Jump to content

Выходные в городе

Выходные в городе
Ночная съемка с воздуха двухуровневого перекрестка автомагистралей. В правом верхнем углу видны освещенные спортивные площадки. Слова «БЛОК-ПАРТИЯ» и «ВЫХОДНЫЕ В ГОРОДЕ» видны в верхнем левом углу.
Студийный альбом
Выпущенный 24 января 2007 г. ( 24 января 2007 г. )
Записано 2006
Студия
Жанр
Длина 51 : 13
Этикетка Уичито
Продюсер Джекнайф Ли
Блок-партии Хронология
Тихая сигнализация
(2005)
Выходные в городе
(2007)
Интимность
(2008)
Синглы из "Выходных в городе"
  1. " Молитва "
    Релиз: 29 января 2007 г.
  2. « Я все еще помню »
    Релиз: 9 апреля 2007 г.
  3. « Охота на ведьм »
    Релиз: 9 июля 2007 г.
  4. " Флюс "
    Релиз: 12 ноября 2007 г. (при переиздании)

A Weekend in the City — второй студийный альбом британской инди-рок- группы Bloc Party . Он был записан в студии Grouse Lodge Studios в Уэстмите , Ирландия, в середине 2006 года и спродюсирован Джекнайф Ли . Альбом был доработан и сведен в нескольких местах в Лондоне в конце 2006 года. Он был выпущен 24 января 2007 года в Японии и в первую неделю февраля в остальном мире на Wichita Recordings в качестве основного лейбла. Альбом занял второе место в чарте альбомов Великобритании и чарте альбомов Ирландии . В США он вошел в Billboard 200 под номером 12.

Bloc Party работали над созданием альбома, который отличал бы их от традиционной структуры гитарной группы за счет включения большего количества битов, обработанных электроникой, и дополнительных инструментов. Компьютерные программы широко использовались для обогащения и редактирования записанных дублей, а струнный секстет для исполнения некоторых треков был нанят . Тематика текстов фронтмена и главного автора текстов Келе Окереке для A Weekend in the City охватывает такие вопросы, как употребление наркотиков, сексуальность и использование средствами массовой информации моральной паники вокруг таких проблем, как терроризм. Три оригинальных сингла с альбома: « The Prayer », « I Still Remember » и « Hunting for Witches » затрагивают эти темы соответственно.

Новые музыкальные направления Bloc Party и более откровенные тексты либо впечатлили, либо оттолкнули критиков. Рецензенты обычно рассматривали «Weekend in the City» как важную ступеньку для участников группы в их стремлении к музыкальной зрелости, а The Guardian включила его в свой список «1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть». В ноябре 2007 года альбом был переиздан по всему миру — с финальным синглом « Flux » в качестве бонус-трека — что совпало с обширным гастрольным графиком Bloc Party.

Происхождение

[ редактировать ]

Все участники группы Bloc Party задумали A Weekend in the City в 2005 году во время тура в поддержку своего дебютного альбома Silent Alarm, получившего признание критиков . Несмотря на то, что квартет скучал по своему родному городу Лондону, квартет все больше разочаровывался в культуре этого района каждый раз, когда они время от времени возвращались. Участник группы Гордон Моукс отметил: «Контраст, который мы видели между гастролями и пребыванием дома… мы увидели, что Лондон на самом деле не меняется и что люди, с которыми мы выросли, были частью этого». [ 1 ] Окереке написал много песен в 2005 и начале 2006 года и использовал концепцию, которую он назвал «Городская релаксация», чтобы расширить темы жизни и досуга в мегаполисе . [ 2 ] [ 3 ] Группа записала около 30 саундчеков для первоначального текста, используя проигрыватель MiniDisc . [ 2 ] [ 4 ] Остальные треки были написаны в апреле 2006 года, еще до того, как они поступили в студийную запись. [ 5 ]

Музыка композитора-минималиста Филипа Гласса вдохновила группу на создание песни A Weekend in the City.

В начале 2006 года участники группы составили список возможных продюсеров, в который вошли сотрудники, ориентированные на танцевальную музыку, такие как Chemical Brothers звукорежиссер Стив Даб, и такие известные продюсеры, как Гаррет «Складной нож» Ли . В то время Моукс рассказал журналу Rolling Stone , что альбом, как мы надеемся, будет включать в себя электронные, обработанные биты и звучание в духе альтернативной рок- группы Radiohead и инди-рок -ансамбля TV on the Radio . Bloc Party хотели расширить свою звуковую палитру, не теряя при этом музыкальной «дерзкости» Silent Alarm . [ 6 ] Они выбрали Ли, который работал со всемирно известной группой U2 и инди-рок-группой Snow Patrol , основываясь на взаимопонимании, которое сложилось между двумя сторонами во время записи демо-песни «I Still Remember», которая позже появилась в «A Weekend in the City». . [ 2 ]

