Казино Модель железной дороги Музей
Прежнее имя | Модель железной дороги Фрая |
---|---|
Учредил | 22 января 2020 г. |
Расположение | Малахайд , Ирландия |
Координаты | 53 ° 27'02 "с.ш. 6 ° 09'30" з.д. / 53,450634 ° с.ш. 6,158326 ° з.д. |
Коллекции |
|
Основатель | Сирил Фрай |
Владелец | |
Доступ к общественному транспорту | Малахайд железнодорожная станция |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Казино -музей моделей железных дорог [ 2 ] [ 3 ] в Малахайде , Ирландия (ранее называвшаяся Модельной железной дорогой Фрая ) является выставочным домом для коллекции моделей Фрая в отреставрированном коттеджном здании казино в центре Малахайда. Он открылся для публики 22 января 2020 года. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Железная дорога и коллекция были перенесены из прежнего дома в замке Малахайд в 2010 году. Коллекция возникла на основе работы Сирила Фрая, который создал коллекцию для показа по своему макету в своем коттедже в Черчтауне, Дублин.
История
[ редактировать ]Макет и коллекцию создали железнодорожный инженер и чертежник Сирил Фрай, сотрудник Inchicore Works , и его семья. Коллекция моделей перешла в Dublin Tourism в 1970-х годах, после смерти г-на Фрая. [ 7 ] была перенесена новая модель железной дороги После работы бывшего мастера CIÉ Томаса Тайга в Inchicore Works в 1988 году в замок Малахайд , которая работала с моделями, созданными другими моделистами, а коллекция Фрая демонстрировалась в смотровых витринах.
Переезд из замка Малахайд
[ редактировать ]Выставку пришлось убрать на хранение в связи с реконструкцией замка Малахайд в 2010 году после уведомления владельцев от Совета графства Фингал . [ 8 ] Была сформирована ассоциация «Друзья модели железной дороги Фрая», и первоначальные предложения о том, куда переехать, включали казармы Коллинза в Дублине . [ 8 ] Единственное жизнеспособное предложение заключалось в том, чтобы вновь открыть железную дорогу в подвале театра Эблана на станции Bus Éireann в Дублине . [ 9 ] Неожиданным поворотом событий стало то, что богатый фермер, умерший в январе 2012 года, оставил завещание в размере 1,5 миллиона евро на восстановление коттеджа Casino House возле железнодорожной станции Малахайд, но условием наследства было то, что оно будет использовано для проведения выставки моделей железных дорог Фрая. . [ 10 ] Fáilte Ireland изначально хотела продолжить использование варианта Bus Éireann, однако при этом были бы потеряны условия завещания. [ 11 ] К апрелю 2012 года совет округа Фингал решил принять завещание, и действующий министр транспорта Лео Варадкар заявил, что он рад, что вопрос был решен. [ 7 ] На заседании районного комитета Малахайд/Хаут в июне 2017 года члены совета выразили разочарование по поводу задержек, но отметили сложность вопросов, касающихся исторических зданий, а также необходимость удовлетворения ограничений завещанного финансирования. [ 12 ]
Ожидается, что в сентябре 2017 года выставка вновь откроется в 2019 году после ремонта коттеджного здания «Казино» возле железнодорожного вокзала Малахайд . [ 13 ] К концу апреля 2018 года был достигнут некоторый прогресс: тендерный процесс завершился, и подрядчик приступил к расширению и ремонту коттеджа-казино, который завершится в феврале 2019 года, а публичное открытие ожидается весной 2019 года. [ 14 ] [ 15 ] В октябре 2018 года в целом в соответствии с графиком сентября 2017 года был реализован план по повторному открытию в начале 2019 года в Малахайде после ремонта и расширения здания казино. [ 16 ] [ 17 ] [ 14 ] [ 18 ] Однако заявленные ожидаемые затраты выросли в 2018 году с 2,4 млн евро до 2,7 млн евро. [ 15 ] [ 19 ] и далее до 3,2 миллиона евро. [ 18 ] В мае 2019 года работы над зданием казино были признаны завершенными, а повторное открытие запланировано на осень 2019 года. [ 20 ] [ 3 ] В августе 2019 года Шеннон Херитэдж была назначена оператором объекта, который, по всей видимости, назывался Казино-музей железной дороги , официальное открытие которого ожидается «позже в этом году». [ 2 ]
