Jump to content

Уильям Дин Хауэллс

(Перенаправлено из WD Howells )
Уильям Дин Хауэллс
Рожденный ( 1837-03-01 ) 1 марта 1837 г.
Мартинс Ферри (тогда Мартинсвилл), Огайо, США
Умер 11 мая 1920 г. (1920-05-11) (в возрасте 83 лет)
Манхэттен , Нью -Йорк, США
Язык Английский
Жанр
Литературное движение Американский реализм
Подпись
Консул США в Венецию
В офисе
1861–1865
Назначен Авраам Линкольн
Предшествует JJ Blasting

Уильям Дин Хауэллс ( / ˈ h əl z / ; 1 марта 1837 г. - 11 мая 1920 г.) был американским реалистом , литературным критиком и драматургом, по прозвищу «декан американских писем». Он был особенно известен своим пребыванием в качестве редактора атлантического ежемесячного , а также для романов « Рост Сайласа Лапхама и путешественника из Альтрурии » и рождественская история «Рождество каждый день», который был адаптирован к фильму 1996 года то же имя .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Уильям Дин Хауэллс родился 1 марта 1837 года в Мартинсвилле, штат Огайо (теперь известный как Мартинс Ферри, штат Огайо ), у Уильяма Купера Хауэллса и Мэри Дин Хауэллс, [ 1 ] Второй из восьми детей. У него было валлийское, немецкое, ирландское и английское происхождение. [ 2 ] Его отец был редактором газеты и принтером, который часто переезжал по Огайо. [ 3 ] В 1840 году семья поселилась в Гамильтоне, штат Огайо , [ 4 ] где его отец курировал газету вига и следил за Сведенборгианством . [ 5 ] Их девять лет был самый длинный период, когда они остались в одном месте. [ 4 ] Семья должна была жить скромно, хотя молодые Хауэллс был воодушевлен его родителями в его литературных интересах. [ 6 ] Он начал в раннем возрасте, чтобы помочь своему отцу с наборными и печатными работами, работой, известной в то время как дьявол принтера . В 1852 году его отец договорился о том, чтобы одно из своих стихов опубликовано в журнале штата Огайо, не сказав ему.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1856 году Хауэллс был избран клерком в государственной палате представителей . В 1858 году он начал работать в журнале штата Огайо , где писал стихи и рассказы, а также переводил произведения с французского, испанского и немецкого. Он активно изучал немецкие и другие языки и очень интересовался Генрихом Хейне . В 1860 году он посетил Бостон, штат Массачусетс и встретился с писателями Джеймсом Т. Филдсом , Джеймсом Расселом Лоуэллом , Оливером Венделлом Холмсом -старшим , Натаниэлем Хоторном , Генри Дэвидом Торо и Ральфом Уолдо Эмерсоном . Он стал личным другом для многих из них, включая Генри Адамса , Уильяма Джеймса , Генри Джеймса и Оливера Венделла Холмса -младшего. [ 7 ]

В 1860 году Хауэллс написал Авраама Линкольна биографию «Биография Авраама Линкольна» и впоследствии получил консул в Венеции. Он женился на Элиноре Миде в канун Рождества 1862 года в американском посольстве в Париже . Она была сестрой скульптора Ларкина Голдсмита Мида и архитектора Уильяма Резерфорда Мида из фирмы McKim, Mead и White . Среди их детей был архитектор Джон Мид Хауэллс .

Редакция и другие литературные занятия

[ редактировать ]
Дом Уильяма Дин Хауэллс в Кембридже, штат Массачусетс, был спроектирован его женой Элинор Мид , и он был занят Хауэллсом и его семьей с 1873 по 1878 год.