Моукс объяснил выбор продюсера тем, что участники группы хотели поработать с кем-то, кто мог бы помочь им создать достойный альбом, «хотя в первую очередь речь идет о поиске того, с кем вы хотели бы провести шесть недель в закрытом помещении». пространство с». [ 7 ] Перед сессиями в студии Bloc Party прослушивала различные музыкальные источники, от композиторов Филипа Гласса , Дьёрдя Лигети и Кшиштофа Пендерецкого до городских артистов Амери и Мисси Эллиотт . [ 8 ] Участники группы были в значительной степени разочарованы развитием современной гитарной музыки и стремились воссоздать стилизованные производственные ценности пластинок в стиле R&B и хип-хоп . [ 9 ] опираясь на атмосферу, похожую на неоклассическую музыку . [ 8 ]

В середине 2006 года Bloc Party отправились в студию Lee's Grouse Lodge в Уэстмите, Ирландия, чтобы записать альбом « A Weekend in the City» . [ 2 ] [ 10 ] Первоначально участники группы экспериментировали со своими инструментами и аранжировками для проверки звука. Моукс также сосредоточился на использовании различных типов синтезаторов. [ 9 ] Вскоре все группы переместились в главную комнату для записи, большую площадь с «много естественной атмосферой», по словам звукорежиссера Тома Макфолла. Вокруг задней части ударной установки была построена импровизированная кабина, чтобы уменьшить любые звуковые помехи, а над барабанщиком Мэттом Тонгом иногда использовалась крыша, чтобы изолировать чистый звук. Для каждого компонента ударной установки использовались разные типы микрофонов. Схема микрофона имела решающее значение для подготовки барабанных дорожек к зацикливанию и обработке, которую Ли планировал использовать с помощью производственной программы Logic . [ 2 ]

Два гитариста, барабанщик и басист находятся на сцене, освещенной белыми огнями. Один из гитаристов стоит на коленях, чтобы поменять педали, а на переднем плане видно несколько динамиков.
Вечеринка Bloc перед выступлением «Я все еще помню» в Сиднее 4 августа 2007 г.; Окереке часто предпочитал использовать гитару Gretsch Tennessee Rose, которая создает более мягкий звук, в студии и на концертах.

Группа работала, подключив все инструменты только к одному усилителю мощности . Макфолл отметил, что искаженные и сильно сжатые микрофоны использовались, чтобы передать часть атмосферы комнаты, «чтобы добавить немного жесткости» инструментальным трекам; записи часто обрабатывались с использованием дистрессоров, [ 2 ] специальные типы компрессоров, отличающиеся особенно агрессивным звуком. [ 11 ] После записи основных треков продюсерский состав попробовал и другие нетрадиционные эффекты. Группа иногда выступала, пока установка Тонга была переусилена клали кирпич, чтобы уловить вибрации во время выступлений. , и играла фрагменты вживую, в то время как на педаль сустейна пианино [ 2 ] В течение шести недель в Grouse Lodge Bloc Party пробовала несколько версий песен и иногда пыталась играть вживую вместе с записанными версиями одного и того же трека. [ 12 ]

Ли записал все с помощью Pro Tools и обработал части как отдельные стереофайлы в Logic. Барабанные и гитарные треки были обработаны с помощью компьютеров. [ 8 ] Большая часть частей альбома, звучащих на синтезаторе, была создана соло-гитарой Рассела Лиссака после его широкого использования педальных эффектов. [ 12 ] Ли добавил живые струнные, синтезатор, драм-машину , сэмпл и треки окружающего шума, чтобы создать обширный, гиперстереофонический конечный продукт. [ 2 ] Закончив инструментальный альбом, Bloc Party покинули Ирландию, чтобы продолжить гастроли. Позже Окереке вернулся в студию Ли, чтобы добавить в альбом вокальные партии; [ 13 ] он отметил, что пытался «передать диапазон и динамику », а не просто выкрикивать тексты. [ 2 ] Несколько названий треков были изменены после голосовых сессий: «Merge on the Freeway» стало «Song for Clay (Disappear Here)», «A Prayer to the Lord» было переименовано в «The Prayer», «Wet» стало «On» и «Идеальные подростки» были переименованы в «Где дом?». [ 14 ] [ 15 ]

Продвижение и выпуск

[ редактировать ]

«Одна вещь, которую мы узнали во время гастролей за последние два года, это то, что есть и другие способы быть мощными во время создания музыки, вместо того, чтобы работать на полную мощность со скоростью 100 миль в час. Мы так много узнали о силе аранжировок. Я знаю, это звучит банально, но я думаю, что это будет более взрослая Блоковая партия». [ 16 ]

Келе Окереке о музыкальной эволюции Bloc Party до 2007 года и ее слышимых результатах в программе «Выходные в городе»

Bloc Party утвердила предварительный трек-лист из 13 песен в августе 2006 года; сюда вошли будущие бонус-треки "England" и "We Were Lovers". [ 15 ] рип альбома A Weekend in the City некачественный В ноябре в сеть просочился , в котором содержался трек-лист из 11 песен. Wichita Recordings не прокомментировала ситуацию, но участники группы были обеспокоены снижением потенциального влияния содержания и продаж альбома. [ 17 ] Bloc Party начала промо-тур по Северной Америке в том же месяце с Panic! на дискотеке , но прервали его после трех концертов, когда у Тонга случился коллапс легкого . Акцент был перенесен на интервью по всему миру, чтобы объяснить стилизованные тексты и композицию альбома в преддверии его выпуска. [ 18 ]