Казино Хаус
[ редактировать ]Казино-хаус был построен около 1750 года. [ 21 ] хотя некоторые утверждения датируют его более ранним концом 17 века. [ 7 ] [ 22 ] Это двухэтажный дом с соломенной крышей и восемью пролетами. [ 21 ] Это был охотничий домик для семьи Тэлбот (хотя некоторые предлагали построить романтический летний домик). [ 7 ] ) и оставался с семьей до 1927 года. [ 22 ] Зданию позволили прийти в упадок. [ 12 ] [ 23 ] [ 24 ] В мае 2019 года здание было отремонтировано и расширено для размещения железнодорожного музея и коллекции. [ 20 ] [ 3 ]
Коллекция Фрай
[ редактировать ]Коллекция Фрая включает изготовленные вручную модели ирландских объектов, станций и поездов, представляющие ирландское железнодорожное наследие примерно с 1840-х годов. [ 8 ] [ 16 ] Хотя модели калибра O обычно были очень точными, модель аккумуляторного поезда Барабана , похоже, была взята из предварительных чертежей с обтекаемыми концами, которых не было в реальном поезде. [ 25 ] [ 26 ] Называется цифра около 360 железнодорожных транспортных средств. [ 19 ] [ б ]
Модели паровозов
[ редактировать ]Неполный список моделей паровых двигателей в коллекции Фрая. [ 27 ] Компания Число Сорт Тип Ливрея Примечания Д&КР Гиберния 2-2-0 [ 28 ] [ с ] Д&ДР 8 2-2-2Т Зеленый [ 29 ] ГС&ВР 47 47/Е3 0-4-4БТ Серый ГС&ВР 341 341/Д1 4-4-0 ГС&ВР сэр Уильям Гулдинг ГС&ВР 362/Б3 4-6-0 Подкладка GSR зеленая Неправильная ливрея - GSR применила зеленую окраску только к трем классам 800. ГС&ВР 501 500/Б1 4-6-0 Подкладка GSR зеленая Тендер типа E, неправильная ливрея ГС&ВР 900 900/А1 Подкладка GSR зеленая Неправильная ливрея, оригинальный локомотив 4-8-0Т переоборудован в 4-6-2Т. ДСЭР 461 461/К2 2-6-0 CIÉ Черный Оригинальный локомотив сохранился ВТР 2 483/Н1 2-2-2Т Оригинал МГВР 13 650/Г2 2-4-0 Оригинальный MGWR зеленый MGWR K Класс Рапид [ 30 ] [ 27 ] ВКР 5 5С/ИН1 0-6-2Т Оригинал Узкая колея, сохранился оригинальный локомотив. ВКР 2 2С/ПН1 2-6-2Т Оригинал Узкая колея ГСР 372 372/К1 2-6-0 CIÉ Зеленый ГСР 670 670/И3 0-6-2Т CIÉ Зеленый ГСР 710 710/J15b 0-6-0 ВОЗ ГСР 800 800/Б1а 4-6-0 ВОЗ Maeḋḃ , сохранился оригинальный локомотив ГС&ВР 404 400/Б2 4-6-0 Подкладка черная Построен Бассетт-Лоуком для выставки Британской империи. СЛНКР 26 Лох 0-6-4Т Без подкладки черный Лох-Мелвин [ 30 ] ТДЛР 4 TLDR/4 0-4-2Т Узкая колея [ 30 ] НКЦ ВТ 2-6-2Т [ д ] ГНРИ 83 V 4-4-0 Синий «Орел» [ 31 ]
Вагоны и трамваи
[ редактировать ]Неполный список моделей движущих сил железнодорожных вагонов и трамваев в коллекции Фрая. [ 32 ] Тип Компания Число Дата Подробности Трамвай ДТК 147 1905 Четырехколесный тамбурный открытый верх Трамвай ВОЗ 297 1933 Роскошный вагон-тележка Dalkey Локомотив Д&БСТ 6 1887 0-4-0 локомотив Трейлер Д&БСТ 7 1887 Однопалубный прицеп с тележкой Трамвай Дорога Гигантов 9 1883 Четырехколесный трамвай, отремонтированный в 1899 году. Трамвай ДТК 307 1900 Hill of Howth Открытый вагон с тележкой Трамвай Дорога Гигантов 24 Часть одноэтажного вагона на грузовиках Brill Трамвай Бессбрук и Ньюри 2 1885 Автобус с тележкой , оригинал находится в Ольстерском музее народа и транспорта. Трамвай ДТК 288 1919 Балконный трамвай с кузовом от Spa Road Works [ 33 ] Вагон ГСР С [ и ] Аккумуляторная батарея «Барабан» 2-го поколения из проектного предложения [ 34 ] [ и ] Железнодорожный двигатель ГСР 362 1928 Паровой железнодорожный двигатель Клейтона [ 33 ] Вагон CDR 18 1940 Построен GNR и сейчас хранится в Финтауне. [ 33 ]