Хауэллс и его семья вернулись в Соединенные Штаты в 1865 году и поселились в Кембридже, штат Массачусетс . Он написал для различных журналов, включая Atlantic Monthly и Harper's Magazine . В январе 1866 года Джеймс Филдс предложил ему должность помощника редактора в атлантическом ежемесячном ; Он принял после успешного ведения переговоров о более высокой зарплате, хотя он был разочарован тщательным надзором Филдса. [ 8 ]

Хауэллс стал редактором в 1871 году, после пяти лет в качестве помощника редактора, и он оставался на этой должности до 1881 года. В 1869 году он встретил Марка Твена , с которым он стал давней дружбой. Но его отношения с журналистом Джонатаном Бакстером Харрисоном были более важны для развития его литературного стиля и его пропаганды реализма . Харрисон написал серию статей для Атлантического ежемесячного в течение 1870 -х годов о жизни простых американцев. [ 9 ] Хауэллс продемонстрировал серию из двенадцати лекций по «Итальянским поэтам нашего века» для Института Лоуэлла в течение его сезона 1870–71 года. [ 10 ]

Хауэллс около 1870 года

Хауэллс опубликовал свой первый роман свой свадебный путь в 1872 году, но его литературная репутация выросли с реалистическим романом «Современный экземпляр» (1882), в котором описано распад брака. Его роман 1885 года «Рост Сайласа Лапхама» стал его самой известной работой, описывающей взлет и падение американского предпринимателя по красному бизнесу. Его социальные взгляды также были сильно представлены в романах Энни Килберн (1888), опасности новых состояний (1889) и императивной обязанности (1891).

Хауэллс был особенно возмущен испытаниями, полученными в результате дела Хеймаркета , что привело его к изображению аналогичного бунта в опасности новых состояний и публично написать в протесту против судебных процессов мужчин, предположительно вовлеченных в дело. В своем публичном письме и в своих романах он обратил внимание на то, чтобы нажимать на социальные проблемы того времени. Он присоединился к Антиимпериалистической лиге в 1898 году в противодействии аннексии США Филиппин .

Его стихи были собраны в 1873 и 1886 годах, а в 1895 году был опубликован том под названиями различных перо . Он был инициатором школы американских реалистов, и у него мало сочувствия к любому другому типу художественной литературы. Тем не менее, он часто поощрял новых писателей, в которых он обнаружил новые идеи или новые вымышленные методы, такие как Стивен Крейн , Фрэнк Норрис , Хэмлин Гарланд , Гарольд Фредерик , Авраам Кахан , Сара Орн Джеветт и Пол Лоуренс Данбар .

Более поздние годы

[ редактировать ]
Хауэллс в своем домашнем офисе, до 1902 года

В 1902 году Хауэллс опубликовал полет Pony Baker , книгу для детей, частично вдохновленная его собственным детством. [ 11 ] В том же году он купил летний дом с видом на реку Пискатаква в Киттери -Пойнт, штат Мэн . [ 12 ] Он возвращался туда ежегодно до смерти Элинора, когда он покинул дом своему сыну и семье и переехал в дом в Йоркской гавани. Его внук, Джон Нойес Мид Хауэллс, пожертвовал собственность Гарвардскому университету в качестве мемориала в 1979 году. [ 13 ] В 1904 году он был одним из первых семи человек, выбранных для членства в Американской академии искусств и писем , которым он стал президентом.

В феврале 1910 года Элинор Хауэллс начала использовать морфин для лечения ее ухудшающегося неврита . [ 14 ] Она умерла 6 мая, через несколько дней после своего дня рождения, и всего через две недели после смерти друга Хауэллса Марка Твен. Генри Джеймс выразил свои соболезнования, написав «Я думаю об этом разрыве вашей жизни с бесконечным ощущением всего, что это будет означать для вас». [ 15 ] Хауэллс и его дочь Милдред решили провести часть года в своем Кембриджском доме на Конкорд -авеню ; Хотя без Элинора они нашли это «ужасным в его призраке и ужасе». [ 16 ]

Хауэллс умер во сне вскоре после полуночи 11 мая 1920 года, [ 17 ] и был похоронен в Кембридже, штат Массачусетс. [ 18 ] Восемь лет спустя его дочь опубликовала свою переписку как биографию своей литературной жизни.