Окончательная доработка альбома была завершена в декабре 2006 года в Лондоне. [ 18 ] Высококачественная версия просочилась в январе 2007 года, и ее содержание было подтверждено Окереке. [ 17 ] Журналисты, получившие официальную копию финального микса альбома, предположили, что он содержал электронно обработанные рок-саундскейпы в духе Radiohead, New Order и Björk . [ 19 ] Bloc Party представила «Выходные в городе» полностью 24 января 2007 года на старой пожарной станции Борнмута . [ 20 ] выступление, совпавшее с выпуском альбома в Японии. [ 21 ] Первый сингл "The Prayer" вышел 29 января. [ 22 ] Группа выступила на специальном шоу BBC Radio 1 в Maida Vale Studios 30 января в преддверии февральского промо-тура по Великобритании. [ 23 ]

Альбом был выпущен в остальном мире в первую неделю февраля. [ 23 ] Название является отсылкой к центральной теме альбома — «живому шуму мегаполиса». [ 24 ] Обложка » является частью проекта «Современный проект немецкого фотографа Рут Блис Люксембург , известной своими ночными городскими пейзажами Лондона и обложкой « The Streets » Оригинального пиратского материала . [ 25 ] Фотография представляет собой аэрофотоснимок лондонского района Вествей , на котором изображена дорога и прилегающие к ней спортивные площадки, освещенные натриевым светом уличных фонарей. [ 26 ] и был выбран, потому что группа считала, что «важно, чтобы мы запечатлели дыхание Лондона». [ 24 ] Люксембург пояснила, что «на этой фотографии вы можете увидеть, насколько сложно и оптимистично распределено общественное пространство в городе». [ 27 ]

Содержание

[ редактировать ]

Тексты песен

[ редактировать ]

В текстах Окереке делается попытка сопоставить монотонные события — вечеринки на клубных танцполах и ожидание поезда — с, казалось бы, эпическими событиями — террористическими атаками и расовой тревогой — которые можно наблюдать в городской среде. [ 1 ] Прямой повествовательный подход разделил рецензентов. [ 28 ] [ 29 ] Том Янг из BBC заключил: «Некоторые оценят открытость Келе и насладятся его философским вниманием к современной жизни... другие будут слишком отвлечены сомнительным содержанием, таким как... строки о судоку, чтобы принять во внимание ворчание Окереке». [ 30 ] Окереке признал, что был разочарован абстракцией Silent Alarm ; он использовал The Smiths как вдохновение, чтобы попытаться создать личный альбом с «настоящим центром». [ 31 ] Автор текста отметил: «Я хотел, чтобы это был снимок, застывший момент времени. Как в городе, где одновременно происходят тысячи историй, наслоенных друг на друга… Хотя, возможно, я говорю через призму голос персонажа, возможно, я все еще выражаю свои чувства». [ 32 ]

Песня «Kreuzberg» рассказывает историю, происходящую в одноименном районе Берлина, и упоминает его галерею Ист-Сайд (на фото) .

Слова к «Где дом?» Началось с похорон Кристофера Аланема , чернокожего подростка, зарезанного в Кенте в апреле 2006 года в результате нападения на расовой почве. Окереке назвал его «двоюродным братом» из-за тесной дружбы их нигерийских матерей. Трек подвергает критике правые газеты за увековечивание истерического страха перед чернокожими молодыми людьми в толстовках, действие, которое часто приводит к тому, что чернокожее британское сообщество в целом лишается возможностей. [ 31 ] правый таблоид Daily Mail Популистские СМИ также являются мишенью «Охоты на ведьм» (причем критике подвергся ), предметом которой является терроризм, а именно взрывы в Лондоне 7 июля 2005 года . Окереке заявил: «Думаю, для меня суть этой песни в том, что после 11 сентября средства массовой информации действительно торгуют на страхе и использовании страха для контроля над людьми». [ 16 ] Две песни, «Kreuzberg» и «I Still Remember», исследуют сексуальность и гомосексуальность; первый представляет собой рассказ о распущенности в одноименном районе Берлина , а второй подробно описывает безответную влюбленность мальчика в своего одноклассника. [ 33 ]

Главный трек «Song for Clay (Disappear Here)» был вдохновлен «Меньше нуля романом Брета Истона Эллиса » , в котором изображен чрезмерный гедонизм и его влияние на людей. Название песни отсылает к главному герою Клею и рекламному щите в книге, на котором изображена фраза «Исчезни здесь», а действие переносится в ресторан Les Trois Garçons в Шордиче , Восточный Лондон. [ 4 ] «В ожидании 7.18» представляет собой эскапистский контрапункт, упоминая поездку в Брайтон после разочарования в трудовой жизни в столице. [ 10 ] Пятая песня «Uniform» с альбома «A Weekend in the City» снова ссылается на Лондон и критикует местную молодежную субкультуру. Он напрямую вдохновлен документальным фильмом Дугласа Рашкоффа » « Торговцы крутостью , в котором подробно рассказывается о корпоративной эксплуатации популярной культуры рекламными компаниями. [ 4 ]