Планировка казино
[ редактировать ]Ожидается, что новая схема позволит одновременно курсировать шесть поездов. [ 35 ] Будет около 360 вагонов и локомотивов ручной сборки. [ 35 ] [ ж ] Новая планировка представляет собой стол размером 11 х 4 м (44 квадратных метра (470 квадратных футов)) с дополнительными поездами, курсирующими по воздушным путям. [ 4 ] Основная основа макета бегущей экспозиции - овал с двойной петлей с однопутным кругом Брей-Хед на одном конце и городом Дублин на другом. [ 5 ] железнодорожная станция Маллоу в графстве Корк и местная станция Малахайд По бокам изображены ; в то время как одиночный путь проходит над головой. [ 5 ]
Казино включает в себя образовательный центр, доступный для групп ученых. [ 4 ]
Предыдущие макеты
[ редактировать ]Черчтаун
[ редактировать ]Первоначальная планировка возникла в собственном доме Сирила Фрая, и первоначально он назвал его «Ирландская международная система железных дорог и трамвая». [ 36 ]
Замок Малахайд
[ редактировать ]Специальный дисплей калибра O был установлен в замке Малахайд в июне 1988 года после подготовки в Инчикоре в начале 1980-х годов. [ 37 ] Это была действующая миниатюрная железнодорожная экспозиция, площадь которой выросла до 2500 квадратных футов (230 м²). 2 ). [ 16 ] Основная конструкция компоновки состояла из трех двухпутных колец, опоясывающих зону управления посередине. [ 38 ] На одном конце макета был изображен Дублин , а в противоположных углах — Корк и Белфаст . [ 38 ] [ 8 ] даже Ирландского моря . пакетбот На заднем плане был изображен [ 8 ] В промежутках между различными сценами ирландских железных дорог были изображены сцены разных эпох. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ оператор
- ^ Из источников неясно, включает ли этот рисунок элементы, добавленные для запуска макета замка Малахайд.
- ^ описанном как «Первый поезд в Ирландии» На изображении, , также изображены четыре типа вагонов разных периодов. Хотя Хиберния определенно буксировала первый пассажирский поезд по расписанию 17 декабря 1834 года, существует легенда, что Воксхолл был первым локомотивом на ирландских рельсах.
- ^ Из «Показать фотографии на веб-сайте».
- ^ Jump up to: а б Модель Фрая аккумуляторной батареи 3-го барабана использует конструкцию, которая была предложена с обтекаемыми концами, но которая отличается от построенного поезда.
- ^ Фигура 360 автомобилей может относиться к одному или обоим транспортным средствам из коллекции и поездам на макете выставки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хоган (2020а) .
- ^ Jump up to: а б Мэннинг, Джон (17 августа 2019 г.). «Оператор назначен на выставку Fry Model Railway» . Фингал Независимый . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Джон (11 мая 2019 г.). « Здание «Казино» восстановлено» . Фингал Независимый . Ирландская независимая газета . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Шеннон (январь 2020 г.). «Музей моделей железных дорог – опыт самостоятельного посещения» . Казино Модель железной дороги Музей . Архивировано из оригинала 18 января 2020 года . Проверено 18 января 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Хоган (2020b) .