Литературная критика

[ редактировать ]
Хауэллс в 1906 году

В дополнение к своим собственным творческим произведениям Хауэллс написал критику и эссе о современных литературных деятелях, таких как Хенрик Ибсен , Эмиль Зола , Джованни Верга , Бенито Перес Галдос и, в частности, Лео Толстойо , что помогло установить их репутацию в Соединенных Штатах. Он также критически написал в поддержку американских писателей Хэмлина Гарленда , Стивена Крейна , Эмили Дикинсон , Мэри Э. Уилкинса Фримена , Пола Лоуренса Данбара , Сары Орн Джеветт , Чарльза В. Чеснутта , Авраама Кахана , Мэдисон Кавейн и Фрэнка Норриса . В своей колонке «Исследование редактора» в «Атлантическом ежемесячном» , а затем в Харпере он сформулировал и распространял свои теории реализма в литературе.

Хауэллс рассматривал реализм как «не что иное, как правдивое отношение к материалу». [ 19 ]

В защиту реального, в отличие от идеала , написал он,

«Я надеюсь, что придет время, когда не только художник, но и общий, средний человек, который всегда« имеет стандарт искусства в его власти », также будет иметь смелость применить его, и он отклонит идеального кузнечика, где бы Он находит это в науке, в литературе, в искусстве, потому что это не «просто, естественно и честно», потому что это не похоже на настоящий кузнечик. То, что люди, которые воспитывались на идеальном кузнечике, героическом кузнечике, страстном кузнечике, самостоятельно обозначенном, приключении, старом добром романтическом кузнечике, должны умереть до того, как смогу Справедливое поле ". [ 20 ]

Хауэллс полагал, что будущее американского письма было не в поэзии, а в романах, форме, которую он видел, перейдя от «романтики» к серьезной форме. [ 21 ]

Хауэллс был христианским социалистом , чьи идеалы находились под сильным влиянием русского писателя Лео Толстоя . [ 22 ] Он присоединился к христианской социалистической группе в Бостоне с 1889 по 1891 год [ 23 ] и посещал несколько церквей, в том числе первый духовный храм и Церковь плотника , последняя была связана с епископальной церковью и Обществом христианских социалистов . [ 24 ] Это влияние заставило его написать по вопросам социальной справедливости с моральной и эгалитарной точки зрения, будучи критиком социального последствий промышленного капитализма . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Однако он не был марксистом . [ 28 ]

Отмечая «документальный фильм» и правдивую ценность работы Хауэллса, Генри Джеймс написал «Инсульт по инсультам и забронируйте, когда ваша работа должна была стать, для этой изысканной нотации всего нашего демократического света и тени и дать и взять, в высшей степени документальный фильм . " [ 29 ] Английский романист конца 19-го века Джордж Гиссинг прочитал две работы Хауэллса, тень мечты и страшную ответственность , называя последнюю «бессмысленную тривиальность». [ 30 ] Блисс Перри рассмотрел знание своей работы жизненно важным для понимания американского провинциального романа и полагал, что «он никогда в своей долгой карьере написал неискреннюю, неряслую или незаметную страницу». [ 31 ] Марк Твен считал Хауэллс не просто необычайно талантливым как писатель, но на самом деле сверхселитивно. [ 32 ]

  • Жизнь и речи Авраама Линкольна и Ганнибала Хэмлина (Нью -Йорк, Вашингтон, Ваунсенд и Ко.; Колумбус, Фоллетт, Фостер и Ко., 1860).
  • Венецианская жизнь (Лондон: N. Trübner & Co., 1866; позже американское издание с дополнительными отменами : Нью -Йорк: Херд и Хоутон, 1866).
  • Итальянские путешествия (Нью -Йорк: Херд и Хоутон, 1867).
  • «Никакой любви потеряна», журнал Putnam's Magazine , Vol. 2 (Новая серия), № 12, с. 641–51 (декабрь 1868 г.). Перепечатано как не потерянная любовь. Роман по путешествиям (Нью -Йорк: GP Putnam & Son, 1869).
  • Пригородные наброски (Нью -Йорк: Херд и Хоутон, 1871). [ 33 ]
  • Их свадебное путешествие (Бостон: JR Osgood & Co., 1872).
  • Шанс знакомый (Бостон: JR Osgood & Co., 1873).
  • Эскиз жизни и характера Резерфорда Б. Хейса (Нью -Йорк и Бостон: Херд и Хоутон, [1876]).
  • Здесь предректовый вывод (Бостон: JR Osgood & Co., 1875).
  • Удовольствие дня (Бостон: JR Osgood & Co., 1876).
  • Автомобиль салона: фарс (Бостон: младший Осгуд, 1876) (первоначально опубликовано в выпуске атлантического ежемесячного ежемесячного ).
  • Поддельное представление : комедия (Бостон: Jr Osgood & Co., 1877).
  • Из вопроса (Бостон: JR Osgood & Co., 1877).
  • Леди Аростеук (Бостон: Хоутон Миффлин, 1879).