Окереке прочитал Ги Дебора » «Общество зрелища и Анри Лефевра » «Критику повседневной жизни , работы, в которых анализируется, как люди проводят досуг в современном обществе, и был вдохновлен на написание нескольких песен, в которых подробно описывается культура употребления наркотиков и алкоголя, присутствующая в мегаполисе. . [ 9 ] «Молитва» основана на употреблении наркотиков во время вечерних прогулок в клубах, а «On» описывает эффекты и последствия кокаина . Окереке пытался относиться к следам как к объяснению действий людей, а не как к морализаторским рассказам; он заявил: «В то время, когда так много людей чувствуют, что не могут общаться или чувствуют себя ограниченными, я вижу привлекательность кокаина». [ 33 ] «Воскресенье» подробно описывает утро после похмелья после пьяной и беспорядочной вечеринки, а «SRXT» принимает форму предсмертной записки после одиночества и отчаяния гедонизма в мегаполисе. Завершающий альбом назван в честь Сероксата, торгового названия антидепрессанта пароксетина , и был создан после попыток самоубийства двух друзей Окереке после того, как они покинули университет в 2005 году. [ 31 ]

A Weekend in the City во многом построен на смеси искаженных и многослойных гитар, электронных элементов и многослойного вокала. [ 33 ] Создание композиций требовало высокого технического уровня и приводило к появлению песен, «с оттенком диссонанса». [ 1 ] Вступительная часть «Song for Clay (Disappear Here)» включает чистый фальцет . [ 34 ] в то время как "Охота на ведьм" начинается с Джона Кейджа в стиле коллажа , состоящего из голосов из случайных радиопередач в качестве основного ритма. [ 12 ] Остальная часть второго трека широко использует эффекты гитарных педалей и включает сильно искаженный рифф. [ 34 ] Моукс отметил, что первоначальный саунд-чек "Waiting for the 7.18" представлял собой балладу с простым ритмическим рисунком на глокеншпиле , прежде чем участники группы добавили драм-н-бэйс -секцию во вторую половину. [ 9 ] "Kreuzberg", "I Still Remember" и "Sunday" - те немногие песни, которые служат противовесом музыкальным манипуляциям в остальной части альбома за счет более традиционных инди-роковых аранжировок; [ 34 ] Моукс назвал композиции «пышными, но не слишком сочными». [ 35 ]

В «A Weekend in the City» многослойный вокал часто используется, чтобы напоминать хоровые партии, например, в середине «The Prayer» и на протяжении всей «Uniform», которая состоит из более чем 100 вокальных треков. [ 12 ] "SRXT" — это звенящая баллада, вдохновленная песней Брайана Ино " By This River ", включающая двойной вокал и бэк-вокал . [ 12 ] [ 34 ] Синтетические аспекты — драм-машины, синтезаторы и компьютерные сбои — были включены в композиции как неотъемлемые части. [ 2 ] "The Prayer" построен на компьютерном сэмпле и включает в себя MTV Base биты , вдохновленные современные городские , и яркое гитарное соло в конце. [ 9 ] [ 13 ] «On» — это также переработанный на компьютере концертный дубль . Половина песни была записана как серия циклов барабанных битов и аккордов бас-гитары. Записанный дубль был разделен на две части, чтобы составить первую и последнюю четверти трека, а средняя часть была намеренно оставлена ​​пустой, чтобы группа могла импровизировать. [ 12 ] «On» — одна из двух песен, вместе с «Where Is Home?», в которых используется струнный секстет. Последний трек включает в себя беспорядочные ритмы и грохот гитар. [ 34 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Реакция СМИ на «Выходные в городе» была неоднозначной, но в целом положительной; Веб-сайт Metacritic сообщает о нормализованном рейтинге 65/100 на основе 30 критических обзоров. [ 36 ] Луи Паттисон из NME охарактеризовал альбом как «нежный и задумчивый, резкий и озлобленный; трудный и эмоциональный зверь, трясущийся от нервного напряжения» и отметил, что его выдающимся достижением является то, что он находит моменты подлинного удовлетворения среди «водоворота гнева и путаница". [ 37 ] Хизер Фарес из Allmusic не нашла альбом таким же непосредственным, как более ранняя работа Bloc Party, но отметила, что «его постепенный переход от отчуждения к связи и надежде столь же смел, как Silent Alarm , и, возможно, даже более резонансен». [ 28 ] Майк Дайвер из Drowned in Sound назвал его «грязным, растрепанным, неуверенным и параноидальным; боязливым, легко отвлекающимся, неистовым и стыдливым; безрассудным, диким, нервным и напуганным; изящным, заставляющим задуматься, неуклюжим и противоречивым… и почти идеальный." [ 38 ] Джефф Миллер из Chicago Tribune заключил: «Для Bloc Party Silent Alarm была маленьким шагом, а это гигантский скачок». [ 39 ]

