллан . ISBN  0-7110-0843-4 .
  36. ^ Джордж Илифф Стоукс (1958). Здания в миниатюре . Пеко.
  37. ^ «Еще больше вдохновения для моделирования, Джордж и Дорис Стоукс» . 24 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  38. ^ «Живописное искусство Джорджа Илиффа Стокса 1900 – 1982» . Магазин «А» Малкольма Митчелла .
  39. ^ Джордж Илифф Стоукс (ноябрь 1962 г.). «Моделирование деревьев». Модельные железнодорожные новости .
  40. ^ «Садовая линия Джорджа Илиффа Стокса калибра 1». Конструктор моделей железных дорог . Июль 1973 года.
  41. ^ «Кирил Морозилка» . Телеграф . 12 июня 2009 г.
  42. ^ «Минори, изометрическая проекция» . РМВеб .
  43. ^ «Миноры» . Клуб моделей железных дорог . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 г.
  44. ^ «Железная дорога месяца: Долина Эйр» . Модельер железных дорог . 12 . Апрель 1961 года.
  45. ^ Дерек Нейлор; Брайан Монаган (июль 1972 г.). «Знакомство с долиной». Модельер железных дорог . Приключения в долине Эйр: 216–281.
  46. ^ Дерек Нейлор; Брайан Монаган (сентябрь 1972 г.). «C-Oil в долине Эйр». Модельер железных дорог . Приключения в долине Эйр.
  47. ^ Дерек Нейлор; Брайан Монаган (ноябрь 1972 г.). «Сцены на реке Эйр». Модельер железных дорог . Приключения в долине Эйр.
  48. ^ Дерек Нейлор; Брайан Монаган (февраль 1973 г.). «Деревня Мурхед». Модельер железных дорог . Приключения в долине Эйр.
  49. ^ Дерек Нейлор; Брайан Монаган (апрель 1973 г.). «На ветке Стониридж». Модельер железных дорог . Приключения в долине Эйр.
  50. ^ Дерек Нейлор; Брайан Монаган (июнь 1973 г.). «Деревня Незертарн». Модельер железных дорог . Приключения в долине Эйр.
  51. ^ «По ирландским следам ~ Адавойл-Джанкшен» .
  52. ^ «Современный образ – стиль середины XIX века». Модельер железных дорог . Декабрь 1970 года.
  53. ^ «Большая ошибка Брюнеля». Модельер железных дорог . Февраль 1972 года.
  54. ^ Боб Эссери, фотография Майка Пискода (май 1973 г.). «Протофур: Факт, а не вымысел». Модели железных дорог .
  55. ^ Боб Эссери (октябрь 1974 г.). «Хекмондвик Мидленд - Истоки и развитие макета выставки NLG P4». Модели железных дорог .
  56. ^ «Хекмондвик признан «Железной дорогой месяца» ». Модельер железных дорог . Апрель 1976 года.
  57. ^ «Хекмондвик 2, Сигналы и декорации (продолжение апрельского выпуска)». Модельер железных дорог . Июнь 1976 года.
  58. ^ Джон Хейс (январь 1977 г.). «Здания для Хекмондвика, часть 1». Модели железных дорог .
  59. ^ Джон Хейс (февраль 1977 г.). «Здания для Хекмондвика, часть 2». Модели железных дорог .
  60. ^ Боб Эссери (апрель 1978 г.). «В дороге с Хекмондвиком». Модельер железных дорог .
  61. ^ Боб Эссери (август 1979 г.). «Quo Vadis Heckmondwike». Модели железных дорог .
  62. ^ «Распродажа 5648 — Локомотивы и инвентарь из коллекции покойного Д. Дженкинсона» . Кристи. 3 апреля 2005 г. Проверено 1 декабря 2014 г.
  63. ^ Дэйв Роу / Брайан Монаган (апрель 1977 г.). «Под молочным лесом - Тома I, II и III». Конструктор моделей железных дорог : 134–140.
  64. ^ Алан Даунс (апрель 1977 г.). «Картонный констебль». Модельер железных дорог . 28 (318): 108–109.
  65. ^ Алан Даунс (1977). «Побить камнями». Модельер железных дорог . 28 (320): 167–169.