Следующее было написано во время его проживания в Англии и в Италии, как и рост Сайласа Лапхама в 1885 году.

  • Недоооооооооо невшая страна (Бостон: Хоутон, Миффлин и Ко, 1880).
  • Современный пример : роман (Бостон: Хоутон, Миффлин и Ко, 1881).
  • Страшная ответственность и другие истории (Бостон: JR Osgood & Co., 1881) (в дополнение к заглавной истории: «На знаке дикаря» и «Брак Тонелли»).
  • Практика доктора Брина : роман (Boston & New York: Houghton, Mifflin & Co., 1881).
  • Удовольствие дня и другие наброски (Бостон: Хоутон, Миффлин и Ко, 1881) (в дополнение к заголовок: «Покупка лошади», «Мягтеть», «Мышь» и «Год во Венецианском дворце») Полем
  • Вне вопроса; и, на знаке Savage (Edinburgh: D. Douglas, 1882) (первая история была впервые опубликована в выпуске Atlantic Monthly ).
  • Разум женщины: роман (Бостон: JR Osgood & Co., [C1882] 1883).
  • Спящая машина : фарс (Бостон: JR Osgood & Co., 1883).
  • Ниагара пересмотрела через 12 лет после их свадебного путешествия по маршруту туннеля Hoosac (Чикаго: D. Dalziel, 1884) (пересмотр пьесы с мая 1883 года выпуск Atlantic Monthly ).
  • Три деревни (Бостон: JR Osgood & Co., 1884).
  • Реестр: фарс (Бостон: JR Osgood & Co., 1884).
  • Тосканские города (Бостон: JR Osgood & Co., 1884).
  • Восстание Сайласа Лапхама (Бостон: Ticknor & Co., 1885).
  • Изменение моря, или, Love's Stowaway: комическая опера в двух действиях и эпилог (Лондон: Trübner & Co.; Boston: AP Schmidt & Co., C1884).
  • Стихи (Бостон: Тикнор, 1885).
  • Лифт: фарс (Бостон: Хоутон, Миффлин и Ко, 1885; 0James R. Osgood, C1886).

Он вернулся в Соединенные Штаты в 1886 году. Он написал различные виды произведений, включая художественную литературу, поэзию и фарсы, из которых спальный автомобиль , ловушка мыши, лифт ; Рождество каждый день ; И вне вопроса характерны.