Майкл Эндельман из Entertainment Weekly был менее восприимчив и заявил: «Слишком часто музыка в «Выходных в городе» менее запоминается, чем амбициозная тема». [ 40 ] Роберт Кристгау , обозреватель журнала Rolling Stone , предположил, что альбом провалился из-за отсутствия «убийственных припевов». [ 41 ] в то время как Сиа Мишель из The New York Times написала, что многодорожечный вокал и эффекты в стиле барокко не имеют «жесткой запоминаемости», как в предыдущих работах Bloc Party. [ 42 ] Майк Шиллер из PopMatters прокомментировал, что звуковое направление, в котором двигалась группа, не соответствует музыкальным силам участников: [ 43 ] в то время как Дориан Лински из The Guardian заявил, что «громкие заявления не являются сильной стороной серьезного фронтмена Келе Окереке ... едва ли найдется песня, которая не была бы поражена одним из лирических звонков Окереке». [ 44 ]

Альбом был включен газетой Los Angeles Times в ненумерованный список лучших релизов 2007 года. [ 45 ] Он фигурировал в нескольких других списках лучших альбомов конца года, в частности, на восьмом месте по версии Gigwise . [ 46 ] под номером девять по версии Hot Press , [ 47 ] и под номером десять по версии The AV Club . [ 48 ] The Guardian включила A Weekend in the City в свой список «1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть», составленный в ноябре 2007 года, и похвалила «амбициозные инди-звуковые ландшафты группы, наносящие значительный политический удар». [ 49 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

«Weekend in the City» имел коммерческий успех и занял чартах альбомов Великобритании, чарте ирландских альбомов и чарте альбомов Австралии . второе место в [ 22 ] [ 50 ] [ 51 ] Альбом занял 56-е место в чарте альбомов Великобритании на конец 2007 года и получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии . [ 52 ] В США было продано 47 726 копий за первую неделю выпуска и он вошел в Billboard 200 на двенадцатую строчку. [ 53 ] заметное улучшение по сравнению с предшественником Silent Alarm , который на момент выпуска в 2005 году достиг только 114-го места. Альбом также возглавил Billboard Top Independent Albums . [ 54 ] По данным Nielsen SoundScan , к августу 2008 года в США было продано 148 000 копий. [ 55 ] По всему миру было продано более миллиона копий. [ 56 ]

Первый сингл "The Prayer" на сегодняшний день стал самой популярной песней Bloc Party в британском чарте синглов и ирландском чарте синглов, заняв четвертое и 18-е места соответственно. [ 22 ] [ 50 ] группы в австралийском чарте синглов . Песня достигла 20-го места в Австралии и является единственной записью [ 57 ] Следующий сингл и первый релиз с альбома в США, "I Still Remember", вошел в Hot Modern Rock Tracks под номером 24 и стал самым популярным синглом группы в США на сегодняшний день. [ 54 ] Третий сингл "Hunting for Witches" не попал в чарты США, но достиг 22-й строчки в Великобритании. [ 22 ]

Гастроли и переиздание

[ редактировать ]
Вокалист-мужчина играет на электрогитаре перед микрофонной стойкой. Сцена освещена белым светом, а фон ее преимущественно черный.
Окереке на сцене в Барселоне 26 ноября 2007 года в рамках Flux Tour.

Bloc Party начали продолжительное мировое турне в поддержку A Weekend in the City в марте 2007 года, которое включало концерты в Японии, США, где они также выступили хэдлайнерами на фестивале SXSW в Остине, Техасе, Канаде и Италии. [ 58 ] За несколькими выступлениями в Великобритании в середине апреля последовал месячный тур с Biffy Clyro , который охватил большую часть континентальной Европы. [ 59 ] [ 60 ] Конец мая и начало июня 2007 года Bloc Party провели в очередном турне по США, и им было предложено выступить на Live Earth . по возвращении в Лондон [ 61 ] [ 62 ] Группа выступала на главных сценах нескольких европейских летних фестивалей, включая Glastonbury , T in the Park , the Reading и Leeds Festivals , Oxegen и Summercase . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

Bloc Party отправились в свой второй крупный мировой тур в поддержку альбома в августе 2007 года, выступая по Австралии, США, Мексике и Канаде. [ 62 ] [ 66 ] [ 67 ] По возвращении в Европу группа выступила на BBC Electric Proms с Exmoor Singers в качестве камерного хора . [ 68 ] Последний сингл с альбома A Weekend in the City " Flux " был выпущен 12 ноября 2007 года после европейского тура Flux; Рекламный компакт-диск с ремиксами на песню был бесплатно роздан вместе с выпуском NME от 14 ноября . [ 69 ] Трек позволил Bloc Party еще раз попасть в десятку лучших в британском чарте синглов, заняв восьмое место. [ 22 ] A Weekend in the City был переиздан с "Flux" в трек-листе 16 и 19 ноября в континентальной Европе и Великобритании соответственно. [ 51 ] [ 70 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Bloc Party.