  66. ^ «Аксфорд». Модели железных дорог : 300–305. Май 1980 года.
  67. ^ RWBWhite (сентябрь – октябрь 1994 г.). «Дорчестер Джанкшен». Модельер железных дорог : 412, 446.
  68. ^ «Дорчестер Джанкшен» . Общество Scalefour .
  69. ^ «Скейлфорум» (PDF) . Общество Scalefour . 2012. с. 10.
  70. ^ «Ворота графства» .
  71. ^ «Гражданские ворота». Модельер железных дорог . Январь 2008 года.
  72. ^ «Гражданские ворота». Модельер железных дорог . Март 2008 года.
  73. ^ «Вдохновляющие макеты». Модель рельса . Июнь 2008 года.
  74. ^ «Ворота графства, часть 3». Узкоколейка и промышленный обзор (75).
  75. ^ «Гражданские ворота». Моделирование Британских железных дорог : передняя обложка. Декабрь 2009 года.
  76. ^ «Гражданские ворота». Voie Libre : передняя обложка. Май – июнь 2009 г.
  77. ^ «включая первую страницу». Журнал «Поездная миниатюра» . Январь 2010 года.
  78. ^ Хоган, Лаура (21 января 2020 г.). «Все на борт: коллекция уникальных моделей железных дорог возвращается в Малахайд» . Новости RTÉ и текущие события . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
  79. ^ О станциях , Железная дорога Бонесс и Киннейл
  80. ^ Bo'ness & Kinneil Railway , Справочник Шотландии
  81. ^ МакИвер, Брайан (21 января 2018 г.). «Самая большая маленькая железная дорога в мире». Фанаты модельных поездов строят 71-мильную дорогу через Грейт-Глен . Daily Record (Шотландия) . Проверено 8 февраля 2018 г.
  82. ^ «Факты о Стране чудес – Страна чудес в цифрах» . Проверено 1 марта 2018 г.
  83. ^ Милинд Гунаджи (2010). Необычные треки в Махараштре . Популярные публикации. п. 236.ISBN  978-81-7991-578-3 . Проверено 22 мая 2012 г.
  84. ^ «Музею миниатюрных поездов исполнилось 11 лет» . Таймс оф Индия . Мумбаи. 3 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 22 мая 2012 г.
  85. ^ «7. Инфо 2» .
  86. ^ "Дом" . eisenbahnsammlung.ch .
  87. ^ «Модель Готтарда в Музее транспорта | Друзья железных дорог и модельостроения, Люцерн» .
  88. ^ "Дом" . kaeserberg.ch .
  89. ^ "Описание" .
  90. ^ "Дом" . albula-bahn-club.ch .
  91. ^ «Мастерская железнодорожных моделей» | Железнодорожный музей Альбулы» .
  92. ^ «Экономия времени Джона Аллена» . Джон Аллен «Горр и Дафетидская железная дорога» . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 г.
  93. ^ «Экономия времени Джона Аллена в форме 3rdPlanIt» . Джон Аллен «Горр и Дафетидская железная дорога» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г.
  94. ^ «Соединитель Бейкера» . Джон Аллен «Горр и Дафетидская железная дорога» . Архивировано из оригинала 11 января 2013 г.
  95. ^ Джон Аллен (ноябрь 1972 г.). «Экономия времени». Модель железнодорожника .
  96. ^ Перейти обратно: а б Расс Кейн (октябрь 1976 г.). «Экономия времени Snap-Track» . Модель железнодорожника .
  97. ^ Карл Арендт (1 октября 2005 г.). «Таймсайверс!» . Карл Арендт .
  98. ^ «Микро Таймсаверс» . Карл Арендт . 13 декабря 2013 г.
  99. ^ Адриан Вайманн (2014). «Классическая головоломка с переключением, экономящая время Джона Аллена» . Веб-сайт «Модель железных дорог с маневровыми головоломками» .
  100. ^ Модель железной дороги Сент-Джейкобс и Аберфойл на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad22b2e8ec919b0b7b28deb37b31d005__1717794540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/05/ad22b2e8ec919b0b7b28deb37b31d005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of model railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)