  • Индийское лето (Бостон: Ticknor & Co. 1885).
  • Гарротеры: фарс (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1886).
  • Обвинение министра : или ученичество Лемуэля Баркера (Бостон: Хоутон, Миффлин и Ко, 1886).
  • Современные итальянские поэты: очерки и версии (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1887).
  • Апрель надежды: роман (Эдинбург: Дэвид Дуглас 1887; Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1888).
  • С Томасом Сержант Ферри (ред.), Библиотека универсальных приключений от моря и земли, включая оригинальные повествования и подлинные истории о личном мастерстве и опасности во всех водах и регионах земного шара с 79 г. н.э. до 1888 г. н.э. : Harper & Bros., 1888).
  • Изменение моря: или, Love's Stowaway, лирикированный фарс в двух действиях и эпилог (Бостон: Ticknor & Company, 1888).
  • С Марком Твен и Чарльзом Хопкинсом Кларком (Comps.), Библиотекой юмора Марка Твена (Нью -Йорк: Charles L. Webster & Co., 1888).
  • Мышь-ловушка и другие Farces (Нью-Йорк: Харпер, 1889) (в дополнение к названию фарс: The Garotters , чай с пятью часами и вероятная история ).
  • Энни Килберн: роман (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1889).
  • Опасность новых состояний : роман (Нью -Йорк: Harper & Brothers / (Библиотека Харпера Франклин -сквер: New Ser, № 661. Extra, ноябрь 1889 г.)).
  • Тень мечты: история (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1890).
  • Город мальчика: описано для «молодых людей Харпера» (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1890).
  • Императивная обязанность (Эд. Автор: Эдинбург: Д. Дуглас / (Серия американских авторов Дэвида Дугласа, 54) 1891).
  • Критика и художественная литература (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1891).
  • Качество милосердия (Нью -Йорк; Лондон: Харпер, 1891).
  • Депо Олбани (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1892 [IE1891]).
  • Маленькая швейцарская пребывание (Нью -Йорк: Harper & Brothers / (Black & White Series Harper), 1892).
  • Письмо вступления: Фарс (Нью -Йорк: Harper & Brothers / (серия Harper's Black and White), 1892).
  • Мир случайности (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1893).
  • Неожиданный гость (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1893).
  • Мой год в бревенчатой ​​хижине (Нью -Йорк: Harper & Brothers / (серия Harper's Black and White), 1893).
  • Рождество каждый день и другие истории, рассказываемые детям (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1893).
  • Побережье Богемии: роман (Нью -Йорк: Харпер и Братья, 1893).
  • Вечернее платье: фарс (Нью -Йорк: Harper & Brothers / (Черно -белая серия Harper), 1893).
  • Путешественник из Альтрурии : Романс (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1894).
  • Мои литературные увлечения (Нью -Йорк: Харпер, 1895).
  • Остановки различных первичек (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1895).
  • Прощание и встреча: история (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1896).
  • Впечатления и опыт (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1896) (состоящий из «странового принтера», «Полицейский отчет», «Я говорю о мечтах», «Труд на восточной стороне», «Следующие невзгоды веселого дающего»,- «Закрытие отеля», «Проблемы Центрального парка» и «Нью -Йоркские улицы»).
  • Истории Огайо (Нью -Йорк, Цинциннати: American Book Co., 1897).
  • Арендодатель у головы Льва (Эдинбург: Дэвид Дуглас, 1897).
  • Заговор с открытыми глазами: идил Саратоги (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1897).
  • Предыдущая помолвка: комедия (Нью -Йорк: Harper & Brothers, 1897).
  • История пьесы: роман (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1898).
  • Оруряющая леди: роман (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1899).
  • Их серебряное свадебное путешествие (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1899).
  • Индийский даритель: комедия (Бостон, Нью -Йорк: Хоутон, Миффлин и Ко, 1900).
  • Розы невесты: сцена (Бостон: Хоутон, Миффлин, 1900 [C1893]).
  • Литературные друзья и знакомые: личная ретроспектива американского авторства (New York, Harper & Brothers, 1900).
  • Знакомство с порогом и другие наброски (Кембридж, Массачусетс: Houghton, Mifflin & Co., 1900) (в дополнение к заголовок: «Брак Тонелли», «Роман реальной жизни» и «в Падуе»).
  • Комната сорок пять: фарс (Бостон, Нью-Йорк, Хоутон, Миффлин, 1900).
  • Пара любителей пациентов (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1901).
  • Героини из художественной литературы (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1901).
  • Кентоны: роман (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1902).
  • Полет Pony Baker: The Boy's Town Story (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1902).