Нет. Заголовок Длина
1. «Песня для глины (исчезни здесь)» 4:49
2. « Охота на ведьм » 3:31
3. «Жду 7.18» 4:17
4. " Молитва " 3:44
5. «Униформа» 5:32
6. "На" 4:46
7. "Где дом?" 4:54
8. "Кройцберг" 5:27
9. « Я все еще помню » 4:23
10. « Flux » (не включен в первоначальный выпуск) 3:38
11. "Воскресенье" 4:59
12. "СРХТ" 4:51
Бонус-треки австралийского делюкс-издания
Нет. Заголовок Длина
12. "Uniform" (ремикс Джеймса Ратледжа)  
13. «Охота на ведьм» (Fury666 Remix)  
14. "Я все еще помню" (Speaker Junk Bass Bin Remix)  
15. "Охота на ведьм" ( Crystal Castles Remix)  

Бонус-треки

[ редактировать ]

Все песни, если они присутствуют, следуют за "SRXT" в выпуске в январе/феврале 2007 года после молчаливого трехминутного перерыва .

Другая сторона B, «Vision of Heaven» (3:32), была выпущена как промо-трек эксклюзивно на PureVolume . [ 71 ]

Дополнительные форматы

[ редактировать ]

Винил

  • Были выпущены две LP-версии A Weekend in the City : стандартная копия на черном виниле в разворотном конверте и версия на диске с картинками ограниченного выпуска, в которой обложка альбома напечатана на стороне A, а трек-лист напечатан на стороне B. [ 72 ] [ 73 ]

DVD

  • В феврале 2007 года набор CD+DVD в красном футляре был выпущен в Великобритании и Европе одновременно с обычной версией альбома на компакт-диске. DVD содержит кадры вечеринки Bloc Party в Grouse Lodge и видеоклипы на песни «The Prayer» и «I Still Remember». [ 74 ]
  • Австралийское издание компакт-диска с дополнительным DVD было выпущено в июле 2007 года. DVD содержит ремиксы на «Hunting for Witches», «Uniform» и «I Still Remember», а также концертные записи группы со специальной Channel 4 презентации . . [ 75 ]
  • Новая версия CD+DVD была выпущена в Великобритании и Европе в ноябре 2007 года. Этот DVD содержит концертные записи группы на фестивале Reading Festival 2007 года и видеоклипы на четыре сингла с альбома. [ 76 ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотаций к книге «Выходные в городе» . [ 10 ]

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат(ы) Каталог
Япония 24 января 2007 г. V2 отчеты компакт-диск В2КП-320 [ 21 ]
Европа 2 февраля 2007 г. Уичито записи CD, CD+DVD ВЕББ120 [ 10 ]
Австралия компакт-диск
Великобритания и Ирландия 5 февраля 2007 г. CD, цифровая загрузка , CD+DVD, LP
Соединенные Штаты 6 февраля 2007 г. Вице-отчеты CD, цифровая загрузка, LP ВИЦЕ 94598 [ 28 ]
Компакт-диск (версия для лучшей покупки) ВИЦЕ 94700 [ 30 ]
Компакт-диск (целевая версия) ВИЦЕ 94677 [ 77 ]
Канада компакт-диск
Австралия 16 июля 2007 г. Универсальные отчеты CD+DVD 3628120 [ 51 ]
Европа 16 ноября 2007 г. CD+DVD (новое издание)
Великобритания и Ирландия 19 ноября 2007 г. Уичито записи ВЕББ120X [ 76 ]
Австралия 3 декабря 2007 г. компакт-диск (новое издание)

Позиции в чартах

[ редактировать ]