- ^ Совет округа Фингал; Шеннон Наследие (13 декабря 2019 г.). «Обновление музея моделей железной дороги казино» . ФКС . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шихи, Клода (28 апреля 2012 г.). «Модельная железная дорога Фрай нашла новый дом за 2 миллиона евро» . «Вестник» (Ирландия) . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэмилл, Джон (2 февраля 2011 г.). «Музей моделей железных дорог Фрая закроют!» . Соберите Ирландию . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Bus Eireann представил только подходящее предложение» . Фингал Независимый. 10 апреля 2012 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Мелиа, Пол (3 января 2013 г.). «Спаситель крупнейшей в Европе модели железной дороги оставляет завещание на сумму 17 миллионов евро» . Ирландская независимая газета . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Хоган, Луиза (12 марта 2012 г.). «Файлте бросает гаечный ключ в проект модели железной дороги стоимостью 1,5 миллиона евро» . Ирландская независимая газета . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мэддок, Фергал (17 июня 2017 г.). «Разочарование по поводу задержки реконструкции казино растет» . Фингал Независимый . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Казино откроется в 2019 году» . Ирландский независимый. 16 сентября 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновленная информация о проекте модели железной дороги и казино Фрая» . Руководитель Северного округа. 27 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2018 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Паунолл, Сильвия (12 апреля 2018 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАВОДЫ ФРЯ НЕИЗБЕЖНЫ » . Дублинская газета . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Коллекция моделей железных дорог Фрая» . Путеводитель по Дублину . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Казино откроется в 2019 году» . Ирландский независимый. 16 сентября 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мэннинг, Джон (13 октября 2018 г.). «Прогресс в проекте Казино» . Фингал Независимый . Ирландская независимая газета . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет округа Фингал - Пресс-релиз» (PDF) . Совет округа Фингал. 27 апреля 2018 года. Начинается реконструкция казино Malahide . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Х» (PDF) (Пресс-релиз). Совет округа Фингал. 1 мая 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2019 г. . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Казино, Дублин-роуд, Малахайд, Фингал» . Национальный инвентарь или ирландское наследие. Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Малахайда. «Достопримечательности Малахайда включают» . малахайд.ie . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «КАЗИНО» . Историческое общество Малахайда. 2011. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ «Казино, Малахайд» . An Taisce — Национальный фонд Ирландии . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Клементс, Джереми; МакМахон, Майкл (2008). «Агрегаты с аккумуляторным электроприводом - мультиагрегаты Drumm Electric». Локомотивы ГСР . Книги Колорпойнт. п. 313. ИСБН 9781906578268 .
- ^ Эмерсон, Джон (3 января 2017 г.). Моделирование железных дорог в колеи 0 . The Crowood Press Ltd. Шестьдесят лет старшего возраста. ISBN 978-1785002540 .
- ^ Jump up to: а б Клементс и МакМахон (2008) , с. 380.
- ^ Фрай (1960) , стр. Обложка, 197.
- ^ Дженкинсон (1991) , стр. Обложка, 99.
- ^ Jump up to: а б с Дженкинсон (1991) , с. 120.
- ^ Хоган (2020b) , 0 мин 24 с.
- ^ Мэнселл (1956) , стр. Обложка, 263, 274.
- ^ Jump up to: а б с Дженкинсон (1991) , с. 122.
- ^ Клементс и МакМахон (2008) , стр. 313, 380.
- ^ Jump up to: а б Маккартей, Шон (30 октября 2018 г.). «Модель железной дороги снова в строю после завещания фермера в размере 1,5 миллиона евро» . Таймс . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Дженкинсон (1991) , с. 117.
- ^ Дженкинсон (1991) , с. 119.
- ^ Jump up to: а б с Дженкинсон (1991) , с. 123.
- Фрай, CL (сентябрь 1960 г.). «Картинка на обложке». Конструктор моделей железных дорог . Том. 27, нет. 317. Ян Аллан.
- Дженкинсон, Дэвид (август 1991 г.). «Модель железной дороги Фрая». Обратный путь моделистов . Том. 1, нет. 3. Издательство Атлантик Транспорт.
- Мэнселл, КГ (декабрь 1956 г.). «Наша обложка». Конструктор моделей железных дорог . Том. 23, нет. 272. Ян Аллан.
- Хоган, Лаура (21 января 2020 г.). «Все на борт: коллекция уникальных моделей железных дорог возвращается в Малахайд» . Новости RTÉ и текущие события . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
- Хоган, Лаура (21 января 2020b). Модели поездов выставлены в Музее моделей железных дорог казино в Дублине (Теленовости). Ирландия: Новости RTÉ. Архивировано из оригинала 22 января 2020 года . Проверено 22 января 2020 г.
- Клементс, Джереми; МакМахон, Майкл (2008). «Приложение К: Локомотивы ГСР в миниатюре». Локомотивы ГСР . Книги Колорпойнт. ISBN 9781906578268 .