  • Литература и жизнь: исследования (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1902) (состоящий из следующих очерков: «Человек писем как человека бизнеса», «Беспокойство о зимней прогулке», «Признания летнего колониста , «« Отношения редактора с молодым участником »,« Лето -Айлс из Эдема »,« Дикие цветы асфальта »,« Последние дни в голландском отеле »,« Некоторые аномалии короткого рассказа »,« Цирк в пригородах , «А" она "," "" А "Испанские военнопленные», «Полуночный взвод», «пляж в Рокавей», «Американские литературные центры», «опилки на арене», «в музее центов», «Американский Литература в изгнании, «Показ лошади», «Проблема лета», «Эстетическое Нью-Йорк Пятьдесят с лишним лет назад», «из Нью-Йорка в Новую Англию», «Стандартная компания по домохозяйствам», «Staccato Примечания исчезнувшего лета, «искусство Адсмита», «Психология плагиата», «пуританизм в американской художественной литературе», «Что и как в искусстве», «Политика американских авторов», «Хранилище» и «Плавание вниз по реке на О-Хи-О»).
  • Письма домой (Нью -Йорк, Лондон, Харпер и Братья, 1903).
  • Сомнительные формы (Нью -Йорк, Лондон, Харпер и Братья, 1903) (состоящий из «его явления», «ангела Господа» и «хотя один воскрес из мертвых).
  • Сын Королевского Лэнгбрита: роман (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1904).
  • Вдохновение мисс Беллард: роман (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1905).
  • Лондонские фильмы (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1905).
  • Предложение Braybridge в William Dean Howells & Henry Mills Alden (Eds.), Причудливые ухаживания: Harper's Novelettes (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, [1906]).
  • Амиго в Уильяме Дин Хауэллс и Генри Миллс Олден (ред.), «Сердце детства: Harper's Novelettes» (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1906).
  • Эдита в Уильяме Дин Хауэллс и Генри Миллс Олден (ред.), «Разные девушки: Harper's Novelettes» (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1906).
  • Мультберри в саду Плат (Цинциннати: Западная литературная пресса, 1906).
  • Определенные восхитительные английские города с проблесками приятной страны между (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1906).
  • Между темнотой и дневным светом: романсы (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1907) (состоящий из: «Сон и забывание», «Эйдолоны Брукса Алфорда», «Память, которая работала сверхурочно», «А» Случай метафантасмии, «Эдита», «Предложение Брейбриджа» и «Циптя пасхального яйца»).
  • Благодаря глазу игла : роман (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1907).
  • Римский праздник и другие (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1908) (в дополнение к заглавному произведению: «« Вверх и вниз по Медейре »,« Городские блоки в Испанию »,« На берегу в Генуе »,« Неаполь и ее радостный шум, «Помпеи, пересмотренный», «неделя в Легхорне», «в Пизе», «обратно в Генуа» и «Иден после падения»).
  • Вся семья: роман двенадцати авторов (соавтор) (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1908).
  • Fennel и Rue: роман (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1908).
  • Семь английских городов (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1909).
  • Мать и отец: драматические отрывки (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1909).
  • Мой Марк Твен: воспоминания и критика (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1910).
  • Воображаемые интервью (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1910) (состоящий из следующих очерков: «Восстановление легкого кресла посредством введения», год весны и жизни молодости »,« Склероз вкусов , «Практика и заповеди водевиля», «Наметия итальянской оперы», «Превосходство наших поддруцов», «Неважение женщин в республиках», «только что вернулся домой», «Нью-Йорк для домашнего камера». , "" Дешевиза самого дорогого города на земле ",« способы и средства жизни в Нью -Йорке »,« Качество Бостона и количество Нью -Йорка »,« Вихре жизни в наших первых кругах »,« Журнал Muse, «Сравнительная роскошь путешествий», «качества без дефектов», «потраченная впустую возможность», «литературный совет племянницы ее дяде», «Поиск знаменитости», «Практическое бессмертие на земле», вокруг дождливого -День Огня, «« Преимущества кворной критики »,« Чтение дедушки »,« Некоторые моменты с музой »,« обычный герой и героиня без работы »,« Осень в стране и городе »,« Личный и эпистолярные обращения, «заправка для ужина в гостинице», «советник литературного века к литературной молодежи», «неудовлетворительность недружественной критики», «Количество веков», «Обновление вдохновения», «Лето -пребывание Флоридо и Линдора, «чтобы иметь честь встречи» и «день в парке Бронкс»).
  • «Советник утешения» в «После нескольких дней: мысли о будущей жизни» (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1910).
  • Развалившие друзья: фарс (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1911).
  • Новые листовые мельницы: хроника (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1913).
  • Знакомые испанские путешествия (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1913).
  • Виден и невидимый в Stratford-Upon-Avon: фантазия (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1914).
  • Кожаный Бог (Нью -Йорк: Century Co., 1916).