Одиночные игры

Песня Пик
Великобритания
[ 22 ]
ИРЭ
[ 50 ]
Американский мод. Камень
[ 54 ]
ИЗ
[ 57 ]
" Молитва " 4 18 Х 20
« Я все еще помню » 20 24
« Охота на ведьм » 22
" Флюс " 8 41
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты.
«X» обозначает песню, не выпущенную в конкретной стране.
  1. ^ Jump up to: а б с Лэш, Джоли (зима 2007 г.). «Блоковая партия против метрополии». Фильтр . п. 57.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мерфи, с. 36
  3. ^ Тейлор, Крис (2 апреля 2006 г.). «Тема альбома New Bloc Party — «Городская релаксация» » . Гигвайз . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 25 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Баал, с. 77
  5. ^ Юл, Джо (30 марта 2006 г.). «Блок-партия поразила фанатов» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  6. ^ Лэш, Джоли (23 февраля 2006 г.). «Блоковая партия экспериментирует» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 25 января 2016 г.
  7. ^ «Партия Блока направляется в Торонто» . НМЕ . 13 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г. Проверено 25 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Мерфи, с. 38
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Баал, с. 74
  10. ^ Jump up to: а б с д Выходные в городе (буклет компакт-диска и задняя обложка). Блоковая партия . Лондон: Wichita Recordings . 2007. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  11. ^ «Словарь терминов ремиксов» . Ремикс . 3 января 2007 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г. Проверено 25 января 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мерфи, с. 40
  13. ^ Jump up to: а б с Баал, с. 78
  14. ^ «Bloc Party подтверждает названия новых песен» . НМЕ . 9 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б "Bloc Party покажет новые песни" . НМЕ . 3 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Лэш, Джоли (2 мая 2006 г.). «Блок-партия растет на втором альбоме» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 25 января 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Блок-партия говорит об утечке альбома в Интернет» . НМЕ . 9 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Маклин, с. 18
  19. ^ Джонз, Тим (3 февраля 2007 г.). «Депрессия, отчуждение, распущенность, употребление наркотиков, страх, гнев, самоудовлетворение...». НМЕ . п. 20.
  20. ^ «Bloc Party анонсирует новый альбом в Борнмуте» . НМЕ . 25 января 2007 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Рейтинг продаж Bloc Party» (на японском языке). 2 Архивировано 25 февраля 2016 года . Проверено января 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж «База данных 40 лучших хитов Великобритании» . Официальная компания британских чартов / EveryHit. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 25 января 2016 г. Примечание. Требуется поиск пользователей.
  23. ^ Jump up to: а б «Bloc Party представляет новые треки для шоу Радио 1» . НМЕ . 30 января 2007 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Пакет новых треков Bloc Party для «Выходных в городе» » . Вращаться . 24 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  25. ^ «Здравомыслие: Работы Рут Блес Люксембург» . Хранитель . 9 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 25 января 2016 г.
  26. ^ Маклин, с. 13
  27. ^ Ваал, с. 80
  28. ^ Jump up to: а б с Фарес, Хизер. «Выходные в большом городе: Вечеринка блока» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  29. ^ Лински, Дориан (2 февраля 2007 г.). «Блок-вечеринка, выходные в городе» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Янг, Том (1 февраля 2007 г.). «Блок-партия: выходные в городском обозрении» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Маклин, с. 16
  32. ^ Рабер, Ребекка (январь – февраль 2007 г.). «Работа на выходные». CMJ Новая музыка . п. 32.
  33. ^ Jump up to: а б с Маклин, с. 14
  34. ^ Jump up to: а б с д и Коммерческие ноты к фильму «Выходные в городе» . Музыкальное издательство Wichita Recordings . Февраль 2007 г. Распространяется International Music Publications .
  35. ^ Гаррити, Брайан (13 января 2007 г.). «Второй раз вокруг блока». Рекламный щит . п. 33.
  36. ^ «Выходные в городе от Bloc Party» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 25 января 2016 г.
  37. ^ Паттисон, Луи (9 февраля 2007 г.). «Блоковая вечеринка: выходные в городе» . НМЕ . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 25 января 2016 г.
  38. ^ Дайвер, Майк (24 января 2007 г.). «Блоковая вечеринка – выходные в городе» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  39. ^ Миллер, Джефф (6 февраля 2007 г.). «Обзор компакт-диска: Блок-партия» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 25 января 2016 г.
  40. ^ Эндельман, Майкл (31 января 2007 г.). «Выходные в большом городе: Вечеринка блока» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 25 января 2016 г.
  41. ^ Кристгау, Роберт (8 февраля 2007 г.). «Блоковая вечеринка: выходные в городе» . Роллинг Стоун . Роберт Кристгау . Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 25 января 2016 г.
  42. ^ Мишель, Сиа (5 февраля 2007 г.). «Выбор критиков: новые компакт-диски» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  43. ^ Шиллер, Майк (22 февраля 2007 г.). «Блоковая вечеринка: выходные в городе» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 января 2016 г.
  44. ^ Лински, Дориан (2 февраля 2007 г.). «Обзор компакт-диска: Блок-партия» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  45. ^ «Лучшее 2007 года». Лос-Анджелес Таймс . 16 декабря 2007 г. стр. F11–12.
  46. ^ «50 лучших альбомов 2007 года по версии Gigwise!» . Гигвайз . 17 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  47. ^ «Синглы и альбомы года по мнению критиков». Горячий пресс (выдвижная часть). Январь 2008 года.
  48. ^ Бан, Кристофер; и др. (12 декабря 2007 г.). «Лучшая музыка 2007 года» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  49. ^ «Исполнители, начинающиеся с буквы B (часть 1) (1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть)» . Хранитель . 17 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Архив ирландских музыкальных чартов» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки / Chart-Track . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 25 января 2016 г. Примечание. Требуется поиск пользователей.
  51. ^ Jump up to: а б с «Блоковая вечеринка – выходные в городе» . Ультратоп . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  52. ^ «Официальный чарт альбомов Великобритании: 2007». ChartsPlus (специальный выпуск, январь 2008 г.). Милтон Кейнс: Музыкальное оборудование: 3.
  53. ^ «Fall Out Boy правит чартами, теплая нечеткая сторона Говарда Стерна, новые вещи Эллиотта Смита» . Роллинг Стоун . 14 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 25 января 2016 г.
  54. ^ Jump up to: а б с «Bloc Party: История альбомов и песенных чартов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 20 июня 2009 г.
  55. ^ Пейн, Андре (30 августа 2008 г.). «Новые клики на блоке». Рекламный щит . п. 39.
  56. ^ «Metallica Headline Reading и Лидс» . Metallica.com. 31 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Блоковая партия – Молитва» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии / Австралийские чарты. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  58. ^ «Bloc Party объявляет даты мирового турне» . НМЕ . 9 января 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  59. ^ «Bloc Party взломала чарт альбомов США» . НМЕ . 15 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
  60. ^ Робертсон, Марк (22 мая 2007 г.). «Биффи Клайро: Восходящие звезды» . Список . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  61. ^ Мэдисон, Т. Джеймс (10 апреля 2007 г.). «Bloc Party возвращается для очередного раунда шоу в США» . LiveDaily . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 25 января 2016 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Блок-партия объявляет о прогулке по Северной Америке» . НМЕ . 9 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
  63. ^ «Партия Блока – «Мы занимаемся чтением» » . НМЕ . 22 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  64. ^ «Партия Блока подтверждает Оксеген» . Горячий пресс . 19 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 25 января 2016 г. Примечание. Требуется подписка.
  65. ^ Колотан, Скотт (24 апреля 2007 г.). «The View, Bloc Party For Summercase Festival» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  66. ^ «Дидди и Ким Портер расстались; плюс Ферги, Джон Ледженд, Джастин Тимберлейк, TI, Ашер, «Симпсоны в кино» и другие, для протокола» . Новости МТВ . 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
  67. ^ «Bloc Party объявляет тур по Австралии!» . Доступ ко всем областям (AU). 10 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  68. ^ «Партия Блока игнорирует приказы врачей и выступает на Electric Proms» . НМЕ . 28 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  69. ^ «Bloc Party отыграет эксклюзивный секретный концерт» . НМЕ . 6 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  70. ^ «Выходные в городе (специальное издание – CD/DVD)» . Амазонка Великобритания . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 25 января 2016 г.
  71. ^ «Purevolume - Я все еще помню (Партия Блока)» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 25 января 2016 г.
  72. ^ «Выходные в городе, Великобритания, LP» . Эсприт Интернешнл. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  73. ^ LP-диск с картинками "A Weekend in the City UK" . Эсприт Интернешнл. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  74. ^ Набор компакт-дисков и DVD "Выходные в городе, Великобритания" . Эсприт Интернешнл. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  75. ^ Набор компакт-дисков и DVD "Выходные в городе, Австралия" . Эсприт Интернешнл. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  76. ^ Jump up to: а б Выходные в городе [Deluxe Edition] (задняя обложка CD+DVD). Блоковая партия . Лондон: Wichita Recordings . 2007. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  77. ^ «Плейлисты сет-листа: ноябрь 2008 г.» . ВКМУ . Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 25 января 2016 г.
  78. ^ "Australiancharts.com - Вечеринка блока - Выходные в городе" . Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  79. ^ "Austriancharts.at - Вечеринка блока - Выходные в городе" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  80. ^ "Ultratop.be - Вечеринка блока - Выходные в городе" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  81. ^ "Ultratop.be - Вечеринка блока - Выходные в городе" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  82. ^ "История партийного чарта блока (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 14 августа 2020 г.
  83. ^ "Danishcharts.dk - Вечеринка блока - Выходные в городе" . Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  84. ^ "Dutchcharts.nl - Вечеринка блока - Выходные в городе" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  85. ^ « Вечеринка блока: выходные в городе» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 14 августа 2020 г.
  86. ^ "Lescharts.com - Вечеринка Блока - Выходные в городе" . Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  87. ^ "Offiziellecharts.de - Вечеринка блока - Выходные в городе" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 14 августа 2020 г.
  88. ^ "Irish-charts.com - Вечеринка блока дискографии" . Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  89. ^ "Italiancharts.com - Вечеринка блока - Выходные в городе" . Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  90. ^ "Charts.nz - Вечеринка Блока - Выходные в городе" . Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  91. ^ "Norwegiancharts.com - Вечеринка Блока - Выходные в городе" . Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  92. ^ "Portuguesecharts.com - Вечеринка блока - Выходные в городе" . Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  93. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 14 августа 2020 г.
  94. ^ "Swedishcharts.com - Вечеринка Блока - Выходные в городе" . Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  95. ^ "Swisscharts.com - Вечеринка Блока - Выходные в городе" . Хунг Медиен. Проверено 14 августа 2020 г.
  96. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 14 августа 2020 г.
  97. ^ "История партийной диаграммы блока ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 14 августа 2020 г.
  98. ^ "История партийного чарта блока (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 14 августа 2020 г.
  99. ^ "История партийного чарта Bloc (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 14 августа 2020 г.
  100. ^ «Чарт альбомов конца года ARIA 2007» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  101. ^ «Яароверзихтен 2007» . Ультратоп. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  102. ^ «Top de l'année Top Albums 2007» (на французском языке). СНЭП. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  103. ^ «100 лучших альбомов на конец года - 2007» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  • Баал, Ифгения (январь 2007 г.). «Исчезни здесь». Ошеломленный и растерянный . стр. 71–80.
  • Маклин, Крейг (7 января 2007 г.). «Мальчик XXI века». Наблюдатель . стр. 12–18 вкладыша журнала Observer .
  • Мерфи, Билл (февраль 2007 г.). «Вызов Восточного Лондона». Ремикс . стр. 34–40.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aead9465c8cc083ed8a688a3747a6791__1720923780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/91/aead9465c8cc083ed8a688a3747a6791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Weekend in the City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)