  • Дочь хранилища и другие вещи в прозе и стихе (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1916) (в дополнение к заглавной истории: «Представление», «Последняя поездка капитана Данлеви», «Возвращение в Favorsome's Body's Мать, «Лицо у окна», «Опыт», «Посыпники», «Завтрак-это моя лучшая еда», «Мать-птица», «Амиго», «Ферма Черного Креста», «Критическая Книжный магазин, «Праздник разума», «Город и страна осенью», «Table Talk», «Эскада дедушки», «Самополучитель: фарс-трагедия» и «Ночью перед Рождеством») Полем
  • Годы моей юности (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1916).
  • «Восемьдесят лет и после», «Harper's Monthly Magazine» , Vol. CXL, № DCCXXXV (декабрь 1919 г.), с. 21–28.
  • Отпуск Kelwyns: идил средних восемнадцати семидесятых (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1920).
  • Туда и туда в Германии (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1920).
  • Миссис Фаррелл: Фарс (Нью -Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1921) (впервые напечатано как «частные театралы [часть I]», Atlantic Monthly , Vol. XXXVI, № CCXVII (ноябрь 1875 г.), стр. 513– 22 и «Частные театральные» [Часть II], Atlantic Monthly , Vol.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Линн, 35
  2. ^ Уильям Дин Хауэллс (1917) [впервые опубликовано 1916]. "Я" . Годы моей юности . Харпер и братья . Получено 27 января 2024 года . На стороне моего отца мои люди были полностью валлийскими, кроме его английской бабушки, и на стороне моей матери полностью немецкая, кроме ее ирландского отца
  3. ^ Уильям Д.П. Блисс (ред.), Энциклопедия социальных реформ. Третье издание. Нью -Йорк: Funk and Wagnalls Co., 1897; пг 698.
  4. ^ Jump up to: а беременный Линн, 36
  5. ^ Олсен, 33–34
  6. ^ Олсен, 36
  7. ^ См., Например, Смит, Гарриет Элинор, изд., Автобиография Марка Твена , том 1, Университет Калифорнийской Прессы, 2010, с.475.
  8. ^ Гудман и Доусон, 107–108
  9. ^ Fryckstedt 1958
  10. ^ Гарриет Найт Смит, История Института Лоуэлла , Бостон: Ламсон, Вольфф и Ко, 1898.
  11. ^ Олсен, 5
  12. ^ Дж. Деннис Робинсон. «Уильям Дин Хауэллс в Киттери» . seacoastnh.com .
  13. ^ Уильям Дин Хауэллс Мемориальный дом, Киттери-Пойнт, Мэн Архивировал 2010-06-27 на The Wayback Machine
  14. ^ Гудман и Доусон, 401
  15. ^ Линн, 322
  16. ^ Гудман и Доусон, 402
  17. ^ Гудман и Доусон, 432
  18. ^ ИГИТ -дизайн. «Кембриджское кладбище - общественные работы - город Кембридж, штат Массачусетс» . Cambridgema.gov .
  19. ^ Кроу, Чарльз Л. Компаньон в региональной литературе Америки . Malden, MA: Blackwell Pub., 2003: 92. ISBN   0631226311
  20. ^ Критика и художественная литература , «Уильям Дин Хауэллс, доступ к 6 января 2010 года.
  21. ^ Руланд, Ричард и Малкольм Брэдбери. От пуританства до постмодернизма: история американской литературы . Нью -Йорк: Викинг, 1991: 203–204. ISBN   0-670-83592-7
  22. ^ Ensign, Russell L. и Louis Patsouras. Опытная социальная несправедливость: очерки о социализме и девальвации человеческого духа . Edwin Mellen Press, 1993: 19.
  23. ^ Bercovitch, Sacvan и Cyrus Rk Patell. Кембриджская история американской литературы: том 3, прозаирование, 1860-1920 . Издательство Кембриджского университета, 2005: 736.
  24. ^ Гудман и Доусон, 308
  25. ^ Дэвис, Синтия Дж. И, Дениз Д. Найт. Шарлотта Перкинс Гилман и ее современники: литературные и интеллектуальные контексты . Университет Алабамы Пресс, 2004: 21
  26. ^ Ссылка, Артур Стэнли и Уильям А. Линк. Двадцатый век: американская история . Харлан Дэвидсон, 1983: 17.
  27. ^ Циммерман, Джерри Р. Бэйдо. История США с темами . Gregory Publishing Company, 1994: 137
  28. ^ Гудман и Доусон, 120
  29. ^ Джеймс, Генри, Лаббок, Перси. Письма Генри Джеймса . Нью -Йорк: Скрибнер, 1920: 233.
  30. ^ Кустильис, Пьер Эд. Лондон и жизнь литературы в поздней викторианской Англии: дневник Джорджа Гиссинга, писателя . Брайтон: Harvester Press, 1978, с.320
  31. ^ Перри, Блисс, Американский дух в литературе , издательство Йельского университета, 1918, глава X.
  32. ^ Твен, Марк (1906). «Уильям Дин Хауэллс» . Ежемесячный журнал Harper . 113 (674): 221.
  33. ^ «Обзор пригородных эскизов WD Howells» . Athenaeum (2281): 75–76. 15 июля 1871 года.
  • Wikisource-Ly.svg Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Гилман, округ Колумбия ; Peck, ht; Колби, Ф.М., ред. (1905). «Хауэллс, Уильям Дин». Новая международная энциклопедия (1 -е изд.). Нью -Йорк: Додд, Мид.
  • Блилер, Эверетт (1948). Контрольный список фантастической литературы . Чикаго: издатели Шаста. п. 154
  • Fryckstedt, Olov W. 1958. В поисках Америки: изучение раннего развития Хауэллса как романиста . Упсала, Швеция: тезис.
  • Гудман, Сьюзен и Карл Доусон. Уильям Дин Хауэллс: жизнь писателя . Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, 2005. ISBN   0-520-23896-6
  • Линн, Кеннет С. Уильям Дин Хауэллс: американская жизнь . Нью -Йорк: Harcourt Brace Jovanovich, Inc., 1970. ISBN   0-15-142177-3
  • Олсен, Родни. Танцы в цепях: молодежь Уильяма Дина Хауэллса . Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета, 1991. ISBN   0-8147-6172-0

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Элиф С. Армбрустер, внутренние биографии: Стоу, Хауэллс, Джеймс и Уортон дома . Нью -Йорк: Питер Лэнг Академические издатели, 2011.
  • Питер Дж. Фредерик, Рыцари Золотого Правила: интеллектуал как христианский социальный реформатор в 1890 -х годах. Лексингтон, Кентукки: Университетская пресса Кентукки, 1976.
  • Ульрих Халфманн и Уильям Дин Хауэллс, «Интервью с Уильямом Дином Хауэллсом», Американский литературный реализм, 1870–1910, том. 6, нет. 4 (осень 1973), с. 274–275, 277–279, 281–399, 401–416. В JSTOR .
  • Ульрих Халфманн и Дон Р. Смит, «Уильям Дин Хауэллс: пересмотренная и аннотированная библиография вторичного комментария в периодических изданиях и газетах, 1868–1919,« Американский литературный реализм, 1870–1910, том. 5, нет. 2 (весна 1972), с. 91–121. В JSTOR .
  • Радавич, Дэвид. «Твен, Хауэллс и происхождение драмы Среднего Запада». MidAmerica XXXI (2004): 25–42.
  • NS Witschi, следы золота: природные ресурсы Калифорнии и претензия на реализм в западной американской литературе . Tuscaloosa, AL: Университет Алабамской Прессы, 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adfe40fd5ee84cec57f9949749b59c0b__1719846720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/0b/adfe40fd5ee84cec57f9949749b59c0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Dean Howells - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)